АвторСообщение
Зажженному положено гореть! (с)




Сообщение: 350
Зарегистрирован: 19.04.10
Репутация: 5
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.08.10 00:21. Заголовок: Игры-долгожители и игры-однодневки


В чем феномен первых? Почему люди готовы играть по одной тематике годами? Что делают админы (хотя на первый взгляд, они ничего особенного не делают), чтобы форум жил?
Почему не выживают вторые? Чего им не хватает?

Надо же человеку вот что-то верить. Я вот верю в орфографический словарь. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 139 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 All [только новые]


Тот еще флудер;)




Сообщение: 3232
Зарегистрирован: 15.04.10
Репутация: 11
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.08.10 12:22. Заголовок: Эжен Данте пишет: с..


Эжен Данте пишет:

 цитата:
сложных, матчастных миров


А что считать сложным и матчастным миром? Или опять, субъективность?

Another World: The Awakening<\/u><\/a> Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 8
Зарегистрирован: 06.08.10
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.08.10 12:35. Заголовок: Ember, и может быть ..


Ember, и может быть целая сотня оснований для классификации.
Ну самые общие примеры мы видим как раз на каталогах фэндом/ориджинал/псевдо-реальность atc
А вообще тут лучше проводить параллель с классификацией книг.
Книги классифицируют: по предмету, по жанру, по целевому назначению, по целевой аудитории и так дале, но это базовые характеристики. Ответы на вопросы "что? как? для чего? для кого?"
Жанр и целевую аудиторию можно определить для игры, целевое назначение почти всегда одно - развлечение. Могу подумать о конкретных категориях, но не раньше вечера субботы.
Очевидно, что для форумов существует понятие рейтинга. Вот вам ещё одна классификация. И их может быть ещё сто, но из них мы можем выбрать те основания деления, которые важны для ФИ и тогда, охарактеризовав конкретный форум по каждому основанию, получим видотипологическую характеристику форумов.
А знание "что-как-для чего-для кого" даёт возможность не растекаться мыслью по древу и создать не "что получится", а то, что надо.

Могу разобрать по этому принципу тот же Вертеп, если интересно.


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Тот еще флудер;)




Сообщение: 3236
Зарегистрирован: 15.04.10
Репутация: 11
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.08.10 12:38. Заголовок: Эжен Данте А если г..


Эжен Данте
А если говорить о классификации по теме топика, как оно относится к:


 цитата:
Почему люди готовы играть по одной тематике годами? Что делают админы (хотя на первый взгляд, они ничего особенного не делают), чтобы форум жил?
Почему не выживают вторые? Чего им не хватает?




Another World: The Awakening<\/u><\/a> Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 9
Зарегистрирован: 06.08.10
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.08.10 12:46. Заголовок: Ember пишет: А что ..


Ember пишет:

 цитата:
А что считать сложным и матчастным миром?



Есть ряд критериев (объективных) сложности мира.
Сразу оговорюсь, что сейчас выдам не все, но как пример:
В первую очередь это похожесть на реальный мир (регион, время, культура).
Во-вторых, требует ли вхождение игрока в мир получения дополнительных знаний.

Вот мир с собаками (ссылка здесь указана) не требует дополнительного самообразования для начала игры. Дальше, конечно, кто-то может заморочиться зоологией, психологией стаи и прочим, но базово этого не требуется.


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 10
Зарегистрирован: 06.08.10
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.08.10 13:08. Заголовок: Ember пишет: Почему..


Ember пишет:

 цитата:
Почему люди готовы играть по одной тематике годами?


Это как раз несложный вопрос... есть "вечные" темы ролевых отвечающие "вечным" потребностям игроков. Тот же Вертеп: "садо-мазо-гей-бордель" это классика жанра. Почему эта тема жива? Да по тому что многим хочется чтобы вроде и ирга с персонажами на форуме, а в то же время опустить эпизод "знакомство-ухаживание-цветы-конфеты" на пренебрегая при этом логикой. Простота социальной идентификации.
Конечно, на популярный форум подтягиваются и игроки-сюжетники и игроки-нонкоформисты, желающие даже в борделе быть "другими". Но расширение аудитории за счёт них не меняет базовой характеристики. Вы сами знаете, что "идеальный покупатель" не похож на всех покупателей товара вообще. Господин Герман сделал форум для отыгрыша постельных сцен между мужскими перонажами и честно об этом заявил. Часть "потенциальных клиентов" при этом отфильтровал, обращая большое внимание на грамотность.

*перевела дух* Нон-стоп это тяжело, но и на остальные вопросы я постараюсь Вам ответить в рамках своего понимая *улыбнулась*

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Тот еще флудер;)




Сообщение: 3239
Зарегистрирован: 15.04.10
Репутация: 11
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.08.10 13:23. Заголовок: Эжен Данте пишет: т..


Эжен Данте пишет:

 цитата:
требует ли вхождение игрока в мир получения дополнительных знаний.


Так оно на каждой игре практически требуется, дополнительное знание. И везде надо вникать.
Эжен Данте пишет:

 цитата:
Да по тому что многим хочется чтобы вроде и ирга с персонажами на форуме, а в то же время опустить эпизод "знакомство-ухаживание-цветы-конфеты" на пренебрегая при этом логикой.


Но это же необязательно делать только на играх бордельной тематики. Логика человеческих взимоотношений не обязательно включает в себя конфеты-букеты перед тем самым, значит, не в кажущейся простоте отношений на борделях дело.
Эжен Данте пишет:

 цитата:
Вот мир с собаками (ссылка здесь указана) не требует дополнительного самообразования для начала игры.


Но это же не значит что каждый слету пошел и смог играть. Это надо иметь определенный взгляд на мир, значит уже сложно.

Another World: The Awakening<\/u><\/a> Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Мокроступы! Шаротык!




Сообщение: 2225
Зарегистрирован: 16.04.10
Репутация: 15
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.08.10 13:23. Заголовок: Ember А юным людям ..


Ember
А юным людям еще в школу надо ходить и уроки делать.
Нет, они конечно не так заняты как многоуважаемые взрослые люди с высшим образованием и семьей, нуждающейся в прокорме... замечу лишь, что среди присутствующих не вижу одного школьника. Это к вопросу о свободном времени. Может, у них, конечно, еще занятия не закончились, ага.

Ember пишет:

 цитата:
Да, по образованию. А по работе имею достаточное представление о рынке, конкуренции и прочем.


кхм... а ну тогда Вам наверное известно, хотя это относится больше к экономике СМИ, о том, что товаром в случае того же телевидения является не контент, а время зрителя? Что именно его покупает рекламодатель? И что в отношения аудитория-СМИ торгово-денежные отношения практически не присутствуют. Ну и тогда возникает вопрос, какое такое принципиальное различие видите Вы в этой ситуации и в ситуации с ФРИ. Я вижу одно и о нем уже сказал - на ТВ реклама более точечная, ну так у него и история какая. А в Интернете -и не только на ФРИ реклама рассчитана не на ЦА, а на что она рассчитана я понять не могу. Ощущение что идет бестолковый вброс информации пока.

Ego
Да, но именно так и считается успешность фильма...по сборам. то есть по купленным билетам))
А в чем проблема? Инструмент не ахти, но видимо, всех устраивает.

Румяный_Критик
Мои опечатки гениальны, я знаю)


Эжен Данте
Вертеп отвратителен как форум. Это я в ответ на Ваш фломастер, свой решил показать.
Значит наш мир наше время - это не сложный авторский мир. Я вторую страницу еще не прочел, ща прочту и узнаю, что есть сложны по-Вашему.

Эжен Данте пишет:

 цитата:
Но, кстати, предложенная мной закономерность сложных, матчастных миров ведь действительно существует. Из очевидного правила, что "вход" в мир требует больших усилий от игрока.



Очевидное правило это в таблице умножения. А тут надо доказывать))
Доказывать например что большие усилия являются фактором препятствующим популярности повсеместной. Да и саму закономерность неплохо бы сформулировать как нибудь кроем слов "есть такая закономерность".

А насчет спора, я имел в виду тот лучший вид спора о конкретных вещах из которого может родиться истина. Но Вы ушли в воду.((


***
я мог бы дерзкий быть и гордый,
да вот беда - не вышел мордой.
(с)пизжено

Сотрудничество: Average Randy, Россия-кун
Присоединяйтесь к нашей охренительно крутой корпорации монстров.
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 1956
Зарегистрирован: 07.05.10
Репутация: 6
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.08.10 13:25. Заголовок: Kyle пишет: Да, но ..


Kyle пишет:

 цитата:
Да, но именно так и считается успешность фильма...по сборам. то есть по купленным билетам))
А в чем проблема? Инструмент не ахти, но видимо, всех устраивает.


и чем оно отличается от системы палантира? ))



<\/u><\/a> Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Тот еще флудер;)




Сообщение: 3240
Зарегистрирован: 15.04.10
Репутация: 11
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.08.10 13:28. Заголовок: Kyle пишет: какое т..


Kyle пишет:

 цитата:
какое такое принципиальное различие видите Вы в этой ситуации и в ситуации с ФРИ


Да материальное, материальное различие. И пока не появится материальной выгоды от фри, делать серьезные параллели с рыночными отношениями лично я не вижу смысла. ИМХО, наверное не поддающееся пониманию:))



Another World: The Awakening<\/u><\/a> Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Мокроступы! Шаротык!




Сообщение: 2226
Зарегистрирован: 16.04.10
Репутация: 15
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.08.10 13:36. Заголовок: Эжен Данте пишет: В..


Эжен Данте пишет:

 цитата:
В первую очередь это похожесть на реальный мир (регион, время, культура).


Оппп! А где все игры тогда по тематике: 2010 год, лето, Москва, двор дома Х по улице У? Или Санкт-Петербург, зима, школа №ххх, 10 А класс? Если следовать указанной Вами чуть ранее версии о том, что чем проще для вхождения в игру тем больше игроков, то таких игр должно быть...да завались!
А я что-то не одной не видел.

И потом мир может быть очень матчастным - попробуйте реально иностранный колледж отыграть, да там сдохнешь, пока ко всем реалиям привыкнешь. Но они игнорируются.

Эжен Данте пишет:

 цитата:
А знание "что-как-для чего-для кого" даёт возможность не растекаться мыслью по древу и создать не "что получится", а то, что надо.


Адский труд... правда возьметесь?)
Без иронии, только прошу, не относите все игры по канону скопом в одну кучу. А то некоторые такие игры больше сближаются авторскими мирами, чем собственно с каноном.


***
я мог бы дерзкий быть и гордый,
да вот беда - не вышел мордой.
(с)пизжено

Сотрудничество: Average Randy, Россия-кун
Присоединяйтесь к нашей охренительно крутой корпорации монстров.
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Мокроступы! Шаротык!




Сообщение: 2227
Зарегистрирован: 16.04.10
Репутация: 15
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.08.10 13:41. Заголовок: Ego А тем, что это ..


Ego
А тем, что это значит подсчитать билеты в одном кинотеатре. Оно конечно показательно для кинотеатра, может даже для города. но не для сборов в целом))
Выборка не случайная)

Ember
Так ща залезу в малознакомую мне область.
Хостинги на которых форумы стоят забесплатно работают?))
Мибб, Борда.. из человеколюбия?)


***
я мог бы дерзкий быть и гордый,
да вот беда - не вышел мордой.
(с)пизжено

Сотрудничество: Average Randy, Россия-кун
Присоединяйтесь к нашей охренительно крутой корпорации монстров.
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Тот еще флудер;)




Сообщение: 3244
Зарегистрирован: 15.04.10
Репутация: 11
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.08.10 13:41. Заголовок: Kyle пишет: замечу ..


Kyle пишет:

 цитата:
замечу лишь, что среди присутствующих не вижу одного школьника. Это к вопросу о свободном времени.


Свободное время у человека лет 13 и 23 (к примеру) - две большие разницы. И рассчитывается оно по-другому, а не потому что "я тут сижу, значит мне больше нечем заняться".

Another World: The Awakening<\/u><\/a> Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 11
Зарегистрирован: 06.08.10
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.08.10 13:42. Заголовок: Ember пишет: Что де..


Ember пишет:

 цитата:
Что делают админы (хотя на первый взгляд, они ничего особенного не делают), чтобы форум жил?Почему не выживают вторые? Чего им не хватает?


Этот сложнее, ибо не админом единым жив форум.
Уберите от экранов детей и беременных женщин админов

Знала я один форум, который поднялся на одном единственном "харизматическом лидере" и админом он не был. Админы были... присутствовали, принимали анкеты, но держался форум не на них.
А этот игрок не всем нравился, не создавал общественное мнения, не устраивал троллинга новичков, тихо себе играл свою игру... которая тоже не всем нравилась.
Но своим отыгрышем, за счёт его яркости (и, да, спорности) он долгое время задавал настроение всего форума.

Так что администрация не решает всего. Но, думаю, личностный фактор немаловажен. Но как раз его, не будучи игроком форума, определить сложно. И, сразу скажу, что на "долгожителях" с частой сменой админского состава на играла, поэтому не знаю, что там с фактором личности.

Делят же государства как в зависимости от политического режима на демократические государства, авторитарные государства и тоталитарные государства. В зависимости от формы правления государства на республики и монархии. По господствующей идеологии.
Так вот форумы тоже можно классифицировать и по сходным основаниям. И в зависимости от того к какому типу относится форум роль в нём администрации будет различной.



Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Тот еще флудер;)




Сообщение: 3245
Зарегистрирован: 15.04.10
Репутация: 11
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.08.10 13:44. Заголовок: Kyle пишет: Хостинг..


Kyle пишет:

 цитата:
Хостинги на которых форумы стоят забесплатно работают?))
Мибб, Борда.. из человеколюбия?


А я где-то уже говорила выше, что я не беру в рассчет именно хостинги, говорю непосредственно о ролевых. Или админ платит деньги за то, чтобы создать и содержать форум на бесплатном хостинге? Нет. И рекламу сам не может поставить, да. Только привлекать игроков и получать нематериально выраженное удовольствие от игрового процесса.

Another World: The Awakening<\/u><\/a> Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 1961
Зарегистрирован: 07.05.10
Репутация: 6
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.08.10 13:44. Заголовок: Kyle так и на палан..


Kyle
так и на палантире не случайная - токо по форумам, которые там зарегились)
но внутри этой системы вполне себе статистика)

<\/u><\/a> Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 795
Зарегистрирован: 18.04.10
Репутация: 4
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.08.10 13:46. Заголовок: Играю на одной игре,..


Играю на одной игре, которой уж года три, я только 2 из них играю... что она такое? Реальный мир+ фантастический элемент. Свободный сюжет, при этом админка подкидывает квесты желающим, а кто хочет - яоится по углам, никого насильно в квесты не тащат, и яоиться тоже)
Админа два, плюс несколько модераторов, которые в основном, принимают анкеты. Никаких требований к "n строчек", но логичность и обоснованность - да. за этим следят, даже в постах, чтобы пистолеты из воздуха не доставали.

Однодневки... к несчастью, игры по непопулярным фэндомам. Просто если админке надоедает, и от нее зависит. да.
Огромное значение: адекватность/неадекватность админки. Ни одна игра с заоблачным админским ЧСВ долго не выживала. Тоталитарные режимы долго не живут, как известно. То же касается тоталитарных форумов.



Raserei [читается: Разер'ай] 1) неистовство, бешенство;
2) сумасбродный поступок
Спасибо: 1 
ПрофильЦитата Ответить
Тот еще флудер;)




Сообщение: 3246
Зарегистрирован: 15.04.10
Репутация: 11
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.08.10 13:50. Заголовок: Эжен Данте пишет: А..


Эжен Данте пишет:

 цитата:
А этот игрок не всем нравился, не создавал общественное мнения, не устраивал троллинга новичков, тихо себе играл свою игру... которая тоже не всем нравилась.
Но своим отыгрышем, за счёт его яркости (и, да, спорности) он долгое время задавал настроение всего форума.


А все остальные значит были блеклыми или играли неинтересно? Просто когда говорят "он яркий" = все остальные нет? Тогда да, форум держится не на админах, но тогда либо все остальные так себе игроки (значит грош цена форуму по классификации), либо ценность и значимость того игрока завышена.

Another World: The Awakening<\/u><\/a> Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 12
Зарегистрирован: 06.08.10
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.08.10 13:57. Заголовок: Kyle пишет: Вертеп ..


Kyle пишет:

 цитата:
Вертеп отвратителен как форум.


А можно с этого момента по подробнее? Мне интересны оттенки этого фломастера в Вашем "оптическом аппарате" *смеётся*


Kyle пишет:

 цитата:
Оппп! А где все игры тогда по тематике: 2010 год, лето, Москва, двор дома Х по улице У? Или Санкт-Петербург, зима, школа №ххх, 10 А класс? Если следовать указанной Вами чуть ранее версии о том, что чем проще для вхождения в игру тем больше игроков, то таких игр должно быть...да завались!
А я что-то не одной не видел.



А тут работает принцип обратный... Ну типа как центробежная и центростремительная сила в физике (да, чёрт возьми, я опять тяну термины откуда попало )*посыпает голову пеплом* Людям не интересно играть в "тупо реальность". В большинстве своём не интересно. Я не вешаю ярлыков. Но признайте, что ролевая про твой подъезд, когда надо соблюдать все реалии "нашей Раши" (Белоруси/ Украины/Латвии и т.д. - нужное подчеркнуть по региону проживания) мало кого увлекает. Ну старое геймерсоке: "реальность хреновая игра, но графика в ней зашебись". Мы всё равно хотим "сказки", про "тридевять земель", про героев, про необычных людей. Но в то же время не хотим напрягаться. Да и зачем? Мы же развлекаемся вроде как... так вот на стыке "далёкой страны" и "поменьше учить" и рождаются ролёвые на общеизвестном материале.

Это один из аспектов. Например, фэндом "Гарри Поттра" не только широко известен, но и увлекает людей какими-то своими особенностями. Но это на ещё один отдельный разговор.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Мокроступы! Шаротык!




Сообщение: 2228
Зарегистрирован: 16.04.10
Репутация: 15
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.08.10 13:57. Заголовок: Ember Да, правда?))..


Ember
Да, правда?)))

Ember пишет:

 цитата:
А я где-то уже говорила выше, что я не беру в рассчет именно хостинги, говорю непосредственно о ролевых. Или админ платит деньги за то, чтобы создать и содержать форум на бесплатном хостинге? Нет. И рекламу сам не может поставить, да. Только привлекать игроков и получать нематериально выраженное удовольствие от игрового процесса.

Ага. А запуская передачку на ТВ, продюссер платит ТВ чтобы его поставили в сетку вещания?) или привлекает ЦА самолично?

Ego пишет:

 цитата:
так и на палантире не случайная - токо по форумам, которые там зарегились)
но внутри этой системы вполне себе статистика)


Ну так и я говорю. статистика палантира только по палантиру. неплохо, но из-за неслучайности выборки нет информации о том как дела обстоят в сообществе в целом. а это было бы интереснее.




***
я мог бы дерзкий быть и гордый,
да вот беда - не вышел мордой.
(с)пизжено

Сотрудничество: Average Randy, Россия-кун
Присоединяйтесь к нашей охренительно крутой корпорации монстров.
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 798
Зарегистрирован: 18.04.10
Репутация: 4
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.08.10 14:00. Заголовок: *будет или нет яойно..


*будет или нет яойно-слэшерный холивар? раз тут уж Вертеп помянули?*

Raserei [читается: Разер'ай] 1) неистовство, бешенство;
2) сумасбродный поступок
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 139 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 All [только новые]
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
большой шрифт малый шрифт надстрочный подстрочный заголовок большой заголовок видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки моноширинный шрифт моноширинный шрифт горизонтальная линия отступ точка LI бегущая строка оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 6
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет



Наш проект
England prevails! V for Vendetta RPG
Игры, которые нужно поставить на полочку и любоваться, любоваться…
Borgia .:XVII siecle:.