АвторСообщение





Сообщение: 147
Зарегистрирован: 05.05.10
Репутация: 7
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.07.10 20:00. Заголовок: Жесткий мастеринг


Раз этот термин возник, пожалуйста, расскажите мне, что за ним скрывается. Как это отрабатывается в процессе, нравится ди это игрокам и что сабж дает игре. Спасибо.

Что он Гекубе? Что ему Гекуба? Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 54 , стр: 1 2 3 All [только новые]







Сообщение: 42
Зарегистрирован: 28.06.10
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.07.10 21:03. Заголовок: как я понимаю, это ч..


как я понимаю, это частное и активное вмешательства ГМ (мастера, админа) в отыгрыши, давание указаний и постановка окружающих обстоятельств.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 148
Зарегистрирован: 05.05.10
Репутация: 7
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.07.10 21:05. Заголовок: Инженер А чем отлич..


Инженер
А чем отличается от активного тогда? Или это просто разные варианты названий?

Что он Гекубе? Что ему Гекуба? Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 1064
Зарегистрирован: 07.05.10
Репутация: 4
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.07.10 21:12. Заголовок: активный - это актив..


активный - это активный
жесткий - это когда шаг вправо/шаг влево - побег, прыжок на месте - попытка улететь )

<\/u><\/a> Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 149
Зарегистрирован: 05.05.10
Репутация: 7
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.07.10 21:14. Заголовок: Ego Ну приведите мн..


Ego
Ну приведите мне пример что ли. Есть ситуация, и что, мастер декларирует, что она развивается так, вот так и никак иначе? Обязывает во внеигровом порядке?

Что он Гекубе? Что ему Гекуба? Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 1065
Зарегистрирован: 07.05.10
Репутация: 4
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.07.10 21:17. Заголовок: Маркиза с примером ..


Маркиза
с примером вряд ли, я в мастеринг стараюсь не лезть, особо как игрок
но было, видел со стороны, рассказывали
Маркиза пишет:

 цитата:
Есть ситуация, и что, мастер декрларирует, что она развивается так, вот так и никак иначе? Обязывает во внеигровом порядке


примерно так

<\/u><\/a> Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 150
Зарегистрирован: 05.05.10
Репутация: 7
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.07.10 21:25. Заголовок: Спасибо, кажется нач..


Спасибо, кажется начинаю понимать.

Что он Гекубе? Что ему Гекуба? Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 590
Зарегистрирован: 18.04.10
Репутация: 4
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.07.10 05:23. Заголовок: Я "за" жестк..


Я "за" жесткий мастеринг, если это подразумевает: активный мастеринг, квесты, возможность быть раненым или убитым.

А если просто самодурство... но увы, должна признать, что грань тонка. Мало кто умеет быть и жестким мастером, и оставаться в адеквате.

Просто помните, админы, что со стороны излишняя "жесткость" воспринимается отнюдь не вашей крутостью, а синдромом <\/u><\/a>вахтера.

Raserei [читается: Разер'ай] 1) неистовство, бешенство;
2) сумасбродный поступок
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 476
Зарегистрирован: 01.05.10
Репутация: 4
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.07.10 06:10. Заголовок: Raserei возможность..


Raserei

 цитата:
возможность быть раненым или убитым


В смысле?



There is a thin line between Obsessive and Compulsive.
It's a hyphen. (c)
***
Paranoia is a form of awareness. Awareness is a form of love. (c)
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 592
Зарегистрирован: 18.04.10
Репутация: 4
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.07.10 06:25. Заголовок: Румяный_Критик персо..


Румяный_Критик персонажу, ясен пень))))))))


Raserei [читается: Разер'ай] 1) неистовство, бешенство;
2) сумасбродный поступок
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 478
Зарегистрирован: 01.05.10
Репутация: 4
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.07.10 08:04. Заголовок: Raserei Да это-то п..


Raserei
Да это-то понятно))
Я имею в виду: возможность быть раненым или убитым – с согласия игрока, да? Нет? Да? Нет? Y/N?



There is a thin line between Obsessive and Compulsive.
It's a hyphen. (c)
***
Paranoia is a form of awareness. Awareness is a form of love. (c)
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 594
Зарегистрирован: 18.04.10
Репутация: 4
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.07.10 08:23. Заголовок: Румяный_Критик именн..


Румяный_Критик именно что без согласия. согласие-то мало кто дает (ну я убивала пару раз персонажей, и еще несколько раз чекрыжила).


Raserei [читается: Разер'ай] 1) неистовство, бешенство;
2) сумасбродный поступок
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 480
Зарегистрирован: 01.05.10
Репутация: 4
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.07.10 09:48. Заголовок: Raserei Без согласи..


Raserei
Без согласия – это херня какая-то получается. Не понимаю я этого.



There is a thin line between Obsessive and Compulsive.
It's a hyphen. (c)
***
Paranoia is a form of awareness. Awareness is a form of love. (c)
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Мокроступы! Шаротык!




Сообщение: 1928
Зарегистрирован: 16.04.10
Репутация: 15
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.07.10 10:01. Заголовок: Румяный_Критик Да л..


Румяный_Критик
Да ладно, админы еще больше игроков боятся убивать персонажей на самом деле. Уж не знаю почему. Даже там, где это оговорено в правилах.
Смысл не в том, что в любой момент перса могут убить - это делало бы игру бессмысленной. А в том, что когда перс лезет в трансформаторную будку или прыгает из окна шестнадцатого этажа, или еще как-то пытается проявить суперспособности, мастер может не стараться придумать, как ему все-таки выжить, а честно отписать последствия. По пятам за персами смерть в таких случаях ходит очень редко, суть - не высовываешься - не будешь наказан.



***
я мог бы дерзкий быть и гордый,
да вот беда - не вышел мордой.
(с)пизжено

Сотрудничество: Average Randy, Россия-кун
Присоединяйтесь к нашей охренительно крутой корпорации монстров.
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 482
Зарегистрирован: 01.05.10
Репутация: 4
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.07.10 10:18. Заголовок: Kyle Вообще не вижу..


Kyle
Вообще не вижу смысла.
Если мой персонаж (будучи обычным человеком), извините, мочится на оголённый провод – мне не нуж0н никакой мастер-фломастер, чтобы описАть последствия. Другое дело, что ссать на провода мой персонаж, скорее всего, не будет.
А если у моего персонажа имеются сверхспособности, позволяющие ему базнаказанно, я извиняюсь, мочиться на провод – хули ему тогда умирать?


There is a thin line between Obsessive and Compulsive.
It's a hyphen. (c)
***
Paranoia is a form of awareness. Awareness is a form of love. (c)
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Мокроступы! Шаротык!




Сообщение: 1929
Зарегистрирован: 16.04.10
Репутация: 15
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.07.10 10:24. Заголовок: Румяный_Критик Это-..


Румяный_Критик
Это-то да.. а если драка? А то есть такие персонажи, которые очень любят ловить пули или попадать под нож, но при этом выживать. Я уж не говорю о ситуации всяких арестов и преступлений. Там если расстрел то расстрел, но игроки иногда ведут себя так, словно им обещали вечную жизнь и считают что отовсюду кто-то будет их спасать. Зейтгейст приводила пример игрока, который ставит под удар кучу людей, например.



***
я мог бы дерзкий быть и гордый,
да вот беда - не вышел мордой.
(с)пизжено

Сотрудничество: Average Randy, Россия-кун
Присоединяйтесь к нашей охренительно крутой корпорации монстров.
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 483
Зарегистрирован: 01.05.10
Репутация: 4
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.07.10 10:31. Заголовок: Kyle Я от этого все..


Kyle
Я от этого всего очень далёк.
Как по мне, так исход драки должен быть обговорён заранее, между игроками. Иначе – не прАвОслАвнО.


There is a thin line between Obsessive and Compulsive.
It's a hyphen. (c)
***
Paranoia is a form of awareness. Awareness is a form of love. (c)
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Мокроступы! Шаротык!




Сообщение: 1930
Зарегистрирован: 16.04.10
Репутация: 15
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.07.10 10:33. Заголовок: Румяный_Критик Флом..


Румяный_Критик
Фломастеры...


***
я мог бы дерзкий быть и гордый,
да вот беда - не вышел мордой.
(с)пизжено

Сотрудничество: Average Randy, Россия-кун
Присоединяйтесь к нашей охренительно крутой корпорации монстров.
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 484
Зарегистрирован: 01.05.10
Репутация: 4
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.07.10 10:34. Заголовок: Kyle Они, да. ..


Kyle
Они, да.



There is a thin line between Obsessive and Compulsive.
It's a hyphen. (c)
***
Paranoia is a form of awareness. Awareness is a form of love. (c)
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 1066
Зарегистрирован: 07.05.10
Репутация: 4
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.07.10 10:52. Заголовок: Kyle пишет: Зейтгей..


Kyle пишет:

 цитата:
Зейтгейст


ыыы *передернулся* Цайтгайст) немецкое это слово )))

Румяный_Критик пишет:

 цитата:
Как по мне, так исход драки должен быть обговорён заранее, между игроками. Иначе – не прАвОслАвнО.


и смысл в драке тогда?)
"ты должен лечь на ринг в третьем раунде" (с) ))

<\/u><\/a> Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Мокроступы! Шаротык!




Сообщение: 1931
Зарегистрирован: 16.04.10
Репутация: 15
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.07.10 10:55. Заголовок: Ego А я учил францу..


Ego
А я учил французский)
Так что незнакомые сложные слова читаю по буквам. Некоторым уже не повезло, товарищ Его.))


***
я мог бы дерзкий быть и гордый,
да вот беда - не вышел мордой.
(с)пизжено

Сотрудничество: Average Randy, Россия-кун
Присоединяйтесь к нашей охренительно крутой корпорации монстров.
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 485
Зарегистрирован: 01.05.10
Репутация: 4
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.07.10 10:59. Заголовок: Ego и смысл в драке..


Ego

 цитата:
и смысл в драке тогда?)


А смысл в битве Гэндальфа с балрогом, если Профессор изначально знал, кто там будет победитель?



There is a thin line between Obsessive and Compulsive.
It's a hyphen. (c)
***
Paranoia is a form of awareness. Awareness is a form of love. (c)
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Зажженному положено гореть! (с)




Сообщение: 226
Зарегистрирован: 19.04.10
Репутация: 4
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.07.10 11:00. Заголовок: Попробую объяснить т..


Попробую объяснить так, как понимаю сама.
Активный мастеринг - это "ход мастера-ход игрока". Игрок швыряет табуретку, а Мастер решает, долетела ли она до цели.
А жесткий - это просто контроль. Из серии "а вот тут ты должен сделать это, это и это. При этом в самом ходе отыгрыша мастер может и не участвовать, а просто регулярно раздавать ЦУ.

Надо же человеку вот что-то верить. Я вот верю в орфографический словарь. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 486
Зарегистрирован: 01.05.10
Репутация: 4
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.07.10 11:01. Заголовок: Грила И то и то пре..


Грила
И то и то предаю анафеме.
Первое, правда, в меньшей степени. Но всё равно.



There is a thin line between Obsessive and Compulsive.
It's a hyphen. (c)
***
Paranoia is a form of awareness. Awareness is a form of love. (c)
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Зажженному положено гореть! (с)




Сообщение: 227
Зарегистрирован: 19.04.10
Репутация: 4
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.07.10 11:02. Заголовок: Румяный_Критик О! И..


Румяный_Критик
О! И то, и другое очень пострадало от Вашей анафемы и прекратило свое существование, безусловно.

Надо же человеку вот что-то верить. Я вот верю в орфографический словарь. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 487
Зарегистрирован: 01.05.10
Репутация: 4
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.07.10 11:04. Заголовок: Грила Почему люди в..


Грила
Почему люди всегда так по-мудацки реагируют на выражение любых вкусовых предпочтений? Раздражает.

Я просто говорю, что сам ни за что не стал бы играть на подобной ролевой.



There is a thin line between Obsessive and Compulsive.
It's a hyphen. (c)
***
Paranoia is a form of awareness. Awareness is a form of love. (c)
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Зажженному положено гореть! (с)




Сообщение: 229
Зарегистрирован: 19.04.10
Репутация: 4
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.07.10 11:06. Заголовок: Румяный_Критик А Вы..


Румяный_Критик
А Вы их выражайте не по-мудацки, и сразу увидите результаты, сударь.

Что ж, не станете - не играйте. Как говорится, "одному арбуз, другому свиной хрящик".

Надо же человеку вот что-то верить. Я вот верю в орфографический словарь. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 488
Зарегистрирован: 01.05.10
Репутация: 4
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.07.10 11:08. Заголовок: Грила Touché. ..


Грила
Touché.



There is a thin line between Obsessive and Compulsive.
It's a hyphen. (c)
***
Paranoia is a form of awareness. Awareness is a form of love. (c)
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 1067
Зарегистрирован: 07.05.10
Репутация: 4
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.07.10 11:16. Заголовок: Румяный_Критик пишет..


Румяный_Критик пишет:

 цитата:
А смысл в битве Гэндальфа с балрогом, если Профессор изначально знал, кто там будет победитель?


вы у самого профессора об этом спрашивали? ; )

<\/u><\/a> Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 47
Зарегистрирован: 28.06.10
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.07.10 12:34. Заголовок: Если мастер с голово..


Если мастер с головой, то даже жёсткий будет в кайф. На своей мы (админ-команда) просто иногда подкидываем какие-то события, когда видим, что народ начинает скучать. Кому трубу дома прорвать, кому выигрыш в лотерее, всё веселее. Придумываем большие квесты, что бы занять по максимум народы. Вроде полтора года так уже выкарабкиваемся =)

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 595
Зарегистрирован: 18.04.10
Репутация: 4
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.07.10 12:54. Заголовок: Kyle пишет: А в том..


Kyle пишет:

 цитата:
А в том, что когда перс лезет в трансформаторную будку или прыгает из окна шестнадцатого этажа,


да, я об этом
ну и совсем хорошо, если там еще будет противостояние реальное (но здесь риск, что перейдет в срач игроков).

поэтому я втройне подчеркиваю, что на такой "жесткой" игре мастер должен быть предельно аккуратен и адекватен. иначе будет писец на ножках

Raserei [читается: Разер'ай] 1) неистовство, бешенство;
2) сумасбродный поступок
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Мокроступы! Шаротык!




Сообщение: 1932
Зарегистрирован: 16.04.10
Репутация: 15
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.07.10 13:44. Заголовок: Raserei Хх.. у меня..


Raserei
Хх.. у меня оффтопный вопрос, можно?
Я вот Вас слушаю, не первый раз уже и все время мастер должен то, админ должен это..
И все время они кому-то чего-то должны. А что должен, в таком случае игрок? Или у него только права?)


***
я мог бы дерзкий быть и гордый,
да вот беда - не вышел мордой.
(с)пизжено

Сотрудничество: Average Randy, Россия-кун
Присоединяйтесь к нашей охренительно крутой корпорации монстров.
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
ШурСтраКос




Сообщение: 86
Зарегистрирован: 16.04.10
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.07.10 13:48. Заголовок: что на такой "ж..



 цитата:
что на такой "жесткой" игре мастер должен быть предельно аккуратен и адекватен. иначе будет писец на ножках


о.О такое я уже видел. Оттуда в свое время пошла "Конфронтация" - но эт уже другая история))

 цитата:
А что должен, в таком случае игрок? Или у него только права?)


Есть некоторые которые увы,так думают. Что они де придумают "классного оригинального" персонажа, но не знают что с ним делать - а вот мастер это за них должен знать...

Сотрудничество:Average Randy<\/u><\/a>, Kyle<\/u><\/a>
Вампир, который пьет кровь вампиров (с)
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 48
Зарегистрирован: 28.06.10
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.07.10 14:02. Заголовок: О, да, встречался, п..


О, да, встречался, плавали =((

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Улыбаемся и курим




Сообщение: 1200
Зарегистрирован: 19.04.10
Репутация: 16
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.07.10 14:42. Заголовок: Основных типов масте..


Основных типов мастеринга два. С позиции мастеров. Мой – "правильный" и чужой - "неправильный". Мой правильный может быть каким угодно, он правильный в любом случае. Чужой неправильный тоже может быть каким угодно, он плохой по определению.
Для игроков типология выглядит следующим образом "правильный" – приятный и "неправильный" - неприятный. Как правильно и приятно каждый определяет сам. Остальное шелуха и от лукавого.


http://2510.4bb.ru<\/u><\/a>
Жизнь - игра, первое правило которой - считать, что это вовсе не игра, а всерьез.
© Алан Уоттс
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 1068
Зарегистрирован: 07.05.10
Репутация: 4
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.07.10 14:53. Заголовок: Вергилий не, так не..


Вергилий
не, так не интересно)
при таком раскладе нечего обсуждать )

<\/u><\/a> Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Улыбаемся и курим




Сообщение: 1201
Зарегистрирован: 19.04.10
Репутация: 16
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.07.10 14:54. Заголовок: Ego, о чем и речь. :..


Ego, о чем и речь. :)

http://2510.4bb.ru<\/u><\/a>
Жизнь - игра, первое правило которой - считать, что это вовсе не игра, а всерьез.
© Алан Уоттс
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 1069
Зарегистрирован: 07.05.10
Репутация: 4
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.07.10 14:56. Заголовок: Вергилий я понял - ..


Вергилий
я понял - это провокация ))

<\/u><\/a> Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Улыбаемся и курим




Сообщение: 1202
Зарегистрирован: 19.04.10
Репутация: 16
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.07.10 15:01. Заголовок: Ego, нет, почему. До..


Ego, нет, почему. Достаточно честно высказанное мнение по данному вопросу. В Камасутре тоже множество позиций, суть всех их сводится к одному. А уж какую выбрать для наибольшего удовольствия, каждый решает сам.

http://2510.4bb.ru<\/u><\/a>
Жизнь - игра, первое правило которой - считать, что это вовсе не игра, а всерьез.
© Алан Уоттс
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 1070
Зарегистрирован: 07.05.10
Репутация: 4
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.07.10 15:04. Заголовок: Вергилий так почему..


Вергилий
так почему не поспорить по качеству позиций?))
в любом случае некоторые позволяют достичь результат наиболее легким и приятным способом) хотя некоторым больше нравиться ломать голову (и не только) что б с трудом и с преодолениями достичь того же, что можно было б достичь проще, но скучнее ; )

<\/u><\/a> Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Улыбаемся и курим




Сообщение: 1203
Зарегистрирован: 19.04.10
Репутация: 16
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.07.10 15:08. Заголовок: Ego пишет: так поче..


Ego пишет:

 цитата:
так почему не поспорить по качеству позиций?


О фломастерах что ли? Да ради бога. :)

http://2510.4bb.ru<\/u><\/a>
Жизнь - игра, первое правило которой - считать, что это вовсе не игра, а всерьез.
© Алан Уоттс
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 1071
Зарегистрирован: 07.05.10
Репутация: 4
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.07.10 15:12. Заголовок: Вергилий ага, о фло..


Вергилий
ага, о фломастерах)) такие споры самые горячие )) *покивал на вчерашнее*))
хотя не, тут ни в коем случае не надо подводить все под фломастер) тут нужно каждое мнение выдавать за истину ))

<\/u><\/a> Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 596
Зарегистрирован: 18.04.10
Репутация: 4
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.07.10 15:52. Заголовок: Kyle пишет: А что д..


Kyle пишет:

 цитата:
А что должен, в таком случае игрок?


А разве игрок не принимает все правила?

Но это само собой. А вообще, конечно же, игрок должен 1) признавать власть мастера (даже не власть, а что мастер знает мир/сеттинг лучше, и если он пишет "вашему персонажу навстречу попались зомби" - значит, игрок таки должен отписать, что попались. 2) писать, сцуко, качественные посты! и качественные - это не в смысле объема, можно наворотить 100500 букаф бреда и дерола. А стараться поддерживать атмосферу (допустим, мастер в предыдущем посте написал, что выползло пять зомби. А игрок должен прописать подробно, как именно они выглядели и как именно вытошнило (или заинтересовало, мало ли!) его персонажа 3) взаимодействовать с другими игроками (без комментариев) 4) как уже сказал Россия-кун, знать что делать с персонажем! Я, например, всегда прихожу с готовым миниквестом, т.е. какой-то деталькой в персонажном био, чтобы мастеру было достаточно легко зацепиться и не мучиться тем, "куда бы его воткнуть".

ну и вообще. сотрудничать. но здесь же тема о мастеринге

Raserei [читается: Разер'ай] 1) неистовство, бешенство;
2) сумасбродный поступок
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 1
Зарегистрирован: 17.01.11
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.01.11 10:23. Заголовок: Пример? http://gungs..

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 7
Зарегистрирован: 12.10.10
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.01.11 13:47. Заголовок: Рошфор какие нафиг с..


Рошфор какие нафиг сюрпризы? Перс вздумал буянить в магазине, вызвали полицию.

Мастер отписывает результаты. Перс не учёл, что не все штабелями хлопнутся в обморок, нашлась смелая вот и результат- вызов полиции.

Если я неправ- проверь на себе. Зайди в магазин и начни срывать с манекенов одежду и угрожать персоналу, и посмотрим результат))

Спасибо: 1 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 182
Зарегистрирован: 15.04.10
Репутация: 7
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.01.11 15:18. Заголовок: А у меня наивный воп..


А у меня наивный вопрос - почему кассирша не позвала одну из продавщиц (магазин вроде как элитный?) и не поручила отвести неизвестного господина к хозяйке. Он же может быть как вором, так и пожарным инспектором - все равно присмотр нужен Как-то, знаете, пахнуло советским гастрономом, "у нас самообслуживание"...

Хотел посмотреть анкету МЧ, не нашел - может, там и прописано, что он настолько вспыльчив, что сразу начинает палить из пушки по воробьям, но вообще как-то...
Или администрации нужно перса посадить, основные приключения ждут его в тюряге?

http://sovereignlord.forum24.ru/<\/u><\/a> Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Dr. Harleen Quinzel




Сообщение: 1402
Зарегистрирован: 11.04.10
Репутация: 16
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.01.11 16:46. Заголовок: Выскажусь по сабжу. ..


Выскажусь по сабжу.
Жесткий мастеринг - это хорошо и для персонажа, который ведет себя адекватно - абсолютно безопасно. Жесткий мастеринг - это тот самый кирпич на голову, который сам по себе на нее не падает.
Активный мастеринг - это приключения.
Жесткий - это судьба. Хуй она к кому будет милосердной.
А заодно и лишний способ напомнить, что риск бывает двух категорий: необходимый и неоправданный.
Так-то.

Если появился кто-то, готовый свернуть горы, за ним обязательно пойдут другие, готовые свернуть ему шею. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 3
Зарегистрирован: 17.01.11
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.01.11 20:22. Заголовок: Beastmaster Да все п..


Beastmaster Да все правильно, кто ж спорит. )

Рочестер пишет:

 цитата:
Хотел посмотреть анкету МЧ, не нашел - может, там и прописано, что он настолько вспыльчив, что сразу начинает палить из пушки по воробьям, но вообще как-то...
Или администрации нужно перса посадить, основные приключения ждут его в тюряге?



Нет, просто игрок кретин, не тем местом думал. Вот его и наказали.

Beastmaster пишет:

 цитата:
Если я неправ- проверь на себе. Зайди в магазин и начни срывать с манекенов одежду и угрожать персоналу, и посмотрим результат))




вот именно)

Рочестер пишет:

 цитата:
А у меня наивный вопрос - почему кассирша не позвала одну из продавщиц (магазин вроде как элитный?) и не поручила отвести неизвестного господина к хозяйке. Он же может быть как вором, так и пожарным инспектором - все равно присмотр нужен Как-то, знаете, пахнуло советским гастрономом, "у нас самообслуживание"...



А это к мастеру)

Norsefire пишет:

 цитата:
Жесткий мастеринг - это хорошо и для персонажа, который ведет себя адекватно - абсолютно безопасно. Жесткий мастеринг - это тот самый кирпич на голову, который сам по себе на нее не падает.
Активный мастеринг - это приключения.
Жесткий - это судьба. Хуй она к кому будет милосердной.
А заодно и лишний способ напомнить, что риск бывает двух категорий: необходимый и неоправданный.



А вот это самое точное определение, надо запомнить.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 185
Зарегистрирован: 15.04.10
Репутация: 7
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.01.11 20:25. Заголовок: Рошфор пишет: Нет,..


Рошфор пишет:

 цитата:

Нет, просто игрок кретин, не тем местом думал. Вот его и наказали.



То есть, у вас 45 человек на реализации сюжета, чтобы можно было спихнуть персонажа в каталажку?

http://sovereignlord.forum24.ru/<\/u><\/a> Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 5
Зарегистрирован: 17.01.11
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.01.11 20:42. Заголовок: Рочестер Да нет же))..


Рочестер Да нет же))

Просто именно я сдурил и не подумал. Так не было задумано изначально. Но - какие действия - такие и результаты, Beastmaster прав.

Думать надо было вовремя. Сразу идти в кабинет, тем более что магазин исправно платил дань. А теперь да - из каталажки меня вытаскивать надо(

И делать вид, что так задумано.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 186
Зарегистрирован: 15.04.10
Репутация: 7
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.01.11 20:49. Заголовок: Рошфор Я просто пы..


Рошфор

Я просто пытаюсь вас ненавязчиво подвести к мысли, что в некоторых случаях лучше предложить игроку переписать пост, чем радостно набрасываться на него НПС-ами.
Ваш персонаж потерял ряд игровых возможностей, равно как и его потенциальные партнеры, тот же мастер, который мог поразвлечься, сперва отыгрывая с вами диалог в роли кассирши, а потом хозяйки магазина или тех же полицейских - но вызванных не после двух ходов вашего персонажа. В итоге вместо продуктивного развития намеченного сюжета вы пойдете спасать перса из тюрьмы - конечно, это может быть интересно, но все же не совсем то, на что вы оба рассчитывали :)

http://sovereignlord.forum24.ru/<\/u><\/a> Спасибо: 1 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 6
Зарегистрирован: 17.01.11
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.01.11 20:53. Заголовок: Рочестер Я ему предл..


Рочестер Я ему предлагал - он против правки постов(( В смысле, переигрывания, после того, как была уже реакция.

У себя я так и делаю. Всегда даю игроку шанс переиграть.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 989
Зарегистрирован: 18.04.10
Репутация: 4
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.01.11 09:01. Заголовок: Хочу на ролочку с ж...


Хочу на ролочку с ж.м.(

Если б еще и по каррентному фэндому... впрочем нет, это слишком хорошо, чтобы быть правдой. По фэндому-то и обычных не найдешь

Пичаль-пичаль.

Raserei [читается: Разер'ай] 1) неистовство, бешенство;
2) сумасбродный поступок
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Dr. Harleen Quinzel




Сообщение: 1462
Зарегистрирован: 11.04.10
Репутация: 16
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.01.11 21:22. Заголовок: Raserei, один выход ..


Raserei, один выход - делать самостоятельно )

Если появился кто-то, готовый свернуть горы, за ним обязательно пойдут другие, готовые свернуть ему шею. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 1002
Зарегистрирован: 18.04.10
Репутация: 4
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.01.11 05:09. Заголовок: Norsefire ненене, я ..


Norsefire ненене, я не одмен )

Raserei [читается: Разер'ай] 1) неистовство, бешенство;
2) сумасбродный поступок
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 54 , стр: 1 2 3 All [только новые]
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
большой шрифт малый шрифт надстрочный подстрочный заголовок большой заголовок видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки моноширинный шрифт моноширинный шрифт горизонтальная линия отступ точка LI бегущая строка оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 8
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет



Наш проект
England prevails! V for Vendetta RPG
Игры, которые нужно поставить на полочку и любоваться, любоваться…
Borgia .:XVII siecle:.