Название темы говорит само за себя. Зачем и почему игроки "пьют чай", "околачивают груши" и вместо сюжета играют какую-то "непонятную фигню"? В каких случаях очередное, сотое на игре "чаепитие" необходимое зло, в каких - зло фатальное? Любите ли "пить чай" вы сами? Если да, то зачем и почему? Как относитесь к "чайному сервизу" на игре? Методы пресечения "чаепитий". Как обычно, хочу все знать. :)
Ненавижу! И стараюсь этого всячески избегать любыми доступными методами. Мы, кстати, недавно с моей партнершей одной с веселым содроганием вспоминали, как однажды "пили чай", мучаясь каждым постом и извиняясь друг перед другом , но делать было нечего, доиграли. Вергилий пишет:
цитата:
Как относитесь к "чайному сервизу" на игре?
Тут вот, какая проблема. Но она более характерна для историчек и вариаций на эту тему. Понимаете, в тех временных реалиях, чаепитие - один из способов свести знакомство. Поэтому иногда приходится прибегать. Вергилий пишет:
цитата:
Методы пресечения "чаепитий"
Да просто помочь игрокам с выдумыванием квеста интересного, чтобы им было, чем заняться, а не "чаи гонять"! К тому же, я как-то и не встречала тех, кто по доброй воле так бы уж любил играть подобные эпизоды.
Отправлено: 12.09.10 15:06. Заголовок: Я ненавижу чай! Я во..
Я ненавижу чай! Я вообще его не пью, а пью кофе :)))
А по сабжу - меня бесят в книгах и фильмах затянутые сцены. Меня бесит, кстати, Макс Фрай по этй причине, ибо там полкниги - кофе и жрачка с умными разговорами. Лолщитоэтобыло?! Я хочу экшен. Или психологию. Или что-то еще, но не это вот... блин, так и вспоминается лурковский мем про теплый клетчатый плед и матэ. Вот чаепития-отыгрыши - из той же оперы!
"Чай" люблю, если он уместен, и мы с партнером (партнерами) не придаем ему мега-статус первоиграющего квеста оО Но если это сопли по стенам, птички-цветочки, ужоснах, убейте меня лучше А вообще - порой так прет отыгрывать "чаепитие", что я сама в шоке.
Отправлено: 12.09.10 15:27. Заголовок: А душ входит в число..
А душ входит в число чаёв? Меня просто потрясает чистоплотность персонажей и с каким остервенением они ходят в душ. Я ещё понимаю, если там два персонажа... но в одиночку по два три раза за игровой день? Заняться больше нечем?
Отправлено: 12.09.10 17:01. Заголовок: Mirax пишет: Тут во..
Mirax пишет:
цитата:
Тут вот, какая проблема. Но она более характерна для историчек и вариаций на эту тему. Понимаете, в тех временных реалиях, чаепитие - один из способов свести знакомство. Поэтому иногда приходится прибегать.
Кстати, очень верное замечание. Согласен. Как только речь заходит о светскости, большинство отыгрышей становятся "чаепитными". Другое дело, что подспудно там могут проворачиваться интриги, но прежде чем они провернутся, рискуешь заработать водянку.
Raserei пишет:
цитата:
Я хочу экшен. Или психологию.
В "чае" возможна психология, если двое играющих как бы "чай" понимают, что таким образом они выходят на конфликт, интригу или строят мостик для кровавого экшна после чая. :)
Dark Song пишет:
цитата:
Но если это сопли по стенам, птички-цветочки, ужоснах, убейте меня лучше
Сопли - нет. А вот птички-цветочки, после которых следует конкретный "тыдыщ!" может быть и в удовольствие кстати.
Joker пишет:
цитата:
А душ входит в число чаёв? Меня просто потрясает чистоплотность персонажей и с каким остервенением они ходят в душ. Я ещё понимаю, если там два персонажа... но в одиночку по два три раза за игровой день? Заняться больше нечем?
В душе, кстати, можно очень здорово самому с собой отыграть. Нет, не то, что Вы подумали.
Давайте определимся с понятием "чая". Для меня "чай" это безрезультатные разговоры; встречи, ни коим образом не меняющие сюжет, не ведущие к контакту, столкновению интересов или открытому конфликту. Что означает определение "чай" для других участников дискуссии? :)
Для меня "чай" это безрезультатные разговоры; встречи, ни коим образом не меняющие сюжет, не ведущие к контакту, столкновению интересов или открытому конфликту.
Да. Это не буквально чаепитие или светская беседа. Это отсутствие конфликта в литературном, драматическом понимании слова. Отношусь категорически отрицательно, потому что играть не получается - в конце концов эпизод сам собой сходит на нет. Другое дело, когда а) ты играешь с проверенным, хорошим партнером, б) "чай" просто является импровизацией, эдаким затишьем перед бурей, окном в ходе сюжетной линии и часто является зарождением новых конфликтов (конфликты - опять в смысле тех противоречий, которые рождают движение и сюжет).
Отправлено: 12.09.10 17:15. Заголовок: Вергилий пишет: А в..
Вергилий пишет:
цитата:
А вот птички-цветочки, после которых следует конкретный "тыдыщ!" может быть и в удовольствие кстати.
Соглашусь с Вами, ибо разнообразие всегда приветствую.)
Вергилий пишет:
цитата:
Что означает определение "чай" для других участников дискуссии? :)
Наверно, наши с Вами мнения схожи - "чай" это бесполезный эпизод, разговор, встреча, не приводящих ни к чему мало-мальски интересному или выгодному (как для игроков, так и для общего сюжета).
Давайте определимся с понятием "чая". Для меня "чай" это безрезультатные разговоры; встречи, ни коим образом не меняющие сюжет, не ведущие к контакту, столкновению интересов или открытому конфликту.
Вот! Вот с этого нужно было начинать, с определения явления "чай". Так вот. Я считаю, что каждое подобное "чаепитие" ведет к развитию сюжета. Может быть не глобального, но между участниками встречи по-любому что-то должно поменяться, либо просто они потом могут встретиться в другой, важной ситуации и к примеру вспомнить "а с этим чуваком мы пили чай, все было клево/отвратно, я к нему отношусь лучше/хуже чем к другому чуваку".
Вообще я страстный любитель того самого экшена. В ситуации вынужденного бездействия и вынуждено игрового пустого времяпрепровождения теряюсь и не знаю что ответить. Но! С некоторыми игроками ловлю себя на мысли, что "пила бы чай" до бесконечности, наплевав при этом, двигается ли общий сюжет или нет. Проще говоря, с некоторыми игроками мне абсолютно похуй на сюжет и на то, что думают другие читая наши бесконечные чаепития, и то что кайф только для нас и никто не понимает "щито это?" тоже похуй. И если кто-то начинает пинать и спрашивать "щито это вы делаете? Ну-ка мир спасать!" я говорю - пошли на то самое, мы будем пить чай пока нам не надоест. А потом спасем мир разок и снова расстелем скатерть и расставим чайный сервиз.
Поэтому считаю, что ругать тех, кто "пьет чай" вместо того чтобы спасать мир от зла (собственно, большинство сюжетов на том и строится) - непродуктивно. Они спасут мир, обязательно спасут, но сначала допьют свой чай, закончат встречу и так далее. Но! Если сюжет требует скорого развития а персонажи занимаются тем самым околачиванием груш - это неправильно. Игроки должны понимать, что если очень надо спасать мир прямо сейчас - надо идти спасать мир, а не чаи гонять. Если они этого не понимают, значит они плохие игроки, имхо. Но такие ситуации по-моему редко встречаются - когда должны спасать срочно-срочно, а они принимают душ. На пару.
Если персонаж принимает душ два раза в день в одиночестве - это не так плохо. Быть может, ему просто не с кем сейчас двигать сюжет. Или он хочет подумать о вечном, пока тугие струи воды обтекают его уставшее бренное тело.
Вергилий пишет:
цитата:
Сопли - нет. А вот птички-цветочки, после которых следует конкретный "тыдыщ!" может быть и в удовольствие кстати.
Соглашусь. Птички-цветочки, да даже сопли а потом тыдыщ! - это хорошо. Контраст ситуации, как контрастный душ, бодрит и заставляет собраться с силами.
Отправлено: 12.09.10 17:34. Заголовок: Dark Song пишет: Со..
Dark Song пишет:
цитата:
Соглашусь с Вами, ибо разнообразие всегда приветствую.)
Мне нравится принцип американских горок и всяких "внезапностей". Но с ситуационным, характерным и логическим обоснуем. Когда "тыдыщ!" просто ради понта - это уже немножко другое. Резюмируя, если люди играют птички и цветочки намереваясь потом бабахнуть локальный армагедец, который они будут разруливать, привлекая других, чуть ли не всю игру, это приемлемо. Но когда убийство ради убийства и битие посуды об голову только ради понтов - это неправильно, и по сути тот же "чай" или притягивание конфликта за уши. :)
Rosetta Stone пишет:
цитата:
Другое дело, когда а) ты играешь с проверенным, хорошим партнером, б) "чай" просто является импровизацией, эдаким затишьем перед бурей, окном в ходе сюжетной линии и часто является зарождением новых конфликтов (конфликты - опять в смысле тех противоречий, которые рождают движение и сюжет).
Ппкс. Из таких "затиший" потом выходит столько сюжетки, что иногда не хватает времени и сил все это описать. :)
Отправлено: 12.09.10 17:47. Заголовок: Ember, я понял, о че..
Ember, я понял, о чем Вы. О разумных компромиссах между удовольствием и необходимостью спасать мир. Сейчас пожалуюсь о том, как игроки не умели их находить. Как-то раз на игру пришла дама. Игрок и правда золотой. Активная, находчивая, писала хорошо, хоть и с погрешностями. Любовались всем форумом. В самом начале у дамы был квест, описанный в вводной на полтора листа ворда 12 кеглем, подробненько. Дама сказала "Я все поняла" и начала играть. Не то. Так четыре месяца она играла все, что угодно и с кем угодно, а потом и вовсе предложила: "А давайте играть в другое!" и добавила "Я знаю, как увлечь этим всех!". Но мы помним, у дамы свой личный квест, который ни разу не игран. Так вот, когда мастер, исчерпав запас терпения, сказал даме, что играть надо без "Давайте!" и все-таки квест, дама ушла в продолжительную истерику, вынудив мастера удалить ее с поля, ибо все, что было сыграно за эти четыре месяца было веселым, подвижным, забавным, красиво написанным "чаем", увы. Дама ушла. Воз и ныне там. Отыграно много "сайдинга", но основной сюжет ни на дюйм не сдвинулся.
Rosetta Stone пишет:
цитата:
Вывод. "Чай" это пустота, то, что стало пустой тратой времени.
Да, можно и так сказать. Мне интересно мнение присутствующих о том, как избежать этой "пустоты". Поговорим о мотивациях и мотивировании игроков? :)
Так четыре месяца она играла все, что угодно и с кем угодно, а потом и вовсе предложила: "А давайте играть в другое!" и добавила "Я знаю, как увлечь этим всех!". Но мы помним, у дамы свой личный квест, который ни разу не игран.
Вот тут, видимо мотивации игрока на лично расписанный ему квест и не хватило, увы. Либо дело не в мотивации, а в желании игрока вести свои линии, независимо от положенного сюжетом. Зачем брать персонажа, сюжетно важного и под заложенный квест? Да как уже здесь и обсуждалось ранее - чтобы попасть на игру и вести свои чаепития. Главное вовремя остановиться, передышаться и "отработать" данный квест, но не у всех хватает на это сообразительности.
Вообще, на моем опыте система квестов себя не оправдывает. Игроки согласны делать что угодно, даже просто ныть "нечего делать" чем играть в предложенное или написанное специально для них. Я их понимаю в какой-то степени, но если хочешь играть но не можешь пока придумать - отыграй предложенное, почему бы и нет? Чаше всего нет. Вот что с этим делать - не представляю.
дама ушла в продолжительную истерику, вынудив мастера удалить ее с поля, ибо все, что было сыграно за эти четыре месяца было веселым, подвижным, забавным, красиво написанным "чаем", увы. Дама ушла. Воз и ныне там. Отыграно много "сайдинга", но основной сюжет ни на дюйм не сдвинулся.
Нда. И виноват, конечно, админ, что не дал попить чаек так, как захотелось, и, более того, посмел, ах, он бармалей неблагодарный, не дать хода распространению чайных покетиков))
Вергилий пишет:
цитата:
Поговорим о мотивациях и мотивировании игроков? :)
Поговорим) Часто игроки сами не понимают, чего хотят. "Вот хочу, чтобы было много шуму, чтобы он весь вокруг меня", но воплотить это во что-то хорошее, естественно не получается. С вышеуказанным примером у меня возникло чувство, что "чаепитие" происходило, кроме всего прочего, из желания таким изощренным способом привлечь внимание администрации.
Отправлено: 12.09.10 18:35. Заголовок: Меня бесят, когда эт..
Меня бесят, когда эти чаепития, ко всему прочему, не в тему.
Вот сюжет: намечается глобальный ппц. Реально *глобальный* ппц вселенского масштабу. Ппц, в том числе в лице моего чара, уже начинает потихоньку действовать - торопиться ему некуда, но действует. Некий игрок зарегил сильного пауэрчара, который мог бы этому всему нехорошему делу противостоять.
И таки шо ви думаете? Этот чар где-то пьет чай. Пока мой тут уже чуть мир не уничтожает. Лолщитоэтобыло?! Почему я должна резать абилки своему чару, когда, по сути, есть достойный "противник", но этот противник пьет, сцуко, чай.
Raserei *пытается не ржать от ситуации* может, тот "противоперс" не в курсе, что есть кто-то разрушаюший в данный момент мир? Вот внезапно. Не в курсе. Намекнуть как-то? Мне даже интересно, чтобы тот игрок ответил:))) Но вообще, это как раз тот случай когда чаепития вред. И тому игроку для соблюдении логики потребуется очень сильный обоснуй.
Raserei *разводит руками* игроки, такие игроки... Но там наверное отчасти как бэ канон? Может проще другого спасителя поискать, чем пинать этого? Я не всегда верю в лучшее, особенно в то что можно расшевелить уже не очень живое и не соответствующее выбранному образу.
Отправлено: 12.09.10 18:54. Заголовок: Ember Ember пишет: ..
Ember Ember пишет:
цитата:
как бэ канон
каноничнее некуда, и мой, и его. и по идее, он должен с высунутым языком за моим бегать - он типа Охотник, ну вроде Блейда... а мой - самый главный аццкий сотона, и при настоящем раскладе у него *есть* возможность одержать победу (потому что мой не на 100% "воплощен", что ли). Ну это все равно, что если бы вот Сауроныч (или, если еще ближе - то сам Моргот) воплотился тут, а при этом Арагорн с компанией сидели где-нить в Ривенделле и пили чай. Ололо.
Да я надеюсь, что найдется... но просто зачем брать такого чара, если не хочешь отыгрывать основную его функцию?!
Отправлено: 12.09.10 19:00. Заголовок: Raserei пишет: но п..
Raserei пишет:
цитата:
но просто зачем брать такого чара, если не хочешь отыгрывать основную его функцию?!
Дык круто же! Ееее, Саурон местного пошиба! А? Че? Мир спасать? От кого? Аааа... не, ребят, у меня тут чай недопит... Зато я крут!
Утрированно, но в каждой шутке... Я если честно тоже такого не понимаю. Но тут отчасти как в любом каноне, пусть это далеко не Сумерки и не Сверхестественное. Зачем играть за *вспоминает* Руби, если ты не соображаешь нифига как она себя должна вести и какие функции выполнять? Да ну! Зато по канону - это баба Сэма, а Сэм такой милафка... Ну и тут так же, только фэндом гораздо более иной. А суть причин та же.
Отправлено: 12.09.10 19:02. Заголовок: Ember пишет: Либо д..
Ember пишет:
цитата:
Либо дело не в мотивации, а в желании игрока вести свои линии, независимо от положенного сюжетом. Зачем брать персонажа, сюжетно важного и под заложенный квест?
Вопрос уже перешел в разряд философских и имеет неизменный ответ: "Не знаю!", но я все равно продолжаю недоумевать и удивляться, зачем люди это делают.
Ember пишет:
цитата:
Вообще, на моем опыте система квестов себя не оправдывает. Игроки согласны делать что угодно, даже просто ныть "нечего делать" чем играть в предложенное или написанное специально для них.
Ппкс, да.
Rosetta Stone пишет:
цитата:
Нда. И виноват, конечно, админ, что не дал попить чаек так, как захотелось, и, более того, посмел, ах, он бармалей неблагодарный, не дать хода распространению чайных покетиков
Ну да, как же так, у него оказалось свое мнение. Тиран! Сатрап! :)
Mirax пишет:
цитата:
Ой, да ну вас! Не сказали бы, я бы и не подумала!
Хе-хе. Это всего лишь один из вариантов того, что можно делать в душе одному.
Raserei пишет:
цитата:
И таки шо ви думаете? Этот чар где-то пьет чай. Пока мой тут уже чуть мир не уничтожает. Лолщитоэтобыло?!
Понимаете, беда в том, что, может быть, он пришел не мир спасать, а попить чаю. Ну а то, что он пауэр вовсе не обязывает его спасать мир и сражаться с Вами. "Могу копать, могу не копать". Даже если сидит на каноне. Даже если вписан в сюжет. Даже если Вы ему по сюжету крупно нагадили. Это у множества игроков парадигма такая. :)
Выход есть, сделать все по-быстрому, себе на пользу, весело поиграть с другими, сжечь родную деревню, убить любимую девушку мальчика пауэра, ну а потом развести руками, ну да, друг, ты про... пил чай. Чего париться-то? :)
Отправлено: 12.09.10 19:10. Заголовок: Ember пишет: Зачем ..
Ember пишет:
цитата:
Зачем играть за *вспоминает* Руби, если ты не соображаешь нифига как она себя должна вести и какие функции выполнять?
Видимо, как-то да. Но мне этого не понять, и не знаешь, то ли смеяться, то ли плакать от этой ситуации.
Вергилий пишет:
цитата:
сделать все по-быстрому
проблема в том, что у моего персонажа...эээ...уровень другой. Не деревню жечь и не девушек убивать. А Вселенную рушить, да. И приходится пока вот резать абилки. Искусственно. Смех и грех.
Что возвращает нас к вопросу: если берешь канон, то насколько это тебя обязывает отыгрывать именно того персонажа, которого имел в виду автор? Иногда такое ощущение, что не слишком-то народ на эту тему заморачивается. И это печально.
Забегал герой в душ и как начинал думать о жизни поломатой своей, так страстно, что сюжет в очередной раз шел лесом. :)
А вот и надо было мастерским произволом объявить перебои с горячей водой! И посмотреть, как бы он многократно описывал, как каждый день ставит на плиту ведро, потом идет с ним в ванную, разводит горячую воду холодной, поливается из чайника... и что он при этом думает.
Отправлено: 12.09.10 19:50. Заголовок: Mirax пишет: И посм..
Mirax пишет:
цитата:
И посмотреть, как бы он многократно описывал, как каждый день ставит на плиту ведро, потом идет с ним в ванную, разводит горячую воду холодной, поливается из чайника... и что он при этом думает.
Я подозреваю, что найдется умелец, который станет это все с большим удовольствием описывать, лишь бы основную сюжетку не играть. У нас был такой, писал про свои пуговицы, ощущения, сферического коня в вакууме, умудряясь влезть в основное сюжетное действо. Вот так и стоял и думал, а мир кружился где-то вокруг да около. Так что такие и водичку будут греть, лишь бы не. :)
Отправлено: 12.09.10 20:14. Заголовок: Raserei, у меня на ..
Raserei, у меня на игре один такой "трэш" живет. *мрачным голосом* На все отвечает "Извините, я понимаю" и никаких больше движений, чтобы исправить, не делает. Игрок писал много и писал так, что мне казалось, что человек все время сам с собой разговаривает. Сейчас уже не пишет, возможно что решил уйти.
Mirax пишет:
цитата:
Так, чтобы сам обиделся, заплакал и ушел
Это возможно при наличии сознания. Иногда там уровень растения. Да простят мне небеса это злословие, но иного мнения просто не возникает, когда смотришь на такое чудо природы.
Rosetta Stone, остальных трэшей просто раньше попросил уйти. Пофлудить же можно и в другом месте, а на играх надо играть. Ну и почитать можно не регистрируясь.
Отправлено: 12.09.10 21:09. Заголовок: а я так и не знаю, ч..
а я так и не знаю, что такое чай. когда эпизод себя исчерпал надо из него выходить - за что кстати эпизодички терпеть не могу - фиг вылезешь из этой клетки, в локационках с этим проще.
но вообще я не знаю что такое чай. если термин пошел от Чехова, то пусть плюнет в меня тот, кто скажет, что он бесполезен. с другой стороны когда есть сюжетное дело, то им обычно просто даже логичнее заняться вместо чаепития... ну так должно быть.
Я немного не понял, в чем трудность "вылезания". Не шутки ради, действительно интересно, что означает "выход" и чем локационки в данном случае проще? Возможностью персонажа "физически" уйти? Любопытно видение процесса в данном случае, и что конкретно напрягает. Можно более развернуто? :)
Отправлено: 12.09.10 21:35. Заголовок: Вергилий Именно она..
Вергилий Именно она. Большинство моих персонажей действительно довольно непредсказуемые люди, которые в любой момент могут хлопнуть дверью) В локационке - ну тут особенности мышления, я думаю - мне комфортнее. Я вижу комнату, в которой находится перс, и он действительно может ее покинуть. Причем в локации не обязано что-то значимое особенно произойти. Не в каждой же комнате и не постоянно с человеком что-то происходит. В эпизодах не так. Во-первых, они предполагают большое количество пробелов в развитии персонажа. Во-вторых, они должны быть значимы - кто-то говорил - главы в книге, оно верно. Но если в главе с персонажем ничего не произошло, то что же это за глава? Если нет завязки, кульминации, какой-то развязки? И получается, что выйти из эпизода можно только нарушив внутреннюю гармонию истории. А остаться - нарушив логику характера персонажа. От этого возникает ощущение замкнутости помещения, запертости перса.
Постоянная необходимость помнить об этом меня связывает. Но я уже говорил, я люблю играть малыми порциями, зато внимательно. Подробно, со всеми душевными движениями, которых бывает очень много. Пошагово. Для меня пропустить кусок истории очень трудно - я же не буду знать, как себя чувствует перс, о чем он думает, чем встревожен. И приходится прописывать, а это скучно - и читать тоже.
Kyle, понято, принято. Вот Вам другая точка зрения. Персонаж развивается на протяжении всей игры, и эпизод может быть не сюжетообразующим, но сюжетообразующей станет целая серия событий, отыгранных в нескольких эпизодах. Следовательно, начало в одном, кульминация в другом, итог в третьем. События происходят в течении нескольких эпизодов в итоге, персонаж тоже изменяется, растет духовно или регрессирует, принимает решения, происходит необходимое развитие. Лишние детали отбрасываются, не надо тратить время на частности мелких действий вошел-вышел-перешел, можно сразу приступить к сути. В результате движение идет не в плоскости пространства, а в плоскости времени, только и всего. Про физическую необходимость очень хорошо понимаю, но в эпизоде тоже можно написать, что открыл дверь, взял и вышел. Правда, это уже кто как привык. В эпизодах нет столпотворений и так не затягивается время, как с локациями. Мне в локациях на одной игре приходилось по неделе ждать партнеров, и в итоге я зависал во ф/б намертво, чтобы не так тоскливо было ждать и иметь возможность играть побыстрее. Играть ведь хочется. :)
Отправлено: 12.09.10 22:31. Заголовок: Вергилий пишет: В э..
Вергилий пишет:
цитата:
В эпизодах нет столпотворений и так не затягивается время, как с локациями. Мне в локациях на одной игре приходилось по неделе ждать партнеров
Мне вот тоже кажется, что в локациях ничуть не удобнее. С чаепитиями можно везде таааак застрять. Впрочем, дело еще действительно в образе мышления и во фломастерах - я неисправимый эпизодник, в локационках мне тяжело.
Отправлено: 13.09.10 09:54. Заголовок: Вергилий Я немного ..
Вергилий Я немного не так воспринимаю время и для меня как раз локационка - это развитие во времени. А эпизодичка - развитие непонятно в чем. Если мне интересен характер, то никаких "незначащих" моментов просто не может существовать. Вошел-вышел пишется так же в теме поста, просто мимоходом упоминается и все. Но вот все остальное - важно. Что касается системы эпизодов, оно конечно да, но тогда эпизод с завязкой может быть назван чаем - запросто.)) Это раз. А во вторых тогда накладывается необходимость каждый следующий эпизод делать в соответствии с заданной структурой. То есть после кульминации не может не наступить развязки, не может случиться еще одна завязка такой же силы как первая, это тоже сковывает.
Как объяснить.. Вот развитие пространство-время. В локационке пространство оказывается жестко фиксированным и не меняется и не подвластно игроку - зато подвластно время. Оно полностью в его распоряжении. В хронологичке закреплена ось времени, зато пространство гибкое и меняется в угоду игрокам (никогда не играл в хронологички, но подозреваю, что так.) Эпизодички построены качественно иным способом. Там закреплен контакт персонажей, скажем, сюжет. Напоминает жемчужное ожерелье, где каждая жемчужинка - эпизод. Добро бы они располагались один за другим, хронологически (так мне удобнее всего), стык в стык. Но ведь нет же! Ну не работает у меня мозг на паузы.
Отправлено: 13.09.10 21:19. Заголовок: Kyle, я четко поднял..
Kyle, я четко поднял одно. Как приятно порой поговорить с умным человеком о фломастерах, не на повышенных тонах, обоснуйно, пусть и субъективно, но по-хорошему. Спасибо. У меня в последнее время основным является критерий "нравится - не нравится" игра. Если она мне нравится, я и с локациями смирюсь. Со скрипом, но смирюсь. Ну, подумаешь, напишу кучу флэшбэков...
Отправлено: 18.01.11 04:10. Заголовок: Я вот ненавижу чаепи..
Я вот ненавижу чаепития. И не знаю, куда от них деваться, поелику в игре, построенной на рефлексии все обязательно-преобязательно садятся пить чай. На ходу че-та не рефлексируется, проверяли.
Отправлено: 19.01.11 21:06. Заголовок: Ego между прочим, ч..
Ego между прочим, чай в контексте данной темы это не только непосредственно чай. так что и у тебя есть как минимум один персонаж, который околачивает груши вместо того чтобы ать-ать по квестам) вотъ *высказалась*
Отправлено: 20.01.11 21:47. Заголовок: Ответ на шапку) Мое ..
Ответ на шапку) Мое имхо далее) Считаю что в наше время происходит деградация Ф.Р.И. как класса, а вместе с этим и игроков))) Админы клепают игры на свои любимые тематики чтобы самим иметь возможность поиграть а остальные вроде как статисты типа, от того и живут ролевки не долго и жесткий матсеринг стал уделом задротов а не нормой) От того люди играют либо потому что игра в жанре хентай, а у них из-за вечного сидения у компа нет парня, девушки или обоих XD Либо это преверженные фанаты играющие хотя бы одной строчкой, но на 100е различных форумов по тематике любимой))) А вообще, кратко, пьют чай потому что в большинстве случаев описанный в рекламме сюжет, это не сюжет, а затравка на него которую принимают за чистую монету но игровые мастера не развивают ее во время игры, от того лажа все) И всем остается пить чай по английски и ждать пока кто нить не позаботится о квестах нормальных, выполнимых, и главное, чтобы в них можно было проиграть реально, иначе смысл играть в игру где заранее знаешь что все получится и выйдет?)))
А вообще, ели прикинуть, раньше ФРИ было в новинку, лет 10-15 назад, тогда делали их лишь ответственные люди и по трое, один диз, один там сюжет итп итд) Щас любой может склепать диз в фотошопе средний, сюжет скатать с любимого аниме, манги, фильма, сериала итп итд, создать парочку разделов и пустить игру) Считаю это деградацией) И на самом деле, трава была зеленее, но слаще)
Кстати, это ты ЗА мои убеждения, или мол сказанула банальщину что всем и так понятна как ежику C++?)))
NIMH девочка моя, ты б гробик сколотила да панихидку бы заранее заказала, все равно в твоей жизни уже ничего нового и интересного не будет) все интересное было 10-15-100-1000-1000000 лет назад )) и трава, и динозавры и всемирный потоп) да и дискуссия эта не интересна сама по себе, потому как повторялась сотни раз)
девочка моя, ты б гробик сколотила да панихидку бы заранее заказала, все равно в твоей жизни уже ничего нового и интересного не будет) все интересное было 10-15-100-1000-1000000 лет назад )) и трава, и динозавры и всемирный потоп)
Обидно однако) Обломали) Умеете X) Ego пишет:
цитата:
да и дискуссия эта не интересна сама по себе, потому как повторялась сотни раз)
Ммм, ну тогда все про траву зеленее отбросим и оставим от меня лишь мнение что играм нужен жестокий как садизм рулевой, который будет занят больше не своей игрой и персом а направлением персонажей других игроков куда либо) Кстати да, все эти квесты. на мой взгляд фигня, имхо, это показывает лень гейм мастеров, мол вот вам идейка на три строки а вы сами развивайте)
Простите великодушно, но что-то мне подсказывает, что лично у Вас трава до сих пор самое то
Не берусь судить) Пока что за мой жесткий мастеринг "Шаг в лево, шаг в право, попытку улететь приравниваю к бегству - расстрел", не особо кто хочет у меня играть, а может просто не достаток фанатов вселенной) Не знаю в общем) Но красиво сказать чтонибудь хочется)
Считаю что в наше время происходит деградация Ф.Р.И. как класса, а вместе с этим и игроков
в наше время происходит расцвет ролевых, одновременно с более массовым доступным интернетом)))
NIMH пишет:
цитата:
Админы клепают игры на свои любимые тематики чтобы самим иметь возможность поиграть
лично я не буду делать игру на тематику, на которую мне похуй и играть не захочется, только ради кого-то))) и это ящитаю совершенно нормальное желание - играть и делать игры по тому, где хочется играться самому. То что игроки могут выглядеть статистками и не могут вжиться в мир - так это их проблемы, а не админов))
NIMH пишет:
цитата:
От того люди играют либо потому что игра в жанре хентай, а у них из-за вечного сидения у компа нет парня, девушки или обоих
а когда это наличие/отсуствие парня/девушки стало чем-то странным и постыдным?))
NIMH пишет:
цитата:
И всем остается пить чай по английски и ждать пока кто нить не позаботится о квестах нормальных
то есть опять же, лень игроков? а пить чай можно разно и вкусно)
NIMH пишет:
цитата:
иначе смысл играть в игру где заранее знаешь что все получится и выйдет?
Отправлено: 20.01.11 22:33. Заголовок: Ember пишет: а когд..
Ember пишет:
цитата:
а когда это наличие/отсуствие парня/девушки стало чем-то странным и постыдным?))
Не в том дело, это просто к слову о популярности хентай ролевых в сравнении других тематик)
Ember пишет:
цитата:
то есть опять же, лень игроков? а пить чай можно разно и вкусно)
Да да, и игроков и тех кто идею игры создал)
Ember пишет:
цитата:
смысл есть)
В хентай ролках да) Но на эпиках по Звездным Войнам к примеру, будет вечно, баланс силы, ни одна сторона не возьмет верх, никто не погибнет пока сам не захочет, нету конца) Нету ради чего играть на мой взгляд) Я лично по примеру одной ролевой делаю где у игры уже заранее есть четкий конец, есть возможность проиграть, провалить задание, умереть в конце концов и от тебя это не зависит хочешь или нет, не смог, играй заного или жду нового эпизода) Вот тут уже на мой взгляд должно проснутся желание и интерес, узнать что будет в конце если он все же имеется то!)
От жанра зависит сильно) На хентай ролках все ясно что там хотят все, там от процесса кай так скажем, а вот на эпике должно быть эпично, а не застойно что все тихонько так колотят друг друга по башке и ничего не происходит на самом деле из-за чего хотелось бы врубить эпичную музыку и катать героический пост) Или ролевые survival/horror типа Обителей Зла и Силент Хилов всяких на борде) Вот в чем там цель?) Ну кишмя город зомби., но опять же, выбратся нельзя, умереть нельзя) Умирают там или выбираются лишь те кто с ролки уходят обычно XD
Отправлено: 20.01.11 22:40. Заголовок: NIMH пишет: Не в то..
NIMH пишет:
цитата:
Не в том дело, это просто к слову о популярности хентай ролевых в сравнении других тематик)
откуда такая статистика? покажи мне хоть одну хентайную игру?) NIMH пишет:
цитата:
Не) С плеткой)))
ага, она прикольно свистит, когда воздух рассекает в пустоте NIMH пишет:
цитата:
Но на эпиках по Звездным Войнам к примеру, будет вечно, баланс силы, ни одна сторона не возьмет верх, никто не погибнет пока сам не захочет, нету конца) Нету ради чего играть на мой взгляд)
Отправлено: 20.01.11 22:44. Заголовок: NIMH пишет: это про..
NIMH пишет:
цитата:
это просто к слову о популярности хентай ролевых в сравнении других тематик
Да не так уж они и популярны... Куда больше колледжей, сумерков и прочего.
NIMH пишет:
цитата:
и игроков и тех кто идею игры создал
а при чем тут создатели-то?))) Даже если мир хорош, куча квестов и вариаций поведения в нем - все равно больший процент игроков не будет знать чем себя занять. И это ни в коей мере не вина администрации - отсутствие фантазии у людей.
NIMH пишет:
цитата:
Или ролевые survival/horror типа Обителей Зла и Силент Хилов всяких на борде) Вот в чем там цель?) Ну кишмя город зомби., но опять же, выбратся нельзя, умереть нельзя)
Пффф, более полугода играю на хорроре и скажу так - цель есть всегда и везде))) Благо что на отсуствие фантазии не жалуюсь)) И так же трое персонажей уже убивала и новых бы насоздавала, было бы с кем играть))
Я сцуко реалист))) Расцвет - не в том смысле что сейчас проиходит самое сладкое, а в том, что все толком только начинается. Лет 5 назад комп дома для многих был роскошью, интренет лимитный не позволял находиться в сети более пары часов в день - а щас с этим по-любому получше даже в масштабах одного города.
Rapuncel пишет:
цитата:
А как же стереотипы, которые правят миром?
дураками они правят, а не миром))) и не надо мне говорить что миром правят идиоты)))
Отправлено: 20.01.11 22:48. Заголовок: Ego пишет: откуда т..
Ego пишет:
цитата:
откуда такая статистика? покажи мне хоть одну хентайную игру?)
Я не увлекаюсь ими, теперь, но в те далекие времена сложилось такое мнение, когда человек 200 за день на роле побывает) Для меня много)
Ego пишет:
цитата:
ага, она прикольно свистит, когда воздух рассекает в пустоте
Уважаю X)))
Ego пишет:
цитата:
какой узкий взгляд все же)
Сужу по тому что вижу) Игроки играют свою игру но в пустую, ну не вижу я событий который бы влияли на всех игроков) Ну рванут там планету какую, ай ай, погрозят темные силы пальциком из-за угла а всем пофиг, играют дальше) Где такое видено не скажу) Но опять же, видено) И если все не так, то в личку тоже хочу чтоб показали где мир реал но живет и все от всего зависит, где есть ради чего играть, на самом деле)
Rapuncel пишет:
цитата:
Если бы вы были столь любезны чуть повнимательнее относиться к знакам препинания, возможно, я бы даже поняла то, что Вы сейчас сказали... NIMH пишет:
Ну, я то что сказала, глупостью не считаю, реально думая, что - надо жесткой рукой управлять всем процессом) Better?) Rapuncel пишет:
цитата:
Думаю, Вам стоит поискать игроков среди заядлых мазохистов))
Тематика моей ролевой предрасполагает, а еще садюг ищу, но ролевка такая страшная, что все бояца наверно)))
Отправлено: 20.01.11 22:53. Заголовок: Ember пишет: Да не ..
Ember пишет:
цитата:
Да не так уж они и популярны... Куда больше колледжей, сумерков и прочего.
Истину говоришь) Но кажется счас ничто не мешает рейтинг NC-17 даже ролке по Король Лев приклеить)))
Ember пишет:
цитата:
а при чем тут создатели-то?))) Даже если мир хорош, куча квестов и вариаций поведения в нем - все равно больший процент игроков не будет знать чем себя занять. И это ни в коей мере не вина администрации - отсутствие фантазии у людей.
Ну, можно отыграть НПК который даже НЕ даст квест, а поведет игрока по сюжету известному одному лишь гейм мастеру, я считаю квесты нельзя выкладывать в отдельной теме с условием задачи, правильный ГМ методом НПК или еще как то сам настроит во время игры других на выполнение сюжетных задач. Имхо) Моя идея пока что ждущая реализации на своей ролке)
Игроки играют свою игру но в пустую, ну не вижу я событий который бы влияли на всех игроков
Игроки не играют впустую, даже если тупо пьют чай в своей локации) А какие должны быть глобальный события? Даже интересно)))
NIMH пишет:
цитата:
И если все не так, то в личку тоже хочу чтоб показали где мир реал но живет и все от всего зависит, где есть ради чего играть, на самом деле
Так это же все будет имхово. Ну у меня в подписи игра - мир живет, все от всего зависит и есть глобальная цель. Для меня она такая, а кто-то не увидит смысла ибо не любит хоррор)))
Отправлено: 20.01.11 22:59. Заголовок: NIMH пишет: Пример ..
NIMH пишет:
цитата:
Пример в студию
В автоподписи же))) У меня там было за все время пять персонажей и всем было и есть чем заняться)
NIMH пишет:
цитата:
Популярная видать игра
видите ли, у меня нет привычки играть с кем попало и что попало)) я предпочту одного-двух-трех игровых партнеров с такой же фантазией и кучей твинков, чем мучаться с теми, кто либо не умеет играть, либо не хочет играть то что хочу я))) А то что подходящих лично мне игроков не так много - это уже другой вопрос, а не общего количества игроков в целом))
Отправлено: 20.01.11 23:01. Заголовок: Ember пишет: Игроки..
Ember пишет:
цитата:
Игроки не играют впустую, даже если тупо пьют чай в своей локации) А какие должны быть глобальный события? Даже интересно)))
Ну скажем так) Я бы сделала просто, Отыграла Армию вторжения на всех локациях сразу, всех считай уже затронула, ввела ограничения ПО СЮЖЕТУ на посещение некоторых планет или локаций ибо убьют нафиг) Затем отыграла бы НПК которые разнесли бы всем игрокам сообшение тайное от некого Н который хочет встретится на Х локации, уже интрига, нико не вкурсе, а когда все соберутся можно отыграть доброго дядьку который всех призывает объеденится перед лицом опасности!) Эпично) Плюс уже квест, но не расписанный по мелочам заранее а не явный для игрока)
Мое примерное имхо, я эпики не люблю и не админю, я хоррор щас старюсь двигать с такими идеями примерно)
Ember пишет:
цитата:
Так это же все будет имхово. Ну у меня в подписи игра - мир живет, все от всего зависит и есть глобальная цель. Для меня она такая, а кто-то не увидит смысла ибо не любит хоррор)))
Хоррор люблю и тоже админю, почитаю потом что там у тебя да как)
Отправлено: 20.01.11 23:03. Заголовок: Ember пишет: Я сцук..
Ember пишет:
цитата:
Я сцуко реалист)))
*подумала выдала печеньку* Ember пишет:
цитата:
и не надо мне говорить что миром правят идиоты)))
ну вот видишь - ты и сама всё знаешь!)) NIMH пишет:
цитата:
Better?)
Значительно *без капли иронии* NIMH пишет:
цитата:
но ролевка такая страшная, что все бояца наверно)))
Так а фиг ли вменяемому садисту идти туда, где мастер жёсткой рукой правит всем процессом? Я ни разу не садист, но даже мне такой подход к делу кажется... хмм... затрудняющим процесс самовыражения, что ли)
Так а фиг ли вменяемому садисту идти туда, где мастер жёсткой рукой правит всем процессом? Я ни разу не садист, но даже мне такой подход к делу кажется... хмм... затрудняющим процесс самовыражения, что ли)
Ну как сказать, я веду по сюжету лишь, и изредка поправляю игроков относительно игрового мира, что корректно что нет, такое отношение к делу мой друг назвал садистским уже X)
Ну скажем так) Я бы сделала просто, Отыграла Армию вторжения на всех локациях сразу, всех считай уже затронула, ввела ограничения ПО СЮЖЕТУ на посещение некоторых планет или локаций ибо убьют нафиг) Затем отыграла бы НПК которые разнесли бы всем игрокам сообшение тайное от некого Н который хочет встретится на Х локации, уже интрига, нико не вкурсе, а когда все соберутся можно отыграть доброго дядьку который всех призывает объеденится перед лицом опасности!) Эпично) Плюс уже квест, но не расписанный по мелочам заранее а не явный для игрока)
скукотища *зевнул* представляю как весь форум ломанется дрочить админское ЧСВ
Отправлено: 20.01.11 23:08. Заголовок: NIMH пишет: Вот не ..
NIMH пишет:
цитата:
Вот не пойму, не товарищей, со-игроков, комрадов или банально игроков, а именно игровых партнеров
товарищи в СССР остались, со-игроки - все кто на одном игровой форуме, комрады термин мне неизвестен, игроки - это общая масса, в и за пределами форума. А как тогда назвать тех, с кем предпочитаешь играть?))) Те самые партнеры, ага.
Отправлено: 20.01.11 23:09. Заголовок: Ember пишет: а кто-..
Ember пишет:
цитата:
а кто-то не увидит смысла ибо не любит хоррор)))
Вот ни фига, кстати. Отсутствие интереса к тематике ещё ни разу не повод усомниться в отсутствии смысла *внесла свой кусок любви ко всему существующему в этом мире*))
Отправлено: 20.01.11 23:13. Заголовок: Ладно, всем до свида..
Ладно, всем до свидания) Приятно было... пофлеймить что-ли) Пойду дальше вынашивать свои садистские планы по администрированию игр и по захвату умов масс относительно того, что я права даже когда несу чушь)
реалистично не люблю общие свалки помню эпизод в квесте где сводили сразу 10 игроков - задолбались ждать пока все отпишутся, а нужно то было с каждого по три поста
Все даты в формате GMT
3 час. Хитов сегодня: 8
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет