АвторСообщение





Сообщение: 3
Зарегистрирован: 28.04.10
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.04.10 18:04. Заголовок: Создание сюжета


Как это происходит у Вас?

Пользуетесь ли вы каким-нибудь алгоритмом(аля "шестеренки ролей")?
Или креативите, как Б-г на душу положит?
Или придумываете общее направление, оставляя все додумывать игрокам?
Или...?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 24 , стр: 1 2 All [только новые]


So what\'s a problem?




Сообщение: 237
Зарегистрирован: 14.04.10
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.04.10 18:13. Заголовок: ...или как в голову ..


...или как в голову стукнет. А потом уже сверяем с необходимыми...документами. В моем случае, это Библия, Каббала, писания всяких богословов и другие мифы и легенды.

Wer ficken will, muss freundlich sein.



Друзья как очки: сначала придают тебе умный вид, потом утомляют. К счастью, иногда попадаются классные очки.
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Dr. Harleen Quinzel




Сообщение: 738
Зарегистрирован: 11.04.10
Репутация: 10
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.04.10 18:17. Заголовок: сУжет, хотя бы и бро..


сУжет, хотя бы и бродячий, должен быть жизнеспособен, логичен и играбелен, причем последний пункт - впереди планеты всей. самое большое добро для сУжета - это если в него можно впихнуть вообще кого угодно, раскрутив этому кому угодно собственную немаловажную линию.

Если появился кто-то, готовый свернуть горы, за ним обязательно пойдут другие, готовые свернуть ему шею. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Тот еще флудер;)




Сообщение: 475
Зарегистрирован: 15.04.10
Репутация: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.04.10 18:24. Заголовок: Сюжет делают игроки ..


Сюжет делают игроки по большему счету, главное поддержать и упорядочить направления. Таскать всех по гениально задуманному плану ИМХО скучно. Да и сами игроки захотят ли... Выделять персонально для кого-то важную сюжетную линию не вижу смысла, потом мало ли и игрок не сможет играть - и все, лей слезы по загубленной линии либо впопыхах ищи другого игрока на то же место.



Да, я вру, но об этом же никто не знает! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 151
Зарегистрирован: 18.04.10
Репутация: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.04.10 05:02. Заголовок: Не сюжет, а концепт...


Не сюжет, а концепт.
Ну откуда.. все оттуда же. Из ноосферы, знамо дело.

Wer sonst? Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Dr. Harleen Quinzel




Сообщение: 774
Зарегистрирован: 11.04.10
Репутация: 10
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.04.10 05:06. Заголовок: black.dahlia пишет: ..


black.dahlia пишет:

 цитата:
Библия, Каббала, писания всяких богословов и другие мифы и легенды.


Можно, я вас поцелую?
формулировка - цимес из цимеса, не знаю уж, случайно это получилось или нарочно)
только больше нигде ее не применяйте. банхаммером бывает очень больно)))

Если появился кто-то, готовый свернуть горы, за ним обязательно пойдут другие, готовые свернуть ему шею. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Зажженному положено гореть! (с)




Сообщение: 89
Зарегистрирован: 19.04.10
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.05.10 13:38. Заголовок: black.dahlia пишет: ..


black.dahlia пишет:

 цитата:
Каббала

Интересно, где ж Вы ее берете?

Сюжеты обычно долго мучу. Ну не мое это, честно признаюсь. Поэтому зачастую в моих сюжетах, если всмотреться, скользят мотивы из тех, или иных произведений. Книг, фильмов... Впрочем, кто там говорил, что есть только двадцать сюжетов в мировой литературе?

Женщина, конечно, умнее. Вы когда-нибудь слышали о женщине, которая бы потеряла голову только от того, что у мужчины красивые ноги?(с) Ф. Раневская Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 168
Зарегистрирован: 18.04.10
Репутация: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.05.10 13:46. Заголовок: Грила Грила пишет: ..


Грила Грила пишет:

 цитата:
двадцать сюжетов


я вообще про два слышала

Wer sonst? Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Мокроступы! Шаротык!




Сообщение: 429
Зарегистрирован: 16.04.10
Репутация: 4
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.05.10 13:52. Заголовок: А я слышал про шесть..


А я слышал про шесть))
Еще в начале девятнадцатого века писатели кричали - "полцарства за сюжет!"
Они тупо к этому времени кончились) пришлось придумывать футуризм, имажинизм, абстракционизм и прочие измы)

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
График! У меня есть график!




Сообщение: 421
Зарегистрирован: 16.04.10
Репутация: 5
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.05.10 13:54. Заголовок: Raserei пишет: Сюже..


Raserei пишет:

 цитата:
Сюжеты обычно долго мучу.



Не, я когда как. Иногда, знаете, как понесет Остапа - не остановить, а иногда - мучение.

Собственно, я вообще пришла к выводу, что общий сюжет игре, как таковой, не всегда нужен. Конструкция с большим количеством квестов, которые даже не всегда соприкасаются между собой, кажется мне более устойчивой.

Меня здесь нет Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Зажженному положено гореть! (с)




Сообщение: 91
Зарегистрирован: 19.04.10
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.05.10 14:07. Заголовок: Глянула гугл. Мнения..


Глянула гугл. Мнения расходятся. Начиная от трех и заканчивая 36. Но, в общем-то, все равно немного.

Женщина, конечно, умнее. Вы когда-нибудь слышали о женщине, которая бы потеряла голову только от того, что у мужчины красивые ноги?(с) Ф. Раневская Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
So what\'s a problem?




Сообщение: 248
Зарегистрирован: 14.04.10
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.05.10 17:07. Заголовок: Грила пишет: Интере..


Грила пишет:

 цитата:
Интересно, где ж Вы ее берете?


Естественно, сам оригинал мне никто на руки не дает, но в интернете можно найти некоторую информацию со ссылкой на этот источник.Mirax пишет:

 цитата:
Собственно, я вообще пришла к выводу, что общий сюжет игре, как таковой, не всегда нужен. Конструкция с большим количеством квестов, которые даже не всегда соприкасаются между собой, кажется мне более устойчивой.



А мне нет. Мне надо, чтобы все было прописано до мелочей. Иначе я начинаю путаться и доставать админов (если иду как игрок) вопросами. Конечно, я понимаю, что это их прямая обязанность - отвечать на вопросы игроков, но я не всегда уютно при этом себя чувствую.

Wer ficken will, muss freundlich sein.



Друзья как очки: сначала придают тебе умный вид, потом утомляют. К счастью, иногда попадаются классные очки.
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Зажженному положено гореть! (с)




Сообщение: 102
Зарегистрирован: 19.04.10
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.05.10 17:24. Заголовок: Мне вот тоже сюжет н..


Мне вот тоже сюжет нужен. Хотя бы как какой-то общий стержень, на который потом нанизываются квесты и мини-сюжеты.

Женщина, конечно, умнее. Вы когда-нибудь слышали о женщине, которая бы потеряла голову только от того, что у мужчины красивые ноги?(с) Ф. Раневская Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Не нужно ломать голову, как отблагодарить Рэнди, если вдруг вам что-то понравилось. Ответ прост: я работаю за еду или маленьких детей.




Сообщение: 27
Зарегистрирован: 26.04.10
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.05.10 07:05. Заголовок: Я выбираю чувство. Т..


Я выбираю чувство. То, которое ближе всего к владеющим мной настроениям, если это авторский мир. Одно из тех, что вкованы в исходный лейт-мотив, если это мир истории чужого пера (не самое очевидное, это как комплекс - я люблю заходить с дальнего края, нехоженных уголков, вынося их на передний план). Затем, я сажаю это чувство на невидимый трон, провозглашая его властвующим. И переключаю внимание. Я делаю выбор вновь, и на этот раз выбираю три других чувства, родственных, или интересно-перекликающихся с исходным. Они - свита. Это именно им предстоит быть в центре событий, быть ответом ко всем загадкам, ключем, ко всем дверям, через которые пройдет игрок, быть светом в конце тоннеля и безоднным черным колодцем под ногами. Именно они будут диктовать решения и пожинать всю славу, именно они трое будут ткать эту историю. А о том, которое осталось на троне, игрок может даже не узнать. Оно - мой ткацкий станок. Или гончарный круг, вернее. Я кидаю избранную тройку на гончарный круг, и начинаю вращение, и это может быть что угодно - чашка, кружка, тарелка, миска, ваза. По этим четырем стержням, как лоза по леске, сюжет сам потихоньку начинает виться.


Рецепт Рэнди.

Не нужно ломать голову, как отблагодарить Рэнди, если вдруг вам что-то понравилось. Ответ прост: я работаю за еду или маленьких детей. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 4
Зарегистрирован: 28.04.10
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.05.10 06:04. Заголовок: Спасибо всем ответив..


Спасибо всем ответившим(и особенно Рэнди). Вы сейчас помогли мне сформулировать для себя одну важную мысль, которая крутилась в голове так давно, но стоило заметить ее хвост - ускользала.

Вы ее и так небось все знаете, но не поделиться радостью не могу :)

Что такое сюжет для ролевой игры? Зачем он Мастеру(да-да, не игрокам - хотя и им тоже) а Мастеру?

Занять игроков? Но это же не самоцель, зачем их собственно спбирать, чтобы затем мучительно или не очень "развлекать".

Побродить по любимому миру в компании? Но для этого не нужен сюжет. Да честно говоря и игра не нужна - хватит собственной фантазии, и, возможно, одного соавтора.

Итак *барабанная дробь* в игру идут общаться. А тему как раз и задает Мастер посредством сюжета. Ну вы и так знаете, что общаться можно не только словами.
Помните "Обыкновенное чудо"?
"- Я люблю тебя, я не сержусь, но зачем, зачем затеял ты все это!
- Таким уж я на свет уродился. Не могу не затевать, дорогая моя, милая моя. Мне захотелось поговорить с тобой о любви. Но я волшебник. И я взял и собрал людей и перетасовал их, и все они стали жить так, чтобы ты смеялась и плакала."

И когда игрок читает описание сюжета, то как раз и понимает - его ли это сказка или нет, хочет ли он воплощаться в такой "разговор".

А мир - это лишь наиболее удобный для разговора "дизайн".

Все как-то сразу стало на свои места и стало понятно от чего плясать. А когда знаешь о чем хочешь делать игру, все остальное приходит само собой. Ура)

[ух. level up прям. теперь я знаю про что будут Муми-Тролли ^___^]

Спасибо: 1 
ПрофильЦитата Ответить
Dr. Harleen Quinzel




Сообщение: 1129
Зарегистрирован: 11.04.10
Репутация: 14
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.05.10 06:54. Заголовок: Сэн пишет: теперь я..


Сэн пишет:

 цитата:
теперь я знаю про что будут Муми-Тролли


Так это ваш проект? Респектос, адназначна!

Если появился кто-то, готовый свернуть горы, за ним обязательно пойдут другие, готовые свернуть ему шею. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Не нужно ломать голову, как отблагодарить Рэнди, если вдруг вам что-то понравилось. Ответ прост: я работаю за еду или маленьких детей.




Сообщение: 44
Зарегистрирован: 26.04.10
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.05.10 07:16. Заголовок: Сэн пишет: Спасибо ..


Сэн пишет:

 цитата:
Спасибо всем ответившим(и особенно Рэнди).



Рад услужить, сударыня.

Мы, простые ребята из Канзаса, любим Ваш проект.

------------------------------------------------------------------------------------------------------
  • Не нужно ломать голову, как отблагодарить Рэнди, если вдруг вам что-то понравилось. Ответ прост: я работаю за еду или маленьких детей.
  • Предлагаю сотрудничество: Вы ставите меня в свою подпись, я Вас - в свою.

  • Спасибо: 0 
    ПрофильЦитата Ответить





    Сообщение: 55
    Зарегистрирован: 03.06.10
    Репутация: 0
    ссылка на сообщение  Отправлено: 04.06.10 21:12. Заголовок: Сэн пишет: Как это ..


    Сэн пишет:

     цитата:
    Как это происходит у Вас?


    ох, кто бы мне сейчас с этим помог!!!
    вот блин есть же сюжет - практически по книге делаю игру. Но факен щит, тормоза настигли на финальной стадии! игра готовая стоит, а загрузку родить не могу.

    берсерк-гомосек Спасибо: 0 
    ПрофильЦитата Ответить
    Тот еще флудер;)




    Сообщение: 1577
    Зарегистрирован: 15.04.10
    Репутация: 9
    ссылка на сообщение  Отправлено: 04.06.10 21:24. Заголовок: Вез Хм, а в чем сту..


    Вез
    Хм, а в чем ступор-то наступил? Начать можно с чего-то общего, типа знакомство группы игроков - а там либо дальше родиться мысля, либо так завязки будут.

    Another World: The Awakening Спасибо: 0 
    ПрофильЦитата Ответить





    Сообщение: 59
    Зарегистрирован: 03.06.10
    Репутация: 0
    ссылка на сообщение  Отправлено: 04.06.10 21:36. Заголовок: Ember ну я просто п..


    Ember
    ну я просто представляю себя на месте игроков. мол, вот я пришёл в игру, осмотрелся, хочу играть. а с чего начать-то???
    то есть, общая ситуация нарисована неплохо, но надо же конкретики побольше!

    берсерк-гомосек Спасибо: 0 
    ПрофильЦитата Ответить
    Тот еще флудер;)




    Сообщение: 1579
    Зарегистрирован: 15.04.10
    Репутация: 9
    ссылка на сообщение  Отправлено: 04.06.10 21:45. Заголовок: Вез А задумка общег..


    Вез
    А задумка общего сюжета есть? То есть что там вообще быть должно - жизнь мирная, война... От этого обычно отталкиваются.

    Another World: The Awakening Спасибо: 0 
    ПрофильЦитата Ответить
    Ответов - 24 , стр: 1 2 All [только новые]
    Ответ:
    1 2 3 4 5 6 7 8 9
    большой шрифт малый шрифт надстрочный подстрочный заголовок большой заголовок видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки моноширинный шрифт моноширинный шрифт горизонтальная линия отступ точка LI бегущая строка оффтопик свернутый текст

    показывать это сообщение только модераторам
    не делать ссылки активными
    Имя, пароль:      зарегистрироваться    
    Тему читают:
    - участник сейчас на форуме
    - участник вне форума
    Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 12
    Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
    аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет



    Наш проект
    England prevails! V for Vendetta RPG
    Игры, которые нужно поставить на полочку и любоваться, любоваться…
    Borgia .:XVII siecle:.