Отправлено: 18.04.10 08:57. Заголовок: Социологический опрос: отыгрыш за вашего персонажа
А вопрос в том, почему же он вас так бесит? Почему я спрашиваю?
Нет, ну ежику понятно, что описывать мысли чужого перса - не комильфо. Однако же лично я как правило не имею ничего против некоторого описания действий моего персонажа (особенно если учесть, что на данный момент все игры, где я есть - плод столь долгого сотрудничества всех, что игроки даже при желании не наворотят хуиты). Ну пусть себе напишут, что я взяла эту гребаную чашку с чаем, сказала спасибо, сделала глоток и чуть не стошнилась от отвращения. Честное слово, это ничего в моем персонаже не поменяет. И ходе сюжета не поменяет.
Какие-то абсурдные и нелепые действия в рассчет не берем априори. Тут как раз понятно, что бесит.
Отправлено: 18.04.10 11:11. Заголовок: Ember пишет: Описан..
Ember пишет:
цитата:
Описание даже малейших действий и реакций чужого персонажа - есть зло, ибо это вторжение в территорию творца. Даже в мелочах, вроде "посмотрел с теплотой". Единственное исключение - договоренности, например когда двое игроков направляются куда-то, тогда чтобы чуть двинуть можно описать "мы дошли до...", и то чаще всего оставляется маневр по привычке. Даже если кто-то хорошо знает твои реакции, как он может угадать? Или вот недавно я придралась к следующему: "Он посмотрел на нее своим легендарным леденящим душу взглядом (...)" Почему легендарным? Почему мой перс не в курсе? У моего перса душа не леденеет и взгляд пусть и презрительный, но никак не леденящий и не легендарный для нее. А тут получается попытка заранее отписать реакцию. В конечном итоге это все мелочи конечно, но немножко тоже из той оперы.
Соглашаюсь полностью. Очень не люблю, когда за меня описывают что бы то ни было. Исключение сделаю для старых знакомых, не потому что они так хорошо знают моих персов, а потому что они никогда себе не позволят ничего сколько-нибудь критичного :) Дошли до Х, вышли из Y, обменялись приветствиями или прощальными словами в соответствии с этикетом. Прочее от лукавого.
Ember пишет:
цитата:
"Он посмотрел на нее своим легендарным леденящим душу взглядом (...)"
Начинаю сразу смеяться. По доброте душевной обычно ограничиваюсь тем, что перс смотрел не в ту сторону и не впечатлился.
Это вполне укладывается в мировосприятие отписывающего персонажа.
Это я понимаю:) Но должна ли душа моего перса заранее леденеть если взгляд леденящий? По постановке да, я считаю что нет. Вот тут и рождается какое-то противоречие
Отправлено: 18.04.10 11:27. Заголовок: Ember пишет: "О..
Ember пишет:
цитата:
"Он посмотрел на нее своим легендарным леденящим душу взглядом (...)"
То есть, подобные действия - это отыгрыш за другого? Просто у нас на игре один игрок так на всех смотрит, вот я и думаю - леденеть мне или не леденеть...
То есть, подобные действия - это отыгрыш за другого?
Не совсем:) Динозаврик пишет:
цитата:
один игрок так на всех смотрит
Это скорее тонкая попытка навязать восприятие своего персонажа именно так как его хочет автор. Но есть если игрок постоянно подчеркивает словами то что его перс мрачен и леденящ (как в вашем примере) то это вызывает недоумение и желание мягко постебаться в игровой форме, чесслово
Отправлено: 18.04.10 11:36. Заголовок: А еще вариант. Напри..
А еще вариант. Например, игрок пишет: "Шерлок Холмс посмотрел на преступника пронизывающим взглядом, под которым невозможно было солгать". А я играю за преступника, которому до жути хочется солгать. Что делать?
Хотите лгать - лгите. Что там себе возомнил Шерлок о своем взгляде но если вы не согласны - это право вашего персонажа. Он мог смотреть вообще в другую сторону или смотреть на Шерлока и думать о печенюшках а потом вздрогнуть и переспросить "А?"
Отправлено: 18.04.10 11:40. Заголовок: А как уважаемая публ..
А как уважаемая публика относится к таким пассажам:
цитата:
[Фамилия персонажа] тяжело вздохнул: решительно, разговор на намеках - не его жанр. Тем более после такого долгого и нелегкого дня. Этот иностранный господин явно принял его вежливость за что-то совсем противоположное. Он, конечно, прекрасно владел собою, но имеющий уши мог расслышать оттенок неискренности в его дружески-участливом тоне. А уши [имя персонажа] с детства умели улавливать всякие опасные для его благополучия оттенки в родительском голосе...
В предыдущем посте прописан "сверкнувший в глазах огонь" и последовавшее за ним спокойствие - до начала прямой речи.
Динозаврик, Ember, Junk НО! Мы в бесильне уже говорили о том, что соигрока надо бы поддерживать. Нехорошо-с сливать все начинания человека. Некоторые вещи "подтекстом" все же не передашь, а образ делать надо.
Отправлено: 18.04.10 11:46. Заголовок: Динозаврик Но если ..
Динозаврик Но если есть желание можно и поддаватся иногда Это у меня любая попытка навязать что-либо моим персонажам без их на то расположения вызывает желание все перевернуть
соигрока надо бы поддерживать. Нехорошо-с сливать все начинания человека.
Это да, правильно. Но вот пример выше: Динозаврик пишет:
цитата:
игрок пишет: "Шерлок Холмс посмотрел на преступника пронизывающим взглядом, под которым невозможно было солгать".
И что, преступник обязан раскрыть все карты под взглядом Шерлока? В чем тогда интерес? Где аргументы Шерлока, заставляющие преступника начать ерзать по стулу? Это не начинание Шерлока, а попытка "одним взглядом" отделатся от необходимости вылавливать правду другим способом.
Шерлок Холмс посмотрел на преступника пронизывающим взглядом, под которым невозможно было солгать
А разве умение лгать блокируется зрительным контактом? А что если персонаж относится к тому типу людей, которые сами верят в собственые слова в тот момент, когда их произносят? ИМХО, это просто фигура речи, а не навязывание необходимости говорить правду.
Wimsey пишет:
цитата:
Он, конечно, прекрасно владел собою, но имеющий уши мог расслышать оттенок неискренности в его дружески-участливом тоне. А уши [имя персонажа] с детства умели улавливать всякие опасные для его благополучия оттенки в родительском голосе...
недурно. Хотя слуховой аппарат тут ни при чем. Речь идет о таком качестве персонажа, как внимание к мелочам, и опыт в сопоставлении сказанного с последующими действиями других людей... и тд и тп. Обоснуй был бы принят, но особенно не впечатлил бы.
Мы в бесильне уже говорили о том, что соигрока надо бы поддерживать.
По мелочи можно поддаться, не принципиально, но иногда речь идет о сюжетно важных вещах. Ember пишет:
цитата:
Это не начинание Шерлока, а попытка "одним взглядом" отделатся от необходимости вылавливать правду другим способом.
У меня такое же мнение. Расколоть-то преступника, конечно, можно, другими методами, но я не заинтересована все выкладывать под каким-то взглядом. Junk пишет:
цитата:
это просто фигура речи, а не навязывание необходимости говорить правду.
В общем, да. Лишь бы у Шерлока было такое же мнение.
Отправлено: 18.04.10 12:38. Заголовок: По мелочи можно подд..
цитата:
По мелочи можно поддаться, не принципиально, но иногда речь идет о сюжетно важных вещах.
Вот! Вот тут и начинается жуткое, бешенное перетягивание одеяла на себя любимого. Когда речь идет о сюжетно вожных вещах, без разумных уступок ну никак. А то получится, кто больший манчин, тот всех сразу и повяжет. Game over.
цитата:
Лишь бы у Шерлока было такое же мнение.
Шерлок не дурак - должен понимать, что манч для такого перса не вариант. А если дурак - то сам дурак!
Все даты в формате GMT
3 час. Хитов сегодня: 8
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет