В каком случае лично вы скорее пойдете на новую игру по интересной для вас тематике: когда там только админ (админы) старательно рекламящие свежесозданный проект, или когда есть пять-шесть активно и слаженно играющих со старта персонажей ? Ну и все по сабжу, или около него.
Отправлено: 24.05.10 16:10. Заголовок: Если игра показалась..
Если игра показалась мне интересной, пойду на том этапе, на котором на нее наткнулась. Новая ОК, не новая - тоже ОК. Неновая лучше, по крайней мере виден вектор, который задает администрация. А то декларировать можно, что угодно. Реализовать заявленное иногда много сложнее.
Отправлено: 24.05.10 23:31. Заголовок: Ookami пишет: В как..
Ookami пишет:
цитата:
В каком случае лично вы скорее пойдете на новую игру по интересной для вас тематике: когда там только админ (админы) старательно рекламящие свежесозданный проект, или когда есть пять-шесть активно и слаженно играющих со старта персонажей ? Ну и все по сабжу, или около него.
Конечно когда одни админы. Когда уже пошла слаженная игра, то даже и вмешиваться некрасиво как то... В крайнем случае, если и играть, то аккуратно, не влезая в их сюжет, а придумать что нибудь свое.
Отправлено: 25.05.10 09:00. Заголовок: James Howlett пишет:..
James Howlett пишет:
цитата:
Когда уже пошла слаженная игра, то даже и вмешиваться некрасиво как то.
ммм *задумчиво* А в таком случае не возникает ощущения, что админы сделали игрушку только для себя, играют что-то свое и игроки им нужны, только как массовка?
Отправлено: 25.05.10 10:07. Заголовок: Ookami пишет: А в т..
Ookami пишет:
цитата:
А в таком случае не возникает ощущения, что админы сделали игрушку только для себя, играют что-то свое и игроки им нужны, только как массовка?
А в большинстве своем хорошие игры именно такие. Админы играют себе увлеченно с небольшой группой игроков, а все прочие приходят - уходят. Подмечено не раз и не два.
Отправлено: 25.05.10 10:17. Заголовок: James Howlett пишет:..
James Howlett пишет:
цитата:
А в большинстве своем хорошие игры именно такие
угу, я вот поэтому подумываю попробовать на новом проекте адаптировать активный мастеринг под нынешние РИ-реалии, и не заводить персонажа, играя на НПС-ах и только водя игроков. Но вот, не знаю, что из этого получится.
Все даты в формате GMT
3 час. Хитов сегодня: 5
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет