АвторСообщение
Мокроступы! Шаротык!




Сообщение: 1053
Зарегистрирован: 16.04.10
Репутация: 9
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.05.10 16:38. Заголовок: Жалость, такая жалость


А Вам жалко мучить/калечить/убивать своих персонажей?
Многие ли из ваших ролей терпели урон - физический и моральный? Приходилось ли отыгрывать жертв насилия, побоев, пыток, саму смерть?
Легко ли вам позволить причинить страдания своим персам?
Буду признателен за развернутые ответы с историями.

Сотрудничество: Average Randy, Россия-кун
Присоединяйтесь к нашей охренительно крутой корпорации монстров.
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 62 , стр: 1 2 3 4 All [только новые]







Сообщение: 48
Зарегистрирован: 07.05.10
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.05.10 18:04. Заголовок: Kyle пишет: А Вам ж..


Kyle пишет:

 цитата:
А Вам жалко мучить/калечить/убивать своих персонажей?


Убивать действительно жалко, с остальным намного проще, особенно если это какой-нибудь вампир с повышенной регенерацией )
Kyle пишет:

 цитата:
Многие ли из ваших ролей терпели урон - физический и моральный? Приходилось ли отыгрывать жертв насилия, побоев, пыток, саму смерть?


большая честь в той или иной степени) умирало двое, пафосно и трагично )))
Kyle пишет:

 цитата:
Легко ли вам позволить причинить страдания своим персам?


очень сильно зависит от партнера (степень вменяемости и срок знакомства)

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Улыбаемся и курим




Сообщение: 351
Зарегистрирован: 19.04.10
Репутация: 10
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.05.10 18:31. Заголовок: Если это ситуационно..


Если это ситуационно обосновано, не манч, не желание свести счеты, грамотно и логично (а не притянуто за уши), то не жалко. Проиграл так проиграл, получил так получил. Специфика игры с высокими ставками.
Конкретный пример могу привести из реальной словески, когда мой персонаж получил несовместимые с жизнью повреждения в конце игры. Мастер вытянул персонажа, сказав, что ему помогли выкарабкаться, во что я поверил слабо и долго доказывал, что персонаж по факту сдох. Мы играли по VtM, и на мой взгляд шансы выжить там были нулевые. Расстроила не потеря персонажа (хрен бы с ним), а то, что моя партия дойдет к финалу без меня.
Часто к началу игры по жизнеописанию у меня персонажи огребают столько в своей бедовой жизни, что смерть кажется им долгожданным подарком.


http://2510.4bb.ru
Жизнь - игра, первое правило которой - считать, что это вовсе не игра, а всерьез.
© Алан Уоттс
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
График! У меня есть график!




Сообщение: 788
Зарегистрирован: 16.04.10
Репутация: 8
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.05.10 19:04. Заголовок: Вергилий пишет: Мы ..


Вергилий пишет:

 цитата:
Мы играли по VtM



*с робким любопытством* а что это?

В своей игровой практике умирать мне еще не доводилось. Раз имела место суицидальная попытка, но, блин, спасли.

Умереть в игре - это моя большая проблема. Партнеры отчего-то так проникаются к моим персам, что не хотят, чтобы они умирали, даже, если этого хочу я сама. А мне хочется, правда хочется, "умереть", красиво страдая, хоть разок. Но вообще, когда задумываю перса, я делаю это под конкретную историю, поэтому знаю, что его ждет в финале. Чаще всего, впрочем, обрекаю я их на страдания не физические, но душевные. И еще не известно, что более жестоко по-отношению к несчастным...

Меня здесь нет Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Улыбаемся и курим




Сообщение: 353
Зарегистрирован: 19.04.10
Репутация: 10
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.05.10 19:16. Заголовок: Mirax, это Vampires ..


Mirax, это Vampires the Masquerade от White Wolf. :)
Мы играли во вторую редакцию, но "накидка" была минимальной. То есть систему мастер довольно сильно упростил, и очень многое зависело не от броска кубиков, а от отыгрыша ко всему прочему.

http://2510.4bb.ru
Жизнь - игра, первое правило которой - считать, что это вовсе не игра, а всерьез.
© Алан Уоттс
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
График! У меня есть график!




Сообщение: 789
Зарегистрирован: 16.04.10
Репутация: 8
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.05.10 19:33. Заголовок: Вергилий Прочла, н..


Вергилий

Прочла, ничего не поняла, но впечатлилась. Спасибо.

Меня здесь нет Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Улыбаемся и курим




Сообщение: 354
Зарегистрирован: 19.04.10
Репутация: 10
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.05.10 20:01. Заголовок: Mirax, этот пример б..


Mirax, этот пример был приведен в основном потому что, играя в подобные игры, довольно быстро привыкаешь "дохнуть" и получать неприятные сюрпризы, даже несмотря на то, что персонаж "как родной". :)

http://2510.4bb.ru
Жизнь - игра, первое правило которой - считать, что это вовсе не игра, а всерьез.
© Алан Уоттс
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Зажженному положено гореть! (с)




Сообщение: 167
Зарегистрирован: 19.04.10
Репутация: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.05.10 20:04. Заголовок: Смерть играла, и не ..


Смерть играла, и не раз. В основном - выводя из игры чьего-то перса, а потому не испытывала особых душевных страданий.

Урон терплю редко... Чаще всего люблю издеваться в биографии, приписывая им там страдания.

Надо же человеку вот что-то верить. Я вот верю в орфографический словарь. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 230
Зарегистрирован: 18.04.10
Репутация: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.05.10 21:25. Заголовок: Смерть персонажа не ..


Смерть персонажа не отыгрывала. Отыгрывала:

- Откушение ноги моему персонажу
- Вырезание глотки
- Откусывание языка (причем, откусил себе персонаж его самостоятельно)

= в этих случаях, правда, у персонажей была более или менее быстрая регенерация, поэтому они восстанавливались.

Без регенерации:

- Пробивание насквозь острым предметом ладони
- Просто мордобой с фингалами)

Как-то так. Завист от партнера, да

Wer sonst? Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 619
Зарегистрирован: 18.04.10
Репутация: 5
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.05.10 21:29. Заголовок: Подписалась как-то н..


Подписалась как-то на обучение и мне предложили написать пост в котором мой перс умирает. Написала и было так жаааалко... )))) Теперь вот думаю, наверно сам финал - помирание - описан был недостаточно красочно и слишком скупо.

Поделитесь народ красивыми сценами помирания?

___________________________________________________________________________________
Я исключительна терпелива, при условии, что в конце концов выйдет по-моему (М.Тетчер)
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Мокроступы! Шаротык!




Сообщение: 1056
Зарегистрирован: 16.04.10
Репутация: 9
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.05.10 21:31. Заголовок: На самом деле мне бы..


На самом деле мне было интересно послушать про не регенерирующих персонажей..
Но и так в общем картинка складывается.
Интересно, кстати, почему так все выходит, но видимо отождествление все-таки очень сильное игрока и персонажа. А себя покалечить, да так, чтобы не выросло потом это надо особый склад ума все-таки.

Вергилий пишет:

 цитата:
Часто к началу игры по жизнеописанию у меня персонажи огребают столько в своей бедовой жизни, что смерть кажется им долгожданным подарком


Вооо.. и у меня так же. Подарком - не подарком, но настолько закономерным итогом, что вопрос не в том, что да или нет, а в том, что когда и как)

Сотрудничество: Average Randy, Россия-кун
Присоединяйтесь к нашей охренительно крутой корпорации монстров.
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 231
Зарегистрирован: 18.04.10
Репутация: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.05.10 21:34. Заголовок: Kyle ну у меня был н..


Kyle ну у меня был нерегенерирующий. который лапу-то себе пробил. насквозь, он потом ею владеть не мог. учитывая, что перс - компьютерщик, невесело(


Wer sonst? Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Мокроступы! Шаротык!




Сообщение: 1058
Зарегистрирован: 16.04.10
Репутация: 9
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.05.10 21:40. Заголовок: Raserei Левую?) Все..


Raserei
Левую?)
Все же это не то же самое. Просто сравните, насколько более вольно обращаются с телом, которое регенерирует)

Сотрудничество: Average Randy, Россия-кун
Присоединяйтесь к нашей охренительно крутой корпорации монстров.
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
График! У меня есть график!




Сообщение: 792
Зарегистрирован: 16.04.10
Репутация: 8
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.05.10 21:40. Заголовок: Raserei пишет: - От..


Raserei пишет:

 цитата:
- Откусывание языка (причем, откусил себе персонаж его самостоятельно)



Синоби он, что ли был?

Меня здесь нет Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Мокроступы! Шаротык!




Сообщение: 1059
Зарегистрирован: 16.04.10
Репутация: 9
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.05.10 21:41. Заголовок: Raserei А почему, к..


Raserei
А почему, кстати не мог? Ладонь-то вроде..
ну некоторое время понятно не мог, пока болела, но потом должно было быть все в порядке, хотя я не доктор, конечно.
Но сколько ни натыкался в литературе на пробитые ладони - все нормально заживали.


Сотрудничество: Average Randy, Россия-кун
Присоединяйтесь к нашей охренительно крутой корпорации монстров.
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Улыбаемся и курим




Сообщение: 357
Зарегистрирован: 19.04.10
Репутация: 10
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.05.10 22:00. Заголовок: Имхо, все зависит не..


Имхо, все зависит не от способности к регенерации, а от количества полученных повреждений и того, как они прописаны.
Например, быть сожженным заживо или получить из дробовика в лицо картечью никому не сладко.
Но если случилось, то назад не отмотаешь, ходы засчитаны, ситуация отыграна.
Тут еще вопрос честности игрока, честности с самим собой. Сможет ли он сказать себе: "Умерла так умерла" и согласиться с исходом или будет против логики отмазывать персонажа у Костлявой. :)

Kyle пишет:

 цитата:
Подарком - не подарком, но настолько закономерным итогом, что вопрос не в том, что да или нет, а в том, что когда и как


Люблю таких персонажей не ангста ради, а за их возможности, как технические, так и психологические.



http://2510.4bb.ru
Жизнь - игра, первое правило которой - считать, что это вовсе не игра, а всерьез.
© Алан Уоттс
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 49
Зарегистрирован: 07.05.10
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.05.10 22:01. Заголовок: Kyle пишет: Интерес..


Kyle пишет:

 цитата:
Интересно, кстати, почему так все выходит, но видимо отождествление все-таки очень сильное игрока и персонажа. А себя покалечить, да так, чтобы не выросло потом это надо особый склад ума все-таки.


Не соглашусь) в реальности почти панически боюсь боли) на форумах достаточно наиграл персонажей без регенерации, которых калечили ... по разному так калечили )
Правда, я персонажей с собой не отождествляю)

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 232
Зарегистрирован: 18.04.10
Репутация: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.05.10 22:02. Заголовок: Kyle Kyle пишет: не..


Kyle Kyle пишет:

 цитата:
некоторое время


ну и потом рука подвижность утратила. разорвал нафиг все мышцы и нервы.

Mirax пишет:

 цитата:
Синоби


не, вампир)

Wer sonst? Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Мокроступы! Шаротык!




Сообщение: 1061
Зарегистрирован: 16.04.10
Репутация: 9
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.05.10 22:09. Заголовок: Вергилий А может, с..


Вергилий
А может, смелости?)
У меня персы до смерти доигрывать не успевали(

Ego
Исключения есть, они даже в таком нерепрезентативном опросе повылазили.
Может у Вас как раз такой особый склад ума) Но большинство трогательно нежны со своими виртуальными телами. Точнее позволяют их бить - синяки - царапать и резать - осколки так вообще у каждого второго.
А вот...уродовать, скажем - нет.
Лишать функциональности по-настоящему.

Сотрудничество: Average Randy, Россия-кун
Присоединяйтесь к нашей охренительно крутой корпорации монстров.
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Мокроступы! Шаротык!




Сообщение: 1062
Зарегистрирован: 16.04.10
Репутация: 9
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.05.10 22:11. Заголовок: Raserei Ну не рука,..


Raserei
Ну не рука, кисть наверное. Все равно плохо понимаю, как так. Но ладно - пусть, не повезло парнишке. Бывает.
Хотя это проще можно сделать - на запястье сухожилия перерезать, перепутав с венами. И каюк.

Сотрудничество: Average Randy, Россия-кун
Присоединяйтесь к нашей охренительно крутой корпорации монстров.
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 51
Зарегистрирован: 07.05.10
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.05.10 22:16. Заголовок: Kyle не особый) амп..


Kyle
не особый) ампутацию различных частей тела все-таки не играл)
а вот отыгрышем, в котором вампиру вырезали глаз и вставили на его место серебряный шарик (блокирование возможности к регенерации) был искренне восхищен)

Kyle пишет:

 цитата:
У меня персы до смерти доигрывать не успевали(


один из персонажей был создан чтобы умереть)
жаль было настолько, что воскресил в другой ролевой)

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Улыбаемся и курим




Сообщение: 358
Зарегистрирован: 19.04.10
Репутация: 10
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.05.10 22:18. Заголовок: Kyle пишет: А может..


Kyle пишет:

 цитата:
А может, смелости?)


Ну что Вы таки настолько прямо? Нас могут не понять.

http://2510.4bb.ru
Жизнь - игра, первое правило которой - считать, что это вовсе не игра, а всерьез.
© Алан Уоттс
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Мокроступы! Шаротык!




Сообщение: 1064
Зарегистрирован: 16.04.10
Репутация: 9
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.05.10 22:23. Заголовок: Ego А у меня почти ..


Ego
А у меня почти все так созданы. В рождении мира заключен ключ к его гибели, в создании персонажа зашифрована его смерть. Я устал и меня тянет на философию, но именно так они и появляются.)

Вергилий
Зато не поймут и превратно.
Тем более - а оно надо? Чтобы поняли-то? Если сами не понимают, в чем самая соль игры, ну что уж тут поделаешь)
Я понимаю, когда персонаж - красивая девушка. Сильные травмы или уродство внезапное - это такой уровень игры, что я даже не знаю, кто его потянул бы.
А остальным-то чего?

Сотрудничество: Average Randy, Россия-кун
Присоединяйтесь к нашей охренительно крутой корпорации монстров.
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 53
Зарегистрирован: 07.05.10
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.05.10 22:26. Заголовок: Kyle то есть вы изн..


Kyle
то есть вы изначально создаете персонажа-камикадзе, морально готового умереть в первом же посте игры?



Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 233
Зарегистрирован: 18.04.10
Репутация: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.05.10 22:27. Заголовок: Kyle кисть, да. ну и..


Kyle кисть, да. ну и пальцы.

а это не спецом, это по сюжету так получилось о_О внезапно

Wer sonst? Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Улыбаемся и курим




Сообщение: 359
Зарегистрирован: 19.04.10
Репутация: 10
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.05.10 22:28. Заголовок: Kyle пишет: Я поним..


Kyle пишет:

 цитата:
Я понимаю, когда персонаж - красивая девушка.


Неправильно думаете. Девушка, ха! Боятся не только за девушек. Если там какой-нибудь "заинька" и "лапочка", как же его такого красивого и суперского терять? Тем более, если он воплощение мечты автора.

Ego пишет:

 цитата:
то есть вы изначально создаете персонажа-камикадзе, морально готового умереть в первом же посте игры?


Простите, что вмешиваюсь, потому что вопрос был не мне. Любой персонаж, чья анкета была пропущена мастерами в каком-нибудь игровом мире - автоматически камикадзе. У нормального игрока. Потому что он принимает условия игры и отдает себе отчет в том, что с его персонажем может случиться все что угодно.

http://2510.4bb.ru
Жизнь - игра, первое правило которой - считать, что это вовсе не игра, а всерьез.
© Алан Уоттс
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 55
Зарегистрирован: 07.05.10
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.05.10 22:30. Заголовок: Вергилий пишет: Боя..


Вергилий пишет:

 цитата:
Боятся не только за девушек. Если там какой-нибудь "заинька" и "лапочка", как же его такого красивого и суперского терять? Тем более, если он воплощение мечты автора.


+1, при этом персонаж может быть невъебенно брутален, и по роду занятий быть например, пиратом

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Мокроступы! Шаротык!




Сообщение: 1066
Зарегистрирован: 16.04.10
Репутация: 9
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.05.10 22:34. Заголовок: Ego Нет, конечно. О..


Ego
Нет, конечно. Они все очень упрямы в основном. И готовы до конца вырывать у жизни мгновения, хоть зубами, хоть ногтями выцарапывать. Но я как игрок морально готов к тому, что в итоге они умрут. И часто знаю - как, если им повезет дойти до финала. Ну а если нет - значит, сами виноваты.
Это немного разные вещи)

Raserei
Тогда Вы молодец, что не струсили)

Вергилий
Это-то понятно. Но я имел в виду с точки зрения персонажа. Для красивой девушки-героини это такой слом психики, что такое хрен отыграешь. А было бы, кстати, интересно посмотреть.

Однажды видел на ролевой интересную девушку, у которой по био были жуткие ожоги на лице. Ну и шрамы, понятное дело. Может, что-то из реала, я не знаю. но она очень интересно описывала, как ей все время казалось, что на нее смотрят и смеются над ней.

Сотрудничество: Average Randy, Россия-кун
Присоединяйтесь к нашей охренительно крутой корпорации монстров.
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Улыбаемся и курим




Сообщение: 360
Зарегистрирован: 19.04.10
Репутация: 10
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.05.10 22:34. Заголовок: Ego пишет: +1, при ..


Ego пишет:

 цитата:
+1, при этом персонаж может быть невъебенно брутален, и по роду занятий быть например, пиратом


Ну да, отсюда имеем брутального "зайчика", сидящего в кустах всю дорогу и только в своих постах пишущего о себе, как он победил когда-то кого-то, но на игре в живую ни-ни. А то вдруг убьют.

Kyle пишет:

 цитата:
Однажды видел на ролевой интересную девушку, у которой по био были жуткие ожоги на лице. Ну и шрамы, понятное дело. Может, что-то из реала, я не знаю. но она очень интересно описывала, как ей все время казалось, что на нее смотрят и смеются над ней.


Игроков, которые могут это отыграть достойно, не перегибая палку с ангстом - единицы. Респект девушке.

http://2510.4bb.ru
Жизнь - игра, первое правило которой - считать, что это вовсе не игра, а всерьез.
© Алан Уоттс
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 56
Зарегистрирован: 07.05.10
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.05.10 22:39. Заголовок: Kyle ага ) я не име..


Kyle
ага ) я не имел ввиду персонажей потенциальных самоубийц, скорее готовность с честью встретить в первом посте смерть в виде летящего с крыши кирпича, посланного чьей-то коварной рукой )
я все же при создании персонажа предполагаю, что у него будет долгая нескучная жизнь, хотя, если припрет ... то буду действовать по обстоятельствам)

Вергилий
вот вам смешно, а я все время боюсь, что такие персы, проходя в двери, случайно пальцы сломают о косяки, а ведь морально они к такому не готовы)

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Мокроступы! Шаротык!




Сообщение: 1068
Зарегистрирован: 16.04.10
Репутация: 9
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.05.10 22:40. Заголовок: Вергилий К сожалени..


Вергилий
К сожалению, она быстро утонула в потоках жалости к себе.
Но сам типаж был выбран превосходно, она еще и влюбиться вздумала в первого красавца по канону. Так что и правда молодец, жаль не вытянула.

Сотрудничество: Average Randy, Россия-кун
Присоединяйтесь к нашей охренительно крутой корпорации монстров.
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Улыбаемся и курим




Сообщение: 361
Зарегистрирован: 19.04.10
Репутация: 10
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.05.10 22:44. Заголовок: Ego пишет: вот вам ..


Ego пишет:

 цитата:
вот вам смешно


Учитывая, что это сейчас тенденция, лучше посмеяться и пройти мимо, чем заморачиваться игрой с таким игроком. Но для мастера это проблема. Тут уже не до смеха, потому что такой подкустовный "зайчик" своими понтами и нежеланием принимать адекватные ходы способен задолбать всех.
В лучшем случае они находят себе пару, тогда отвязываются от нормальных игроков и играют в свои странные игры. Есть и другой вариант... Если большая часть игроков вменяемая, они начинают плевать на "зайчика" с высокой колокольни.

Kyle пишет:

 цитата:
К сожалению, она быстро утонула в потоках жалости к себе.


Тогда пол респекта. У меня был хороший игрок на хорошую роль, но роль предполагала наличие значительного уродства. Так вот в итоге игрок только и делал, что писал о том, как он несчастен, и мне почему-то вспоминались попрошайки из подземных переходов.

http://2510.4bb.ru
Жизнь - игра, первое правило которой - считать, что это вовсе не игра, а всерьез.
© Алан Уоттс
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Мокроступы! Шаротык!




Сообщение: 1070
Зарегистрирован: 16.04.10
Репутация: 9
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.05.10 22:47. Заголовок: Ego пишет: корее го..


Ego пишет:

 цитата:
корее готовность с честью встретить в первом посте смерть


Был такой один точно.))))
И тем не менее кирпичу бы не поздоровилось.



Сотрудничество: Average Randy, Россия-кун
Присоединяйтесь к нашей охренительно крутой корпорации монстров.
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 58
Зарегистрирован: 07.05.10
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.05.10 22:47. Заголовок: Вергилий согласен, ..


Вергилий
согласен, геморой начинается, когда подобный персонаж берет на себя ключевую роль

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Мокроступы! Шаротык!




Сообщение: 1072
Зарегистрирован: 16.04.10
Репутация: 9
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.05.10 22:50. Заголовок: Вергилий Вот и мы в..


Вергилий
Вот и мы все сначала восторгнулись, а потом поняли, что все-таки поторопились.
Полдела взять сложного перса. Надо же его еще и сыграть.

Сотрудничество: Average Randy, Россия-кун
Присоединяйтесь к нашей охренительно крутой корпорации монстров.
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Улыбаемся и курим




Сообщение: 362
Зарегистрирован: 19.04.10
Репутация: 10
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.05.10 22:51. Заголовок: Ego, да - это бич, к..


Ego, да - это бич, к сожалению.

Kyle пишет:

 цитата:
Полдела взять сложного перса. Надо же его еще и сыграть.


Согласен. У меня иногда складывается ощущение, что это "заиньки" наоборот. Это такие несчастные "заиньки", как плюшевый медведь с оторванной лапой, которого ребенку жалко до слез. Ведь он хороший, он круче остальных, потому что калеченный жизнью, обиженный несправедливой судьбой. А дальше игра превращается в длинное описание всех несчастий этого медведя и болт клал игрок на партнеров, на игру и на сюжет, потому что у него свой "заинька".

http://2510.4bb.ru
Жизнь - игра, первое правило которой - считать, что это вовсе не игра, а всерьез.
© Алан Уоттс
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
बोधिसत्त्व





Сообщение: 319
Зарегистрирован: 07.05.10
Репутация: 6
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.05.10 14:15. Заголовок: Kyle пишет: А Вам ж..


Kyle пишет:

 цитата:
А Вам жалко мучить/калечить/убивать своих персонажей?



Нет, но только в том случае, если это сюжетно обоснованно.

Здесь еще срабатывает мастерская привычка. Мастер должен с одной стороны защищать право игроков сохранять своих персонажей, с другой - двать возможность желающим оттянуться со вкусом и продемонстрировать крутость своих персонажей.
Поэтому бой с мастерскими НПС-ами, несмотря на всю сложность смоделированной ситуации, заведомо решается в пользу игрока. А качественный отыгрыш требует вролинга, иногда даже создания специально продуманного персонажа на убой, с полноценной квентой.

Так что я к этому подхожу графомански.

Вторая причина, почему я заведомо играю проигрыши. Со мной боятся играть без оговоренного результата, почему - не знаю, но как-то полгода сидел без игры на форуме, и только когда попрощался, узнал, что хотеть-то поиграть хотели, но боялись, не то персонажа, не то игрока. Поэтому мне проще уступить партнеру лавры победителя, получив качественный отыгрыш с инетерсными ситуациями.



Kyle пишет:

 цитата:
Многие ли из ваших ролей терпели урон - физический и моральный? Приходилось ли отыгрывать жертв насилия, побоев, пыток, саму смерть?


Линейные сюжеты для моих героев всегда заканчиваются смертью. Не всегда успеваю это отыграть, увы.
Банально не люблю продолжений. Лучший хэппи-энд - это "все умерли".

Отыгрывать приходилось всегда в импровзе. Самый тяжелый отыгрыш был, когда очень хороший игрок решил растянуть удовольствие и оттянуться в пару десятков развернутых постов на ГМ-НПСе, (который прилично оброс игровой историей и воспринимался уже как полноценный персонаж), вместо того, чтобы его просто убить, как предполагалось и было согласовано. Спасала сомастер. Приходила в гости, и давала очень хорошую установку: "ты напишешь этот пост", взывая к моему перфекционизму.

А вообще красивую макабристику и танатологические мотивы играть люблю просто для антуража, создания атмосферы, подгрузки в отыгрыш каких-то аллюзий.


Охотничий сезон пока не начался.
Сердце волка зарезервировано за Ember
Завещание: Kyle получает в наследство волчью шкуру, чтобы хвастать ею, как трофеем, перед девушками
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 21
Зарегистрирован: 09.05.10
Репутация: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.05.10 13:58. Заголовок: Kyle пишет: А Вам ж..


Kyle пишет:

 цитата:
А Вам жалко мучить/калечить/убивать своих персонажей?
Многие ли из ваших ролей терпели урон - физический и моральный? Приходилось ли отыгрывать жертв насилия, побоев, пыток, саму смерть?
Легко ли вам позволить причинить страдания своим персам?
Буду признателен за развернутые ответы с историями.



Смерть отыгрывал один или два раза. очень тяжко, особенно если успел привыкнуть к персонажу. Последний раз, оставил персонажа умирать в гроте. Неделю преобладал в сомнениях, а затем вернул его к жизни. Жалко было аж жуть. Хотя, если для сюжета очень нужно и к этому есть все предпосылки, я бы не сопротивлялся. На одной из последних игр я изначально даже хотел, чтобы перс умер. Это было бы отличной кульминацией всему. Но не сложилось)

Мои персы практически всегда терпят урон. Играл жертв насилия, пытки и побои. Опыты на мне тоже проводили)) Мои персонажи всегда раскрываются только в стрессовых ситуациях, так что я совсем не против, тем более в простой бесцельный треп о том о сем мне играть не интересно.)


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Poison Ivy




Сообщение: 298
Зарегистрирован: 11.04.10
Репутация: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.05.10 14:21. Заголовок: Как же я хочу убить ..


Как же я хочу убить одного своего персонажа! Скоро будет три года, как я хочу его убить)

Из того что помню, моих персонажей физически калечили дважды, и сразу начинали лечить, один раз даже не спрашивая ни моего, ни тем более персонажа, разрешения.

Kyle пишет:

 цитата:
Легко ли вам позволить причинить страдания своим персам


Смотря кому позволять) Если я уверенна, что отыгрыш будет на высоте, - почему бы не позволить.

everything is dust in the wind Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Мокроступы! Шаротык!




Сообщение: 1119
Зарегистрирован: 16.04.10
Репутация: 10
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.05.10 14:25. Заголовок: Sem пишет: и сразу ..


Sem пишет:

 цитата:
и сразу начинали лечить, один раз даже не спрашивая ни моего, ни тем более персонажа, разрешения.


О жестокие!

Sem пишет:

 цитата:
Как же я хочу убить одного своего персонажа!


ППКС

Сотрудничество: Average Randy, Россия-кун
Присоединяйтесь к нашей охренительно крутой корпорации монстров.
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Poison Ivy




Сообщение: 299
Зарегистрирован: 11.04.10
Репутация: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.05.10 14:26. Заголовок: Kyle пишет: О жесто..


Kyle пишет:

 цитата:
О жестокие!


А лечили как жестоко! Ох, это было ужастно) Да еще лечение имело последствия...

everything is dust in the wind Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Мокроступы! Шаротык!




Сообщение: 1120
Зарегистрирован: 16.04.10
Репутация: 10
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.05.10 14:31. Заголовок: Sem Мне чудится или..


Sem
Мне чудится или это завуалированный рассказ о жестком сексе?))

Сотрудничество: Average Randy, Россия-кун
Присоединяйтесь к нашей охренительно крутой корпорации монстров.
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Poison Ivy




Сообщение: 300
Зарегистрирован: 11.04.10
Репутация: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.05.10 14:36. Заголовок: Kyle :sm64: Хуже!..


Kyle
Хуже! О романтической влюбленности. До секса там никто не доживет.

everything is dust in the wind Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Мокроступы! Шаротык!




Сообщение: 1121
Зарегистрирован: 16.04.10
Репутация: 10
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.05.10 14:42. Заголовок: Sem Ну если влюбленн..


Sem Ну если влюбленность такая, то понятно, почему не доживают)
Страшно представить, как выглядел бы там секс.

Сотрудничество: Average Randy, Россия-кун
Присоединяйтесь к нашей охренительно крутой корпорации монстров.
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Poison Ivy




Сообщение: 301
Зарегистрирован: 11.04.10
Репутация: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.05.10 14:47. Заголовок: Kyle "Он отверн..


Kyle
"Он отвернулся и закурил" - описание секса не разрешено. Впрочем, там еще никому не пришло в голову им заняться.

everything is dust in the wind Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Мокроступы! Шаротык!




Сообщение: 1122
Зарегистрирован: 16.04.10
Репутация: 10
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.05.10 15:07. Заголовок: Sem В свете всего в..


Sem
В свете всего вышесказанного - я почему-то не удивлен)


Сотрудничество: Average Randy, Россия-кун
Присоединяйтесь к нашей охренительно крутой корпорации монстров.
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 244
Зарегистрирован: 18.04.10
Репутация: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.05.10 16:46. Заголовок: Я хочу убить персона..


Я хочу убить персонажа, которым играю уже 1,5 года. Но просто чувствую, что эта история должна закончиться. Может быть, "свалить в закат", или сдохнуть - но закончиться, однозначно.
Убить , конечно, готишнее

Wer sonst? Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 149
Зарегистрирован: 07.05.10
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.05.10 17:14. Заголовок: Raserei пишет: Я хо..


Raserei пишет:

 цитата:
Я хочу убить персонажа, которым играю уже 1,5 года. Но просто чувствую, что эта история должна закончиться


вот был у меня персонаж, созданный под убой, и благополучно был убит в отыгрыше ...
но до того зараза понравился, что воскресает до сих пор, став из НПСа полноценным персом, да еще и историей оброс

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 245
Зарегистрирован: 18.04.10
Репутация: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.05.10 17:34. Заголовок: Ego тут наоборот про..


Ego тут наоборот
просто не оч знаю, что с ним дальше делать. кагбе...заканчивается его история, да

Wer sonst? Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 152
Зарегистрирован: 07.05.10
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.05.10 17:46. Заголовок: Raserei отпустить) ..


Raserei
отпустить) обменять) хотя виднее только вам)

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 42
Зарегистрирован: 03.06.10
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.06.10 20:36. Заголовок: А я вот люблю быть р..


А я вот люблю быть раненым, и чтобы за мной ухаживали))))
а вот убивать персов - ну очень-преочень жалко. Правда, одного я напротив хотел убить красиво и с помпой, в поединке. но не сложилось - я ушёл с игры раньше.

берсерк-гомосек Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Тот еще флудер;)




Сообщение: 1575
Зарегистрирован: 15.04.10
Репутация: 9
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.06.10 21:01. Заголовок: Вез пишет: А я вот ..


Вез пишет:

 цитата:
А я вот люблю быть раненым, и чтобы за мной ухаживали)


Ухаживали персонажи мужского пола или жалостливые женского?:)

Играю персонажку с раздвоением личности. Пока не очень страдает, дальше будет явно только хуже. И морально и физически. Непривычно как-то... Как бы не слить на нее все реальные депрессии х_х Благодатно конечно, но как бы не задолбала этим всех как в реале

Another World: The Awakening Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 52
Зарегистрирован: 03.06.10
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.06.10 21:04. Заголовок: Ember пишет: Ухажив..


Ember пишет:

 цитата:
Ухаживали персонажи мужского пола или жалостливые женского?:)


конечно, больше нравится сурово поджимать губы, пока боевой товарищ зашивает мне раны прокалённой на огне иглой. Ну или там на руках выносит из пекла. АХ! :)
Но иногда и дамы так классно отыгрывают первую помощь, что я прусь и тащусь)))) Недавно вот так мило молочком напоили, что я до сих пор с нежностью вспоминаю. Каваилось от нашей парочки пол-игры. а потом партнёрша как-то не захотела((((( и ушла, бросила моего сиротинушку на произвол суБди.

берсерк-гомосек Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Dr. Harleen Quinzel




Сообщение: 1351
Зарегистрирован: 11.04.10
Репутация: 16
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.01.11 12:06. Заголовок: О, я люблю боль. Мно..


О, я люблю боль. Много-много боли. Еще, еще больше, да, детка, дааааа...
О, черт, простите, увлеклась.

Собственно, исторически склалось так, что у меня персонажи все так или иначе покалеченные и замученные. Физически хорошо себя чувствовать оне не умеют, разве что во флешбеках.

В анамнезе имеются и многочисленные побои, и пытки, и калечащие процедуры, и даже туберкулез в терминальной стадии О_О
ебнутая я.

Если появился кто-то, готовый свернуть горы, за ним обязательно пойдут другие, готовые свернуть ему шею. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Тот еще флудер;)




Сообщение: 4013
Зарегистрирован: 15.04.10
Репутация: 11
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.01.11 23:33. Заголовок: Столько времени прош..


Столько времени прошло... С удовольствием причиняю своим персонажам физические срадания. Желательно правда с регеном, что понадольше хватило. Одну пришлось убить только потому, что исцелиться не было возможности, а ходить полуполоманной не есть гуд.
Вторую убила не я, у меня б рука не поднялась, но об стенку-таки приложили.
Еще одна за первые пару игровых часов уже была порезана несколько раз. Но не капитально пока еще.
Убила свою персонажку-девочку лет 11-ти, без страданий правда. На подходе участь еще одной...

Вобщем, меня пугает эта тенденция. Если бы все отыгрыши шли с такой скоростью, как я играла в конце весны-начале лета, то я бы заипалась создавать новых персонажей.



Another World: The Awakening<\/u><\/a> Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 5
Зарегистрирован: 19.01.11
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.01.11 02:18. Заголовок: С самого начала, хоч..


С самого начала, хочу чтобы что-то сделали с моими персонажами, покалечили, порезали, или даже убили. Как правило я играю обычных людей, без каких либо регенераций.
Но вот не клеится, не один персонаж, так и не пострадал от чужих рук. В итоге приходиться выкручиваться и калечиться самостоятельно. -_- Так одна девочка навернулась в ванной, а чуть позже с лестницы (она слепая была). Но с лестницы пришлось спустить чтобы выйти из игры. Другая девочка замёрзла, так, что чуть не окочурилась. А третью ждёт смерь от приступа астмы, только написать это лень.
В общем всех персонажей приходиться наделять разными болезнями, чтобы хоть какие-то были проблемы...

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 2300
Зарегистрирован: 18.04.10
Репутация: 7
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.01.11 02:19. Заголовок: Зачем????..


Зачем????

Шестой день<\/u><\/a>
___________________________________________________________________________________
Я исключительна терпелива, при условии, что в конце концов выйдет по-моему (М.Тетчер)
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Тот еще флудер;)




Сообщение: 4043
Зарегистрирован: 15.04.10
Репутация: 11
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.01.11 02:20. Заголовок: Joker пишет: Зачем?..


Joker пишет:

 цитата:
Зачем?


Глубинная психология сказала бы, а я не буду)))

К слову, тенденция что на ролевых фиг еще найдешь садистов - меня радует. Добрые все, и это хорошо.

Ну, почти все.

Another World: The Awakening<\/u><\/a> Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Dr. Harleen Quinzel




Сообщение: 1483
Зарегистрирован: 11.04.10
Репутация: 17
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.01.11 02:21. Заголовок: Calista, приходите к..


Calista, приходите к нам - попытаем, расстреляем и отпустим с миром)

Если появился кто-то, готовый свернуть горы, за ним обязательно пойдут другие, готовые свернуть ему шею. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 7
Зарегистрирован: 19.01.11
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.01.11 02:29. Заголовок: Joker пишет: Зачем?..


Joker пишет:

 цитата:
Зачем????


Наверно, во мне живёт мазохист. ) Вот просто хочется пострадать что ли. Да и писать такие посты куда интересней, чем приготовление еды. :/
А вообще я хочу захватывающих приключений, а там без травм и злодеев не обойтись.

Ember пишет:

 цитата:
К слову, тенденция что на ролевых фиг еще найдешь садистов - меня радует. Добрые все, и это хорошо.


А меня вот нет, засилье добряков, разочаровывает, хоть бери на себя роль садиста маньяка...

Norsefire
А это куда? )


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 2302
Зарегистрирован: 18.04.10
Репутация: 7
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.01.11 02:30. Заголовок: Calista пишет: Nors..


Calista пишет:

 цитата:
Norsefire
А это куда? )

В тоталитарные застенки!

Шестой день<\/u><\/a>
___________________________________________________________________________________
Я исключительна терпелива, при условии, что в конце концов выйдет по-моему (М.Тетчер)
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 8
Зарегистрирован: 19.01.11
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.01.11 02:35. Заголовок: Joker пишет: В тота..


Joker пишет:

 цитата:
В тоталитарные застенки!


Эээ *не доходит* а можно ссылку. Ткнуть носом. )

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Dr. Harleen Quinzel




Сообщение: 1484
Зарегистрирован: 11.04.10
Репутация: 17
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.01.11 02:39. Заголовок: Calista, это в Тотал..

Если появился кто-то, готовый свернуть горы, за ним обязательно пойдут другие, готовые свернуть ему шею. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 62 , стр: 1 2 3 4 All [только новые]
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
большой шрифт малый шрифт надстрочный подстрочный заголовок большой заголовок видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки моноширинный шрифт моноширинный шрифт горизонтальная линия отступ точка LI бегущая строка оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 6
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет



Наш проект
England prevails! V for Vendetta RPG
Игры, которые нужно поставить на полочку и любоваться, любоваться…
Borgia .:XVII siecle:.