Показать: все голоса без новичков ветераны

 Предпочитаю играть в полной импровизации, или с минимальными согласованиями.

     9 (28.1250%)
 
 Мне удобнее точно знать, что нужно играть и к чему вести отыгрыш.

     8 (25.00%)
 
 Зависит от конкретной игровой ситуации

     15 (46.8750%)
 
Всего голосов: 32

АвторСообщение





Сообщение: 102
Зарегистрирован: 15.04.10
Репутация: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.04.10 13:33. Заголовок: Vote: Стиль игры. Импровизация против договоренности


Дискуссии на эту тему ведутся столько, сколько существуют ФРИ.
И все же...
Как Вы предпочитаете играть: чтобы ваш персонаж жил в игровом мире, не зная, что его ждет за углом, или чтобы все его действия были подчинены заранее придуманному сюжету и согласованны с партнерами.

С пояснениями, пожалуйста.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 64 , стр: 1 2 3 4 All [только новые]


Лютый Писец




Сообщение: 23
Зарегистрирован: 18.04.10
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.04.10 14:42. Заголовок: Договоренности типа ..


Договоренности типа "давай встретимся, когда ты к такому-то в гости по игре зайдешь" - черт с ними, пусть себе будут.
Типа "обещай, что такого-то делать не станешь" - пусть, если их немного.
А договоренности типа "давай подеремся, но только чтоб я победил" - в топку, однозначно в топку.


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Тот еще флудер;)




Сообщение: 187
Зарегистрирован: 15.04.10
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.04.10 14:46. Заголовок: Mrlakenstein пишет: ..


Mrlakenstein пишет:

 цитата:
"давай подеремся, но только чтоб я победил"


Неужели бывает и такое?! Это точно в топку

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 14
Зарегистрирован: 21.04.10
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.04.10 14:46. Заголовок: Mrlakenstein пишет: ..


Mrlakenstein пишет:

 цитата:
давай подеремся, но только чтоб я победил



А такие встречаются?

Я пока что (поскольку ФРИ занимаюсь не слишком давно - года два или три... скорее, два... ммм... с половиной :))) встречал только договоренности "мне нужно тебя победить, потому что..." Т.е. дело в сюжете: например, Темный Лорд "дерется" с Гермионой и нужно, чтобы она оказалась у него в плену. Кстати, как правило я прикидываю и обратный вариант: что будет, если ТЛ окажется в плену у Гермионы. Все-таки, слишком жесткое следование сюжету - скучновато. Вариативность рулит. :))

Когда Вселенной говоришь "Это несправедливо!", Вселенная обычно отвечает: "Да? О, я извиняюсь..." Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
the dream master




Сообщение: 33
Зарегистрирован: 14.04.10
Репутация: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.04.10 14:48. Заголовок: У меня смешанная поз..


У меня смешанная позиция. Многоходовку и вообще нелинейный сюжет без договоренностей не выстроишь, но... в жизни должно быть место подвигу

arccanceler
Поддерживаю. Магическое слово "ибо"

As my Whimsy takes me.
Яд и кинжал
Спасибо: 1 
ПрофильЦитата Ответить
Лютый Писец




Сообщение: 25
Зарегистрирован: 18.04.10
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.04.10 14:57. Заголовок: arccanceler пишет: ..


arccanceler пишет:

 цитата:
встречал только договоренности "мне нужно тебя победить, потому что..." Т.е. дело в сюжете: например, Темный Лорд "дерется" с Гермионой и нужно, чтобы она оказалась у него в плену.


Знаете, вот на мой взгляд - если ТЛ поведет себя в этаком повороте тупо и нелогично, у него будут все шансы оказаться в плену хоть у Гермионы, хоть еще у кого. Несмотря на то, что там было запланировано в сюжете. Никакой результат не должен быть известен заранее на 100%.
Ember пишет:

 цитата:
бывает и такое?!


Да, недавно на одном из моих форумов ГМ поделился - что, мол, делать, если игрок хочет во что бы то ни стало моего непися побить? И "потому что" там тоже было: потому что ему надо перед дамой выебнуться и сердце ейное завоевать.


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Тот еще флудер;)




Сообщение: 190
Зарегистрирован: 15.04.10
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.04.10 15:02. Заголовок: Mrlakenstein пишет: ..


Mrlakenstein пишет:

 цитата:
И "потому что" там тоже было: потому что ему надо перед дамой выебнуться и сердце ейное завоевать.


Интересно как бы дама сердца отреагировала бы узнав что победа подставная

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 18
Зарегистрирован: 21.04.10
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.04.10 15:05. Заголовок: Вот исходя из этой п..


Вот исходя из этой психологии я и сделал у себя "онлайн-сервисы", в том числе и боя. :(( Есть у тебя параметры, зависят они от количества постов, репы и наград от меня, а дальше - выебывайся, не выебывайся, компьютер ты не обманешь, а на твою даму ему насрать. :)))

Хотя просьбы "а можно мне на один бой немного накинуть урона, а?" все равно поступают, да! К счастью, редко. :)

Когда Вселенной говоришь "Это несправедливо!", Вселенная обычно отвечает: "Да? О, я извиняюсь..." Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 7
Зарегистрирован: 19.04.10
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.04.10 16:04. Заголовок: Предпочитаю импровиз..


Предпочитаю импровиз. Но все зависит от ситуации, можно сыграть и в договоренность. Только не до буквы, а по направляющей. "Партия сказала - надо" - не люблю.
Предпочитаю игровые, а не внеигровые подачи. Хотя, понятное дело, при многоходовке нужно понимать, куда, собственно, идем, товарищи. ))

Ответ - от ситуации.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 28
Зарегистрирован: 15.04.10
Репутация: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.04.10 18:46. Заголовок: Norsefire пишет: Пе..


Norsefire пишет:

 цитата:
Первая, нах. Не, я не любитель интриг, если хочу выдать что-то, хотя бы отдаленно напоминающее литературу. Мне надо знать, чем все должно закончится - тогда мне будет интересней (я люблю искать нетривиальные пути решения задач), а персонажу - вкуснее.



Подпишусь под каждым словом, мне тоже интересен извилистый путь к заранее поставленной цели.

http://sovereignlord.forum24.ru/ Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 27
Зарегистрирован: 16.04.10
Репутация: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.04.10 19:03. Заголовок: Не слишком верю в в..


Не слишком верю в высокую вероятность действительно классного эпизода на чистом импровизе.
Безусловно, на уровне можно сыграть и импровиз - но для этого игроки должны быть не просто хороши, а очень хороши. И второе - импровиз в том виде, в каком я его наблюдала, весело получается в том случае, когда играется что-то вроде гэга... шутка, пародия, бесцельная жанровая сценка.

Попытки серьезных импровизаций удаются реже.
Вообще мне как полумастеру )) нравится ставить хорошим игрокам задачки )
Одному из партнеров по эпизоду я сообщаю бяку, какую ему желательно красиво вплести в отыгрыш, а вот другой импровизирует. Случается забавно.

Хотя в целом, как любитель сюжетных игрушек, я склоняюсь к мнению мадам Админши и милорда Рочестера. Поставить цель и красиво прийти к финалу - вот сто крат литературнее, чем эпизоды по принципу: "Кто круче постебется"

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 29
Зарегистрирован: 18.04.10
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.04.10 04:00. Заголовок: destiny пишет: Не с..


destiny пишет:

 цитата:
Не слишком верю в высокую вероятность действительно классного эпизода на чистом импровизе. .


Абсолютно незаслуженно. Эпизоды получаются нетолько классные и правдивые сюжетно, но и эмоционально кайф от такой игры получаешь гораздо больше. У нас... ну 80% эпизодов всегда обожначаются только "вот начинаем мы с того то" и как админ, я вижу пути завершения эпизода но если нет особого интереса, я прсто играю...

destiny пишет:

 цитата:
Попытки серьезных импровизаций удаются реже.
Вообще мне как полумастеру )) нравится ставить хорошим игрокам задачки )


Импровизация - сама что ни на есть задачка. Это похлеще ориентирования на местности.

destiny пишет:

 цитата:
Поставить цель и красиво прийти к финалу - вот сто крат литературнее, чем эпизоды по принципу: "Кто круче постебется"


Импровизация это не стеб. Это серьезная и куда более серьезная по-моему игра. Когда ты ограничен только рамками характера персонажа, его прошлого/настоящего и его настроения, тебе гораздо сложнее реагировать, чем если ты знаешь как все должно закончиться. Ты должен продживать в характере кадждую реплику и просто реагировать как он. А не вести к намеченной цели слабо оглядываясь на то, как он это делает.

Эпизодические литературные игры "Twilight Saga | Chapter Three" и "HP: Suum cuique!". Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
the dream master




Сообщение: 34
Зарегистрирован: 14.04.10
Репутация: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.04.10 09:12. Заголовок: Ge-Gra пишет: Когда..


Ge-Gra пишет:

 цитата:
Когда ты ограничен только рамками характера персонажа, его прошлого/настоящего и его настроения, тебе гораздо сложнее реагировать, чем если ты знаешь как все должно закончиться.

"Это Вы их просто готовить не умеете" (с) Или наоборот, умеете слишком хорошо ;) Сложнее - потому что Вы не хотите, чтобы все сошло на пустой треп. А если не задумываться над тем, как бы что-то из эпизода вытащить, то... сколько Вы разговоров видели вообще "ни о чем"?

Мастеру игры, по моему скромному мнению, вытащить из эпизода что-то сюжетообразующее несложно. Но вот игрок, не имеющий доступ к планированию сюжета, это может зачастую только с договоренностью, последующей или предыдущей, и в любом случае, при наличии партнера, который поймает подачу, не сманчит и не думает только о себе любимом и/или о своем персонаже. В жизни, как несложно убедиться, большинство разговоров они таки ни о чем.

Ge-Gra пишет:

 цитата:
А не вести к намеченной цели слабо оглядываясь на то, как он это делает.

Тут тоже есть своя обратная сторона. Хороший игрок приведет к намеченной цели, ни разу не выйдя из образа. А если это невозможно (см. выше про партнера), хороший игрок откажется от намеченной цели (если, конечно, он не любитель пробивать лбом стену) и тогда см. выше. Единственный минус в том, что очень часто результатом будет чрезвычайно недовольный хороший игрок - оно Вам надо?

В общем, резюмируя, зависит от ситуации.

As my Whimsy takes me.
Яд и кинжал
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 34
Зарегистрирован: 18.04.10
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.04.10 14:36. Заголовок: Wimsey Вы очень реал..


Wimsey Вы очень реалистичны)))
А как вы относитесь к импровизации внутри эпизода? Вот у вас продумана небольшая интрига, заговор против короля/королевы/правителя Вселенной/президента и т.п. персон. Разумеется, здесь без договоренностей не обойтись. Один персонаж попался на причастности к заговору и его арестовали. Вы, мастер, исходя из характера персонажа и игровых факторов предполагаете, что он будет молчать как партизан и ничего не скажет, и с учетом этого набрасываете примерное развитие сюжета. А игрок, возьми да прояви инициативу - грубый пример, начал говорить при аресте и бросил подозрения на другого персонажа (и убедительно, зараза, бросил). Что вы будете делать?
а) вынесете игроку мозг и заставите переписывать ( вы совсем не то планировали, он не предупредил и прочее).
б) упрекнете игрока (предупреждать, голубчик, надо), но раскинете мозгами и приплетете ситуацию к сюжету.
в) похвалите игрока за инициативу.
г) другое.
Какой вариант?
Такой маленький опрос в опросе, если можно, конечно.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Лютый Писец




Сообщение: 48
Зарегистрирован: 18.04.10
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.04.10 14:43. Заголовок: г) просто приплету и..


г) просто приплету инициативу к сюжету, ни упрекая, ни хваля за ее наличие. Если я планирую что-то наперед - я всегда четко осознаю, что это всего лишь вариация развития событий, а никак не то, что должно произойти всенепременно.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 148
Зарегистрирован: 15.04.10
Репутация: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.04.10 14:44. Заголовок: Динозаврик пишет: Т..


Динозаврик пишет:

 цитата:
Такой маленький опрос в опросе, если можно, конечно.


Нужно.


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 34
Зарегистрирован: 18.04.10
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.04.10 15:16. Заголовок: Динозаврик пишет: А..


Динозаврик пишет:

 цитата:
А как вы относитесь к импровизации внутри эпизода?


А я до жэтого и писала все время про рамки эпизода. Просто один конкретный эпизод всегда почти влияет на сюжет в целом. А значит импровищзация в эпизоде станосится испровизацией в сюжете и служит поводом его перекраивать.

Динозаврик пишет:

 цитата:
б) упрекнете игрока (предупреждать, голубчик, надо), но раскинете мозгами и приплетете ситуацию к сюжету.


Год назад ответила бы именно так. но уже год игра почти на полной импровизации, поэтому:

Динозаврик пишет:

 цитата:
г) другое.


Вплету в сюжет и все.

Эпизодические литературные игры "Twilight Saga | Chapter Three" и "HP: Suum cuique!". Спасибо: 1 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 30
Зарегистрирован: 16.04.10
Репутация: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.04.10 16:53. Заголовок: Ge-Gra пишет: Абсо..


Ge-Gra пишет:

 цитата:

Абсолютно незаслуженно. Эпизоды получаются нетолько классные и правдивые сюжетно, но и эмоционально кайф от такой игры получаешь гораздо больше. У нас... ну 80% эпизодов всегда обожначаются только "вот начинаем мы с того то" и как админ, я вижу пути завершения эпизода но если нет особого интереса, я прсто играю...


Ge-Gra
*вежливо* у каждого свой приход, миледи. Как бы мне импровиз играть просто. И весело, не спорю. С интересным партнером. Сел и полетел. Многабукафф все присутствующеиесдесьдамы писать умеют. И умеют хорошо, это очевидно. Поэтому кайф от импровиза… слабоват, нет? Быстро приедается. Хочется работы моска.
Что для вас интереснее – иметь отправную точку А и лететь из нее куда хотеть?.. Или иметь в исходнике точку А, откуда пошли – и точку В – куда нужно прийти (а уж как вы это делаете - боком, волоком, задом наперед, по-пластунски или иноходью – дело ваше)?
На мой взгляд, это своего рода метка сильного игрока – умение подать договоренный по результату (не детально, подчеркиваю!) сюжет не банально, читабельно, с драйвом, который передается и партнеру, и читателю.
Не знаю, понятно ли я объяснила.

Понимаете… вот у вас отправная точка. Вы сидите на дереве и лаете. Ваш партнер подходит и смотрит на вас снизу. Если ваш эпизод – чистый импровиз – не важно, что он там о вас подумает и полезет ли лаять рядом. Может, взлетит и прилунится. Куда кривая выведет, то и в кайф.
А если вам по сюжету нужно, чтобы он отдал вам…ну, записку резидента, вам наизнанку придется выворачиваться, чтобы убедить его в том – и чем сильнее игрок, тем небанальней убеждение. А если партнер не знает об этой вашей цели (мастер дал односторонние рекомендации по ведению сюжета) – или, напротив, знает и фиг вам писулю отдаст, пока не спляшете канкан голым на жердочке? Это же такая борьба умов! И в рамках сюжета, записка эта потом выстрелит и все завер… не обычное «бла-бла-бла» или «выстрелил-промахнулся» … И кайф от такого эпизода получат не только игроки-участники.



 цитата:
Импровизация это не стеб. Это серьезная и куда более серьезная по-моему игра



Знак равенства между – я не ставила. Просто, по моему глубокому убеждению (а я упряма как баран)) читабельны и интересны именно стебные, несерьезные эпизоды-чистые импровизации, ситкомы. В серьезных случаях должна быть хотя бы минимальная договоренность (описанная выше).
А… ну да. У каждого свой приход…
Есть мастера-игроки. Есть мастера-сюжетники )) именно по пристрастиям ) Я сюжетник )) мне нужна точка В.

Динозаврик пишет:

 цитата:
Что вы будете делать?

Вопрос )) не приходилось сталкиваться, поэтому потеоретизирую. Зависит от качества импровизации. Сочту полезной для сюжета - вплету. Сочту бесполезной - постараюсь обойти или дать отыграть игроку "побочную" линию, не завязанную на сюжете.
Вообще, разрулить - проблема мастера, да. Поэтому не удивительно , что многие стараются настраивать игроков на определенный результат, чтобы не иметь гемора в дальнейшем.

*задумчиво* У меня вопрос к сторонникам безусловной импровизации. Насколько "сюжетны" ваши игры? по логике, они должны представлять собой набор малопересекающихся хаотичных линий )


Спасибо: 1 
ПрофильЦитата Ответить
Тот еще флудер;)




Сообщение: 236
Зарегистрирован: 15.04.10
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.04.10 17:56. Заголовок: destiny пишет: У ме..


destiny пишет:

 цитата:
У меня вопрос к сторонникам безусловной импровизации. Насколько "сюжетны" ваши игры? по логике, они должны представлять собой набор малопересекающихся хаотичных линий


Это тоже весьма интересная задача - из хаоса создавать хотя бы подобие порядка. Интерес импровизации в том что как раз и могут рождатся ответвления, другие линии, которые при строгом следованию сюжету не получились бы.

Если тебя нет, я тебя придумаю Спасибо: 1 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 35
Зарегистрирован: 18.04.10
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.04.10 20:20. Заголовок: destiny пишет: Мног..


destiny пишет:

 цитата:
Многабукафф все присутствующеиесдесьдамы писать умеют. И умеют хорошо, это очевидно. Поэтому кайф от импровиза… слабоват, нет? Быстро приедается. Хочется работы моска.


Причем тут "Многабукафф" и половое деление? У нас посты не завязаны на объеме и это не просто болтовня, а сюжетные моменты. В том числе сугубо мужские с драками.

destiny пишет:

 цитата:
Что для вас интереснее – иметь отправную точку А и лететь из нее куда хотеть?.. Или иметь в исходнике точку А, откуда пошли – и точку В – куда нужно прийти (а уж как вы это делаете - боком, волоком, задом наперед, по-пластунски или иноходью – дело ваше)?


Иметь отправную точку. то как примерно закончится эпизод каждый игрок-персонаж для себя видит по-своему.

destiny пишет:

 цитата:
На мой взгляд, это своего рода метка сильного игрока – умение подать договоренный по результату (не детально, подчеркиваю!) сюжет не банально, читабельно, с драйвом, который передается и партнеру, и читателю.


Понятно.
Но я на ролевых, дай Бог памяти, с осени 2002 года. Мне просто... осточертело идти по намеченным линиям.

destiny пишет:

 цитата:
А если вам по сюжету нужно, чтобы он отдал вам…ну, записку резидента, вам наизнанку придется выворачиваться, чтобы убедить его в том – и чем сильнее игрок, тем небанальней убеждение. А если партнер не знает об этой вашей цели (мастер дал односторонние рекомендации по ведению сюжета) – или, напротив, знает и фиг вам писулю отдаст, пока не спляшете канкан голым на жердочке?


Это другой несколько момент.
Я предпочту дать игроку выбор - может узенать, а может и не узнать.

Например у нас в игре была линия по которой героине предлагалось либо содействие спецслужбам, либо отказ. Она сама играла как решала, а у нас было заготовлено развитие дальше в соответствии с её решением. тут тоже можно выкрутиться, можно и не получать записку, пойти иначе.
Но все зависит тут от конкретного эпизода.
Я согласна что есть сюжетно важные вещи... и надо чтобы финал был таким, и не иначе, а уже как - другое дело. У нас было и такое, но процент таких эпизодов мал.

destiny пишет:

 цитата:
В серьезных случаях должна быть хотя бы минимальная договоренность (описанная выше).


Ну да, точка А = минимуму.

destiny пишет:

 цитата:
*задумчиво* У меня вопрос к сторонникам безусловной импровизации. Насколько "сюжетны" ваши игры? по логике, они должны представлять собой набор малопересекающихся хаотичных линий )


А нифига. Неправильная у вас логика. Работа мастера при такой игре - давай в рамках эпизода свободу, создавать их так, что они все равно связаны как-то или потом уже результат уметь связать.
Импровизация требует от мастера большего мастерства и фантазии. Потому что opflfnm всем задачу прийти из А в Б просто. Сложнее связать дорожки из А в Т, К и Н в слаженный сюжет.

Эпизодические литературные игры "Twilight Saga | Chapter Three" и "HP: Suum cuique!". Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
the dream master




Сообщение: 35
Зарегистрирован: 14.04.10
Репутация: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.04.10 23:37. Заголовок: Динозаврик пишет: В..


Динозаврик пишет:

 цитата:
Вы, мастер, исходя из характера персонажа и игровых факторов предполагаете, что он будет молчать как партизан и ничего не скажет, и с учетом этого набрасываете примерное развитие сюжета.

На самом деле, я скорее предположу, что он разболтает все и всем. Но неважно.

Однозначно - если я не задаю, куда идет эпизод, все, что из него выходит, если это мотивировано и логично, идет в сюжет. Другое дело, что если поступок героя не развивает сюжет, а наоборот (в качестве примера: на девицу-непися напали бандиты, которые должны ее украсть, чтобы ее потом долго спасали; герой, вместо того, чтобы стоять у стеночки в соответствии с заявленным характером, находит в себе храбрость броситься на помощь), я могу не позволить персонажу добиться желаемого (дадут кастетом по голове, например). И пусть герой потом разыскивает владельца кастета, если ему хочется - или не разыскивает.

Ge-Gra пишет:

 цитата:
Работа мастера при такой игре - давай в рамках эпизода свободу, создавать их так, что они все равно связаны как-то или потом уже результат уметь связать.

Однако заговор против короля так не поиграешь, мне кажется. Или вообще многоходовку: А и Б сговариваются, чтобы организовать покушение на короля, к ним примыкает В, которого они шантажируют темным прошлым, а Г, подслушав разговор, не может донести, потому что негодяи держат в заложницах его возлюбленную... Ибо Г распишет, как он исхитрился (неважно, что так не бывает) и донес, а возлюбленную не убьешь, потому что там живой игрок... Раскрутить, конечно, можно, но это уже не заговор и политика, король скучает, все играют что-то другое...

Вот кому почти всегда надо задавать точку Б, так это девам и профессиональным героям. Потому что иначе они будут вести себя сугубо "правильно", и делать с ними будет совершенно нечего.

As my Whimsy takes me.
Яд и кинжал
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 64 , стр: 1 2 3 4 All [только новые]
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
большой шрифт малый шрифт надстрочный подстрочный заголовок большой заголовок видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки моноширинный шрифт моноширинный шрифт горизонтальная линия отступ точка LI бегущая строка оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 9
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет



Наш проект
England prevails! V for Vendetta RPG
Игры, которые нужно поставить на полочку и любоваться, любоваться…
Borgia .:XVII siecle:.