Отправлено: 25.05.10 13:10. Заголовок: Joker Тут позиция ..
Joker
Тут позиция мастера, играющего на чужом поле. Я сам не люблю, когда мне мастера подсовывают игровые сюрпризы, просто потому что, стараюсь развлекаться самостоятельно, и эти сюрпризы здорово мешают, не доставляя никакого удовольствия. Раньше прогибался, потом достало. пара последних прецедентов с расстановкой точек над ё и вежливейшей просьбой меня не трогать и не общать, не спрашивать в аське: "как дела?" а беспокоить только в случае каких-то игровых косяков с моей стороны, обеспечили мне полный штиль.
Отправлено: 25.05.10 13:31. Заголовок: Я пока рассуждаю об ..
Я пока рассуждаю об общих принципах. А с точки зрения игры с активным мастерингом, как я это понимаю, есть сюжет и мастер своими вставками мягко удерживает игру в его русле. И ещё уточнение, я имею в виду литературную игру, где у сюжета есть завязка, тело сюжета и закономерный, логический конец. Как я уже поняла для себя - мне не интересно играть ради процесса. Я хочу знать, чем всё кончится... все поженятся или все умрут. )
Отправлено: 25.05.10 15:33. Заголовок: И напрасно. Это очен..
цитата:
И напрасно. Это очень интересно. На таких играх как раз не выйдет попить чаю. Мастер подкинет вам приключение, как только вы присядете и протянете руку к чашке.
и моментально получит от меня чем нибудь тяжелым в ответ, при чем во внеигровой обстановке ненавижу сюрпризы в любом виде ненавижу, когда ко мне лезут неспросясь, даже желая при этом мне же блага ненавижу, когда за меня решают, интересно ли мне будет их "приключение" или нет другое дело, когда "внезапное вторжение" будет оговорено заранее
ненавижу сюрпризы в любом виде ненавижу, когда ко мне лезут неспросясь, даже желая при этом мне же блага ненавижу, когда за меня решают, интересно ли мне будет их "приключение" или нет
Вполне разделяю вашу ненависть. Поэтому игры с активным навязываемым мастерингом обхожу стороной.
Отправлено: 25.05.10 15:39. Заголовок: Joker Вообще в само..
Joker Вообще в самой анкете в играх со смешанным или активным мастерингом игрока спрашивают - желает ли он персональную линию, или хочет быть задействованным в сюжете, и уже от ответа, думают как его вводить в игру.
Но тут своя небольшая специфика игр в активке. И необходимость ознакомления игроков с основами игротехники и нюансами игры в активном мастеринге.
*изобразил на морде очень умное выражение* Игроки, которые играли, понимают, что от их согласованности и действий, своевременности отписей зависит сюжет и действия других игроков, понимают, что для моделирования ситуации, нужно в какой-то момент подыграть партнеру и мастеру. Скажем, прежде чем спасти Рапунцель из башни, ее туда нужно посадить, и пока принц будет до этой башни добираться - развлекать и деву и героя. И игрок, пишущий за Рапунцель понимает, что до того момента, как принц окажется около башни, можно творить все что угодно, за исключением обрезания кос. А если и обрезать, то не выкидывать и не сжигать, а если уничтожить, то придется потом думать, как помочь герою в башню забраться. (шторы и простыни извести на веревку, к примеру)) И игрок, играющий за героя, понимает, что его цель - башня, даже если НПС-ный попутчик зовет налево убивать дракона, а говорящая жаба, утверждает, что она - тоже прЫнцесса и предлагает венчаться после канонического поцелуя.
Мастер создает такие ситуации, надеясь, что герой все же доедет до башни, И создает ситуации для Рапунцель, искренне надеясь, что дева не измыслит другой способ побега и дождется принца. Скрытый текст
Но в идеале, (моем ГМ-ском) Рапунцель обреется наголо, сама сбежит из башни, и между делом спасет принца, превратившегося в жабу, после неосторожного лобызания земноводного.
Ну а для любителей повыделываться удобнее придумать личные линии.
Отправлено: 25.05.10 15:53. Заголовок: Ookami пишет: И игр..
Ookami пишет:
цитата:
И игрок, играющий за героя, понимает, что его цель - башня, даже если НПС-ный попутчик зовет налево убивать дракона
Черт, а мой перс в таких случаях бежит убивать дракона, обзаводится в пути всякими разными попутчиками, а потом либо получает сковородкой от Рапунцель, либо находит пустую башню Куда-то не туда меня всегда тащит. Ookami пишет:
цитата:
Но в идеале, (моем ГМ-ском) Рапунцель обреется наголо, сама сбежит из башни, и между делом спасет принца, превратившегося в жабу, после неосторожного лобызания земноводного.
Мне этот вариант нравится больше Ember пишет:
цитата:
А зачем такой решительной девушке жених-неудачник?
Она может разочароваться и послать его, в принципе. насколько я понимаю, за это ругать не будут.
Она может разочароваться и послать его, в принципе. насколько я понимаю, за это ругать не будут.
Значит в этой игре эта сказка закончится иначе ) только и всего. Но для отыгрыша всего этого безобразия хватит двух героев и мастера, и не нужно будет думать, чем занять драконов, лягушек и рыцарей, когда те сыграют свои роли в этом сюжете.
Значит в этой игре эта сказка закончится иначе ) только и всего.
И возможно этот конец будет лучше, чем тот что планировался. Ookami пишет:
цитата:
Но для отыгрыша всего этого безобразия хватит двух героев и мастера, и не нужно будет думать чем занять драконов, лягушек и рыцарей, когда те сыграют свои роли в этом сюжете.
Нагрузка на мастера очень большая, правда. Ookami А на какую тему Вы бы хотели сделать игру?
Отправлено: 25.05.10 16:12. Заголовок: Динозаврик А вы нав..
Динозаврик А вы наверное тоже не знаете, что такое Гоетия ) А вообще не хочу ) у меня игра не пошла, я показывал которую ) так что я рефлексирую и просто играю в нескольких мирах))
10... 10 ролевиков знать не знают про Гоетию и только 1 не против поиграть по теме. Статистика сурова))) поэтому волк просто перебесится с очередной блажью и успокоится.
Динозаврик пишет:
цитата:
Жаль. Одной игрой с активным мастерингом было бы больше
Не жаль. мне сейчас лениво )) и я просто играю. Нафиг мне этот гемор... и сомастера у меня на данный момент нет, а я к анкетам докапываюсь... мне нужен сомастер, чтобы их принимать, иначе я всех разгоню со старта...
Отправлено: 25.05.10 16:28. Заголовок: Ego пишет: с чего б..
Ego пишет:
цитата:
с чего бы такое забавное понимание?)
Это сухой остаток из воплей "ненавижу, когда за меня решают, интересно ли мне будет их "приключение" или нет" и "Поэтому игры с активным навязываемым мастерингом обхожу стороной". Если у человека так развито Эго и индивидуализм, то в команде действовать у него не получится. Чистая логика.
Значит так. А теперь по теме. Начитавшись на этом форуме разного бреда и противоречивых советов, просто вызверилась сделать игрушку. Страшный стёб про всё. С жутким активным мастерингом и пунктиром прописанной матчастью. И назло врагу на Юкозе. Мечтаю довести число мёртворождённых игр до трёх. Не придёт никто - сама наиграюсь до зелёных чёртков и белой горячки...
)) хотите достать мастера/ партнера по игре? Задайте ему один вопрос: - а зачем это мне ? после объяснений повторите вопрос, после новой порции обоснуев - снова ))
Отправлено: 25.05.10 16:32. Заголовок: Joker чистая, но си..
Joker чистая, но сильно хромает на обе ноги и голову) каким боком здесь развитое Эго и индивидуализм - непонятно ) открою секрет: играть в команде и получать "подарки" от мастера далеко не одно и тоже, и даже близко не похожие вещи)
Joker пишет:
цитата:
просто вызверилась сделать игрушку. Страшный стёб про всё.
Отправлено: 25.05.10 17:50. Заголовок: Ego, сайт я уже заре..
Ego, сайт я уже зарегистрировала. Дизайна пока нет, но общий концепт есть. Осталось только делать. Структура форума придумана.Половина матчасти тоже. Единственное - нужен соадмин.
В мире людей В храмах попрежнему служатся обряды во славу великих богов, Люди приносят дары к алтарям, прося поддержки небожителей, в памяти старших остались еще чудеса, вершимые богами, но вот уже который год ни одного не случалось. Иссяк вдохновляющий пифий, пар дельфийского оракула, но ведомо о том лишь жрецам, скрывающих от людей случившееся. Скрывают они и последнее предсказание Пифии, ибо предрекает оно скорейший конец воплощенного мира и смерть богов. Все ощущают, что изменился бег времени. Иной день тянется долго, другой пролетает как миг. Проходят недели, и ничего не случается. Астрологи говорят, что меняются стремительно пути звезд и планет, предсказатели путаются в собственных видениях, ибо то одна картина будущего противоречит другой. Предсказанное может не свершится – видения пророков противоречивы. И находятся смельчаки, которые решают во что бы то ни стало предотвратить гибель мира. Дорога их приводит в Дельфы, и с пророчества Пифии начинается приключение. Пророчества являются ключом, подсказкой, дают предостережения.
В мире богов. Зевс-громовержец в бессилии мечет молнии, разнося изысканную и дорогую утварь своего дворца на Олимпе. В страхе и печали пребывают великие боги, ибо изменилось время. Как удалось Кроносу покинуть тартар – не ведомо олимпийцам. Ищут они богину правды Дикэ, чтобы помогла она вызнать, правду ли говорит Аид, утверждающий, что не причастен к освобождению великого титана, но нет нигде следа богини истины, и не отличить теперь ложь от правды.
Кронос же жаждет мести за унижение, которому давно подверг его Зевс. И потому по новому отмеряет всему срок, ибо в его воле решить, как быстро прорастет колос, сколь долго будет длится день, и как быстро закончится действие чуда. С чудес он и начал, урезав не силу богов, но срок действия чар в физическом мире. Чуть дольше мимолетной мысли длится чудо, а по сути это означает, что истаивают божественные чары не достигнув объекта, на который должны быть наложены. Лишь личные качества богов не подвластны Хроносу, и посему потомки его все еще физически бессмертны, и обладают теми способностями, с которыми были рождены. Хроносу не подвластно разрушить мир одномоментно и он беспокоясь о том, что замыслу его могут помешать олимпийцы решил противопоставить их мудрости и способностям – знания и изобретательность людей будущего. Ибо ведомы титану законы времени, и руша этот мир, разрывает он безжалостно причину и следствие, глумясь над логикой и здравым смыслом и позволяя случаться вещам, время для которых еще не пришло. И не придет, если замысел Титана удастся.
кратко о существенных моментах: Способности: никакой активной магии у богов на земле. Боги вполне убиваемы, Люди, как люди. Кронос - ГМ-НПС для подкидывания задач. Никаких воздействий на персонажей с его стороны не предусмотрено. Царство Аида - точно такая же игровая зона, откуда можно и нужно выбираться, если туда угодил. В игре допустимы персонажи разных культур и эпох от античности до современности.
В игровой мир персонаж попадает голым, пользоваться можно только знаниями.
*вытащил из под сукна вводную для игры по гомеровским мифам и путешествиям во времени* Покормите своих злых обоснуев, почему это не нужно делать
*все внимательно прочитала*
А зачем это делать? Этого мало что ли? И где набрать игроков на полностью адекватный отыгрыш богов, с учетом того что большинство наверняка знают тот мир лишь по киносериалам?
ненавижу сюрпризы в любом виде ненавижу, когда ко мне лезут неспросясь, даже желая при этом мне же блага ненавижу, когда за меня решают, интересно ли мне будет их "приключение" или нет
Отправлено: 26.05.10 09:56. Заголовок: Ookami пишет: Как у..
Ookami пишет:
цитата:
Как удалось Кроносу покинуть тартар
Олимпийцам неведомо, а мастер игры должен знать. Ибо это же основной глобальный квест - загнать обратно, верно?
Как вредный игрок могу еще такое закинуть: а почему только боги-олипийцы? Языческих богов - много. Что с египетскими, скандинавскими, шумерскими ет сетера?
Отправлено: 26.05.10 10:19. Заголовок: Raserei пишет: Как ..
Raserei пишет:
цитата:
Как вредный игрок могу еще такое закинуть: а почему только боги-олипийцы? Языческих богов - много. Что с египетскими, скандинавскими, шумерскими ет сетера?
*шепотом* На Олимпийских бы игроков найти, что уж тут про шумерских...
Да я б с радостью. Но там постоянно нужно будет самому сюжет двигать. Я на такое не способен.
почему это самому?) мы ж не звери ))
Ookami пишет:
цитата:
а волку не дают ( от этого волк чахнет, тоскует и начинает смотреть в другой лес...
а вам то что и кто не дает?))
Raserei пишет:
цитата:
а почему только боги-олипийцы?
кстати в разных особо "умных" книгах и передачах любят подгонять всех прочих богов под Олимпийцев, так сказать находить параллели и соответствия и это при том что та же Греческая и Римская мифология не одно и то же и вот это грустно
Отправлено: 26.05.10 11:58. Заголовок: Ego пишет: и это пр..
Ego пишет:
цитата:
и это при том что та же Греческая и Римская мифология не одно и то же
Вы еще вспомните, что сами Др. греческие мифы существовали в разных вариантах, и если копаться и учитывать все источники, то понять кто там кому из богов кем приходится практически нереально.
Отправлено: 26.05.10 13:28. Заголовок: А причины, почему за..
А причины, почему затея провальная, будут ? мне дейстивтельно интересно сравнить свои "-", отловленные в задумке с теми, которые видят другие, только и всего.
Отправлено: 26.05.10 13:54. Заголовок: Ookami черт, я его ..
Ookami черт, я его не читал) в том и дело - тема модная, что называется "на волне" в первых рядах будут любители "Перси Джексона" и "Битвы Титанов" ) выстоите?)
Отправлено: 26.05.10 21:15. Заголовок: Ego Куна я тоже не..
Ego Куна я тоже не читал, и "Перси Джексона" и "Битву Титанов" - тоже ))
Raserei пишет:
цитата:
Как вредный игрок могу еще такое закинуть: а почему только боги-олипийцы? Языческих богов - много. Что с египетскими, скандинавскими, шумерскими ет сетера?
*меланхолично* Потому что игра по древнегреческим мифам и не является кроссовером. Другие Языческие боги остались в своих странах, и внутрение дела греков их не касаются. Raserei пишет:
цитата:
Олимпийцам неведомо, а мастер игры должен знать. Ибо это же основной глобальный квест - загнать обратно, верно?
Разумеется. Или не загнать, если сторонники Кроноса постараются. Вариативно и ради процеса и кветсов, а не ради тупого гона.
Что-то как-то пока не конструктивно. Это же отсевиается на стадии анкеты.... Или я параноик, а концепт все-таки играбелен
Так опять же, дело в том что подтянуться любители сериалов, а не оригинальных мифов. Принимать не принимать - дело хозяйское, но будет так, и по анкете может фиг отличишь. Но если этот пункт игнорировать - концепт вполне играбелен. А вообще проще сделать и проверить, чем гадать
Отправлено: 27.05.10 11:42. Заголовок: Ember он внешне игр..
Ember он внешне играбелен ) игротехнически у него один огромный минус, который пока никто не увидел... огромный один, и мелких, помимо перечисленных, хватает )) я это дело просто не открыл *смеется* когда увидел, почему не пойдет.
Отправлено: 27.05.10 11:43. Заголовок: Ookami По поводу б..
Ookami
По поводу богов-олипийцев. Я играла года 3 уж назад (олдфаг такой олдфаг) на офигительной игре под названием "Чужие боги". Да, там были боги-олимпийцы и внезапно кланы вампиров. Суть в том, что боги - да, как люди, но годам к 25-30 вспоминают себя, и потом обретают все свои абилки. Вампиры там всякие, ну мой лично вампиров не любил, но у него на то был свой обоснуй. И вообще у меня там был "паладин" ))) Игра была... наверное, из тех, которые запоминаются на всю жизнь.
Просто это к тому, что концепт небезнадежен. Все можно.
Отправлено: 30.05.10 12:11. Заголовок: Ember пишет: Та а п..
Ember пишет:
цитата:
Та а почему? В чем он тот огромный минус которого пока не видят? Может и нет его:
Минус заключается в том, что несмотря на наличие двух команд, со старта противостоящих друг другу, очень сложно будет соблюсти баланс, не столько по персонажам, сколько по сильным игрокам, которые смогут без оглядки на мастера сами двигать линии. Поясню: Игроки приходят на те линии, где видят интересных персонажей. То есть, если на линию с Кроносом будет со старта две анкеты, то, в итоге, людей из разных игровых эпох будет больше, чем персонажей из античной мифологии. И наоборот. Неизбежно придется двигать обе линии самим мастерам игровыми методами, и, в итоге, ключевые сюжетные переплетения окажутся, как следствие, на мастерских персонажах или персонажах стартовой команды. (пройдено и не раз) Это не есть хорошо. Я хотел игру для игроков, а не для своих персонажей. Если не делать акцент на сюжете, а делать игру просто чтобы персонажно попить чаю и поиграть в случку - то, конечно это все ерунда. Но проект расчитан на сюжетную игру с квестами, прикрепленными не к НПС-ам а к персонажам.
Второй минус: каноничность мифических героев, и требования к матчасти. По античной Греции источников хватает, но опять же, сам антураж игры вызывает впечатление, что здесь достаточно просто натянуть на персонажей костюмы и не писать в постах слово "прикольно". Это наиболее существенные ) мелких, кроме перечисленных, тоже хватает, но они уже квестово-игротехнические.
Отправлено: 30.05.10 12:19. Заголовок: Raserei Героев, а ..
Raserei
Героев, а не только богов. Игра предусматривает наличие целого букета персонажей из Илиады, а не только богов. Боги, как раз таки и очеловечены для баланса. В общем, запустить то можно, но боюсь, по этому рецепту на выходе получится черт и что, а сюжет придется либо пинать мастеру, либо раздвать четкие ЦУ "что за чем и как играть", а это противоречит моей позиции.
Минус заключается в том, что несмотря на наличие двух команд, со старта противостоящих друг другу, очень сложно будет соблюсти баланс, не столько по персонажам, сколько по сильным игрокам, которые смогут без оглядки на мастера сами двигать линии.
Весьма резонно, с этим наверняка были бы большие проблемы + по той же каноничности и матчасти.
Отправлено: 24.07.10 19:35. Заголовок: Я собираюсь запилить..
Я собираюсь запилить сюрреалистическую ролевую, с многочисленными аллюзиями на Уильяма свет наш Берроуза и Джеффа красносолнышко Нуна. Игровой мир живет по простым по отдельности, но сложными для восприятия в целом законам. Два игрока включая меня есть, есть шансы найти еще хотя бы одного? Лениво все формулировать для двоих, а трое - уже коллектив.
/сидит ненавидит берроуза, не сдержался/ Трахающихся с растениями мальчиков, говорящих пишущих машинок и всякой дряни внутривенно пообещайте. От игроков отбою не будет.
Отправлено: 24.07.10 20:12. Заголовок: White trash у нас т..
White trash у нас там темка есть про литературу, можете скинуть кратенько туда что Вы видите в Берроузе? Мне правда интересно. А насчет игры - без шуток. Если акцент такой поставить, у вас отбоя не будет от игроков-девочек с персонажами-мальчиками с розовыми попками. Зуб даю. Антураж опять же многим придется по вкусу.
Отправлено: 24.07.10 20:13. Заголовок: Sem Тоже верно, дел..
Sem Тоже верно, делать особо нечего Kyle Если бы я в берроузе видел только это, он бы мне тоже не понравился =\ Raserei Будет несколько узлов-миров, один из них будет сильно похож на Интерзону, в других будет чувствоваться нездоровость берроуза и отчаяние нуна, если получится. Узлов будет три, игра по эпизодам- одна тема на узел. Спрашивайте свои вопросы.
Отправлено: 24.07.10 20:20. Заголовок: Kyle Не нашел темку..
Kyle Не нашел темку, инет мееееедленный на даче. Пишу тут. Опята(опиаты для тех, кто в БТР) иногда дают человеку особое, пронзительно-точное восприятие мира, наверное близкое к гениальности(ее попробовать сложнее, у меня не вышло). Зарисовки в таком состоянии выглядят этаким кодом, к которому нужно слово-ключ, дающее ясную картину. Это было во-первых, теперь во-вторых. Берроуз экспериментирует со словом не хуже Набокова, и мне интересно, как сильно он сможет разрушить базовую единицу смысла.
Отправлено: 24.07.10 20:28. Заголовок: Joker На русском, х..
Joker На русском, хотя берроуз в оригинале лучше. Можно будет материться, дискриминировать, унижать, насиловать, доводить до самоубийства, играть в блекджек и снимать шлюх. А вот корованы будут только в одном мире.
Отправлено: 24.07.10 20:34. Заголовок: White trash Кхм. А ..
White trash Кхм. А я думал что наркооткровения это уже прошлый век. Ну..старье, проще говоря.
За то, за что Вы Берроуза любите, я его ненавижу, кстати. Не за мальчиков и цветочки-пенисы. А за пропаганду этого самого.."гениального" легко достижимого для всякого после употребления. Грязь это и только. И самое страшное - сколько людей на эту грязь клюют.
Насчет слова - а фиг знает. Я не так с английским знаком хорошо, чтобы оценить что там до чего разрушено.
Отправлено: 24.07.10 20:38. Заголовок: White trash пишет: ..
White trash пишет:
цитата:
Можно будет материться, дискриминировать, унижать, насиловать, доводить до самоубийства, играть в блекджек и снимать шлюх
и так на каждом форуме с НЦой, а потом приходят игроки-цветочки и начинают делать круглые глаза на нцовые отыгрыши по пальцам могу пересчитать тех, кто все это отыгрывает вменяемо
Ego[/b Я планирую отсекать мудаков в приемке Kyle Меня, врать не буду. не ебут проблемы тех, кто заторчал от опиатов. Каждый пусть разбирается самостоятельно.
Отправлено: 24.07.10 20:48. Заголовок: White trash пишет: ..
White trash пишет:
цитата:
Можно будет материться, дискриминировать, унижать, насиловать, доводить до самоубийства, играть в блекджек и снимать шлюх.
Согласна с пердыдущими ораторами. Это прошлый век, это много где можно и мало кто этим пользуется. Из тех кто пользуется - единицы делают адекватно. Популярность вряд ли будет, но для узкого игроков круга вполне играбельно.
Отправлено: 24.07.10 20:57. Заголовок: Ego Я с другом пыта..
Ego Я с другом пытался разведать почву для других товарищей на хеллленде и был выебан админом. Не могу искренне осуждать, сам так же реагирую на тех, кто рушит мою уютненькую картину мира. Но стараюсь давать максимум свободы, лишь бы хорошо писали, а там жестко так зажали. Посоветуете ролевую подходящую, шоле.
Отправлено: 24.07.10 21:02. Заголовок: White trash *поржал..
White trash *поржал* и тут я по идее мог бы сделать ход конем и предложить свою)) не, не буду этого делать) а вообще, если серьезно, походите по каталогам, сейчас пошла мода на кроссоверы, может куда и впишетесь на край можно и в дайри играть
Отправлено: 25.07.10 16:26. Заголовок: Что-то я как-то в ко..
Что-то я как-то в концепцию этой игры не вкатил. То ли жарко, то ли... Так, собственно, об чем, кроме "по Берроузу" и "лениво формулировать", но "спрашивайте"? Сюжет, мм?
Ну, закинул удочку, никто не клюнул... может и не зайдёт больше. Мне задумка не показалась интересной. Не люблю наркоманскую тему. Тем более ту позицию, что представил автор вопроса.
Отправлено: 25.07.10 19:15. Заголовок: Joker А я люблю, и ..
Joker А я люблю, и тему, и вещества, и даже некоторых наркоманов. И в тему захожу, просто жизнь за пределами монитора мешает. Вергилий Некая Интерзона, состоящая из трех слабосвязанных между собой миров(узлов). Несколько способов попасть в эту реальность. Пространство весьма пластично, законы физики и логики идут лесом. Сюжета как такового не будет, будут квесты по заявкам, три на старте напишу. Не хочу собирать всех игроков вместе. Прошу снисхождения к формулировкам и построению фраз, мне что-то хреново, но ответить же надо.
Отправлено: 25.07.10 19:44. Заголовок: Joker Берроуз вот д..
Joker Берроуз вот долго жил, Кроули долго жил, Томпсон долго жил, куда менее талантливому и известному моему знакомому уже 50 при тех же опытах(правда он в Италии, климат наверное спасает). А вот мудак Вишез откинулся быстро и еще десятки тысяч. Вывод я из этого сделал такой : умные дольше живут в экстремальных условиях.
Отправлено: 25.07.10 20:04. Заголовок: Я, конечно, сам флуд..
Я, конечно, сам флудераст тот еще, но не пошли бы вы в сад с разговорами про наркоманов? Читать противно. Наркотики это не экстремальные условия. Это беда, которую человек находит на свою голову самостоятельно. И это НЕ круто. И от этого реально умирают, не только глупые. И вообще, пойду поблюю.
Отправлено: 25.07.10 22:23. Заголовок: White trash, хочу вс..
White trash, хочу все знать. Какой смысл играть в это, если, исходя из Вашей логики, можно просто пойти и "ляпнуться"? Ну, дальше по теме.
White trash пишет:
цитата:
Несколько способов попасть в эту реальность.
Как?
White trash пишет:
цитата:
законы физики и логики идут лесом
Если физика сходит лесом - это еще полбеды, а если логика уйдет, то Вы соберете плеяду манчкинов и Мэри Сью. Даже у самого сумасшедшего мира есть логика. Итак?
White trash пишет:
цитата:
Не хочу собирать всех игроков вместе.
Как будет строиться взаимодействие? Или Вы не раскрываете игротехнических секретов? :)
Отправлено: 25.07.10 23:32. Заголовок: Вергилий Я могу пол..
Вергилий Я могу получить нужные вещества из нурафена или просто купить. И после этого не сторчаться до состояния малоподвижного говна. А многие - не могут. И мне интересно сделать свою ролевую, черт. А то все по чужим таскаюсь. Способы попасть(из уже придуманных) : попасть в кому, умереть, быть выдуманным персонажем(все без манча) Логика будет своя, я неверно выразился. Сформулирую, если получится, около десятка законов игровой реальности, с помощью которых можно будет получить ответ на любой вопрос. А физики энштейна не будет, мои бозоны сумеют приобрести скорость больше световой в вакууме и дать новые виды материи, о даааа. Взаимодействие будет строится в специальной темке, где человек оставит заявку на квест и мы сделаем. На скольких и на какую тему - разберемся по ходу. С малыми масштабами мне кажется это реальным Мне не плохо, я пил в жару на спор мерзкий Гордонс или нечто похожее, этикетка отлепилась.
Отправлено: 26.07.10 08:11. Заголовок: White trash А если ..
White trash А если настроение есть - нафига игроки? и самому с собой неплохо должно быть.
Но это ладно, к вопросу об игре, а то все флуд, флуд. У нее два пути, у игры. Первый с розовопопыми мальчиками - набегут слешеры, попрощайтесь с атмосферой. Будет много бессмысленной, странноватой ебли, благо располагает. Путь второй, если без слешеров - пусто и гулко будет, и только ветер станет уныло гонять перекати-поле по заброшенным улицам Интерзоны. Потому что настроение надо уметь не только создать, но и передать. С таким подходом, который Вы обозначили, вряд ли Вам это под силу.
Отправлено: 26.07.10 14:10. Заголовок: Ну, поскольку оно де..
Ну, поскольку оно детектив, все карты раскрывать бы не хотелось, но попробую чуть поглубже разложить сам зачин.
36 праведников - иудейское учение о 36 скрытых праведников, на которых держится мир. В каждый момент на земле должно жить все 36 человек, если кто-то умирает, его место тут же должен занять другой. Если их число по каким-то причинам (насильственная смерть, в частности) сокращается, на земле происходят какие-то катаклизмы, предвещающие Апокалипсис. Если убить всех, на Земле наступит самый настоящий конец света.
И вот, их начинают убивать. Поначалу это все выглядит как просто работа какого-то маньяка - умирают самые обычные с виду люди, вот только им всем перед казнью, скажем так, ввели обезболивающее.
Случайно флэшка, на которой есть имена нескольких следующих жертв попадает в руки одному мужчине, которого из-за нее чуть не убивают. Ну а дальше он, вместе с несколькими сподвижниками, начинает поиски.
Пожалуй, на этом остановлюсь.
Raserei Неписями. Главные действующие лица - убийцы и те, кто им противостоит, пытаясь разобраться в происходящем. Хотя, при желании, можно и ввести парочку праведников. Если будут игроки, возжелающие красиво убиться.
Грила понятно. Кстати, насчет 36 праведников знаю, но прежде всего, это *скрытые праведники*, то есть, никто не знает (мб и они сами) что они таки праведники. А вообще, интересно. Давно я в детехтивы не играла))
Raserei Хм, объясняю. В том же учении кроется ключ как их можно найти. Если точно, то своего рода формула, по которой можно вычислить точные географические координаты проживания каждого из них в каждый день каждого года. Ну и есть еще одна "примета". Все они ведут образ жизни, далекий от праведности. Но хотя бы раз в жизни совершили поступок, делающий их праведными. К примеру, американский экстремист, убивший сотню человек, но при этом отдавший свою почку умирающей девушке.
Грила вах. круто. не, идея понятна, но это нужен адский активный мастеринг, игрокам подкидывать задачки... и ключи к ответам (учитывая, что с учением таки не все знакомы). но в общем, одобряю !
Отправлено: 26.07.10 14:33. Заголовок: Raserei Вообще я мн..
Raserei Вообще я много народа не хочу (персонажей 10 - самое то), и с Б-жьей помощью оно не на борде, а в рамках форума мини-игр, который будет, когда мы все-таки допилим свой движок. Только вот когда мы его допилим? 9 месяцев уже прошло, а все никак не родим.
Отправлено: 26.07.10 14:34. Заголовок: Joker пишет: Если ..
Joker пишет:
цитата:
Если получится именно детектив, то было бы круто.
Того и хочу. Борн пишет гениальные детективо-триллеры, надеюсь, удастся пойти по его стопам. А еще хочется потому, что детективов в РИ толком то и нет.
Отправлено: 26.07.10 14:39. Заголовок: Joker Ну как сказать..
Joker Ну как сказать... На борде мне тесно, надоело зависеть от того, как у кейса почешется левая пятка. Куда проще зависеть от того, как почешется пятка у хорошего друга, который уж точно не станет вешать на форуме бегунов и другую хрень.
Отправлено: 26.07.10 14:44. Заголовок: Joker Дык до осени ..
Joker Дык до осени все равно не получится, пока основной соадмин не вернется из Крыма, где он оффлайн. А на свой комфорт я денег не привыкла жалеть. Тем более, деньги там небольшие и зарплата позволяет.
Все даты в формате GMT
3 час. Хитов сегодня: 5
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет