Отправлено: 25.05.10 13:10. Заголовок: Joker Тут позиция ..
Joker
Тут позиция мастера, играющего на чужом поле. Я сам не люблю, когда мне мастера подсовывают игровые сюрпризы, просто потому что, стараюсь развлекаться самостоятельно, и эти сюрпризы здорово мешают, не доставляя никакого удовольствия. Раньше прогибался, потом достало. пара последних прецедентов с расстановкой точек над ё и вежливейшей просьбой меня не трогать и не общать, не спрашивать в аське: "как дела?" а беспокоить только в случае каких-то игровых косяков с моей стороны, обеспечили мне полный штиль.
Отправлено: 25.05.10 13:31. Заголовок: Я пока рассуждаю об ..
Я пока рассуждаю об общих принципах. А с точки зрения игры с активным мастерингом, как я это понимаю, есть сюжет и мастер своими вставками мягко удерживает игру в его русле. И ещё уточнение, я имею в виду литературную игру, где у сюжета есть завязка, тело сюжета и закономерный, логический конец. Как я уже поняла для себя - мне не интересно играть ради процесса. Я хочу знать, чем всё кончится... все поженятся или все умрут. )
Отправлено: 25.05.10 15:33. Заголовок: И напрасно. Это очен..
цитата:
И напрасно. Это очень интересно. На таких играх как раз не выйдет попить чаю. Мастер подкинет вам приключение, как только вы присядете и протянете руку к чашке.
и моментально получит от меня чем нибудь тяжелым в ответ, при чем во внеигровой обстановке ненавижу сюрпризы в любом виде ненавижу, когда ко мне лезут неспросясь, даже желая при этом мне же блага ненавижу, когда за меня решают, интересно ли мне будет их "приключение" или нет другое дело, когда "внезапное вторжение" будет оговорено заранее
ненавижу сюрпризы в любом виде ненавижу, когда ко мне лезут неспросясь, даже желая при этом мне же блага ненавижу, когда за меня решают, интересно ли мне будет их "приключение" или нет
Вполне разделяю вашу ненависть. Поэтому игры с активным навязываемым мастерингом обхожу стороной.
Отправлено: 25.05.10 15:39. Заголовок: Joker Вообще в само..
Joker Вообще в самой анкете в играх со смешанным или активным мастерингом игрока спрашивают - желает ли он персональную линию, или хочет быть задействованным в сюжете, и уже от ответа, думают как его вводить в игру.
Но тут своя небольшая специфика игр в активке. И необходимость ознакомления игроков с основами игротехники и нюансами игры в активном мастеринге.
*изобразил на морде очень умное выражение* Игроки, которые играли, понимают, что от их согласованности и действий, своевременности отписей зависит сюжет и действия других игроков, понимают, что для моделирования ситуации, нужно в какой-то момент подыграть партнеру и мастеру. Скажем, прежде чем спасти Рапунцель из башни, ее туда нужно посадить, и пока принц будет до этой башни добираться - развлекать и деву и героя. И игрок, пишущий за Рапунцель понимает, что до того момента, как принц окажется около башни, можно творить все что угодно, за исключением обрезания кос. А если и обрезать, то не выкидывать и не сжигать, а если уничтожить, то придется потом думать, как помочь герою в башню забраться. (шторы и простыни извести на веревку, к примеру)) И игрок, играющий за героя, понимает, что его цель - башня, даже если НПС-ный попутчик зовет налево убивать дракона, а говорящая жаба, утверждает, что она - тоже прЫнцесса и предлагает венчаться после канонического поцелуя.
Мастер создает такие ситуации, надеясь, что герой все же доедет до башни, И создает ситуации для Рапунцель, искренне надеясь, что дева не измыслит другой способ побега и дождется принца. Скрытый текст
Но в идеале, (моем ГМ-ском) Рапунцель обреется наголо, сама сбежит из башни, и между делом спасет принца, превратившегося в жабу, после неосторожного лобызания земноводного.
Ну а для любителей повыделываться удобнее придумать личные линии.
Отправлено: 25.05.10 15:53. Заголовок: Ookami пишет: И игр..
Ookami пишет:
цитата:
И игрок, играющий за героя, понимает, что его цель - башня, даже если НПС-ный попутчик зовет налево убивать дракона
Черт, а мой перс в таких случаях бежит убивать дракона, обзаводится в пути всякими разными попутчиками, а потом либо получает сковородкой от Рапунцель, либо находит пустую башню Куда-то не туда меня всегда тащит. Ookami пишет:
цитата:
Но в идеале, (моем ГМ-ском) Рапунцель обреется наголо, сама сбежит из башни, и между делом спасет принца, превратившегося в жабу, после неосторожного лобызания земноводного.
Мне этот вариант нравится больше Ember пишет:
цитата:
А зачем такой решительной девушке жених-неудачник?
Она может разочароваться и послать его, в принципе. насколько я понимаю, за это ругать не будут.
Она может разочароваться и послать его, в принципе. насколько я понимаю, за это ругать не будут.
Значит в этой игре эта сказка закончится иначе ) только и всего. Но для отыгрыша всего этого безобразия хватит двух героев и мастера, и не нужно будет думать, чем занять драконов, лягушек и рыцарей, когда те сыграют свои роли в этом сюжете.
Значит в этой игре эта сказка закончится иначе ) только и всего.
И возможно этот конец будет лучше, чем тот что планировался. Ookami пишет:
цитата:
Но для отыгрыша всего этого безобразия хватит двух героев и мастера, и не нужно будет думать чем занять драконов, лягушек и рыцарей, когда те сыграют свои роли в этом сюжете.
Нагрузка на мастера очень большая, правда. Ookami А на какую тему Вы бы хотели сделать игру?
Отправлено: 25.05.10 16:12. Заголовок: Динозаврик А вы нав..
Динозаврик А вы наверное тоже не знаете, что такое Гоетия ) А вообще не хочу ) у меня игра не пошла, я показывал которую ) так что я рефлексирую и просто играю в нескольких мирах))
10... 10 ролевиков знать не знают про Гоетию и только 1 не против поиграть по теме. Статистика сурова))) поэтому волк просто перебесится с очередной блажью и успокоится.
Динозаврик пишет:
цитата:
Жаль. Одной игрой с активным мастерингом было бы больше
Не жаль. мне сейчас лениво )) и я просто играю. Нафиг мне этот гемор... и сомастера у меня на данный момент нет, а я к анкетам докапываюсь... мне нужен сомастер, чтобы их принимать, иначе я всех разгоню со старта...
Отправлено: 25.05.10 16:28. Заголовок: Ego пишет: с чего б..
Ego пишет:
цитата:
с чего бы такое забавное понимание?)
Это сухой остаток из воплей "ненавижу, когда за меня решают, интересно ли мне будет их "приключение" или нет" и "Поэтому игры с активным навязываемым мастерингом обхожу стороной". Если у человека так развито Эго и индивидуализм, то в команде действовать у него не получится. Чистая логика.
Значит так. А теперь по теме. Начитавшись на этом форуме разного бреда и противоречивых советов, просто вызверилась сделать игрушку. Страшный стёб про всё. С жутким активным мастерингом и пунктиром прописанной матчастью. И назло врагу на Юкозе. Мечтаю довести число мёртворождённых игр до трёх. Не придёт никто - сама наиграюсь до зелёных чёртков и белой горячки...
)) хотите достать мастера/ партнера по игре? Задайте ему один вопрос: - а зачем это мне ? после объяснений повторите вопрос, после новой порции обоснуев - снова ))
Все даты в формате GMT
3 час. Хитов сегодня: 13
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет