АвторСообщение
Улыбаемся и курим




Сообщение: 1432
Зарегистрирован: 19.04.10
Репутация: 16
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.09.10 20:06. Заголовок: "Литераторы" vs "Игроки"


Не мной только было замечено, что есть, по меньшей мере, три категории игроков, различающихся по манере ведения и построения игры. Первые – так называемые «Литераторы». Люди, которые вместе и порознь занимаются описанием ситуации заранее распланированной мастером, врученной им в качестве «сочинения» на свободную и не очень, тему. Спорить сейчас не будем, что лучше, ибо уже ломали копья не раз.
Есть категория так называемых «Игроков» - это люди, которые практически не приемлют никаких договоренностей или допускают их в ограниченном количестве, полагаясь только на счастливый, несчастный случай, честность партнера и ту самую кривую, которая выведет хрен знает куда. Куда – они не знают сами. Затейники те еще, умеют развлечь себя и других на любой игре, правда, окружающие не всегда воспринимают это адекватно.
И третья категория «Универсалы» - люди, которые могут и под чужую дудку сплясать с должным терпением, и двинуть сюжет так хорошо и ловко, что он увлечет всех вокруг. Их мало, поэтому на манку с небес рассчитывать не приходится.
Теперь, собственно, вопрос. А каких партнеров (игрокам) и игроков (мастерам) предпочитаете вы? Честно, аргументировано и с примерами хотелось бы мне услышать народные имхи.


http://2510.4bb.ru<\/u><\/a>
Жизнь - игра, первое правило которой - считать, что это вовсе не игра, а всерьез.
© Алан Уоттс
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 58 , стр: 1 2 3 All [только новые]







Сообщение: 846
Зарегистрирован: 18.04.10
Репутация: 4
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.09.10 21:39. Заголовок: я однозначно универс..


я однозначно универсал. могу и по договоренности, могу и полный импровиз :)

Raserei [читается: Разер'ай] 1) неистовство, бешенство;
2) сумасбродный поступок
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Улыбаемся и курим




Сообщение: 1436
Зарегистрирован: 19.04.10
Репутация: 16
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.09.10 21:44. Заголовок: Raserei, а что все-т..


Raserei, а что все-таки комфортнее? Следовать указаниям мастера или вести самой? И если следуете указанием мастера, в какой манере они должны быть сделаны? Какой по-вашему должна быть "степень свободы"?

http://2510.4bb.ru<\/u><\/a>
Жизнь - игра, первое правило которой - считать, что это вовсе не игра, а всерьез.
© Алан Уоттс
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 92
Зарегистрирован: 16.04.10
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.09.10 21:54. Заголовок: Играла по-всякому - ..


Играла по-всякому - и под дудку мастера, и полная импровизация. Зачастую работаю "генератерем идей", т.к. имею больную бурную фантазию. Поэтому польщу себе и назовусь универсалом.
И, если честно, предпочитаю либо игроков, которые могут выслушать тебя и понять ситуацию, подыграть, либо универсалов, которым интересно также, как и мне. Ненавижу тянуть игроков и литераторов - то слишком много лишних телодвижений, то из-за графоманства не видно ничего, кроме двух-трех действий персонажа.

Хороший, плохой...
Главное - у кого ружье! ©
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Улыбаемся и курим




Сообщение: 1438
Зарегистрирован: 19.04.10
Репутация: 16
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.09.10 23:37. Заголовок: Dark Song, как Вы от..


Dark Song, как Вы относитесь к тому случаю, когда игрок предлагает совсем другое, очень отличающееся от Вашего представления о сюжете, развитие событий? Сделаем оговорку. С манчкизмом и без. Какой будет Ваша реакция?

http://2510.4bb.ru<\/u><\/a>
Жизнь - игра, первое правило которой - считать, что это вовсе не игра, а всерьез.
© Алан Уоттс
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Тот еще флудер;)




Сообщение: 3515
Зарегистрирован: 15.04.10
Репутация: 11
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.09.10 00:03. Заголовок: Вобщем-то я скорее и..


Вобщем-то я скорее игрок-литератор, но наверное не универсал - плясать под чужую дудку или указкам ГМ не люблю в принципе.

Если расшифровать, то получается так. Я люблю все распланированное от и до. Причем распланированное мною же, и чаще всего идеи уже бредовые по своей задумке. Потом идея обсуждается с партнером, возможно подвергается некоторой корректировке и по этому плану начинается эпизод. Но внезапно! повернуть отыгрыш не в ту сторону - самое интересное, даже если финал будет в итоге сходным с изначально запланированным. А может и не будет. По ходу появляются задумки для новых эпизодов и так далее.
Так же, чаще всего неосознанно, в игре изо всех сил стараюсь тянуть одеяло на себя, вести партнера и сюжет внезависимости от его желания - просто привычка, чаще всего очень дурная по признанию соигроков.

Но могу поиграть и по чужому сценарию эпизода, если идея очень уж захватит. Она необязательно должна быть такая же идиотская как моя - скорее наоборот, очень простая но в то же время чем-то цепляет. Но скорее всего буду малость мучаться от того, что нельзя взять и выкинуть нечто этакое, переломить все или на крайний случай сплясать кан-кан, размахивая пипидастрами, но чужие задумки портить нехорошо.

А в соигроки предпочитаю больше "литераторов" с хорошими задатками "игрока". Или и то и другое.

Универсальность ли это? В контексте стартового топика скорее нет, либо или-или.

Another World: The Awakening<\/u><\/a> Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 93
Зарегистрирован: 16.04.10
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.09.10 00:09. Заголовок: Вергилий пишет: как..


Вергилий пишет:

 цитата:
как Вы относитесь к тому случаю, когда игрок предлагает совсем другое, очень отличающееся от Вашего представления о сюжете, развитие событий?


К сожалению, я достаточно часто встречаюсь с огромными энтузиастами, что хотят из главгада сделать главсвятого - и наоборот. Поэтому всё зависит скорее от обоснуя, который предлагает энтузиаст, чем от моего видения развития событий. Если игрок толково, с расстановкой и интонацией объяснит мне, за каким пряником это и это будет здесь уместно, а также почему не изменит всю игру напрочь, то я только за.
Отталкиваюсь от девиза "а почему бы и нет?".
Если же совершенно категорично противоречит... то нет. В этом плане я жестока как Сталин, только не репрессирую, и прошу всех меня до сего не доводить.


Хороший, плохой...
Главное - у кого ружье! ©
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 94
Зарегистрирован: 16.04.10
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.09.10 00:11. Заголовок: Ember пишет: Я любл..


Ember пишет:

 цитата:
Я люблю все распланированное от и до. Причем распланированное мною же, и чаще всего идеи уже бредовые по своей задумке. Потом идея обсуждается с партнером, возможно подвергается некоторой корректировке и по этому плану начинается эпизод. Но внезапно! повернуть отыгрыш не в ту сторону - самое интересное, даже если финал будет в итоге сходным с изначально запланированным. А может и не будет. По ходу появляются задумки для новых эпизодов и так далее.


Хм, довольно интересно (: Зачастую именно так получается играть и у меня.

Хороший, плохой...
Главное - у кого ружье! ©
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 847
Зарегистрирован: 18.04.10
Репутация: 4
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.09.10 05:02. Заголовок: Вергилий пишет: Сле..


Вергилий пишет:

 цитата:
Следовать указаниям мастера или вести самой?


Одинаково. Хотя, вероятно, все равно самой - ну мастер же в любом случае не указывает с точностью, он может дать только квест в целом, и реагироать на то, что творят игроки :) и тут удобный момент, чтобы рвать шаблоны.

Вот если с игроками (соигроками) договариваюсь... ну вот недавно договаривались на что-то вроде боевки. Поскольку у меня powercharacter, и по уму "поубивать всех чилавеков" ему раз плюнуть, то договаривались именно на то, что делать остальным, чтобы и мне логики своего ужоснаха не нарушать, и остальным своих персонажей не угробить.

Степень свободы - ну пока не прописывают (от мастера) "а сейчас подними ногу и иди вперед" - норма.


Raserei [читается: Разер'ай] 1) неистовство, бешенство;
2) сумасбродный поступок
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 341
Зарегистрирован: 21.04.10
Репутация: 5
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.09.10 12:07. Заголовок: Играть хорошо с грам..


Играть хорошо с грамотными, адекватными и гибкими людьми. Если это называется "универсалы", пусть будет так. А лучше всего самому быть универсальным, потому что в любом случае можно найти хорошее. Если партнер-литератор, хорошо - можно ему задать траекторию и "танцевать" будем так, как задуманно (мною, сюжетом и т.д.). Неплохо. Можно на самом деле развернуться самому со своими идеями и побыть управленцем.
Если партнер-игрок... Ну тут либо сам пляшешь под чью-то дудку, либо, что лучше, "ловишь волну" и плывете, куда глаза глядят... Бывает, что ощущяешь себя на американских горках, но тоже можно. Почему нет?
По сути, в обоих случаях, как и везде, свои положительные и отрицательные стороны. Самое главное, на мой взгляд - возможность договориться - договориться с литератором, договориться с игроком, с универсалом. В идеале - ты анализируешь и принимаешь особенности партнера, и он делает то же самое, а потом вы просто ищите, пардон за сравнение, удобную позу.
И это, по-моему, основополагающее - как в любом деле. На практике, конечно, выходит часто совсем иначе...но... Жизнь вообще далека от схем, всяческих теорий, которые мы здесь обсуждаем)

Вергилий, встречный вопрос вам, как автору темы. А с кем удобнее вам? И как игроку и как мастеру. И еще, бывает ли такое, что проблемы приносят универсалы? У нас они тут заявлены как самая удобная категория, на сколько я поняла.

Я до усрачки боюсь нормальных людей! © Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Улыбаемся и курим




Сообщение: 1439
Зарегистрирован: 19.04.10
Репутация: 16
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.09.10 12:16. Заголовок: Ember пишет: Если р..


Ember пишет:

 цитата:
Если расшифровать, то получается так. Я люблю все распланированное от и до. Причем распланированное мною же, и чаще всего идеи уже бредовые по своей задумке. Потом идея обсуждается с партнером, возможно подвергается некоторой корректировке и по этому плану начинается эпизод.


А вот это уже привычка к мастерению. Кстати, мастерящий народ она выдает в игре с головой. :)

Ember пишет:

 цитата:
Но внезапно! повернуть отыгрыш не в ту сторону - самое интересное, даже если финал будет в итоге сходным с изначально запланированным. А может и не будет. По ходу появляются задумки для новых эпизодов и так далее.


Еси бы Вы знали, как я Вас понимаю. Сам люблю это дело. Причем, у меня даже при договоренностях, сыгрывается "внезапно!" и не совсем то, не потому что я намеренно ломал сюжет, а потому что персонаж повел себя так, как ему, а не мне, захотелось. Я предполагал одну его реакцию, он среагировал по-другому. Показатель живости игры и "отличия" личности его от моей. :)

Ember пишет:

 цитата:
Но могу поиграть и по чужому сценарию эпизода, если идея очень уж захватит. Она необязательно должна быть такая же идиотская как моя - скорее наоборот, очень простая но в то же время чем-то цепляет. Но скорее всего буду малость мучаться от того, что нельзя взять и выкинуть нечто этакое, переломить все или на крайний случай сплясать кан-кан, размахивая пипидастрами, но чужие задумки портить нехорошо.


Я так понял, в Вас все в равновесии. Должно быть, не скучно играть! :)

Dark Song пишет:

 цитата:
Поэтому всё зависит скорее от обоснуя, который предлагает энтузиаст, чем от моего видения развития событий. Если игрок толково, с расстановкой и интонацией объяснит мне, за каким пряником это и это будет здесь уместно, а также почему не изменит всю игру напрочь, то я только за.


Резонно и очень здраво. Спасибо за ответ. Многим игрокам удается толково объяснить мастеру, не просто на уровне "хочу"? Каков процент здравости на весь поток народа?

Raserei пишет:

 цитата:
ну мастер же в любом случае не указывает с точностью, он может дать только квест в целом, и реагироать на то, что творят игроки


Это далеко не всегда и не все мастера.

Raserei пишет:

 цитата:
Поскольку у меня powercharacter, и по уму "поубивать всех чилавеков" ему раз плюнуть, то договаривались именно на то, что делать остальным, чтобы и мне логики своего ужоснаха не нарушать, и остальным своих персонажей не угробить.


Хорошо, когда powercharacter не становится эдаким слоном в посудной лавке, который растоптал всех потому, что не вмещался в песочницу. Конечно, во избежание разумнее всего договориться. Но это не столько "сюжет", сколько "техника". :)

Raserei пишет:

 цитата:
ну пока не прописывают (от мастера) "а сейчас подними ногу и иди вперед" - норма


У меня недавно был совершенно обратный случай. От меня как от мастера в довольно хамской манере потребовали игроку вот так прописать, как ему поднимать ногу и куда идти. При этом до сего момента игрок вполне справлялся четыре месяца с направлением движения. А потом вдруг показательно перестал. Надо ли объяснять, куда в конечном итоге я посоветовал пойти игроку. Я понимаю, что это была провокация, но стало интересно, как оно вообще со стороны. :)

http://2510.4bb.ru<\/u><\/a>
Жизнь - игра, первое правило которой - считать, что это вовсе не игра, а всерьез.
© Алан Уоттс
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Улыбаемся и курим




Сообщение: 1440
Зарегистрирован: 19.04.10
Репутация: 16
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.09.10 12:27. Заголовок: Rosetta Stone пишет:..


Rosetta Stone пишет:

 цитата:
В идеале - ты анализируешь и принимаешь особенности партнера, и он делает то же самое, а потом вы просто ищите, пардон за сравнение, удобную позу.


Золотые слова и сравнение тоже хорошее. Во всех смыслах.

Rosetta Stone пишет:

 цитата:
Вергилий, встречный вопрос вам, как автору темы. А с кем удобнее вам? И как игроку и как мастеру. И еще, бывает ли такое, что проблемы приносят универсалы? У нас они тут заявлены как самая удобная категория, на сколько я поняла.


Проблемы были и с теми, и с другими. И даже с третьими. "Литераторов" приходилось весь отыгрыш тащить на себе, потому что человек не позволял себе и толики инициативы. Все равно, что в танце вместо живой женщины обнимать манекен. Как согнул шарниры, так и держит. Некоторые из "Игроков" бежали впереди паровоза, то есть настолько быстро и уверенно продумывали свою "нетленку", что моему персонажу в ней не оставалось места. То есть партнер все сам решил, все сам сделал, все сыграл, а я читаю и удивляюсь, зачем было играть в паре, человек и так прекрасно справляется. И с "Универсалами" тоже были промахи в стиле несовпадения "биоритмов", к примеру, оба хотели вести или обоим было бы приятно поболтаться грузиком или кто-то кого-то вел не так, как хотелось бы. Но я полагаю, что здесь проблема даже не в "типологии", а в опыте (или его отсутствии) и умении "приноравливаться", в характерах и обоюдном желании что-то создать, а не потешить свое чсв об другого.

http://2510.4bb.ru<\/u><\/a>
Жизнь - игра, первое правило которой - считать, что это вовсе не игра, а всерьез.
© Алан Уоттс
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 848
Зарегистрирован: 18.04.10
Репутация: 4
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.09.10 12:30. Заголовок: Вергилий пишет: Эт..


Вергилий пишет:

 цитата:

Это далеко не всегда и не все мастера.


А как бывает? Каждую реакцию ж не потребуешь от игрока? Или и до такого маразма доходит? О_о
Наверное, я бы на таком не смогла играть... ну у меня персонажи часто "внезапные", в том числе для меня внезапные. и творят че хотят :)

Вергилий пишет:

 цитата:
растоптал всех потому, что не вмещался в песочницу.


Смех в том, что он (персонаж) для заданного мира не просто канон - а каноничнее некуда. Но играть такого сложновато именно в плане... ну да, слона в посудной лавке. Ничего, зато интересно :)

Вергилий пишет:

 цитата:
это была провокация,


Это именно провокация.
Игроки иногда хотят "реакции мира" - именно мира, ну там, каких-то обычных людей, ментов, т.е. чтобы мастер это все обеспечил и чтобы не было ощущения, что он (она) с партнером в вакууме сидят. Ну и квесты, чтобы этот мир подбрасывал (как в обычных играх - квесты же НПС дают :))
Но и только.

Raserei [читается: Разер'ай] 1) неистовство, бешенство;
2) сумасбродный поступок
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 342
Зарегистрирован: 21.04.10
Репутация: 5
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.09.10 12:32. Заголовок: Вергилий пишет: Зол..


Вергилий пишет:

 цитата:
Золотые слова и сравнение тоже хорошее. Во всех смыслах.


Спасибо

Вергилий пишет:

 цитата:
Но я полагаю, что здесь проблема даже не в "типологии", а в опыте и умении "приноравливаться", в характерах и обоюдном желании что-то создать, а не потешить свое чсв об другого.


Вот вот. И я о том же. Ни то, ни другое и ни третье не лучше и не хуже. Человеческие и игровые качества оказываются основополагающими.

Я до усрачки боюсь нормальных людей! © Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Улыбаемся и курим




Сообщение: 1441
Зарегистрирован: 19.04.10
Репутация: 16
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.09.10 12:38. Заголовок: Raserei пишет: А ка..


Raserei пишет:

 цитата:
А как бывает? Каждую реакцию ж не потребуешь от игрока? Или и до такого маразма доходит?


Не хочу ссылаться на агенство ОБС, но и о таком маразме мне рассказывали. Благо, самому такое не попадалось. Просто я у того мастера по счастливой случайности не играл. :)

Raserei пишет:

 цитата:
Ничего, зато интересно


"Зарезанные каноны" тоже интересны, когда возможностей в обрез. Но и то, и другое, наверное, интересно в равных степенях и под настроение. :)

Raserei пишет:

 цитата:
Игроки иногда хотят "реакции мира" - именно мира, ну там, каких-то обычных людей, ментов, т.е. чтобы мастер это все обеспечил и чтобы не было ощущения, что он (она) с партнером в вакууме сидят.


Мастер в состоянии это обеспечить. Нарисовать любую практически ситуацию (и уж тем более неприятности) на чью-то голову не проблематично. Беда в том, что при максимальном соблюдении реалистичности падающего кирпича или домоклова меча, мы рискуем получить истерикующего игрока, который до намокания белья шокирован и напуган "отдачей мира". :)

Rosetta Stone пишет:

 цитата:
Вот вот. И я о том же. Ни то, ни другое и ни третье не лучше и не хуже. Человеческие и игровые качества оказываются основополагающими.


К сожалению, "хуже" есть. "Литераторам" (особенно начинающим) не хватает гибкости. Они могут не видеть всех потенциальных возможностей сюжетки, потому что привыкли ходить за руку. И станут нервничать на предложение покрутить ситуацию, покопаться в ней и создать что-то свое, решат, что их "бросили".
"Игроки" иногда не могут "втиснуться" в рамки мастерских сюжетных констант и, "расстроившись", начинают идти наперекор судьбе, мастеру, партнерам и всему белому свету.
Так что технические проблемы действительно есть. Другое дело, что решать их приходится в том числе и этическими способами - уговаривать и договариваться. :)

http://2510.4bb.ru<\/u><\/a>
Жизнь - игра, первое правило которой - считать, что это вовсе не игра, а всерьез.
© Алан Уоттс
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Тот еще флудер;)




Сообщение: 3516
Зарегистрирован: 15.04.10
Репутация: 11
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.09.10 12:54. Заголовок: Вергилий пишет: А в..


Вергилий пишет:

 цитата:
А вот это уже привычка к мастерению.


Вполне:) Другое дело что мастерить для тех, с кем не нахожусь в отыгрыше - ужасно сложно. Это же надо и им особо все не поломать, даже если очень просят, и чтобы все рады и довольны были. Не люблю вобщем мастеринг для других:))

Вергилий пишет:

 цитата:
Я так понял, в Вас все в равновесии. Должно быть, не скучно играть!


*вздыхает* если партнер подходящий есть - не скучно. Иначе - "не играть". А где их наберешься-то...

Вергилий пишет:

 цитата:
Беда в том, что при максимальном соблюдении реалистичности падающего кирпича или домоклова меча, мы рискуем получить истерикующего игрока, который до намокания белья шокирован и напуган "отдачей мира".


Вот! Вот да, именно поэтому не люблю мастерить. Во избежание, а халтурить не хочется.

Вергилий пишет:

 цитата:
а потому что персонаж повел себя так, как ему, а не мне, захотелось. Я предполагал одну его реакцию, он среагировал по-другому.


Вот и я недавно говорю: "прыгай в окно! ну!" А он не стала прыгать сразу, опять не послушался и в итоге снова эх... *махает рукой*. В итоге кто идиот? Игрок, который ведет персонажа и пишет его идиотское поведение, а вовсе не сам персонаж. И что делать? Вот ничего не сделаешь.

Another World: The Awakening<\/u><\/a> Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 849
Зарегистрирован: 18.04.10
Репутация: 4
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.09.10 13:06. Заголовок: Вергилий пишет: так..


Вергилий пишет:

 цитата:
таком маразме мне рассказывали.


ну это уже вообще за гранью добра и зла о_О
честно, не попадалось и слава богу ))

Вергилий пишет:

 цитата:
"Зарезанные каноны" тоже интересны


В смысле, зарезанные? С ограниченной по сравнению с оригиналом силой? Дык то и есть.

Вергилий пишет:

 цитата:
который до намокания белья шокирован и напуган "отдачей мира". :)


Никогда не понимала такой реакции. Особенно, если на игре стоит запрет на убийство и серьезные увечия персонажу без согласия игрока. ну блин, чего чаи-то пить все время - играй, выкручивайся, а?

Ember пишет:

 цитата:
Игрок, который ведет персонажа и пишет его идиотское поведение, а вовсе не сам персонаж


Есть один непреложный закон. Персонаж может быть сильнее игрока (если персонаж какая-нибудь могучая НЁХ)), но никогда - умнее. Значит .все-таки идиот и персонаж тоже :)


Raserei [читается: Разер'ай] 1) неистовство, бешенство;
2) сумасбродный поступок
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Улыбаемся и курим




Сообщение: 1442
Зарегистрирован: 19.04.10
Репутация: 16
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.09.10 13:15. Заголовок: Ember пишет: Это же..


Ember пишет:

 цитата:
Это же надо и им особо все не поломать, даже если очень просят, и чтобы все рады и довольны были.


Игроков иногда не поймешь. Вот они просят. А потом, когда получают - все не так. Не так давно был случай. Игрок просил жести и жути. Причем несколько раз повторил: "Персонажа не жалеть, мучайте как душе угодно". Собралась компания игроков, написали ему подробную жесть и жуть (хотя сами люди мягкие), старались от души бедняги. А он перепугался и где-то в середине жести и жути возопил, что ему страшно и чтобы поимели совесть и не калечили слишком персонажа. Вот и как с таким быть? Классическое "Я передумала!". :)

Ember пишет:

 цитата:
Во избежание, а халтурить не хочется.


Как перевезти волка, козу и капусту, угу. :)

Ember пишет:

 цитата:
В итоге кто идиот? Игрок, который ведет персонажа и пишет его идиотское поведение, а вовсе не сам персонаж.


Если мне другой игрок говорит, что это не результат его руления, а итог руления персонажа игроком, я стараюсь верить. Не всегда получается, потому что с первого взгляда не разобрать, но стараюсь. Они действительно преподносят сюрпризы и со временем приходит терпимость. :)

Raserei пишет:

 цитата:
ну это уже вообще за гранью добра и зла о_О


Да ладно. Просто классический пример "мастерского произвола" и "чугуниевых рельсов". На самом деле появляется от того, что у мастера плохо с вариативкой, поэтому он боится любого стороннего чиха, чтобы сюжет не рассыпался в прах. Это не "добро" и "зло" это технические недоработки. :)

Raserei пишет:

 цитата:
В смысле, зарезанные?


В смысле, какой-нибудь всемогущ в прошлом в результате казуса потерявший все свои понты. И очень злой на это. Но вынужденный крутиться только за счет ума, хитрости и харизмы. :)

Raserei пишет:

 цитата:
ну блин, чего чаи-то пить все время - играй, выкручивайся, а?


Парадокс "чая" это отдельная тема. Спасибо, что подали мысль. Стоило бы отдельно обсудить. ;)

Raserei пишет:

 цитата:
но никогда - умнее


Может-может. Еще как может. Иногда они такое придумывают и такое отмачивают, что автор чувствует себя полным идиотом.

http://2510.4bb.ru<\/u><\/a>
Жизнь - игра, первое правило которой - считать, что это вовсе не игра, а всерьез.
© Алан Уоттс
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 343
Зарегистрирован: 21.04.10
Репутация: 5
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.09.10 14:05. Заголовок: Вергилий пишет: Мож..


Вергилий пишет:

 цитата:
Может-может. Еще как может. Иногда они такое придумывают и такое отмачивают, что автор чувствует себя полным идиотом.


У меня половина персов лучше, умнее и опытнее меня. И, если меня знать, и не подумаешь, что вот это играет вот ЭТО)))

Я до усрачки боюсь нормальных людей! © Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 850
Зарегистрирован: 18.04.10
Репутация: 4
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.09.10 15:01. Заголовок: Вергилий пишет: поэ..


Вергилий пишет:

 цитата:
поэтому он боится любого стороннего чиха, чтобы сюжет не рассыпался в прах.


Именно, недоработки. Плюс какая-то паранойя, потому что развалить игру можно только если специально этим заниматься, а большинство адекватно-вменяемых игроков этого делать не хотят. В общем, индивидуальный неадекват индивидуального мастера :)

Вергилий пишет:

 цитата:
Но вынужденный крутиться только за счет ума, хитрости и харизмы. :)


Ну вот у меня так и есть. Вообще-то аццкая всемогущая НЁХ, но вынужденно в человеческом теле, со всеми ограничениями такового :) Правда, увы, ума, хитрости и прочего там и близко не валялось...

Вергилий пишет:

 цитата:
Парадокс "чая"


Да. Можно в отдельную тему. Потому что меня эти отыгрыши (а имя им легион) - бесятбесятбесят. О_о

Вергилий пишет:

 цитата:
что автор чувствует себя полным идиотом.


*пошла рыдать в уголок* нет, у меня они только тупят. :)))))))))))


Raserei [читается: Разер'ай] 1) неистовство, бешенство;
2) сумасбродный поступок
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 95
Зарегистрирован: 16.04.10
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.09.10 15:14. Заголовок: Вергилий пишет: Мно..


Вергилий пишет:

 цитата:
Многим игрокам удается толково объяснить мастеру, не просто на уровне "хочу"? Каков процент здравости на весь поток народа?


Скажу сразу про "процент здравости" - у меня это шесть человек из десяти. Всех остальных приходиться остужать из брандспойта и обрисовывать ситуации, в которых их задумки не проживут и двух секунд. Зачастую именно это заставляет игроков задумываться по поводу бредовости своей идеи, и это есть хорошо.

А вот с обоснуем у игроков не очень - приходится самой им помогать, если идея мне самой понравится. Редко, очень редко находятся те, кого я, даже очень желая, переспорить не могу - они хотят устроить то, что в принципе не противоречит миру игры, а также открывает много сюжетных ходов. Но опять же - это происходит настолько редко, что даже в моей памяти запечатлелось лишь два человека, что сумели меня переубедить. А это, поверьте, крайне сложно.

Rosetta Stone пишет:

 цитата:
У меня половина персов лучше, умнее и опытнее меня. И, если меня знать, и не подумаешь, что вот это играет вот ЭТО)))


ППКС.

Хороший, плохой...
Главное - у кого ружье! ©
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
График! У меня есть график!




Сообщение: 1337
Зарегистрирован: 16.04.10
Репутация: 9
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.09.10 15:17. Заголовок: Ох, дайте теперь мне..


Ох, дайте теперь мне пожаловаться! Люди, я мутант! Нет, правда: я прочла все, что тут написано и пришла к такому выводу. Смотрите, я - убежденный "литератор", обычно полностью планирую отыгрыш с партнером. Не подробно, но так, чтобы знать, откуда мы вышли и куда идем. Но при этом чаще всего являюсь в игре "локомотивом", тащу сюжет на себе. И не потому, что играю со слабыми партнерами, а потому, что, как в жизни, "кто везет, на том и едут". Очень-очень редко случалось так, чтобы меня "вел" мой партнер, и мне, знаете, очень нравилось!

Другое дело, что, да, прав Вергилий, некоторые мои персы иногда бунтуют против моей авторской воли и ведут себя совсем не так, как я хотела изначально. У меня сейчас есть в розыгрыше такая дамочка - не хочет, зараза, быть той, кем я ее задумала, пока боремся с ней но, кажется, она побеждает. Но самое интересное, что и партнер мой тоже говорит, что его перс ведет себя внезапно иначе. Так что сидим сейчас, два демиурга недоделанных, и наблюдаем за ними с большим интересом. И это тоже кайф.

Меня здесь нет Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 97
Зарегистрирован: 16.04.10
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.09.10 15:26. Заголовок: Mirax пишет: Так чт..


Mirax пишет:

 цитата:
Так что сидим сейчас, два демиурга недоделанных, и наблюдаем за ними с большим интересом. И это тоже кайф.


Так в этом же весь смак! xD У меня так себя ведут чуть ли не половина персонажей, но я их наказываю, жестоко наказываю, и они снова меня слушаются
Разговор дробленноличностного ролевика, без комментариев.

Хороший, плохой...
Главное - у кого ружье! ©
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Улыбаемся и курим




Сообщение: 1444
Зарегистрирован: 19.04.10
Репутация: 16
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.09.10 16:52. Заголовок: Rosetta Stone пишет:..


Rosetta Stone пишет:

 цитата:
У меня половина персов лучше, умнее и опытнее меня. И, если меня знать, и не подумаешь, что вот это играет вот ЭТО


О, знакомо. Мои обычно оказываются злее и изощреннее. Мне остается только наблюдать за тем, кто и что в очередной раз отмочил. Иногда бывает за них даже стыдно. :)

Raserei пишет:

 цитата:
большинство адекватно-вменяемых игроков этого делать не хотят.


Иногда не хотят, а получается. Шел-шел игрок, и сам не понял, куда пришел. А если он ведущий, то еще и куда-нибудь завел остальных. Другое дело, что вменяемый мастер может всегда воспрепятстствовать, поэтому бояться в общем-то и нечего, здесь Вы правы.

Dark Song пишет:

 цитата:
Скажу сразу про "процент здравости" - у меня это шесть человек из десяти.


Хороший показатель. Вы счастливчик в таком случае. :)

Mirax пишет:

 цитата:
Смотрите, я - убежденный "литератор", обычно полностью планирую отыгрыш с партнером. Не подробно, но так, чтобы знать, откуда мы вышли и куда идем. Но при этом чаще всего являюсь в игре "локомотивом", тащу сюжет на себе. И не потому, что играю со слабыми партнерами, а потому, что, как в жизни, "кто везет, на том и едут".


Не мутация это, а разумность. А расскажите о случаях, когда Вас "водили" и это было в кайф? :)

Mirax пишет:

 цитата:
Так что сидим сейчас, два демиурга недоделанных, и наблюдаем за ними с большим интересом. И это тоже кайф.


Был похожий случай, когда с партнером примерно прикинули, какой должен быть исход. Куда там. Играли, играли, внезапно его персонаж неожиданно уходит в сторону, не собираясь ни коим образом сознаваться во всех тяжких. Мой же выдает сюрприз не манчевый, неожиданно все понимая без слов и покрывая все грехи разом. Как сговорились. Да, и правда. Мы, игроки, сговаривались. Но они, сволочи, сговорились по-своему и гораздо лучше нас! :)

Dark Song пишет:

 цитата:
У меня так себя ведут чуть ли не половина персонажей, но я их наказываю, жестоко наказываю, и они снова меня слушаются


Хорошо Вам, мои иногда показывают кукиш и злобно хихикают. :)

http://2510.4bb.ru<\/u><\/a>
Жизнь - игра, первое правило которой - считать, что это вовсе не игра, а всерьез.
© Алан Уоттс
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 344
Зарегистрирован: 21.04.10
Репутация: 5
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.09.10 17:02. Заголовок: Вергилий пишет: Хор..


Вергилий пишет:

 цитата:
Хорошо Вам, мои иногда показывают кукиш и злобно хихикают. :)


Это уже прям таки тема "Игроки vs Персонажи"))

Я до усрачки боюсь нормальных людей! © Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 98
Зарегистрирован: 16.04.10
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.09.10 17:12. Заголовок: Вергилий пишет: Вы ..


Вергилий пишет:

 цитата:
Вы счастливчик в таком случае. :)


Просто я люблю знать матчасть едва ли не в идеале. Да, нарциссирую потихоньку)

Вергилий пишет:

 цитата:
Хорошо Вам, мои иногда показывают кукиш и злобно хихикают. :)


Омг, это единичные случаи, и они, похоже, бывают у каждого.)

Rosetta Stone пишет:

 цитата:
Это уже прям таки тема "Игроки vs Персонажи"))


Можно было бы вынести отдельно, ведь это тоже интересный "феномен"

Хороший, плохой...
Главное - у кого ружье! ©
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 853
Зарегистрирован: 18.04.10
Репутация: 4
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.09.10 17:24. Заголовок: Вергилий пишет: боя..


Вергилий пишет:

 цитата:
бояться в общем-то и нечего, здесь Вы правы.


Да куда бы ни завел, это ж не страшно :)
А вот если мастер дрожит чтобы не туда не совались - это хреновый мастер.

Raserei [читается: Разер'ай] 1) неистовство, бешенство;
2) сумасбродный поступок
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 346
Зарегистрирован: 21.04.10
Репутация: 5
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.09.10 17:39. Заголовок: Dark Song пишет: Мо..


Dark Song пишет:

 цитата:
Можно было бы вынести отдельно, ведь это тоже интересный "феномен"


Что вы уже и сделали, как я погляжу)))

Raserei пишет:

 цитата:
А вот если мастер дрожит чтобы не туда не совались - это хреновый мастер.



Бывает не дрожит, а обоснованно опасается)

Я до усрачки боюсь нормальных людей! © Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 855
Зарегистрирован: 18.04.10
Репутация: 4
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.09.10 18:29. Заголовок: Rosetta Stone Rosett..


Rosetta Stone Rosetta Stone пишет:

 цитата:
, а обоснованно опасается)


Например чего?

Raserei [читается: Разер'ай] 1) неистовство, бешенство;
2) сумасбродный поступок
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 350
Зарегистрирован: 21.04.10
Репутация: 5
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.09.10 18:33. Заголовок: Raserei, что все пой..


Raserei, что все пойдет наперекосяк.

Я до усрачки боюсь нормальных людей! © Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 857
Зарегистрирован: 18.04.10
Репутация: 4
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.09.10 18:36. Заголовок: Rosetta Stone неусто..


Rosetta Stone неустойчивость мира?

Raserei [читается: Разер'ай] 1) неистовство, бешенство;
2) сумасбродный поступок
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 351
Зарегистрирован: 21.04.10
Репутация: 5
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.09.10 18:40. Заголовок: Raserei, не знаю. Ва..


Raserei, не знаю. Вариантов много. Я просто говорю о возможности, что админ в этой ситуации не всегда хреновый.

Я до усрачки боюсь нормальных людей! © Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
График! У меня есть график!




Сообщение: 1340
Зарегистрирован: 16.04.10
Репутация: 9
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.09.10 18:41. Заголовок: Dark Song пишет: но..


Dark Song пишет:

 цитата:
но я их наказываю, жестоко наказываю, и они снова меня слушаются


Не, ну я - добрая хозяйка! Позволяю им поступать так, как они хотят. Тем более, что они у меня ребята интеллигентные, за рамки обычно не выходят и знают, где границы моего терпения.
Вергилий пишет:

 цитата:
А расскажите о случаях, когда Вас "водили" и это было в кайф? :)


Первый случай, когда я пришла играть не своего изначально перса. То есть в тот момент я его как-бы "объезжала", привыкала и пыталась вжиться в него, ее, то есть. Кроме того, не очень было ясно в плане дальнейшего развития событий в квесте - вот, не расписали мы все так, как я люблю! Но сюжетно моя "ведомая" позиция была обусловлена еще и тем, что моя героиня была юной девой, а ее партнерский герой - умудренный опытом всех родов джентльмен (естественно, это была love-story). Подробности описывать долго, но удовольствие от игры, кажется, получили все - и мы, участники, и те, кто это читал тоже не скучали.

Второй случай - это скорее равноправное партнерство. Там я просто расслабилась и получала свой кайф от игры, потому что не было необходимости тащить сюжет. Партнерское плечо постоянно ощущалось рядом. И это было очень здорово.

Меня здесь нет Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Улыбаемся и курим




Сообщение: 1449
Зарегистрирован: 19.04.10
Репутация: 16
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.09.10 18:46. Заголовок: Raserei, человеческа..


Raserei, человеческая глупость такая неистовая сила, которая может развалить любой мир, уж поверьте мне.
Допустим, мастер не боится и не опасается, и почти не надзирательствует, но вот один затупил и встали все. И стоят, и не знают, что делать, и будут стоять до тех пор, пока кто-то не сдвинет рычаг и не повернет мир в обратную сторону.
Или ругань из-за ведерка и совочка. Хорошо, если мастер может всех развести по домикам, каждому вручить по заморочке и игра пойдет дальше. Но многих Вы знаете мастеров, которые глядя на это не скажут "У меня депрессия, вы все козлы!" и не свалят куда подальше?
То-то же.
К тому же, на каждый хитровымудренный микроскоп найдется Вася, который станет забивать им гвозди, как бы и кто не предлагал ему молоток. Или другой умелец, решивший, что он понимает концепт лучше мастеров, внезапно приведет в техногенный мир фэнтезийного дракона (сравнение намеренно грубое) и скажет, что сюжет и концепт его не интересуют. И ему по фигу, что это Ваш мир и что Вам виднее. Так что, да, бывает, нужна защита от дурака. :)

Mirax, ага, то есть хорошо подкованный, остроумный, способный на нетривиальные решения сильный партнер? Повезло Вам. Потому что, имхо, love-story, чтобы она не навязла в зубах и форум не умер от зевоты, еще надо умудриться сыграть. Зависит от обоих партнеров, оба должны быть на уровне, а играть порой тяжелее экшна. :)

http://2510.4bb.ru<\/u><\/a>
Жизнь - игра, первое правило которой - считать, что это вовсе не игра, а всерьез.
© Алан Уоттс
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Тот еще флудер;)




Сообщение: 3521
Зарегистрирован: 15.04.10
Репутация: 11
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.09.10 18:52. Заголовок: Вергилий пишет: Но..


Вергилий пишет:

 цитата:
Но многих Вы знаете мастеров, которые глядя на это не скажут "У меня депрессия, вы все козлы!" и не свалят куда подальше?


Ох, вот ко мне бы такие игроки обращались. На самом деле, так редко кто-то что-то спрашивает по ходу сюжета и "что делать", что даже несмотря на желание ответить "а сейчас я пойду нахуй, а вы все дружненько за мной" сидишь, тупишь и пытаешься найти выход:)))

Another World: The Awakening<\/u><\/a> Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 860
Зарегистрирован: 18.04.10
Репутация: 4
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.09.10 18:57. Заголовок: Вергилий Вергилий пи..


Вергилий Вергилий пишет:

 цитата:
защита от дурака. :)


Не спорю. Но дракона в техномире резать сразу, молча. А если в рамках мира... почему нет? Ну скажем, если Вася создал дракона из железа, или там, вывел генетически из обычных ящериц :)

А мастера что-то в последнее время разочаровывают. Вот опять на двух ролках срачи. Я вроде с краю (не участвую), но неприятно.
Пичаль.


Raserei [читается: Разер'ай] 1) неистовство, бешенство;
2) сумасбродный поступок
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
График! У меня есть график!




Сообщение: 1342
Зарегистрирован: 16.04.10
Репутация: 9
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.09.10 19:04. Заголовок: Вергилий пишет: то ..


Вергилий пишет:

 цитата:
то есть хорошо подкованный, остроумный, способный на нетривиальные решения сильный партнер?


Да, именно! И я совершенно согласна, мне очень с ним повезло. Впрочем, я всегда долго присматриваюсь, прежде, чем вступать "в отношения" с кем-либо.

Меня здесь нет Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Улыбаемся и курим




Сообщение: 1451
Зарегистрирован: 19.04.10
Репутация: 16
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.09.10 19:13. Заголовок: Ember пишет: На сам..


Ember пишет:

 цитата:
На самом деле, так редко кто-то что-то спрашивает по ходу сюжета и "что делать"


Было, проходили. Долго не спрашивали или спрашивали не то. Я мягко намекал, может, по сюжету спросить чего хотите. Я это всем говорю каждый раз, когда получаю ЛСы в стиле "А можно?". Говорили, что все понятно. А потом как заорут вдруг: "Нам мастер ничего не говорил!". А я не люблю людей, которые врут. Я таких выгоняю. :)

Raserei пишет:

 цитата:
А мастера что-то в последнее время разочаровывают. Вот опять на двух ролках срачи.


Мы недавно тоже пережили срач, первый за десять месяцев абсолютного штиля. Два дня мы со вторым администратором пробовали увещевать, а потом я забил болт и удалил игрока. Следом испарились трое, но спокойствие важнее количества, потому что глядя на это безобразие остальные вменяемые молча содрогались.

Mirax пишет:

 цитата:
Впрочем, я всегда долго присматриваюсь, прежде, чем вступать "в отношения" с кем-либо.


В этом отношении Вы умнее меня, у меня бывают периоды, когда я играю со всем, что движется. А что не движется, шевелю и играю. Синяков потом уйма, и не учит ничему, все равно лезу играть. Тем более, если что-то "блестящее". :)

http://2510.4bb.ru<\/u><\/a>
Жизнь - игра, первое правило которой - считать, что это вовсе не игра, а всерьез.
© Алан Уоттс
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 863
Зарегистрирован: 18.04.10
Репутация: 4
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.09.10 19:36. Заголовок: Вергилий пишет: . С..


Вергилий пишет:

 цитата:
. Следом испарились трое


А если всего десяток игроков и уже срачи? *рыдает в уголке*

Raserei [читается: Разер'ай] 1) неистовство, бешенство;
2) сумасбродный поступок
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Улыбаемся и курим




Сообщение: 1453
Зарегистрирован: 19.04.10
Репутация: 16
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.09.10 19:48. Заголовок: Raserei, либо растас..


Raserei, либо растаскивать по углам, либо выгонять. Но это имхо, конечно. При моей некоторой тяге к принципиальным спорам, я не люблю конфликтов у себя в игровом пространстве. Они отвлекают, КПД у них нулевой, ничего все равно не решается, а заканчивается всегда одним. Так что давить или игнорировать.

http://2510.4bb.ru<\/u><\/a>
Жизнь - игра, первое правило которой - считать, что это вовсе не игра, а всерьез.
© Алан Уоттс
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 865
Зарегистрирован: 18.04.10
Репутация: 4
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.09.10 20:00. Заголовок: Вергилий я ж не одме..


Вергилий я ж не одмен.
я просто игрок, который хочет играть. и кого люто печалят срачи

Raserei [читается: Разер'ай] 1) неистовство, бешенство;
2) сумасбродный поступок
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Улыбаемся и курим




Сообщение: 1455
Зарегистрирован: 19.04.10
Репутация: 16
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.09.10 20:08. Заголовок: Raserei, а забить и ..


Raserei, а забить и играть не получается? Или весь КПД партнеров ушел в распрю?

http://2510.4bb.ru<\/u><\/a>
Жизнь - игра, первое правило которой - считать, что это вовсе не игра, а всерьез.
© Алан Уоттс
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Мокроступы! Шаротык!




Сообщение: 2305
Зарегистрирован: 16.04.10
Репутация: 15
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.09.10 20:13. Заголовок: Ололо, а я игрок. Я..


Ололо, а я игрок. Я сам себе шарманку придумаю и сам на ней попиликаю.
Единственное, что во мне от литератора - это то, что я очень редко играю за мир. Я люблю когда мастер мне картинку нарисует, где стол, где унитаз расскажет, а я в этой комнатушке уж найду дело и себе и партнерам, если захотят.
Не люблю писать НПС, которые реагируют на моего перса, кроме случаев, когда иного выхода нет. Не люблю даже описывать окружающую обстановку, если поблизости есть мастер - я отвечаю за своего перса в предлагаемых обстоятельствах - а зачем еще мастер, как не для того, чтобы их предлагать? Это не ведомость, перс у меня может внезапно и унитаз от пола начать отдирать, чтобы по канализации комнатушки выбраться, и вообще часто непредсказуем.

А когда мастера вообще нет, то я тогда сам себе рисую и квест, увязав его с сюжетом, и цели и нужных нпс и начинаю брать партнеров в оборот. Выходит обычно неплохо.


***
я мог бы дерзкий быть и гордый,
да вот беда - не вышел мордой.
(с)пизжено

Сотрудничество: Average Randy, Россия-кун
Присоединяйтесь к нашей охренительно крутой корпорации монстров.
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Улыбаемся и курим




Сообщение: 1457
Зарегистрирован: 19.04.10
Репутация: 16
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.09.10 20:29. Заголовок: Kyle, были случаи, к..


Kyle, были случаи, когда настоятельно рекомендовали, как пиликать на шарманке и с каким результатом? Вот, мол, не отдирай, мальчик, унитаз от пола, потому что нельзя. На вопрос почему ответ "Патамучта, у меня уже все заранее решено, а ты мешаешь". Как такая ситуация трактуется? Что в итоге предпринимаете? Смиритесь и продолжите игру или предпочтете смену декораций?

http://2510.4bb.ru<\/u><\/a>
Жизнь - игра, первое правило которой - считать, что это вовсе не игра, а всерьез.
© Алан Уоттс
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Мокроступы! Шаротык!




Сообщение: 2307
Зарегистрирован: 16.04.10
Репутация: 15
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.09.10 21:14. Заголовок: Вергилий так сходу ..


Вергилий
так сходу не припомню таких случаев (ну обычно мне такие мастера попадались, что либо спорить опасались со мной, либо не лезли с глупостями в принципе). Но если прикинуть гипотетически, то я наверное с игрой распрощаюсь сразу в таком случае, потому что быть говорящей головой мне скучно.
Были правда варианты, когда мне игровыми методами не давали свернуть унитаз.. ну там делали его пятитонным или что-то вроде. Но тогда у меня персы в основном в депрессию впадают, что сильно влияет на дальнейший ход событий.


***
я мог бы дерзкий быть и гордый,
да вот беда - не вышел мордой.
(с)пизжено

Сотрудничество: Average Randy, Россия-кун
Присоединяйтесь к нашей охренительно крутой корпорации монстров.
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Улыбаемся и курим




Сообщение: 1463
Зарегистрирован: 19.04.10
Репутация: 16
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.09.10 21:31. Заголовок: Kyle пишет: потому ..


Kyle пишет:

 цитата:
потому что быть говорящей головой мне скучно.


Хорошее сравнение. :)

Kyle пишет:

 цитата:
Были правда варианты, когда мне игровыми методами не давали свернуть унитаз.. ну там делали его пятитонным или что-то вроде. Но тогда у меня персы в основном в депрессию впадают, что сильно влияет на дальнейший ход событий.


Было что-то похожее. При всех возможностях положительного исхода, он мастерской высшей волей рисовался отрицательным. При том что точно знаешь, что персонаж тот самый унитаз выдрать в состоянии и обоснуйно все в ажуре.
Руки после этого и правда опускаются, а потом становится как-то все равно. "Все равно" бывает двух видов, и самое опасное, когда "все равно" на мастера. Это почти всегда почти конфликт, а значит и уход во избежание долгих и нудных терок за правду-матку. :)

http://2510.4bb.ru<\/u><\/a>
Жизнь - игра, первое правило которой - считать, что это вовсе не игра, а всерьез.
© Алан Уоттс
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Мокроступы! Шаротык!




Сообщение: 2309
Зарегистрирован: 16.04.10
Репутация: 15
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.09.10 21:41. Заголовок: Вергилий Ну в обще..


Вергилий
Ну в общем да. Если чуешь что тебе унитаз не дали свернуть, просто потому что - как в старых компьютерных играх - разрабы там фон не отрисовали, то есть мастер не придумал такого развития событий - то становится очень уныло.
И заканчивается досвиданьицем даже если ты формально делаешь что от тебя в итоге хотят, потом играть странно - перс будто и мертв и не мертв.

Знал я мастера, который игрокам что угодно давал делать - в рамках логики мира, конечно. Но за их шаляй валяй так им вкатывал потом, что из этого целые огромные квесты возникали. Воздействие-противодействие - гениальный способ чтобы фантазия мастера никогда не иссякала. Ну то есть идти можно куда хочешь, фон везде есть.. но если ты пошел направо, то ой, там волки и не говори, что тебя не предупредили)


***
я мог бы дерзкий быть и гордый,
да вот беда - не вышел мордой.
(с)пизжено

Сотрудничество: Average Randy, Россия-кун
Присоединяйтесь к нашей охренительно крутой корпорации монстров.
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Улыбаемся и курим




Сообщение: 1464
Зарегистрирован: 19.04.10
Репутация: 16
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.09.10 21:54. Заголовок: Kyle пишет: перс бу..


Kyle пишет:

 цитата:
перс будто и мертв и не мертв


У перса непонятка в итоге, почему он дурак, если он совсем не дурак и почему он не может, если он может вполне. Объяснить ему, что "так надо" практически невозможно, потому что это против логики. А бороться с порождением собственного разума это как-то не комильфо и энергозатратно к тому же, потому что он все время твердит "Не верю!" и надо как-то гнуть его в нужном русле. Возможно, это и непрофессионализм для кого-то, ибо игровая ипостась в итоге неуправляема, непрогибаема и автономна. :)

Kyle пишет:

 цитата:
Знал я мастера, который игрокам что угодно давал делать - в рамках логики мира, конечно. Но за их шаляй валяй так им вкатывал потом, что из этого целые огромные квесты возникали.


Это наилучший выход, мне думается. Так игра живее и имитация реальности приближается к идеалу.

http://2510.4bb.ru<\/u><\/a>
Жизнь - игра, первое правило которой - считать, что это вовсе не игра, а всерьез.
© Алан Уоттс
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Мокроступы! Шаротык!




Сообщение: 2310
Зарегистрирован: 16.04.10
Репутация: 15
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.09.10 21:57. Заголовок: Вергилий Ну на то о..


Вергилий
Ну на то она и игровая, чтобы ставки были высоки)

Вергилий пишет:

 цитата:
Это наилучший выход, мне думается. Так игра живее и имитация реальности приближается к идеалу.


Именно.. к тому же мастер почти бог и совсем никто не мешает навертеть ему в ответ на произвол игроков такого, что другим неповадно станет сворачивать унитазы..)))


***
я мог бы дерзкий быть и гордый,
да вот беда - не вышел мордой.
(с)пизжено

Сотрудничество: Average Randy, Россия-кун
Присоединяйтесь к нашей охренительно крутой корпорации монстров.
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Улыбаемся и курим




Сообщение: 1466
Зарегистрирован: 19.04.10
Репутация: 16
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.09.10 22:14. Заголовок: Kyle пишет: Именно...


Kyle пишет:

 цитата:
Именно.. к тому же мастер почти бог и совсем никто не мешает навертеть ему в ответ на произвол игроков такого, что другим неповадно станет сворачивать унитазы..


С хорошим и четким ситуационным и логическим обоснуем, понятным игроку - да. А не отмашка вроде "Патамучта ты будешь делать так. У меня на этом квест, и тебе будет интересно". Кто-то мне рассказывал историю про нелинейную логику своего персонажа, из-за которой игрок был вынужден уйти из игры, потому, что мастер в упор не понимал, как персонаж поступил иначе, чем мастер задумал. То есть там было решено все и за всех и требовались именно говорящие головы.
Думаю, что в игре должны уметь крутиться все-таки двое. Игрок и мастер. Игрок в ответ на подачи мастера, мастер - быстро ориентироваться на ходы игрока и давать мотивированный, реалистичный ответ с учетом меняющейся на глазах ситуации. При этом давать ответную ситуацию не притянутую за уши. Тогда игра получается живой.

http://2510.4bb.ru<\/u><\/a>
Жизнь - игра, первое правило которой - считать, что это вовсе не игра, а всерьез.
© Алан Уоттс
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 866
Зарегистрирован: 18.04.10
Репутация: 4
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.09.10 04:48. Заголовок: Вергилий пишет: вес..


Вергилий пишет:

 цитата:
весь КПД партнеров ушел в распрю?


В нее самую. Печаль.

Вергилий пишет:

 цитата:
грок в ответ на подачи мастера, мастер - быстро ориентироваться на ходы игрока и давать мотивированный, реалистичный ответ с учетом меняющейся на глазах ситуации.


Не все мастера это умеют. Не все любят, когда игрок пытается рвать шаблон на глазах удивленного королевства :)

Raserei [читается: Разер'ай] 1) неистовство, бешенство;
2) сумасбродный поступок
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Мокроступы! Шаротык!




Сообщение: 2311
Зарегистрирован: 16.04.10
Репутация: 15
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.09.10 09:40. Заголовок: Вергилий Золотые сл..


Вергилий
Золотые слова как всегда...)

Raserei пишет:

 цитата:
когда игрок пытается рвать шаблон на глазах удивленного королевства :)


Когда игрок пытается рвать шаблон он должен быть готов к тому что шаблон порвут ему. А в остальном, конечно, свобода творчества, да.


***
я мог бы дерзкий быть и гордый,
да вот беда - не вышел мордой.
(с)пизжено

Сотрудничество: Average Randy, Россия-кун
Присоединяйтесь к нашей охренительно крутой корпорации монстров.
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
График! У меня есть график!




Сообщение: 1350
Зарегистрирован: 16.04.10
Репутация: 9
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.09.10 14:17. Заголовок: Kyle пишет: Когда и..


Kyle пишет:

 цитата:
Когда игрок пытается рвать шаблон он должен быть готов к тому что шаблон порвут ему


Вмемориз! Вы, как всегда, афористичны, братец!

Меня здесь нет Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Мокроступы! Шаротык!




Сообщение: 2313
Зарегистрирован: 16.04.10
Репутация: 15
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.09.10 14:25. Заголовок: Mirax Стараюсь, дор..


Mirax
Стараюсь, дорогая сестрица, стараюсь))


***
я мог бы дерзкий быть и гордый,
да вот беда - не вышел мордой.
(с)пизжено

Сотрудничество: Average Randy, Россия-кун
Присоединяйтесь к нашей охренительно крутой корпорации монстров.
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 869
Зарегистрирован: 18.04.10
Репутация: 4
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.09.10 16:09. Заголовок: Kyle пишет: шаблон ..


Kyle пишет:

 цитата:
шаблон порвут ему.


Но увы, я давно не помню мастеров, которые бы с этим справлялись.
Хотя ничего не имею против.

Raserei [читается: Разер'ай] 1) неистовство, бешенство;
2) сумасбродный поступок
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 717
Зарегистрирован: 18.04.10
Репутация: 5
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.09.10 16:28. Заголовок: Вергилий пишет: А к..


Вергилий пишет:

 цитата:
А каких партнеров (игрокам) и игроков (мастерам) предпочитаете вы?


Трудно сказать. Зависит просто от игрового коллектива. Если люди приятные и взаимодействие основано на взаимном уважении (а в других играх я и не играю), тогда любой вариант приемлем(почему бы не подыграть, если просят). Хотя договоры не очень люблю, мне интереснее играть импровизом.

Никогда не связывайся с тем, что тебя в принципе не касается.
Бикс Бендер
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Улыбаемся и курим




Сообщение: 1467
Зарегистрирован: 19.04.10
Репутация: 16
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.09.10 20:27. Заголовок: Kyle, угу. Осталось ..


Kyle, угу. Осталось достичь своего же собственного идеала. :)

Raserei пишет:

 цитата:
рвать шаблон


Стало интересно. Что Вы подразумеваете под понятием "рвать шаблон", какие конкретно игровые действия? Стиль написания текста? Нестандартные ходы и ситуации? Нестандартного персонажа? :)

Динозаврик, то есть свобода и этический компонент прежде всего? :)

http://2510.4bb.ru<\/u><\/a>
Жизнь - игра, первое правило которой - считать, что это вовсе не игра, а всерьез.
© Алан Уоттс
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 721
Зарегистрирован: 18.04.10
Репутация: 5
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.09.10 03:37. Заголовок: Вергилий пишет: то ..


Вергилий пишет:

 цитата:
то есть свобода и этический компонент прежде всего? :)


Ну, этический даже можно выбросить, так как понятно, что все все равно играют в коллективе приятном. Мне важнее даже не свобода сюжета, а, скорее, свобода в изображении характера (из которой в какой-то мере вытекает возможность вариаций для сюжета). Характер в анкете написан, в общем, исходя из него, можно предположить как будет себя персонаж вести в той или иной ситуации, правда, не на 100%.

Никогда не связывайся с тем, что тебя в принципе не касается.
Бикс Бендер
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 871
Зарегистрирован: 18.04.10
Репутация: 4
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.09.10 11:49. Заголовок: Вергилий пишет: Сти..


Вергилий пишет:

 цитата:
Стиль написания текста? Нестандартные ходы и ситуации? Нестандартного персонажа? :)


Стиль да, кстати. Но вообще - в первую очередь непредсказуемую реакцию, типа - упомянутого выше - выломать унитаз и бежать по водосточным трубам.

Raserei [читается: Разер'ай] 1) неистовство, бешенство;
2) сумасбродный поступок
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 58 , стр: 1 2 3 All [только новые]
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
большой шрифт малый шрифт надстрочный подстрочный заголовок большой заголовок видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки моноширинный шрифт моноширинный шрифт горизонтальная линия отступ точка LI бегущая строка оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 6
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет



Наш проект
England prevails! V for Vendetta RPG
Игры, которые нужно поставить на полочку и любоваться, любоваться…
Borgia .:XVII siecle:.