АвторСообщение
Улыбаемся и курим




Сообщение: 1432
Зарегистрирован: 19.04.10
Репутация: 16
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.09.10 20:06. Заголовок: "Литераторы" vs "Игроки"


Не мной только было замечено, что есть, по меньшей мере, три категории игроков, различающихся по манере ведения и построения игры. Первые – так называемые «Литераторы». Люди, которые вместе и порознь занимаются описанием ситуации заранее распланированной мастером, врученной им в качестве «сочинения» на свободную и не очень, тему. Спорить сейчас не будем, что лучше, ибо уже ломали копья не раз.
Есть категория так называемых «Игроков» - это люди, которые практически не приемлют никаких договоренностей или допускают их в ограниченном количестве, полагаясь только на счастливый, несчастный случай, честность партнера и ту самую кривую, которая выведет хрен знает куда. Куда – они не знают сами. Затейники те еще, умеют развлечь себя и других на любой игре, правда, окружающие не всегда воспринимают это адекватно.
И третья категория «Универсалы» - люди, которые могут и под чужую дудку сплясать с должным терпением, и двинуть сюжет так хорошо и ловко, что он увлечет всех вокруг. Их мало, поэтому на манку с небес рассчитывать не приходится.
Теперь, собственно, вопрос. А каких партнеров (игрокам) и игроков (мастерам) предпочитаете вы? Честно, аргументировано и с примерами хотелось бы мне услышать народные имхи.


http://2510.4bb.ru<\/u><\/a>
Жизнь - игра, первое правило которой - считать, что это вовсе не игра, а всерьез.
© Алан Уоттс
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 58 , стр: 1 2 3 All [только новые]


Улыбаемся и курим




Сообщение: 1455
Зарегистрирован: 19.04.10
Репутация: 16
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.09.10 20:08. Заголовок: Raserei, а забить и ..


Raserei, а забить и играть не получается? Или весь КПД партнеров ушел в распрю?

http://2510.4bb.ru<\/u><\/a>
Жизнь - игра, первое правило которой - считать, что это вовсе не игра, а всерьез.
© Алан Уоттс
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Мокроступы! Шаротык!




Сообщение: 2305
Зарегистрирован: 16.04.10
Репутация: 15
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.09.10 20:13. Заголовок: Ололо, а я игрок. Я..


Ололо, а я игрок. Я сам себе шарманку придумаю и сам на ней попиликаю.
Единственное, что во мне от литератора - это то, что я очень редко играю за мир. Я люблю когда мастер мне картинку нарисует, где стол, где унитаз расскажет, а я в этой комнатушке уж найду дело и себе и партнерам, если захотят.
Не люблю писать НПС, которые реагируют на моего перса, кроме случаев, когда иного выхода нет. Не люблю даже описывать окружающую обстановку, если поблизости есть мастер - я отвечаю за своего перса в предлагаемых обстоятельствах - а зачем еще мастер, как не для того, чтобы их предлагать? Это не ведомость, перс у меня может внезапно и унитаз от пола начать отдирать, чтобы по канализации комнатушки выбраться, и вообще часто непредсказуем.

А когда мастера вообще нет, то я тогда сам себе рисую и квест, увязав его с сюжетом, и цели и нужных нпс и начинаю брать партнеров в оборот. Выходит обычно неплохо.


***
я мог бы дерзкий быть и гордый,
да вот беда - не вышел мордой.
(с)пизжено

Сотрудничество: Average Randy, Россия-кун
Присоединяйтесь к нашей охренительно крутой корпорации монстров.
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Улыбаемся и курим




Сообщение: 1457
Зарегистрирован: 19.04.10
Репутация: 16
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.09.10 20:29. Заголовок: Kyle, были случаи, к..


Kyle, были случаи, когда настоятельно рекомендовали, как пиликать на шарманке и с каким результатом? Вот, мол, не отдирай, мальчик, унитаз от пола, потому что нельзя. На вопрос почему ответ "Патамучта, у меня уже все заранее решено, а ты мешаешь". Как такая ситуация трактуется? Что в итоге предпринимаете? Смиритесь и продолжите игру или предпочтете смену декораций?

http://2510.4bb.ru<\/u><\/a>
Жизнь - игра, первое правило которой - считать, что это вовсе не игра, а всерьез.
© Алан Уоттс
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Мокроступы! Шаротык!




Сообщение: 2307
Зарегистрирован: 16.04.10
Репутация: 15
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.09.10 21:14. Заголовок: Вергилий так сходу ..


Вергилий
так сходу не припомню таких случаев (ну обычно мне такие мастера попадались, что либо спорить опасались со мной, либо не лезли с глупостями в принципе). Но если прикинуть гипотетически, то я наверное с игрой распрощаюсь сразу в таком случае, потому что быть говорящей головой мне скучно.
Были правда варианты, когда мне игровыми методами не давали свернуть унитаз.. ну там делали его пятитонным или что-то вроде. Но тогда у меня персы в основном в депрессию впадают, что сильно влияет на дальнейший ход событий.


***
я мог бы дерзкий быть и гордый,
да вот беда - не вышел мордой.
(с)пизжено

Сотрудничество: Average Randy, Россия-кун
Присоединяйтесь к нашей охренительно крутой корпорации монстров.
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Улыбаемся и курим




Сообщение: 1463
Зарегистрирован: 19.04.10
Репутация: 16
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.09.10 21:31. Заголовок: Kyle пишет: потому ..


Kyle пишет:

 цитата:
потому что быть говорящей головой мне скучно.


Хорошее сравнение. :)

Kyle пишет:

 цитата:
Были правда варианты, когда мне игровыми методами не давали свернуть унитаз.. ну там делали его пятитонным или что-то вроде. Но тогда у меня персы в основном в депрессию впадают, что сильно влияет на дальнейший ход событий.


Было что-то похожее. При всех возможностях положительного исхода, он мастерской высшей волей рисовался отрицательным. При том что точно знаешь, что персонаж тот самый унитаз выдрать в состоянии и обоснуйно все в ажуре.
Руки после этого и правда опускаются, а потом становится как-то все равно. "Все равно" бывает двух видов, и самое опасное, когда "все равно" на мастера. Это почти всегда почти конфликт, а значит и уход во избежание долгих и нудных терок за правду-матку. :)

http://2510.4bb.ru<\/u><\/a>
Жизнь - игра, первое правило которой - считать, что это вовсе не игра, а всерьез.
© Алан Уоттс
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Мокроступы! Шаротык!




Сообщение: 2309
Зарегистрирован: 16.04.10
Репутация: 15
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.09.10 21:41. Заголовок: Вергилий Ну в обще..


Вергилий
Ну в общем да. Если чуешь что тебе унитаз не дали свернуть, просто потому что - как в старых компьютерных играх - разрабы там фон не отрисовали, то есть мастер не придумал такого развития событий - то становится очень уныло.
И заканчивается досвиданьицем даже если ты формально делаешь что от тебя в итоге хотят, потом играть странно - перс будто и мертв и не мертв.

Знал я мастера, который игрокам что угодно давал делать - в рамках логики мира, конечно. Но за их шаляй валяй так им вкатывал потом, что из этого целые огромные квесты возникали. Воздействие-противодействие - гениальный способ чтобы фантазия мастера никогда не иссякала. Ну то есть идти можно куда хочешь, фон везде есть.. но если ты пошел направо, то ой, там волки и не говори, что тебя не предупредили)


***
я мог бы дерзкий быть и гордый,
да вот беда - не вышел мордой.
(с)пизжено

Сотрудничество: Average Randy, Россия-кун
Присоединяйтесь к нашей охренительно крутой корпорации монстров.
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Улыбаемся и курим




Сообщение: 1464
Зарегистрирован: 19.04.10
Репутация: 16
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.09.10 21:54. Заголовок: Kyle пишет: перс бу..


Kyle пишет:

 цитата:
перс будто и мертв и не мертв


У перса непонятка в итоге, почему он дурак, если он совсем не дурак и почему он не может, если он может вполне. Объяснить ему, что "так надо" практически невозможно, потому что это против логики. А бороться с порождением собственного разума это как-то не комильфо и энергозатратно к тому же, потому что он все время твердит "Не верю!" и надо как-то гнуть его в нужном русле. Возможно, это и непрофессионализм для кого-то, ибо игровая ипостась в итоге неуправляема, непрогибаема и автономна. :)

Kyle пишет:

 цитата:
Знал я мастера, который игрокам что угодно давал делать - в рамках логики мира, конечно. Но за их шаляй валяй так им вкатывал потом, что из этого целые огромные квесты возникали.


Это наилучший выход, мне думается. Так игра живее и имитация реальности приближается к идеалу.

http://2510.4bb.ru<\/u><\/a>
Жизнь - игра, первое правило которой - считать, что это вовсе не игра, а всерьез.
© Алан Уоттс
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Мокроступы! Шаротык!




Сообщение: 2310
Зарегистрирован: 16.04.10
Репутация: 15
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.09.10 21:57. Заголовок: Вергилий Ну на то о..


Вергилий
Ну на то она и игровая, чтобы ставки были высоки)

Вергилий пишет:

 цитата:
Это наилучший выход, мне думается. Так игра живее и имитация реальности приближается к идеалу.


Именно.. к тому же мастер почти бог и совсем никто не мешает навертеть ему в ответ на произвол игроков такого, что другим неповадно станет сворачивать унитазы..)))


***
я мог бы дерзкий быть и гордый,
да вот беда - не вышел мордой.
(с)пизжено

Сотрудничество: Average Randy, Россия-кун
Присоединяйтесь к нашей охренительно крутой корпорации монстров.
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Улыбаемся и курим




Сообщение: 1466
Зарегистрирован: 19.04.10
Репутация: 16
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.09.10 22:14. Заголовок: Kyle пишет: Именно...


Kyle пишет:

 цитата:
Именно.. к тому же мастер почти бог и совсем никто не мешает навертеть ему в ответ на произвол игроков такого, что другим неповадно станет сворачивать унитазы..


С хорошим и четким ситуационным и логическим обоснуем, понятным игроку - да. А не отмашка вроде "Патамучта ты будешь делать так. У меня на этом квест, и тебе будет интересно". Кто-то мне рассказывал историю про нелинейную логику своего персонажа, из-за которой игрок был вынужден уйти из игры, потому, что мастер в упор не понимал, как персонаж поступил иначе, чем мастер задумал. То есть там было решено все и за всех и требовались именно говорящие головы.
Думаю, что в игре должны уметь крутиться все-таки двое. Игрок и мастер. Игрок в ответ на подачи мастера, мастер - быстро ориентироваться на ходы игрока и давать мотивированный, реалистичный ответ с учетом меняющейся на глазах ситуации. При этом давать ответную ситуацию не притянутую за уши. Тогда игра получается живой.

http://2510.4bb.ru<\/u><\/a>
Жизнь - игра, первое правило которой - считать, что это вовсе не игра, а всерьез.
© Алан Уоттс
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 866
Зарегистрирован: 18.04.10
Репутация: 4
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.09.10 04:48. Заголовок: Вергилий пишет: вес..


Вергилий пишет:

 цитата:
весь КПД партнеров ушел в распрю?


В нее самую. Печаль.

Вергилий пишет:

 цитата:
грок в ответ на подачи мастера, мастер - быстро ориентироваться на ходы игрока и давать мотивированный, реалистичный ответ с учетом меняющейся на глазах ситуации.


Не все мастера это умеют. Не все любят, когда игрок пытается рвать шаблон на глазах удивленного королевства :)

Raserei [читается: Разер'ай] 1) неистовство, бешенство;
2) сумасбродный поступок
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Мокроступы! Шаротык!




Сообщение: 2311
Зарегистрирован: 16.04.10
Репутация: 15
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.09.10 09:40. Заголовок: Вергилий Золотые сл..


Вергилий
Золотые слова как всегда...)

Raserei пишет:

 цитата:
когда игрок пытается рвать шаблон на глазах удивленного королевства :)


Когда игрок пытается рвать шаблон он должен быть готов к тому что шаблон порвут ему. А в остальном, конечно, свобода творчества, да.


***
я мог бы дерзкий быть и гордый,
да вот беда - не вышел мордой.
(с)пизжено

Сотрудничество: Average Randy, Россия-кун
Присоединяйтесь к нашей охренительно крутой корпорации монстров.
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
График! У меня есть график!




Сообщение: 1350
Зарегистрирован: 16.04.10
Репутация: 9
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.09.10 14:17. Заголовок: Kyle пишет: Когда и..


Kyle пишет:

 цитата:
Когда игрок пытается рвать шаблон он должен быть готов к тому что шаблон порвут ему


Вмемориз! Вы, как всегда, афористичны, братец!

Меня здесь нет Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Мокроступы! Шаротык!




Сообщение: 2313
Зарегистрирован: 16.04.10
Репутация: 15
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.09.10 14:25. Заголовок: Mirax Стараюсь, дор..


Mirax
Стараюсь, дорогая сестрица, стараюсь))


***
я мог бы дерзкий быть и гордый,
да вот беда - не вышел мордой.
(с)пизжено

Сотрудничество: Average Randy, Россия-кун
Присоединяйтесь к нашей охренительно крутой корпорации монстров.
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 869
Зарегистрирован: 18.04.10
Репутация: 4
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.09.10 16:09. Заголовок: Kyle пишет: шаблон ..


Kyle пишет:

 цитата:
шаблон порвут ему.


Но увы, я давно не помню мастеров, которые бы с этим справлялись.
Хотя ничего не имею против.

Raserei [читается: Разер'ай] 1) неистовство, бешенство;
2) сумасбродный поступок
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 717
Зарегистрирован: 18.04.10
Репутация: 5
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.09.10 16:28. Заголовок: Вергилий пишет: А к..


Вергилий пишет:

 цитата:
А каких партнеров (игрокам) и игроков (мастерам) предпочитаете вы?


Трудно сказать. Зависит просто от игрового коллектива. Если люди приятные и взаимодействие основано на взаимном уважении (а в других играх я и не играю), тогда любой вариант приемлем(почему бы не подыграть, если просят). Хотя договоры не очень люблю, мне интереснее играть импровизом.

Никогда не связывайся с тем, что тебя в принципе не касается.
Бикс Бендер
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Улыбаемся и курим




Сообщение: 1467
Зарегистрирован: 19.04.10
Репутация: 16
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.09.10 20:27. Заголовок: Kyle, угу. Осталось ..


Kyle, угу. Осталось достичь своего же собственного идеала. :)

Raserei пишет:

 цитата:
рвать шаблон


Стало интересно. Что Вы подразумеваете под понятием "рвать шаблон", какие конкретно игровые действия? Стиль написания текста? Нестандартные ходы и ситуации? Нестандартного персонажа? :)

Динозаврик, то есть свобода и этический компонент прежде всего? :)

http://2510.4bb.ru<\/u><\/a>
Жизнь - игра, первое правило которой - считать, что это вовсе не игра, а всерьез.
© Алан Уоттс
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 721
Зарегистрирован: 18.04.10
Репутация: 5
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.09.10 03:37. Заголовок: Вергилий пишет: то ..


Вергилий пишет:

 цитата:
то есть свобода и этический компонент прежде всего? :)


Ну, этический даже можно выбросить, так как понятно, что все все равно играют в коллективе приятном. Мне важнее даже не свобода сюжета, а, скорее, свобода в изображении характера (из которой в какой-то мере вытекает возможность вариаций для сюжета). Характер в анкете написан, в общем, исходя из него, можно предположить как будет себя персонаж вести в той или иной ситуации, правда, не на 100%.

Никогда не связывайся с тем, что тебя в принципе не касается.
Бикс Бендер
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 871
Зарегистрирован: 18.04.10
Репутация: 4
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.09.10 11:49. Заголовок: Вергилий пишет: Сти..


Вергилий пишет:

 цитата:
Стиль написания текста? Нестандартные ходы и ситуации? Нестандартного персонажа? :)


Стиль да, кстати. Но вообще - в первую очередь непредсказуемую реакцию, типа - упомянутого выше - выломать унитаз и бежать по водосточным трубам.

Raserei [читается: Разер'ай] 1) неистовство, бешенство;
2) сумасбродный поступок
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 58 , стр: 1 2 3 All [только новые]
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
большой шрифт малый шрифт надстрочный подстрочный заголовок большой заголовок видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки моноширинный шрифт моноширинный шрифт горизонтальная линия отступ точка LI бегущая строка оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 8
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет



Наш проект
England prevails! V for Vendetta RPG
Игры, которые нужно поставить на полочку и любоваться, любоваться…
Borgia .:XVII siecle:.