Отправлено: 24.05.10 21:23. Заголовок: Рецепт создания Социалистического государства в одной отдельно взятой стране.
Авторские миры. Полигон для Демиургов. Как делать игры по авторским мирам. Чего заведомо делать не стоит, что полезно/нужно юному творцу своей вселенной? Детализация авторского мира или минимум информации? С чем приходится сталкиваться: трудности и пути их решения... и прочее по теме.
Отправлено: 24.05.10 21:24. Заголовок: Мне тут подумалось, ..
Мне тут подумалось, что не всё придуманное надо выставлять на просмотр игрокам. Как действующим, так и потенциальным. Должна сохраняться интрига. Пусть лучше спросят...
Должна сохраняться интрига. Пусть лучше спросят...
это напоминает мне диалог: - а как в нашем мире будет вот это происходить? - а хрен его знает. Вот придет кто-нибудь, спросит, тогда я и думать буду. А так, авось не спросят ; ) (с)
Насчет детализации, так все зависит от постановки вопроса, то есть мира.
Если делать авторский мир на тему "Шел 3125 год" - явно без хорошей предистории не обойтись, что привело к таким событиям, что сейчас, что можно что нельзя - вобщем, пиши историю наоборот как говориться.
А вообще в первую очередь сам творец должен хорошо понимать, чем будут заниматься игроки в его авторском мире и уметь это как-то логически обосновывать.
Отправлено: 24.05.10 21:34. Заголовок: Ego пишет: - а как ..
Ego пишет:
цитата:
- а как в нашем мире будет вот это происходить? - а хрен его знает. Вот придет кто-нибудь, спросит, тогда я и думать буду. А так, авось не спросят ; )
А кстати если без шуток - неплохо. Это называется "решать проблемы по мере их поступления", да и некоторые вопросы такие могут всплыть, что до начала игры и сам админ не сообразит.
Отправлено: 24.05.10 21:41. Заголовок: Ego пишет: это напо..
Ego пишет:
цитата:
это напоминает мне диалог: - а как в нашем мире будет вот это происходить? - а хрен его знает. Вот придет кто-нибудь, спросит, тогда я и думать буду. А так, авось не спросят ;
Простите великодушно. Не разжевала до кашицы... Имелось в виду, что тщательно прописанный мир полностью выкладывается в модераторскую, а на игровой форум выкладываются только самые необходимые для игры сведения. И любой админ, ГМ или модератор в любой момент может дать ответ, основываясь на этой информации.
Отправлено: 24.05.10 21:48. Заголовок: Joker меня умиляет ..
Joker меня умиляет ваша способность воспринимать все в штыки) а в чем тогда смысл делать тайну из матчасти, но выкладывать ее в хаотичном порядке по первому запросу?) не проще ли завести раздел, где все будет разложено по полочкам, а может быть как отметила Ember, еще и по спискам/таблицам?
вообще, видел немало отлично собранных игр по авторским мирам. зимтаун тот же.
Но главное, имхо, чувство меры. Если информации слишком много - утомляет.
А вообще, как мастер сам старался прописать мир, так, чтобы потом мог смело согласиться со всеми логическими выводами, сделанными игроками на основе матчасти, и правилом, "что не запрещено, то разрешено".
Отправлено: 24.05.10 23:00. Заголовок: так.. мне спать пора..
так.. мне спать пора, без меня не ругаться, я не хочу пропустить самое интересное в режиме реального времени.
Joker пишет:
цитата:
Так что иметь её хорошо (для самого админа), но выкладывать всю вовсе не обязательно.
можно столкнутьс с таким фактом. Игрок узнав о чем-то после регистрации, принятия анкеты и начала отыгрыша, говорит: "не, пардон, если бы я знал что у вас в игре такое, я бы не пошел" в лучшем случае - неприятный разговор и мастер оставляет свои вкусные плюшки при себе, потому что игрок фыркает и говорит: "такое я не ем", в худшем - игрок уйдет. Недовольны в любом случае оба.
Здесь, как при заключении контракта. Что написано, то принято. Сюрпризов быть не должно. Или наличие сюрпризов четко оговорено в концепте и правилах. Скажем, часть игровой информации о персонажах может быть сообщена только мастерам. К примеру, персонаж -трансвестит, по каким-то причинам, не связанным с фетишами и девиациями, пол его согласован с мастером, но анкета пишется обтекаемо и на предъявляемый пол. Это избавит игрока от неприятностей и манча со стороны особенно догадливых партнеров, которые могут, просто не подумав, обломать человеку удовольствие от отыгрыша. Примеров много, назвал первое, что пришло на ум.
Отправлено: 24.05.10 23:04. Заголовок: Joker пишет: Так чт..
Joker пишет:
цитата:
Так что иметь её хорошо (для самого админа), но выкладывать всю вовсе не обязательно. Вот и вся мысль. Достаточно простая и незатейливая.
имхо, нелогично и чревато последующими разборками с игроками
Ookami пишет:
цитата:
можно столкнутьс с таким фактом. Игрок узнав о чем-то после регистрации, принятия анкеты и начала отыгрыша, говорит: "не, пардон, если бы я знал что у вас в игре такое, я бы не пошел" в лучшем случае - неприятный разговор и мастер оставляет свои вкусные плюшки при себе, потому что игрок фыркает и говорит: "такое я не ем", в худшем - игрок уйдет. Недовольны в любом случае оба.
Отправлено: 24.05.10 23:07. Заголовок: Ego пишет: именно о..
Ego пишет:
цитата:
именно об этом и речь, сталкивался, бывало
Ну так значит не всё важное было обнародовано. Это же и в самом деле не простая работа, сделать матчасть краткой и одновременно как можно больше объясняющей.
Отправлено: 24.05.10 23:12. Заголовок: Joker в том то и де..
Joker в том то и дело, что нереально предугадать как порой может развиваться игра и какой материал матчасти окажется необходимым и администрация тут чаще всего окажется под угрозой быть обвиненной в манче, если будет доставать не обнародованную ранее инфу как фокусник кроликов из рукава
Отправлено: 24.05.10 23:14. Заголовок: А мне кажется Joker ..
Ookami пишет:
цитата:
можно столкнутьс с таким фактом. Игрок узнав о чем-то после регистрации, принятия анкеты и начала отыгрыша, говорит: "не, пардон, если бы я знал что у вас в игре такое, я бы не пошел" в лучшем случае - неприятный разговор и мастер оставляет свои вкусные плюшки при себе, потому что игрок фыркает и говорит: "такое я не ем", в худшем - игрок уйдет. Недовольны в любом случае оба.
А с чем игрок может столнуться после начала, что приведет к неприятному разговору? Например, у меня на одной ролке "ака-авторский мир" нет бестиария, и это как факт. И его не будет, пока не будет собственно монстров.
Нет прописанных навыков и в ближайшее время не будет. Много чего не прописано, такова задумка.
Если кто-то не согласен с тем что с самого начала много неизвестного - можно сразу не регистрироваться или потом по факту просто сказать "простите, не могу так играть - не знал что есть такое" - и все. Без неприятных разговоров и прочего. Я не беру в рассчет неадекват, неадекват он и есть неадекват.
Отправлено: 24.05.10 23:20. Заголовок: Ember у вас несколь..
Ember у вас несколько другая ситуация как я понимаю, вы намереваетесь строить мир "по факту" исходя из спроса на расы и способности такое вполне жизнеспособно, потому что происходит на глазах игроков и при непосредственном их участии
другое дело когда берешь персонажа со способностью, отыгрываешь эпизод при использовании этой способности, а потом приходит админ и заявляет, что этой способности у вот этого конкретного персонажа быть не может потому что мы с соадмином подумали и решили, что оно в таком виде в мир не вписывается, а когда вас принимали, мы еще до этого не додумались (с)
Отправлено: 24.05.10 23:31. Заголовок: Ego А во втором слу..
Ego А во втором случае может быть такой вариант - админы просто не сразу вникли что за способность и как она будет воплощена, а тут посмотрели, почесались и решили - не... То есть тоже неправильно, но все-таки.
Отправлено: 24.05.10 23:33. Заголовок: Ego пишет: и админи..
Ego пишет:
цитата:
и администрация тут чаще всего окажется под угрозой быть обвиненной в манче, если будет доставать не обнародованную ранее инфу как фокусник кроликов из рукава
Это уже смешно. Неужели не принято добавлять информацию или даже менять по мере развития игры?
Все даты в формате GMT
3 час. Хитов сегодня: 12
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет