Отправлено: 11.05.10 07:19. Заголовок: Виды Пиара. Все о рекламе ролевых.
Баннерообмен, реклама, приглашения, знакомства.... Какие рекламные тексты работают, что откровенно раздражает, что впечатляет? И о том, как именно Вас не стоит приглашать))
Отправлено: 12.05.10 08:22. Заголовок: Mrlakenstein А что ..
Mrlakenstein А что так мало-то?) Вы считаете игры, которые активно пиарятся (то есть, те на рекламу которых постоянно наталкиваетесь)? Или как? Колледжи все точно посчитали?)
Отправлено: 12.05.10 11:07. Заголовок: Kyle пишет: Вы счит..
Kyle пишет:
цитата:
Вы считаете игры, которые активно пиарятся (то есть, те на рекламу которых постоянно наталкиваетесь)? Или как?
Считаю те, куда я свою рекламу приносил. А я специально искал форумы, где ее еще не было. Разными способами - через всякие рейтинги, яндекс и еще черт знает как.
Что бы там ни говорили, работает все. По крайней мере, палантировский счетчик внизу страницы, считающий переходы с ресурсов, свидетельствует о том, что ролевые каталоги, реклама на форумах, "спам" рекламных сообществ и обмен баннерами имеют толк. Достаточно посчитать посещаемость и сравнить с каких ресурсов и в каких случаях мы имеем большее число заходов. Статистика для этого и существует. Работает по-разному. Баннеры дают очень низкий процент посещаемости, зато это реклама, работающая долгосрочно, особенно в случае с ролевыми каталогами. Один или два захода в неделю в данном случае обеспечены. Реклама на других ролевых форумах тоже действие вовсе не бестолковое. Из выборки в сто форумов (любых) одного или двух игроков все-таки выудить можно. Да, шанс невелик, но было бы желание. При активной долбежке рекламой, при удачном стечении обстоятельств, администратор получит 1 игрока. Так вот, уверяю вас, это очень хороший результат (тем более, для нетривиального проекта), даже если это - 1 игрок в неделю. Думаю, что объяснять почему это хорошо - не надо. Что бы ни говорили здесь об акциях, но, правильно проведенные, они работают. Более того, таким образом у администратора проекта появляется шанс 1:1 отхватить как полную бездарь (довольно быстро отсеивается опытным путем), так и вполне перспективного новичка, который в последствии будет активным и инициативным игроком. Что поделать, без труда не ловится рыбка, и это надо понимать с самого начала. На начальном этапе нашего проекта я усиленно спамил @дневниковые сообщества рекламы. 55-60 сообществ за раз. Один раз в три дня. Самые первые игроки, которые составили костяк игрового состава, пришли именно с @дневников, благодаря этой, казалось бы, совершенно бесполезной работе. Непосредственно по сабжу. Ролевая реклама - это так или иначе своеобразное "купи слона", поэтому от подхода к ней зависит в конечном итоге и имидж проекта. Люблю красивую, лаконичную, концептуальную рекламу, где визуально представлена суть проекта и в нескольких словах раскрыты основные идеи. Реклама должна быть грамотной. Пара орфографических ошибок способны несколько испортить впечатление, хотя сам довольно часто опечатываюсь. Не люблю длинные простыни с перечислением акций и плюшек, хотя периодически нам приходится делать нечто подобное (искать именно канонов, подробно рассказывая о них). Не люблю лозунги вроде "Только у нас и только сейчас", это говорит о том, что администрация практически в безвыходном положении или не обременена фантазией. Допускаю в рекламе намек на эротику, но не приемлю открытую пропаганду е*ли. Первое говорит о том, что на игре действительно широкие рамки, второе о том, какую аудиторию надеется приманить администратор. В куче высших приматов в период активного поиска пары, который будет осуществляться на игре, находиться не так уж интересно. Немножко о личном. Если вдруг кому-то в голову пришла идея приглашать куда-либо меня, то достаточно ответить на вопросы о том, кто и каким образом ведет сюжет, насколько активны и контактны игроки на форуме, сколько постов в среднем дневная норма для активных и неактивных игроков и как администрация разбирается с конфликтами.
Самые первые игроки, которые составили костяк игрового состава, пришли именно с @дневников
хм... мои игры если и рекламили в дневниках, то только сами игроки по собственной иннициативе. Никогда даже не задумывался об этой нише... Спасибо.
Вергилий пишет:
цитата:
Если вдруг кому-то в голову пришла идея приглашать куда-либо меня, то достаточно ответить на вопросы о том, кто и каким образом ведет сюжет, насколько активны и контактны игроки на форуме, сколько постов в среднем дневная норма для активных и неактивных игроков и как администрация разбирается с конфликтами.
Это то, что хочет знать каждый игрок. Но даже обещанный пост в сутки - далеко не всегда соответсвует реальному темпу игры.
Я тоже, пока не начал натыкаться на идущие лентой подряд рекламы. Поскольку так, заглянув, я побывал на паре игр, то разумно было предположить, что кто-то побывает и на моей. И даже останется. :)
Ookami пишет:
цитата:
Но даже обещанный пост в сутки - далеко не всегда соответсвует реальному темпу игры.
Да. Увы, для кого-то и пост в сутки бывает не такой уж легкой задачей, учитывая реал.
Отправлено: 24.05.10 10:04. Заголовок: Сегодня наткнулась н..
Сегодня наткнулась на любопытный способ рекламы на некоторых не-бордовских форумах. Там нет общей рекламной темы как обычно, а для каждой рекламы создается своя тема в их рекламном разделе. Я-то сначала не вкурила, хотела отрекламить, потом посмотрела на количество просмотров даже самых первых, ушедших на другую страницу тем... И удалила их рекламу со своего форума Рекламить ради того чтобы мой форум гарантировано посмотрели пару раз на взаимность рекламы - бред.
Отправлено: 24.05.10 16:56. Заголовок: Кстати, мне понравил..
Кстати, мне понравилось, как у ребят с Зимтауна организована реклама, с тематическими подразделами. Моя любовь к систематизации отозвалась довольным мурлыканием. :)
Меня неизменно умиляет любовное разделение игр на "Колледжи", "ГП", "Сумерки" и "Другое"
Это потому, что ГП, Сумерек и Колледжей с гламуром больше всего. Игры, отличные по тематике от "мэйнстрима", действительно попадают в скромный раздел "Другое".
организована реклама, с тематическими подразделами.
Ага, встречала такое, удобно. Только на нескольких форумах как раз была систематизация по типу "ГП-колледжи-реал-сумерки" я туда не рискнула совать мою реламу - даже если можно, то набежит потом молодняка, да разочаруется отсутствием траха на фоне развалин Шучу конечно.
Отправлено: 24.05.10 17:47. Заголовок: Ember пишет: я туда..
Ember пишет:
цитата:
я туда не рискнула совать мою реламу - даже если можно, то набежит потом молодняка, да разочаруется отсутствием траха на фоне развалин
В корне неверное мнение. Сейчас объясню почему. Дело в том, что в данном случае Вас должно интересовать как можно более широкое информационное освещение Вашего ресурса, а не те, кто к Вам "набежит" и что их интересует. Вменяемый администратор способен без труда отсеять "набежавших" и декларировать тематику игры однозначно, чтобы не было ошибок. Но, как подтверждает практика, по этой рекламной теме может проходить PR менеджер, админ другой ролевой, игрок-активист, взявшийся порекламировать игру, и, увидев вашу рекламу, заинтересоваться. Плюс один вменяемый игрок, если сумеете сработаться. Ко мне на игру приходили люди с проектов, где была направленность на интим и бессюжетную любовь, откровенно писали, что "хочется сыграть во что-то умное".
Вопрос: как часто вас приглашали на ролевые по аське, и в скольких случаях Вы пошли на предложенный проект?
если мне в аську спамят с номера, который я впервые вижу, я посмотрю, но если мне не понравится проект, то от троллинга им так просто не отделаться. Спам - последнее дело пиарщика. Ember пишет:
цитата:
Не админов-модеров, которые заглядывают чтобы был порядок или проверить взаимность, а именно просто игроков.
очень редко, ооочень) Вергилий пишет:
цитата:
В корне неверное мнение... ....откровенно писали, что "хочется сыграть во что-то умное"
ммм, согласен с таким положением. Все равно на форум придет целевой посетитель, а далее дело за администрацией...
Все даты в формате GMT
3 час. Хитов сегодня: 6
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет