АвторСообщение
Мокроступы! Шаротык!




Сообщение: 1053
Зарегистрирован: 16.04.10
Репутация: 9
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.05.10 16:38. Заголовок: Жалость, такая жалость


А Вам жалко мучить/калечить/убивать своих персонажей?
Многие ли из ваших ролей терпели урон - физический и моральный? Приходилось ли отыгрывать жертв насилия, побоев, пыток, саму смерть?
Легко ли вам позволить причинить страдания своим персам?
Буду признателен за развернутые ответы с историями.

Сотрудничество: Average Randy, Россия-кун
Присоединяйтесь к нашей охренительно крутой корпорации монстров.
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 62 , стр: 1 2 3 4 All [только новые]







Сообщение: 48
Зарегистрирован: 07.05.10
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.05.10 18:04. Заголовок: Kyle пишет: А Вам ж..


Kyle пишет:

 цитата:
А Вам жалко мучить/калечить/убивать своих персонажей?


Убивать действительно жалко, с остальным намного проще, особенно если это какой-нибудь вампир с повышенной регенерацией )
Kyle пишет:

 цитата:
Многие ли из ваших ролей терпели урон - физический и моральный? Приходилось ли отыгрывать жертв насилия, побоев, пыток, саму смерть?


большая честь в той или иной степени) умирало двое, пафосно и трагично )))
Kyle пишет:

 цитата:
Легко ли вам позволить причинить страдания своим персам?


очень сильно зависит от партнера (степень вменяемости и срок знакомства)

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Улыбаемся и курим




Сообщение: 351
Зарегистрирован: 19.04.10
Репутация: 10
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.05.10 18:31. Заголовок: Если это ситуационно..


Если это ситуационно обосновано, не манч, не желание свести счеты, грамотно и логично (а не притянуто за уши), то не жалко. Проиграл так проиграл, получил так получил. Специфика игры с высокими ставками.
Конкретный пример могу привести из реальной словески, когда мой персонаж получил несовместимые с жизнью повреждения в конце игры. Мастер вытянул персонажа, сказав, что ему помогли выкарабкаться, во что я поверил слабо и долго доказывал, что персонаж по факту сдох. Мы играли по VtM, и на мой взгляд шансы выжить там были нулевые. Расстроила не потеря персонажа (хрен бы с ним), а то, что моя партия дойдет к финалу без меня.
Часто к началу игры по жизнеописанию у меня персонажи огребают столько в своей бедовой жизни, что смерть кажется им долгожданным подарком.


http://2510.4bb.ru
Жизнь - игра, первое правило которой - считать, что это вовсе не игра, а всерьез.
© Алан Уоттс
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
График! У меня есть график!




Сообщение: 788
Зарегистрирован: 16.04.10
Репутация: 8
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.05.10 19:04. Заголовок: Вергилий пишет: Мы ..


Вергилий пишет:

 цитата:
Мы играли по VtM



*с робким любопытством* а что это?

В своей игровой практике умирать мне еще не доводилось. Раз имела место суицидальная попытка, но, блин, спасли.

Умереть в игре - это моя большая проблема. Партнеры отчего-то так проникаются к моим персам, что не хотят, чтобы они умирали, даже, если этого хочу я сама. А мне хочется, правда хочется, "умереть", красиво страдая, хоть разок. Но вообще, когда задумываю перса, я делаю это под конкретную историю, поэтому знаю, что его ждет в финале. Чаще всего, впрочем, обрекаю я их на страдания не физические, но душевные. И еще не известно, что более жестоко по-отношению к несчастным...

Меня здесь нет Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Улыбаемся и курим




Сообщение: 353
Зарегистрирован: 19.04.10
Репутация: 10
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.05.10 19:16. Заголовок: Mirax, это Vampires ..


Mirax, это Vampires the Masquerade от White Wolf. :)
Мы играли во вторую редакцию, но "накидка" была минимальной. То есть систему мастер довольно сильно упростил, и очень многое зависело не от броска кубиков, а от отыгрыша ко всему прочему.

http://2510.4bb.ru
Жизнь - игра, первое правило которой - считать, что это вовсе не игра, а всерьез.
© Алан Уоттс
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
График! У меня есть график!




Сообщение: 789
Зарегистрирован: 16.04.10
Репутация: 8
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.05.10 19:33. Заголовок: Вергилий Прочла, н..


Вергилий

Прочла, ничего не поняла, но впечатлилась. Спасибо.

Меня здесь нет Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Улыбаемся и курим




Сообщение: 354
Зарегистрирован: 19.04.10
Репутация: 10
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.05.10 20:01. Заголовок: Mirax, этот пример б..


Mirax, этот пример был приведен в основном потому что, играя в подобные игры, довольно быстро привыкаешь "дохнуть" и получать неприятные сюрпризы, даже несмотря на то, что персонаж "как родной". :)

http://2510.4bb.ru
Жизнь - игра, первое правило которой - считать, что это вовсе не игра, а всерьез.
© Алан Уоттс
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Зажженному положено гореть! (с)




Сообщение: 167
Зарегистрирован: 19.04.10
Репутация: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.05.10 20:04. Заголовок: Смерть играла, и не ..


Смерть играла, и не раз. В основном - выводя из игры чьего-то перса, а потому не испытывала особых душевных страданий.

Урон терплю редко... Чаще всего люблю издеваться в биографии, приписывая им там страдания.

Надо же человеку вот что-то верить. Я вот верю в орфографический словарь. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 230
Зарегистрирован: 18.04.10
Репутация: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.05.10 21:25. Заголовок: Смерть персонажа не ..


Смерть персонажа не отыгрывала. Отыгрывала:

- Откушение ноги моему персонажу
- Вырезание глотки
- Откусывание языка (причем, откусил себе персонаж его самостоятельно)

= в этих случаях, правда, у персонажей была более или менее быстрая регенерация, поэтому они восстанавливались.

Без регенерации:

- Пробивание насквозь острым предметом ладони
- Просто мордобой с фингалами)

Как-то так. Завист от партнера, да

Wer sonst? Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 619
Зарегистрирован: 18.04.10
Репутация: 5
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.05.10 21:29. Заголовок: Подписалась как-то н..


Подписалась как-то на обучение и мне предложили написать пост в котором мой перс умирает. Написала и было так жаааалко... )))) Теперь вот думаю, наверно сам финал - помирание - описан был недостаточно красочно и слишком скупо.

Поделитесь народ красивыми сценами помирания?

___________________________________________________________________________________
Я исключительна терпелива, при условии, что в конце концов выйдет по-моему (М.Тетчер)
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Мокроступы! Шаротык!




Сообщение: 1056
Зарегистрирован: 16.04.10
Репутация: 9
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.05.10 21:31. Заголовок: На самом деле мне бы..


На самом деле мне было интересно послушать про не регенерирующих персонажей..
Но и так в общем картинка складывается.
Интересно, кстати, почему так все выходит, но видимо отождествление все-таки очень сильное игрока и персонажа. А себя покалечить, да так, чтобы не выросло потом это надо особый склад ума все-таки.

Вергилий пишет:

 цитата:
Часто к началу игры по жизнеописанию у меня персонажи огребают столько в своей бедовой жизни, что смерть кажется им долгожданным подарком


Вооо.. и у меня так же. Подарком - не подарком, но настолько закономерным итогом, что вопрос не в том, что да или нет, а в том, что когда и как)

Сотрудничество: Average Randy, Россия-кун
Присоединяйтесь к нашей охренительно крутой корпорации монстров.
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 231
Зарегистрирован: 18.04.10
Репутация: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.05.10 21:34. Заголовок: Kyle ну у меня был н..


Kyle ну у меня был нерегенерирующий. который лапу-то себе пробил. насквозь, он потом ею владеть не мог. учитывая, что перс - компьютерщик, невесело(


Wer sonst? Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Мокроступы! Шаротык!




Сообщение: 1058
Зарегистрирован: 16.04.10
Репутация: 9
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.05.10 21:40. Заголовок: Raserei Левую?) Все..


Raserei
Левую?)
Все же это не то же самое. Просто сравните, насколько более вольно обращаются с телом, которое регенерирует)

Сотрудничество: Average Randy, Россия-кун
Присоединяйтесь к нашей охренительно крутой корпорации монстров.
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
График! У меня есть график!




Сообщение: 792
Зарегистрирован: 16.04.10
Репутация: 8
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.05.10 21:40. Заголовок: Raserei пишет: - От..


Raserei пишет:

 цитата:
- Откусывание языка (причем, откусил себе персонаж его самостоятельно)



Синоби он, что ли был?

Меня здесь нет Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Мокроступы! Шаротык!




Сообщение: 1059
Зарегистрирован: 16.04.10
Репутация: 9
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.05.10 21:41. Заголовок: Raserei А почему, к..


Raserei
А почему, кстати не мог? Ладонь-то вроде..
ну некоторое время понятно не мог, пока болела, но потом должно было быть все в порядке, хотя я не доктор, конечно.
Но сколько ни натыкался в литературе на пробитые ладони - все нормально заживали.


Сотрудничество: Average Randy, Россия-кун
Присоединяйтесь к нашей охренительно крутой корпорации монстров.
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Улыбаемся и курим




Сообщение: 357
Зарегистрирован: 19.04.10
Репутация: 10
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.05.10 22:00. Заголовок: Имхо, все зависит не..


Имхо, все зависит не от способности к регенерации, а от количества полученных повреждений и того, как они прописаны.
Например, быть сожженным заживо или получить из дробовика в лицо картечью никому не сладко.
Но если случилось, то назад не отмотаешь, ходы засчитаны, ситуация отыграна.
Тут еще вопрос честности игрока, честности с самим собой. Сможет ли он сказать себе: "Умерла так умерла" и согласиться с исходом или будет против логики отмазывать персонажа у Костлявой. :)

Kyle пишет:

 цитата:
Подарком - не подарком, но настолько закономерным итогом, что вопрос не в том, что да или нет, а в том, что когда и как


Люблю таких персонажей не ангста ради, а за их возможности, как технические, так и психологические.



http://2510.4bb.ru
Жизнь - игра, первое правило которой - считать, что это вовсе не игра, а всерьез.
© Алан Уоттс
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 49
Зарегистрирован: 07.05.10
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.05.10 22:01. Заголовок: Kyle пишет: Интерес..


Kyle пишет:

 цитата:
Интересно, кстати, почему так все выходит, но видимо отождествление все-таки очень сильное игрока и персонажа. А себя покалечить, да так, чтобы не выросло потом это надо особый склад ума все-таки.


Не соглашусь) в реальности почти панически боюсь боли) на форумах достаточно наиграл персонажей без регенерации, которых калечили ... по разному так калечили )
Правда, я персонажей с собой не отождествляю)

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 232
Зарегистрирован: 18.04.10
Репутация: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.05.10 22:02. Заголовок: Kyle Kyle пишет: не..


Kyle Kyle пишет:

 цитата:
некоторое время


ну и потом рука подвижность утратила. разорвал нафиг все мышцы и нервы.

Mirax пишет:

 цитата:
Синоби


не, вампир)

Wer sonst? Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Мокроступы! Шаротык!




Сообщение: 1061
Зарегистрирован: 16.04.10
Репутация: 9
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.05.10 22:09. Заголовок: Вергилий А может, с..


Вергилий
А может, смелости?)
У меня персы до смерти доигрывать не успевали(

Ego
Исключения есть, они даже в таком нерепрезентативном опросе повылазили.
Может у Вас как раз такой особый склад ума) Но большинство трогательно нежны со своими виртуальными телами. Точнее позволяют их бить - синяки - царапать и резать - осколки так вообще у каждого второго.
А вот...уродовать, скажем - нет.
Лишать функциональности по-настоящему.

Сотрудничество: Average Randy, Россия-кун
Присоединяйтесь к нашей охренительно крутой корпорации монстров.
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Мокроступы! Шаротык!




Сообщение: 1062
Зарегистрирован: 16.04.10
Репутация: 9
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.05.10 22:11. Заголовок: Raserei Ну не рука,..


Raserei
Ну не рука, кисть наверное. Все равно плохо понимаю, как так. Но ладно - пусть, не повезло парнишке. Бывает.
Хотя это проще можно сделать - на запястье сухожилия перерезать, перепутав с венами. И каюк.

Сотрудничество: Average Randy, Россия-кун
Присоединяйтесь к нашей охренительно крутой корпорации монстров.
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 51
Зарегистрирован: 07.05.10
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.05.10 22:16. Заголовок: Kyle не особый) амп..


Kyle
не особый) ампутацию различных частей тела все-таки не играл)
а вот отыгрышем, в котором вампиру вырезали глаз и вставили на его место серебряный шарик (блокирование возможности к регенерации) был искренне восхищен)

Kyle пишет:

 цитата:
У меня персы до смерти доигрывать не успевали(


один из персонажей был создан чтобы умереть)
жаль было настолько, что воскресил в другой ролевой)

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 62 , стр: 1 2 3 4 All [только новые]
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
большой шрифт малый шрифт надстрочный подстрочный заголовок большой заголовок видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки моноширинный шрифт моноширинный шрифт горизонтальная линия отступ точка LI бегущая строка оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 6
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет



Наш проект
England prevails! V for Vendetta RPG
Игры, которые нужно поставить на полочку и любоваться, любоваться…
Borgia .:XVII siecle:.