АвторСообщение
Dr. Harleen Quinzel




Сообщение: 215
Зарегистрирован: 11.04.10
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.04.10 08:57. Заголовок: Социологический опрос: отыгрыш за вашего персонажа


А вопрос в том, почему же он вас так бесит? Почему я спрашиваю?

Нет, ну ежику понятно, что описывать мысли чужого перса - не комильфо.
Однако же лично я как правило не имею ничего против некоторого описания действий моего персонажа (особенно если учесть, что на данный момент все игры, где я есть - плод столь долгого сотрудничества всех, что игроки даже при желании не наворотят хуиты). Ну пусть себе напишут, что я взяла эту гребаную чашку с чаем, сказала спасибо, сделала глоток и чуть не стошнилась от отвращения. Честное слово, это ничего в моем персонаже не поменяет. И ходе сюжета не поменяет.

Какие-то абсурдные и нелепые действия в рассчет не берем априори. Тут как раз понятно, что бесит.

Если появился кто-то, готовый свернуть горы, за ним обязательно пойдут другие, готовые свернуть ему шею. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 60 , стр: 1 2 3 All [только новые]


Poison Ivy




Сообщение: 116
Зарегистрирован: 11.04.10
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.04.10 12:50. Заголовок: Это я привела гипоте..



 цитата:
Это я привела гипотетический пример. Таких Холмсов мне встречать не приходилось


Имя - всего-лишь имя. Есть много персонажей более "крутых" по своей сути. Так вот их нужно уметь отыгрывать!

Наши оценки предметов характеризуют нас, а не предметы. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 7
Зарегистрирован: 18.04.10
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.04.10 13:05. Заголовок: Sem пишет: Так вот ..


Sem пишет:

 цитата:
Так вот их нужно уметь отыгрывать!


В том-то и дело. Назвался груздем - полезай в кузов. Если взял играть изворотливого политика, проницательного сыщика или просто умного человека - будь добр соответствовать)))
Хотя отвлеклась... Насчет отыгрышей за других - сама стараюсь не отыгрывать, но когда за меня играют слишком не сержусь, если речь идет о мелких действиях. Тем более, что я играю на хорошей игре, подобные вещи там не приветствуются.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
График! У меня есть график!




Сообщение: 44
Зарегистрирован: 16.04.10
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.04.10 14:10. Заголовок: Не знаю... меня очен..


Не знаю... меня очень трудно вывести из себя таким образом. Если уж совсем что-то дикое, то есть, если партнер вдруг напишет, что мой перс сорвал одежду, стал на четвереньки и завыл по-волчьи... А если серьезно, то последнее время, в силу разных причин, стараюсь играть с "проверенными товарищами". И позволяю им многое за себя делать, разумеется, в обмен на некоторые допущения и с моей стороны. Это вопрос игрового взаимодействия. Мы уже говорили, что в варианте, когда играешь "против" партнера - это, наверное, действительно бесит. А если "за" - вай нот? И потом - здесь тоже это упоминали - если перед описанием твоего "ледяного взгляда" стоит, что партнеру показалось? Ну и хрен с ним! Показалось, пусть перекрестится, а я свое напишу, как хочу. Чего говняться из-за двух слов?

Меня здесь нет Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Тот еще флудер;)




Сообщение: 76
Зарегистрирован: 15.04.10
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.04.10 15:05. Заголовок: Mirax пишет: Чего г..


Mirax пишет:

 цитата:
Чего говняться из-за двух слов?


А как это, как же отыгрыш мерзкого характера персонажа и его творца?!

Морровинд: Ветер надежд Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 2
Зарегистрирован: 18.04.10
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.04.10 16:03. Заголовок: Потому что адекватно..


Потому что адекватно за чужого персонажа отыграть... можно, но при хорошей сыгровке.
Правда, на первом моем ролевом форуме - как раз так и было. Все писали за всех. И никто не обижался и особых ООСов не было.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
the dream master




Сообщение: 14
Зарегистрирован: 14.04.10
Репутация: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.04.10 17:31. Заголовок: Junk пишет: Есть ин..


Junk пишет:

 цитата:
Есть интересный манипулятивный ход, который используют опытные игроки, играющие сволочей и гадов. Технически - это не описывание действий за партнера, практически - жестко загоняет партнера к необходимости писать согласно заданному вектору.
Обычно используется в боевках, когда описав удар, игрок выкладывает кусок матчасти, объясняющей, почему у партнера 0,0 шанса уклониться от удара. (не давая, конечно, вариантов хода, позволяющих блокировать удар, или уклониться)

В боевках это, может быть, и допустимо. Не будучи профессионалом, я лично не рискну. А то выйдет, как здесь:

 цитата:
Капестан решил воспользоваться давним своим приемом: он ухватил шпагу за клинок и принялся бешено крутить ею, нанося удары гардой во все стороны. Две шпаги тотчас сломались, звякнув, точно стекляшки, один из нападавших рухнул, получив удар в лоб, зато остальные разъярились еще пуще.

Это, чтоб все знали, не из игры. Это роман Мишеля Зевако "Капитан". Действие происходит в 1613, кажется, году.

As my Whimsy takes me. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 67
Зарегистрирован: 15.04.10
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.04.10 18:37. Заголовок: Wimsey, *меланхоличн..


Wimsey,
*меланхолично*
Мушкеты под проливным дождем тоже заряжать можно.... где-то подобное видел, не впечатлило, а потому - не помню где.

А из приведенного Вами примера, в игровой пост ушло бы только:


 цитата:
Капестан решил воспользоваться давним своим приемом: он ухватил шпагу за клинок и принялся бешено крутить ею, нанося удары гардой во все стороны.



Рука у героя, я полагаю, защищена перчаткой?
Самое простое и эффективное: броситься персонажу под ноги, сбивая его, или, обогнув, оставить отпечаток подошвы сапога на филейной части героя (для поддержания атмосферы, созданной эффектом вращающейся шпаги).

Но литературный герой имеет преимущества перед ролевым персонажем - автор играет сам с собой, и герой застрахован от любых неожиданностей.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
the dream master




Сообщение: 17
Зарегистрирован: 14.04.10
Репутация: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.04.10 18:46. Заголовок: Junk пишет: Рука у ..


Junk пишет:

 цитата:
Рука у героя, я полагаю, защищена перчаткой?

Семнадцатый век. Это перчатка, не латная рукавица. Не поможет :)

Но вообще, самый уважаемый мной админ, Руджеро, как-то сказал, что от манчкина голосуют ногами. И я постепенно убеждаюсь, что проще всего именно так. Объяснить задействованным в конфликте, что эпизод можно прикрыть в любой момент, по желанию прикрыть, и все свободны. В этом, как я сейчас сообразил, еще одно преимущество эпизодичек - никто не может просто так ввалиться в чужой эпизод. Так что отправится манчкин в сад или будет учиться.

As my Whimsy takes me.
Яд и кинжал
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 6
Зарегистрирован: 18.04.10
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.04.10 18:56. Заголовок: А я играю в игре, гд..


А я играю в игре, где совершенно невозможно обидеться, когда за тебя описывают. Там такой очаровательный бардак... доходит до заявлений - народ, мне некогда писать сейчас, вы там за моего перса напишите, что он пришёл и тихо лёг спать. Только особо не ругайте.

Правда потом игрок всё-таки обиделся - мы его перса в душе не помыли перед сном. ))))

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 9
Зарегистрирован: 18.04.10
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.04.10 19:02. Заголовок: Joker я вот на таком..


Joker я вот на таком и играла впервые, очень было мило и при этом, литературно.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
График! У меня есть график!




Сообщение: 47
Зарегистрирован: 16.04.10
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.04.10 19:17. Заголовок: Joker А на моем ро..


Joker

А на моем родном тоже народ в большинстве сильно над этим не парится, и ничего! Всем хорошо и уютно, вроде. А кто парится, на тех даже и смотрят как-то странно. И на качестве отыгрыша это не сказывается, и психологический климат среди игроков очень хороший, что все наши новички сразу отмечают. *Благостно* Это что-то уже такое семейное, вы же не станете всерьез ругаться и обижаться, если ваша сестра во время обеда схватит кусочек с вашей тарелки?

Меня здесь нет Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 8
Зарегистрирован: 18.04.10
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.04.10 19:18. Заголовок: Угу. Может мы об одн..


Угу. Может мы об одном и том же говорим? )))

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Мокроступы! Шаротык!




Сообщение: 96
Зарегистрирован: 16.04.10
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.04.10 15:14. Заголовок: Почему бесит? Да пот..


Почему бесит? Да потому, что я про своих дорогих-любимых, с пеленок вынянченных, знаю столько, сколько партнеру не приснится в многолетней коме. Потому что далеко не все влезает в анкету - есть куча мелочей, которые просто не упомянуты. Да и эмоциональное состояние большинства моих дорогих-любимых крайне нестабильно - это, наверное, результат моего влияния с нежного возраста.
Поэтому чай мой перс почти всегда может как выпить, так и вылить за шиворот партнеру. И это будет зависеть от его собственного, моего персонажа то есть, настроения.
Я очень редко встречал настолько тонких игроков, что они могли бы отписать за моего персонажа малейший жест и попасть в точку. Конечно, чаще всего приходится закрывать на это глаза и пользоваться описанной выше "лестницей" (отличное название, по-моему), потом терпение лопается и начинается недвусмысленный наезд в ЛС по поводу того, что я сам в состоянии написать, что там мой дорогой-любимый делает/думает.
Случается отписываю впечатления своего персонажа от лиц/взглядов и проч. собеседников, но при этом всегда настолько субъективно, что партнер обычно понимает, что это не отыгрыш за него, а именно впечатление. И вполне согласен на то, что человека отпишет себе леденящий душу взгляд - реагировать на эти ледышки перс будет в зависимости от собственного характера - когда и струсит, когда начнет стебаться, когда поежится, но постарается ничем не выдать своего впечатления.
Манипуляции мои персонажи проворачивают сами, моя, а уж тем более чужая, помощь им без надобности.
Например, "он протянул чашку чая, ожидая, что Х ее возьмет, да еще и похвалит кулинарные способности". Никакого императива - хотите, не берите и не хвалите, тут только ожидания. Которые, не оправдавшись, могут дать интересный эффект.
Отыгрываю за другого только в случае драк. Например, могу отписать резкий, совершенно неожиданный для партнера удар (мысли-то он не читает, что мой перс на грани видеть обычно не может), попадающий в цель. Но до этого я с лупой изучаю анкету и отыгрыши партнера - не упоминал ли он где о курсах айкидо? Не хвалился ли где супер-пупер реакцией? Если нет, то я считаю, что эффект неожиданности плюс отсутствие у пострадавшего опыта снижает его шансы увернуться/отбиться практически до нуля. Да и мои персы тоже не дураки обычно, знают, куда бьют.
Другое дело, что с одного удара мало кто валится, поэтому дальнейшее сражение приходится писать изуверски: "целился в голову, надеялся, что попадет в печень, ударил куда-то в область сердца", а уж решать, попал или нет должен партнер. Тут остается только надеяться на честность и адекват.


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Зажженному положено гореть! (с)




Сообщение: 3
Зарегистрирован: 19.04.10
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.04.10 23:18. Заголовок: Если партнеру по игр..


Если партнеру по игре доверяю и понимаю, что перса он чувствует пусть и хуже меня, но чувствует - то пусть описывает в рамках разумного. Если нет - да нафиг.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Улыбаемся и курим




Сообщение: 2
Зарегистрирован: 19.04.10
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.04.10 01:25. Заголовок: В разумных пределах ..


В разумных пределах допускаю, чтобы не обрывать нить повествования и не дробить посты из-за одного рукопожатия или какой-нибудь другой мелочи. Когда начинаются неадекватные трактовки действий персонажа, делаю замечание.
Есть игроки, которые любят догадываться обо всем и распознавать настроение, даже при указании на то, что персонаж внешне ничем своего состояния не показывает. Если замечаю такую тенденцию, наглухо режу описание эмоций и размышлений персонажа и даю только внешние реакции. Догадливость проходит мгновенно.
Если на игрока не действует, то это будет первый и последний "эпизод", потому что комфорт превыше всего.
Считаю, что полезно наблюдать за игроком какое-то время, прежде чем ввязываться в игру, если нет необходимости сюжетного контакта.


http://2510.4bb.ru Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 51
Зарегистрирован: 03.06.10
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.06.10 21:01. Заголовок: Norsefire пишет: А ..


Norsefire пишет:

 цитата:
А вопрос в том, почему же он вас так бесит? Почему я спрашиваю?


меня к примеру не бесит ,когда моего персонажа оглядывают глазами другого персонажа - к примеру, мой пусть будет вася, а смотрит на него петя и отыгрыш от пети выглядит так:
"Петя оглядел васю с головы до ног. "Вот так леший! Чудище какое-то" - подумал Петя, усмехнувшись"
Это ладно, это фиг с ним - считать моего персонажа кем угодно, хоть чучулом, хоть лешим, не возбраняется. но, извините, когда пишется что-то в этом роде:
"Петя дал васе в рыло, и тот, пукнув от неожиданности, свалился ничком, описавшись по дороге от страха и позвав мамочку на помощь" - вот это реально бесит!
Или, напрмиер, когда ничего уничижительного про твоего перса не пишут, но отписывают, к примеру, исход боя, хотя, ващет я могу и ответить! почему это сразу "и вася упал"???? А может "вася отскочил и ударил в ответ".
но когда происходит нечто как в приведённых мною примерах - это уже нарушение игровой культуры, это к админам за помощью.


берсерк-гомосек Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 4
Зарегистрирован: 11.07.10
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.07.10 12:45. Заголовок: Не люблю когда от..


Не люблю когда отыгрывают моих персов и не люблю отыгрывать чужих - когда это необходимо от мастера. У меня был случай, что с одним игроком мы отлично спелись - наши персы друг друга не очень любили, и периодически дрались. Мы оба были вполне довольны, играли спокойно, пока другой игрок не стал описывать наши действия - куда ударил мой противник, как поступила я. Причём он не совсем писал действия которых не было, но описывал действия как их не было - характер, последовательность. было непритяно, тем более что он него такое никто не ожидал.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 679
Зарегистрирован: 18.04.10
Репутация: 4
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.07.10 13:25. Заголовок: Воительница *мрачно*..


Воительница *мрачно* бить таких игроков. по башке.

Raserei [читается: Разер'ай] 1) неистовство, бешенство;
2) сумасбродный поступок
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 4
Зарегистрирован: 26.07.10
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.07.10 09:43. Заголовок: Смотря с кем играть...


Смотря с кем играть. Если интересно - то пусть хоть душит, на понимании хода игры можно легко выехать. Даже радуешься, о как, не приходится по хренову тучу раз намекать на своё желание, скажем, съебать. Или покусать. Но когда от оппонента, откровенно говоря, выворачивает и нипоэт он ни разу, то шиш вам, батька. Получите в ответ аналогичные действия и ни один ГМ не прикопается.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 5
Зарегистрирован: 11.07.10
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.08.10 21:36. Заголовок: "Бить" в Лс..


"Бить" в Лс пыталась. Мне сказали что я мелочная)

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 60 , стр: 1 2 3 All [только новые]
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
большой шрифт малый шрифт надстрочный подстрочный заголовок большой заголовок видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки моноширинный шрифт моноширинный шрифт горизонтальная линия отступ точка LI бегущая строка оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 8
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет



Наш проект
England prevails! V for Vendetta RPG
Игры, которые нужно поставить на полочку и любоваться, любоваться…
Borgia .:XVII siecle:.