Отправлено: 10.09.10 20:06. Заголовок: "Литераторы" vs "Игроки"
Не мной только было замечено, что есть, по меньшей мере, три категории игроков, различающихся по манере ведения и построения игры. Первые – так называемые «Литераторы». Люди, которые вместе и порознь занимаются описанием ситуации заранее распланированной мастером, врученной им в качестве «сочинения» на свободную и не очень, тему. Спорить сейчас не будем, что лучше, ибо уже ломали копья не раз. Есть категория так называемых «Игроков» - это люди, которые практически не приемлют никаких договоренностей или допускают их в ограниченном количестве, полагаясь только на счастливый, несчастный случай, честность партнера и ту самую кривую, которая выведет хрен знает куда. Куда – они не знают сами. Затейники те еще, умеют развлечь себя и других на любой игре, правда, окружающие не всегда воспринимают это адекватно. И третья категория «Универсалы» - люди, которые могут и под чужую дудку сплясать с должным терпением, и двинуть сюжет так хорошо и ловко, что он увлечет всех вокруг. Их мало, поэтому на манку с небес рассчитывать не приходится. Теперь, собственно, вопрос. А каких партнеров (игрокам) и игроков (мастерам) предпочитаете вы? Честно, аргументировано и с примерами хотелось бы мне услышать народные имхи.
Отправлено: 12.09.10 15:17. Заголовок: Ох, дайте теперь мне..
Ох, дайте теперь мне пожаловаться! Люди, я мутант! Нет, правда: я прочла все, что тут написано и пришла к такому выводу. Смотрите, я - убежденный "литератор", обычно полностью планирую отыгрыш с партнером. Не подробно, но так, чтобы знать, откуда мы вышли и куда идем. Но при этом чаще всего являюсь в игре "локомотивом", тащу сюжет на себе. И не потому, что играю со слабыми партнерами, а потому, что, как в жизни, "кто везет, на том и едут". Очень-очень редко случалось так, чтобы меня "вел" мой партнер, и мне, знаете, очень нравилось!
Другое дело, что, да, прав Вергилий, некоторые мои персы иногда бунтуют против моей авторской воли и ведут себя совсем не так, как я хотела изначально. У меня сейчас есть в розыгрыше такая дамочка - не хочет, зараза, быть той, кем я ее задумала, пока боремся с ней но, кажется, она побеждает. Но самое интересное, что и партнер мой тоже говорит, что его перс ведет себя внезапно иначе. Так что сидим сейчас, два демиурга недоделанных, и наблюдаем за ними с большим интересом. И это тоже кайф.
Отправлено: 12.09.10 15:26. Заголовок: Mirax пишет: Так чт..
Mirax пишет:
цитата:
Так что сидим сейчас, два демиурга недоделанных, и наблюдаем за ними с большим интересом. И это тоже кайф.
Так в этом же весь смак! xD У меня так себя ведут чуть ли не половина персонажей, но я их наказываю, жестоко наказываю, и они снова меня слушаются Разговор дробленноличностного ролевика, без комментариев.
Отправлено: 12.09.10 16:52. Заголовок: Rosetta Stone пишет:..
Rosetta Stone пишет:
цитата:
У меня половина персов лучше, умнее и опытнее меня. И, если меня знать, и не подумаешь, что вот это играет вот ЭТО
О, знакомо. Мои обычно оказываются злее и изощреннее. Мне остается только наблюдать за тем, кто и что в очередной раз отмочил. Иногда бывает за них даже стыдно. :)
Raserei пишет:
цитата:
большинство адекватно-вменяемых игроков этого делать не хотят.
Иногда не хотят, а получается. Шел-шел игрок, и сам не понял, куда пришел. А если он ведущий, то еще и куда-нибудь завел остальных. Другое дело, что вменяемый мастер может всегда воспрепятстствовать, поэтому бояться в общем-то и нечего, здесь Вы правы.
Dark Song пишет:
цитата:
Скажу сразу про "процент здравости" - у меня это шесть человек из десяти.
Хороший показатель. Вы счастливчик в таком случае. :)
Mirax пишет:
цитата:
Смотрите, я - убежденный "литератор", обычно полностью планирую отыгрыш с партнером. Не подробно, но так, чтобы знать, откуда мы вышли и куда идем. Но при этом чаще всего являюсь в игре "локомотивом", тащу сюжет на себе. И не потому, что играю со слабыми партнерами, а потому, что, как в жизни, "кто везет, на том и едут".
Не мутация это, а разумность. А расскажите о случаях, когда Вас "водили" и это было в кайф? :)
Mirax пишет:
цитата:
Так что сидим сейчас, два демиурга недоделанных, и наблюдаем за ними с большим интересом. И это тоже кайф.
Был похожий случай, когда с партнером примерно прикинули, какой должен быть исход. Куда там. Играли, играли, внезапно его персонаж неожиданно уходит в сторону, не собираясь ни коим образом сознаваться во всех тяжких. Мой же выдает сюрприз не манчевый, неожиданно все понимая без слов и покрывая все грехи разом. Как сговорились. Да, и правда. Мы, игроки, сговаривались. Но они, сволочи, сговорились по-своему и гораздо лучше нас! :)
Dark Song пишет:
цитата:
У меня так себя ведут чуть ли не половина персонажей, но я их наказываю, жестоко наказываю, и они снова меня слушаются
Хорошо Вам, мои иногда показывают кукиш и злобно хихикают. :)
Отправлено: 12.09.10 18:41. Заголовок: Dark Song пишет: но..
Dark Song пишет:
цитата:
но я их наказываю, жестоко наказываю, и они снова меня слушаются
Не, ну я - добрая хозяйка! Позволяю им поступать так, как они хотят. Тем более, что они у меня ребята интеллигентные, за рамки обычно не выходят и знают, где границы моего терпения. Вергилий пишет:
цитата:
А расскажите о случаях, когда Вас "водили" и это было в кайф? :)
Первый случай, когда я пришла играть не своего изначально перса. То есть в тот момент я его как-бы "объезжала", привыкала и пыталась вжиться в него, ее, то есть. Кроме того, не очень было ясно в плане дальнейшего развития событий в квесте - вот, не расписали мы все так, как я люблю! Но сюжетно моя "ведомая" позиция была обусловлена еще и тем, что моя героиня была юной девой, а ее партнерский герой - умудренный опытом всех родов джентльмен (естественно, это была love-story). Подробности описывать долго, но удовольствие от игры, кажется, получили все - и мы, участники, и те, кто это читал тоже не скучали.
Второй случай - это скорее равноправное партнерство. Там я просто расслабилась и получала свой кайф от игры, потому что не было необходимости тащить сюжет. Партнерское плечо постоянно ощущалось рядом. И это было очень здорово.
Raserei, человеческая глупость такая неистовая сила, которая может развалить любой мир, уж поверьте мне. Допустим, мастер не боится и не опасается, и почти не надзирательствует, но вот один затупил и встали все. И стоят, и не знают, что делать, и будут стоять до тех пор, пока кто-то не сдвинет рычаг и не повернет мир в обратную сторону. Или ругань из-за ведерка и совочка. Хорошо, если мастер может всех развести по домикам, каждому вручить по заморочке и игра пойдет дальше. Но многих Вы знаете мастеров, которые глядя на это не скажут "У меня депрессия, вы все козлы!" и не свалят куда подальше? То-то же. К тому же, на каждый хитровымудренный микроскоп найдется Вася, который станет забивать им гвозди, как бы и кто не предлагал ему молоток. Или другой умелец, решивший, что он понимает концепт лучше мастеров, внезапно приведет в техногенный мир фэнтезийного дракона (сравнение намеренно грубое) и скажет, что сюжет и концепт его не интересуют. И ему по фигу, что это Ваш мир и что Вам виднее. Так что, да, бывает, нужна защита от дурака. :)
Mirax, ага, то есть хорошо подкованный, остроумный, способный на нетривиальные решения сильный партнер? Повезло Вам. Потому что, имхо, love-story, чтобы она не навязла в зубах и форум не умер от зевоты, еще надо умудриться сыграть. Зависит от обоих партнеров, оба должны быть на уровне, а играть порой тяжелее экшна. :)
Но многих Вы знаете мастеров, которые глядя на это не скажут "У меня депрессия, вы все козлы!" и не свалят куда подальше?
Ох, вот ко мне бы такие игроки обращались. На самом деле, так редко кто-то что-то спрашивает по ходу сюжета и "что делать", что даже несмотря на желание ответить "а сейчас я пойду нахуй, а вы все дружненько за мной" сидишь, тупишь и пытаешься найти выход:)))
Не спорю. Но дракона в техномире резать сразу, молча. А если в рамках мира... почему нет? Ну скажем, если Вася создал дракона из железа, или там, вывел генетически из обычных ящериц :)
А мастера что-то в последнее время разочаровывают. Вот опять на двух ролках срачи. Я вроде с краю (не участвую), но неприятно. Пичаль.
Отправлено: 12.09.10 19:13. Заголовок: Ember пишет: На сам..
Ember пишет:
цитата:
На самом деле, так редко кто-то что-то спрашивает по ходу сюжета и "что делать"
Было, проходили. Долго не спрашивали или спрашивали не то. Я мягко намекал, может, по сюжету спросить чего хотите. Я это всем говорю каждый раз, когда получаю ЛСы в стиле "А можно?". Говорили, что все понятно. А потом как заорут вдруг: "Нам мастер ничего не говорил!". А я не люблю людей, которые врут. Я таких выгоняю. :)
Raserei пишет:
цитата:
А мастера что-то в последнее время разочаровывают. Вот опять на двух ролках срачи.
Мы недавно тоже пережили срач, первый за десять месяцев абсолютного штиля. Два дня мы со вторым администратором пробовали увещевать, а потом я забил болт и удалил игрока. Следом испарились трое, но спокойствие важнее количества, потому что глядя на это безобразие остальные вменяемые молча содрогались.
Mirax пишет:
цитата:
Впрочем, я всегда долго присматриваюсь, прежде, чем вступать "в отношения" с кем-либо.
В этом отношении Вы умнее меня, у меня бывают периоды, когда я играю со всем, что движется. А что не движется, шевелю и играю. Синяков потом уйма, и не учит ничему, все равно лезу играть. Тем более, если что-то "блестящее". :)
Отправлено: 12.09.10 19:48. Заголовок: Raserei, либо растас..
Raserei, либо растаскивать по углам, либо выгонять. Но это имхо, конечно. При моей некоторой тяге к принципиальным спорам, я не люблю конфликтов у себя в игровом пространстве. Они отвлекают, КПД у них нулевой, ничего все равно не решается, а заканчивается всегда одним. Так что давить или игнорировать.
Все даты в формате GMT
3 час. Хитов сегодня: 8
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет