АвторСообщение





Сообщение: 344
Зарегистрирован: 18.04.10
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.05.10 21:54. Заголовок: Игрушка-заманушка


Какой должна быть игра, чтобы вы на неё пошли?

1.Тематика.
2. Структура (локационка или другое).
3. Рейтинг.

Ну и вообще - чего душа просит?


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 26 , стр: 1 2 All [только новые]


График! У меня есть график!




Сообщение: 558
Зарегистрирован: 16.04.10
Репутация: 5
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.05.10 15:31. Заголовок: 1. Тематика. Историч..


1. Тематика. Историчка. Но не всякая, я не люблю забираться вглубь веков. Оптимум - 18-19 век. Причем, маниакальные реконструкции эпохи с выяснением цвета подштанников Карла Великого мне не интересны. Скорее, история как фон, на котором происходит действие. Антуражные игры, да. Сумерки, колледжи, всякие аниме - ну вообще не мое, как, впрочем, и ГП. Технопанк с антиутопиями - взираю с немым восхищением на тех, кто это умеет.

2. Структура. Эпизоды. Локации не люблю, о чем сто раз уж говорила. Люблю играть истории "про прошлое" своих героев.

3. Рейтинг. NC-17. Детских книг я не пишу. NC-21 - не знаю, не пробовала.

Меня здесь нет Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 144
Зарегистрирован: 16.04.10
Репутация: 4
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.05.10 08:48. Заголовок: Забавно, да. 1. ист..


Забавно, да.

1. историчка, историчка, историчка.
2. Эпизодическая (так привыкла, и это более рациональное построение)
3. Да без разницы, но не люблю детализаций крайностей. Ни гор трупов, ни морей крови, ни описаний умирающей в корчах жертвы без рук, без ног, без головы, ни деталей анального секса писать не стану. Так что моя НЦ-а будет не чересчурной.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 46
Зарегистрирован: 03.06.10
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.06.10 20:45. Заголовок: и тут я! 1.Тематика...


и тут я!
1.Тематика.
постапокал, фантастика, киберанк, "наш мир", но маргинальная его часть

2. Структура (локационка или другое).
по эпизодам

3. Рейтинг.
не детский. Желательно с гамАсятиной

берсерк-гомосек Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 763
Зарегистрирован: 18.04.10
Репутация: 5
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.06.10 20:46. Заголовок: Эксклюзив... )))))..


Эксклюзив... )))))

Шестой день
___________________________________________________________________________________
Я исключительна терпелива, при условии, что в конце концов выйдет по-моему (М.Тетчер)
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 9
Зарегистрирован: 19.01.11
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.01.11 18:40. Заголовок: Однако все любят бол..


Однако все любят больше эпизоды.

1.Тематика.
По тематикам я практически всеядное, но не люблю фендомы. В фендомах любят каконов, а я их не очень люблю. Некаконов же обычно не замечают. Нет, я мазохист не в той области. Однако, очень важным пунктом для меня является присутствие опасности. Допусти ошибку и получи за неё по шее. Всё честно.
Отдельно вынесу исторички, если она дотошная то, я пройду мимо, а если как тут упоминалось идёт фоном то, я не прочь поплавать под парусами.

2. Структура (локационка или другое).
Отдаю предпочтение эпизодам, на локационку пойду только, если игра, ну очень зацепит.

3. Рейтинг.
Учитывая любовь к опасности то, желательно повыше, но мне ещё не приходилось описывать что-либо выше, чем R. В общем многое зависит от игры. А главное чтобы он не противоречил заявленному.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Тот еще флудер;)




Сообщение: 4049
Зарегистрирован: 15.04.10
Репутация: 11
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.01.11 19:21. Заголовок: Ember пишет: По мне..


Ember пишет:

 цитата:
По мне так необязательно сразу иметь четко поставленный сюжет. Наоборот это чаще зло - шаг влево, шаг вправо - и расстрел. Должна быть базовая задумка, с чего все началось - а далее обязательно поле для импровизации.


А вот фиг! Сюжет, сюжет и еже раз сюжет. Задолбали игры с "полем для импровизации", где по факту никому эта импровизация нахуй не сдалась. Да, в отдельном эпизоде можно без договоренностей, но если это целая игра а не просто эпизод-задумка - сюжет должон быть от и до.

1.Тематика.
Шоб зомби, демоны, мясокровища, стеб, или просто красивые сказки без всей этой дряни. Но без роботов и киборгов, не люблю их.
2. Структура (локационка или другое).
Эпизодо-локации. Разумная помесь с уклоном в эпизодичку. То есть если даже локационка, чтобы не было четких делений на "правый угол кухни" и так далее.
3. Рейтинг.
Мне R-ки хватает. Настоящей, а не той хуйни, что обычно под ней подразумевают. Ну и чтоб если это разумное, доброе и вечное вроде сказок, фэнтази или околоисторических тематик - чтобы вообще никакой подробной крови-секаса не было, вот так-то. PG это что ли получается...

А душа просит адеватных администраторов и только.

Another World: The Awakening<\/u><\/a> Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 26 , стр: 1 2 All [только новые]
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
большой шрифт малый шрифт надстрочный подстрочный заголовок большой заголовок видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки моноширинный шрифт моноширинный шрифт горизонтальная линия отступ точка LI бегущая строка оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 8
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет



Наш проект
England prevails! V for Vendetta RPG
Игры, которые нужно поставить на полочку и любоваться, любоваться…
Borgia .:XVII siecle:.