Название темы говорит само за себя. Зачем и почему игроки "пьют чай", "околачивают груши" и вместо сюжета играют какую-то "непонятную фигню"? В каких случаях очередное, сотое на игре "чаепитие" необходимое зло, в каких - зло фатальное? Любите ли "пить чай" вы сами? Если да, то зачем и почему? Как относитесь к "чайному сервизу" на игре? Методы пресечения "чаепитий". Как обычно, хочу все знать. :)
Отправлено: 20.01.11 21:47. Заголовок: Ответ на шапку) Мое ..
Ответ на шапку) Мое имхо далее) Считаю что в наше время происходит деградация Ф.Р.И. как класса, а вместе с этим и игроков))) Админы клепают игры на свои любимые тематики чтобы самим иметь возможность поиграть а остальные вроде как статисты типа, от того и живут ролевки не долго и жесткий матсеринг стал уделом задротов а не нормой) От того люди играют либо потому что игра в жанре хентай, а у них из-за вечного сидения у компа нет парня, девушки или обоих XD Либо это преверженные фанаты играющие хотя бы одной строчкой, но на 100е различных форумов по тематике любимой))) А вообще, кратко, пьют чай потому что в большинстве случаев описанный в рекламме сюжет, это не сюжет, а затравка на него которую принимают за чистую монету но игровые мастера не развивают ее во время игры, от того лажа все) И всем остается пить чай по английски и ждать пока кто нить не позаботится о квестах нормальных, выполнимых, и главное, чтобы в них можно было проиграть реально, иначе смысл играть в игру где заранее знаешь что все получится и выйдет?)))
А вообще, ели прикинуть, раньше ФРИ было в новинку, лет 10-15 назад, тогда делали их лишь ответственные люди и по трое, один диз, один там сюжет итп итд) Щас любой может склепать диз в фотошопе средний, сюжет скатать с любимого аниме, манги, фильма, сериала итп итд, создать парочку разделов и пустить игру) Считаю это деградацией) И на самом деле, трава была зеленее, но слаще)
Кстати, это ты ЗА мои убеждения, или мол сказанула банальщину что всем и так понятна как ежику C++?)))
NIMH девочка моя, ты б гробик сколотила да панихидку бы заранее заказала, все равно в твоей жизни уже ничего нового и интересного не будет) все интересное было 10-15-100-1000-1000000 лет назад )) и трава, и динозавры и всемирный потоп) да и дискуссия эта не интересна сама по себе, потому как повторялась сотни раз)
девочка моя, ты б гробик сколотила да панихидку бы заранее заказала, все равно в твоей жизни уже ничего нового и интересного не будет) все интересное было 10-15-100-1000-1000000 лет назад )) и трава, и динозавры и всемирный потоп)
Обидно однако) Обломали) Умеете X) Ego пишет:
цитата:
да и дискуссия эта не интересна сама по себе, потому как повторялась сотни раз)
Ммм, ну тогда все про траву зеленее отбросим и оставим от меня лишь мнение что играм нужен жестокий как садизм рулевой, который будет занят больше не своей игрой и персом а направлением персонажей других игроков куда либо) Кстати да, все эти квесты. на мой взгляд фигня, имхо, это показывает лень гейм мастеров, мол вот вам идейка на три строки а вы сами развивайте)
Простите великодушно, но что-то мне подсказывает, что лично у Вас трава до сих пор самое то
Не берусь судить) Пока что за мой жесткий мастеринг "Шаг в лево, шаг в право, попытку улететь приравниваю к бегству - расстрел", не особо кто хочет у меня играть, а может просто не достаток фанатов вселенной) Не знаю в общем) Но красиво сказать чтонибудь хочется)
Считаю что в наше время происходит деградация Ф.Р.И. как класса, а вместе с этим и игроков
в наше время происходит расцвет ролевых, одновременно с более массовым доступным интернетом)))
NIMH пишет:
цитата:
Админы клепают игры на свои любимые тематики чтобы самим иметь возможность поиграть
лично я не буду делать игру на тематику, на которую мне похуй и играть не захочется, только ради кого-то))) и это ящитаю совершенно нормальное желание - играть и делать игры по тому, где хочется играться самому. То что игроки могут выглядеть статистками и не могут вжиться в мир - так это их проблемы, а не админов))
NIMH пишет:
цитата:
От того люди играют либо потому что игра в жанре хентай, а у них из-за вечного сидения у компа нет парня, девушки или обоих
а когда это наличие/отсуствие парня/девушки стало чем-то странным и постыдным?))
NIMH пишет:
цитата:
И всем остается пить чай по английски и ждать пока кто нить не позаботится о квестах нормальных
то есть опять же, лень игроков? а пить чай можно разно и вкусно)
NIMH пишет:
цитата:
иначе смысл играть в игру где заранее знаешь что все получится и выйдет?
Отправлено: 20.01.11 22:33. Заголовок: Ember пишет: а когд..
Ember пишет:
цитата:
а когда это наличие/отсуствие парня/девушки стало чем-то странным и постыдным?))
Не в том дело, это просто к слову о популярности хентай ролевых в сравнении других тематик)
Ember пишет:
цитата:
то есть опять же, лень игроков? а пить чай можно разно и вкусно)
Да да, и игроков и тех кто идею игры создал)
Ember пишет:
цитата:
смысл есть)
В хентай ролках да) Но на эпиках по Звездным Войнам к примеру, будет вечно, баланс силы, ни одна сторона не возьмет верх, никто не погибнет пока сам не захочет, нету конца) Нету ради чего играть на мой взгляд) Я лично по примеру одной ролевой делаю где у игры уже заранее есть четкий конец, есть возможность проиграть, провалить задание, умереть в конце концов и от тебя это не зависит хочешь или нет, не смог, играй заного или жду нового эпизода) Вот тут уже на мой взгляд должно проснутся желание и интерес, узнать что будет в конце если он все же имеется то!)
От жанра зависит сильно) На хентай ролках все ясно что там хотят все, там от процесса кай так скажем, а вот на эпике должно быть эпично, а не застойно что все тихонько так колотят друг друга по башке и ничего не происходит на самом деле из-за чего хотелось бы врубить эпичную музыку и катать героический пост) Или ролевые survival/horror типа Обителей Зла и Силент Хилов всяких на борде) Вот в чем там цель?) Ну кишмя город зомби., но опять же, выбратся нельзя, умереть нельзя) Умирают там или выбираются лишь те кто с ролки уходят обычно XD
Отправлено: 20.01.11 22:40. Заголовок: NIMH пишет: Не в то..
NIMH пишет:
цитата:
Не в том дело, это просто к слову о популярности хентай ролевых в сравнении других тематик)
откуда такая статистика? покажи мне хоть одну хентайную игру?) NIMH пишет:
цитата:
Не) С плеткой)))
ага, она прикольно свистит, когда воздух рассекает в пустоте NIMH пишет:
цитата:
Но на эпиках по Звездным Войнам к примеру, будет вечно, баланс силы, ни одна сторона не возьмет верх, никто не погибнет пока сам не захочет, нету конца) Нету ради чего играть на мой взгляд)
Все даты в формате GMT
3 час. Хитов сегодня: 8
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет