АвторСообщение
Dr. Harleen Quinzel




Сообщение: 215
Зарегистрирован: 11.04.10
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.04.10 08:57. Заголовок: Социологический опрос: отыгрыш за вашего персонажа


А вопрос в том, почему же он вас так бесит? Почему я спрашиваю?

Нет, ну ежику понятно, что описывать мысли чужого перса - не комильфо.
Однако же лично я как правило не имею ничего против некоторого описания действий моего персонажа (особенно если учесть, что на данный момент все игры, где я есть - плод столь долгого сотрудничества всех, что игроки даже при желании не наворотят хуиты). Ну пусть себе напишут, что я взяла эту гребаную чашку с чаем, сказала спасибо, сделала глоток и чуть не стошнилась от отвращения. Честное слово, это ничего в моем персонаже не поменяет. И ходе сюжета не поменяет.

Какие-то абсурдные и нелепые действия в рассчет не берем априори. Тут как раз понятно, что бесит.

Если появился кто-то, готовый свернуть горы, за ним обязательно пойдут другие, готовые свернуть ему шею. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 60 , стр: 1 2 3 All [только новые]







Сообщение: 51
Зарегистрирован: 15.04.10
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.04.10 09:00. Заголовок: Norsefire Это своег..


Norsefire
Это своего рода вторжение в личное пространство. Старым и сыгранным партнерам я спокойно такое позволяю. Тем, с кем играю впервые - нет. Если игрок допускает подобное, плачу той же монетой. Щедро.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Dr. Harleen Quinzel




Сообщение: 218
Зарегистрирован: 11.04.10
Репутация: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.04.10 09:06. Заголовок: Junk пишет: Старым ..


Junk пишет:

 цитата:
Старым и сыгранным партнерам я спокойно такое позволяю.


Ага, то есть все-таки фрустрация наступает не при ЛЮБОМ отыгрше за персонажа?

P. S. Вы, я так понимаю, с ситуацией сталкивались. Расскажите несведующему человеку - а что обычно берутся "отписывать"? На меня как-то ни у кого еще ни рука, ни прочие части тела не поднимались. Да и свидетелем быть не приходилось.

Если появился кто-то, готовый свернуть горы, за ним обязательно пойдут другие, готовые свернуть ему шею. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 53
Зарегистрирован: 15.04.10
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.04.10 09:20. Заголовок: Norsefire Банальное..


Norsefire
Банальное "пожал руку". Это мелочи, но не в том случае если персонаж ходит с тростью, или носит перчатки.

Есть интересный манипулятивный ход, который используют опытные игроки, играющие сволочей и гадов. Технически - это не описывание действий за партнера, практически - жестко загоняет партнера к необходимости писать согласно заданному вектору.
Обычно используется в боевках, когда описав удар, игрок выкладывает кусок матчасти, объясняющей, почему у партнера 0,0 шанса уклониться от удара. (не давая, конечно, вариантов хода, позволяющих блокировать удар, или уклониться)

Встрчал похожее в секс-отыгрышах БДСМ тематики - но там даются пояснения, почему персонажу надлежит испытывать какие-то определенные ощущения.

Еше, к примеру, пояснения такого рода: "пробормотал так тихо, что *** не мог услышать сказанного".

Это не раздражает как игрока, просто обращает на себя внимание.


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 13
Зарегистрирован: 15.04.10
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.04.10 09:27. Заголовок: Есть еще случаи, ког..


Есть еще случаи, когда отписывается эмоциональная реакция. Например:

" - Давай выпьем! - сказал он, заметив, как при этих словах воодушевленно засверкали глаза Рочестера".

А у моего перса, может, мизантропия нахлынула и камни в почках зашевелились, я собирался ему гадость сказать, а не выпивать на пару радостно.

http://sovereignlord.forum24.ru/ Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Dr. Harleen Quinzel




Сообщение: 219
Зарегистрирован: 11.04.10
Репутация: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.04.10 09:30. Заголовок: Junk пишет: Банальн..


Junk пишет:

 цитата:
Банальное "пожал руку". Это мелочи, но не в том случае если персонаж ходит с тростью, или носит перчатки.


Но есть же какие-то моменты, где описывается несильное "насилие" над персонажем. Например, ту же чашку с чаем, особенно если чай - горячий, можно человеку в руки впихнуть. И возьмет ведь, чтоб не облиться.
Негодовать можно, но на персонажа, а не на игрока :)

С боевками не сталкивалась вообще никогда, но спасибо за пояснение - вдруг придется :)

Если появился кто-то, готовый свернуть горы, за ним обязательно пойдут другие, готовые свернуть ему шею. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Dr. Harleen Quinzel




Сообщение: 220
Зарегистрирован: 11.04.10
Репутация: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.04.10 09:33. Заголовок: Рочестер пишет: ..


Рочестер пишет:

 цитата:
" - Давай выпьем! - сказал он, заметив, как при этих словах воодушевленно засверкали глаза Рочестера".

А у моего перса, может, мизантропия нахлынула и камни в почках зашевелились, я собирался ему гадость сказать, а не выпивать на пару радостно.



Вообще почти всегда можно вывернуть на свое. Из серии "Мало кто догадывался, что блеск в глазах Рочестера был не признаком воодушевления, а тщательно скрываемыми слезами мучительной боли..." :)))

Но описывание эмоций - да, не фан. С другой стороны, все меняется напрочь, если тот же отыгрыш иммет в себе формулировку "и ему показалось, что при этих словах..." и так далее. Партнер сам за себя решает поддерживать или нет.

Если появился кто-то, готовый свернуть горы, за ним обязательно пойдут другие, готовые свернуть ему шею. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 54
Зарегистрирован: 15.04.10
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.04.10 09:40. Заголовок: Norsefire пишет: Но..


Norsefire пишет:

 цитата:
Но есть же какие-то моменты, где описывается несильное "насилие" над персонажем.



В случае с рукопожатием, если на персонаже перчатки, получается эффект афронта. Если персонаж еще и двинут на этикете, то его реакция на такое не будет положительной. Приличное число моих партнеров заявлялись в аську или личку, чтобы выяснить, почему мои персонажи "на пустом месте" переходили режим сдержанно-негативного восприятия собеседника.
Чтобы выкрутиться из такой ситуации, приходится читерить, то есть отписывать действие, совершенное ДО описаного партнером, как уже совершенного, действия. (снял перчатку, протягивая руку, навстречу октрытой ладони ***... и потом уже только прописывать рукопожатие, как свершившийся факт.
Термина у такого игрового хода нет, но я его называю "лестницей". Уж больно напоминает такое подстыковывание - ступени.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 14
Зарегистрирован: 15.04.10
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.04.10 09:41. Заголовок: Norsefire Просто э..


Norsefire

Просто это начинает немного раздражаеть, если повторяется из поста в пост ))

Junk правильно говорит - старому боевому товарищу такое писать можно, потому что он адекватно отыграет мою реакцию, а вот человеку, который впервые столкнулся с моим персом, лучше от подобного воздержаться.

http://sovereignlord.forum24.ru/ Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Poison Ivy




Сообщение: 112
Зарегистрирован: 11.04.10
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.04.10 09:48. Заголовок: Norsefire пишет: Но..


Norsefire пишет:

 цитата:
все меняется напрочь, если тот же отыгрыш иммет в себе формулировку "и ему показалось, что при этих словах..." и так далее. Партнер сам за себя решает поддерживать или нет


Вот где ты такое видела? Ну хоть где-то видела?

Я могу простить всунутую чашку с чаем. Но когда начинают писать, что мой персонаж должен думать/чувствовать, и не в порядке допущения, а как неприложная истина. Бесит. Я не всегда знаю, что на самом деле думают мои персонажи - как это могут знать другие игроки? О_о

Наши оценки предметов характеризуют нас, а не предметы. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 2
Зарегистрирован: 16.04.10
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.04.10 09:52. Заголовок: Не то что бы я крайн..


Не то что бы я крайне болезненно отношусь к попыткам отыграть за меня, но предпочитаю, даже в отношении близких друзей, уточнять свое согласие или нет. Сама не делаю это лишь в том случае, когда знаю, что игрок не против, если я его персом возьму походу чашку чая.
Иногда это необходимо, чтобы сделать пост более связным и информативным, а не куцым и убогим. И отыграть "взял чашку чая" - почему нет?? Но вот стошнило его от этого чая, обжегся он или подавился - пусть сам пишет, нет?
Вообще - в этом смысле жизнь ролевая учит. Новички по юности, будучи в гипоманиакальном состоянии от попадания в игрушки, тащатся от возможности отыгрывать за другого - "я ему вмазал, он завыл как шакал и свалился в судорогах". Со временем все приходит к закономерной - максимум - чашке чая.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Лютый Писец




Сообщение: 6
Зарегистрирован: 18.04.10
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.04.10 10:02. Заголовок: Norsefire пишет: Ра..


Norsefire пишет:

 цитата:
Расскажите несведующему человеку - а что обычно берутся "отписывать"?


Мне много раз приходилось собачиться по поводу упоминаний несогласованного "общего прошлого" как в анкетах, так и во всяких там воспоминаниях по ходу игры.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 56
Зарегистрирован: 15.04.10
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.04.10 10:05. Заголовок: Mrlakenstein пишет: ..


Mrlakenstein пишет:

 цитата:
Мне много раз приходилось собачиться по поводу упоминаний несогласованного "общего прошлого" как в анкетах, так и во всяких там воспоминаниях по ходу игры.



А я, напротив, охотно поддерживаю игровые пересечения в прошлом. Это позволяет в ответ вспомнить истории из общего прошлого. Вроде тех, которые так любят рассказывать родители и которые так не нравятся детям. Хорошо лечит.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Лютый Писец




Сообщение: 7
Зарегистрирован: 18.04.10
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.04.10 10:12. Заголовок: Так я собачился не и..


Так я собачился не из-за наличия их как такового, а из-за содержания.
Ну вот пример, недавний.
Товарищ пишет, что мой персонаж ему когда-то настойчиво советовал жениться. Я возмущаюсь, ибо это идет в разрез с моей трактовкой, в которой он вообще на дух не переносит всю романтику, свадьбы и прочее разделение человечества по парам, стараясь такие темы обходить.
Этот еще и спорит: понимаете ли, он без совета этакого авторитета вообще жениться не мог!
Апофеоз - его поддерживает еще и админ. Та самая жена, кстати. Тьфу.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 5
Зарегистрирован: 16.04.10
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.04.10 10:16. Заголовок: Mrlakenstein пишет: ..


Mrlakenstein пишет:

 цитата:
Ну вот пример, недавний.
Товарищ пишет, что мой персонаж ему когда-то настойчиво советовал жениться. Я возмущаюсь, ибо это идет в разрез с моей трактовкой, в которой он вообще на дух не переносит всю романтику, свадьбы и прочее разделение человечества по парам, стараясь такие темы обходить.



А может, Вы советовали жениться на хорошем состоянии? на богатой наследнице? на директоре крупной финансовой корпорации. Какая романтика - голый расчет и здравый смысл )) Не катит? )))

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 57
Зарегистрирован: 15.04.10
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.04.10 10:17. Заголовок: Mrlakenstein Буквал..


Mrlakenstein
Буквально вчера один замечательный человек сказал мне, что при желании любое заявление можно обратить против того, кто его высказал, дав свою трактовку сказанного.
Это не совет, это из разряда "лестничного остроумия". Можно было посоветовать жениться исключительно из мизантропии и желания испоганить жизнь. Ну а то что он женился...
Не обязательно клиническим идиотам говорить о том, что они идиоты.

Кстати, как часто хороший вариант ответа придумывается уже после того, как пост выложен?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Лютый Писец




Сообщение: 8
Зарегистрирован: 18.04.10
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.04.10 10:20. Заголовок: Да, в итоге нашли пр..


Да, в итоге нашли прагматичный подтекст для советов и на том сошлись.
Но все равно неприятно. Был еще случай, когда девочка писала "да он моих родителей убил в таком-то году", но там меня хоть админ поддержал в том, что у девочки, видимо, белая горячка))

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Лютый Писец




Сообщение: 9
Зарегистрирован: 18.04.10
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.04.10 10:24. Заголовок: Junk пишет: Кстати,..


Junk пишет:

 цитата:
Кстати, как часто хороший вариант ответа придумывается уже после того, как пост выложен?


Редко. :) Я не спешу выкладывать, если есть над чем подумать.



Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Dr. Harleen Quinzel




Сообщение: 226
Зарегистрирован: 11.04.10
Репутация: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.04.10 10:40. Заголовок: Junk пишет: А я, на..


Junk пишет:

 цитата:
А я, напротив, охотно поддерживаю игровые пересечения в прошлом.


+ пиццот
На мой взгляд это вообще единственный способ избежать в игровых условиях натужных и высосанных хорошо если из пальца знакомств.

Если появился кто-то, готовый свернуть горы, за ним обязательно пойдут другие, готовые свернуть ему шею. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Тот еще флудер;)




Сообщение: 69
Зарегистрирован: 15.04.10
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.04.10 10:46. Заголовок: Описание даже малейш..


Описание даже малейших действий и реакций чужого персонажа - есть зло, ибо это вторжение в территорию творца. Даже в мелочах, вроде "посмотрел с теплотой". Единственное исключение - договоренности, например когда двое игроков направляются куда-то, тогда чтобы чуть двинуть можно описать "мы дошли до...", и то чаще всего оставляется маневр по привычке.
Даже если кто-то хорошо знает твои реакции, как он может угадать?
Или вот недавно я придралась к следующему:
"Он посмотрел на нее своим легендарным леденящим душу взглядом (...)"
Почему легендарным? Почему мой перс не в курсе? У моего перса душа не леденеет и взгляд пусть и презрительный, но никак не леденящий и не легендарный для нее. А тут получается попытка заранее отписать реакцию. В конечном итоге это все мелочи конечно, но немножко тоже из той оперы.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Dr. Harleen Quinzel




Сообщение: 229
Зарегистрирован: 11.04.10
Репутация: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.04.10 10:51. Заголовок: Ember пишет: Почему..


Ember пишет:

 цитата:
Почему легендарным? Почему мой перс не в курсе? У моего перса душа не леденеет и взгляд пусть и презрительный, но никак не леденящий и не легендарный для нее.


Ну, имхо зря вы так. Это вполне укладывается в мировосприятие отписывающего персонажа. Заодно стало яснее, как персонаж X воспринимает персонаж Y.
Такое ценить надо.

Если появился кто-то, готовый свернуть горы, за ним обязательно пойдут другие, готовые свернуть ему шею. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 6
Зарегистрирован: 16.04.10
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.04.10 11:09. Заголовок: Ember пишет: "О..


Ember пишет:

 цитата:
"Он посмотрел на нее своим легендарным леденящим душу взглядом (...)"


Norsefire пишет:

 цитата:
Ну, имхо зря вы так. Это вполне укладывается в мировосприятие отписывающего персонажа.


ППКС. Если у партнера от вашего перса все леденеет, и не только у него, судя по легендарности - об этом можно только мечтать. ))))

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
the dream master




Сообщение: 11
Зарегистрирован: 14.04.10
Репутация: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.04.10 11:11. Заголовок: Ember пишет: Описан..


Ember пишет:

 цитата:
Описание даже малейших действий и реакций чужого персонажа - есть зло, ибо это вторжение в территорию творца. Даже в мелочах, вроде "посмотрел с теплотой". Единственное исключение - договоренности, например когда двое игроков направляются куда-то, тогда чтобы чуть двинуть можно описать "мы дошли до...", и то чаще всего оставляется маневр по привычке.
Даже если кто-то хорошо знает твои реакции, как он может угадать?
Или вот недавно я придралась к следующему:
"Он посмотрел на нее своим легендарным леденящим душу взглядом (...)"
Почему легендарным? Почему мой перс не в курсе? У моего перса душа не леденеет и взгляд пусть и презрительный, но никак не леденящий и не легендарный для нее. А тут получается попытка заранее отписать реакцию. В конечном итоге это все мелочи конечно, но немножко тоже из той оперы.

Соглашаюсь полностью. Очень не люблю, когда за меня описывают что бы то ни было. Исключение сделаю для старых знакомых, не потому что они так хорошо знают моих персов, а потому что они никогда себе не позволят ничего сколько-нибудь критичного :) Дошли до Х, вышли из Y, обменялись приветствиями или прощальными словами в соответствии с этикетом. Прочее от лукавого.

Ember пишет:

 цитата:
"Он посмотрел на нее своим легендарным леденящим душу взглядом (...)"

Начинаю сразу смеяться. По доброте душевной обычно ограничиваюсь тем, что перс смотрел не в ту сторону и не впечатлился.

As my Whimsy takes me. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Тот еще флудер;)




Сообщение: 71
Зарегистрирован: 15.04.10
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.04.10 11:14. Заголовок: Norsefire пишет: Эт..


Norsefire пишет:

 цитата:
Это вполне укладывается в мировосприятие отписывающего персонажа.


Это я понимаю:) Но должна ли душа моего перса заранее леденеть если взгляд леденящий? По постановке да, я считаю что нет. Вот тут и рождается какое-то противоречие

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 8
Зарегистрирован: 16.04.10
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.04.10 11:20. Заголовок: Ember пишет: Но дол..


Ember пишет:

 цитата:
Но должна ли душа моего перса заранее леденеть если взгляд леденящий? По постановке да, я считаю что нет. Вот тут и рождается какое-то противоречие

Упс, сорри. "Не туда посмотрела". Решила по принципу "наоборот".
Безусловно, Вам леденеть без надобности.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.04.10 11:27. Заголовок: Ember пишет: "О..


Ember пишет:

 цитата:
"Он посмотрел на нее своим легендарным леденящим душу взглядом (...)"


То есть, подобные действия - это отыгрыш за другого?
Просто у нас на игре один игрок так на всех смотрит, вот я и думаю - леденеть мне или не леденеть...

Спасибо: 0 
Цитата Ответить
Dr. Harleen Quinzel




Сообщение: 231
Зарегистрирован: 11.04.10
Репутация: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.04.10 11:28. Заголовок: Ember, присоединяюсь..


Ember, присоединяюсь к destiny. :)
Я тоже не вкурила :)

Хотя можно и поледенеть. Ну пусть человеку приятно будет. :)

Если появился кто-то, готовый свернуть горы, за ним обязательно пойдут другие, готовые свернуть ему шею. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Тот еще флудер;)




Сообщение: 72
Зарегистрирован: 15.04.10
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.04.10 11:33. Заголовок: Динозаврик пишет: Т..


Динозаврик пишет:

 цитата:
То есть, подобные действия - это отыгрыш за другого?


Не совсем:)
Динозаврик пишет:

 цитата:
один игрок так на всех смотрит


Это скорее тонкая попытка навязать восприятие своего персонажа именно так как его хочет автор. Но есть если игрок постоянно подчеркивает словами то что его перс мрачен и леденящ (как в вашем примере) то это вызывает недоумение и желание мягко постебаться в игровой форме, чесслово


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 60
Зарегистрирован: 15.04.10
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.04.10 11:35. Заголовок: Ember пишет: то это..


Ember пишет:

 цитата:
то это вызывает недоумение и желание мягко постебаться в игровой форме, чесслово



хорошо, если мягко.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 1
Зарегистрирован: 18.04.10
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.04.10 11:36. Заголовок: А еще вариант. Напри..


А еще вариант. Например, игрок пишет: "Шерлок Холмс посмотрел на преступника пронизывающим взглядом, под которым невозможно было солгать".
А я играю за преступника, которому до жути хочется солгать. Что делать?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 2
Зарегистрирован: 18.04.10
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.04.10 11:37. Заголовок: Ember пишет: Это ск..


Ember пишет:

 цитата:
Это скорее тонкая попытка навязать восприятие своего персонажа именно так как его хочет автор.


Спасибо, теперь ясно.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Тот еще флудер;)




Сообщение: 73
Зарегистрирован: 15.04.10
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.04.10 11:37. Заголовок: Динозаврик пишет: Ч..


Динозаврик пишет:

 цитата:
Что делать


Хотите лгать - лгите. Что там себе возомнил Шерлок о своем взгляде но если вы не согласны - это право вашего персонажа. Он мог смотреть вообще в другую сторону или смотреть на Шерлока и думать о печенюшках а потом вздрогнуть и переспросить "А?"

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
the dream master




Сообщение: 12
Зарегистрирован: 14.04.10
Репутация: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.04.10 11:40. Заголовок: А как уважаемая публ..


А как уважаемая публика относится к таким пассажам:

 цитата:
[Фамилия персонажа] тяжело вздохнул: решительно, разговор на намеках - не его жанр. Тем более после такого долгого и нелегкого дня. Этот иностранный господин явно принял его вежливость за что-то совсем противоположное. Он, конечно, прекрасно владел собою, но имеющий уши мог расслышать оттенок неискренности в его дружески-участливом тоне. А уши [имя персонажа] с детства умели улавливать всякие опасные для его благополучия оттенки в родительском голосе...

В предыдущем посте прописан "сверкнувший в глазах огонь" и последовавшее за ним спокойствие - до начала прямой речи.

As my Whimsy takes me. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 3
Зарегистрирован: 18.04.10
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.04.10 11:40. Заголовок: Ember пишет: Он мог..


Ember пишет:

 цитата:
Он мог смотреть вообще в другую сторону или смотреть на Шерлока и думать о печенюшках а потом вздрогнуть и переспросить "А?"


Хорошо, тогда больше не буду поддаваться на такие штучки.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Dr. Harleen Quinzel




Сообщение: 233
Зарегистрирован: 11.04.10
Репутация: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.04.10 11:43. Заголовок: Динозаврик, Ember, J..


Динозаврик, Ember, Junk
НО! Мы в бесильне уже говорили о том, что соигрока надо бы поддерживать. Нехорошо-с сливать все начинания человека. Некоторые вещи "подтекстом" все же не передашь, а образ делать надо.

Если появился кто-то, готовый свернуть горы, за ним обязательно пойдут другие, готовые свернуть ему шею. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Тот еще флудер;)




Сообщение: 74
Зарегистрирован: 15.04.10
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.04.10 11:46. Заголовок: Динозаврик Но если ..


Динозаврик
Но если есть желание можно и поддаватся иногда
Это у меня любая попытка навязать что-либо моим персонажам без их на то расположения вызывает желание все перевернуть

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Тот еще флудер;)




Сообщение: 75
Зарегистрирован: 15.04.10
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.04.10 11:50. Заголовок: Norsefire пишет: со..


Norsefire пишет:

 цитата:
соигрока надо бы поддерживать. Нехорошо-с сливать все начинания человека.


Это да, правильно. Но вот пример выше:
Динозаврик пишет:

 цитата:
игрок пишет: "Шерлок Холмс посмотрел на преступника пронизывающим взглядом, под которым невозможно было солгать".


И что, преступник обязан раскрыть все карты под взглядом Шерлока? В чем тогда интерес? Где аргументы Шерлока, заставляющие преступника начать ерзать по стулу? Это не начинание Шерлока, а попытка "одним взглядом" отделатся от необходимости вылавливать правду другим способом.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 61
Зарегистрирован: 15.04.10
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.04.10 11:51. Заголовок: Динозаврик пишет: Ш..


Динозаврик пишет:

 цитата:
Шерлок Холмс посмотрел на преступника пронизывающим взглядом, под которым невозможно было солгать



А разве умение лгать блокируется зрительным контактом? А что если персонаж относится к тому типу людей, которые сами верят в собственые слова в тот момент, когда их произносят?
ИМХО, это просто фигура речи, а не навязывание необходимости говорить правду.

Wimsey пишет:

 цитата:
Он, конечно, прекрасно владел собою, но имеющий уши мог расслышать оттенок неискренности в его дружески-участливом тоне. А уши [имя персонажа] с детства умели улавливать всякие опасные для его благополучия оттенки в родительском голосе...


недурно.
Хотя слуховой аппарат тут ни при чем. Речь идет о таком качестве персонажа, как внимание к мелочам, и опыт в сопоставлении сказанного с последующими действиями других людей... и тд и тп.
Обоснуй был бы принят, но особенно не впечатлил бы.


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 4
Зарегистрирован: 18.04.10
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.04.10 12:15. Заголовок: Norsefire пишет: Мы..


Norsefire пишет:

 цитата:
Мы в бесильне уже говорили о том, что соигрока надо бы поддерживать.


По мелочи можно поддаться, не принципиально, но иногда речь идет о сюжетно важных вещах.
Ember пишет:

 цитата:
Это не начинание Шерлока, а попытка "одним взглядом" отделатся от необходимости вылавливать правду другим способом.


У меня такое же мнение. Расколоть-то преступника, конечно, можно, другими методами, но я не заинтересована все выкладывать под каким-то взглядом.
Junk пишет:

 цитата:
это просто фигура речи, а не навязывание необходимости говорить правду.


В общем, да. Лишь бы у Шерлока было такое же мнение.


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Poison Ivy




Сообщение: 115
Зарегистрирован: 11.04.10
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.04.10 12:38. Заголовок: По мелочи можно подд..



 цитата:
По мелочи можно поддаться, не принципиально, но иногда речь идет о сюжетно важных вещах.


Вот! Вот тут и начинается жуткое, бешенное перетягивание одеяла на себя любимого. Когда речь идет о сюжетно вожных вещах, без разумных уступок ну никак. А то получится, кто больший манчин, тот всех сразу и повяжет. Game over.


 цитата:
Лишь бы у Шерлока было такое же мнение.


Шерлок не дурак - должен понимать, что манч для такого перса не вариант. А если дурак - то сам дурак!

Наши оценки предметов характеризуют нас, а не предметы. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 6
Зарегистрирован: 18.04.10
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.04.10 12:46. Заголовок: Sem пишет: А то пол..


Sem пишет:

 цитата:
А то получится, кто больший манчин, тот всех сразу и повяжет. Game over.


Видимо, так и будет.
Sem пишет:

 цитата:
Шерлок не дурак - должен понимать, что манч для такого перса не вариант.


Это я привела гипотетический пример. Таких Холмсов мне встречать не приходилось, а вот манч, бывает, и встречается.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Poison Ivy




Сообщение: 116
Зарегистрирован: 11.04.10
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.04.10 12:50. Заголовок: Это я привела гипоте..



 цитата:
Это я привела гипотетический пример. Таких Холмсов мне встречать не приходилось


Имя - всего-лишь имя. Есть много персонажей более "крутых" по своей сути. Так вот их нужно уметь отыгрывать!

Наши оценки предметов характеризуют нас, а не предметы. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 7
Зарегистрирован: 18.04.10
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.04.10 13:05. Заголовок: Sem пишет: Так вот ..


Sem пишет:

 цитата:
Так вот их нужно уметь отыгрывать!


В том-то и дело. Назвался груздем - полезай в кузов. Если взял играть изворотливого политика, проницательного сыщика или просто умного человека - будь добр соответствовать)))
Хотя отвлеклась... Насчет отыгрышей за других - сама стараюсь не отыгрывать, но когда за меня играют слишком не сержусь, если речь идет о мелких действиях. Тем более, что я играю на хорошей игре, подобные вещи там не приветствуются.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
График! У меня есть график!




Сообщение: 44
Зарегистрирован: 16.04.10
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.04.10 14:10. Заголовок: Не знаю... меня очен..


Не знаю... меня очень трудно вывести из себя таким образом. Если уж совсем что-то дикое, то есть, если партнер вдруг напишет, что мой перс сорвал одежду, стал на четвереньки и завыл по-волчьи... А если серьезно, то последнее время, в силу разных причин, стараюсь играть с "проверенными товарищами". И позволяю им многое за себя делать, разумеется, в обмен на некоторые допущения и с моей стороны. Это вопрос игрового взаимодействия. Мы уже говорили, что в варианте, когда играешь "против" партнера - это, наверное, действительно бесит. А если "за" - вай нот? И потом - здесь тоже это упоминали - если перед описанием твоего "ледяного взгляда" стоит, что партнеру показалось? Ну и хрен с ним! Показалось, пусть перекрестится, а я свое напишу, как хочу. Чего говняться из-за двух слов?

Меня здесь нет Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Тот еще флудер;)




Сообщение: 76
Зарегистрирован: 15.04.10
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.04.10 15:05. Заголовок: Mirax пишет: Чего г..


Mirax пишет:

 цитата:
Чего говняться из-за двух слов?


А как это, как же отыгрыш мерзкого характера персонажа и его творца?!

Морровинд: Ветер надежд Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 2
Зарегистрирован: 18.04.10
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.04.10 16:03. Заголовок: Потому что адекватно..


Потому что адекватно за чужого персонажа отыграть... можно, но при хорошей сыгровке.
Правда, на первом моем ролевом форуме - как раз так и было. Все писали за всех. И никто не обижался и особых ООСов не было.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
the dream master




Сообщение: 14
Зарегистрирован: 14.04.10
Репутация: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.04.10 17:31. Заголовок: Junk пишет: Есть ин..


Junk пишет:

 цитата:
Есть интересный манипулятивный ход, который используют опытные игроки, играющие сволочей и гадов. Технически - это не описывание действий за партнера, практически - жестко загоняет партнера к необходимости писать согласно заданному вектору.
Обычно используется в боевках, когда описав удар, игрок выкладывает кусок матчасти, объясняющей, почему у партнера 0,0 шанса уклониться от удара. (не давая, конечно, вариантов хода, позволяющих блокировать удар, или уклониться)

В боевках это, может быть, и допустимо. Не будучи профессионалом, я лично не рискну. А то выйдет, как здесь:

 цитата:
Капестан решил воспользоваться давним своим приемом: он ухватил шпагу за клинок и принялся бешено крутить ею, нанося удары гардой во все стороны. Две шпаги тотчас сломались, звякнув, точно стекляшки, один из нападавших рухнул, получив удар в лоб, зато остальные разъярились еще пуще.

Это, чтоб все знали, не из игры. Это роман Мишеля Зевако "Капитан". Действие происходит в 1613, кажется, году.

As my Whimsy takes me. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 67
Зарегистрирован: 15.04.10
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.04.10 18:37. Заголовок: Wimsey, *меланхоличн..


Wimsey,
*меланхолично*
Мушкеты под проливным дождем тоже заряжать можно.... где-то подобное видел, не впечатлило, а потому - не помню где.

А из приведенного Вами примера, в игровой пост ушло бы только:


 цитата:
Капестан решил воспользоваться давним своим приемом: он ухватил шпагу за клинок и принялся бешено крутить ею, нанося удары гардой во все стороны.



Рука у героя, я полагаю, защищена перчаткой?
Самое простое и эффективное: броситься персонажу под ноги, сбивая его, или, обогнув, оставить отпечаток подошвы сапога на филейной части героя (для поддержания атмосферы, созданной эффектом вращающейся шпаги).

Но литературный герой имеет преимущества перед ролевым персонажем - автор играет сам с собой, и герой застрахован от любых неожиданностей.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
the dream master




Сообщение: 17
Зарегистрирован: 14.04.10
Репутация: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.04.10 18:46. Заголовок: Junk пишет: Рука у ..


Junk пишет:

 цитата:
Рука у героя, я полагаю, защищена перчаткой?

Семнадцатый век. Это перчатка, не латная рукавица. Не поможет :)

Но вообще, самый уважаемый мной админ, Руджеро, как-то сказал, что от манчкина голосуют ногами. И я постепенно убеждаюсь, что проще всего именно так. Объяснить задействованным в конфликте, что эпизод можно прикрыть в любой момент, по желанию прикрыть, и все свободны. В этом, как я сейчас сообразил, еще одно преимущество эпизодичек - никто не может просто так ввалиться в чужой эпизод. Так что отправится манчкин в сад или будет учиться.

As my Whimsy takes me.
Яд и кинжал
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 6
Зарегистрирован: 18.04.10
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.04.10 18:56. Заголовок: А я играю в игре, гд..


А я играю в игре, где совершенно невозможно обидеться, когда за тебя описывают. Там такой очаровательный бардак... доходит до заявлений - народ, мне некогда писать сейчас, вы там за моего перса напишите, что он пришёл и тихо лёг спать. Только особо не ругайте.

Правда потом игрок всё-таки обиделся - мы его перса в душе не помыли перед сном. ))))

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 9
Зарегистрирован: 18.04.10
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.04.10 19:02. Заголовок: Joker я вот на таком..


Joker я вот на таком и играла впервые, очень было мило и при этом, литературно.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
График! У меня есть график!




Сообщение: 47
Зарегистрирован: 16.04.10
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.04.10 19:17. Заголовок: Joker А на моем ро..


Joker

А на моем родном тоже народ в большинстве сильно над этим не парится, и ничего! Всем хорошо и уютно, вроде. А кто парится, на тех даже и смотрят как-то странно. И на качестве отыгрыша это не сказывается, и психологический климат среди игроков очень хороший, что все наши новички сразу отмечают. *Благостно* Это что-то уже такое семейное, вы же не станете всерьез ругаться и обижаться, если ваша сестра во время обеда схватит кусочек с вашей тарелки?

Меня здесь нет Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 8
Зарегистрирован: 18.04.10
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.04.10 19:18. Заголовок: Угу. Может мы об одн..


Угу. Может мы об одном и том же говорим? )))

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Мокроступы! Шаротык!




Сообщение: 96
Зарегистрирован: 16.04.10
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.04.10 15:14. Заголовок: Почему бесит? Да пот..


Почему бесит? Да потому, что я про своих дорогих-любимых, с пеленок вынянченных, знаю столько, сколько партнеру не приснится в многолетней коме. Потому что далеко не все влезает в анкету - есть куча мелочей, которые просто не упомянуты. Да и эмоциональное состояние большинства моих дорогих-любимых крайне нестабильно - это, наверное, результат моего влияния с нежного возраста.
Поэтому чай мой перс почти всегда может как выпить, так и вылить за шиворот партнеру. И это будет зависеть от его собственного, моего персонажа то есть, настроения.
Я очень редко встречал настолько тонких игроков, что они могли бы отписать за моего персонажа малейший жест и попасть в точку. Конечно, чаще всего приходится закрывать на это глаза и пользоваться описанной выше "лестницей" (отличное название, по-моему), потом терпение лопается и начинается недвусмысленный наезд в ЛС по поводу того, что я сам в состоянии написать, что там мой дорогой-любимый делает/думает.
Случается отписываю впечатления своего персонажа от лиц/взглядов и проч. собеседников, но при этом всегда настолько субъективно, что партнер обычно понимает, что это не отыгрыш за него, а именно впечатление. И вполне согласен на то, что человека отпишет себе леденящий душу взгляд - реагировать на эти ледышки перс будет в зависимости от собственного характера - когда и струсит, когда начнет стебаться, когда поежится, но постарается ничем не выдать своего впечатления.
Манипуляции мои персонажи проворачивают сами, моя, а уж тем более чужая, помощь им без надобности.
Например, "он протянул чашку чая, ожидая, что Х ее возьмет, да еще и похвалит кулинарные способности". Никакого императива - хотите, не берите и не хвалите, тут только ожидания. Которые, не оправдавшись, могут дать интересный эффект.
Отыгрываю за другого только в случае драк. Например, могу отписать резкий, совершенно неожиданный для партнера удар (мысли-то он не читает, что мой перс на грани видеть обычно не может), попадающий в цель. Но до этого я с лупой изучаю анкету и отыгрыши партнера - не упоминал ли он где о курсах айкидо? Не хвалился ли где супер-пупер реакцией? Если нет, то я считаю, что эффект неожиданности плюс отсутствие у пострадавшего опыта снижает его шансы увернуться/отбиться практически до нуля. Да и мои персы тоже не дураки обычно, знают, куда бьют.
Другое дело, что с одного удара мало кто валится, поэтому дальнейшее сражение приходится писать изуверски: "целился в голову, надеялся, что попадет в печень, ударил куда-то в область сердца", а уж решать, попал или нет должен партнер. Тут остается только надеяться на честность и адекват.


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Зажженному положено гореть! (с)




Сообщение: 3
Зарегистрирован: 19.04.10
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.04.10 23:18. Заголовок: Если партнеру по игр..


Если партнеру по игре доверяю и понимаю, что перса он чувствует пусть и хуже меня, но чувствует - то пусть описывает в рамках разумного. Если нет - да нафиг.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Улыбаемся и курим




Сообщение: 2
Зарегистрирован: 19.04.10
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.04.10 01:25. Заголовок: В разумных пределах ..


В разумных пределах допускаю, чтобы не обрывать нить повествования и не дробить посты из-за одного рукопожатия или какой-нибудь другой мелочи. Когда начинаются неадекватные трактовки действий персонажа, делаю замечание.
Есть игроки, которые любят догадываться обо всем и распознавать настроение, даже при указании на то, что персонаж внешне ничем своего состояния не показывает. Если замечаю такую тенденцию, наглухо режу описание эмоций и размышлений персонажа и даю только внешние реакции. Догадливость проходит мгновенно.
Если на игрока не действует, то это будет первый и последний "эпизод", потому что комфорт превыше всего.
Считаю, что полезно наблюдать за игроком какое-то время, прежде чем ввязываться в игру, если нет необходимости сюжетного контакта.


http://2510.4bb.ru Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 51
Зарегистрирован: 03.06.10
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.06.10 21:01. Заголовок: Norsefire пишет: А ..


Norsefire пишет:

 цитата:
А вопрос в том, почему же он вас так бесит? Почему я спрашиваю?


меня к примеру не бесит ,когда моего персонажа оглядывают глазами другого персонажа - к примеру, мой пусть будет вася, а смотрит на него петя и отыгрыш от пети выглядит так:
"Петя оглядел васю с головы до ног. "Вот так леший! Чудище какое-то" - подумал Петя, усмехнувшись"
Это ладно, это фиг с ним - считать моего персонажа кем угодно, хоть чучулом, хоть лешим, не возбраняется. но, извините, когда пишется что-то в этом роде:
"Петя дал васе в рыло, и тот, пукнув от неожиданности, свалился ничком, описавшись по дороге от страха и позвав мамочку на помощь" - вот это реально бесит!
Или, напрмиер, когда ничего уничижительного про твоего перса не пишут, но отписывают, к примеру, исход боя, хотя, ващет я могу и ответить! почему это сразу "и вася упал"???? А может "вася отскочил и ударил в ответ".
но когда происходит нечто как в приведённых мною примерах - это уже нарушение игровой культуры, это к админам за помощью.


берсерк-гомосек Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 4
Зарегистрирован: 11.07.10
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.07.10 12:45. Заголовок: Не люблю когда от..


Не люблю когда отыгрывают моих персов и не люблю отыгрывать чужих - когда это необходимо от мастера. У меня был случай, что с одним игроком мы отлично спелись - наши персы друг друга не очень любили, и периодически дрались. Мы оба были вполне довольны, играли спокойно, пока другой игрок не стал описывать наши действия - куда ударил мой противник, как поступила я. Причём он не совсем писал действия которых не было, но описывал действия как их не было - характер, последовательность. было непритяно, тем более что он него такое никто не ожидал.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 679
Зарегистрирован: 18.04.10
Репутация: 4
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.07.10 13:25. Заголовок: Воительница *мрачно*..


Воительница *мрачно* бить таких игроков. по башке.

Raserei [читается: Разер'ай] 1) неистовство, бешенство;
2) сумасбродный поступок
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 4
Зарегистрирован: 26.07.10
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.07.10 09:43. Заголовок: Смотря с кем играть...


Смотря с кем играть. Если интересно - то пусть хоть душит, на понимании хода игры можно легко выехать. Даже радуешься, о как, не приходится по хренову тучу раз намекать на своё желание, скажем, съебать. Или покусать. Но когда от оппонента, откровенно говоря, выворачивает и нипоэт он ни разу, то шиш вам, батька. Получите в ответ аналогичные действия и ни один ГМ не прикопается.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 5
Зарегистрирован: 11.07.10
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.08.10 21:36. Заголовок: "Бить" в Лс..


"Бить" в Лс пыталась. Мне сказали что я мелочная)

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 60 , стр: 1 2 3 All [только новые]
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
большой шрифт малый шрифт надстрочный подстрочный заголовок большой заголовок видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки моноширинный шрифт моноширинный шрифт горизонтальная линия отступ точка LI бегущая строка оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 8
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет



Наш проект
England prevails! V for Vendetta RPG
Игры, которые нужно поставить на полочку и любоваться, любоваться…
Borgia .:XVII siecle:.