Показать: все голоса без новичков ветераны

 Предпочитаю играть в полной импровизации, или с минимальными согласованиями.

     9 (28.1250%)
 
 Мне удобнее точно знать, что нужно играть и к чему вести отыгрыш.

     8 (25.00%)
 
 Зависит от конкретной игровой ситуации

     15 (46.8750%)
 
Всего голосов: 32

АвторСообщение





Сообщение: 102
Зарегистрирован: 15.04.10
Репутация: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.04.10 13:33. Заголовок: Vote: Стиль игры. Импровизация против договоренности


Дискуссии на эту тему ведутся столько, сколько существуют ФРИ.
И все же...
Как Вы предпочитаете играть: чтобы ваш персонаж жил в игровом мире, не зная, что его ждет за углом, или чтобы все его действия были подчинены заранее придуманному сюжету и согласованны с партнерами.

С пояснениями, пожалуйста.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 64 , стр: 1 2 3 4 All [только новые]


Poison Ivy




Сообщение: 160
Зарегистрирован: 11.04.10
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.04.10 13:40. Заголовок: Junk Нечто среднее...


Junk
Нечто среднее. Есть завязка - стартовая точка с указанием места, времени, учасников и общей темы. Цель тоже стоит, но вот как получится, и получится ли, ее достичь - вопрос открытый.

Наши оценки предметов характеризуют нас, а не предметы. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 69
Зарегистрирован: 18.04.10
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.04.10 13:41. Заголовок: Присоединяюсь к Sem...


Присоединяюсь к Sem. Поскольку играла у неё именно в такой манере. Нравится больше всего.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Тот еще флудер;)




Сообщение: 103
Зарегистрирован: 15.04.10
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.04.10 13:42. Заголовок: Junk пишет: чтобы в..


Junk пишет:

 цитата:
чтобы ваш персонаж жил в игровом мире, не зная, что его ждет за углом


Это было бы интереснее. Но чаще всего приходится номинально обговаривать конечную цель и что возможно будет там-то, а будет так или нет - другой вопрос. Не все игроки могут интересно жить и поддерживать неожиданности.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 104
Зарегистрирован: 15.04.10
Репутация: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.04.10 13:46. Заголовок: А голосовать? Мне с..


А голосовать?
Мне статистика нужна. Причины у каждого свои, и выбор - оправдан, но как это будет выглядеть в цифрах - интересно.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Poison Ivy




Сообщение: 163
Зарегистрирован: 11.04.10
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.04.10 13:50. Заголовок: Junk пишет: А голос..


Junk пишет:

 цитата:
А голосовать?


Так нет нужного варианта)

Наши оценки предметов характеризуют нас, а не предметы. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 72
Зарегистрирован: 18.04.10
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.04.10 13:51. Заголовок: Junk, у меня 2-й и 4..


Junk, у меня 2-й и 4-й пункты без текста. А вдруг там лучшЕЕ вариант?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 28
Зарегистрирован: 18.04.10
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.04.10 13:51. Заголовок: Импровизация. Недоп..


Импровизация.

Недопустимо только убийство / выведение из строя без возможности восстановиться без согласования.
В остальном... если все предсказуемо, то скучно

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 15
Зарегистрирован: 18.04.10
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.04.10 13:56. Заголовок: Я за первый вариант,..


Я за первый вариант, но с уточнением - все-таки общий сюжет и согласование с мастером должны быть.
Мне нравится, когда у моего персонажа есть игровая цель, он постепенно к ней движется, по дороге пересекаясь с другими. Чтобы отыгрыши плавно один из другого вытекали.
И еще - открытый результат отыгрыша очень мне нравится. То есть, цель отыгрыша, к примеру, допрос преступника, но результат неясен. То есть, преступник может оболгать другого персонажа, может сказать правду, может закрыться в молчании (хотя последнее неинтересно). Допрашивающий, в свою очередь, может делать что хочет, может играть в плохого полицейского, хорошего полицейского, может угрожать, может подкупать, может подставится и дать убежать. Понятное дело, мастеру - головная боль, но как игроку мне такие отыгрыши нравятся просто безумно.
А когда тебе сказали, "вот тебе преступник, ты ему пообещай то-то и то-то и потом он тебе расскажет то что надо", в чем кайф?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Улыбаемся и курим




Сообщение: 12
Зарегистрирован: 19.04.10
Репутация: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.04.10 14:01. Заголовок: Raserei, ппкс. :) ..


Raserei, ппкс. :)

http://2510.4bb.ru Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 106
Зарегистрирован: 15.04.10
Репутация: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.04.10 14:05. Заголовок: Joker пишет: Junk, ..


Joker пишет:

 цитата:
Junk, у меня 2-й и 4-й пункты без текста. А вдруг там лучшЕЕ вариант?



Упс... mea maxima culpa. Сделал лишние строчки. Можно отредактировать, но, кажется, результаты сбросятся.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 17
Зарегистрирован: 18.04.10
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.04.10 14:09. Заголовок: Junk пишет: Можно о..


Junk пишет:

 цитата:
Можно отредактировать, но, кажется, результаты сбросятся.


Ага, сбросятся. Но я могу еще раз проголосовать.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 107
Зарегистрирован: 15.04.10
Репутация: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.04.10 14:11. Заголовок: Прошу прощения за пр..


Прошу прощения за просьбу снова проголосовать. Отредактировал и убрал лишние строки.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 74
Зарегистрирован: 18.04.10
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.04.10 14:28. Заголовок: Ну вот... теперь дру..


Ну вот... теперь другое дело. И выбора-то особого нет. )))) Проголосовала.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 53
Зарегистрирован: 16.04.10
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.04.10 17:31. Заголовок: Импровизация самое ч..


Импровизация самое что ни на есть лучшее. Потому как каждый привносит в игру что-то свое, но, конечно же, не выходя за рамки разумного. Порой сюжет делает такие "крендели", что я диву даюсь - откуда у людей столько фантазии?)

Хороший, плохой...
Главное - у кого ружье! ©
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Зажженному положено гореть! (с)




Сообщение: 14
Зарегистрирован: 19.04.10
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.04.10 17:46. Заголовок: Я не люблю и полную ..


Я не люблю и полную импровизацию, и четкий план.

Для меня есть два пути:
а) я сама вижу в конце цель. и тогда пусть админ выдает по пути какие-то шишки и пряники, с которыми нужно разбираться
б) админ видит в конце какую-то цель. и тогда я хочу сама искать шишки и пряники, чтобы дойти до цели.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 10
Зарегистрирован: 14.04.10
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.04.10 00:04. Заголовок: на собственном приме..


на собственном примере... У меня два персонажа, один - мой собственный, второго отыгрываю по просьбе, следовательно...

Первый персонаж живет своей жизнью, неведомой даже мне. Я не знаю, что она выкинет в следующем посте потому, что не знаю, что выкинут ее партнеры. Это, как настоящая жизнь.

Второй персонаж был мне совершенно не нужен, я его не хотела, но пришлось... сначала я его просто ненавидела, несмотря на хвалебные речи парнеров по игре. Он так омерзительно хорош по сюжету, что мне в него хотелось плюнуть. И в какой-то момент, этот момент я упустила, не ожидая от него такой хитрости, он ожил по-настоящему. Сломал людям квест (почему-то все только обрадовались), переписал историю, изощрившись остаться в строгих заданных рамках.

Почему-то, мне теперь кажется, что сколько не договаривайся, сохранить удастся только стартовую и финишную точку.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Dr. Harleen Quinzel




Сообщение: 336
Зарегистрирован: 11.04.10
Репутация: 6
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.04.10 00:58. Заголовок: Первая, нах. Не, я н..


Первая, нах. Не, я не любитель интриг, если хочу выдать что-то, хотя бы отдаленно напоминающее литературу. Мне надо знать, чем все должно закончится - тогда мне будет интересней (я люблю искать нетривиальные пути решения задач), а персонажу - вкуснее. К манчу я не склонна в принципе, мыслей не читаю и все прочее.
Но без более-менее ясных векторов я могу сбиться и начать городить фигню, которая в итоге выглядит совершенно алогично и не соответствует образу и заявленному характеру.

Если появился кто-то, готовый свернуть горы, за ним обязательно пойдут другие, готовые свернуть ему шею. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
График! У меня есть график!




Сообщение: 135
Зарегистрирован: 16.04.10
Репутация: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.04.10 01:08. Заголовок: Мне вообще желательн..


Мне вообще желательно иметь четкий план, и чтобы этот план, лучше всего, написала я! *поправила корону*... Не, реально, удобнее играть, если и партнер, и сам ты знаешь, что из чего растет и куда ведет.

Меня здесь нет Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 25
Зарегистрирован: 18.04.10
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.04.10 06:01. Заголовок: Ох, куда-то я подобн..


Ох, куда-то я подобное писала уже... Про свое отношение к этому моменту на моей игре.


 цитата:
Важный момент нашей игры игры - импровизация. В теме сюжета вы не найдете планов на будущее. Не потому что их нет. Просто игровой опыт показал, что иногда действия персонажа "по логике и в характере" ломают продуманную канву сюжета. И мы не не против - главное - следовать характеру. Мы меняем сюжет, подстраивая его под результаты игры. Игроки сами творят будущий сюжет, его изменения.



Не кривя душой, скажу что так оно и есть. Мы три раза глобально и очень сильно меняли сюжетные поворотоы, поскольку игроки действительно шли по характеру и это не вписывалось в план. Чаще всегго, мы не знаем чем закончится эпизод, когда начинаем его играть. догшадыываемсмя примерно, но в конце почти всегда звучит "Вау, а я и не думал... как все повернулось, блин! Круто!". И ты получаешь каййф от игры.

Эпизодические литературные игры "Twilight Saga | Chapter Three" и "HP: Suum cuique!". Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 2
Зарегистрирован: 21.04.10
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.04.10 12:45. Заголовок: Ответил "От ситу..


Ответил "От ситуации".

Я даю игрокам мир, продуманный настолько, насколько хватает моей не особенно ясной головы. Это примерно как "движок" в компьютерных гонках на машинках. :) Движок обеспечивает, что при движении в горку скорость упадет, при попадании колеса в ямку машинку тряхнет, при столкновении с твердым предметом машинке кранты. А вот бродить по этому миру игроки у меня должны сами. Я слежу, образно говоря, за тем, чтобы в болотах тонули, с горок падали, а метеориты попадали в людей не чаще, чем положено.

Но на практике все равно приходится периодически направлять: "смотри, вооон горка, видишь? Полезли, кое-что покажу интересное! Называется "ты и твоя верная подруга гравитация!" ;)

Когда Вселенной говоришь "Это несправедливо!", Вселенная обычно отвечает: "Да? О, я извиняюсь..." Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 64 , стр: 1 2 3 4 All [только новые]
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
большой шрифт малый шрифт надстрочный подстрочный заголовок большой заголовок видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки моноширинный шрифт моноширинный шрифт горизонтальная линия отступ точка LI бегущая строка оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 9
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет



Наш проект
England prevails! V for Vendetta RPG
Игры, которые нужно поставить на полочку и любоваться, любоваться…
Borgia .:XVII siecle:.