Заметил: чем меньше игрового опыта у человека, и ниже общий уровень игры, тем сложнее и навороченнее он придумывает имена своим персонажам. Хорошие игроки, за которыми наблюдал такое, "грешили" имятворчеством первые полгода, потом постепенно теряли интерес к самовыражовыванию таким образом.
По-моему скромному мнению, любопытно, когда имена "говорящие", когда в самом имени содержится некий ключ, символ, указывающий на суть, свойство или несколько оных в психологическом портрете и истории персонажа. Поэтому я, выбирая имя для очередного перса, с энтузиазмом аквалангиста ныряю в ономастику.
Интересно, кто как выбирает имена для оригинальных персонажей?
По ментальному стереотипу: - эльфам - со всякими "эль", "иль" и похожими сочетаниями - гномам - псевдо-финоскандские - вампирам - псевдогерманские - оборотням - псевдогерманские и "славянские" покороче - людям в зависимости от мира. Как англофил предпочитаю схему "Первое_имя Второе_имя Фамилия". Аркканцлера Энассы, например, зовут Генрих Роберт Ирвинг. Собсна потому, что его аватар - это английский актер 19-го века Генри Ирвинг. :)))
Имятворчество - моя больная тема. И для ников и для имен персонажей. Обычно выбираю что-то уместное игре или эпохе, главное чтобы неконтрастировало, а так все равно.
Отправлено: 22.04.10 18:03. Заголовок: Простые. Не слишком ..
Простые. Не слишком навороченные. Аутентичные.
Особенно если это реальные люди (а особо "нереальных" я и не играла))) Поверьте человеку, у которого в реале о-очень редкое и экзотичное имя - ребенок вам спасибо за какую-нибудь, прости господи, "Терпсихору" (с одного форума, по вполне современности!) не скажет.
Поверьте человеку, у которого в реале о-очень редкое и экзотичное имя - ребенок вам спасибо за какую-нибудь, прости господи, "Терпсихору" (с одного форума, по вполне современности!) не скажет.
Само собой, если у игровых партнеров мозги будут вскипать и всякая попытка назвать вас по игровому имени будет сводиться к "Эй, ты...", это не есть гуд))
Отправлено: 22.04.10 18:20. Заголовок: Имена с подтекстом, ..
Имена с подтекстом, и все они довольно издевательские, как у главного героя картины "Джонни Красавчик". Иногда обыденные, просто гармоничные по звучанию. Это может быть и откровенный кураж - игра слогов и слов, и даже ругань. А иногда они (в смысле персонажи) берут имена себе сами, но это уже отклонения в психике автора и пресловутые "голоса".
Отправлено: 22.04.10 18:28. Заголовок: А иногда они (в смыс..
цитата:
А иногда они (в смысле персонажи) берут имена себе сами, но это уже отклонения в психике автора и пресловутые "голоса".
Вергилий, ну значит вы не один такой *протягивает руку*. Иногда сами берут, иногда мысленно спрашиваешь, а они отвечают *деловито вытаскивает из закромов смерительную рубашку*
Отправлено: 23.04.10 10:06. Заголовок: Обычно выбираю по зв..
Обычно выбираю по звучанию. Когда вырисовался концепт персонажа, открываю список имен и начинаю читать подряд, понравившиеся по мелодике проверяю по значению, если подходит - выписываю. Потом из списка нескольких имен и фамилий складываю окончательный вариант. Иногда заимствую имена из кино/литературы/пр. Часто такое име - ссылка на персонажа, вдохновившего на образ.
Их больше не используют) Могу предложить химические вязки, обычные вязки, хомутик и двух санитаров ))))
мне пожалуйста кожаный ремешок и двух санитарОК, поскольку та же кутерьма - сначала создаю характер персонажа, за тем биографию, способности, а потом имя в голове само всплывает
Отправлено: 09.05.10 12:58. Заголовок: если какое-то имя пр..
если какое-то имя пришло в голову и прям по моему мнению легло на перса, значит оно и будет. особо не парюсь с этим делом с самым первым персонажем вообще забавно вышло. я придумал имя и только когда на это обратил внимание другой игрок, понял, что имя переводится на русский как Солнечная Белая Тень. с ником тоже интересно вышло - хотел зарегиться как Шэдоу, но ник оказался занят, тогда первое попавшееся слово ввел и теперь с этим именем второй год сижу
Отправлено: 15.05.10 13:43. Заголовок: Если историчка, то в..
Если историчка, то выбираю имя из книги по соответствующей эпохе, чтобы не пришлось переделывать по сто раз анкету (в каждой эпохе своя мода на имена и прочие заморочки). Фамилию придумываю сама путем перестановки букв другой фамилии, чтобы была "в духе времени", но и не реально существовавшая. Если игра фантастическая, то там проще - первое, что на ум придет, переделанное под игровой мир.
Рочестер Простите великодушно, воспользуюсь вашей темой, чтобы не заводить новую. Вопрос к психологам, маркетологам и копирайтерам, если такие здесь есть, или к тем, кто имеет что сказать по теме (не слишком умозрительно и оторванно от реальности).
Как вы называете свои игры? Какие названия откровенно "не работают", какие наоборот можно считать "удачным рекламным ходом". Что, вообще, по вашему мнению, должно отражать название игрового форума? Имхи, друзья мои, имхи... без отсылов к тематическим статьям, хотя и их можно - для расширения кругозора.
Отправлено: 17.05.10 11:37. Заголовок: Ookami пишет: Что, ..
Ookami пишет:
цитата:
Что, вообще, по вашему мнению, должно отражать название игрового форума?
Я конечно не психолог, но имхнуть могу:) Название игрового форума должно отражать его суть, фэндом. То есть если ФРИ по кроликам-воителям, оно должно называться "кролики-воители".
С ГП сложнее конечно, но там уже наверное на название никто ни смотрит, понимают что их много.
А вообще надо смотреть на конкретное опсание мира и оттуда уже копать.
Отправлено: 17.05.10 11:55. Заголовок: Raserei пишет: да я..
Raserei пишет:
цитата:
да я про себя
Значит и я про вас ))) Психологи - хорошие админы, точно такие же, как историки, филологи, студенты, секретари, врачи и вообще люди любых профессий. Не это главное.
Отправлено: 17.05.10 18:59. Заголовок: Название должно быть..
Название должно быть: а) легко запоминающимся б) передающим основную идею игры, хотя бы в какой-то степени в) быть на русском языке, особенно если игра по не самому редкому фэндому. Ну вот хоть убейте меня, но кучу одинаковых гарепотеров на русском я бы и запомнила, а на инглише - никак.
Отправлено: 18.05.10 16:40. Заголовок: Всегда беру имена ко..
Всегда беру имена которые мне нравятся по звучанию. Выпендриваться в этом плане никогда не старался. На мой взгляд, имя придумать легко, а вот Фамилию подобрать к имени это настоящий взрыв мозга)
Именааааааааа... такая сложная тема для меня. Или кто-то помогает - любого дергаешь в аське и говоришь: быстро назови мне любое китайское/английское/шведское/другое имя. Но так обычно для НПСов. Для персов приходится помучиться подольше. А иногда они приходят сами - вспышкой - и ты уже точно знаешь, что не можешь ничего изменить. Героя уже зовут так, а не иначе. Однажды имя подбирал вообще смешно - нужно было связаться с человеком, который был на форуме, но почему-то не был в аське. Я тогда там еще не играл и даже не придумал перса, но в голову пришло пришли четыре буквы, сложившиеся в имя. Я зарегился, связался с человеком и уже для этого имени потом придумывал героя. Оказалось, кстати, что слово совпало с названием города Линейке. Мне потом рассказали - я то в линейку никогда в жизни не играл)
Отправлено: 19.05.10 15:42. Заголовок: Вергилий Нет, точно..
Вергилий Нет, точно нет. Я не такой знаток римлян) Если вы вообще о римлянине. Но по имени судя, да. Ага, позитиву было завались. Правда потом перс вышел из-под контроля и нарвался на манча, но это долгая грустная история.
Отправлено: 19.05.10 15:56. Заголовок: Kyle, да я тоже, в о..
Kyle, да я тоже не знаток. Но есть благословенный Google, с ним можно сказаться большим знатоком, как не фиг делать. Просто пробил и посмотрел, что может быть кроме Диона из Линейки и Селин Дион. :)
Отправлено: 04.06.10 21:11. Заголовок: хехехе. У меня персо..
хехехе. У меня персонажи как правило потырены с риал пёрсонов, либо пёрсонов из кино, и имена я им оставляю их родные. Веза-то узнали?)))) культовое кино было когда-то (да и до сих пор культовое). он там был заместителем главного злодея, но затмил собой и его, и даже мэла гибсона. Или вот, к примеру, был у меня нервный нэк. Так он - стёбное переосмысление одного певца, и имя осталось егошное, реальное и настоящее))) Хотя, кто бы мог подумать ,что это один и тот же человек! когда требуются совсем уж оригинальные, то я перемешиваю немецкие и английские слова с именами из списка демонов.
Отправлено: 07.08.10 18:19. Заголовок: У меня была мини-ист..
У меня была мини-история с одним персом. Я решила поиграть девочку-блондинку-звёздочку. За прототип героя взяла Пэрис Хилтон. Ну хотелось мне тогда поиграть истеричку, которая падает в обморок от сломанного ногтя. Когда придумывала имя, почему-то вспомнилось, что сейчас можно в Голливуде называть именами-словами типа Эппл.
Дальше думала, с чем у меня этот перс ассоциируется, фамилию придумывала также. Вот и вышло у меня Joy Sunny - Джой Санни. В общем приблизительно за неделю все игроки перестали воспринимать Джой - как радость, только как нестандартное имя перса.
Поскольку это мой первый перс, которым я начала играть по-серьёзному, то очень многое меня связывает с этим именем. Сейчас я только под ним и регусь на форумах, блогах, аське. Что нравится, что оно очень оригинально особенно в сочетании с фамилией и у меня мизерный шанс встретить какого-то прототипа.
Все даты в формате GMT
3 час. Хитов сегодня: 12
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет