Заметил: чем меньше игрового опыта у человека, и ниже общий уровень игры, тем сложнее и навороченнее он придумывает имена своим персонажам. Хорошие игроки, за которыми наблюдал такое, "грешили" имятворчеством первые полгода, потом постепенно теряли интерес к самовыражовыванию таким образом.
По-моему скромному мнению, любопытно, когда имена "говорящие", когда в самом имени содержится некий ключ, символ, указывающий на суть, свойство или несколько оных в психологическом портрете и истории персонажа. Поэтому я, выбирая имя для очередного перса, с энтузиазмом аквалангиста ныряю в ономастику.
Интересно, кто как выбирает имена для оригинальных персонажей?
По ментальному стереотипу: - эльфам - со всякими "эль", "иль" и похожими сочетаниями - гномам - псевдо-финоскандские - вампирам - псевдогерманские - оборотням - псевдогерманские и "славянские" покороче - людям в зависимости от мира. Как англофил предпочитаю схему "Первое_имя Второе_имя Фамилия". Аркканцлера Энассы, например, зовут Генрих Роберт Ирвинг. Собсна потому, что его аватар - это английский актер 19-го века Генри Ирвинг. :)))
Имятворчество - моя больная тема. И для ников и для имен персонажей. Обычно выбираю что-то уместное игре или эпохе, главное чтобы неконтрастировало, а так все равно.
Отправлено: 22.04.10 18:03. Заголовок: Простые. Не слишком ..
Простые. Не слишком навороченные. Аутентичные.
Особенно если это реальные люди (а особо "нереальных" я и не играла))) Поверьте человеку, у которого в реале о-очень редкое и экзотичное имя - ребенок вам спасибо за какую-нибудь, прости господи, "Терпсихору" (с одного форума, по вполне современности!) не скажет.
Поверьте человеку, у которого в реале о-очень редкое и экзотичное имя - ребенок вам спасибо за какую-нибудь, прости господи, "Терпсихору" (с одного форума, по вполне современности!) не скажет.
Само собой, если у игровых партнеров мозги будут вскипать и всякая попытка назвать вас по игровому имени будет сводиться к "Эй, ты...", это не есть гуд))
Отправлено: 22.04.10 18:20. Заголовок: Имена с подтекстом, ..
Имена с подтекстом, и все они довольно издевательские, как у главного героя картины "Джонни Красавчик". Иногда обыденные, просто гармоничные по звучанию. Это может быть и откровенный кураж - игра слогов и слов, и даже ругань. А иногда они (в смысле персонажи) берут имена себе сами, но это уже отклонения в психике автора и пресловутые "голоса".
Отправлено: 22.04.10 18:28. Заголовок: А иногда они (в смыс..
цитата:
А иногда они (в смысле персонажи) берут имена себе сами, но это уже отклонения в психике автора и пресловутые "голоса".
Вергилий, ну значит вы не один такой *протягивает руку*. Иногда сами берут, иногда мысленно спрашиваешь, а они отвечают *деловито вытаскивает из закромов смерительную рубашку*
Отправлено: 23.04.10 10:06. Заголовок: Обычно выбираю по зв..
Обычно выбираю по звучанию. Когда вырисовался концепт персонажа, открываю список имен и начинаю читать подряд, понравившиеся по мелодике проверяю по значению, если подходит - выписываю. Потом из списка нескольких имен и фамилий складываю окончательный вариант. Иногда заимствую имена из кино/литературы/пр. Часто такое име - ссылка на персонажа, вдохновившего на образ.
Их больше не используют) Могу предложить химические вязки, обычные вязки, хомутик и двух санитаров ))))
мне пожалуйста кожаный ремешок и двух санитарОК, поскольку та же кутерьма - сначала создаю характер персонажа, за тем биографию, способности, а потом имя в голове само всплывает
Отправлено: 09.05.10 12:58. Заголовок: если какое-то имя пр..
если какое-то имя пришло в голову и прям по моему мнению легло на перса, значит оно и будет. особо не парюсь с этим делом с самым первым персонажем вообще забавно вышло. я придумал имя и только когда на это обратил внимание другой игрок, понял, что имя переводится на русский как Солнечная Белая Тень. с ником тоже интересно вышло - хотел зарегиться как Шэдоу, но ник оказался занят, тогда первое попавшееся слово ввел и теперь с этим именем второй год сижу
Отправлено: 15.05.10 13:43. Заголовок: Если историчка, то в..
Если историчка, то выбираю имя из книги по соответствующей эпохе, чтобы не пришлось переделывать по сто раз анкету (в каждой эпохе своя мода на имена и прочие заморочки). Фамилию придумываю сама путем перестановки букв другой фамилии, чтобы была "в духе времени", но и не реально существовавшая. Если игра фантастическая, то там проще - первое, что на ум придет, переделанное под игровой мир.
Все даты в формате GMT
3 час. Хитов сегодня: 12
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет