Показать: все голоса без новичков ветераны

 Предпочитаю играть в полной импровизации, или с минимальными согласованиями.

     9 (28.1250%)
 
 Мне удобнее точно знать, что нужно играть и к чему вести отыгрыш.

     8 (25.00%)
 
 Зависит от конкретной игровой ситуации

     15 (46.8750%)
 
Всего голосов: 32

АвторСообщение





Сообщение: 102
Зарегистрирован: 15.04.10
Репутация: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.04.10 13:33. Заголовок: Vote: Стиль игры. Импровизация против договоренности


Дискуссии на эту тему ведутся столько, сколько существуют ФРИ.
И все же...
Как Вы предпочитаете играть: чтобы ваш персонаж жил в игровом мире, не зная, что его ждет за углом, или чтобы все его действия были подчинены заранее придуманному сюжету и согласованны с партнерами.

С пояснениями, пожалуйста.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 64 , стр: 1 2 3 4 All [только новые]







Сообщение: 26
Зарегистрирован: 05.05.10
Репутация: 4
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.05.10 18:23. Заголовок: Plague doctor Иногд..


Plague doctor
Скрытый текст


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
el anatomista




Сообщение: 172
Зарегистрирован: 25.04.10
Репутация: 5
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.05.10 19:43. Заголовок: Так я как будто как ..


Так я как будто как раз всегда и был за договоры
Имхо, в этом даже есть особое искусство: зная результат, привести к нему героя с психологически достоверным обоснованием.

Врач сказал в морг - значит в морг. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Чумной доктор




Сообщение: 10
Зарегистрирован: 22.04.10
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.05.10 13:01. Заголовок: Зависит от игровой с..


Зависит от игровой ситуации. Для души интереснее играть импровизацию, но с партнером в импровизации должно повезти. Было дело, на одной из локационок я "с утра" думал, что знаю весь свой день до конца, а в итоге появившиеся по случаю там же персонажи увели моего персонажа вообще в другой квест. Было не меньше интереса, но куда больше неожиданности. Получился как форумный лангедок, нигде больше такого, увы, не встречал, везде негласно "не лезь в чужую игру - нарвешься на скандал".
Как коллега говорит, привести персонажей именно в ту точку, что намечена заранее, тоже интересно. Особенно, когда сначала что-то не встает на место, где-то логическая заусеница, а потом ее удается красиво загладить. Были у меня персонажи с прописавшейся историей далеко за рамки игрового времени. Что-то лет на двадцать вперед. И вести его всю игру именно к этому будущему было довольно интересно.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 10
Зарегистрирован: 19.01.11
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.01.11 19:39. Заголовок: Первый пункт. (я не ..


Первый пункт. (я не сильный игрок )

Обычно договариваюсь о месте встрече и времени, по другому, по сути и игру не начать. Цель, если и обговаривается то размыто. Конец, нет. Я не могу его предвидеть. Однако, это не значит, что встретились два незнакомы человека без задних мыслей. Мои персонажи всегда имеют конечную цель, и она не всегда обговаривается с партнёром. В итоге все встречи должны или приближать или отдалять от поставленной задачи. Выходит, я играю в свой маленький сюжет, на фоне общего. Хотя мне ещё не приходилось участвовать в игре с чётко прописанным сюжетом. И похоже не придётся, так как играть по конкретной договорённости я не буду. Не вижу в этом смысла. Договорились, вот и поиграли, расписывать всё подробно уже будет скучно. Тут лучше книгу тогда написать.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 64 , стр: 1 2 3 4 All [только новые]
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
большой шрифт малый шрифт надстрочный подстрочный заголовок большой заголовок видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки моноширинный шрифт моноширинный шрифт горизонтальная линия отступ точка LI бегущая строка оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 9
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет



Наш проект
England prevails! V for Vendetta RPG
Игры, которые нужно поставить на полочку и любоваться, любоваться…
Borgia .:XVII siecle:.