Раз этот термин возник, пожалуйста, расскажите мне, что за ним скрывается. Как это отрабатывается в процессе, нравится ди это игрокам и что сабж дает игре. Спасибо.
Ego Ну приведите мне пример что ли. Есть ситуация, и что, мастер декларирует, что она развивается так, вот так и никак иначе? Обязывает во внеигровом порядке?
Отправлено: 04.07.10 10:01. Заголовок: Румяный_Критик Да л..
Румяный_Критик Да ладно, админы еще больше игроков боятся убивать персонажей на самом деле. Уж не знаю почему. Даже там, где это оговорено в правилах. Смысл не в том, что в любой момент перса могут убить - это делало бы игру бессмысленной. А в том, что когда перс лезет в трансформаторную будку или прыгает из окна шестнадцатого этажа, или еще как-то пытается проявить суперспособности, мастер может не стараться придумать, как ему все-таки выжить, а честно отписать последствия. По пятам за персами смерть в таких случаях ходит очень редко, суть - не высовываешься - не будешь наказан.
Отправлено: 04.07.10 10:18. Заголовок: Kyle Вообще не вижу..
Kyle Вообще не вижу смысла. Если мой персонаж (будучи обычным человеком), извините, мочится на оголённый провод – мне не нуж0н никакой мастер-фломастер, чтобы описАть последствия. Другое дело, что ссать на провода мой персонаж, скорее всего, не будет. А если у моего персонажа имеются сверхспособности, позволяющие ему базнаказанно, я извиняюсь, мочиться на провод – хули ему тогда умирать?
Румяный_Критик Это-то да.. а если драка? А то есть такие персонажи, которые очень любят ловить пули или попадать под нож, но при этом выживать. Я уж не говорю о ситуации всяких арестов и преступлений. Там если расстрел то расстрел, но игроки иногда ведут себя так, словно им обещали вечную жизнь и считают что отовсюду кто-то будет их спасать. Зейтгейст приводила пример игрока, который ставит под удар кучу людей, например.
Все даты в формате GMT
3 час. Хитов сегодня: 9
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет