Отправлено: 29.04.10 18:04. Заголовок: Создание сюжета
Как это происходит у Вас?
Пользуетесь ли вы каким-нибудь алгоритмом(аля "шестеренки ролей")? Или креативите, как Б-г на душу положит? Или придумываете общее направление, оставляя все додумывать игрокам? Или...?
Отправлено: 29.04.10 18:13. Заголовок: ...или как в голову ..
...или как в голову стукнет. А потом уже сверяем с необходимыми...документами. В моем случае, это Библия, Каббала, писания всяких богословов и другие мифы и легенды.
Отправлено: 29.04.10 18:17. Заголовок: сУжет, хотя бы и бро..
сУжет, хотя бы и бродячий, должен быть жизнеспособен, логичен и играбелен, причем последний пункт - впереди планеты всей. самое большое добро для сУжета - это если в него можно впихнуть вообще кого угодно, раскрутив этому кому угодно собственную немаловажную линию.
Отправлено: 29.04.10 18:24. Заголовок: Сюжет делают игроки ..
Сюжет делают игроки по большему счету, главное поддержать и упорядочить направления. Таскать всех по гениально задуманному плану ИМХО скучно. Да и сами игроки захотят ли... Выделять персонально для кого-то важную сюжетную линию не вижу смысла, потом мало ли и игрок не сможет играть - и все, лей слезы по загубленной линии либо впопыхах ищи другого игрока на то же место.
Библия, Каббала, писания всяких богословов и другие мифы и легенды.
Можно, я вас поцелую? формулировка - цимес из цимеса, не знаю уж, случайно это получилось или нарочно) только больше нигде ее не применяйте. банхаммером бывает очень больно)))
Сюжеты обычно долго мучу. Ну не мое это, честно признаюсь. Поэтому зачастую в моих сюжетах, если всмотреться, скользят мотивы из тех, или иных произведений. Книг, фильмов... Впрочем, кто там говорил, что есть только двадцать сюжетов в мировой литературе?
Отправлено: 04.05.10 13:52. Заголовок: А я слышал про шесть..
А я слышал про шесть)) Еще в начале девятнадцатого века писатели кричали - "полцарства за сюжет!" Они тупо к этому времени кончились) пришлось придумывать футуризм, имажинизм, абстракционизм и прочие измы)
Не, я когда как. Иногда, знаете, как понесет Остапа - не остановить, а иногда - мучение.
Собственно, я вообще пришла к выводу, что общий сюжет игре, как таковой, не всегда нужен. Конструкция с большим количеством квестов, которые даже не всегда соприкасаются между собой, кажется мне более устойчивой.
Естественно, сам оригинал мне никто на руки не дает, но в интернете можно найти некоторую информацию со ссылкой на этот источник.Mirax пишет:
цитата:
Собственно, я вообще пришла к выводу, что общий сюжет игре, как таковой, не всегда нужен. Конструкция с большим количеством квестов, которые даже не всегда соприкасаются между собой, кажется мне более устойчивой.
А мне нет. Мне надо, чтобы все было прописано до мелочей. Иначе я начинаю путаться и доставать админов (если иду как игрок) вопросами. Конечно, я понимаю, что это их прямая обязанность - отвечать на вопросы игроков, но я не всегда уютно при этом себя чувствую.
Отправлено: 05.05.10 07:05. Заголовок: Я выбираю чувство. Т..
Я выбираю чувство. То, которое ближе всего к владеющим мной настроениям, если это авторский мир. Одно из тех, что вкованы в исходный лейт-мотив, если это мир истории чужого пера (не самое очевидное, это как комплекс - я люблю заходить с дальнего края, нехоженных уголков, вынося их на передний план). Затем, я сажаю это чувство на невидимый трон, провозглашая его властвующим. И переключаю внимание. Я делаю выбор вновь, и на этот раз выбираю три других чувства, родственных, или интересно-перекликающихся с исходным. Они - свита. Это именно им предстоит быть в центре событий, быть ответом ко всем загадкам, ключем, ко всем дверям, через которые пройдет игрок, быть светом в конце тоннеля и безоднным черным колодцем под ногами. Именно они будут диктовать решения и пожинать всю славу, именно они трое будут ткать эту историю. А о том, которое осталось на троне, игрок может даже не узнать. Оно - мой ткацкий станок. Или гончарный круг, вернее. Я кидаю избранную тройку на гончарный круг, и начинаю вращение, и это может быть что угодно - чашка, кружка, тарелка, миска, ваза. По этим четырем стержням, как лоза по леске, сюжет сам потихоньку начинает виться.
Отправлено: 08.05.10 06:04. Заголовок: Спасибо всем ответив..
Спасибо всем ответившим(и особенно Рэнди). Вы сейчас помогли мне сформулировать для себя одну важную мысль, которая крутилась в голове так давно, но стоило заметить ее хвост - ускользала.
Вы ее и так небось все знаете, но не поделиться радостью не могу :)
Что такое сюжет для ролевой игры? Зачем он Мастеру(да-да, не игрокам - хотя и им тоже) а Мастеру?
Занять игроков? Но это же не самоцель, зачем их собственно спбирать, чтобы затем мучительно или не очень "развлекать".
Побродить по любимому миру в компании? Но для этого не нужен сюжет. Да честно говоря и игра не нужна - хватит собственной фантазии, и, возможно, одного соавтора.
Итак *барабанная дробь* в игру идут общаться. А тему как раз и задает Мастер посредством сюжета. Ну вы и так знаете, что общаться можно не только словами. Помните "Обыкновенное чудо"? "- Я люблю тебя, я не сержусь, но зачем, зачем затеял ты все это! - Таким уж я на свет уродился. Не могу не затевать, дорогая моя, милая моя. Мне захотелось поговорить с тобой о любви. Но я волшебник. И я взял и собрал людей и перетасовал их, и все они стали жить так, чтобы ты смеялась и плакала."
И когда игрок читает описание сюжета, то как раз и понимает - его ли это сказка или нет, хочет ли он воплощаться в такой "разговор".
А мир - это лишь наиболее удобный для разговора "дизайн".
Все как-то сразу стало на свои места и стало понятно от чего плясать. А когда знаешь о чем хочешь делать игру, все остальное приходит само собой. Ура)
[ух. level up прям. теперь я знаю про что будут Муми-Тролли ^___^]
Отправлено: 04.06.10 21:12. Заголовок: Сэн пишет: Как это ..
Сэн пишет:
цитата:
Как это происходит у Вас?
ох, кто бы мне сейчас с этим помог!!! вот блин есть же сюжет - практически по книге делаю игру. Но факен щит, тормоза настигли на финальной стадии! игра готовая стоит, а загрузку родить не могу.
Отправлено: 04.06.10 21:24. Заголовок: Вез Хм, а в чем сту..
Вез Хм, а в чем ступор-то наступил? Начать можно с чего-то общего, типа знакомство группы игроков - а там либо дальше родиться мысля, либо так завязки будут.
Отправлено: 04.06.10 21:36. Заголовок: Ember ну я просто п..
Ember ну я просто представляю себя на месте игроков. мол, вот я пришёл в игру, осмотрелся, хочу играть. а с чего начать-то??? то есть, общая ситуация нарисована неплохо, но надо же конкретики побольше!
Отправлено: 04.06.10 21:51. Заголовок: Спросите меня - я ва..
Спросите меня - я вам кучу херни выдам, если эпизодами играете. *мрачно - идей-то у меня много, а вот кто всё это отыграет? Мумми-мама не простит, если моя шизофрения распятерится...*
Отправлено: 19.06.10 16:53. Заголовок: Вообще бывает по-раз..
Вообще бывает по-разному: если мир игры меня интересует, то могу посидеть, обдумать, представить и медленно начать писать. "Рецепт Рэнди" тут очень точно описывает и мой способ написания сюжетов, поэтому особо разглагольствовать не стану. Это если говорить о глобальном сюжете - с "квестовыми" немного проще, ибо всегда есть конфликт, который можно приукрасить мистикой, загадками, героями, и выйдет то, что отыграют игроки. Преимущественно беру из литературы, кино и других источников, переделывая под ту ролевую, на которой заведую квест-отделом. Ес-на, стараюсь чаще сама что-нибудь изобретать, дабы не чувствовать себя невольным плагиатором чьей-то идеи.
p.s. помнится, один сюжет придумывался года три-четыре. Но даже будучи собранным и расписанным по пунктам, всё равно пылится где-то в недрах винчестера. Однако я довольна, что "добила"
Все даты в формате GMT
3 час. Хитов сегодня: 12
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет