Что-то как-то пока не конструктивно. Это же отсевиается на стадии анкеты.... Или я параноик, а концепт все-таки играбелен
Так опять же, дело в том что подтянуться любители сериалов, а не оригинальных мифов. Принимать не принимать - дело хозяйское, но будет так, и по анкете может фиг отличишь. Но если этот пункт игнорировать - концепт вполне играбелен. А вообще проще сделать и проверить, чем гадать
Отправлено: 27.05.10 11:42. Заголовок: Ember он внешне игр..
Ember он внешне играбелен ) игротехнически у него один огромный минус, который пока никто не увидел... огромный один, и мелких, помимо перечисленных, хватает )) я это дело просто не открыл *смеется* когда увидел, почему не пойдет.
Отправлено: 27.05.10 11:43. Заголовок: Ookami По поводу б..
Ookami
По поводу богов-олипийцев. Я играла года 3 уж назад (олдфаг такой олдфаг) на офигительной игре под названием "Чужие боги". Да, там были боги-олимпийцы и внезапно кланы вампиров. Суть в том, что боги - да, как люди, но годам к 25-30 вспоминают себя, и потом обретают все свои абилки. Вампиры там всякие, ну мой лично вампиров не любил, но у него на то был свой обоснуй. И вообще у меня там был "паладин" ))) Игра была... наверное, из тех, которые запоминаются на всю жизнь.
Просто это к тому, что концепт небезнадежен. Все можно.
Отправлено: 30.05.10 12:11. Заголовок: Ember пишет: Та а п..
Ember пишет:
цитата:
Та а почему? В чем он тот огромный минус которого пока не видят? Может и нет его:
Минус заключается в том, что несмотря на наличие двух команд, со старта противостоящих друг другу, очень сложно будет соблюсти баланс, не столько по персонажам, сколько по сильным игрокам, которые смогут без оглядки на мастера сами двигать линии. Поясню: Игроки приходят на те линии, где видят интересных персонажей. То есть, если на линию с Кроносом будет со старта две анкеты, то, в итоге, людей из разных игровых эпох будет больше, чем персонажей из античной мифологии. И наоборот. Неизбежно придется двигать обе линии самим мастерам игровыми методами, и, в итоге, ключевые сюжетные переплетения окажутся, как следствие, на мастерских персонажах или персонажах стартовой команды. (пройдено и не раз) Это не есть хорошо. Я хотел игру для игроков, а не для своих персонажей. Если не делать акцент на сюжете, а делать игру просто чтобы персонажно попить чаю и поиграть в случку - то, конечно это все ерунда. Но проект расчитан на сюжетную игру с квестами, прикрепленными не к НПС-ам а к персонажам.
Второй минус: каноничность мифических героев, и требования к матчасти. По античной Греции источников хватает, но опять же, сам антураж игры вызывает впечатление, что здесь достаточно просто натянуть на персонажей костюмы и не писать в постах слово "прикольно". Это наиболее существенные ) мелких, кроме перечисленных, тоже хватает, но они уже квестово-игротехнические.
Отправлено: 30.05.10 12:19. Заголовок: Raserei Героев, а ..
Raserei
Героев, а не только богов. Игра предусматривает наличие целого букета персонажей из Илиады, а не только богов. Боги, как раз таки и очеловечены для баланса. В общем, запустить то можно, но боюсь, по этому рецепту на выходе получится черт и что, а сюжет придется либо пинать мастеру, либо раздвать четкие ЦУ "что за чем и как играть", а это противоречит моей позиции.
Все даты в формате GMT
3 час. Хитов сегодня: 0
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет