Название темы говорит само за себя. Зачем и почему игроки "пьют чай", "околачивают груши" и вместо сюжета играют какую-то "непонятную фигню"? В каких случаях очередное, сотое на игре "чаепитие" необходимое зло, в каких - зло фатальное? Любите ли "пить чай" вы сами? Если да, то зачем и почему? Как относитесь к "чайному сервизу" на игре? Методы пресечения "чаепитий". Как обычно, хочу все знать. :)
Ненавижу! И стараюсь этого всячески избегать любыми доступными методами. Мы, кстати, недавно с моей партнершей одной с веселым содроганием вспоминали, как однажды "пили чай", мучаясь каждым постом и извиняясь друг перед другом , но делать было нечего, доиграли. Вергилий пишет:
цитата:
Как относитесь к "чайному сервизу" на игре?
Тут вот, какая проблема. Но она более характерна для историчек и вариаций на эту тему. Понимаете, в тех временных реалиях, чаепитие - один из способов свести знакомство. Поэтому иногда приходится прибегать. Вергилий пишет:
цитата:
Методы пресечения "чаепитий"
Да просто помочь игрокам с выдумыванием квеста интересного, чтобы им было, чем заняться, а не "чаи гонять"! К тому же, я как-то и не встречала тех, кто по доброй воле так бы уж любил играть подобные эпизоды.
Отправлено: 12.09.10 15:06. Заголовок: Я ненавижу чай! Я во..
Я ненавижу чай! Я вообще его не пью, а пью кофе :)))
А по сабжу - меня бесят в книгах и фильмах затянутые сцены. Меня бесит, кстати, Макс Фрай по этй причине, ибо там полкниги - кофе и жрачка с умными разговорами. Лолщитоэтобыло?! Я хочу экшен. Или психологию. Или что-то еще, но не это вот... блин, так и вспоминается лурковский мем про теплый клетчатый плед и матэ. Вот чаепития-отыгрыши - из той же оперы!
"Чай" люблю, если он уместен, и мы с партнером (партнерами) не придаем ему мега-статус первоиграющего квеста оО Но если это сопли по стенам, птички-цветочки, ужоснах, убейте меня лучше А вообще - порой так прет отыгрывать "чаепитие", что я сама в шоке.
Отправлено: 12.09.10 15:27. Заголовок: А душ входит в число..
А душ входит в число чаёв? Меня просто потрясает чистоплотность персонажей и с каким остервенением они ходят в душ. Я ещё понимаю, если там два персонажа... но в одиночку по два три раза за игровой день? Заняться больше нечем?
Отправлено: 12.09.10 17:01. Заголовок: Mirax пишет: Тут во..
Mirax пишет:
цитата:
Тут вот, какая проблема. Но она более характерна для историчек и вариаций на эту тему. Понимаете, в тех временных реалиях, чаепитие - один из способов свести знакомство. Поэтому иногда приходится прибегать.
Кстати, очень верное замечание. Согласен. Как только речь заходит о светскости, большинство отыгрышей становятся "чаепитными". Другое дело, что подспудно там могут проворачиваться интриги, но прежде чем они провернутся, рискуешь заработать водянку.
Raserei пишет:
цитата:
Я хочу экшен. Или психологию.
В "чае" возможна психология, если двое играющих как бы "чай" понимают, что таким образом они выходят на конфликт, интригу или строят мостик для кровавого экшна после чая. :)
Dark Song пишет:
цитата:
Но если это сопли по стенам, птички-цветочки, ужоснах, убейте меня лучше
Сопли - нет. А вот птички-цветочки, после которых следует конкретный "тыдыщ!" может быть и в удовольствие кстати.
Joker пишет:
цитата:
А душ входит в число чаёв? Меня просто потрясает чистоплотность персонажей и с каким остервенением они ходят в душ. Я ещё понимаю, если там два персонажа... но в одиночку по два три раза за игровой день? Заняться больше нечем?
В душе, кстати, можно очень здорово самому с собой отыграть. Нет, не то, что Вы подумали.
Давайте определимся с понятием "чая". Для меня "чай" это безрезультатные разговоры; встречи, ни коим образом не меняющие сюжет, не ведущие к контакту, столкновению интересов или открытому конфликту. Что означает определение "чай" для других участников дискуссии? :)
Для меня "чай" это безрезультатные разговоры; встречи, ни коим образом не меняющие сюжет, не ведущие к контакту, столкновению интересов или открытому конфликту.
Да. Это не буквально чаепитие или светская беседа. Это отсутствие конфликта в литературном, драматическом понимании слова. Отношусь категорически отрицательно, потому что играть не получается - в конце концов эпизод сам собой сходит на нет. Другое дело, когда а) ты играешь с проверенным, хорошим партнером, б) "чай" просто является импровизацией, эдаким затишьем перед бурей, окном в ходе сюжетной линии и часто является зарождением новых конфликтов (конфликты - опять в смысле тех противоречий, которые рождают движение и сюжет).
Отправлено: 12.09.10 17:15. Заголовок: Вергилий пишет: А в..
Вергилий пишет:
цитата:
А вот птички-цветочки, после которых следует конкретный "тыдыщ!" может быть и в удовольствие кстати.
Соглашусь с Вами, ибо разнообразие всегда приветствую.)
Вергилий пишет:
цитата:
Что означает определение "чай" для других участников дискуссии? :)
Наверно, наши с Вами мнения схожи - "чай" это бесполезный эпизод, разговор, встреча, не приводящих ни к чему мало-мальски интересному или выгодному (как для игроков, так и для общего сюжета).
Давайте определимся с понятием "чая". Для меня "чай" это безрезультатные разговоры; встречи, ни коим образом не меняющие сюжет, не ведущие к контакту, столкновению интересов или открытому конфликту.
Вот! Вот с этого нужно было начинать, с определения явления "чай". Так вот. Я считаю, что каждое подобное "чаепитие" ведет к развитию сюжета. Может быть не глобального, но между участниками встречи по-любому что-то должно поменяться, либо просто они потом могут встретиться в другой, важной ситуации и к примеру вспомнить "а с этим чуваком мы пили чай, все было клево/отвратно, я к нему отношусь лучше/хуже чем к другому чуваку".
Вообще я страстный любитель того самого экшена. В ситуации вынужденного бездействия и вынуждено игрового пустого времяпрепровождения теряюсь и не знаю что ответить. Но! С некоторыми игроками ловлю себя на мысли, что "пила бы чай" до бесконечности, наплевав при этом, двигается ли общий сюжет или нет. Проще говоря, с некоторыми игроками мне абсолютно похуй на сюжет и на то, что думают другие читая наши бесконечные чаепития, и то что кайф только для нас и никто не понимает "щито это?" тоже похуй. И если кто-то начинает пинать и спрашивать "щито это вы делаете? Ну-ка мир спасать!" я говорю - пошли на то самое, мы будем пить чай пока нам не надоест. А потом спасем мир разок и снова расстелем скатерть и расставим чайный сервиз.
Поэтому считаю, что ругать тех, кто "пьет чай" вместо того чтобы спасать мир от зла (собственно, большинство сюжетов на том и строится) - непродуктивно. Они спасут мир, обязательно спасут, но сначала допьют свой чай, закончат встречу и так далее. Но! Если сюжет требует скорого развития а персонажи занимаются тем самым околачиванием груш - это неправильно. Игроки должны понимать, что если очень надо спасать мир прямо сейчас - надо идти спасать мир, а не чаи гонять. Если они этого не понимают, значит они плохие игроки, имхо. Но такие ситуации по-моему редко встречаются - когда должны спасать срочно-срочно, а они принимают душ. На пару.
Если персонаж принимает душ два раза в день в одиночестве - это не так плохо. Быть может, ему просто не с кем сейчас двигать сюжет. Или он хочет подумать о вечном, пока тугие струи воды обтекают его уставшее бренное тело.
Вергилий пишет:
цитата:
Сопли - нет. А вот птички-цветочки, после которых следует конкретный "тыдыщ!" может быть и в удовольствие кстати.
Соглашусь. Птички-цветочки, да даже сопли а потом тыдыщ! - это хорошо. Контраст ситуации, как контрастный душ, бодрит и заставляет собраться с силами.
Отправлено: 12.09.10 17:34. Заголовок: Dark Song пишет: Со..
Dark Song пишет:
цитата:
Соглашусь с Вами, ибо разнообразие всегда приветствую.)
Мне нравится принцип американских горок и всяких "внезапностей". Но с ситуационным, характерным и логическим обоснуем. Когда "тыдыщ!" просто ради понта - это уже немножко другое. Резюмируя, если люди играют птички и цветочки намереваясь потом бабахнуть локальный армагедец, который они будут разруливать, привлекая других, чуть ли не всю игру, это приемлемо. Но когда убийство ради убийства и битие посуды об голову только ради понтов - это неправильно, и по сути тот же "чай" или притягивание конфликта за уши. :)
Rosetta Stone пишет:
цитата:
Другое дело, когда а) ты играешь с проверенным, хорошим партнером, б) "чай" просто является импровизацией, эдаким затишьем перед бурей, окном в ходе сюжетной линии и часто является зарождением новых конфликтов (конфликты - опять в смысле тех противоречий, которые рождают движение и сюжет).
Ппкс. Из таких "затиший" потом выходит столько сюжетки, что иногда не хватает времени и сил все это описать. :)
Отправлено: 12.09.10 17:47. Заголовок: Ember, я понял, о че..
Ember, я понял, о чем Вы. О разумных компромиссах между удовольствием и необходимостью спасать мир. Сейчас пожалуюсь о том, как игроки не умели их находить. Как-то раз на игру пришла дама. Игрок и правда золотой. Активная, находчивая, писала хорошо, хоть и с погрешностями. Любовались всем форумом. В самом начале у дамы был квест, описанный в вводной на полтора листа ворда 12 кеглем, подробненько. Дама сказала "Я все поняла" и начала играть. Не то. Так четыре месяца она играла все, что угодно и с кем угодно, а потом и вовсе предложила: "А давайте играть в другое!" и добавила "Я знаю, как увлечь этим всех!". Но мы помним, у дамы свой личный квест, который ни разу не игран. Так вот, когда мастер, исчерпав запас терпения, сказал даме, что играть надо без "Давайте!" и все-таки квест, дама ушла в продолжительную истерику, вынудив мастера удалить ее с поля, ибо все, что было сыграно за эти четыре месяца было веселым, подвижным, забавным, красиво написанным "чаем", увы. Дама ушла. Воз и ныне там. Отыграно много "сайдинга", но основной сюжет ни на дюйм не сдвинулся.
Rosetta Stone пишет:
цитата:
Вывод. "Чай" это пустота, то, что стало пустой тратой времени.
Да, можно и так сказать. Мне интересно мнение присутствующих о том, как избежать этой "пустоты". Поговорим о мотивациях и мотивировании игроков? :)
Так четыре месяца она играла все, что угодно и с кем угодно, а потом и вовсе предложила: "А давайте играть в другое!" и добавила "Я знаю, как увлечь этим всех!". Но мы помним, у дамы свой личный квест, который ни разу не игран.
Вот тут, видимо мотивации игрока на лично расписанный ему квест и не хватило, увы. Либо дело не в мотивации, а в желании игрока вести свои линии, независимо от положенного сюжетом. Зачем брать персонажа, сюжетно важного и под заложенный квест? Да как уже здесь и обсуждалось ранее - чтобы попасть на игру и вести свои чаепития. Главное вовремя остановиться, передышаться и "отработать" данный квест, но не у всех хватает на это сообразительности.
Вообще, на моем опыте система квестов себя не оправдывает. Игроки согласны делать что угодно, даже просто ныть "нечего делать" чем играть в предложенное или написанное специально для них. Я их понимаю в какой-то степени, но если хочешь играть но не можешь пока придумать - отыграй предложенное, почему бы и нет? Чаше всего нет. Вот что с этим делать - не представляю.
дама ушла в продолжительную истерику, вынудив мастера удалить ее с поля, ибо все, что было сыграно за эти четыре месяца было веселым, подвижным, забавным, красиво написанным "чаем", увы. Дама ушла. Воз и ныне там. Отыграно много "сайдинга", но основной сюжет ни на дюйм не сдвинулся.
Нда. И виноват, конечно, админ, что не дал попить чаек так, как захотелось, и, более того, посмел, ах, он бармалей неблагодарный, не дать хода распространению чайных покетиков))
Вергилий пишет:
цитата:
Поговорим о мотивациях и мотивировании игроков? :)
Поговорим) Часто игроки сами не понимают, чего хотят. "Вот хочу, чтобы было много шуму, чтобы он весь вокруг меня", но воплотить это во что-то хорошее, естественно не получается. С вышеуказанным примером у меня возникло чувство, что "чаепитие" происходило, кроме всего прочего, из желания таким изощренным способом привлечь внимание администрации.
Отправлено: 12.09.10 18:35. Заголовок: Меня бесят, когда эт..
Меня бесят, когда эти чаепития, ко всему прочему, не в тему.
Вот сюжет: намечается глобальный ппц. Реально *глобальный* ппц вселенского масштабу. Ппц, в том числе в лице моего чара, уже начинает потихоньку действовать - торопиться ему некуда, но действует. Некий игрок зарегил сильного пауэрчара, который мог бы этому всему нехорошему делу противостоять.
И таки шо ви думаете? Этот чар где-то пьет чай. Пока мой тут уже чуть мир не уничтожает. Лолщитоэтобыло?! Почему я должна резать абилки своему чару, когда, по сути, есть достойный "противник", но этот противник пьет, сцуко, чай.
Raserei *пытается не ржать от ситуации* может, тот "противоперс" не в курсе, что есть кто-то разрушаюший в данный момент мир? Вот внезапно. Не в курсе. Намекнуть как-то? Мне даже интересно, чтобы тот игрок ответил:))) Но вообще, это как раз тот случай когда чаепития вред. И тому игроку для соблюдении логики потребуется очень сильный обоснуй.
Raserei *разводит руками* игроки, такие игроки... Но там наверное отчасти как бэ канон? Может проще другого спасителя поискать, чем пинать этого? Я не всегда верю в лучшее, особенно в то что можно расшевелить уже не очень живое и не соответствующее выбранному образу.
Отправлено: 12.09.10 18:54. Заголовок: Ember Ember пишет: ..
Ember Ember пишет:
цитата:
как бэ канон
каноничнее некуда, и мой, и его. и по идее, он должен с высунутым языком за моим бегать - он типа Охотник, ну вроде Блейда... а мой - самый главный аццкий сотона, и при настоящем раскладе у него *есть* возможность одержать победу (потому что мой не на 100% "воплощен", что ли). Ну это все равно, что если бы вот Сауроныч (или, если еще ближе - то сам Моргот) воплотился тут, а при этом Арагорн с компанией сидели где-нить в Ривенделле и пили чай. Ололо.
Да я надеюсь, что найдется... но просто зачем брать такого чара, если не хочешь отыгрывать основную его функцию?!
Все даты в формате GMT
3 час. Хитов сегодня: 8
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет