Отправлено: 06.08.10 00:21. Заголовок: Игры-долгожители и игры-однодневки
В чем феномен первых? Почему люди готовы играть по одной тематике годами? Что делают админы (хотя на первый взгляд, они ничего особенного не делают), чтобы форум жил? Почему не выживают вторые? Чего им не хватает?
Отправлено: 06.08.10 11:45. Заголовок: Kyle пишет: А перед..
Kyle пишет:
цитата:
А передачи на ТВ какую выгоду приносят создателям? ну кроме зарплаты, скажем?
Зарплата уже материальная выгода. Значит, конкуренция, экономика и прочее имеет место быть. Конкурировать за количество игроков - как минимум странно. Бесполезный выброс энергии.
Отправлено: 06.08.10 11:48. Заголовок: Ember Еще раз. Все ..
Ember Еще раз. Все дело в неапаханности интернета, а не в том, что ФРИ такие особенные. И конкуренция за игроков есть, вот хоть мастеров игр по канонам спросите. И когда реклама в сети станет более разумная, вполне может начаться второй этап развития ФРИ, когда количество игроков - популярность форума - будут оплачиваться. И это изменит в них минимум, потому что они и так уже почти функционируют по этим законам. Сам факт наличия рекламы (я имею в виду, рекламы ролевых друг у дружки) об этом вопит.
Отправлено: 06.08.10 11:50. Заголовок: Ego Это он сейчас н..
Ego Это он сейчас не самый посещаемый, я думаю. И вообще палантир нерепрезентативен - там далеко не все форумы представлены и выборка их случайной может быть названа только с перепою)
Отправлено: 06.08.10 11:52. Заголовок: Kyle ну еще б, посл..
Kyle ну еще б, после того как сделали его клон и перетащили туда половину игроков) а палантир не объективен, я не спорю, но хоть какую-то картину он дает в отличии от других топов
Отправлено: 06.08.10 11:53. Заголовок: Kyle пишет: вполне ..
Kyle пишет:
цитата:
вполне может начаться второй этап развития ФРИ, когда количество игроков - популярность форума - будут оплачиваться
Да, а через миллиард лет солнце погаснет, ага. Это я к тому, что когда будет - тогда будет, пока анализ успешности форума с экономической точки зрения представляется мне очень слабо реализуемым, ввиду субъективности взглядов "анализаторов". А там где субъективность - точные науки неприменимы.
Отправлено: 06.08.10 11:54. Заголовок: Ego, а хотите, я пер..
Ego, а хотите, я перейду на личности? *ласкает взглядом топор* Куда уж конкретнее получится.
Ember, я не экономист.
И проблема не в том, что законы и системность к ФИ неприменимы, а в том, что ФИ как явление требует собственной теоретической разработки. На уровне даже не чьих-то дипломов или курсовых, а диссертации. А дальше следует вопрос: а зачем нам такие сложности? Если сложности не нужны, то можно смело признавать, что это всё удача, случай, Судьба или происки Ктулху. Тогда у нас выходит классическое: "я не знаю откуда берётся огонь, значит это всё духи". Физическое объяснение горению тоже ещё чёрте-когда придумали, но ведь "неизученное" не означает автоматически "необъянимое". Но до тех пор мы (я в частности), так и будем бегать "по верхушкам", предлагая экономическую, физическую или там поэтическую терминологию. И да, я не готова положить годы на реальные исследования. И в ряд ли кто-то ближайшее время на такое сподобится. А до тех пор мы только и сможем, что сказать, что вот этот форум хорошо получился, а этот не пошёл у игроков. И всегда можно сказать: ну им же просто повезло! Собственная система нужна.
Отправлено: 06.08.10 11:58. Заголовок: Ego Только картину ..
Ego Только картину того как обстоят дела с теми кто на нем отметился. Тоже статистика, но очень спорная с точки зрения вяления ФРИ в целом.
Ember Пфх! А кто говорит об экономической успешности? Говорят только о законах рынка, которые, так уж вышло, применимы. Только внимательно надо применять.
Эжен Данте пишет:
цитата:
И проблема не в том, что законы и системность к ФИ неприменимы, а в том, что ФИ как явление требует собственной теоретической разработки. На уровне даже не чьих-то дипломов или курсовых, а диссертации. А дальше следует вопрос: а зачем нам такие сложности? Если сложности не нужны, то можно смело признавать, что это всё удача, случай, Судьба или происки Ктулху. Тогда у нас выходит классическое: "я не знаю откуда берётся огонь, значит это всё духи". Физическое объяснение горению тоже ещё чёрте-когда придумали, но ведь "неизученное" не означает автоматически "необъянимое". Но до тех пор мы (я в частности), так и будем бегать "по верхушкам", предлагая экономическую, физическую или там поэтическую терминологию. И да, я не готова положить годы на реальные исследования. И в ряд ли кто-то ближайшее время на такое сподобится. А до тех пор мы только и сможем, что сказать, что вот этот форум хорошо получился, а этот не пошёл у игроков. И всегда можно сказать: ну им же просто повезло! Собственная система нужна.
Но это Вы пришли с макетом и серьезностью) И как бы только что озвучили мою же мысль, высказанную в первом ответе. Мне лестно конечно, но это ж слив спора( А было так интересно.
Отправлено: 06.08.10 11:59. Заголовок: Kyle пишет: но зато..
Kyle пишет:
цитата:
но зато тематика куда специфичнее.
Кстати. На самом деле, встречала приличное количество ролевых по "животной тематике", с большим он-лайном, количеством игроков в целом, нормальными игровыми постами и прочим. Но рискну предложить, что подавляющее количество участников люди довольно-таки юные, не обремененные заботой о достижении материальных благ и способные большую часть своей энергии отдавать ролевым в ущерб реаловой жизни. Так может поэтому такие ролевые живут долго и успешно?
Отправлено: 06.08.10 12:00. Заголовок: Kyle я б поспорил) ..
Kyle я б поспорил) это все равно как смотреть популярность фильма по купленным билетам: в первое время ради интереса и по активной рекламе идут все, кто ни попадя после ознакомления и метода "сарафанного радио" - только те, кому интересно, либо те, кто в танке)
Kyle, Вертеп прекрасен как форум. Но мир там несложный - "наш мир, наше время". Там разве что надо Розенталя почитать, если не хочется, чтобы господин Герман устроил ликбез публично, но это касается администрирования ресурса, а не мира. Под сложностью мира я понимаю насколько реалии игры доступны понимаю стороннего человека. Видимо, это и есть матчасть в Вашей терминологии.
Ember, а тут мы подходим к следующему вопросу: позиционирование. И да, опять экономический термин. Если мы исходим из того, что каждый админ хочет на форум посещаемость 100+, то критерий анализа очевиден. Если нет, возвращаемся к вопросу разработки теории ФИ, а конкретно к классификации игр.
Kyle, ну уж простите, что я не самодур, уверенный в том, что сложное явление можно разложить на таблицу умножения. Вы увидели предложение спора там, где его не было базово. Мне интересно искать объяснения в смежных (или не очень) областях, но я не отрицаю, что они не идеальны.
Но, кстати, предложенная мной закономерность сложных, матчастных миров ведь действительно существует. Из очевидного правила, что "вход" в мир требует больших усилий от игрока.
Все даты в формате GMT
3 час. Хитов сегодня: 8
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет