АвторСообщение





Сообщение: 147
Зарегистрирован: 05.05.10
Репутация: 7
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.07.10 20:00. Заголовок: Жесткий мастеринг


Раз этот термин возник, пожалуйста, расскажите мне, что за ним скрывается. Как это отрабатывается в процессе, нравится ди это игрокам и что сабж дает игре. Спасибо.

Что он Гекубе? Что ему Гекуба? Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 54 , стр: 1 2 3 All [только новые]







Сообщение: 42
Зарегистрирован: 28.06.10
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.07.10 21:03. Заголовок: как я понимаю, это ч..


как я понимаю, это частное и активное вмешательства ГМ (мастера, админа) в отыгрыши, давание указаний и постановка окружающих обстоятельств.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 148
Зарегистрирован: 05.05.10
Репутация: 7
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.07.10 21:05. Заголовок: Инженер А чем отлич..


Инженер
А чем отличается от активного тогда? Или это просто разные варианты названий?

Что он Гекубе? Что ему Гекуба? Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 1064
Зарегистрирован: 07.05.10
Репутация: 4
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.07.10 21:12. Заголовок: активный - это актив..


активный - это активный
жесткий - это когда шаг вправо/шаг влево - побег, прыжок на месте - попытка улететь )

<\/u><\/a> Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 149
Зарегистрирован: 05.05.10
Репутация: 7
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.07.10 21:14. Заголовок: Ego Ну приведите мн..


Ego
Ну приведите мне пример что ли. Есть ситуация, и что, мастер декларирует, что она развивается так, вот так и никак иначе? Обязывает во внеигровом порядке?

Что он Гекубе? Что ему Гекуба? Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 1065
Зарегистрирован: 07.05.10
Репутация: 4
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.07.10 21:17. Заголовок: Маркиза с примером ..


Маркиза
с примером вряд ли, я в мастеринг стараюсь не лезть, особо как игрок
но было, видел со стороны, рассказывали
Маркиза пишет:

 цитата:
Есть ситуация, и что, мастер декрларирует, что она развивается так, вот так и никак иначе? Обязывает во внеигровом порядке


примерно так

<\/u><\/a> Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 150
Зарегистрирован: 05.05.10
Репутация: 7
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.07.10 21:25. Заголовок: Спасибо, кажется нач..


Спасибо, кажется начинаю понимать.

Что он Гекубе? Что ему Гекуба? Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 590
Зарегистрирован: 18.04.10
Репутация: 4
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.07.10 05:23. Заголовок: Я "за" жестк..


Я "за" жесткий мастеринг, если это подразумевает: активный мастеринг, квесты, возможность быть раненым или убитым.

А если просто самодурство... но увы, должна признать, что грань тонка. Мало кто умеет быть и жестким мастером, и оставаться в адеквате.

Просто помните, админы, что со стороны излишняя "жесткость" воспринимается отнюдь не вашей крутостью, а синдромом <\/u><\/a>вахтера.

Raserei [читается: Разер'ай] 1) неистовство, бешенство;
2) сумасбродный поступок
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 476
Зарегистрирован: 01.05.10
Репутация: 4
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.07.10 06:10. Заголовок: Raserei возможность..


Raserei

 цитата:
возможность быть раненым или убитым


В смысле?



There is a thin line between Obsessive and Compulsive.
It's a hyphen. (c)
***
Paranoia is a form of awareness. Awareness is a form of love. (c)
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 592
Зарегистрирован: 18.04.10
Репутация: 4
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.07.10 06:25. Заголовок: Румяный_Критик персо..


Румяный_Критик персонажу, ясен пень))))))))


Raserei [читается: Разер'ай] 1) неистовство, бешенство;
2) сумасбродный поступок
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 478
Зарегистрирован: 01.05.10
Репутация: 4
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.07.10 08:04. Заголовок: Raserei Да это-то п..


Raserei
Да это-то понятно))
Я имею в виду: возможность быть раненым или убитым – с согласия игрока, да? Нет? Да? Нет? Y/N?



There is a thin line between Obsessive and Compulsive.
It's a hyphen. (c)
***
Paranoia is a form of awareness. Awareness is a form of love. (c)
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 594
Зарегистрирован: 18.04.10
Репутация: 4
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.07.10 08:23. Заголовок: Румяный_Критик именн..


Румяный_Критик именно что без согласия. согласие-то мало кто дает (ну я убивала пару раз персонажей, и еще несколько раз чекрыжила).


Raserei [читается: Разер'ай] 1) неистовство, бешенство;
2) сумасбродный поступок
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 480
Зарегистрирован: 01.05.10
Репутация: 4
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.07.10 09:48. Заголовок: Raserei Без согласи..


Raserei
Без согласия – это херня какая-то получается. Не понимаю я этого.



There is a thin line between Obsessive and Compulsive.
It's a hyphen. (c)
***
Paranoia is a form of awareness. Awareness is a form of love. (c)
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Мокроступы! Шаротык!




Сообщение: 1928
Зарегистрирован: 16.04.10
Репутация: 15
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.07.10 10:01. Заголовок: Румяный_Критик Да л..


Румяный_Критик
Да ладно, админы еще больше игроков боятся убивать персонажей на самом деле. Уж не знаю почему. Даже там, где это оговорено в правилах.
Смысл не в том, что в любой момент перса могут убить - это делало бы игру бессмысленной. А в том, что когда перс лезет в трансформаторную будку или прыгает из окна шестнадцатого этажа, или еще как-то пытается проявить суперспособности, мастер может не стараться придумать, как ему все-таки выжить, а честно отписать последствия. По пятам за персами смерть в таких случаях ходит очень редко, суть - не высовываешься - не будешь наказан.



***
я мог бы дерзкий быть и гордый,
да вот беда - не вышел мордой.
(с)пизжено

Сотрудничество: Average Randy, Россия-кун
Присоединяйтесь к нашей охренительно крутой корпорации монстров.
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 482
Зарегистрирован: 01.05.10
Репутация: 4
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.07.10 10:18. Заголовок: Kyle Вообще не вижу..


Kyle
Вообще не вижу смысла.
Если мой персонаж (будучи обычным человеком), извините, мочится на оголённый провод – мне не нуж0н никакой мастер-фломастер, чтобы описАть последствия. Другое дело, что ссать на провода мой персонаж, скорее всего, не будет.
А если у моего персонажа имеются сверхспособности, позволяющие ему базнаказанно, я извиняюсь, мочиться на провод – хули ему тогда умирать?


There is a thin line between Obsessive and Compulsive.
It's a hyphen. (c)
***
Paranoia is a form of awareness. Awareness is a form of love. (c)
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Мокроступы! Шаротык!




Сообщение: 1929
Зарегистрирован: 16.04.10
Репутация: 15
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.07.10 10:24. Заголовок: Румяный_Критик Это-..


Румяный_Критик
Это-то да.. а если драка? А то есть такие персонажи, которые очень любят ловить пули или попадать под нож, но при этом выживать. Я уж не говорю о ситуации всяких арестов и преступлений. Там если расстрел то расстрел, но игроки иногда ведут себя так, словно им обещали вечную жизнь и считают что отовсюду кто-то будет их спасать. Зейтгейст приводила пример игрока, который ставит под удар кучу людей, например.



***
я мог бы дерзкий быть и гордый,
да вот беда - не вышел мордой.
(с)пизжено

Сотрудничество: Average Randy, Россия-кун
Присоединяйтесь к нашей охренительно крутой корпорации монстров.
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 483
Зарегистрирован: 01.05.10
Репутация: 4
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.07.10 10:31. Заголовок: Kyle Я от этого все..


Kyle
Я от этого всего очень далёк.
Как по мне, так исход драки должен быть обговорён заранее, между игроками. Иначе – не прАвОслАвнО.


There is a thin line between Obsessive and Compulsive.
It's a hyphen. (c)
***
Paranoia is a form of awareness. Awareness is a form of love. (c)
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Мокроступы! Шаротык!




Сообщение: 1930
Зарегистрирован: 16.04.10
Репутация: 15
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.07.10 10:33. Заголовок: Румяный_Критик Флом..


Румяный_Критик
Фломастеры...


***
я мог бы дерзкий быть и гордый,
да вот беда - не вышел мордой.
(с)пизжено

Сотрудничество: Average Randy, Россия-кун
Присоединяйтесь к нашей охренительно крутой корпорации монстров.
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 484
Зарегистрирован: 01.05.10
Репутация: 4
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.07.10 10:34. Заголовок: Kyle Они, да. ..


Kyle
Они, да.



There is a thin line between Obsessive and Compulsive.
It's a hyphen. (c)
***
Paranoia is a form of awareness. Awareness is a form of love. (c)
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 1066
Зарегистрирован: 07.05.10
Репутация: 4
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.07.10 10:52. Заголовок: Kyle пишет: Зейтгей..


Kyle пишет:

 цитата:
Зейтгейст


ыыы *передернулся* Цайтгайст) немецкое это слово )))

Румяный_Критик пишет:

 цитата:
Как по мне, так исход драки должен быть обговорён заранее, между игроками. Иначе – не прАвОслАвнО.


и смысл в драке тогда?)
"ты должен лечь на ринг в третьем раунде" (с) ))

<\/u><\/a> Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Мокроступы! Шаротык!




Сообщение: 1931
Зарегистрирован: 16.04.10
Репутация: 15
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.07.10 10:55. Заголовок: Ego А я учил францу..


Ego
А я учил французский)
Так что незнакомые сложные слова читаю по буквам. Некоторым уже не повезло, товарищ Его.))


***
я мог бы дерзкий быть и гордый,
да вот беда - не вышел мордой.
(с)пизжено

Сотрудничество: Average Randy, Россия-кун
Присоединяйтесь к нашей охренительно крутой корпорации монстров.
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 54 , стр: 1 2 3 All [только новые]
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
большой шрифт малый шрифт надстрочный подстрочный заголовок большой заголовок видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки моноширинный шрифт моноширинный шрифт горизонтальная линия отступ точка LI бегущая строка оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 9
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет



Наш проект
England prevails! V for Vendetta RPG
Игры, которые нужно поставить на полочку и любоваться, любоваться…
Borgia .:XVII siecle:.