Отправлено: 21.05.10 16:38. Заголовок: Жалость, такая жалость
А Вам жалко мучить/калечить/убивать своих персонажей? Многие ли из ваших ролей терпели урон - физический и моральный? Приходилось ли отыгрывать жертв насилия, побоев, пыток, саму смерть? Легко ли вам позволить причинить страдания своим персам? Буду признателен за развернутые ответы с историями.
Отправлено: 21.05.10 18:31. Заголовок: Если это ситуационно..
Если это ситуационно обосновано, не манч, не желание свести счеты, грамотно и логично (а не притянуто за уши), то не жалко. Проиграл так проиграл, получил так получил. Специфика игры с высокими ставками. Конкретный пример могу привести из реальной словески, когда мой персонаж получил несовместимые с жизнью повреждения в конце игры. Мастер вытянул персонажа, сказав, что ему помогли выкарабкаться, во что я поверил слабо и долго доказывал, что персонаж по факту сдох. Мы играли по VtM, и на мой взгляд шансы выжить там были нулевые. Расстроила не потеря персонажа (хрен бы с ним), а то, что моя партия дойдет к финалу без меня. Часто к началу игры по жизнеописанию у меня персонажи огребают столько в своей бедовой жизни, что смерть кажется им долгожданным подарком.
Отправлено: 21.05.10 19:04. Заголовок: Вергилий пишет: Мы ..
Вергилий пишет:
цитата:
Мы играли по VtM
*с робким любопытством* а что это?
В своей игровой практике умирать мне еще не доводилось. Раз имела место суицидальная попытка, но, блин, спасли.
Умереть в игре - это моя большая проблема. Партнеры отчего-то так проникаются к моим персам, что не хотят, чтобы они умирали, даже, если этого хочу я сама. А мне хочется, правда хочется, "умереть", красиво страдая, хоть разок. Но вообще, когда задумываю перса, я делаю это под конкретную историю, поэтому знаю, что его ждет в финале. Чаще всего, впрочем, обрекаю я их на страдания не физические, но душевные. И еще не известно, что более жестоко по-отношению к несчастным...
Отправлено: 21.05.10 19:16. Заголовок: Mirax, это Vampires ..
Mirax, это Vampires the Masquerade от White Wolf. :) Мы играли во вторую редакцию, но "накидка" была минимальной. То есть систему мастер довольно сильно упростил, и очень многое зависело не от броска кубиков, а от отыгрыша ко всему прочему.
Отправлено: 21.05.10 20:01. Заголовок: Mirax, этот пример б..
Mirax, этот пример был приведен в основном потому что, играя в подобные игры, довольно быстро привыкаешь "дохнуть" и получать неприятные сюрпризы, даже несмотря на то, что персонаж "как родной". :)
Подписалась как-то на обучение и мне предложили написать пост в котором мой перс умирает. Написала и было так жаааалко... )))) Теперь вот думаю, наверно сам финал - помирание - описан был недостаточно красочно и слишком скупо.
Отправлено: 21.05.10 21:31. Заголовок: На самом деле мне бы..
На самом деле мне было интересно послушать про не регенерирующих персонажей.. Но и так в общем картинка складывается. Интересно, кстати, почему так все выходит, но видимо отождествление все-таки очень сильное игрока и персонажа. А себя покалечить, да так, чтобы не выросло потом это надо особый склад ума все-таки.
Вергилий пишет:
цитата:
Часто к началу игры по жизнеописанию у меня персонажи огребают столько в своей бедовой жизни, что смерть кажется им долгожданным подарком
Вооо.. и у меня так же. Подарком - не подарком, но настолько закономерным итогом, что вопрос не в том, что да или нет, а в том, что когда и как)
Отправлено: 21.05.10 21:41. Заголовок: Raserei А почему, к..
Raserei А почему, кстати не мог? Ладонь-то вроде.. ну некоторое время понятно не мог, пока болела, но потом должно было быть все в порядке, хотя я не доктор, конечно. Но сколько ни натыкался в литературе на пробитые ладони - все нормально заживали.
Отправлено: 21.05.10 22:00. Заголовок: Имхо, все зависит не..
Имхо, все зависит не от способности к регенерации, а от количества полученных повреждений и того, как они прописаны. Например, быть сожженным заживо или получить из дробовика в лицо картечью никому не сладко. Но если случилось, то назад не отмотаешь, ходы засчитаны, ситуация отыграна. Тут еще вопрос честности игрока, честности с самим собой. Сможет ли он сказать себе: "Умерла так умерла" и согласиться с исходом или будет против логики отмазывать персонажа у Костлявой. :)
Kyle пишет:
цитата:
Подарком - не подарком, но настолько закономерным итогом, что вопрос не в том, что да или нет, а в том, что когда и как
Люблю таких персонажей не ангста ради, а за их возможности, как технические, так и психологические.
Интересно, кстати, почему так все выходит, но видимо отождествление все-таки очень сильное игрока и персонажа. А себя покалечить, да так, чтобы не выросло потом это надо особый склад ума все-таки.
Не соглашусь) в реальности почти панически боюсь боли) на форумах достаточно наиграл персонажей без регенерации, которых калечили ... по разному так калечили ) Правда, я персонажей с собой не отождествляю)
Отправлено: 21.05.10 22:09. Заголовок: Вергилий А может, с..
Вергилий А может, смелости?) У меня персы до смерти доигрывать не успевали(
Ego Исключения есть, они даже в таком нерепрезентативном опросе повылазили. Может у Вас как раз такой особый склад ума) Но большинство трогательно нежны со своими виртуальными телами. Точнее позволяют их бить - синяки - царапать и резать - осколки так вообще у каждого второго. А вот...уродовать, скажем - нет. Лишать функциональности по-настоящему.
Отправлено: 21.05.10 22:11. Заголовок: Raserei Ну не рука,..
Raserei Ну не рука, кисть наверное. Все равно плохо понимаю, как так. Но ладно - пусть, не повезло парнишке. Бывает. Хотя это проще можно сделать - на запястье сухожилия перерезать, перепутав с венами. И каюк.
Отправлено: 21.05.10 22:16. Заголовок: Kyle не особый) амп..
Kyle не особый) ампутацию различных частей тела все-таки не играл) а вот отыгрышем, в котором вампиру вырезали глаз и вставили на его место серебряный шарик (блокирование возможности к регенерации) был искренне восхищен)
Kyle пишет:
цитата:
У меня персы до смерти доигрывать не успевали(
один из персонажей был создан чтобы умереть) жаль было настолько, что воскресил в другой ролевой)
Все даты в формате GMT
3 час. Хитов сегодня: 6
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет