Отправлено: 20.04.10 13:33. Заголовок: Vote: Стиль игры. Импровизация против договоренности
Дискуссии на эту тему ведутся столько, сколько существуют ФРИ. И все же... Как Вы предпочитаете играть: чтобы ваш персонаж жил в игровом мире, не зная, что его ждет за углом, или чтобы все его действия были подчинены заранее придуманному сюжету и согласованны с партнерами.
Иногда "к чему вести" присутвует в процессе весьма незаметно. Если вы помните соло рыцаря, шута и арбалета, то там 95 процентный импровиз, а игровая цель всего-то заключалась в том, чтобы пересечь де Клера с принцем и Шалоном ) Так что ничего страшного в "договорных сюжетах" нет, главное, как договориться и собственно о чем.
Отправлено: 12.05.10 19:43. Заголовок: Так я как будто как ..
Так я как будто как раз всегда и был за договоры Имхо, в этом даже есть особое искусство: зная результат, привести к нему героя с психологически достоверным обоснованием.
Отправлено: 13.05.10 13:01. Заголовок: Зависит от игровой с..
Зависит от игровой ситуации. Для души интереснее играть импровизацию, но с партнером в импровизации должно повезти. Было дело, на одной из локационок я "с утра" думал, что знаю весь свой день до конца, а в итоге появившиеся по случаю там же персонажи увели моего персонажа вообще в другой квест. Было не меньше интереса, но куда больше неожиданности. Получился как форумный лангедок, нигде больше такого, увы, не встречал, везде негласно "не лезь в чужую игру - нарвешься на скандал". Как коллега говорит, привести персонажей именно в ту точку, что намечена заранее, тоже интересно. Особенно, когда сначала что-то не встает на место, где-то логическая заусеница, а потом ее удается красиво загладить. Были у меня персонажи с прописавшейся историей далеко за рамки игрового времени. Что-то лет на двадцать вперед. И вести его всю игру именно к этому будущему было довольно интересно.
Отправлено: 19.01.11 19:39. Заголовок: Первый пункт. (я не ..
Первый пункт. (я не сильный игрок )
Обычно договариваюсь о месте встрече и времени, по другому, по сути и игру не начать. Цель, если и обговаривается то размыто. Конец, нет. Я не могу его предвидеть. Однако, это не значит, что встретились два незнакомы человека без задних мыслей. Мои персонажи всегда имеют конечную цель, и она не всегда обговаривается с партнёром. В итоге все встречи должны или приближать или отдалять от поставленной задачи. Выходит, я играю в свой маленький сюжет, на фоне общего. Хотя мне ещё не приходилось участвовать в игре с чётко прописанным сюжетом. И похоже не придётся, так как играть по конкретной договорённости я не буду. Не вижу в этом смысла. Договорились, вот и поиграли, расписывать всё подробно уже будет скучно. Тут лучше книгу тогда написать.
Все даты в формате GMT
3 час. Хитов сегодня: 9
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет