АвторСообщение
Улыбаемся и курим




Сообщение: 1443
Зарегистрирован: 19.04.10
Репутация: 16
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.09.10 13:41. Заголовок: Феномен чаепитий


Название темы говорит само за себя. Зачем и почему игроки "пьют чай", "околачивают груши" и вместо сюжета играют какую-то "непонятную фигню"? В каких случаях очередное, сотое на игре "чаепитие" необходимое зло, в каких - зло фатальное? Любите ли "пить чай" вы сами? Если да, то зачем и почему? Как относитесь к "чайному сервизу" на игре? Методы пресечения "чаепитий". Как обычно, хочу все знать. :)

http://2510.4bb.ru<\/u><\/a>
Жизнь - игра, первое правило которой - считать, что это вовсе не игра, а всерьез.
© Алан Уоттс
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 106 , стр: 1 2 3 4 5 6 All [только новые]


График! У меня есть график!




Сообщение: 1336
Зарегистрирован: 16.04.10
Репутация: 9
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.09.10 15:02. Заголовок: Вергилий пишет: Люб..


Вергилий пишет:

 цитата:
Любите ли "пить чай" вы сами?


Ненавижу! И стараюсь этого всячески избегать любыми доступными методами. Мы, кстати, недавно с моей партнершей одной с веселым содроганием вспоминали, как однажды "пили чай", мучаясь каждым постом и извиняясь друг перед другом , но делать было нечего, доиграли.
Вергилий пишет:

 цитата:
Как относитесь к "чайному сервизу" на игре?


Тут вот, какая проблема. Но она более характерна для историчек и вариаций на эту тему. Понимаете, в тех временных реалиях, чаепитие - один из способов свести знакомство. Поэтому иногда приходится прибегать.
Вергилий пишет:

 цитата:
Методы пресечения "чаепитий"


Да просто помочь игрокам с выдумыванием квеста интересного, чтобы им было, чем заняться, а не "чаи гонять"! К тому же, я как-то и не встречала тех, кто по доброй воле так бы уж любил играть подобные эпизоды.

Меня здесь нет Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 851
Зарегистрирован: 18.04.10
Репутация: 4
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.09.10 15:06. Заголовок: Я ненавижу чай! Я во..


Я ненавижу чай!
Я вообще его не пью, а пью кофе :)))

А по сабжу - меня бесят в книгах и фильмах затянутые сцены. Меня бесит, кстати, Макс Фрай по этй причине, ибо там полкниги - кофе и жрачка с умными разговорами. Лолщитоэтобыло?! Я хочу экшен. Или психологию. Или что-то еще, но не это вот... блин, так и вспоминается лурковский мем про теплый клетчатый плед и матэ. Вот чаепития-отыгрыши - из той же оперы!

Raserei [читается: Разер'ай] 1) неистовство, бешенство;
2) сумасбродный поступок
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 96
Зарегистрирован: 16.04.10
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.09.10 15:23. Заголовок: "Чай" люблю,..


"Чай" люблю, если он уместен, и мы с партнером (партнерами) не придаем ему мега-статус первоиграющего квеста оО Но если это сопли по стенам, птички-цветочки, ужоснах, убейте меня лучше
А вообще - порой так прет отыгрывать "чаепитие", что я сама в шоке.

Хороший, плохой...
Главное - у кого ружье! ©
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 1819
Зарегистрирован: 18.04.10
Репутация: 7
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.09.10 15:27. Заголовок: А душ входит в число..


А душ входит в число чаёв? Меня просто потрясает чистоплотность персонажей и с каким остервенением они ходят в душ. Я ещё понимаю, если там два персонажа... но в одиночку по два три раза за игровой день? Заняться больше нечем?

Шестой день<\/u><\/a>
___________________________________________________________________________________
Я исключительна терпелива, при условии, что в конце концов выйдет по-моему (М.Тетчер)
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Улыбаемся и курим




Сообщение: 1445
Зарегистрирован: 19.04.10
Репутация: 16
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.09.10 17:01. Заголовок: Mirax пишет: Тут во..


Mirax пишет:

 цитата:
Тут вот, какая проблема. Но она более характерна для историчек и вариаций на эту тему. Понимаете, в тех временных реалиях, чаепитие - один из способов свести знакомство. Поэтому иногда приходится прибегать.


Кстати, очень верное замечание. Согласен. Как только речь заходит о светскости, большинство отыгрышей становятся "чаепитными". Другое дело, что подспудно там могут проворачиваться интриги, но прежде чем они провернутся, рискуешь заработать водянку.

Raserei пишет:

 цитата:
Я хочу экшен. Или психологию.


В "чае" возможна психология, если двое играющих как бы "чай" понимают, что таким образом они выходят на конфликт, интригу или строят мостик для кровавого экшна после чая. :)

Dark Song пишет:

 цитата:
Но если это сопли по стенам, птички-цветочки, ужоснах, убейте меня лучше


Сопли - нет. А вот птички-цветочки, после которых следует конкретный "тыдыщ!" может быть и в удовольствие кстати.

Joker пишет:

 цитата:
А душ входит в число чаёв? Меня просто потрясает чистоплотность персонажей и с каким остервенением они ходят в душ. Я ещё понимаю, если там два персонажа... но в одиночку по два три раза за игровой день? Заняться больше нечем?


В душе, кстати, можно очень здорово самому с собой отыграть. Нет, не то, что Вы подумали.

Давайте определимся с понятием "чая". Для меня "чай" это безрезультатные разговоры; встречи, ни коим образом не меняющие сюжет, не ведущие к контакту, столкновению интересов или открытому конфликту. Что означает определение "чай" для других участников дискуссии? :)

http://2510.4bb.ru<\/u><\/a>
Жизнь - игра, первое правило которой - считать, что это вовсе не игра, а всерьез.
© Алан Уоттс
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 345
Зарегистрирован: 21.04.10
Репутация: 5
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.09.10 17:12. Заголовок: Вергилий пишет: Для..


Вергилий пишет:

 цитата:
Для меня "чай" это безрезультатные разговоры; встречи, ни коим образом не меняющие сюжет, не ведущие к контакту, столкновению интересов или открытому конфликту.


Да. Это не буквально чаепитие или светская беседа. Это отсутствие конфликта в литературном, драматическом понимании слова.
Отношусь категорически отрицательно, потому что играть не получается - в конце концов эпизод сам собой сходит на нет. Другое дело, когда а) ты играешь с проверенным, хорошим партнером, б) "чай" просто является импровизацией, эдаким затишьем перед бурей, окном в ходе сюжетной линии и часто является зарождением новых конфликтов (конфликты - опять в смысле тех противоречий, которые рождают движение и сюжет).


Я до усрачки боюсь нормальных людей! © Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 99
Зарегистрирован: 16.04.10
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.09.10 17:15. Заголовок: Вергилий пишет: А в..


Вергилий пишет:

 цитата:
А вот птички-цветочки, после которых следует конкретный "тыдыщ!" может быть и в удовольствие кстати.


Соглашусь с Вами, ибо разнообразие всегда приветствую.)

Вергилий пишет:

 цитата:
Что означает определение "чай" для других участников дискуссии? :)


Наверно, наши с Вами мнения схожи - "чай" это бесполезный эпизод, разговор, встреча, не приводящих ни к чему мало-мальски интересному или выгодному (как для игроков, так и для общего сюжета).

Хороший, плохой...
Главное - у кого ружье! ©
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 852
Зарегистрирован: 18.04.10
Репутация: 4
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.09.10 17:23. Заголовок: Вергилий пишет: стр..


Вергилий пишет:

 цитата:
строят мостик для кровавого экшна после чая. :)


*мрачно* только в этом случае согласна на чай. но бесконечные просточаепития ... это убейте ап стенку(

Raserei [читается: Разер'ай] 1) неистовство, бешенство;
2) сумасбродный поступок
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Тот еще флудер;)




Сообщение: 3517
Зарегистрирован: 15.04.10
Репутация: 11
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.09.10 17:27. Заголовок: Вергилий пишет: Дав..


Вергилий пишет:

 цитата:
Давайте определимся с понятием "чая". Для меня "чай" это безрезультатные разговоры; встречи, ни коим образом не меняющие сюжет, не ведущие к контакту, столкновению интересов или открытому конфликту.


Вот! Вот с этого нужно было начинать, с определения явления "чай". Так вот. Я считаю, что каждое подобное "чаепитие" ведет к развитию сюжета. Может быть не глобального, но между участниками встречи по-любому что-то должно поменяться, либо просто они потом могут встретиться в другой, важной ситуации и к примеру вспомнить "а с этим чуваком мы пили чай, все было клево/отвратно, я к нему отношусь лучше/хуже чем к другому чуваку".

Вообще я страстный любитель того самого экшена. В ситуации вынужденного бездействия и вынуждено игрового пустого времяпрепровождения теряюсь и не знаю что ответить. Но! С некоторыми игроками ловлю себя на мысли, что "пила бы чай" до бесконечности, наплевав при этом, двигается ли общий сюжет или нет. Проще говоря, с некоторыми игроками мне абсолютно похуй на сюжет и на то, что думают другие читая наши бесконечные чаепития, и то что кайф только для нас и никто не понимает "щито это?" тоже похуй. И если кто-то начинает пинать и спрашивать "щито это вы делаете? Ну-ка мир спасать!" я говорю - пошли на то самое, мы будем пить чай пока нам не надоест. А потом спасем мир разок и снова расстелем скатерть и расставим чайный сервиз.

Поэтому считаю, что ругать тех, кто "пьет чай" вместо того чтобы спасать мир от зла (собственно, большинство сюжетов на том и строится) - непродуктивно. Они спасут мир, обязательно спасут, но сначала допьют свой чай, закончат встречу и так далее. Но! Если сюжет требует скорого развития а персонажи занимаются тем самым околачиванием груш - это неправильно. Игроки должны понимать, что если очень надо спасать мир прямо сейчас - надо идти спасать мир, а не чаи гонять. Если они этого не понимают, значит они плохие игроки, имхо. Но такие ситуации по-моему редко встречаются - когда должны спасать срочно-срочно, а они принимают душ. На пару.

Если персонаж принимает душ два раза в день в одиночестве - это не так плохо. Быть может, ему просто не с кем сейчас двигать сюжет. Или он хочет подумать о вечном, пока тугие струи воды обтекают его уставшее бренное тело.

Вергилий пишет:

 цитата:
Сопли - нет. А вот птички-цветочки, после которых следует конкретный "тыдыщ!" может быть и в удовольствие кстати.


Соглашусь. Птички-цветочки, да даже сопли а потом тыдыщ! - это хорошо. Контраст ситуации, как контрастный душ, бодрит и заставляет собраться с силами.

Another World: The Awakening<\/u><\/a> Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Улыбаемся и курим




Сообщение: 1446
Зарегистрирован: 19.04.10
Репутация: 16
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.09.10 17:34. Заголовок: Dark Song пишет: Со..


Dark Song пишет:

 цитата:
Соглашусь с Вами, ибо разнообразие всегда приветствую.)


Мне нравится принцип американских горок и всяких "внезапностей". Но с ситуационным, характерным и логическим обоснуем. Когда "тыдыщ!" просто ради понта - это уже немножко другое. Резюмируя, если люди играют птички и цветочки намереваясь потом бабахнуть локальный армагедец, который они будут разруливать, привлекая других, чуть ли не всю игру, это приемлемо. Но когда убийство ради убийства и битие посуды об голову только ради понтов - это неправильно, и по сути тот же "чай" или притягивание конфликта за уши. :)

Rosetta Stone пишет:

 цитата:
Другое дело, когда а) ты играешь с проверенным, хорошим партнером, б) "чай" просто является импровизацией, эдаким затишьем перед бурей, окном в ходе сюжетной линии и часто является зарождением новых конфликтов (конфликты - опять в смысле тех противоречий, которые рождают движение и сюжет).


Ппкс. Из таких "затиший" потом выходит столько сюжетки, что иногда не хватает времени и сил все это описать. :)

Raserei пишет:

 цитата:
это убейте ап стенку(


Скорее "ап чашечку". :)

http://2510.4bb.ru<\/u><\/a>
Жизнь - игра, первое правило которой - считать, что это вовсе не игра, а всерьез.
© Алан Уоттс
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 347
Зарегистрирован: 21.04.10
Репутация: 5
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.09.10 17:41. Заголовок: Вергилий пишет: и п..


Вергилий пишет:

 цитата:
и по сути тот же "чай" или притягивание конфликта за уши. :)


Вывод. "Чай" это пустота, то, что стало пустой тратой времени.

 цитата:

Скорее "ап чашечку". :)


+5))

Я до усрачки боюсь нормальных людей! © Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Улыбаемся и курим




Сообщение: 1447
Зарегистрирован: 19.04.10
Репутация: 16
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.09.10 17:47. Заголовок: Ember, я понял, о че..


