Раз этот термин возник, пожалуйста, расскажите мне, что за ним скрывается. Как это отрабатывается в процессе, нравится ди это игрокам и что сабж дает игре. Спасибо.
Отправлено: 04.07.10 15:12. Заголовок: Вергилий ага, о фло..
Вергилий ага, о фломастерах)) такие споры самые горячие )) *покивал на вчерашнее*)) хотя не, тут ни в коем случае не надо подводить все под фломастер) тут нужно каждое мнение выдавать за истину ))
Отправлено: 04.07.10 15:52. Заголовок: Kyle пишет: А что д..
Kyle пишет:
цитата:
А что должен, в таком случае игрок?
А разве игрок не принимает все правила?
Но это само собой. А вообще, конечно же, игрок должен 1) признавать власть мастера (даже не власть, а что мастер знает мир/сеттинг лучше, и если он пишет "вашему персонажу навстречу попались зомби" - значит, игрок таки должен отписать, что попались. 2) писать, сцуко, качественные посты! и качественные - это не в смысле объема, можно наворотить 100500 букаф бреда и дерола. А стараться поддерживать атмосферу (допустим, мастер в предыдущем посте написал, что выползло пять зомби. А игрок должен прописать подробно, как именно они выглядели и как именно вытошнило (или заинтересовало, мало ли!) его персонажа 3) взаимодействовать с другими игроками (без комментариев) 4) как уже сказал Россия-кун, знать что делать с персонажем! Я, например, всегда прихожу с готовым миниквестом, т.е. какой-то деталькой в персонажном био, чтобы мастеру было достаточно легко зацепиться и не мучиться тем, "куда бы его воткнуть".
ну и вообще. сотрудничать. но здесь же тема о мастеринге
Отправлено: 17.01.11 15:18. Заголовок: А у меня наивный воп..
А у меня наивный вопрос - почему кассирша не позвала одну из продавщиц (магазин вроде как элитный?) и не поручила отвести неизвестного господина к хозяйке. Он же может быть как вором, так и пожарным инспектором - все равно присмотр нужен Как-то, знаете, пахнуло советским гастрономом, "у нас самообслуживание"...
Хотел посмотреть анкету МЧ, не нашел - может, там и прописано, что он настолько вспыльчив, что сразу начинает палить из пушки по воробьям, но вообще как-то... Или администрации нужно перса посадить, основные приключения ждут его в тюряге?
Отправлено: 17.01.11 16:46. Заголовок: Выскажусь по сабжу. ..
Выскажусь по сабжу. Жесткий мастеринг - это хорошо и для персонажа, который ведет себя адекватно - абсолютно безопасно. Жесткий мастеринг - это тот самый кирпич на голову, который сам по себе на нее не падает. Активный мастеринг - это приключения. Жесткий - это судьба. Хуй она к кому будет милосердной. А заодно и лишний способ напомнить, что риск бывает двух категорий: необходимый и неоправданный. Так-то.
Отправлено: 17.01.11 20:22. Заголовок: Beastmaster Да все п..
Beastmaster Да все правильно, кто ж спорит. )
Рочестер пишет:
цитата:
Хотел посмотреть анкету МЧ, не нашел - может, там и прописано, что он настолько вспыльчив, что сразу начинает палить из пушки по воробьям, но вообще как-то... Или администрации нужно перса посадить, основные приключения ждут его в тюряге?
Нет, просто игрок кретин, не тем местом думал. Вот его и наказали.
Beastmaster пишет:
цитата:
Если я неправ- проверь на себе. Зайди в магазин и начни срывать с манекенов одежду и угрожать персоналу, и посмотрим результат))
вот именно)
Рочестер пишет:
цитата:
А у меня наивный вопрос - почему кассирша не позвала одну из продавщиц (магазин вроде как элитный?) и не поручила отвести неизвестного господина к хозяйке. Он же может быть как вором, так и пожарным инспектором - все равно присмотр нужен Как-то, знаете, пахнуло советским гастрономом, "у нас самообслуживание"...
А это к мастеру)
Norsefire пишет:
цитата:
Жесткий мастеринг - это хорошо и для персонажа, который ведет себя адекватно - абсолютно безопасно. Жесткий мастеринг - это тот самый кирпич на голову, который сам по себе на нее не падает. Активный мастеринг - это приключения. Жесткий - это судьба. Хуй она к кому будет милосердной. А заодно и лишний способ напомнить, что риск бывает двух категорий: необходимый и неоправданный.
А вот это самое точное определение, надо запомнить.
Отправлено: 17.01.11 20:49. Заголовок: Рошфор Я просто пы..
Рошфор
Я просто пытаюсь вас ненавязчиво подвести к мысли, что в некоторых случаях лучше предложить игроку переписать пост, чем радостно набрасываться на него НПС-ами. Ваш персонаж потерял ряд игровых возможностей, равно как и его потенциальные партнеры, тот же мастер, который мог поразвлечься, сперва отыгрывая с вами диалог в роли кассирши, а потом хозяйки магазина или тех же полицейских - но вызванных не после двух ходов вашего персонажа. В итоге вместо продуктивного развития намеченного сюжета вы пойдете спасать перса из тюрьмы - конечно, это может быть интересно, но все же не совсем то, на что вы оба рассчитывали :)
Все даты в формате GMT
3 час. Хитов сегодня: 8
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет