Отправлено: 21.05.10 16:38. Заголовок: Жалость, такая жалость
А Вам жалко мучить/калечить/убивать своих персонажей? Многие ли из ваших ролей терпели урон - физический и моральный? Приходилось ли отыгрывать жертв насилия, побоев, пыток, саму смерть? Легко ли вам позволить причинить страдания своим персам? Буду признателен за развернутые ответы с историями.
Отправлено: 21.05.10 22:23. Заголовок: Ego А у меня почти ..
Ego А у меня почти все так созданы. В рождении мира заключен ключ к его гибели, в создании персонажа зашифрована его смерть. Я устал и меня тянет на философию, но именно так они и появляются.)
Вергилий Зато не поймут и превратно. Тем более - а оно надо? Чтобы поняли-то? Если сами не понимают, в чем самая соль игры, ну что уж тут поделаешь) Я понимаю, когда персонаж - красивая девушка. Сильные травмы или уродство внезапное - это такой уровень игры, что я даже не знаю, кто его потянул бы. А остальным-то чего?
Отправлено: 21.05.10 22:28. Заголовок: Kyle пишет: Я поним..
Kyle пишет:
цитата:
Я понимаю, когда персонаж - красивая девушка.
Неправильно думаете. Девушка, ха! Боятся не только за девушек. Если там какой-нибудь "заинька" и "лапочка", как же его такого красивого и суперского терять? Тем более, если он воплощение мечты автора.
Ego пишет:
цитата:
то есть вы изначально создаете персонажа-камикадзе, морально готового умереть в первом же посте игры?
Простите, что вмешиваюсь, потому что вопрос был не мне. Любой персонаж, чья анкета была пропущена мастерами в каком-нибудь игровом мире - автоматически камикадзе. У нормального игрока. Потому что он принимает условия игры и отдает себе отчет в том, что с его персонажем может случиться все что угодно.
Боятся не только за девушек. Если там какой-нибудь "заинька" и "лапочка", как же его такого красивого и суперского терять? Тем более, если он воплощение мечты автора.
+1, при этом персонаж может быть невъебенно брутален, и по роду занятий быть например, пиратом
Отправлено: 21.05.10 22:34. Заголовок: Ego Нет, конечно. О..
Ego Нет, конечно. Они все очень упрямы в основном. И готовы до конца вырывать у жизни мгновения, хоть зубами, хоть ногтями выцарапывать. Но я как игрок морально готов к тому, что в итоге они умрут. И часто знаю - как, если им повезет дойти до финала. Ну а если нет - значит, сами виноваты. Это немного разные вещи)
Raserei Тогда Вы молодец, что не струсили)
Вергилий Это-то понятно. Но я имел в виду с точки зрения персонажа. Для красивой девушки-героини это такой слом психики, что такое хрен отыграешь. А было бы, кстати, интересно посмотреть.
Однажды видел на ролевой интересную девушку, у которой по био были жуткие ожоги на лице. Ну и шрамы, понятное дело. Может, что-то из реала, я не знаю. но она очень интересно описывала, как ей все время казалось, что на нее смотрят и смеются над ней.
Отправлено: 21.05.10 22:34. Заголовок: Ego пишет: +1, при ..
Ego пишет:
цитата:
+1, при этом персонаж может быть невъебенно брутален, и по роду занятий быть например, пиратом
Ну да, отсюда имеем брутального "зайчика", сидящего в кустах всю дорогу и только в своих постах пишущего о себе, как он победил когда-то кого-то, но на игре в живую ни-ни. А то вдруг убьют.
Kyle пишет:
цитата:
Однажды видел на ролевой интересную девушку, у которой по био были жуткие ожоги на лице. Ну и шрамы, понятное дело. Может, что-то из реала, я не знаю. но она очень интересно описывала, как ей все время казалось, что на нее смотрят и смеются над ней.
Игроков, которые могут это отыграть достойно, не перегибая палку с ангстом - единицы. Респект девушке.
Отправлено: 21.05.10 22:39. Заголовок: Kyle ага ) я не име..
Kyle ага ) я не имел ввиду персонажей потенциальных самоубийц, скорее готовность с честью встретить в первом посте смерть в виде летящего с крыши кирпича, посланного чьей-то коварной рукой ) я все же при создании персонажа предполагаю, что у него будет долгая нескучная жизнь, хотя, если припрет ... то буду действовать по обстоятельствам)
Вергилий вот вам смешно, а я все время боюсь, что такие персы, проходя в двери, случайно пальцы сломают о косяки, а ведь морально они к такому не готовы)
Отправлено: 21.05.10 22:40. Заголовок: Вергилий К сожалени..
Вергилий К сожалению, она быстро утонула в потоках жалости к себе. Но сам типаж был выбран превосходно, она еще и влюбиться вздумала в первого красавца по канону. Так что и правда молодец, жаль не вытянула.
Отправлено: 21.05.10 22:44. Заголовок: Ego пишет: вот вам ..
Ego пишет:
цитата:
вот вам смешно
Учитывая, что это сейчас тенденция, лучше посмеяться и пройти мимо, чем заморачиваться игрой с таким игроком. Но для мастера это проблема. Тут уже не до смеха, потому что такой подкустовный "зайчик" своими понтами и нежеланием принимать адекватные ходы способен задолбать всех. В лучшем случае они находят себе пару, тогда отвязываются от нормальных игроков и играют в свои странные игры. Есть и другой вариант... Если большая часть игроков вменяемая, они начинают плевать на "зайчика" с высокой колокольни.
Kyle пишет:
цитата:
К сожалению, она быстро утонула в потоках жалости к себе.
Тогда пол респекта. У меня был хороший игрок на хорошую роль, но роль предполагала наличие значительного уродства. Так вот в итоге игрок только и делал, что писал о том, как он несчастен, и мне почему-то вспоминались попрошайки из подземных переходов.
Отправлено: 21.05.10 22:51. Заголовок: Ego, да - это бич, к..
Ego, да - это бич, к сожалению.
Kyle пишет:
цитата:
Полдела взять сложного перса. Надо же его еще и сыграть.
Согласен. У меня иногда складывается ощущение, что это "заиньки" наоборот. Это такие несчастные "заиньки", как плюшевый медведь с оторванной лапой, которого ребенку жалко до слез. Ведь он хороший, он круче остальных, потому что калеченный жизнью, обиженный несправедливой судьбой. А дальше игра превращается в длинное описание всех несчастий этого медведя и болт клал игрок на партнеров, на игру и на сюжет, потому что у него свой "заинька".
Отправлено: 23.05.10 14:15. Заголовок: Kyle пишет: А Вам ж..
Kyle пишет:
цитата:
А Вам жалко мучить/калечить/убивать своих персонажей?
Нет, но только в том случае, если это сюжетно обоснованно.
Здесь еще срабатывает мастерская привычка. Мастер должен с одной стороны защищать право игроков сохранять своих персонажей, с другой - двать возможность желающим оттянуться со вкусом и продемонстрировать крутость своих персонажей. Поэтому бой с мастерскими НПС-ами, несмотря на всю сложность смоделированной ситуации, заведомо решается в пользу игрока. А качественный отыгрыш требует вролинга, иногда даже создания специально продуманного персонажа на убой, с полноценной квентой.
Так что я к этому подхожу графомански.
Вторая причина, почему я заведомо играю проигрыши. Со мной боятся играть без оговоренного результата, почему - не знаю, но как-то полгода сидел без игры на форуме, и только когда попрощался, узнал, что хотеть-то поиграть хотели, но боялись, не то персонажа, не то игрока. Поэтому мне проще уступить партнеру лавры победителя, получив качественный отыгрыш с инетерсными ситуациями.
Kyle пишет:
цитата:
Многие ли из ваших ролей терпели урон - физический и моральный? Приходилось ли отыгрывать жертв насилия, побоев, пыток, саму смерть?
Линейные сюжеты для моих героев всегда заканчиваются смертью. Не всегда успеваю это отыграть, увы. Банально не люблю продолжений. Лучший хэппи-энд - это "все умерли".
Отыгрывать приходилось всегда в импровзе. Самый тяжелый отыгрыш был, когда очень хороший игрок решил растянуть удовольствие и оттянуться в пару десятков развернутых постов на ГМ-НПСе, (который прилично оброс игровой историей и воспринимался уже как полноценный персонаж), вместо того, чтобы его просто убить, как предполагалось и было согласовано. Спасала сомастер. Приходила в гости, и давала очень хорошую установку: "ты напишешь этот пост", взывая к моему перфекционизму.
А вообще красивую макабристику и танатологические мотивы играть люблю просто для антуража, создания атмосферы, подгрузки в отыгрыш каких-то аллюзий.
Отправлено: 25.05.10 13:58. Заголовок: Kyle пишет: А Вам ж..
Kyle пишет:
цитата:
А Вам жалко мучить/калечить/убивать своих персонажей? Многие ли из ваших ролей терпели урон - физический и моральный? Приходилось ли отыгрывать жертв насилия, побоев, пыток, саму смерть? Легко ли вам позволить причинить страдания своим персам? Буду признателен за развернутые ответы с историями.
Смерть отыгрывал один или два раза. очень тяжко, особенно если успел привыкнуть к персонажу. Последний раз, оставил персонажа умирать в гроте. Неделю преобладал в сомнениях, а затем вернул его к жизни. Жалко было аж жуть. Хотя, если для сюжета очень нужно и к этому есть все предпосылки, я бы не сопротивлялся. На одной из последних игр я изначально даже хотел, чтобы перс умер. Это было бы отличной кульминацией всему. Но не сложилось)
Мои персы практически всегда терпят урон. Играл жертв насилия, пытки и побои. Опыты на мне тоже проводили)) Мои персонажи всегда раскрываются только в стрессовых ситуациях, так что я совсем не против, тем более в простой бесцельный треп о том о сем мне играть не интересно.)
Отправлено: 25.05.10 14:21. Заголовок: Как же я хочу убить ..
Как же я хочу убить одного своего персонажа! Скоро будет три года, как я хочу его убить)
Из того что помню, моих персонажей физически калечили дважды, и сразу начинали лечить, один раз даже не спрашивая ни моего, ни тем более персонажа, разрешения.
Kyle пишет:
цитата:
Легко ли вам позволить причинить страдания своим персам
Смотря кому позволять) Если я уверенна, что отыгрыш будет на высоте, - почему бы не позволить.
Все даты в формате GMT
3 час. Хитов сегодня: 8
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет