Отправлено: 12.09.10 17:24. Заголовок: Бой на смерть: Игрок vs Персонаж
Редко или часто, но бывает такое, что персонаж может действовать отнюдь не так, как задумал игрок изначально. На персонажа влияет мир игры и многие другие факторы, которые изменяют его линию поведения. В итоге игрок может хвататься за голову, глядя на действия своего творения, не понимая, как до того докатился и персонаж, и сам игрок. Бывал ли у вас "феномен" борьбы с персонажами? Побеждали ли вы или проигрывали? Что конкретно смущало или восхищало вас в персонаже, что пошел против вашей воли? Желательно с примерами.
Вот читаю тут, читаю - и аж завидки берут, какие все творческие натуры :( Персонажи "оживают", не слушаются, сцуки, ни хрена...
Ни разу у себя с таким не сталкивалась. Мои все послушные, как бобики. То есть когда прописывается характер - у персонажа создается определенная логика, конечно, и я, как ответственный человек против логики стараюсь не переть, но ежели есть какая-то конкретная задача - то придумать персонажу внятный обоснуй почти на любое действие - это как нефиг-нафиг, правда, иногда требуется пара псто на рефлексию и доведение до кондиции.
А самовольничать они у меня ваще - ни-ни. Хотя это, возможно, пережиток того, что я уже фиг знает скока времени не столько игрок, сколько вечный игротех.
То есть когда прописывается характер - у персонажа создается определенная логика
Но кстати, "своевольничество" персонажа не является нарушением его логики.
Мне кажется, дело тут в том, что "неподчиняющиеся" персонажи автору не очень-то понятны изначально, а осознание их поведения идет скорее на интуитивном уровне. То есть получается так, что персонаж действует по своей же логике, только игрок не отдает себе в этом отчета и уверен в "сопротивлении" персонажа. А на самом деле все верно.
Все даты в формате GMT
3 час. Хитов сегодня: 8
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет