Отправлено: 24.05.10 21:23. Заголовок: Рецепт создания Социалистического государства в одной отдельно взятой стране.
Авторские миры. Полигон для Демиургов. Как делать игры по авторским мирам. Чего заведомо делать не стоит, что полезно/нужно юному творцу своей вселенной? Детализация авторского мира или минимум информации? С чем приходится сталкиваться: трудности и пути их решения... и прочее по теме.
Отправлено: 25.05.10 17:45. Заголовок: Ookami Это видимо в..
Ookami Это видимо вопрос о том, может ли плохой мастер создать и прописать хороший авторский мир. Если вы туда заявились, то вас что-то привлекло ) Помимо чаепитий.
Отправлено: 25.05.10 17:49. Заголовок: Маркиза нет, это та..
Маркиза нет, это так, рычание игрока, который не может поиграть в мир, потому что ему не отвечают на вопросы о том что можно, и что есть в этом мире. А я не позволяю себе придумывать мир за мастера. Вот и остается болтология.
А привлекло... поле. Обычное игровое поле, не хуже и не лучше других. На другом поле просто повезло с партнером - давно играет в том мире. И вопросами я достаю его, когда мастера нет на связи у мастреа остается только уточнить))) Издержки жизни в авторских мирах.
Отправлено: 25.05.10 18:59. Заголовок: Kyle, ну хоть кого-т..
Kyle, ну хоть кого-то улыбнуло. ;)
Ookami пишет:
цитата:
А мы с сомастером это обкатывали друг на друге. Мозговой штурм как раз и заключается в том, что один задает самые распространенные вопросы с позиции потенциального игрока, другой отвечает, потом меняемся местами.
Да-да-да, хотя бы часть багов вылавливается уже на начальном этапе. А вообще я люблю вопросы по концепции мира, потому что они очень хорошо дисциплинируют, и спасибо добрым людям, с которыми мне в свое время очень повезло, когда по некоторым направлениям одним из игравших был великолепно доработан концепт. :)
Отправлено: 25.05.10 19:50. Заголовок: Ookami Тогда выбират..
Ookami Тогда выбирать другую игру) Но в идеале админ должен быть готов отвечать на вопросы.
Joker Мимо) Может быть у них вообще нет девственной плевы?)
Raserei Ответить? запросто, если эта информация понадобится человеку в игре. А если нет... зачем ему лишние знания?)
Raserei пишет:
цитата:
ойойойой, а не вы ли тот админ с того-самого-форума господи, как же тесен этот мир %))) но персонажа вы мне все равно зарубили. а жаль, я бы вам интересно сделала.
Не, я админил только в ранней юности. А на той игре был игроком, просто много общался с мастером. Игра - Фриза во всех трех ее воплощениях. А что у Вас был за "интересный" персонаж, если не секрет? Если Вы правда оттуда, то Ваша ошибка заключалась в том, что интересно нам было и так - к тому моменту уже больше года как интересно. И интересно до сих пор. Но выламывающиеся из игровой логики персонажи нам интересными не казались)
Допускаю, что ДНК у них разные и несовместимы. Но в матчасти об этом ни слова. Может ли админ запрещать полукровку на основе НЕ имеющейся в описании мира и рас матчасти?
В таком случае я считаю должно быть указано где-то, полукровок быть не может. Если два существа гуманоидообразные а не крокозябра и гуманоид - то игрок вполне может создать полукровку если запрет не прописан.
Вот везде ньюансы, говорю же, конкретные примеры рассмотреть проще:)
Ookami пишет:
цитата:
А если админ игнорирует вопросы по игровому миру и матчасти и отмахивается от игрока?
А зачем такая ролевая нужна игроку?!
Joker пишет:
цитата:
По моему тут вопросов не должно быть. Вопрос в том, сколько раз они это могут делать? )
Улыбнуло:)
Маркиза пишет:
цитата:
И все эти крокозябры должны начинаться с вопроса "можно ли" (а нужно ли?)? А не с позиции "Я могу обосновать" )
Вот-вот, хорошо сказано. Можно же спросить культурно "а может оно вот так вот, как вы считаете?" а не "должно быть так!"
Отправлено: 26.05.10 08:13. Заголовок: Raserei Я понял, о ..
Raserei Я понял, о ком идет речь. Мастер просил передать, что он Вас помнит, забыть прямо не может) Его мозг до сих пор временами побаливает в том месте, куда Вы его имели своими "каверзными" вопросами. И админ тогда не уперся, просто Ваш перс не просто не вписывался - не лез ни в какие ворота. С манчами так бывает)
С Вашего позволения тему обсуждения той игры я со своей стороны закрываю. Можете ответить, конечно, но дискуссии на этот счет здесь не будет.
Если настрой "откопай дыру в мире", то конструктивным такой подход не назовешь никак, по-моему. Если цимес не в том, чтобы вместе творить, а в том, чтобы изощренно потроллить людей, которые придумали мир и пытаются его воплотить в жизнь, ну что ж, добре. Только чести это Вам не делает, умнее от этого Вы выглядеть не начинаете и лучше не становитесь.
Речь же не о том, что "разрешено/запрещено". Вы сами признаетесь, что специально отыскиваете ходы, чтобы..ну скажем..обвести вокруг пальца демиургов)
Знаете, когда я написал персонажа на дырке во фраевском мире - единственном, пожалуй, аспекте, который не был проработан авторами цикла, но имел место быть в мире, я был настроен на то, что персонажа не примут. Просто поставил себя на место мастера-ортодокса и фаната мира. Приняли спокойно, хотя если бы у мастера возникли вопросы, обоснуи с отсылами к текстам книг и упоминаний подобных моментов были заготовлены.
И все игранное было, по сути, фантазией, основанной на мире, а не перебором того, что упоминалось в книгах. Не знаю, как воспринимал мастер игру, и выходки персонажа и неписей, общение ограничивалось тем, что я просто отписывал в ЛС очень приблизительные планы на эпизод и получал в ответ "ок". Редкий и очень приятный случай, когда я доиграл задуманную линию до конца и никто не лез меня общать и давать какие-либо наставления "на всякий случай" и во избежание возможного манча.
Вообще я не понимаю манчефобии этого сезона ФРИ. Впечатление что мастера боятся потерять контроль. Это же решается очень просто и давно есть приемы игрового контроля манчей... Или все старое настолько хорошо забыто, что может оказаться открытием?
Сильный персонаж, с хорошими физ параметрами и способностями - не манч, манчем он становится только тогда, когда игрок жаждет поиграть в синдром берсерка и вырезает за ночь полфорума.
Вообще, заметил, что мастера не способные дать ответы - боятся вопросов. Недавно спрашивал мастера авторского мира, к какой исторической эпохе ближе всего стиль одежды в его игровой вселенной, и уточнял уровень развития механики в магическом мире, а так же факт наличия очков. Вдруг там очки- нонсенс, поскольку целительная магия - обычное дело, и поправить зрение - раз плюнуть? Уточнял, может ли значительно различаться вес зверо- и человеческой формы оборотня, есть ли какие-то нюансы в отыгрышах, связанные с изменением массы? Просто потому, что там - не мой мир, и я не мог позволить себе тащить туда свои представления об этой расе.
Отсутствие магических способностей у персонажа тоже уточнял, поскольку было много расовых способностей и не было указано, что может быть чудик-оборотень, у которого нет ни одной из них и нет магических умений. Притом все было какой либо негативной мысли, только чтобы персонаж органично вписался в мир, я бы очень удивился, если бы на меня наехали с обвинением в троллинге. И знаете, не заметил, чтобы мастер воспринял вопросы как-то негативно, зато играю спокойно и уверенно, зная все, что мне нужно до деталей и прописываю механическую игрушку в интерьере, не дергаясь по поводу того, что скажет мастер.
На своей игре отвечал спокойно, что все, что мне нужно - указано в концепте, дырки - знаю и оставлены они намеренно, чтобы было побольше свободы. Гибридов и вампооборотней не хотел - так оно и написано было в матчасти. И когда игрок пришел с анкетой, совсем не соответсвующей концепту, после обычной беседы, объяснения, почему квента отклонена, человек не ушел с осадком, через какое-то время вернулся и выложил био, полностью отвечающее миру.
И тролли... приходили. Так они на то и тролли, чтобы вести себя соотвествующе ))) начиная с нарушений размеров аватаров и претензий к мастерам с первого же поста.
И манчи были с совершенно обычными скучными квентами, а манчить начинали в игре, с первых же постов выкидывая такие коленца... Притом когда манчу было отыграно в стиле: "ок, теперь вы тут самый главный, но у вас такие-то такие-то обязанности и вам придется их соблюдать" - игрок просто исчез, хотя я надеялся, что он сможет не только откусить кусок сюжетного пирога, но и проглотить, не подавившись. Примеры линками в ЛС - без проблем.
Kyle пишет:
цитата:
Если настрой "откопай дыру в мире", то конструктивным такой подход не назовешь никак, по-моему. А если идея в том, чтобы изощренно потроллить людей, которые придумали мир и пытаются его воплотить в жизнь, ну что ж, добре. Только чести это Вам не делает, умнее от этого Вы выглядеть не начинаете и лучше не становитесь.
При всем моем к вам, Kyle, уважении, обвинять игрока в троллинге или манче, пока нет объективного и очевидного факта этого явления - клевета.
Raserei играла у меня. И не могу сказать, что у меня вообще были поводы беспокоить этого игрока из-за каких-то проблем.
И мы пересекались совершенно случайно, на другом игровом поле, откатав в импровизе и без общения приличный веселый квест. если бы не старый контакт с моей игры, то и не выяснили бы, что играли вместе. Вот уж за кем не замечал никаких признаков манча, даже при наличии сильного персонажа в руках. Наоборот, обычная для игроков, привыкших играть качественных сильных персонажей - предельная корректность и осторожность в отыгрыше, чтобы никак не задеть партнера.
Отправлено: 26.05.10 10:55. Заголовок: Kyle пишет: С манча..
Kyle пишет:
цитата:
С манчами так бывает)
Если все, кто включает мозги и придумывает что-то своеобразное и нестандартное - для вас манчи, то извините. "Дыры" в мирах я ищу всегда. Это зверь Обоснуй. Это то, что отличает жизнеспособный мир от нежизнеспособного, и объясняет, почему веришь в мир "Темной Башни" Кинга, а мир "Абарата" Баркера, даже в мир Громыко, к примеру, но не в стандартное фентези с яоем или/и мерисьями. Обоснованность. Продуманность. Глубина. А не "это так и елки красные, потому что моя левая пятка этого хочет".
К слову, "дырки" и "обоснуи" я ищу только в тех мирах, которые небезнадежны.
Отправлено: 26.05.10 11:15. Заголовок: Ookami Тут есть тон..
Ookami Тут есть тонкая разница. Вы спрашивали про очки, потому что Ваш персонаж был как-то с этими очками связан, верно?) на такие вопросы мастер отвечать обязан потому что игроку это необходимо для того, чтобы вписаться в мир и не нарушить логики. То же с весом, одеждой и проч и проч. Но когда начинаются вопросы из серии "вылови баг" о том, что игроку в принципе на игре никогда не понадобится потому что его персонаж просто не может обладать этой информацией и никто из окружения персонажа не может обладать этой информацией, чтобы ему рассказать... понимаете, к чему я клоню? Никто не спрашивает что будет с бессмертными вампирами если сунуть их в ядерный реактор. И никто не требует от мастера на игре по оборотням подробного рассказа о том, как звали самого первого оборотня, если по реалиям игры эта информация никому нафиг не вперлась и сами оборотни об этом вообще не в курсе. И никто не называет это дырой)
цитата:
При всем моем к вам, Kyle, уважении, обвинять игрока в троллинге или манче, пока нет объективного и очевидного факта этого явления - клевета.
Ок, я клеветник. Или Вы ждете ссылок, раз мое слово ничего не стоит?) Я не собираюсь никому ничего доказывать, я высказываю свое мнение и только. Если человек сочтет себя оскорбленным - это наша с ним проблема, нет?)
Ваш позитивный опыт игры с человеком против моего негативного. И то и то, субъективные впечатления. Причем я же не говорю, что человек играет плохо. Потом, после всех перепетий Raserei продемонстрировала удивительную способность "вкурить" мир, хорошо в него вписаться, красиво и интересно играть. Этого не отнимешь и я не в коем случае не собираюсь преуменьшать ее заслуг.
Но первая анкета была откровенно плохой, особенно по сравнению с тем, на что она оказалась способна в дальнейшем.
Raserei Простите, что высказался. Не очень этично, да, но факты имели место быть, а разговор перестал быть тематически-абстрактным а перешел к обвинениям.
Kyle Вы тоже простите, я не имел целью задеть ваши чувства к мастеру. Просто такие ситуации бывают. И зачастую причина их в том, что люди считают, что им известны мотивы других, спешат с выводами, и обвинениями, не спросив человека, а какие, собственно были цели.
В некоторых играх, кстати, есть хороший пункт в анкете, называется: "игровые планы". Этот пункт позволяет мастеру не опростоволоситься, если вдруг он не знает чего-то, что знает игрок (совершенство и всезнание недостижимы). Как правило, игроки самостоятельные, которые могут обеспечить развлечение себе и партнеру приходят с персонажами не очень вписывающимися в формат, и способны ответить, что намерены поиграть. ладно.. пойду наваяю эскиз что ли. работа.
Отправлено: 26.05.10 11:30. Заголовок: Ookami Без проблем)..
Ookami Без проблем) Мои чувства к.. Вы вряд ли сможете задеть, Вы же не он)
Ookami пишет:
цитата:
Как правило, игроки самостоятельные, которые могут обеспечить развлечение себе и партнеру приходят с персонажами не очень вписывающимися в формат,
Есть игры, на которых требуется игра в созданный мир, а не развлечение себя и партнера. И если такая игра столкнулась с таким "самостоятельным" игроком, лучше игроку пойти поискать другую игру, где он сможет не вписываться ко всеобщему удовольствию сколько пожелает. Иногда такой подход неприемлем - тут все зависит от специфики игры и отношения администратора к проекту.
Отправлено: 26.05.10 11:37. Заголовок: Когда тема потихоньк..
Когда тема потихоньку исчерпывает себя, и все самые активные уже высказали свое веское имхо, начинается переход на личности частности и уход в какой-нибудь более занимательный оффтоп. Осталось вывести закономерность. Ничего личного, просто наблюдение.
телепаты в отпуске. и я говорила только о том, что "не запрещено - разрешено". и я по-прежнему так считаю. но да, я допускаю объяснение "это нельзя, на это есть объяснение, но пока не будем говорить какое, ибо будет спойлер" - приемлемым. однако не "нельзя и все!"
анкета первая не была плохой, она, допускаю, не вписывалась в общий концепт. но повторюсь, телепаты в отпуске.
Читаю мир, вижу что вот, логически есть какой-то недостающий кусок мозаики, представляю даже, какой, ибо мир ну очень "мое". Пишу квенту, принимают Потом мастеру отписываюсь - а вот можно поиграть в то-то, потмоу что, исходя, из концепта, напрашивается вывод, что...
Мастер мне говорит: - ой, знаете, вот вы тут изумительно угадали, у меня именно это и скрыто от игроков, но в эту плюшку играть буду я сам с партнером, а вот вашу идею можно будет использовать. А вы идите в лес, погуляйте, там у нас барышня скучает, ей играть не с кем.
А потом читаю вопли мастера в каталоге, что пришел игрок, весь такой неадекватный, ему отказали в игровой линии, он развернулся и ушел.
Вергилий пишет:
цитата:
Когда тема потихоньку исчерпывает себя
Ну... мне было любопытно посмотреть, какие проблемы сейчас у авторских миров. И пока, думаю, это только верхушка айсберга)
Ookami неадекватный админ это неадекватный админ, а печальный опыт это печальный опыт. Совершенно не является доказательством того, что система плоха. Исполнители плохи)
Уж очень я люблю, чтобы все всё понимали одинаково, и не было игровых фракций и разделений на посвященных и нубрв, которые не могут свободно играть, потому что на написанный пост получают пинки и вопли, что дескать этого в мире нет, потому что нет. Хотя нигде в матчасти не указано, что есть, а чего нет-то )) И пока этот принцип себя оправдывает.
Отправлено: 26.05.10 13:26. Заголовок: Ookami пишет: А пот..
Ookami пишет:
цитата:
А потом читаю вопли мастера в каталоге, что пришел игрок, весь такой неадекватный
Всегда приводили в недоумение подобные наговоры на игроков, в случае, когда мастер действительно не справился с поставленной перед ним задачей. То ли люди настолько наивны, и не понимают, что при подобном обращении человек неминуемо уйдет, то ли пытаются нелепо "сохранить лицо" и прилюдно оправдать себя, после того, как обосрались. "А то вдруг кто чего скажет". Но обычно это признак незрелости и неумения отвечать за свои слова. Промахи случаются абсолютно у всех, вопрос в том, хватает сил признать свою ошибку или нет.
Все даты в формате GMT
3 час. Хитов сегодня: 12
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет