Показать: все голоса без новичков ветераны

 Предпочитаю играть в полной импровизации, или с минимальными согласованиями.

     9 (28.1250%)
 
 Мне удобнее точно знать, что нужно играть и к чему вести отыгрыш.

     8 (25.00%)
 
 Зависит от конкретной игровой ситуации

     15 (46.8750%)
 
Всего голосов: 32

АвторСообщение





Сообщение: 102
Зарегистрирован: 15.04.10
Репутация: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.04.10 13:33. Заголовок: Vote: Стиль игры. Импровизация против договоренности


Дискуссии на эту тему ведутся столько, сколько существуют ФРИ.
И все же...
Как Вы предпочитаете играть: чтобы ваш персонаж жил в игровом мире, не зная, что его ждет за углом, или чтобы все его действия были подчинены заранее придуманному сюжету и согласованны с партнерами.

С пояснениями, пожалуйста.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 64 , стр: 1 2 3 4 All [только новые]







Сообщение: 36
Зарегистрирован: 18.04.10
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.04.10 07:01. Заголовок: Wimsey пишет: Ибо Г..


Wimsey пишет:

 цитата:
Ибо Г распишет, как он исхитрился (неважно, что так не бывает) и донес


А вот тут просите тоже работа мастера потомцучто то, что "так не бывает" надо вложить в голову игрокам. Благо в рамках нашей игры пока таких нереальных выкрутасов не было. Попытки были, но мы их пресекали.

Wimsey пишет:

 цитата:
Вот кому почти всегда надо задавать точку Б, так это девам и профессиональным героям


Видимо. все-таки специфика игры дает о себе знать. Исторички или псевдо-исторички они требуют более жесткого контроля над всеми этапами игры.



Эпизодические литературные игры "Twilight Saga | Chapter Three" и "HP: Suum cuique!". Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
the dream master




Сообщение: 36
Зарегистрирован: 14.04.10
Репутация: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.04.10 09:30. Заголовок: Ge-Gra пишет: А вот..


Ge-Gra пишет:

 цитата:
А вот тут просите тоже работа мастера потомцучто то, что "так не бывает" надо вложить в голову игрокам.

Да я прощу Но, видите ли, мастеру тоже часто хочется избежать лишней работы, особенно с игроками, которые слушаются, правят и в следующий раз делают точно так же - "и так десять раз" (с)

Ge-Gra пишет:

 цитата:
Исторички или псевдо-исторички они требуют более жесткого контроля над всеми этапами игры.

Нет, я и фэнтези мастерил по "Хроникам Амбера", и там то же самое. Очень многие игроки хотят быть исключительно БиПами. Увы.

Справедливости ради замечу, что некоторые хотят быть "Мировым Злом", но и на это не всем хватает здравого смысла.

As my Whimsy takes me.
Яд и кинжал
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 35
Зарегистрирован: 18.04.10
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.04.10 11:19. Заголовок: Mrlakenstein Ge-Gra ..


Mrlakenstein Ge-Gra destiny Wimsey Благодарю за ответы)))Ge-Gra Я, как поняла, у вас игра приключенческая? Они, на мой взгляд, довольно неплохо идут импровизом, так как там все-таки много конкретных действий и связать несколько линий вместе вполне реально. Особенно, если игровой мир описывает мастер. Тем более, если игроки хорошие и тоже стремятся сюжет связать, а не растащить в разные стороны.
Главное в игре удовольствие, и я рада, что вы и ваши игроки его получают.

В игре же с интригами,тем более политическими (политики - люди умные, шаги на сто шагов вперед предусматривают) импровизировать сложнее, все равно нужен план, хотя мне больше нравится, когда мастер склоняет сюжет в нужную сторону именно игровыми, а не неигровыми методами.

Ge-Gra пишет:

 цитата:
Я предпочту дать игроку выбор - может узнать, а может и не узнать.

Например у нас в игре была линия по которой героине предлагалось либо содействие спецслужбам, либо отказ. Она сама играла как решала, а у нас было заготовлено развитие дальше в соответствии с её решением. тут тоже можно выкрутиться, можно и не получать записку, пойти иначе.



Хорошая развилка. Люблю такие для своих персонажей.
Wimsey пишет:

 цитата:
На самом деле, я скорее предположу, что он разболтает все и всем.


Грубый пример привела, простите, что с меня взять?))
Wimsey пишет:

 цитата:
герой, вместо того, чтобы стоять у стеночки в соответствии с заявленным характером, находит в себе храбрость броситься на помощь), я могу не позволить персонажу добиться желаемого (дадут кастетом по голове, например). И пусть герой потом разыскивает владельца кастета, если ему хочется - или не разыскивает.


Ох, персонажу выстоять у стеночки - это жестокая проверка игрока на синдром БиПа, медаль надо потом давать за это. Но пример хорош , развивает сюжет дальше, даже для провинившегося.
Wimsey пишет:

 цитата:
Вот кому почти всегда надо задавать точку Б, так это девам и профессиональным героям. Потому что иначе они будут вести себя сугубо "правильно", и делать с ними будет совершенно нечего.


А такие разве задерживаются в игре надолго? Персонаж без милых сердцу слабостей и предубеждений - это скучновато.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
the dream master




Сообщение: 38
Зарегистрирован: 14.04.10
Репутация: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.04.10 11:26. Заголовок: Динозаврик пишет: А..


Динозаврик пишет:

 цитата:
А такие разве задерживаются в игре надолго?

У меня теперь - не задерживаются. Раньше еще пытался воспитывать

As my Whimsy takes me.
Яд и кинжал
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 38
Зарегистрирован: 18.04.10
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.04.10 11:30. Заголовок: Динозаврик пишет: G..


Динозаврик пишет:

 цитата:
Ge-Gra Я, как поняла, у вас игра приключенческая? Они, на мой взгляд, довольно неплохо идут импровизом, так как там все-таки много конкретных действий и связать несколько линий вместе вполне реально.


Именно.

Динозаврик пишет:

 цитата:
В игре же с интригами,тем более политическими (политики - люди умные, шаги на сто шагов вперед предусматривают) импровизировать сложнее, все равно нужен план, хотя мне больше нравится, когда мастер склоняет сюжет в нужную сторону именно игровыми, а не неигровыми методами.


Ну да, вот тут очень сильная специфика, я согласна.

Динозаврик пишет:

 цитата:
Хорошая развилка. Люблю такие для своих персонажей.


Хорошая. Но что самое обидное - игрок пропал с роли и сюжетная линия выпала из сюжета.

Эпизодические литературные игры "Twilight Saga | Chapter Three" и "HP: Suum cuique!". Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 36
Зарегистрирован: 18.04.10
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.04.10 11:42. Заголовок: Wimsey пишет: У мен..


Wimsey пишет:

 цитата:
У меня теперь - не задерживаются. Раньше еще пытался воспитывать


На стадии анкеты, наверное, таких видно. Мне лично кажется сразу подозрительным, если игрок в анкете не указал пару-тройку своих слабых мест.
Ge-Gra пишет:

 цитата:
Именно.


Рада, что не ошиблась. А про спецслужбы - это в какой игре?
Наверное, игрок согласился работать на спецслужбы и смылся, по закону подлости?


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
the dream master




Сообщение: 39
Зарегистрирован: 14.04.10
Репутация: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.04.10 11:56. Заголовок: Динозаврик пишет: М..


Динозаврик пишет:

 цитата:
Мне лично кажется сразу подозрительным, если игрок в анкете не указал пару-тройку своих слабых мест.

*смеется* Если персонаж - шестнадцатилетняя девушка, слабые места можно вроде как и не указывать... но игроки о них часто забывают (и попробуй объясни, что дева слишком умна для заявленного возраста, никто в это не верит, ссылаются на то, что "в те дни взрослели раньше"... замучишься). А у многих канонических персонажей (сразу всплывает в голове Бюсси или Атос) слабых мест вроде как вообще нет

As my Whimsy takes me.
Яд и кинжал
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 37
Зарегистрирован: 18.04.10
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.04.10 12:25. Заголовок: Wimsey пишет: Если ..


Wimsey пишет:

 цитата:
Если персонаж - шестнадцатилетняя девушка, слабые места можно вроде как и не указывать...


Но некие черты все же можно же указать . К примеру, доверчивость/ненависть к отдельным слоям населения, излишнее любопытство, острый язычок, склонность приукрасить события или наоборот, безумную любовь к правде. Своего рода слабые места...
Wimsey пишет:

 цитата:
и попробуй объясни, что дева слишком умна для заявленного возраста, никто в это не верит, ссылаются на то, что "в те дни взрослели раньше"... замучишься).


А "пятерками" по истории не хвастаются? Или любовью к Дюма с детства?
Wimsey пишет:

 цитата:
А у многих канонических персонажей (сразу всплывает в голове Бюсси или Атос) слабых мест вроде как вообще нет


Если подумать, то слабые места можно найти, да они и есть, иначе бы это были бы не любимые герои, а двое Марти Сью . Бюсси - задира с весьма гибкими моральными принципами, амбициозный, самоуверенный, хитрый. Атос - сложнее, но если подумать, то можно сделать его, к примеру, не слишком доверяющим женщинам, категоричным в суждениях, эмоционально холодным... (давно не читала, не могу больше придумать).
У всех есть слабые места... Конечно, такую точку зрения не всем можно доказать((((((((

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 39
Зарегистрирован: 18.04.10
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.04.10 13:28. Заголовок: Динозаврик пишет: Р..


Динозаврик пишет:

 цитата:
Рада, что не ошиблась. А про спецслужбы - это в какой игре?
Наверное, игрок согласился работать на спецслужбы и смылся, по закону подлости?


Это на саге Сумеречной. Игрок даже согласиться/отказаться не успел, пришлось прописывать наиболее безболезненный вариант как итог ситуации и заморозить линию. Благо есть такая возможность.
А вот был игрок-неканон, который потом пропал... его вообще убить пришлось.





Эпизодические литературные игры "Twilight Saga | Chapter Three" и "HP: Suum cuique!". Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 1
Зарегистрирован: 23.04.10
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.04.10 13:42. Заголовок: Динозаврик пишет: А..


Динозаврик пишет:

 цитата:
Атос - сложнее, но если подумать, то можно сделать его, к примеру, не слишком доверяющим женщинам, категоричным в суждениях, эмоционально холодным...

Атос еще и квасил по-черному, кстати. Если это недостаток.


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 38
Зарегистрирован: 18.04.10
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.04.10 14:09. Заголовок: Ge-Gra пишет: А вот..


Ge-Gra пишет:

 цитата:
А вот был игрок-неканон, который потом пропал... его вообще убить пришлось.


Смерть красиво вписалась в сюжет, надеюсь? Хотя, вот плюс импровиза - легче избавится от персонажа. А на сюжетной игре на нем может несколько штук квестов висеть(((((
Lance пишет:

 цитата:
Атос еще и квасил по-черному, кстати. Если это недостаток.


Ну, думаю, явно не достоинство Правда, этот вопрос как-то игроки не поднимают обычно. Как потом персонажем играть? Бутылку с собой всегда возить? *задумалась*

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 40
Зарегистрирован: 18.04.10
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.04.10 14:12. Заголовок: Динозаврик пишет: С..


Динозаврик пишет:

 цитата:
Смерть красиво вписалась в сюжет, надеюсь? Хотя, вот плюс импровиза - легче избавится от персонажа. А на сюжетной игре на нем может несколько штук квестов висеть(((((


Да, учитывая что тематика вампирская и жертвы в любом случае есть... А тут она очень хорошо вошла в сюжетный ряд смертей.



Эпизодические литературные игры "Twilight Saga | Chapter Three" и "HP: Suum cuique!". Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
the dream master




Сообщение: 40
Зарегистрирован: 14.04.10
Репутация: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.04.10 15:36. Заголовок: Динозаврик пишет: Б..


Динозаврик пишет:

 цитата:
Бюсси - задира с весьма гибкими моральными принципами, амбициозный, самоуверенный, хитрый.

Это называется "слабые места"?!

Хотя обычно все равно рисуют паладина на белом коне

А в общем - у хорошего игрока "наши недостатки это продолжение наших достоинств". А у плохого игрока даже указанные недостатки не помогут. Ну да, он доверчив, а вот тут - не поверил )))

As my Whimsy takes me.
Яд и кинжал
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 39
Зарегистрирован: 18.04.10
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.04.10 16:15. Заголовок: Wimsey пишет: Это н..


Wimsey пишет:

 цитата:
Это называется "слабые места"?!


)))Задира - легко спровоцировать на драку, ни одной подначки не спустит (тьма всяких ссор, дуэлей и просто драк на кулаках, которые чреваты). Самоуверенный - способен вполне себя переоценить в рискованной ситуации ("зачем мне на помощь звать, сам справлюсь") и т.п. Правда, с хитростью погорячилась - это, скорее, достоинство.
Wimsey пишет:

 цитата:
Ну да, он доверчив, а вот тут - не поверил )))


Разумеется, оправдание можно всему найти.
Как в одной игре прочитала в посте "(*имя героя* шаман в детстве научил читать мысли"



Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 5
Зарегистрирован: 23.04.10
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.04.10 17:06. Заголовок: Динозаврик пишет: ш..


Динозаврик пишет:

 цитата:
шаман в детстве научил читать мысли

Гениально. Пойду в бешенство.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Мокроступы! Шаротык!




Сообщение: 262
Зарегистрирован: 16.04.10
Репутация: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.04.10 22:54. Заголовок: Импровизация, хотя т..


Импровизация, хотя таковой ее в полном смысле не назовешь. Поступки персонажа жестко завязаны на его сущность.
Лучше всего импровизировать под руководством хорошего мастера, который задает систему координат - то есть внешние обстоятельства (я не имею в виду сценарий эпизода и уж тем более его завершение), которые от персонажа не зависят, а он уж дальше как умеет с ними справляется - кто скажет, что это не импровизация?
При отсутствии грамотного мастера или отсутствии его вовсе, приходится быть мастером самому себе. Задавать линию движения обстоятельств, и самому с ними бороться. Со стороны выглядит полнейшей импровизацией, хотя в действительности требует довольно серьезной подготовки и продумывания всего и вся.

А вообще, все умрут.
Так что финальный эпизод для каждого уже придуман. Разве что без деталей, и дорожкой к этому можно прийти любой. Но итог - один.


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 23
Зарегистрирован: 06.05.10
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.05.10 16:21. Заголовок: зависит от ситуации ..


зависит от ситуации и соигроков. предпочитаю импровизацию, но иногда попадается такой народ, с которым вынужден играть, но без договоренностей определенных это лучше не делать, иначе уйдешь спать, а твоего перса в это время уже похоронить успеют. образно выражаясь, так сказать

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 135
Зарегистрирован: 20.04.10
Репутация: 5
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.05.10 23:49. Заголовок: Импровизацию люблю, ..


Импровизацию люблю, но импровиз хорошо играть только в знакомой компании, где все давно сработались и готовы отвечать на игровые подачи.
При этом считаю, что вся игра на чистом импровизе идти не может - адская работа для админа собрать в сюжетный костяк такую кашу...
У нас обычно всегда есть центральный сюжет, в рамках которого есть как договоренности, так и место для импровизации. Но я, как уже говорил, в качестве игрока предпочитаю играть импровиз со знакомыми партнерами, в качестве админа допускаю импровизацию в отыгрышах "вне времени" или заведомо сильным игрокам, которые знают матчасть, понимают логику отыгрыша и не наделают косяков, которые "зарубят" им же какие-то линии развития сюжета.

Католик с гугенотом опять сошлись в бою:
http://francexvii.borda.ru/
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 16
Зарегистрирован: 05.05.10
Репутация: 4
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.05.10 14:52. Заголовок: Я выбрала пункт втор..


Я выбрала пункт второй, но я как-то все больше мастер, а не "просто игрок", так что знать, к чему вести отыгрыш, вменяется мне в обязанность ) Остальные могут импровизировать на здоровье.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
el anatomista




Сообщение: 168
Зарегистрирован: 25.04.10
Репутация: 5
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.05.10 16:54. Заголовок: Если отыгрыш не сюже..


Если отыгрыш не сюжетный - ну вот как мы с незабвенным Блямсом ели финики и бренчали на сазе - то импровиз можно играть в полный рост. Там по умолчанию не подразумевается значимого результата, кроме того, что персонажи познакомились.

Если отыгрыш двигает что-то в сюжете (а я, грешным делом, такие предпочитаю, пусть в нем будет хоть намек на, пусть хоть одна фраза, но она, аки ружье, выстрелит потом), тогда, конечно, "к чему вести".

Полный импровиз подразумевает финал какой бог на душу положит, а это может идти вразрез с планами других игроков.

Врач сказал в морг - значит в морг. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 64 , стр: 1 2 3 4 All [только новые]
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
большой шрифт малый шрифт надстрочный подстрочный заголовок большой заголовок видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки моноширинный шрифт моноширинный шрифт горизонтальная линия отступ точка LI бегущая строка оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 9
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет



Наш проект
England prevails! V for Vendetta RPG
Игры, которые нужно поставить на полочку и любоваться, любоваться…
Borgia .:XVII siecle:.