Раз этот термин возник, пожалуйста, расскажите мне, что за ним скрывается. Как это отрабатывается в процессе, нравится ди это игрокам и что сабж дает игре. Спасибо.
Попробую объяснить так, как понимаю сама. Активный мастеринг - это "ход мастера-ход игрока". Игрок швыряет табуретку, а Мастер решает, долетела ли она до цели. А жесткий - это просто контроль. Из серии "а вот тут ты должен сделать это, это и это. При этом в самом ходе отыгрыша мастер может и не участвовать, а просто регулярно раздавать ЦУ.
Отправлено: 04.07.10 12:34. Заголовок: Если мастер с голово..
Если мастер с головой, то даже жёсткий будет в кайф. На своей мы (админ-команда) просто иногда подкидываем какие-то события, когда видим, что народ начинает скучать. Кому трубу дома прорвать, кому выигрыш в лотерее, всё веселее. Придумываем большие квесты, что бы занять по максимум народы. Вроде полтора года так уже выкарабкиваемся =)
Отправлено: 04.07.10 13:44. Заголовок: Raserei Хх.. у меня..
Raserei Хх.. у меня оффтопный вопрос, можно? Я вот Вас слушаю, не первый раз уже и все время мастер должен то, админ должен это.. И все время они кому-то чего-то должны. А что должен, в таком случае игрок? Или у него только права?)
Отправлено: 04.07.10 13:48. Заголовок: что на такой "ж..
цитата:
что на такой "жесткой" игре мастер должен быть предельно аккуратен и адекватен. иначе будет писец на ножках
о.О такое я уже видел. Оттуда в свое время пошла "Конфронтация" - но эт уже другая история))
цитата:
А что должен, в таком случае игрок? Или у него только права?)
Есть некоторые которые увы,так думают. Что они де придумают "классного оригинального" персонажа, но не знают что с ним делать - а вот мастер это за них должен знать...
Отправлено: 04.07.10 14:42. Заголовок: Основных типов масте..
Основных типов мастеринга два. С позиции мастеров. Мой – "правильный" и чужой - "неправильный". Мой правильный может быть каким угодно, он правильный в любом случае. Чужой неправильный тоже может быть каким угодно, он плохой по определению. Для игроков типология выглядит следующим образом "правильный" – приятный и "неправильный" - неприятный. Как правильно и приятно каждый определяет сам. Остальное шелуха и от лукавого.
Отправлено: 04.07.10 15:01. Заголовок: Ego, нет, почему. До..
Ego, нет, почему. Достаточно честно высказанное мнение по данному вопросу. В Камасутре тоже множество позиций, суть всех их сводится к одному. А уж какую выбрать для наибольшего удовольствия, каждый решает сам.
Отправлено: 04.07.10 15:04. Заголовок: Вергилий так почему..
Вергилий так почему не поспорить по качеству позиций?)) в любом случае некоторые позволяют достичь результат наиболее легким и приятным способом) хотя некоторым больше нравиться ломать голову (и не только) что б с трудом и с преодолениями достичь того же, что можно было б достичь проще, но скучнее ; )
Все даты в формате GMT
3 час. Хитов сегодня: 8
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет