Раз этот термин возник, пожалуйста, расскажите мне, что за ним скрывается. Как это отрабатывается в процессе, нравится ди это игрокам и что сабж дает игре. Спасибо.
Ego Ну приведите мне пример что ли. Есть ситуация, и что, мастер декларирует, что она развивается так, вот так и никак иначе? Обязывает во внеигровом порядке?
Отправлено: 04.07.10 10:01. Заголовок: Румяный_Критик Да л..
Румяный_Критик Да ладно, админы еще больше игроков боятся убивать персонажей на самом деле. Уж не знаю почему. Даже там, где это оговорено в правилах. Смысл не в том, что в любой момент перса могут убить - это делало бы игру бессмысленной. А в том, что когда перс лезет в трансформаторную будку или прыгает из окна шестнадцатого этажа, или еще как-то пытается проявить суперспособности, мастер может не стараться придумать, как ему все-таки выжить, а честно отписать последствия. По пятам за персами смерть в таких случаях ходит очень редко, суть - не высовываешься - не будешь наказан.
Отправлено: 04.07.10 10:18. Заголовок: Kyle Вообще не вижу..
Kyle Вообще не вижу смысла. Если мой персонаж (будучи обычным человеком), извините, мочится на оголённый провод – мне не нуж0н никакой мастер-фломастер, чтобы описАть последствия. Другое дело, что ссать на провода мой персонаж, скорее всего, не будет. А если у моего персонажа имеются сверхспособности, позволяющие ему базнаказанно, я извиняюсь, мочиться на провод – хули ему тогда умирать?
Румяный_Критик Это-то да.. а если драка? А то есть такие персонажи, которые очень любят ловить пули или попадать под нож, но при этом выживать. Я уж не говорю о ситуации всяких арестов и преступлений. Там если расстрел то расстрел, но игроки иногда ведут себя так, словно им обещали вечную жизнь и считают что отовсюду кто-то будет их спасать. Зейтгейст приводила пример игрока, который ставит под удар кучу людей, например.
Попробую объяснить так, как понимаю сама. Активный мастеринг - это "ход мастера-ход игрока". Игрок швыряет табуретку, а Мастер решает, долетела ли она до цели. А жесткий - это просто контроль. Из серии "а вот тут ты должен сделать это, это и это. При этом в самом ходе отыгрыша мастер может и не участвовать, а просто регулярно раздавать ЦУ.
Отправлено: 04.07.10 12:34. Заголовок: Если мастер с голово..
Если мастер с головой, то даже жёсткий будет в кайф. На своей мы (админ-команда) просто иногда подкидываем какие-то события, когда видим, что народ начинает скучать. Кому трубу дома прорвать, кому выигрыш в лотерее, всё веселее. Придумываем большие квесты, что бы занять по максимум народы. Вроде полтора года так уже выкарабкиваемся =)
Отправлено: 04.07.10 13:44. Заголовок: Raserei Хх.. у меня..
Raserei Хх.. у меня оффтопный вопрос, можно? Я вот Вас слушаю, не первый раз уже и все время мастер должен то, админ должен это.. И все время они кому-то чего-то должны. А что должен, в таком случае игрок? Или у него только права?)
Отправлено: 04.07.10 13:48. Заголовок: что на такой "ж..
цитата:
что на такой "жесткой" игре мастер должен быть предельно аккуратен и адекватен. иначе будет писец на ножках
о.О такое я уже видел. Оттуда в свое время пошла "Конфронтация" - но эт уже другая история))
цитата:
А что должен, в таком случае игрок? Или у него только права?)
Есть некоторые которые увы,так думают. Что они де придумают "классного оригинального" персонажа, но не знают что с ним делать - а вот мастер это за них должен знать...
Отправлено: 04.07.10 14:42. Заголовок: Основных типов масте..
Основных типов мастеринга два. С позиции мастеров. Мой – "правильный" и чужой - "неправильный". Мой правильный может быть каким угодно, он правильный в любом случае. Чужой неправильный тоже может быть каким угодно, он плохой по определению. Для игроков типология выглядит следующим образом "правильный" – приятный и "неправильный" - неприятный. Как правильно и приятно каждый определяет сам. Остальное шелуха и от лукавого.
Отправлено: 04.07.10 15:01. Заголовок: Ego, нет, почему. До..
Ego, нет, почему. Достаточно честно высказанное мнение по данному вопросу. В Камасутре тоже множество позиций, суть всех их сводится к одному. А уж какую выбрать для наибольшего удовольствия, каждый решает сам.
Отправлено: 04.07.10 15:04. Заголовок: Вергилий так почему..
Вергилий так почему не поспорить по качеству позиций?)) в любом случае некоторые позволяют достичь результат наиболее легким и приятным способом) хотя некоторым больше нравиться ломать голову (и не только) что б с трудом и с преодолениями достичь того же, что можно было б достичь проще, но скучнее ; )
Отправлено: 04.07.10 15:12. Заголовок: Вергилий ага, о фло..
Вергилий ага, о фломастерах)) такие споры самые горячие )) *покивал на вчерашнее*)) хотя не, тут ни в коем случае не надо подводить все под фломастер) тут нужно каждое мнение выдавать за истину ))
Отправлено: 04.07.10 15:52. Заголовок: Kyle пишет: А что д..
Kyle пишет:
цитата:
А что должен, в таком случае игрок?
А разве игрок не принимает все правила?
Но это само собой. А вообще, конечно же, игрок должен 1) признавать власть мастера (даже не власть, а что мастер знает мир/сеттинг лучше, и если он пишет "вашему персонажу навстречу попались зомби" - значит, игрок таки должен отписать, что попались. 2) писать, сцуко, качественные посты! и качественные - это не в смысле объема, можно наворотить 100500 букаф бреда и дерола. А стараться поддерживать атмосферу (допустим, мастер в предыдущем посте написал, что выползло пять зомби. А игрок должен прописать подробно, как именно они выглядели и как именно вытошнило (или заинтересовало, мало ли!) его персонажа 3) взаимодействовать с другими игроками (без комментариев) 4) как уже сказал Россия-кун, знать что делать с персонажем! Я, например, всегда прихожу с готовым миниквестом, т.е. какой-то деталькой в персонажном био, чтобы мастеру было достаточно легко зацепиться и не мучиться тем, "куда бы его воткнуть".
ну и вообще. сотрудничать. но здесь же тема о мастеринге
Отправлено: 17.01.11 15:18. Заголовок: А у меня наивный воп..
А у меня наивный вопрос - почему кассирша не позвала одну из продавщиц (магазин вроде как элитный?) и не поручила отвести неизвестного господина к хозяйке. Он же может быть как вором, так и пожарным инспектором - все равно присмотр нужен Как-то, знаете, пахнуло советским гастрономом, "у нас самообслуживание"...
Хотел посмотреть анкету МЧ, не нашел - может, там и прописано, что он настолько вспыльчив, что сразу начинает палить из пушки по воробьям, но вообще как-то... Или администрации нужно перса посадить, основные приключения ждут его в тюряге?
Отправлено: 17.01.11 16:46. Заголовок: Выскажусь по сабжу. ..
Выскажусь по сабжу. Жесткий мастеринг - это хорошо и для персонажа, который ведет себя адекватно - абсолютно безопасно. Жесткий мастеринг - это тот самый кирпич на голову, который сам по себе на нее не падает. Активный мастеринг - это приключения. Жесткий - это судьба. Хуй она к кому будет милосердной. А заодно и лишний способ напомнить, что риск бывает двух категорий: необходимый и неоправданный. Так-то.
Отправлено: 17.01.11 20:22. Заголовок: Beastmaster Да все п..
Beastmaster Да все правильно, кто ж спорит. )
Рочестер пишет:
цитата:
Хотел посмотреть анкету МЧ, не нашел - может, там и прописано, что он настолько вспыльчив, что сразу начинает палить из пушки по воробьям, но вообще как-то... Или администрации нужно перса посадить, основные приключения ждут его в тюряге?
Нет, просто игрок кретин, не тем местом думал. Вот его и наказали.
Beastmaster пишет:
цитата:
Если я неправ- проверь на себе. Зайди в магазин и начни срывать с манекенов одежду и угрожать персоналу, и посмотрим результат))
вот именно)
Рочестер пишет:
цитата:
А у меня наивный вопрос - почему кассирша не позвала одну из продавщиц (магазин вроде как элитный?) и не поручила отвести неизвестного господина к хозяйке. Он же может быть как вором, так и пожарным инспектором - все равно присмотр нужен Как-то, знаете, пахнуло советским гастрономом, "у нас самообслуживание"...
А это к мастеру)
Norsefire пишет:
цитата:
Жесткий мастеринг - это хорошо и для персонажа, который ведет себя адекватно - абсолютно безопасно. Жесткий мастеринг - это тот самый кирпич на голову, который сам по себе на нее не падает. Активный мастеринг - это приключения. Жесткий - это судьба. Хуй она к кому будет милосердной. А заодно и лишний способ напомнить, что риск бывает двух категорий: необходимый и неоправданный.
А вот это самое точное определение, надо запомнить.
Отправлено: 17.01.11 20:49. Заголовок: Рошфор Я просто пы..
Рошфор
Я просто пытаюсь вас ненавязчиво подвести к мысли, что в некоторых случаях лучше предложить игроку переписать пост, чем радостно набрасываться на него НПС-ами. Ваш персонаж потерял ряд игровых возможностей, равно как и его потенциальные партнеры, тот же мастер, который мог поразвлечься, сперва отыгрывая с вами диалог в роли кассирши, а потом хозяйки магазина или тех же полицейских - но вызванных не после двух ходов вашего персонажа. В итоге вместо продуктивного развития намеченного сюжета вы пойдете спасать перса из тюрьмы - конечно, это может быть интересно, но все же не совсем то, на что вы оба рассчитывали :)
Все даты в формате GMT
3 час. Хитов сегодня: 8
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет