АвторСообщение
Улыбаемся и курим




Сообщение: 1432
Зарегистрирован: 19.04.10
Репутация: 16
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.09.10 20:06. Заголовок: "Литераторы" vs "Игроки"


Не мной только было замечено, что есть, по меньшей мере, три категории игроков, различающихся по манере ведения и построения игры. Первые – так называемые «Литераторы». Люди, которые вместе и порознь занимаются описанием ситуации заранее распланированной мастером, врученной им в качестве «сочинения» на свободную и не очень, тему. Спорить сейчас не будем, что лучше, ибо уже ломали копья не раз.
Есть категория так называемых «Игроков» - это люди, которые практически не приемлют никаких договоренностей или допускают их в ограниченном количестве, полагаясь только на счастливый, несчастный случай, честность партнера и ту самую кривую, которая выведет хрен знает куда. Куда – они не знают сами. Затейники те еще, умеют развлечь себя и других на любой игре, правда, окружающие не всегда воспринимают это адекватно.
И третья категория «Универсалы» - люди, которые могут и под чужую дудку сплясать с должным терпением, и двинуть сюжет так хорошо и ловко, что он увлечет всех вокруг. Их мало, поэтому на манку с небес рассчитывать не приходится.
Теперь, собственно, вопрос. А каких партнеров (игрокам) и игроков (мастерам) предпочитаете вы? Честно, аргументировано и с примерами хотелось бы мне услышать народные имхи.


http://2510.4bb.ru<\/u><\/a>
Жизнь - игра, первое правило которой - считать, что это вовсе не игра, а всерьез.
© Алан Уоттс
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 58 , стр: 1 2 3 All [только новые]







Сообщение: 846
Зарегистрирован: 18.04.10
Репутация: 4
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.09.10 21:39. Заголовок: я однозначно универс..


я однозначно универсал. могу и по договоренности, могу и полный импровиз :)

Raserei [читается: Разер'ай] 1) неистовство, бешенство;
2) сумасбродный поступок
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Улыбаемся и курим




Сообщение: 1436
Зарегистрирован: 19.04.10
Репутация: 16
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.09.10 21:44. Заголовок: Raserei, а что все-т..


Raserei, а что все-таки комфортнее? Следовать указаниям мастера или вести самой? И если следуете указанием мастера, в какой манере они должны быть сделаны? Какой по-вашему должна быть "степень свободы"?

http://2510.4bb.ru<\/u><\/a>
Жизнь - игра, первое правило которой - считать, что это вовсе не игра, а всерьез.
© Алан Уоттс
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 92
Зарегистрирован: 16.04.10
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.09.10 21:54. Заголовок: Играла по-всякому - ..


Играла по-всякому - и под дудку мастера, и полная импровизация. Зачастую работаю "генератерем идей", т.к. имею больную бурную фантазию. Поэтому польщу себе и назовусь универсалом.
И, если честно, предпочитаю либо игроков, которые могут выслушать тебя и понять ситуацию, подыграть, либо универсалов, которым интересно также, как и мне. Ненавижу тянуть игроков и литераторов - то слишком много лишних телодвижений, то из-за графоманства не видно ничего, кроме двух-трех действий персонажа.

Хороший, плохой...
Главное - у кого ружье! ©
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Улыбаемся и курим




Сообщение: 1438
Зарегистрирован: 19.04.10
Репутация: 16
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.09.10 23:37. Заголовок: Dark Song, как Вы от..


Dark Song, как Вы относитесь к тому случаю, когда игрок предлагает совсем другое, очень отличающееся от Вашего представления о сюжете, развитие событий? Сделаем оговорку. С манчкизмом и без. Какой будет Ваша реакция?

http://2510.4bb.ru<\/u><\/a>
Жизнь - игра, первое правило которой - считать, что это вовсе не игра, а всерьез.
© Алан Уоттс
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Тот еще флудер;)




Сообщение: 3515
Зарегистрирован: 15.04.10
Репутация: 11
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.09.10 00:03. Заголовок: Вобщем-то я скорее и..


Вобщем-то я скорее игрок-литератор, но наверное не универсал - плясать под чужую дудку или указкам ГМ не люблю в принципе.

Если расшифровать, то получается так. Я люблю все распланированное от и до. Причем распланированное мною же, и чаще всего идеи уже бредовые по своей задумке. Потом идея обсуждается с партнером, возможно подвергается некоторой корректировке и по этому плану начинается эпизод. Но внезапно! повернуть отыгрыш не в ту сторону - самое интересное, даже если финал будет в итоге сходным с изначально запланированным. А может и не будет. По ходу появляются задумки для новых эпизодов и так далее.
Так же, чаще всего неосознанно, в игре изо всех сил стараюсь тянуть одеяло на себя, вести партнера и сюжет внезависимости от его желания - просто привычка, чаще всего очень дурная по признанию соигроков.

Но могу поиграть и по чужому сценарию эпизода, если идея очень уж захватит. Она необязательно должна быть такая же идиотская как моя - скорее наоборот, очень простая но в то же время чем-то цепляет. Но скорее всего буду малость мучаться от того, что нельзя взять и выкинуть нечто этакое, переломить все или на крайний случай сплясать кан-кан, размахивая пипидастрами, но чужие задумки портить нехорошо.

А в соигроки предпочитаю больше "литераторов" с хорошими задатками "игрока". Или и то и другое.

Универсальность ли это? В контексте стартового топика скорее нет, либо или-или.

Another World: The Awakening<\/u><\/a> Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 93
Зарегистрирован: 16.04.10
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.09.10 00:09. Заголовок: Вергилий пишет: как..


Вергилий пишет:

 цитата:
как Вы относитесь к тому случаю, когда игрок предлагает совсем другое, очень отличающееся от Вашего представления о сюжете, развитие событий?


К сожалению, я достаточно часто встречаюсь с огромными энтузиастами, что хотят из главгада сделать главсвятого - и наоборот. Поэтому всё зависит скорее от обоснуя, который предлагает энтузиаст, чем от моего видения развития событий. Если игрок толково, с расстановкой и интонацией объяснит мне, за каким пряником это и это будет здесь уместно, а также почему не изменит всю игру напрочь, то я только за.
Отталкиваюсь от девиза "а почему бы и нет?".
Если же совершенно категорично противоречит... то нет. В этом плане я жестока как Сталин, только не репрессирую, и прошу всех меня до сего не доводить.


Хороший, плохой...
Главное - у кого ружье! ©
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 94
Зарегистрирован: 16.04.10
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.09.10 00:11. Заголовок: Ember пишет: Я любл..


Ember пишет:

 цитата:
Я люблю все распланированное от и до. Причем распланированное мною же, и чаще всего идеи уже бредовые по своей задумке. Потом идея обсуждается с партнером, возможно подвергается некоторой корректировке и по этому плану начинается эпизод. Но внезапно! повернуть отыгрыш не в ту сторону - самое интересное, даже если финал будет в итоге сходным с изначально запланированным. А может и не будет. По ходу появляются задумки для новых эпизодов и так далее.


Хм, довольно интересно (: Зачастую именно так получается играть и у меня.

Хороший, плохой...
Главное - у кого ружье! ©
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 847
Зарегистрирован: 18.04.10
Репутация: 4
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.09.10 05:02. Заголовок: Вергилий пишет: Сле..


Вергилий пишет:

 цитата:
Следовать указаниям мастера или вести самой?


Одинаково. Хотя, вероятно, все равно самой - ну мастер же в любом случае не указывает с точностью, он может дать только квест в целом, и реагироать на то, что творят игроки :) и тут удобный момент, чтобы рвать шаблоны.

Вот если с игроками (соигроками) договариваюсь... ну вот недавно договаривались на что-то вроде боевки. Поскольку у меня powercharacter, и по уму "поубивать всех чилавеков" ему раз плюнуть, то договаривались именно на то, что делать остальным, чтобы и мне логики своего ужоснаха не нарушать, и остальным своих персонажей не угробить.

Степень свободы - ну пока не прописывают (от мастера) "а сейчас подними ногу и иди вперед" - норма.


Raserei [читается: Разер'ай] 1) неистовство, бешенство;
2) сумасбродный поступок
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 341
Зарегистрирован: 21.04.10
Репутация: 5
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.09.10 12:07. Заголовок: Играть хорошо с грам..


Играть хорошо с грамотными, адекватными и гибкими людьми. Если это называется "универсалы", пусть будет так. А лучше всего самому быть универсальным, потому что в любом случае можно найти хорошее. Если партнер-литератор, хорошо - можно ему задать траекторию и "танцевать" будем так, как задуманно (мною, сюжетом и т.д.). Неплохо. Можно на самом деле развернуться самому со своими идеями и побыть управленцем.
Если партнер-игрок... Ну тут либо сам пляшешь под чью-то дудку, либо, что лучше, "ловишь волну" и плывете, куда глаза глядят... Бывает, что ощущяешь себя на американских горках, но тоже можно. Почему нет?
По сути, в обоих случаях, как и везде, свои положительные и отрицательные стороны. Самое главное, на мой взгляд - возможность договориться - договориться с литератором, договориться с игроком, с универсалом. В идеале - ты анализируешь и принимаешь особенности партнера, и он делает то же самое, а потом вы просто ищите, пардон за сравнение, удобную позу.
И это, по-моему, основополагающее - как в любом деле. На практике, конечно, выходит часто совсем иначе...но... Жизнь вообще далека от схем, всяческих теорий, которые мы здесь обсуждаем)

Вергилий, встречный вопрос вам, как автору темы. А с кем удобнее вам? И как игроку и как мастеру. И еще, бывает ли такое, что проблемы приносят универсалы? У нас они тут заявлены как самая удобная категория, на сколько я поняла.

Я до усрачки боюсь нормальных людей! © Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Улыбаемся и курим




Сообщение: 1439
Зарегистрирован: 19.04.10
Репутация: 16
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.09.10 12:16. Заголовок: Ember пишет: Если р..


Ember пишет:

 цитата:
Если расшифровать, то получается так. Я люблю все распланированное от и до. Причем распланированное мною же, и чаще всего идеи уже бредовые по своей задумке. Потом идея обсуждается с партнером, возможно подвергается некоторой корректировке и по этому плану начинается эпизод.


А вот это уже привычка к мастерению. Кстати, мастерящий народ она выдает в игре с головой. :)

Ember пишет:

 цитата:
Но внезапно! повернуть отыгрыш не в ту сторону - самое интересное, даже если финал будет в итоге сходным с изначально запланированным. А может и не будет. По ходу появляются задумки для новых эпизодов и так далее.


Еси бы Вы знали, как я Вас понимаю. Сам люблю это дело. Причем, у меня даже при договоренностях, сыгрывается "внезапно!" и не совсем то, не потому что я намеренно ломал сюжет, а потому что персонаж повел себя так, как ему, а не мне, захотелось. Я предполагал одну его реакцию, он среагировал по-другому. Показатель живости игры и "отличия" личности его от моей. :)

Ember пишет:

 цитата:
Но могу поиграть и по чужому сценарию эпизода, если идея очень уж захватит. Она необязательно должна быть такая же идиотская как моя - скорее наоборот, очень простая но в то же время чем-то цепляет. Но скорее всего буду малость мучаться от того, что нельзя взять и выкинуть нечто этакое, переломить все или на крайний случай сплясать кан-кан, размахивая пипидастрами, но чужие задумки портить нехорошо.


Я так понял, в Вас все в равновесии. Должно быть, не скучно играть! :)

Dark Song пишет:

 цитата:
Поэтому всё зависит скорее от обоснуя, который предлагает энтузиаст, чем от моего видения развития событий. Если игрок толково, с расстановкой и интонацией объяснит мне, за каким пряником это и это будет здесь уместно, а также почему не изменит всю игру напрочь, то я только за.


Резонно и очень здраво. Спасибо за ответ. Многим игрокам удается толково объяснить мастеру, не просто на уровне "хочу"? Каков процент здравости на весь поток народа?

Raserei пишет:

 цитата:
ну мастер же в любом случае не указывает с точностью, он может дать только квест в целом, и реагироать на то, что творят игроки


Это далеко не всегда и не все мастера.

Raserei пишет:

 цитата:
Поскольку у меня powercharacter, и по уму "поубивать всех чилавеков" ему раз плюнуть, то договаривались именно на то, что делать остальным, чтобы и мне логики своего ужоснаха не нарушать, и остальным своих персонажей не угробить.


Хорошо, когда powercharacter не становится эдаким слоном в посудной лавке, который растоптал всех потому, что не вмещался в песочницу. Конечно, во избежание разумнее всего договориться. Но это не столько "сюжет", сколько "техника". :)

Raserei пишет:

 цитата:
ну пока не прописывают (от мастера) "а сейчас подними ногу и иди вперед" - норма


У меня недавно был совершенно обратный случай. От меня как от мастера в довольно хамской манере потребовали игроку вот так прописать, как ему поднимать ногу и куда идти. При этом до сего момента игрок вполне справлялся четыре месяца с направлением движения. А потом вдруг показательно перестал. Надо ли объяснять, куда в конечном итоге я посоветовал пойти игроку. Я понимаю, что это была провокация, но стало интересно, как оно вообще со стороны. :)

http://2510.4bb.ru<\/u><\/a>
Жизнь - игра, первое правило которой - считать, что это вовсе не игра, а всерьез.
© Алан Уоттс
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Улыбаемся и курим




Сообщение: 1440
Зарегистрирован: 19.04.10
Репутация: 16
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.09.10 12:27. Заголовок: Rosetta Stone пишет:..


Rosetta Stone пишет:

 цитата:
В идеале - ты анализируешь и принимаешь особенности партнера, и он делает то же самое, а потом вы просто ищите, пардон за сравнение, удобную позу.


Золотые слова и сравнение тоже хорошее. Во всех смыслах.

Rosetta Stone пишет:

 цитата:
Вергилий, встречный вопрос вам, как автору темы. А с кем удобнее вам? И как игроку и как мастеру. И еще, бывает ли такое, что проблемы приносят универсалы? У нас они тут заявлены как самая удобная категория, на сколько я поняла.


Проблемы были и с теми, и с другими. И даже с третьими. "Литераторов" приходилось весь отыгрыш тащить на себе, потому что человек не позволял себе и толики инициативы. Все равно, что в танце вместо живой женщины обнимать манекен. Как согнул шарниры, так и держит. Некоторые из "Игроков" бежали впереди паровоза, то есть настолько быстро и уверенно продумывали свою "нетленку", что моему персонажу в ней не оставалось места. То есть партнер все сам решил, все сам сделал, все сыграл, а я читаю и удивляюсь, зачем было играть в паре, человек и так прекрасно справляется. И с "Универсалами" тоже были промахи в стиле несовпадения "биоритмов", к примеру, оба хотели вести или обоим было бы приятно поболтаться грузиком или кто-то кого-то вел не так, как хотелось бы. Но я полагаю, что здесь проблема даже не в "типологии", а в опыте (или его отсутствии) и умении "приноравливаться", в характерах и обоюдном желании что-то создать, а не потешить свое чсв об другого.

http://2510.4bb.ru<\/u><\/a>
Жизнь - игра, первое правило которой - считать, что это вовсе не игра, а всерьез.
© Алан Уоттс
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 848
Зарегистрирован: 18.04.10
Репутация: 4
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.09.10 12:30. Заголовок: Вергилий пишет: Эт..


Вергилий пишет:

 цитата:

Это далеко не всегда и не все мастера.


А как бывает? Каждую реакцию ж не потребуешь от игрока? Или и до такого маразма доходит? О_о
Наверное, я бы на таком не смогла играть... ну у меня персонажи часто "внезапные", в том числе для меня внезапные. и творят че хотят :)

Вергилий пишет:

 цитата:
растоптал всех потому, что не вмещался в песочницу.


Смех в том, что он (персонаж) для заданного мира не просто канон - а каноничнее некуда. Но играть такого сложновато именно в плане... ну да, слона в посудной лавке. Ничего, зато интересно :)

Вергилий пишет:

 цитата:
это была провокация,


Это именно провокация.
Игроки иногда хотят "реакции мира" - именно мира, ну там, каких-то обычных людей, ментов, т.е. чтобы мастер это все обеспечил и чтобы не было ощущения, что он (она) с партнером в вакууме сидят. Ну и квесты, чтобы этот мир подбрасывал (как в обычных играх - квесты же НПС дают :))
Но и только.

Raserei [читается: Разер'ай] 1) неистовство, бешенство;
2) сумасбродный поступок
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 342
Зарегистрирован: 21.04.10
Репутация: 5
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.09.10 12:32. Заголовок: Вергилий пишет: Зол..


Вергилий пишет:

 цитата:
Золотые слова и сравнение тоже хорошее. Во всех смыслах.


Спасибо

Вергилий пишет:

 цитата:
Но я полагаю, что здесь проблема даже не в "типологии", а в опыте и умении "приноравливаться", в характерах и обоюдном желании что-то создать, а не потешить свое чсв об другого.


Вот вот. И я о том же. Ни то, ни другое и ни третье не лучше и не хуже. Человеческие и игровые качества оказываются основополагающими.

Я до усрачки боюсь нормальных людей! © Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Улыбаемся и курим




Сообщение: 1441
Зарегистрирован: 19.04.10
Репутация: 16
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.09.10 12:38. Заголовок: Raserei пишет: А ка..


Raserei пишет:

 цитата:
А как бывает? Каждую реакцию ж не потребуешь от игрока? Или и до такого маразма доходит?


Не хочу ссылаться на агенство ОБС, но и о таком маразме мне рассказывали. Благо, самому такое не попадалось. Просто я у того мастера по счастливой случайности не играл. :)

Raserei пишет:

 цитата:
Ничего, зато интересно


"Зарезанные каноны" тоже интересны, когда возможностей в обрез. Но и то, и другое, наверное, интересно в равных степенях и под настроение. :)

Raserei пишет:

 цитата:
Игроки иногда хотят "реакции мира" - именно мира, ну там, каких-то обычных людей, ментов, т.е. чтобы мастер это все обеспечил и чтобы не было ощущения, что он (она) с партнером в вакууме сидят.


Мастер в состоянии это обеспечить. Нарисовать любую практически ситуацию (и уж тем более неприятности) на чью-то голову не проблематично. Беда в том, что при максимальном соблюдении реалистичности падающего кирпича или домоклова меча, мы рискуем получить истерикующего игрока, который до намокания белья шокирован и напуган "отдачей мира". :)

Rosetta Stone пишет:

 цитата:
Вот вот. И я о том же. Ни то, ни другое и ни третье не лучше и не хуже. Человеческие и игровые качества оказываются основополагающими.


К сожалению, "хуже" есть. "Литераторам" (особенно начинающим) не хватает гибкости. Они могут не видеть всех потенциальных возможностей сюжетки, потому что привыкли ходить за руку. И станут нервничать на предложение покрутить ситуацию, покопаться в ней и создать что-то свое, решат, что их "бросили".
"Игроки" иногда не могут "втиснуться" в рамки мастерских сюжетных констант и, "расстроившись", начинают идти наперекор судьбе, мастеру, партнерам и всему белому свету.
Так что технические проблемы действительно есть. Другое дело, что решать их приходится в том числе и этическими способами - уговаривать и договариваться. :)

http://2510.4bb.ru<\/u><\/a>
Жизнь - игра, первое правило которой - считать, что это вовсе не игра, а всерьез.
© Алан Уоттс
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Тот еще флудер;)




Сообщение: 3516
Зарегистрирован: 15.04.10
Репутация: 11
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.09.10 12:54. Заголовок: Вергилий пишет: А в..


Вергилий пишет:

 цитата:
А вот это уже привычка к мастерению.


Вполне:) Другое дело что мастерить для тех, с кем не нахожусь в отыгрыше - ужасно сложно. Это же надо и им особо все не поломать, даже если очень просят, и чтобы все рады и довольны были. Не люблю вобщем мастеринг для других:))

Вергилий пишет:

 цитата:
Я так понял, в Вас все в равновесии. Должно быть, не скучно играть!


*вздыхает* если партнер подходящий есть - не скучно. Иначе - "не играть". А где их наберешься-то...

Вергилий пишет:

 цитата:
Беда в том, что при максимальном соблюдении реалистичности падающего кирпича или домоклова меча, мы рискуем получить истерикующего игрока, который до намокания белья шокирован и напуган "отдачей мира".


Вот! Вот да, именно поэтому не люблю мастерить. Во избежание, а халтурить не хочется.

Вергилий пишет:

 цитата:
а потому что персонаж повел себя так, как ему, а не мне, захотелось. Я предполагал одну его реакцию, он среагировал по-другому.


Вот и я недавно говорю: "прыгай в окно! ну!" А он не стала прыгать сразу, опять не послушался и в итоге снова эх... *махает рукой*. В итоге кто идиот? Игрок, который ведет персонажа и пишет его идиотское поведение, а вовсе не сам персонаж. И что делать? Вот ничего не сделаешь.

Another World: The Awakening<\/u><\/a> Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 849
Зарегистрирован: 18.04.10
Репутация: 4
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.09.10 13:06. Заголовок: Вергилий пишет: так..


Вергилий пишет:

 цитата:
таком маразме мне рассказывали.


ну это уже вообще за гранью добра и зла о_О
честно, не попадалось и слава богу ))

Вергилий пишет:

 цитата:
"Зарезанные каноны" тоже интересны


В смысле, зарезанные? С ограниченной по сравнению с оригиналом силой? Дык то и есть.

Вергилий пишет:

 цитата:
который до намокания белья шокирован и напуган "отдачей мира". :)


Никогда не понимала такой реакции. Особенно, если на игре стоит запрет на убийство и серьезные увечия персонажу без согласия игрока. ну блин, чего чаи-то пить все время - играй, выкручивайся, а?

Ember пишет:

 цитата:
Игрок, который ведет персонажа и пишет его идиотское поведение, а вовсе не сам персонаж


Есть один непреложный закон. Персонаж может быть сильнее игрока (если персонаж какая-нибудь могучая НЁХ)), но никогда - умнее. Значит .все-таки идиот и персонаж тоже :)


Raserei [читается: Разер'ай] 1) неистовство, бешенство;
2) сумасбродный поступок
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Улыбаемся и курим




Сообщение: 1442
Зарегистрирован: 19.04.10
Репутация: 16
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.09.10 13:15. Заголовок: Ember пишет: Это же..


Ember пишет:

 цитата:
Это же надо и им особо все не поломать, даже если очень просят, и чтобы все рады и довольны были.


Игроков иногда не поймешь. Вот они просят. А потом, когда получают - все не так. Не так давно был случай. Игрок просил жести и жути. Причем несколько раз повторил: "Персонажа не жалеть, мучайте как душе угодно". Собралась компания игроков, написали ему подробную жесть и жуть (хотя сами люди мягкие), старались от души бедняги. А он перепугался и где-то в середине жести и жути возопил, что ему страшно и чтобы поимели совесть и не калечили слишком персонажа. Вот и как с таким быть? Классическое "Я передумала!". :)

Ember пишет:

 цитата:
Во избежание, а халтурить не хочется.


Как перевезти волка, козу и капусту, угу. :)

Ember пишет:

 цитата:
В итоге кто идиот? Игрок, который ведет персонажа и пишет его идиотское поведение, а вовсе не сам персонаж.


Если мне другой игрок говорит, что это не результат его руления, а итог руления персонажа игроком, я стараюсь верить. Не всегда получается, потому что с первого взгляда не разобрать, но стараюсь. Они действительно преподносят сюрпризы и со временем приходит терпимость. :)

Raserei пишет:

 цитата:
ну это уже вообще за гранью добра и зла о_О


Да ладно. Просто классический пример "мастерского произвола" и "чугуниевых рельсов". На самом деле появляется от того, что у мастера плохо с вариативкой, поэтому он боится любого стороннего чиха, чтобы сюжет не рассыпался в прах. Это не "добро" и "зло" это технические недоработки. :)

Raserei пишет:

 цитата:
В смысле, зарезанные?


В смысле, какой-нибудь всемогущ в прошлом в результате казуса потерявший все свои понты. И очень злой на это. Но вынужденный крутиться только за счет ума, хитрости и харизмы. :)

Raserei пишет:

 цитата:
ну блин, чего чаи-то пить все время - играй, выкручивайся, а?


Парадокс "чая" это отдельная тема. Спасибо, что подали мысль. Стоило бы отдельно обсудить. ;)

Raserei пишет:

 цитата:
но никогда - умнее


Может-может. Еще как может. Иногда они такое придумывают и такое отмачивают, что автор чувствует себя полным идиотом.

http://2510.4bb.ru<\/u><\/a>
Жизнь - игра, первое правило которой - считать, что это вовсе не игра, а всерьез.
© Алан Уоттс
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 343
Зарегистрирован: 21.04.10
Репутация: 5
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.09.10 14:05. Заголовок: Вергилий пишет: Мож..


Вергилий пишет:

 цитата:
Может-может. Еще как может. Иногда они такое придумывают и такое отмачивают, что автор чувствует себя полным идиотом.


У меня половина персов лучше, умнее и опытнее меня. И, если меня знать, и не подумаешь, что вот это играет вот ЭТО)))

Я до усрачки боюсь нормальных людей! © Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 850
Зарегистрирован: 18.04.10
Репутация: 4
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.09.10 15:01. Заголовок: Вергилий пишет: поэ..


Вергилий пишет:

 цитата:
поэтому он боится любого стороннего чиха, чтобы сюжет не рассыпался в прах.


Именно, недоработки. Плюс какая-то паранойя, потому что развалить игру можно только если специально этим заниматься, а большинство адекватно-вменяемых игроков этого делать не хотят. В общем, индивидуальный неадекват индивидуального мастера :)

Вергилий пишет:

 цитата:
Но вынужденный крутиться только за счет ума, хитрости и харизмы. :)


Ну вот у меня так и есть. Вообще-то аццкая всемогущая НЁХ, но вынужденно в человеческом теле, со всеми ограничениями такового :) Правда, увы, ума, хитрости и прочего там и близко не валялось...

Вергилий пишет:

 цитата:
Парадокс "чая"


Да. Можно в отдельную тему. Потому что меня эти отыгрыши (а имя им легион) - бесятбесятбесят. О_о

Вергилий пишет:

 цитата:
что автор чувствует себя полным идиотом.


*пошла рыдать в уголок* нет, у меня они только тупят. :)))))))))))


Raserei [читается: Разер'ай] 1) неистовство, бешенство;
2) сумасбродный поступок
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 95
Зарегистрирован: 16.04.10
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.09.10 15:14. Заголовок: Вергилий пишет: Мно..


Вергилий пишет:

 цитата:
Многим игрокам удается толково объяснить мастеру, не просто на уровне "хочу"? Каков процент здравости на весь поток народа?


Скажу сразу про "процент здравости" - у меня это шесть человек из десяти. Всех остальных приходиться остужать из брандспойта и обрисовывать ситуации, в которых их задумки не проживут и двух секунд. Зачастую именно это заставляет игроков задумываться по поводу бредовости своей идеи, и это есть хорошо.

А вот с обоснуем у игроков не очень - приходится самой им помогать, если идея мне самой понравится. Редко, очень редко находятся те, кого я, даже очень желая, переспорить не могу - они хотят устроить то, что в принципе не противоречит миру игры, а также открывает много сюжетных ходов. Но опять же - это происходит настолько редко, что даже в моей памяти запечатлелось лишь два человека, что сумели меня переубедить. А это, поверьте, крайне сложно.

Rosetta Stone пишет:

 цитата:
У меня половина персов лучше, умнее и опытнее меня. И, если меня знать, и не подумаешь, что вот это играет вот ЭТО)))


ППКС.

Хороший, плохой...
Главное - у кого ружье! ©
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 58 , стр: 1 2 3 All [только новые]
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
большой шрифт малый шрифт надстрочный подстрочный заголовок большой заголовок видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки моноширинный шрифт моноширинный шрифт горизонтальная линия отступ точка LI бегущая строка оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 8
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет



Наш проект
England prevails! V for Vendetta RPG
Игры, которые нужно поставить на полочку и любоваться, любоваться…
Borgia .:XVII siecle:.