Ember, я понял, о чем Вы. О разумных компромиссах между удовольствием и необходимостью спасать мир. Сейчас пожалуюсь о том, как игроки не умели их находить.
Как-то раз на игру пришла дама. Игрок и правда золотой. Активная, находчивая, писала хорошо, хоть и с погрешностями. Любовались всем форумом.
В самом начале у дамы был квест, описанный в вводной на полтора листа ворда 12 кеглем, подробненько. Дама сказала "Я все поняла" и начала играть. Не то.
Так четыре месяца она играла все, что угодно и с кем угодно, а потом и вовсе предложила: "А давайте играть в другое!" и добавила "Я знаю, как увлечь этим всех!". Но мы помним, у дамы свой личный квест, который ни разу не игран. Так вот, когда мастер, исчерпав запас терпения, сказал даме, что играть надо без "Давайте!" и все-таки квест, дама ушла в продолжительную истерику, вынудив мастера удалить ее с поля, ибо все, что было сыграно за эти четыре месяца было веселым, подвижным, забавным, красиво написанным "чаем", увы. Дама ушла. Воз и ныне там. Отыграно много "сайдинга", но основной сюжет ни на дюйм не сдвинулся.

Rosetta Stone пишет:

 цитата:
Вывод. "Чай" это пустота, то, что стало пустой тратой времени.


Да, можно и так сказать. Мне интересно мнение присутствующих о том, как избежать этой "пустоты". Поговорим о мотивациях и мотивировании игроков? :)

http://2510.4bb.ru<\/u><\/a>
Жизнь - игра, первое правило которой - считать, что это вовсе не игра, а всерьез.
© Алан Уоттс
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Тот еще флудер;)




Сообщение: 3518
Зарегистрирован: 15.04.10
Репутация: 11
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.09.10 18:09. Заголовок: Вергилий пишет: Так..


Вергилий пишет:

 цитата:
Так четыре месяца она играла все, что угодно и с кем угодно, а потом и вовсе предложила: "А давайте играть в другое!" и добавила "Я знаю, как увлечь этим всех!". Но мы помним, у дамы свой личный квест, который ни разу не игран.


Вот тут, видимо мотивации игрока на лично расписанный ему квест и не хватило, увы. Либо дело не в мотивации, а в желании игрока вести свои линии, независимо от положенного сюжетом. Зачем брать персонажа, сюжетно важного и под заложенный квест? Да как уже здесь и обсуждалось ранее - чтобы попасть на игру и вести свои чаепития. Главное вовремя остановиться, передышаться и "отработать" данный квест, но не у всех хватает на это сообразительности.

Вообще, на моем опыте система квестов себя не оправдывает. Игроки согласны делать что угодно, даже просто ныть "нечего делать" чем играть в предложенное или написанное специально для них. Я их понимаю в какой-то степени, но если хочешь играть но не можешь пока придумать - отыграй предложенное, почему бы и нет? Чаше всего нет. Вот что с этим делать - не представляю.

В итоге и сюжет стоит, и никто ничего не делает.

Another World: The Awakening<\/u><\/a> Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 348
Зарегистрирован: 21.04.10
Репутация: 5
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.09.10 18:17. Заголовок: Вергилий пишет: дам..


Вергилий пишет:

 цитата:
дама ушла в продолжительную истерику, вынудив мастера удалить ее с поля, ибо все, что было сыграно за эти четыре месяца было веселым, подвижным, забавным, красиво написанным "чаем", увы. Дама ушла. Воз и ныне там. Отыграно много "сайдинга", но основной сюжет ни на дюйм не сдвинулся.


Нда. И виноват, конечно, админ, что не дал попить чаек так, как захотелось, и, более того, посмел, ах, он бармалей неблагодарный, не дать хода распространению чайных покетиков))

Вергилий пишет:

 цитата:
Поговорим о мотивациях и мотивировании игроков? :)


Поговорим) Часто игроки сами не понимают, чего хотят. "Вот хочу, чтобы было много шуму, чтобы он весь вокруг меня", но воплотить это во что-то хорошее, естественно не получается. С вышеуказанным примером у меня возникло чувство, что "чаепитие" происходило, кроме всего прочего, из желания таким изощренным способом привлечь внимание администрации.

Я до усрачки боюсь нормальных людей! © Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
График! У меня есть график!




Сообщение: 1339
Зарегистрирован: 16.04.10
Репутация: 9
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.09.10 18:27. Заголовок: Вергилий пишет: В д..


Вергилий пишет:

 цитата:
В душе, кстати, можно очень здорово самому с собой отыграть. Нет, не то, что Вы подумали.


Ой, да ну вас! Не сказали бы, я бы и не подумала!

Меня здесь нет Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 856
Зарегистрирован: 18.04.10
Репутация: 4
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.09.10 18:35. Заголовок: Меня бесят, когда эт..


Меня бесят, когда эти чаепития, ко всему прочему, не в тему.

Вот сюжет: намечается глобальный ппц. Реально *глобальный* ппц вселенского масштабу. Ппц, в том числе в лице моего чара, уже начинает потихоньку действовать - торопиться ему некуда, но действует. Некий игрок зарегил сильного пауэрчара, который мог бы этому всему нехорошему делу противостоять.

И таки шо ви думаете? Этот чар где-то пьет чай. Пока мой тут уже чуть мир не уничтожает. Лолщитоэтобыло?! Почему я должна резать абилки своему чару, когда, по сути, есть достойный "противник", но этот противник пьет, сцуко, чай.



Raserei [читается: Разер'ай] 1) неистовство, бешенство;
2) сумасбродный поступок
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Тот еще флудер;)




Сообщение: 3519
Зарегистрирован: 15.04.10
Репутация: 11
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.09.10 18:39. Заголовок: Raserei *пытается н..


Raserei
*пытается не ржать от ситуации* может, тот "противоперс" не в курсе, что есть кто-то разрушаюший в данный момент мир? Вот внезапно. Не в курсе. Намекнуть как-то? Мне даже интересно, чтобы тот игрок ответил:)))
Но вообще, это как раз тот случай когда чаепития вред. И тому игроку для соблюдении логики потребуется очень сильный обоснуй.


Another World: The Awakening<\/u><\/a> Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 858
Зарегистрирован: 18.04.10
Репутация: 4
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.09.10 18:44. Заголовок: Ember Ember пишет: ..


Ember Ember пишет:

 цитата:
*пытается не ржать от ситуации*


да я сама уже ржала щас в аське с еще одним игроком :))) ибо ну реально бред получается.
Должен он все знать. И вмешаться.
Эх.

Вот вам и чаепития.

Raserei [читается: Разер'ай] 1) неистовство, бешенство;
2) сумасбродный поступок
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Тот еще флудер;)




Сообщение: 3520
Зарегистрирован: 15.04.10
Репутация: 11
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.09.10 18:49. Заголовок: Raserei *разводит р..


Raserei
*разводит руками* игроки, такие игроки... Но там наверное отчасти как бэ канон? Может проще другого спасителя поискать, чем пинать этого? Я не всегда верю в лучшее, особенно в то что можно расшевелить уже не очень живое и не соответствующее выбранному образу.

Another World: The Awakening<\/u><\/a> Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 859
Зарегистрирован: 18.04.10
Репутация: 4
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.09.10 18:54. Заголовок: Ember Ember пишет: ..


Ember Ember пишет:

 цитата:
как бэ канон


каноничнее некуда, и мой, и его. и по идее, он должен с высунутым языком за моим бегать - он типа Охотник, ну вроде Блейда... а мой - самый главный аццкий сотона, и при настоящем раскладе у него *есть* возможность одержать победу (потому что мой не на 100% "воплощен", что ли).
Ну это все равно, что если бы вот Сауроныч (или, если еще ближе - то сам Моргот) воплотился тут, а при этом Арагорн с компанией сидели где-нить в Ривенделле и пили чай.
Ололо.

Да я надеюсь, что найдется... но просто зачем брать такого чара, если не хочешь отыгрывать основную его функцию?!

Raserei [читается: Разер'ай] 1) неистовство, бешенство;
2) сумасбродный поступок
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 106 , стр: 1 2 3 4 5 6 All [только новые]
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
большой шрифт малый шрифт надстрочный подстрочный заголовок большой заголовок видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки моноширинный шрифт моноширинный шрифт горизонтальная линия отступ точка LI бегущая строка оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 8
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет



Наш проект
England prevails! V for Vendetta RPG
Игры, которые нужно поставить на полочку и любоваться, любоваться…
Borgia .:XVII siecle:.