Создание игр по книгам, фильмам, комиксам. Сложности, проблемы и способы их решения, плюсы и минусы фэндомных игр. Каноничность или полет фантазии?
Привествуются высказывания от мастеров таких игр и игроков, имеющих опыт отыгрывания канонических персонажей из популярных (и не очень) произведений. Просьба не мешать фактический опыт с теоретическими рассуждениями на тему.
*вымер нафиг* я играла только пару канонных персонажей, и да, я их изображала немного с другого ракурса, нежели канон - но рассказать я могла о них _все_. Канон - по фразам. Плюс фэнон - всю жизнь по минутам.
Можно отыграть: мерзкого, желчного сволочизма, генерирующего ненависть!! тролля, лжеца и девственника Можно отыграть: человека, _внешне_ выглядещего мерзким и желчным сволочизмом, потому что у него душа ранимая и в детстве обижали. А в глубине души он хороший и всю жизнь одну дуру девку любил.
Угу. первый вариант для тех, кому в психологии разбираться влом. Первый вариант - это впечатление от Снейпа, которое сложилось у подроста, плохо к этому самому Снейпу относящегося. Конечно, можно принимать на веру все, что думает Гарри об окружающих его людях, но это значит уничтожить львиную долю смысла книги. Которая не только о размахивании волшебными палочками, но и о взрослении. Причем взрослении в плане восприятия изначально неприятных,некрасивых/непопулярных/нужное подчеркнуть тебе людей.
Канонов играл только в ГП. Чаще всего игры были по мародерам, там есть, где развернуться. один раз замахнулся на Драко Малфоя, но не срослось с игрой - диплом подкрался. Кстати анкета для Драко занимала страниц пять ворда - и это был не пересказ книг. Это я к тому, писать ли анкету, если и так все написано)
Проблема популярного фандома обычно в жуткой текучести кадров, а не только в ошибках в восприятии канона, хотя и такое бывает. Но ошибки и баги можно отловить и уничтожить, а вот как людей удержать, если рядом еще три тысячи таких же ролок открыто? Чуть что не так - не понравился партнер. не понравился квест, не понравилась рожа админа - и сбегают на аналогичную должность в соседнюю песочницу. Единственное, что работает хорошим противоядием от этого исхода лемуров, это заманивание по-настоящему хороших игроков на ключевые роли. Например если удается найти по-настоящему страшного ТЛ, то пыжики начинают млеть от восторга и сбегать не торопятся.
Проблема популярного фандома обычно в жуткой текучести кадров
Если о кадрах, что мне большая проблема видится в контингенте. Приходят деффачки, которые говорят "вы слишком серьезно относитесь!". Это после того, как ты им рассказывала в разборе анкеты о канонических фактах, касающихся их же персонажа, и о том, как они на эти факты наплевали.
Kyle пишет:
цитата:
Единственное, что работает хорошим противоядием от этого исхода лемуров
Отправлено: 28.05.10 11:46. Заголовок: Zeitgeist Не скажит..
Zeitgeist Не скажите. У нас массово убегали игроки вполне приличного уровня. Причем на нескольких играх, где я был, так что едва ли это вина администрации)
Кстати, "долгоиграющих" проектов очень мало. По-моему.
как-то я по этому поводу уже высказывался. Повторяться - зачем, когда есть столько интересных тем для обсуждения. Если игра должна сдохнуть - она сдохнет. если человек должен уйти - он уйдет. Если нет - можно побороться.
Отправлено: 28.05.10 14:44. Заголовок: Kyle все хочу попрос..
Kyle все хочу попросить ссылку на игру, где вы админите. ну или хотя бы модерите. просто заценить. а, да, ни в коей мере не мерянье ))) я вообще никакой админ, есличо)
Отправлено: 28.05.10 14:49. Заголовок: Raserei Я не админи..
Raserei Я не администратор и не модератор уже очень давно - и уже не раз об этом говорил. Последний раз, когда я рисковал связываться с управлением был где-то года полтора назад, и я согласился быть только гейм мастером, отвечать за развитие квестов, не более того. Но согласился поздно - игра была на последнем издыхании и даже персональные квесты не помогли.
Отправлено: 28.05.10 19:25. Заголовок: Основная сложность и..
Основная сложность игры по канону - передать мир. Когда игра по своему миру - "что хочу - то ворочу", а так нужно быть осторожным. То же самое и с образами канонных персонажей.
уничтожить львиную долю смысла книги. Которая не только о размахивании волшебными палочками, но и о взрослении.
"Роулинг книги пишет про лохматого волшебненка в круглых очках и волшебную школу, где летают на метлах и учат пускать красивые разноцветные искры из тонких палочек. А мы их про войну читаем, про политику, про Темный Круг... Странные люди, право слово." (с) XIV
"Роулинг книги пишет про лохматого волшебненка в круглых очках и волшебную школу, где летают на метлах и учат пускать красивые разноцветные искры из тонких палочек. А мы их про войну читаем, про политику, про Темный Круг... Странные люди, право слово." (с) XIV
Не знаю. Мне подтекст произведения не казался таким уж сильно запрятанным, чтобы его понадобилось высасывать из пальца. Но это оффтоп
Грила Непопулярно просто:) Те кто читали, не в том возрасте чтобы массово делать ролевки, а для современности слишком... эм, ну непопулярно что ли опять же. Это же читать надо! И в 3D киношки не посмотришь, а как тогда понять что бочка это бочка, а не что там автор, какими словами... И опять же, даже если делать - это очень узкий круг игроков, а зачем делать игру если на нее не ломануться тыща человеков?
Все даты в формате GMT
3 час. Хитов сегодня: 12
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет