АвторСообщение
Мокроступы! Шаротык!




Сообщение: 1053
Зарегистрирован: 16.04.10
Репутация: 9
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.05.10 16:38. Заголовок: Жалость, такая жалость


А Вам жалко мучить/калечить/убивать своих персонажей?
Многие ли из ваших ролей терпели урон - физический и моральный? Приходилось ли отыгрывать жертв насилия, побоев, пыток, саму смерть?
Легко ли вам позволить причинить страдания своим персам?
Буду признателен за развернутые ответы с историями.

Сотрудничество: Average Randy, Россия-кун
Присоединяйтесь к нашей охренительно крутой корпорации монстров.
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 62 , стр: 1 2 3 4 All [только новые]


Улыбаемся и курим




Сообщение: 358
Зарегистрирован: 19.04.10
Репутация: 10
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.05.10 22:18. Заголовок: Kyle пишет: А может..


Kyle пишет:

 цитата:
А может, смелости?)


Ну что Вы таки настолько прямо? Нас могут не понять.

http://2510.4bb.ru
Жизнь - игра, первое правило которой - считать, что это вовсе не игра, а всерьез.
© Алан Уоттс
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Мокроступы! Шаротык!




Сообщение: 1064
Зарегистрирован: 16.04.10
Репутация: 9
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.05.10 22:23. Заголовок: Ego А у меня почти ..


Ego
А у меня почти все так созданы. В рождении мира заключен ключ к его гибели, в создании персонажа зашифрована его смерть. Я устал и меня тянет на философию, но именно так они и появляются.)

Вергилий
Зато не поймут и превратно.
Тем более - а оно надо? Чтобы поняли-то? Если сами не понимают, в чем самая соль игры, ну что уж тут поделаешь)
Я понимаю, когда персонаж - красивая девушка. Сильные травмы или уродство внезапное - это такой уровень игры, что я даже не знаю, кто его потянул бы.
А остальным-то чего?

Сотрудничество: Average Randy, Россия-кун
Присоединяйтесь к нашей охренительно крутой корпорации монстров.
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 53
Зарегистрирован: 07.05.10
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.05.10 22:26. Заголовок: Kyle то есть вы изн..


Kyle
то есть вы изначально создаете персонажа-камикадзе, морально готового умереть в первом же посте игры?



Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 233
Зарегистрирован: 18.04.10
Репутация: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.05.10 22:27. Заголовок: Kyle кисть, да. ну и..


Kyle кисть, да. ну и пальцы.

а это не спецом, это по сюжету так получилось о_О внезапно

Wer sonst? Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Улыбаемся и курим




Сообщение: 359
Зарегистрирован: 19.04.10
Репутация: 10
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.05.10 22:28. Заголовок: Kyle пишет: Я поним..


Kyle пишет:

 цитата:
Я понимаю, когда персонаж - красивая девушка.


Неправильно думаете. Девушка, ха! Боятся не только за девушек. Если там какой-нибудь "заинька" и "лапочка", как же его такого красивого и суперского терять? Тем более, если он воплощение мечты автора.

Ego пишет:

 цитата:
то есть вы изначально создаете персонажа-камикадзе, морально готового умереть в первом же посте игры?


Простите, что вмешиваюсь, потому что вопрос был не мне. Любой персонаж, чья анкета была пропущена мастерами в каком-нибудь игровом мире - автоматически камикадзе. У нормального игрока. Потому что он принимает условия игры и отдает себе отчет в том, что с его персонажем может случиться все что угодно.

http://2510.4bb.ru
Жизнь - игра, первое правило которой - считать, что это вовсе не игра, а всерьез.
© Алан Уоттс
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 55
Зарегистрирован: 07.05.10
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.05.10 22:30. Заголовок: Вергилий пишет: Боя..


Вергилий пишет:

 цитата:
Боятся не только за девушек. Если там какой-нибудь "заинька" и "лапочка", как же его такого красивого и суперского терять? Тем более, если он воплощение мечты автора.


+1, при этом персонаж может быть невъебенно брутален, и по роду занятий быть например, пиратом

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Мокроступы! Шаротык!




Сообщение: 1066
Зарегистрирован: 16.04.10
Репутация: 9
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.05.10 22:34. Заголовок: Ego Нет, конечно. О..


Ego
Нет, конечно. Они все очень упрямы в основном. И готовы до конца вырывать у жизни мгновения, хоть зубами, хоть ногтями выцарапывать. Но я как игрок морально готов к тому, что в итоге они умрут. И часто знаю - как, если им повезет дойти до финала. Ну а если нет - значит, сами виноваты.
Это немного разные вещи)

Raserei
Тогда Вы молодец, что не струсили)

Вергилий
Это-то понятно. Но я имел в виду с точки зрения персонажа. Для красивой девушки-героини это такой слом психики, что такое хрен отыграешь. А было бы, кстати, интересно посмотреть.

Однажды видел на ролевой интересную девушку, у которой по био были жуткие ожоги на лице. Ну и шрамы, понятное дело. Может, что-то из реала, я не знаю. но она очень интересно описывала, как ей все время казалось, что на нее смотрят и смеются над ней.

Сотрудничество: Average Randy, Россия-кун
Присоединяйтесь к нашей охренительно крутой корпорации монстров.
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Улыбаемся и курим




Сообщение: 360
Зарегистрирован: 19.04.10
Репутация: 10
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.05.10 22:34. Заголовок: Ego пишет: +1, при ..


Ego пишет:

 цитата:
+1, при этом персонаж может быть невъебенно брутален, и по роду занятий быть например, пиратом


Ну да, отсюда имеем брутального "зайчика", сидящего в кустах всю дорогу и только в своих постах пишущего о себе, как он победил когда-то кого-то, но на игре в живую ни-ни. А то вдруг убьют.

Kyle пишет:

 цитата:
Однажды видел на ролевой интересную девушку, у которой по био были жуткие ожоги на лице. Ну и шрамы, понятное дело. Может, что-то из реала, я не знаю. но она очень интересно описывала, как ей все время казалось, что на нее смотрят и смеются над ней.


Игроков, которые могут это отыграть достойно, не перегибая палку с ангстом - единицы. Респект девушке.

http://2510.4bb.ru
Жизнь - игра, первое правило которой - считать, что это вовсе не игра, а всерьез.
© Алан Уоттс
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 56
Зарегистрирован: 07.05.10
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.05.10 22:39. Заголовок: Kyle ага ) я не име..


Kyle
ага ) я не имел ввиду персонажей потенциальных самоубийц, скорее готовность с честью встретить в первом посте смерть в виде летящего с крыши кирпича, посланного чьей-то коварной рукой )
я все же при создании персонажа предполагаю, что у него будет долгая нескучная жизнь, хотя, если припрет ... то буду действовать по обстоятельствам)

Вергилий
вот вам смешно, а я все время боюсь, что такие персы, проходя в двери, случайно пальцы сломают о косяки, а ведь морально они к такому не готовы)

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Мокроступы! Шаротык!




Сообщение: 1068
Зарегистрирован: 16.04.10
Репутация: 9
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.05.10 22:40. Заголовок: Вергилий К сожалени..


Вергилий
К сожалению, она быстро утонула в потоках жалости к себе.
Но сам типаж был выбран превосходно, она еще и влюбиться вздумала в первого красавца по канону. Так что и правда молодец, жаль не вытянула.

Сотрудничество: Average Randy, Россия-кун
Присоединяйтесь к нашей охренительно крутой корпорации монстров.
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Улыбаемся и курим




Сообщение: 361
Зарегистрирован: 19.04.10
Репутация: 10
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.05.10 22:44. Заголовок: Ego пишет: вот вам ..


Ego пишет:

 цитата:
вот вам смешно


Учитывая, что это сейчас тенденция, лучше посмеяться и пройти мимо, чем заморачиваться игрой с таким игроком. Но для мастера это проблема. Тут уже не до смеха, потому что такой подкустовный "зайчик" своими понтами и нежеланием принимать адекватные ходы способен задолбать всех.
В лучшем случае они находят себе пару, тогда отвязываются от нормальных игроков и играют в свои странные игры. Есть и другой вариант... Если большая часть игроков вменяемая, они начинают плевать на "зайчика" с высокой колокольни.

Kyle пишет:

 цитата:
К сожалению, она быстро утонула в потоках жалости к себе.


Тогда пол респекта. У меня был хороший игрок на хорошую роль, но роль предполагала наличие значительного уродства. Так вот в итоге игрок только и делал, что писал о том, как он несчастен, и мне почему-то вспоминались попрошайки из подземных переходов.

http://2510.4bb.ru
Жизнь - игра, первое правило которой - считать, что это вовсе не игра, а всерьез.
© Алан Уоттс
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Мокроступы! Шаротык!




Сообщение: 1070
Зарегистрирован: 16.04.10
Репутация: 9
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.05.10 22:47. Заголовок: Ego пишет: корее го..


Ego пишет:

 цитата:
корее готовность с честью встретить в первом посте смерть


Был такой один точно.))))
И тем не менее кирпичу бы не поздоровилось.



Сотрудничество: Average Randy, Россия-кун
Присоединяйтесь к нашей охренительно крутой корпорации монстров.
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 58
Зарегистрирован: 07.05.10
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.05.10 22:47. Заголовок: Вергилий согласен, ..


Вергилий
согласен, геморой начинается, когда подобный персонаж берет на себя ключевую роль

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Мокроступы! Шаротык!




Сообщение: 1072
Зарегистрирован: 16.04.10
Репутация: 9
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.05.10 22:50. Заголовок: Вергилий Вот и мы в..


Вергилий
Вот и мы все сначала восторгнулись, а потом поняли, что все-таки поторопились.
Полдела взять сложного перса. Надо же его еще и сыграть.

Сотрудничество: Average Randy, Россия-кун
Присоединяйтесь к нашей охренительно крутой корпорации монстров.
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Улыбаемся и курим




Сообщение: 362
Зарегистрирован: 19.04.10
Репутация: 10
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.05.10 22:51. Заголовок: Ego, да - это бич, к..


Ego, да - это бич, к сожалению.

Kyle пишет:

 цитата:
Полдела взять сложного перса. Надо же его еще и сыграть.


Согласен. У меня иногда складывается ощущение, что это "заиньки" наоборот. Это такие несчастные "заиньки", как плюшевый медведь с оторванной лапой, которого ребенку жалко до слез. Ведь он хороший, он круче остальных, потому что калеченный жизнью, обиженный несправедливой судьбой. А дальше игра превращается в длинное описание всех несчастий этого медведя и болт клал игрок на партнеров, на игру и на сюжет, потому что у него свой "заинька".

http://2510.4bb.ru
Жизнь - игра, первое правило которой - считать, что это вовсе не игра, а всерьез.
© Алан Уоттс
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
बोधिसत्त्व





Сообщение: 319
Зарегистрирован: 07.05.10
Репутация: 6
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.05.10 14:15. Заголовок: Kyle пишет: А Вам ж..


Kyle пишет:

 цитата:
А Вам жалко мучить/калечить/убивать своих персонажей?



Нет, но только в том случае, если это сюжетно обоснованно.

Здесь еще срабатывает мастерская привычка. Мастер должен с одной стороны защищать право игроков сохранять своих персонажей, с другой - двать возможность желающим оттянуться со вкусом и продемонстрировать крутость своих персонажей.
Поэтому бой с мастерскими НПС-ами, несмотря на всю сложность смоделированной ситуации, заведомо решается в пользу игрока. А качественный отыгрыш требует вролинга, иногда даже создания специально продуманного персонажа на убой, с полноценной квентой.

Так что я к этому подхожу графомански.

Вторая причина, почему я заведомо играю проигрыши. Со мной боятся играть без оговоренного результата, почему - не знаю, но как-то полгода сидел без игры на форуме, и только когда попрощался, узнал, что хотеть-то поиграть хотели, но боялись, не то персонажа, не то игрока. Поэтому мне проще уступить партнеру лавры победителя, получив качественный отыгрыш с инетерсными ситуациями.



Kyle пишет:

 цитата:
Многие ли из ваших ролей терпели урон - физический и моральный? Приходилось ли отыгрывать жертв насилия, побоев, пыток, саму смерть?


Линейные сюжеты для моих героев всегда заканчиваются смертью. Не всегда успеваю это отыграть, увы.
Банально не люблю продолжений. Лучший хэппи-энд - это "все умерли".

Отыгрывать приходилось всегда в импровзе. Самый тяжелый отыгрыш был, когда очень хороший игрок решил растянуть удовольствие и оттянуться в пару десятков развернутых постов на ГМ-НПСе, (который прилично оброс игровой историей и воспринимался уже как полноценный персонаж), вместо того, чтобы его просто убить, как предполагалось и было согласовано. Спасала сомастер. Приходила в гости, и давала очень хорошую установку: "ты напишешь этот пост", взывая к моему перфекционизму.

А вообще красивую макабристику и танатологические мотивы играть люблю просто для антуража, создания атмосферы, подгрузки в отыгрыш каких-то аллюзий.


Охотничий сезон пока не начался.
Сердце волка зарезервировано за Ember
Завещание: Kyle получает в наследство волчью шкуру, чтобы хвастать ею, как трофеем, перед девушками
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 21
Зарегистрирован: 09.05.10
Репутация: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.05.10 13:58. Заголовок: Kyle пишет: А Вам ж..


Kyle пишет:

 цитата:
А Вам жалко мучить/калечить/убивать своих персонажей?
Многие ли из ваших ролей терпели урон - физический и моральный? Приходилось ли отыгрывать жертв насилия, побоев, пыток, саму смерть?
Легко ли вам позволить причинить страдания своим персам?
Буду признателен за развернутые ответы с историями.



Смерть отыгрывал один или два раза. очень тяжко, особенно если успел привыкнуть к персонажу. Последний раз, оставил персонажа умирать в гроте. Неделю преобладал в сомнениях, а затем вернул его к жизни. Жалко было аж жуть. Хотя, если для сюжета очень нужно и к этому есть все предпосылки, я бы не сопротивлялся. На одной из последних игр я изначально даже хотел, чтобы перс умер. Это было бы отличной кульминацией всему. Но не сложилось)

Мои персы практически всегда терпят урон. Играл жертв насилия, пытки и побои. Опыты на мне тоже проводили)) Мои персонажи всегда раскрываются только в стрессовых ситуациях, так что я совсем не против, тем более в простой бесцельный треп о том о сем мне играть не интересно.)


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Poison Ivy




Сообщение: 298
Зарегистрирован: 11.04.10
Репутация: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.05.10 14:21. Заголовок: Как же я хочу убить ..


Как же я хочу убить одного своего персонажа! Скоро будет три года, как я хочу его убить)

Из того что помню, моих персонажей физически калечили дважды, и сразу начинали лечить, один раз даже не спрашивая ни моего, ни тем более персонажа, разрешения.

Kyle пишет:

 цитата:
Легко ли вам позволить причинить страдания своим персам


Смотря кому позволять) Если я уверенна, что отыгрыш будет на высоте, - почему бы не позволить.

everything is dust in the wind Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Мокроступы! Шаротык!




Сообщение: 1119
Зарегистрирован: 16.04.10
Репутация: 10
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.05.10 14:25. Заголовок: Sem пишет: и сразу ..


Sem пишет:

 цитата:
и сразу начинали лечить, один раз даже не спрашивая ни моего, ни тем более персонажа, разрешения.


О жестокие!

Sem пишет:

 цитата:
Как же я хочу убить одного своего персонажа!


ППКС

Сотрудничество: Average Randy, Россия-кун
Присоединяйтесь к нашей охренительно крутой корпорации монстров.
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Poison Ivy




Сообщение: 299
Зарегистрирован: 11.04.10
Репутация: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.05.10 14:26. Заголовок: Kyle пишет: О жесто..


Kyle пишет:

 цитата:
О жестокие!


А лечили как жестоко! Ох, это было ужастно) Да еще лечение имело последствия...

everything is dust in the wind Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 62 , стр: 1 2 3 4 All [только новые]
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
большой шрифт малый шрифт надстрочный подстрочный заголовок большой заголовок видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки моноширинный шрифт моноширинный шрифт горизонтальная линия отступ точка LI бегущая строка оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 8
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет



Наш проект
England prevails! V for Vendetta RPG
Игры, которые нужно поставить на полочку и любоваться, любоваться…
Borgia .:XVII siecle:.