Показать: все голоса без новичков ветераны

 Предпочитаю играть в полной импровизации, или с минимальными согласованиями.

     9 (28.1250%)
 
 Мне удобнее точно знать, что нужно играть и к чему вести отыгрыш.

     8 (25.00%)
 
 Зависит от конкретной игровой ситуации

     15 (46.8750%)
 
Всего голосов: 32

АвторСообщение





Сообщение: 102
Зарегистрирован: 15.04.10
Репутация: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.04.10 13:33. Заголовок: Vote: Стиль игры. Импровизация против договоренности


Дискуссии на эту тему ведутся столько, сколько существуют ФРИ.
И все же...
Как Вы предпочитаете играть: чтобы ваш персонаж жил в игровом мире, не зная, что его ждет за углом, или чтобы все его действия были подчинены заранее придуманному сюжету и согласованны с партнерами.

С пояснениями, пожалуйста.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 64 , стр: 1 2 3 4 All [только новые]


Poison Ivy




Сообщение: 160
Зарегистрирован: 11.04.10
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.04.10 13:40. Заголовок: Junk Нечто среднее...


Junk
Нечто среднее. Есть завязка - стартовая точка с указанием места, времени, учасников и общей темы. Цель тоже стоит, но вот как получится, и получится ли, ее достичь - вопрос открытый.

Наши оценки предметов характеризуют нас, а не предметы. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 69
Зарегистрирован: 18.04.10
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.04.10 13:41. Заголовок: Присоединяюсь к Sem...


Присоединяюсь к Sem. Поскольку играла у неё именно в такой манере. Нравится больше всего.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Тот еще флудер;)




Сообщение: 103
Зарегистрирован: 15.04.10
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.04.10 13:42. Заголовок: Junk пишет: чтобы в..


Junk пишет:

 цитата:
чтобы ваш персонаж жил в игровом мире, не зная, что его ждет за углом


Это было бы интереснее. Но чаще всего приходится номинально обговаривать конечную цель и что возможно будет там-то, а будет так или нет - другой вопрос. Не все игроки могут интересно жить и поддерживать неожиданности.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 104
Зарегистрирован: 15.04.10
Репутация: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.04.10 13:46. Заголовок: А голосовать? Мне с..


А голосовать?
Мне статистика нужна. Причины у каждого свои, и выбор - оправдан, но как это будет выглядеть в цифрах - интересно.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Poison Ivy




Сообщение: 163
Зарегистрирован: 11.04.10
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.04.10 13:50. Заголовок: Junk пишет: А голос..


Junk пишет:

 цитата:
А голосовать?


Так нет нужного варианта)

Наши оценки предметов характеризуют нас, а не предметы. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 72
Зарегистрирован: 18.04.10
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.04.10 13:51. Заголовок: Junk, у меня 2-й и 4..


Junk, у меня 2-й и 4-й пункты без текста. А вдруг там лучшЕЕ вариант?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 28
Зарегистрирован: 18.04.10
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.04.10 13:51. Заголовок: Импровизация. Недоп..


Импровизация.

Недопустимо только убийство / выведение из строя без возможности восстановиться без согласования.
В остальном... если все предсказуемо, то скучно

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 15
Зарегистрирован: 18.04.10
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.04.10 13:56. Заголовок: Я за первый вариант,..


Я за первый вариант, но с уточнением - все-таки общий сюжет и согласование с мастером должны быть.
Мне нравится, когда у моего персонажа есть игровая цель, он постепенно к ней движется, по дороге пересекаясь с другими. Чтобы отыгрыши плавно один из другого вытекали.
И еще - открытый результат отыгрыша очень мне нравится. То есть, цель отыгрыша, к примеру, допрос преступника, но результат неясен. То есть, преступник может оболгать другого персонажа, может сказать правду, может закрыться в молчании (хотя последнее неинтересно). Допрашивающий, в свою очередь, может делать что хочет, может играть в плохого полицейского, хорошего полицейского, может угрожать, может подкупать, может подставится и дать убежать. Понятное дело, мастеру - головная боль, но как игроку мне такие отыгрыши нравятся просто безумно.
А когда тебе сказали, "вот тебе преступник, ты ему пообещай то-то и то-то и потом он тебе расскажет то что надо", в чем кайф?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Улыбаемся и курим




Сообщение: 12
Зарегистрирован: 19.04.10
Репутация: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.04.10 14:01. Заголовок: Raserei, ппкс. :) ..


Raserei, ппкс. :)

http://2510.4bb.ru Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 106
Зарегистрирован: 15.04.10
Репутация: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.04.10 14:05. Заголовок: Joker пишет: Junk, ..


Joker пишет:

 цитата:
Junk, у меня 2-й и 4-й пункты без текста. А вдруг там лучшЕЕ вариант?



Упс... mea maxima culpa. Сделал лишние строчки. Можно отредактировать, но, кажется, результаты сбросятся.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 17
Зарегистрирован: 18.04.10
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.04.10 14:09. Заголовок: Junk пишет: Можно о..


Junk пишет:

 цитата:
Можно отредактировать, но, кажется, результаты сбросятся.


Ага, сбросятся. Но я могу еще раз проголосовать.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 107
Зарегистрирован: 15.04.10
Репутация: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.04.10 14:11. Заголовок: Прошу прощения за пр..


Прошу прощения за просьбу снова проголосовать. Отредактировал и убрал лишние строки.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 74
Зарегистрирован: 18.04.10
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.04.10 14:28. Заголовок: Ну вот... теперь дру..


Ну вот... теперь другое дело. И выбора-то особого нет. )))) Проголосовала.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 53
Зарегистрирован: 16.04.10
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.04.10 17:31. Заголовок: Импровизация самое ч..


Импровизация самое что ни на есть лучшее. Потому как каждый привносит в игру что-то свое, но, конечно же, не выходя за рамки разумного. Порой сюжет делает такие "крендели", что я диву даюсь - откуда у людей столько фантазии?)

Хороший, плохой...
Главное - у кого ружье! ©
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Зажженному положено гореть! (с)




Сообщение: 14
Зарегистрирован: 19.04.10
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.04.10 17:46. Заголовок: Я не люблю и полную ..


Я не люблю и полную импровизацию, и четкий план.

Для меня есть два пути:
а) я сама вижу в конце цель. и тогда пусть админ выдает по пути какие-то шишки и пряники, с которыми нужно разбираться
б) админ видит в конце какую-то цель. и тогда я хочу сама искать шишки и пряники, чтобы дойти до цели.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 10
Зарегистрирован: 14.04.10
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.04.10 00:04. Заголовок: на собственном приме..


на собственном примере... У меня два персонажа, один - мой собственный, второго отыгрываю по просьбе, следовательно...

Первый персонаж живет своей жизнью, неведомой даже мне. Я не знаю, что она выкинет в следующем посте потому, что не знаю, что выкинут ее партнеры. Это, как настоящая жизнь.

Второй персонаж был мне совершенно не нужен, я его не хотела, но пришлось... сначала я его просто ненавидела, несмотря на хвалебные речи парнеров по игре. Он так омерзительно хорош по сюжету, что мне в него хотелось плюнуть. И в какой-то момент, этот момент я упустила, не ожидая от него такой хитрости, он ожил по-настоящему. Сломал людям квест (почему-то все только обрадовались), переписал историю, изощрившись остаться в строгих заданных рамках.

Почему-то, мне теперь кажется, что сколько не договаривайся, сохранить удастся только стартовую и финишную точку.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Dr. Harleen Quinzel




Сообщение: 336
Зарегистрирован: 11.04.10
Репутация: 6
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.04.10 00:58. Заголовок: Первая, нах. Не, я н..


Первая, нах. Не, я не любитель интриг, если хочу выдать что-то, хотя бы отдаленно напоминающее литературу. Мне надо знать, чем все должно закончится - тогда мне будет интересней (я люблю искать нетривиальные пути решения задач), а персонажу - вкуснее. К манчу я не склонна в принципе, мыслей не читаю и все прочее.
Но без более-менее ясных векторов я могу сбиться и начать городить фигню, которая в итоге выглядит совершенно алогично и не соответствует образу и заявленному характеру.

Если появился кто-то, готовый свернуть горы, за ним обязательно пойдут другие, готовые свернуть ему шею. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
График! У меня есть график!




Сообщение: 135
Зарегистрирован: 16.04.10
Репутация: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.04.10 01:08. Заголовок: Мне вообще желательн..


Мне вообще желательно иметь четкий план, и чтобы этот план, лучше всего, написала я! *поправила корону*... Не, реально, удобнее играть, если и партнер, и сам ты знаешь, что из чего растет и куда ведет.

Меня здесь нет Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 25
Зарегистрирован: 18.04.10
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.04.10 06:01. Заголовок: Ох, куда-то я подобн..


Ох, куда-то я подобное писала уже... Про свое отношение к этому моменту на моей игре.


 цитата:
Важный момент нашей игры игры - импровизация. В теме сюжета вы не найдете планов на будущее. Не потому что их нет. Просто игровой опыт показал, что иногда действия персонажа "по логике и в характере" ломают продуманную канву сюжета. И мы не не против - главное - следовать характеру. Мы меняем сюжет, подстраивая его под результаты игры. Игроки сами творят будущий сюжет, его изменения.



Не кривя душой, скажу что так оно и есть. Мы три раза глобально и очень сильно меняли сюжетные поворотоы, поскольку игроки действительно шли по характеру и это не вписывалось в план. Чаще всегго, мы не знаем чем закончится эпизод, когда начинаем его играть. догшадыываемсмя примерно, но в конце почти всегда звучит "Вау, а я и не думал... как все повернулось, блин! Круто!". И ты получаешь каййф от игры.

Эпизодические литературные игры "Twilight Saga | Chapter Three" и "HP: Suum cuique!". Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 2
Зарегистрирован: 21.04.10
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.04.10 12:45. Заголовок: Ответил "От ситу..


Ответил "От ситуации".

Я даю игрокам мир, продуманный настолько, насколько хватает моей не особенно ясной головы. Это примерно как "движок" в компьютерных гонках на машинках. :) Движок обеспечивает, что при движении в горку скорость упадет, при попадании колеса в ямку машинку тряхнет, при столкновении с твердым предметом машинке кранты. А вот бродить по этому миру игроки у меня должны сами. Я слежу, образно говоря, за тем, чтобы в болотах тонули, с горок падали, а метеориты попадали в людей не чаще, чем положено.

Но на практике все равно приходится периодически направлять: "смотри, вооон горка, видишь? Полезли, кое-что покажу интересное! Называется "ты и твоя верная подруга гравитация!" ;)

Когда Вселенной говоришь "Это несправедливо!", Вселенная обычно отвечает: "Да? О, я извиняюсь..." Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Лютый Писец




Сообщение: 23
Зарегистрирован: 18.04.10
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.04.10 14:42. Заголовок: Договоренности типа ..


Договоренности типа "давай встретимся, когда ты к такому-то в гости по игре зайдешь" - черт с ними, пусть себе будут.
Типа "обещай, что такого-то делать не станешь" - пусть, если их немного.
А договоренности типа "давай подеремся, но только чтоб я победил" - в топку, однозначно в топку.


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Тот еще флудер;)




Сообщение: 187
Зарегистрирован: 15.04.10
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.04.10 14:46. Заголовок: Mrlakenstein пишет: ..


Mrlakenstein пишет:

 цитата:
"давай подеремся, но только чтоб я победил"


Неужели бывает и такое?! Это точно в топку

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 14
Зарегистрирован: 21.04.10
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.04.10 14:46. Заголовок: Mrlakenstein пишет: ..


Mrlakenstein пишет:

 цитата:
давай подеремся, но только чтоб я победил



А такие встречаются?

Я пока что (поскольку ФРИ занимаюсь не слишком давно - года два или три... скорее, два... ммм... с половиной :))) встречал только договоренности "мне нужно тебя победить, потому что..." Т.е. дело в сюжете: например, Темный Лорд "дерется" с Гермионой и нужно, чтобы она оказалась у него в плену. Кстати, как правило я прикидываю и обратный вариант: что будет, если ТЛ окажется в плену у Гермионы. Все-таки, слишком жесткое следование сюжету - скучновато. Вариативность рулит. :))

Когда Вселенной говоришь "Это несправедливо!", Вселенная обычно отвечает: "Да? О, я извиняюсь..." Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
the dream master




Сообщение: 33
Зарегистрирован: 14.04.10
Репутация: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.04.10 14:48. Заголовок: У меня смешанная поз..


У меня смешанная позиция. Многоходовку и вообще нелинейный сюжет без договоренностей не выстроишь, но... в жизни должно быть место подвигу

arccanceler
Поддерживаю. Магическое слово "ибо"

As my Whimsy takes me.
Яд и кинжал
Спасибо: 1 
ПрофильЦитата Ответить
Лютый Писец




Сообщение: 25
Зарегистрирован: 18.04.10
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.04.10 14:57. Заголовок: arccanceler пишет: ..


arccanceler пишет:

 цитата:
встречал только договоренности "мне нужно тебя победить, потому что..." Т.е. дело в сюжете: например, Темный Лорд "дерется" с Гермионой и нужно, чтобы она оказалась у него в плену.


Знаете, вот на мой взгляд - если ТЛ поведет себя в этаком повороте тупо и нелогично, у него будут все шансы оказаться в плену хоть у Гермионы, хоть еще у кого. Несмотря на то, что там было запланировано в сюжете. Никакой результат не должен быть известен заранее на 100%.
Ember пишет:

 цитата:
бывает и такое?!


Да, недавно на одном из моих форумов ГМ поделился - что, мол, делать, если игрок хочет во что бы то ни стало моего непися побить? И "потому что" там тоже было: потому что ему надо перед дамой выебнуться и сердце ейное завоевать.


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Тот еще флудер;)




Сообщение: 190
Зарегистрирован: 15.04.10
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.04.10 15:02. Заголовок: Mrlakenstein пишет: ..


Mrlakenstein пишет:

 цитата:
И "потому что" там тоже было: потому что ему надо перед дамой выебнуться и сердце ейное завоевать.


Интересно как бы дама сердца отреагировала бы узнав что победа подставная

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 18
Зарегистрирован: 21.04.10
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.04.10 15:05. Заголовок: Вот исходя из этой п..


Вот исходя из этой психологии я и сделал у себя "онлайн-сервисы", в том числе и боя. :(( Есть у тебя параметры, зависят они от количества постов, репы и наград от меня, а дальше - выебывайся, не выебывайся, компьютер ты не обманешь, а на твою даму ему насрать. :)))

Хотя просьбы "а можно мне на один бой немного накинуть урона, а?" все равно поступают, да! К счастью, редко. :)

Когда Вселенной говоришь "Это несправедливо!", Вселенная обычно отвечает: "Да? О, я извиняюсь..." Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 7
Зарегистрирован: 19.04.10
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.04.10 16:04. Заголовок: Предпочитаю импровиз..


Предпочитаю импровиз. Но все зависит от ситуации, можно сыграть и в договоренность. Только не до буквы, а по направляющей. "Партия сказала - надо" - не люблю.
Предпочитаю игровые, а не внеигровые подачи. Хотя, понятное дело, при многоходовке нужно понимать, куда, собственно, идем, товарищи. ))

Ответ - от ситуации.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 28
Зарегистрирован: 15.04.10
Репутация: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.04.10 18:46. Заголовок: Norsefire пишет: Пе..


Norsefire пишет:

 цитата:
Первая, нах. Не, я не любитель интриг, если хочу выдать что-то, хотя бы отдаленно напоминающее литературу. Мне надо знать, чем все должно закончится - тогда мне будет интересней (я люблю искать нетривиальные пути решения задач), а персонажу - вкуснее.



Подпишусь под каждым словом, мне тоже интересен извилистый путь к заранее поставленной цели.

http://sovereignlord.forum24.ru/ Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 27
Зарегистрирован: 16.04.10
Репутация: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.04.10 19:03. Заголовок: Не слишком верю в в..


Не слишком верю в высокую вероятность действительно классного эпизода на чистом импровизе.
Безусловно, на уровне можно сыграть и импровиз - но для этого игроки должны быть не просто хороши, а очень хороши. И второе - импровиз в том виде, в каком я его наблюдала, весело получается в том случае, когда играется что-то вроде гэга... шутка, пародия, бесцельная жанровая сценка.

Попытки серьезных импровизаций удаются реже.
Вообще мне как полумастеру )) нравится ставить хорошим игрокам задачки )
Одному из партнеров по эпизоду я сообщаю бяку, какую ему желательно красиво вплести в отыгрыш, а вот другой импровизирует. Случается забавно.

Хотя в целом, как любитель сюжетных игрушек, я склоняюсь к мнению мадам Админши и милорда Рочестера. Поставить цель и красиво прийти к финалу - вот сто крат литературнее, чем эпизоды по принципу: "Кто круче постебется"

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 29
Зарегистрирован: 18.04.10
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.04.10 04:00. Заголовок: destiny пишет: Не с..


destiny пишет:

 цитата:
Не слишком верю в высокую вероятность действительно классного эпизода на чистом импровизе. .


Абсолютно незаслуженно. Эпизоды получаются нетолько классные и правдивые сюжетно, но и эмоционально кайф от такой игры получаешь гораздо больше. У нас... ну 80% эпизодов всегда обожначаются только "вот начинаем мы с того то" и как админ, я вижу пути завершения эпизода но если нет особого интереса, я прсто играю...

destiny пишет:

 цитата:
Попытки серьезных импровизаций удаются реже.
Вообще мне как полумастеру )) нравится ставить хорошим игрокам задачки )


Импровизация - сама что ни на есть задачка. Это похлеще ориентирования на местности.

destiny пишет:

 цитата:
Поставить цель и красиво прийти к финалу - вот сто крат литературнее, чем эпизоды по принципу: "Кто круче постебется"


Импровизация это не стеб. Это серьезная и куда более серьезная по-моему игра. Когда ты ограничен только рамками характера персонажа, его прошлого/настоящего и его настроения, тебе гораздо сложнее реагировать, чем если ты знаешь как все должно закончиться. Ты должен продживать в характере кадждую реплику и просто реагировать как он. А не вести к намеченной цели слабо оглядываясь на то, как он это делает.

Эпизодические литературные игры "Twilight Saga | Chapter Three" и "HP: Suum cuique!". Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
the dream master




Сообщение: 34
Зарегистрирован: 14.04.10
Репутация: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.04.10 09:12. Заголовок: Ge-Gra пишет: Когда..


Ge-Gra пишет:

 цитата:
Когда ты ограничен только рамками характера персонажа, его прошлого/настоящего и его настроения, тебе гораздо сложнее реагировать, чем если ты знаешь как все должно закончиться.

"Это Вы их просто готовить не умеете" (с) Или наоборот, умеете слишком хорошо ;) Сложнее - потому что Вы не хотите, чтобы все сошло на пустой треп. А если не задумываться над тем, как бы что-то из эпизода вытащить, то... сколько Вы разговоров видели вообще "ни о чем"?

Мастеру игры, по моему скромному мнению, вытащить из эпизода что-то сюжетообразующее несложно. Но вот игрок, не имеющий доступ к планированию сюжета, это может зачастую только с договоренностью, последующей или предыдущей, и в любом случае, при наличии партнера, который поймает подачу, не сманчит и не думает только о себе любимом и/или о своем персонаже. В жизни, как несложно убедиться, большинство разговоров они таки ни о чем.

Ge-Gra пишет:

 цитата:
А не вести к намеченной цели слабо оглядываясь на то, как он это делает.

Тут тоже есть своя обратная сторона. Хороший игрок приведет к намеченной цели, ни разу не выйдя из образа. А если это невозможно (см. выше про партнера), хороший игрок откажется от намеченной цели (если, конечно, он не любитель пробивать лбом стену) и тогда см. выше. Единственный минус в том, что очень часто результатом будет чрезвычайно недовольный хороший игрок - оно Вам надо?

В общем, резюмируя, зависит от ситуации.

As my Whimsy takes me.
Яд и кинжал
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 34
Зарегистрирован: 18.04.10
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.04.10 14:36. Заголовок: Wimsey Вы очень реал..


Wimsey Вы очень реалистичны)))
А как вы относитесь к импровизации внутри эпизода? Вот у вас продумана небольшая интрига, заговор против короля/королевы/правителя Вселенной/президента и т.п. персон. Разумеется, здесь без договоренностей не обойтись. Один персонаж попался на причастности к заговору и его арестовали. Вы, мастер, исходя из характера персонажа и игровых факторов предполагаете, что он будет молчать как партизан и ничего не скажет, и с учетом этого набрасываете примерное развитие сюжета. А игрок, возьми да прояви инициативу - грубый пример, начал говорить при аресте и бросил подозрения на другого персонажа (и убедительно, зараза, бросил). Что вы будете делать?
а) вынесете игроку мозг и заставите переписывать ( вы совсем не то планировали, он не предупредил и прочее).
б) упрекнете игрока (предупреждать, голубчик, надо), но раскинете мозгами и приплетете ситуацию к сюжету.
в) похвалите игрока за инициативу.
г) другое.
Какой вариант?
Такой маленький опрос в опросе, если можно, конечно.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Лютый Писец




Сообщение: 48
Зарегистрирован: 18.04.10
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.04.10 14:43. Заголовок: г) просто приплету и..


г) просто приплету инициативу к сюжету, ни упрекая, ни хваля за ее наличие. Если я планирую что-то наперед - я всегда четко осознаю, что это всего лишь вариация развития событий, а никак не то, что должно произойти всенепременно.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 148
Зарегистрирован: 15.04.10
Репутация: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.04.10 14:44. Заголовок: Динозаврик пишет: Т..


Динозаврик пишет:

 цитата:
Такой маленький опрос в опросе, если можно, конечно.


Нужно.


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 34
Зарегистрирован: 18.04.10
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.04.10 15:16. Заголовок: Динозаврик пишет: А..


Динозаврик пишет:

 цитата:
А как вы относитесь к импровизации внутри эпизода?


А я до жэтого и писала все время про рамки эпизода. Просто один конкретный эпизод всегда почти влияет на сюжет в целом. А значит импровищзация в эпизоде станосится испровизацией в сюжете и служит поводом его перекраивать.

Динозаврик пишет:

 цитата:
б) упрекнете игрока (предупреждать, голубчик, надо), но раскинете мозгами и приплетете ситуацию к сюжету.


Год назад ответила бы именно так. но уже год игра почти на полной импровизации, поэтому:

Динозаврик пишет:

 цитата:
г) другое.


Вплету в сюжет и все.

Эпизодические литературные игры "Twilight Saga | Chapter Three" и "HP: Suum cuique!". Спасибо: 1 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 30
Зарегистрирован: 16.04.10
Репутация: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.04.10 16:53. Заголовок: Ge-Gra пишет: Абсо..


Ge-Gra пишет:

 цитата:

Абсолютно незаслуженно. Эпизоды получаются нетолько классные и правдивые сюжетно, но и эмоционально кайф от такой игры получаешь гораздо больше. У нас... ну 80% эпизодов всегда обожначаются только "вот начинаем мы с того то" и как админ, я вижу пути завершения эпизода но если нет особого интереса, я прсто играю...


Ge-Gra
*вежливо* у каждого свой приход, миледи. Как бы мне импровиз играть просто. И весело, не спорю. С интересным партнером. Сел и полетел. Многабукафф все присутствующеиесдесьдамы писать умеют. И умеют хорошо, это очевидно. Поэтому кайф от импровиза… слабоват, нет? Быстро приедается. Хочется работы моска.
Что для вас интереснее – иметь отправную точку А и лететь из нее куда хотеть?.. Или иметь в исходнике точку А, откуда пошли – и точку В – куда нужно прийти (а уж как вы это делаете - боком, волоком, задом наперед, по-пластунски или иноходью – дело ваше)?
На мой взгляд, это своего рода метка сильного игрока – умение подать договоренный по результату (не детально, подчеркиваю!) сюжет не банально, читабельно, с драйвом, который передается и партнеру, и читателю.
Не знаю, понятно ли я объяснила.

Понимаете… вот у вас отправная точка. Вы сидите на дереве и лаете. Ваш партнер подходит и смотрит на вас снизу. Если ваш эпизод – чистый импровиз – не важно, что он там о вас подумает и полезет ли лаять рядом. Может, взлетит и прилунится. Куда кривая выведет, то и в кайф.
А если вам по сюжету нужно, чтобы он отдал вам…ну, записку резидента, вам наизнанку придется выворачиваться, чтобы убедить его в том – и чем сильнее игрок, тем небанальней убеждение. А если партнер не знает об этой вашей цели (мастер дал односторонние рекомендации по ведению сюжета) – или, напротив, знает и фиг вам писулю отдаст, пока не спляшете канкан голым на жердочке? Это же такая борьба умов! И в рамках сюжета, записка эта потом выстрелит и все завер… не обычное «бла-бла-бла» или «выстрелил-промахнулся» … И кайф от такого эпизода получат не только игроки-участники.



 цитата:
Импровизация это не стеб. Это серьезная и куда более серьезная по-моему игра



Знак равенства между – я не ставила. Просто, по моему глубокому убеждению (а я упряма как баран)) читабельны и интересны именно стебные, несерьезные эпизоды-чистые импровизации, ситкомы. В серьезных случаях должна быть хотя бы минимальная договоренность (описанная выше).
А… ну да. У каждого свой приход…
Есть мастера-игроки. Есть мастера-сюжетники )) именно по пристрастиям ) Я сюжетник )) мне нужна точка В.

Динозаврик пишет:

 цитата:
Что вы будете делать?

Вопрос )) не приходилось сталкиваться, поэтому потеоретизирую. Зависит от качества импровизации. Сочту полезной для сюжета - вплету. Сочту бесполезной - постараюсь обойти или дать отыграть игроку "побочную" линию, не завязанную на сюжете.
Вообще, разрулить - проблема мастера, да. Поэтому не удивительно , что многие стараются настраивать игроков на определенный результат, чтобы не иметь гемора в дальнейшем.

*задумчиво* У меня вопрос к сторонникам безусловной импровизации. Насколько "сюжетны" ваши игры? по логике, они должны представлять собой набор малопересекающихся хаотичных линий )


Спасибо: 1 
ПрофильЦитата Ответить
Тот еще флудер;)




Сообщение: 236
Зарегистрирован: 15.04.10
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.04.10 17:56. Заголовок: destiny пишет: У ме..


destiny пишет:

 цитата:
У меня вопрос к сторонникам безусловной импровизации. Насколько "сюжетны" ваши игры? по логике, они должны представлять собой набор малопересекающихся хаотичных линий


Это тоже весьма интересная задача - из хаоса создавать хотя бы подобие порядка. Интерес импровизации в том что как раз и могут рождатся ответвления, другие линии, которые при строгом следованию сюжету не получились бы.

Если тебя нет, я тебя придумаю Спасибо: 1 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 35
Зарегистрирован: 18.04.10
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.04.10 20:20. Заголовок: destiny пишет: Мног..


destiny пишет:

 цитата:
Многабукафф все присутствующеиесдесьдамы писать умеют. И умеют хорошо, это очевидно. Поэтому кайф от импровиза… слабоват, нет? Быстро приедается. Хочется работы моска.


Причем тут "Многабукафф" и половое деление? У нас посты не завязаны на объеме и это не просто болтовня, а сюжетные моменты. В том числе сугубо мужские с драками.

destiny пишет:

 цитата:
Что для вас интереснее – иметь отправную точку А и лететь из нее куда хотеть?.. Или иметь в исходнике точку А, откуда пошли – и точку В – куда нужно прийти (а уж как вы это делаете - боком, волоком, задом наперед, по-пластунски или иноходью – дело ваше)?


Иметь отправную точку. то как примерно закончится эпизод каждый игрок-персонаж для себя видит по-своему.

destiny пишет:

 цитата:
На мой взгляд, это своего рода метка сильного игрока – умение подать договоренный по результату (не детально, подчеркиваю!) сюжет не банально, читабельно, с драйвом, который передается и партнеру, и читателю.


Понятно.
Но я на ролевых, дай Бог памяти, с осени 2002 года. Мне просто... осточертело идти по намеченным линиям.

destiny пишет:

 цитата:
А если вам по сюжету нужно, чтобы он отдал вам…ну, записку резидента, вам наизнанку придется выворачиваться, чтобы убедить его в том – и чем сильнее игрок, тем небанальней убеждение. А если партнер не знает об этой вашей цели (мастер дал односторонние рекомендации по ведению сюжета) – или, напротив, знает и фиг вам писулю отдаст, пока не спляшете канкан голым на жердочке?


Это другой несколько момент.
Я предпочту дать игроку выбор - может узенать, а может и не узнать.

Например у нас в игре была линия по которой героине предлагалось либо содействие спецслужбам, либо отказ. Она сама играла как решала, а у нас было заготовлено развитие дальше в соответствии с её решением. тут тоже можно выкрутиться, можно и не получать записку, пойти иначе.
Но все зависит тут от конкретного эпизода.
Я согласна что есть сюжетно важные вещи... и надо чтобы финал был таким, и не иначе, а уже как - другое дело. У нас было и такое, но процент таких эпизодов мал.

destiny пишет:

 цитата:
В серьезных случаях должна быть хотя бы минимальная договоренность (описанная выше).


Ну да, точка А = минимуму.

destiny пишет:

 цитата:
*задумчиво* У меня вопрос к сторонникам безусловной импровизации. Насколько "сюжетны" ваши игры? по логике, они должны представлять собой набор малопересекающихся хаотичных линий )


А нифига. Неправильная у вас логика. Работа мастера при такой игре - давай в рамках эпизода свободу, создавать их так, что они все равно связаны как-то или потом уже результат уметь связать.
Импровизация требует от мастера большего мастерства и фантазии. Потому что opflfnm всем задачу прийти из А в Б просто. Сложнее связать дорожки из А в Т, К и Н в слаженный сюжет.

Эпизодические литературные игры "Twilight Saga | Chapter Three" и "HP: Suum cuique!". Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
the dream master




Сообщение: 35
Зарегистрирован: 14.04.10
Репутация: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.04.10 23:37. Заголовок: Динозаврик пишет: В..


Динозаврик пишет:

 цитата:
Вы, мастер, исходя из характера персонажа и игровых факторов предполагаете, что он будет молчать как партизан и ничего не скажет, и с учетом этого набрасываете примерное развитие сюжета.

На самом деле, я скорее предположу, что он разболтает все и всем. Но неважно.

Однозначно - если я не задаю, куда идет эпизод, все, что из него выходит, если это мотивировано и логично, идет в сюжет. Другое дело, что если поступок героя не развивает сюжет, а наоборот (в качестве примера: на девицу-непися напали бандиты, которые должны ее украсть, чтобы ее потом долго спасали; герой, вместо того, чтобы стоять у стеночки в соответствии с заявленным характером, находит в себе храбрость броситься на помощь), я могу не позволить персонажу добиться желаемого (дадут кастетом по голове, например). И пусть герой потом разыскивает владельца кастета, если ему хочется - или не разыскивает.

Ge-Gra пишет:

 цитата:
Работа мастера при такой игре - давай в рамках эпизода свободу, создавать их так, что они все равно связаны как-то или потом уже результат уметь связать.

Однако заговор против короля так не поиграешь, мне кажется. Или вообще многоходовку: А и Б сговариваются, чтобы организовать покушение на короля, к ним примыкает В, которого они шантажируют темным прошлым, а Г, подслушав разговор, не может донести, потому что негодяи держат в заложницах его возлюбленную... Ибо Г распишет, как он исхитрился (неважно, что так не бывает) и донес, а возлюбленную не убьешь, потому что там живой игрок... Раскрутить, конечно, можно, но это уже не заговор и политика, король скучает, все играют что-то другое...

Вот кому почти всегда надо задавать точку Б, так это девам и профессиональным героям. Потому что иначе они будут вести себя сугубо "правильно", и делать с ними будет совершенно нечего.

As my Whimsy takes me.
Яд и кинжал
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 36
Зарегистрирован: 18.04.10
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.04.10 07:01. Заголовок: Wimsey пишет: Ибо Г..


Wimsey пишет:

 цитата:
Ибо Г распишет, как он исхитрился (неважно, что так не бывает) и донес


А вот тут просите тоже работа мастера потомцучто то, что "так не бывает" надо вложить в голову игрокам. Благо в рамках нашей игры пока таких нереальных выкрутасов не было. Попытки были, но мы их пресекали.

Wimsey пишет:

 цитата:
Вот кому почти всегда надо задавать точку Б, так это девам и профессиональным героям


Видимо. все-таки специфика игры дает о себе знать. Исторички или псевдо-исторички они требуют более жесткого контроля над всеми этапами игры.



Эпизодические литературные игры "Twilight Saga | Chapter Three" и "HP: Suum cuique!". Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
the dream master




Сообщение: 36
Зарегистрирован: 14.04.10
Репутация: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.04.10 09:30. Заголовок: Ge-Gra пишет: А вот..


Ge-Gra пишет:

 цитата:
А вот тут просите тоже работа мастера потомцучто то, что "так не бывает" надо вложить в голову игрокам.

Да я прощу Но, видите ли, мастеру тоже часто хочется избежать лишней работы, особенно с игроками, которые слушаются, правят и в следующий раз делают точно так же - "и так десять раз" (с)

Ge-Gra пишет:

 цитата:
Исторички или псевдо-исторички они требуют более жесткого контроля над всеми этапами игры.

Нет, я и фэнтези мастерил по "Хроникам Амбера", и там то же самое. Очень многие игроки хотят быть исключительно БиПами. Увы.

Справедливости ради замечу, что некоторые хотят быть "Мировым Злом", но и на это не всем хватает здравого смысла.

As my Whimsy takes me.
Яд и кинжал
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 35
Зарегистрирован: 18.04.10
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.04.10 11:19. Заголовок: Mrlakenstein Ge-Gra ..


Mrlakenstein Ge-Gra destiny Wimsey Благодарю за ответы)))Ge-Gra Я, как поняла, у вас игра приключенческая? Они, на мой взгляд, довольно неплохо идут импровизом, так как там все-таки много конкретных действий и связать несколько линий вместе вполне реально. Особенно, если игровой мир описывает мастер. Тем более, если игроки хорошие и тоже стремятся сюжет связать, а не растащить в разные стороны.
Главное в игре удовольствие, и я рада, что вы и ваши игроки его получают.

В игре же с интригами,тем более политическими (политики - люди умные, шаги на сто шагов вперед предусматривают) импровизировать сложнее, все равно нужен план, хотя мне больше нравится, когда мастер склоняет сюжет в нужную сторону именно игровыми, а не неигровыми методами.

Ge-Gra пишет:

 цитата:
Я предпочту дать игроку выбор - может узнать, а может и не узнать.

Например у нас в игре была линия по которой героине предлагалось либо содействие спецслужбам, либо отказ. Она сама играла как решала, а у нас было заготовлено развитие дальше в соответствии с её решением. тут тоже можно выкрутиться, можно и не получать записку, пойти иначе.



Хорошая развилка. Люблю такие для своих персонажей.
Wimsey пишет:

 цитата:
На самом деле, я скорее предположу, что он разболтает все и всем.


Грубый пример привела, простите, что с меня взять?))
Wimsey пишет:

 цитата:
герой, вместо того, чтобы стоять у стеночки в соответствии с заявленным характером, находит в себе храбрость броситься на помощь), я могу не позволить персонажу добиться желаемого (дадут кастетом по голове, например). И пусть герой потом разыскивает владельца кастета, если ему хочется - или не разыскивает.


Ох, персонажу выстоять у стеночки - это жестокая проверка игрока на синдром БиПа, медаль надо потом давать за это. Но пример хорош , развивает сюжет дальше, даже для провинившегося.
Wimsey пишет:

 цитата:
Вот кому почти всегда надо задавать точку Б, так это девам и профессиональным героям. Потому что иначе они будут вести себя сугубо "правильно", и делать с ними будет совершенно нечего.


А такие разве задерживаются в игре надолго? Персонаж без милых сердцу слабостей и предубеждений - это скучновато.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
the dream master




Сообщение: 38
Зарегистрирован: 14.04.10
Репутация: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.04.10 11:26. Заголовок: Динозаврик пишет: А..


Динозаврик пишет:

 цитата:
А такие разве задерживаются в игре надолго?

У меня теперь - не задерживаются. Раньше еще пытался воспитывать

As my Whimsy takes me.
Яд и кинжал
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 38
Зарегистрирован: 18.04.10
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.04.10 11:30. Заголовок: Динозаврик пишет: G..


Динозаврик пишет:

 цитата:
Ge-Gra Я, как поняла, у вас игра приключенческая? Они, на мой взгляд, довольно неплохо идут импровизом, так как там все-таки много конкретных действий и связать несколько линий вместе вполне реально.


Именно.

Динозаврик пишет:

 цитата:
В игре же с интригами,тем более политическими (политики - люди умные, шаги на сто шагов вперед предусматривают) импровизировать сложнее, все равно нужен план, хотя мне больше нравится, когда мастер склоняет сюжет в нужную сторону именно игровыми, а не неигровыми методами.


Ну да, вот тут очень сильная специфика, я согласна.

Динозаврик пишет:

 цитата:
Хорошая развилка. Люблю такие для своих персонажей.


Хорошая. Но что самое обидное - игрок пропал с роли и сюжетная линия выпала из сюжета.

Эпизодические литературные игры "Twilight Saga | Chapter Three" и "HP: Suum cuique!". Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 36
Зарегистрирован: 18.04.10
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.04.10 11:42. Заголовок: Wimsey пишет: У мен..


Wimsey пишет:

 цитата:
У меня теперь - не задерживаются. Раньше еще пытался воспитывать


На стадии анкеты, наверное, таких видно. Мне лично кажется сразу подозрительным, если игрок в анкете не указал пару-тройку своих слабых мест.
Ge-Gra пишет:

 цитата:
Именно.


Рада, что не ошиблась. А про спецслужбы - это в какой игре?
Наверное, игрок согласился работать на спецслужбы и смылся, по закону подлости?


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
the dream master




Сообщение: 39
Зарегистрирован: 14.04.10
Репутация: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.04.10 11:56. Заголовок: Динозаврик пишет: М..


Динозаврик пишет:

 цитата:
Мне лично кажется сразу подозрительным, если игрок в анкете не указал пару-тройку своих слабых мест.

*смеется* Если персонаж - шестнадцатилетняя девушка, слабые места можно вроде как и не указывать... но игроки о них часто забывают (и попробуй объясни, что дева слишком умна для заявленного возраста, никто в это не верит, ссылаются на то, что "в те дни взрослели раньше"... замучишься). А у многих канонических персонажей (сразу всплывает в голове Бюсси или Атос) слабых мест вроде как вообще нет

As my Whimsy takes me.
Яд и кинжал
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 37
Зарегистрирован: 18.04.10
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.04.10 12:25. Заголовок: Wimsey пишет: Если ..


Wimsey пишет:

 цитата:
Если персонаж - шестнадцатилетняя девушка, слабые места можно вроде как и не указывать...


Но некие черты все же можно же указать . К примеру, доверчивость/ненависть к отдельным слоям населения, излишнее любопытство, острый язычок, склонность приукрасить события или наоборот, безумную любовь к правде. Своего рода слабые места...
Wimsey пишет:

 цитата:
и попробуй объясни, что дева слишком умна для заявленного возраста, никто в это не верит, ссылаются на то, что "в те дни взрослели раньше"... замучишься).


А "пятерками" по истории не хвастаются? Или любовью к Дюма с детства?
Wimsey пишет:

 цитата:
А у многих канонических персонажей (сразу всплывает в голове Бюсси или Атос) слабых мест вроде как вообще нет


Если подумать, то слабые места можно найти, да они и есть, иначе бы это были бы не любимые герои, а двое Марти Сью . Бюсси - задира с весьма гибкими моральными принципами, амбициозный, самоуверенный, хитрый. Атос - сложнее, но если подумать, то можно сделать его, к примеру, не слишком доверяющим женщинам, категоричным в суждениях, эмоционально холодным... (давно не читала, не могу больше придумать).
У всех есть слабые места... Конечно, такую точку зрения не всем можно доказать((((((((

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 39
Зарегистрирован: 18.04.10
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.04.10 13:28. Заголовок: Динозаврик пишет: Р..


Динозаврик пишет:

 цитата:
Рада, что не ошиблась. А про спецслужбы - это в какой игре?
Наверное, игрок согласился работать на спецслужбы и смылся, по закону подлости?


Это на саге Сумеречной. Игрок даже согласиться/отказаться не успел, пришлось прописывать наиболее безболезненный вариант как итог ситуации и заморозить линию. Благо есть такая возможность.
А вот был игрок-неканон, который потом пропал... его вообще убить пришлось.





Эпизодические литературные игры "Twilight Saga | Chapter Three" и "HP: Suum cuique!". Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 1
Зарегистрирован: 23.04.10
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.04.10 13:42. Заголовок: Динозаврик пишет: А..


Динозаврик пишет:

 цитата:
Атос - сложнее, но если подумать, то можно сделать его, к примеру, не слишком доверяющим женщинам, категоричным в суждениях, эмоционально холодным...

Атос еще и квасил по-черному, кстати. Если это недостаток.


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 38
Зарегистрирован: 18.04.10
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.04.10 14:09. Заголовок: Ge-Gra пишет: А вот..


Ge-Gra пишет:

 цитата:
А вот был игрок-неканон, который потом пропал... его вообще убить пришлось.


Смерть красиво вписалась в сюжет, надеюсь? Хотя, вот плюс импровиза - легче избавится от персонажа. А на сюжетной игре на нем может несколько штук квестов висеть(((((
Lance пишет:

 цитата:
Атос еще и квасил по-черному, кстати. Если это недостаток.


Ну, думаю, явно не достоинство Правда, этот вопрос как-то игроки не поднимают обычно. Как потом персонажем играть? Бутылку с собой всегда возить? *задумалась*

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 40
Зарегистрирован: 18.04.10
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.04.10 14:12. Заголовок: Динозаврик пишет: С..


Динозаврик пишет:

 цитата:
Смерть красиво вписалась в сюжет, надеюсь? Хотя, вот плюс импровиза - легче избавится от персонажа. А на сюжетной игре на нем может несколько штук квестов висеть(((((


Да, учитывая что тематика вампирская и жертвы в любом случае есть... А тут она очень хорошо вошла в сюжетный ряд смертей.



Эпизодические литературные игры "Twilight Saga | Chapter Three" и "HP: Suum cuique!". Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
the dream master




Сообщение: 40
Зарегистрирован: 14.04.10
Репутация: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.04.10 15:36. Заголовок: Динозаврик пишет: Б..


Динозаврик пишет:

 цитата:
Бюсси - задира с весьма гибкими моральными принципами, амбициозный, самоуверенный, хитрый.

Это называется "слабые места"?!

Хотя обычно все равно рисуют паладина на белом коне

А в общем - у хорошего игрока "наши недостатки это продолжение наших достоинств". А у плохого игрока даже указанные недостатки не помогут. Ну да, он доверчив, а вот тут - не поверил )))

As my Whimsy takes me.
Яд и кинжал
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 39
Зарегистрирован: 18.04.10
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.04.10 16:15. Заголовок: Wimsey пишет: Это н..


Wimsey пишет:

 цитата:
Это называется "слабые места"?!


)))Задира - легко спровоцировать на драку, ни одной подначки не спустит (тьма всяких ссор, дуэлей и просто драк на кулаках, которые чреваты). Самоуверенный - способен вполне себя переоценить в рискованной ситуации ("зачем мне на помощь звать, сам справлюсь") и т.п. Правда, с хитростью погорячилась - это, скорее, достоинство.
Wimsey пишет:

 цитата:
Ну да, он доверчив, а вот тут - не поверил )))


Разумеется, оправдание можно всему найти.
Как в одной игре прочитала в посте "(*имя героя* шаман в детстве научил читать мысли"



Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 5
Зарегистрирован: 23.04.10
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.04.10 17:06. Заголовок: Динозаврик пишет: ш..


Динозаврик пишет:

 цитата:
шаман в детстве научил читать мысли

Гениально. Пойду в бешенство.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Мокроступы! Шаротык!




Сообщение: 262
Зарегистрирован: 16.04.10
Репутация: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.04.10 22:54. Заголовок: Импровизация, хотя т..


Импровизация, хотя таковой ее в полном смысле не назовешь. Поступки персонажа жестко завязаны на его сущность.
Лучше всего импровизировать под руководством хорошего мастера, который задает систему координат - то есть внешние обстоятельства (я не имею в виду сценарий эпизода и уж тем более его завершение), которые от персонажа не зависят, а он уж дальше как умеет с ними справляется - кто скажет, что это не импровизация?
При отсутствии грамотного мастера или отсутствии его вовсе, приходится быть мастером самому себе. Задавать линию движения обстоятельств, и самому с ними бороться. Со стороны выглядит полнейшей импровизацией, хотя в действительности требует довольно серьезной подготовки и продумывания всего и вся.

А вообще, все умрут.
Так что финальный эпизод для каждого уже придуман. Разве что без деталей, и дорожкой к этому можно прийти любой. Но итог - один.


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 23
Зарегистрирован: 06.05.10
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.05.10 16:21. Заголовок: зависит от ситуации ..


зависит от ситуации и соигроков. предпочитаю импровизацию, но иногда попадается такой народ, с которым вынужден играть, но без договоренностей определенных это лучше не делать, иначе уйдешь спать, а твоего перса в это время уже похоронить успеют. образно выражаясь, так сказать

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 135
Зарегистрирован: 20.04.10
Репутация: 5
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.05.10 23:49. Заголовок: Импровизацию люблю, ..


Импровизацию люблю, но импровиз хорошо играть только в знакомой компании, где все давно сработались и готовы отвечать на игровые подачи.
При этом считаю, что вся игра на чистом импровизе идти не может - адская работа для админа собрать в сюжетный костяк такую кашу...
У нас обычно всегда есть центральный сюжет, в рамках которого есть как договоренности, так и место для импровизации. Но я, как уже говорил, в качестве игрока предпочитаю играть импровиз со знакомыми партнерами, в качестве админа допускаю импровизацию в отыгрышах "вне времени" или заведомо сильным игрокам, которые знают матчасть, понимают логику отыгрыша и не наделают косяков, которые "зарубят" им же какие-то линии развития сюжета.

Католик с гугенотом опять сошлись в бою:
http://francexvii.borda.ru/
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 16
Зарегистрирован: 05.05.10
Репутация: 4
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.05.10 14:52. Заголовок: Я выбрала пункт втор..


Я выбрала пункт второй, но я как-то все больше мастер, а не "просто игрок", так что знать, к чему вести отыгрыш, вменяется мне в обязанность ) Остальные могут импровизировать на здоровье.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
el anatomista




Сообщение: 168
Зарегистрирован: 25.04.10
Репутация: 5
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.05.10 16:54. Заголовок: Если отыгрыш не сюже..


Если отыгрыш не сюжетный - ну вот как мы с незабвенным Блямсом ели финики и бренчали на сазе - то импровиз можно играть в полный рост. Там по умолчанию не подразумевается значимого результата, кроме того, что персонажи познакомились.

Если отыгрыш двигает что-то в сюжете (а я, грешным делом, такие предпочитаю, пусть в нем будет хоть намек на, пусть хоть одна фраза, но она, аки ружье, выстрелит потом), тогда, конечно, "к чему вести".

Полный импровиз подразумевает финал какой бог на душу положит, а это может идти вразрез с планами других игроков.

Врач сказал в морг - значит в морг. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 26
Зарегистрирован: 05.05.10
Репутация: 4
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.05.10 18:23. Заголовок: Plague doctor Иногд..


Plague doctor
Скрытый текст


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
el anatomista




Сообщение: 172
Зарегистрирован: 25.04.10
Репутация: 5
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.05.10 19:43. Заголовок: Так я как будто как ..


Так я как будто как раз всегда и был за договоры
Имхо, в этом даже есть особое искусство: зная результат, привести к нему героя с психологически достоверным обоснованием.

Врач сказал в морг - значит в морг. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Чумной доктор




Сообщение: 10
Зарегистрирован: 22.04.10
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.05.10 13:01. Заголовок: Зависит от игровой с..


Зависит от игровой ситуации. Для души интереснее играть импровизацию, но с партнером в импровизации должно повезти. Было дело, на одной из локационок я "с утра" думал, что знаю весь свой день до конца, а в итоге появившиеся по случаю там же персонажи увели моего персонажа вообще в другой квест. Было не меньше интереса, но куда больше неожиданности. Получился как форумный лангедок, нигде больше такого, увы, не встречал, везде негласно "не лезь в чужую игру - нарвешься на скандал".
Как коллега говорит, привести персонажей именно в ту точку, что намечена заранее, тоже интересно. Особенно, когда сначала что-то не встает на место, где-то логическая заусеница, а потом ее удается красиво загладить. Были у меня персонажи с прописавшейся историей далеко за рамки игрового времени. Что-то лет на двадцать вперед. И вести его всю игру именно к этому будущему было довольно интересно.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 10
Зарегистрирован: 19.01.11
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.01.11 19:39. Заголовок: Первый пункт. (я не ..


Первый пункт. (я не сильный игрок )

Обычно договариваюсь о месте встрече и времени, по другому, по сути и игру не начать. Цель, если и обговаривается то размыто. Конец, нет. Я не могу его предвидеть. Однако, это не значит, что встретились два незнакомы человека без задних мыслей. Мои персонажи всегда имеют конечную цель, и она не всегда обговаривается с партнёром. В итоге все встречи должны или приближать или отдалять от поставленной задачи. Выходит, я играю в свой маленький сюжет, на фоне общего. Хотя мне ещё не приходилось участвовать в игре с чётко прописанным сюжетом. И похоже не придётся, так как играть по конкретной договорённости я не буду. Не вижу в этом смысла. Договорились, вот и поиграли, расписывать всё подробно уже будет скучно. Тут лучше книгу тогда написать.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 64 , стр: 1 2 3 4 All [только новые]
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
большой шрифт малый шрифт надстрочный подстрочный заголовок большой заголовок видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки моноширинный шрифт моноширинный шрифт горизонтальная линия отступ точка LI бегущая строка оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 9
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет



Наш проект
England prevails! V for Vendetta RPG
Игры, которые нужно поставить на полочку и любоваться, любоваться…
Borgia .:XVII siecle:.