Создание игр по книгам, фильмам, комиксам. Сложности, проблемы и способы их решения, плюсы и минусы фэндомных игр. Каноничность или полет фантазии?
Привествуются высказывания от мастеров таких игр и игроков, имеющих опыт отыгрывания канонических персонажей из популярных (и не очень) произведений. Просьба не мешать фактический опыт с теоретическими рассуждениями на тему.
Отправлено: 28.05.10 08:44. Заголовок: Опыта игры не по кни..
Опыта игры не по книгам у меня вообще нет И предпочитаю канон, а не полет фантазии. Не переписывание канона своими словами, а соблюдение логики произведения. Достоверность, скажем так. Собственно, в соблюдении этой логики самая большая трудность и заключается. Для мастера в первую очередь. Описано-то далеко не все, часто приходится достраивать, а ведь даже фундамент иногда в каноне есть далеко не целиком. А уж если по этому поводу начинаются споры... Что до персонажей - неканон у меня легче создается и легче отыгрывается. Канонических персонажей при масштабном отыгрыше (как свою основную роль) играть лично мне сложнее. Это, разумеется, не касается тех, про кого из канона известно совсем немного - имя, фамилия, возраст, пол.
Отправлено: 28.05.10 08:59. Заголовок: Ookami, сплошь и ряд..
Ookami, сплошь и рядом Потому я всегда заставляю писать анкету на канон, хотя пару раз слышала "А зачем? Все же уже написано". И когда роль идет на замену - тоже. Потому что чем больше я получу информации до принятия - тем лучше.
Ookami, последнее, что было - реконструкция процесса трансформации оборотня в волкоподобное обличье и обратно. С перелопачиванием канона, анализированием информации и тем самым достраиванием. Как превращается? Когда превращается? Насколько превращается?
Zeitgeist и? выводы, примеры споров? И что за канон, если не секрет? (чтобы представить конкретнее о чем речь) я любопытен и терпелив, а эти два качества делают меня невыносимым занудой.
Все самое "вкусное" было по ЛС, потому дословно выложить не могу. Там в каноне было два момента - рассказ о действии зелья, сохраняющего оборотню рассудок после трансформации, и превращение, начавшееся аккурат после "озарения лунным светом". Вот и разбирались, от чего зависит - от лунного света или нет (не, ну полнолуние - само собой). Остановились на фазе луны. Именно, что на фазе, а не на времени суток, лунном свете и т.д. - хотя споры были именно на эту тему. Вывод был сделан по рассказу о зелье. А что свет, свет мог и совпасть. Так ГП.
Отправлено: 28.05.10 09:39. Заголовок: Ookami пишет: да, т..
Ookami пишет:
цитата:
да, такие вещи - самое увлекательное. Как головоломку решать.
Мне это работу сапера напоминает, если честно. Ookami пишет:
цитата:
А как решаете проблему, когда игрок резко отходит от канона в отыгрыше.
Что имеется ввиду под "резко"? Тоже не праздный интерес, потому что после седьмой книги, в которой были весьма впечатляющие отходы, в ГП с этим сложно. В принципе, зависит от обоснованности этого "отхода", наверное.
Отправлено: 28.05.10 09:45. Заголовок: В виду имеется факт..
В виду имеется факт отыгрыша каких-то серьезных изменений в логике, характере, поведении, а вообще отвечайте, как вам комфортнее ) лирические отсутпления от темы бывают очень интересными.
Zeitgeist А если у игрока и мастера разное видение персонажа? Кто прав?
Отправлено: 28.05.10 09:57. Заголовок: Ookami пишет: В вид..
Ookami пишет:
цитата:
В виду имеется факт отыгрыша каких-то серьезных изменений в логике, характере, поведении
Если сумеет это обосновать - пропущу. Но это надо еще суметь А вот если не сумеет... если "не верю"... Ookami пишет:
цитата:
А если у игрока и мастера разное видение персонажа? Кто прав?
Не думаю, что категория "прав" тут уместна. Есть что-то, что не критично. Вот не видела я еще человека, глядя на отыгрыш которого я могла бы сказать "Да, это "мой" мистер N". Но это мои личные трудности, ибо канону ничего не противоречит. А вот если будет необоснованно противоречить - буду бить.
Отправлено: 28.05.10 10:49. Заголовок: Zeitgeist по поводу ..
Zeitgeist по поводу канонных. Давайте только без сферических коней. Ну возьмем, скажем, Снейпа (ГП все читали? ну хоть фильм видели?) Можно отыграть: мерзкого, желчного сволочизма, генерирующего ненависть!! тролля, лжеца и девственника Можно отыграть: человека, _внешне_ выглядещего мерзким и желчным сволочизмом, потому что у него душа ранимая и в детстве обижали. А в глубине души он хороший и всю жизнь одну дуру девку любил.
То и другое - абсолютный канон, подтверждаемый фактами из книг Роулинг. А персонажи почти что разные.
Пройдут оба. Вот только если первый будет игнорировать эту несчастную седьмую книгу, "не было никакой Лили никогда" со всеми вытекающими (вроде абсолютного принятия стороны Волдеморта), и как следствие, тем самым ООС, я настоятельно порекомендую этого не делать.
Все даты в формате GMT
3 час. Хитов сегодня: 12
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет