АвторСообщение





Сообщение: 147
Зарегистрирован: 05.05.10
Репутация: 7
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.07.10 20:00. Заголовок: Жесткий мастеринг


Раз этот термин возник, пожалуйста, расскажите мне, что за ним скрывается. Как это отрабатывается в процессе, нравится ди это игрокам и что сабж дает игре. Спасибо.

Что он Гекубе? Что ему Гекуба? Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 54 , стр: 1 2 3 All [только новые]







Сообщение: 1071
Зарегистрирован: 07.05.10
Репутация: 4
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.07.10 15:12. Заголовок: Вергилий ага, о фло..


Вергилий
ага, о фломастерах)) такие споры самые горячие )) *покивал на вчерашнее*))
хотя не, тут ни в коем случае не надо подводить все под фломастер) тут нужно каждое мнение выдавать за истину ))

<\/u><\/a> Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 596
Зарегистрирован: 18.04.10
Репутация: 4
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.07.10 15:52. Заголовок: Kyle пишет: А что д..


Kyle пишет:

 цитата:
А что должен, в таком случае игрок?


А разве игрок не принимает все правила?

Но это само собой. А вообще, конечно же, игрок должен 1) признавать власть мастера (даже не власть, а что мастер знает мир/сеттинг лучше, и если он пишет "вашему персонажу навстречу попались зомби" - значит, игрок таки должен отписать, что попались. 2) писать, сцуко, качественные посты! и качественные - это не в смысле объема, можно наворотить 100500 букаф бреда и дерола. А стараться поддерживать атмосферу (допустим, мастер в предыдущем посте написал, что выползло пять зомби. А игрок должен прописать подробно, как именно они выглядели и как именно вытошнило (или заинтересовало, мало ли!) его персонажа 3) взаимодействовать с другими игроками (без комментариев) 4) как уже сказал Россия-кун, знать что делать с персонажем! Я, например, всегда прихожу с готовым миниквестом, т.е. какой-то деталькой в персонажном био, чтобы мастеру было достаточно легко зацепиться и не мучиться тем, "куда бы его воткнуть".

ну и вообще. сотрудничать. но здесь же тема о мастеринге

Raserei [читается: Разер'ай] 1) неистовство, бешенство;
2) сумасбродный поступок
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 1
Зарегистрирован: 17.01.11
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.01.11 10:23. Заголовок: Пример? http://gungs..

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 7
Зарегистрирован: 12.10.10
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.01.11 13:47. Заголовок: Рошфор какие нафиг с..


Рошфор какие нафиг сюрпризы? Перс вздумал буянить в магазине, вызвали полицию.

Мастер отписывает результаты. Перс не учёл, что не все штабелями хлопнутся в обморок, нашлась смелая вот и результат- вызов полиции.

Если я неправ- проверь на себе. Зайди в магазин и начни срывать с манекенов одежду и угрожать персоналу, и посмотрим результат))

Спасибо: 1 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 182
Зарегистрирован: 15.04.10
Репутация: 7
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.01.11 15:18. Заголовок: А у меня наивный воп..


А у меня наивный вопрос - почему кассирша не позвала одну из продавщиц (магазин вроде как элитный?) и не поручила отвести неизвестного господина к хозяйке. Он же может быть как вором, так и пожарным инспектором - все равно присмотр нужен Как-то, знаете, пахнуло советским гастрономом, "у нас самообслуживание"...

Хотел посмотреть анкету МЧ, не нашел - может, там и прописано, что он настолько вспыльчив, что сразу начинает палить из пушки по воробьям, но вообще как-то...
Или администрации нужно перса посадить, основные приключения ждут его в тюряге?

http://sovereignlord.forum24.ru/<\/u><\/a> Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Dr. Harleen Quinzel




Сообщение: 1402
Зарегистрирован: 11.04.10
Репутация: 16
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.01.11 16:46. Заголовок: Выскажусь по сабжу. ..


Выскажусь по сабжу.
Жесткий мастеринг - это хорошо и для персонажа, который ведет себя адекватно - абсолютно безопасно. Жесткий мастеринг - это тот самый кирпич на голову, который сам по себе на нее не падает.
Активный мастеринг - это приключения.
Жесткий - это судьба. Хуй она к кому будет милосердной.
А заодно и лишний способ напомнить, что риск бывает двух категорий: необходимый и неоправданный.
Так-то.

Если появился кто-то, готовый свернуть горы, за ним обязательно пойдут другие, готовые свернуть ему шею. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 3
Зарегистрирован: 17.01.11
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.01.11 20:22. Заголовок: Beastmaster Да все п..


Beastmaster Да все правильно, кто ж спорит. )

Рочестер пишет:

 цитата:
Хотел посмотреть анкету МЧ, не нашел - может, там и прописано, что он настолько вспыльчив, что сразу начинает палить из пушки по воробьям, но вообще как-то...
Или администрации нужно перса посадить, основные приключения ждут его в тюряге?



Нет, просто игрок кретин, не тем местом думал. Вот его и наказали.

Beastmaster пишет:

 цитата:
Если я неправ- проверь на себе. Зайди в магазин и начни срывать с манекенов одежду и угрожать персоналу, и посмотрим результат))




вот именно)

Рочестер пишет:

 цитата:
А у меня наивный вопрос - почему кассирша не позвала одну из продавщиц (магазин вроде как элитный?) и не поручила отвести неизвестного господина к хозяйке. Он же может быть как вором, так и пожарным инспектором - все равно присмотр нужен Как-то, знаете, пахнуло советским гастрономом, "у нас самообслуживание"...



А это к мастеру)

Norsefire пишет:

 цитата:
Жесткий мастеринг - это хорошо и для персонажа, который ведет себя адекватно - абсолютно безопасно. Жесткий мастеринг - это тот самый кирпич на голову, который сам по себе на нее не падает.
Активный мастеринг - это приключения.
Жесткий - это судьба. Хуй она к кому будет милосердной.
А заодно и лишний способ напомнить, что риск бывает двух категорий: необходимый и неоправданный.



А вот это самое точное определение, надо запомнить.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 185
Зарегистрирован: 15.04.10
Репутация: 7
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.01.11 20:25. Заголовок: Рошфор пишет: Нет,..


Рошфор пишет:

 цитата:

Нет, просто игрок кретин, не тем местом думал. Вот его и наказали.



То есть, у вас 45 человек на реализации сюжета, чтобы можно было спихнуть персонажа в каталажку?

http://sovereignlord.forum24.ru/<\/u><\/a> Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 5
Зарегистрирован: 17.01.11
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.01.11 20:42. Заголовок: Рочестер Да нет же))..


Рочестер Да нет же))

Просто именно я сдурил и не подумал. Так не было задумано изначально. Но - какие действия - такие и результаты, Beastmaster прав.

Думать надо было вовремя. Сразу идти в кабинет, тем более что магазин исправно платил дань. А теперь да - из каталажки меня вытаскивать надо(

И делать вид, что так задумано.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 186
Зарегистрирован: 15.04.10
Репутация: 7
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.01.11 20:49. Заголовок: Рошфор Я просто пы..


Рошфор

Я просто пытаюсь вас ненавязчиво подвести к мысли, что в некоторых случаях лучше предложить игроку переписать пост, чем радостно набрасываться на него НПС-ами.
Ваш персонаж потерял ряд игровых возможностей, равно как и его потенциальные партнеры, тот же мастер, который мог поразвлечься, сперва отыгрывая с вами диалог в роли кассирши, а потом хозяйки магазина или тех же полицейских - но вызванных не после двух ходов вашего персонажа. В итоге вместо продуктивного развития намеченного сюжета вы пойдете спасать перса из тюрьмы - конечно, это может быть интересно, но все же не совсем то, на что вы оба рассчитывали :)

http://sovereignlord.forum24.ru/<\/u><\/a> Спасибо: 1 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 6
Зарегистрирован: 17.01.11
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.01.11 20:53. Заголовок: Рочестер Я ему предл..


Рочестер Я ему предлагал - он против правки постов(( В смысле, переигрывания, после того, как была уже реакция.

У себя я так и делаю. Всегда даю игроку шанс переиграть.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 989
Зарегистрирован: 18.04.10
Репутация: 4
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.01.11 09:01. Заголовок: Хочу на ролочку с ж...


Хочу на ролочку с ж.м.(

Если б еще и по каррентному фэндому... впрочем нет, это слишком хорошо, чтобы быть правдой. По фэндому-то и обычных не найдешь

Пичаль-пичаль.

Raserei [читается: Разер'ай] 1) неистовство, бешенство;
2) сумасбродный поступок
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Dr. Harleen Quinzel




Сообщение: 1462
Зарегистрирован: 11.04.10
Репутация: 16
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.01.11 21:22. Заголовок: Raserei, один выход ..


Raserei, один выход - делать самостоятельно )

Если появился кто-то, готовый свернуть горы, за ним обязательно пойдут другие, готовые свернуть ему шею. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 1002
Зарегистрирован: 18.04.10
Репутация: 4
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.01.11 05:09. Заголовок: Norsefire ненене, я ..


Norsefire ненене, я не одмен )

Raserei [читается: Разер'ай] 1) неистовство, бешенство;
2) сумасбродный поступок
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 54 , стр: 1 2 3 All [только новые]
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
большой шрифт малый шрифт надстрочный подстрочный заголовок большой заголовок видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки моноширинный шрифт моноширинный шрифт горизонтальная линия отступ точка LI бегущая строка оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 8
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет



Наш проект
England prevails! V for Vendetta RPG
Игры, которые нужно поставить на полочку и любоваться, любоваться…
Borgia .:XVII siecle:.