Отправлено: 11.05.10 07:19. Заголовок: Виды Пиара. Все о рекламе ролевых.
Баннерообмен, реклама, приглашения, знакомства.... Какие рекламные тексты работают, что откровенно раздражает, что впечатляет? И о том, как именно Вас не стоит приглашать))
Отправлено: 11.05.10 07:23. Заголовок: Вопрос: как часто ва..
Вопрос: как часто вас приглашали на ролевые по аське, и в скольких случаях Вы пошли на предложенный проект? Гипотетические рассуждения на тему тоже приветсвуются.
Отправлено: 11.05.10 11:33. Заголовок: По аське - всегда ше..
По аське - всегда шел хотя бы посмотреть. "Спамер" получал одно из двух, либо регистрацию, либо суровый и злобный критический отзыв о форуме, что тоже выгода.) Кстати, последний случай зазывания меня через аську - развеселый был. Дама, которую я знать не знал, прочитала где-то какой-то мой отыгрыш, и пришла меня звать - причем не на свой форум, а на тот, где она даже не модерит. Рассыпаясь в комплиментах и подобострастии.) После хрен знает какой моей попытки объяснить: "я не играю любовь, але, вы меня понимаете? Вы русская? Я вам говорю по-русски: я не пишу романтику, вообще, никакую, принципиально, даже в порядке исключения!" пришлось совать даму в игнор...
Отправлено: 11.05.10 12:47. Заголовок: Меня по аське никогд..
Меня по аське никогда не приглашали. Наверное прочитав ник и личные данные "абонента" у смотрящих закрадываются здравые сомнения в его адекватности Да и "специлаизация" узкая - фентези и хоррор. На первом поприще обычно игроков и так навалом, причем часто не качеством а количеством, а второго особо и нет во ФРИ чтобы даже просто попробовать поиграть там.
Прихожу исключительно либо по знакомству, либо через каталоги.
Раздражает: а) добрые и справедливые админчеГИ, готовые помочь, приятный дизик и прочая срань б) страничные простыни в рекламе. в) много текста. 15 строк - мой потолок. если больше - не читаю.
Хорор можно устроить везде, были бы партнер да желание.
Так это еще партнера надой найти:) Там где я была предложения устроить тот же старый добрый сайлент хилл с ужасом отвергались *смеется*. А идти на едва живые игры той же тематики нет никакого желания. А партнера искать - это опять же выискивать и приглашать. Приглашать не люблю если честно. Нет никакой гарантии что игрок будет играть так как мне надо:)
Грила пишет:
цитата:
б) страничные простыни в рекламе.
Тоже раздражает. Ладно еще когда там же вывешивается список требуемых персонажей, но когда в рекламу пытаются впихнуть всю концепцию мира - не гуд.
Отправлено: 11.05.10 13:17. Заголовок: Ember пишет: Ладно ..
Ember пишет:
цитата:
Ладно еще когда там же вывешивается список требуемых персонажей, но когда в рекламу пытаются впихнуть всю концепцию мира - не гуд.
Вот именно.
А, еще подбешивает привычка некоторых админов делать рекламу абсолютно никакушной. Просто кликабельная, и совсем нейтральная картинка. Я, понимаю, что возможно, они преследуют ту цель, что люди, не вкурив о чем речь, зайдут на форум и есть шанс, что останутся... но лично я туда не пойду - факт.
возможно, они преследуют ту цель, что люди, не вкурив о чем речь, зайдут на форум и есть шанс, что останутся...
По-моему им просто лень сочинять рекламу. Из тех же подбесилок - когда эта единственная картиночка движется бегущей строкой - это вообще жесть... Проверка на реакцию что ли?!
Отправлено: 11.05.10 14:34. Заголовок: Ookami Эх, где ж я ..
Ookami Эх, где ж я раньше была:) Вообще на том острове так уютно, что к хорору не располагает кстати:))) Я пошла по другому пути, называется "сделай сам"
Отправлено: 11.05.10 14:42. Заголовок: По причине изрядной ..
По причине изрядной неуверенности в своих творческих способностях, предпочитаю приходить лишь туда, куда, собственно, зовут. Поэтому ограничиваюсь теперь теми играми, где хоть кого-нибудь знаю. Впрочем, раньше , когда никого не знала , ходила по рекламе. Пару раз стучались в асю, однажды я даже согласилась, но игра, обещавшая быть очень любопытной, отчего-то умерла, едва начавшись. Что касается раздражающих факторов - это наличие несметного числа канонов прямо в рекламе (однажды такое видела) - хочется сказать, играйте вы сами, зачем вам еще кто-то нужен в Вашей Собственной Игре? Бесят - но это уже во мне админское - сумасшедших размеров рекламищи, которые растягивают таблицу, даже будучи уменьшенными. Ну нахрена такие?! Для слепых?! Впечатлить меня можно преимущественно контентом. Примочки в виде диза и кнопочек каких-то невероятных - мне пофиг. Главное, чтобы глаза не ломались при чтении.
Отправлено: 11.05.10 14:51. Заголовок: Ookami пишет: А заг..
Ookami пишет:
цитата:
А загляните на остров)
Вот он пример грамотного пиара)
И кстати, один из немногих - работает. Вообще же в зависимости от ЦА выработано несколько рекламных стратегий (ну ничего нового под луной.) Например, всевозможные акции - звездочки, мигалки, приведи друга и проч. - мы часто это ругаем, но мы и не ЦА) Стандартная реклама работает по принципу динозавра на Невском - встретит или не встретит) Но при достаточной активности рекламщика проекта выполняет свою первейшую функцию - информирование населения о продукте. Вне зависимости от наполнения рекламного модуля ее эффективность сомнительна. Хотя, конечно, нельзя отбрасывать надежду, что кому-то понравится конкретно ваша картинка, речовка, видео (поветрие, кажется, прошло, едва начавшись), но их привлекательность - отдельная тема для изучения) ИМХО - реклама это своеобразный код общения между ячейками субкультуры ФРИ, и ее функция больше коммуникативная, чем, собственно, рекламная. каталоги-рейтинги малоэффективны. Еще один способ - сарафанное радио - то есть реклама среди собственных знакомых. Более экзотические варианты - вот на таких каталогах путем привлечения к себе внимания и пиара собственной персоны, а потом незаметного вбрасывания ссылки на нужную игру. Иногда это, конечно, получается случайно и искренне)
Игру пиарит сама игра. Рекламный модуль или баннер могут только проинформировать и привлечь первый взгляд, но на решение о том, что на игру стоит пойти они почти не влияют, как мне кажется.
Отправлено: 11.05.10 14:54. Заголовок: А вот ответьте мне о..
А вот ответьте мне опытные админы - разве в столь широко расставленные сети не попадает много мусора? Который вы потом садистски отсеиваете. ТРатя время и нервы на то, что никогда не окупается...
Может лучше рекламить меньше (не 100 рекламок в день), но качественнее? Есть ли такая реклама, которая приведёт к вам ИГРОКА? Того, кого вы хотите в свой проект, а не малолетних МС обоих полов?
Отправлено: 11.05.10 14:55. Заголовок: Kyle пишет: Вот он ..
Kyle пишет:
цитата:
Вот он пример грамотного пиара)
Кстати, да Причем пиара за счет довольных игроков и даже не игроков - просто читателей:)
Кстати, еще один интересный вопрос. Тема обмена рекламы на форуме - кто-нибудь из игроков ее читает? Не админов-модеров, которые заглядывают чтобы был порядок или проверить взаимность, а именно просто игроков.
ответьте мне опытные админы - разве в столь широко расставленные сети не попадает много мусора?
Так вот в том-то и дело, что хороших игроков все равно меньше. И нет вероятности что он проситает рекламу вообще а "плохой" игрок не попадет через одну-единственную. Совсем без стандартной рекламы тоже никак.
Я поэтому и говорю что не люблю приглашать лично - как представлю что своими собственными руками привела ЭТО на свой форум, так мандраж берет
Joker Импоссибл. 100 рекл в день не покрывают даже десятой доли игр, где может бродить ТОТ САМЫЙ ИГРОК. При сокращении рекламной активности об игре просто никто не будет знать, как бы она ни была хороша. И количество качеству не помеха, кстати. Кстати, что значит - качественно рекламить?)
Ember Читаю, когда собираюсь кидать игру. Обычно ничего бьющего по глазам сразу же не находится, но на более-менее интересных проектах тоже есть раздел реклама. Два-три перехода и что-нибудь да находится обычно.
Все даты в формате GMT
3 час. Хитов сегодня: 6
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет