Отправлено: 02.10.10 13:53. Заголовок: О мастерах и мастерстве
Как-то в последнее время так сложилось, что мастерят у нас игры все кому не лень, точнее, не мастерят, а называются мастерами, потому что между мастерингом и названием, как говорится в Одессе, две больших разницы. Понятное дело, что начинать когда-то надо, и хорошими мастерами не рождаются, а становятся, потому что все приходит с опытом. И все-таки, хочу узнать у присутствующих здесь критерии оценки мастеринга, личные планки, достижения (для тех, кто мастерит сам). Считаете ли вы себя хорошими мастерами? Считают ли вас таковыми ваши игроки? Каким должен быть мастер, чтобы приблизиться к идеалу в глазах игрока? Давайте поговорим об этом. :)
Отправлено: 03.10.10 17:58. Заголовок: Rosetta Stone пишет:..
Rosetta Stone пишет:
цитата:
Когда мастер спокоен, даже холоден, четко аргументирует свои мысли и с ним очень сложно спорить, когда он просто граммотно ставит игрока на место, вот тогда рождаются легенды и ореол монструозности его воспринимают серьезно.
Не знаю как насчет воспринимают серьезно, но определенная доля здравого смысла в этом есть. Я обычно так и стараюсь, разве что отучиться бы материться в подобных ситуациях... :))))))
Вергилий пишет:
цитата:
Потому что когда заводится такое, одни лезут на баррикады, другие читают не игровые посты, а срач. У третьих наступает неписец от расстройства, и это надо быстро заканчивать. Берем ножницы и аккуратно вырезаем по контуру.
В смысле, бан? Меня вот ужасно радует, когда на моем форуме начинается тот самый срач, но некоторые отдельно взятые игроки не лезут на баррикады, хотя могли бы и поддержать, и затоптать всех и вся и вообще всячески покормиться, раздувая пожар. Пока еще никого не банила даже когда начиналось хамство.
Ego, давайте определимся. На Ваш снаружи или на мой взгляд изнутри? На мой взгляд это вина не мастера, сделавшего все, для того, чтобы были эти составляющие. Если бы Вы отслеживали время висения в гардеробной костюмов "Ганса" и "Периколо", то поняли бы, что здесь проблема в том, что: 1. Люди не хотят играть "проблемных" персонажей, которые в результате их промашки стопроцентно пойдут на убой. 2. Люди не хотят играть отрицательных персонажей (за редким исключением). 3. Я не могу гарантировать всем персонажам безопасность, таков мир. И да, аутсайдеры очень сложная категория на игре, потому что их тяжелее обосновать, мотивировать и заставить действовать, оставив в живых, красиво обходя нагромождение карательной системы. Вы любите закладывать голову в пасть льву? Рискнули бы, при том, что каждый чих сканируется и грозит "вышкой"? :)
Ember пишет:
цитата:
В смысле, бан?
Нет, не бан. Вежливая просьба покинуть игровое пространство. :)
2. Люди не хотят играть отрицательных персонажей (за редким исключением).
Потому что боятся. Я тоже долго боялась. Попробовала - это круууууто, оказывается. Теперь на обычностандартную кавайную няшку не затащишь уже играть :)
Ember пишет:
цитата:
на моем форуме начинается тот самый срач, но некоторые отдельно взятые игроки не лезут на баррикады, хотя могли бы и поддержать,
между прочим, игроков это очень печалит. ну блин, они тут играть пришли, а не холиварить. для холиваров есть трололошные форумы. или вообще какой-нить лурк.
Кстати, степень градуса неадеквата \ тирании мастера показывает факт, живет ли его игра. Если админ реально дурак неадекват, игра помирает через относительно небольшое время. если уровень тирании нормален, то живет, несмотря на.
давайте определимся. На Ваш снаружи или на мой взгляд изнутри?
так вы мой снаружи и не узнаете )) Вергилий пишет:
цитата:
1. Люди не хотят играть "проблемных" персонажей, которые в результате их промашки стопроцентно пойдут на убой.
тут могу согласиться, у меня есть пунктик, я не убиваю персов, хотя одного создавал именно на убой Вергилий пишет:
цитата:
2. Люди не хотят играть отрицательных персонажей (за редким исключением).
не понимаю почему, кстати, они (отрицательные) гораздо веселее Вергилий пишет:
цитата:
И да, аутсайдеры очень сложная категория на игре, потому что их тяжелее обосновать, мотивировать и заставить действовать, оставив в живых, красиво обходя нагромождение карательной системы.
не согласен, они мотивируются ни чуть не сложнее "блаародных принсев" Вергилий пишет:
цитата:
Вы любите закладывать голову в пасть льву? Рискнули бы, при том, что каждый чих сканируется и грозит "вышкой"?
Отправлено: 03.10.10 18:13. Заголовок: Ego Все так и сеть...
Ego Все так и сеть. Одно дело, когда, вроде бы и интригуешь, но у тебя драгоценности на шее, задница,пардон, в тепле, ты красив и сидишь на вершине социальной лестницы. И совершенно другое быть изгоем, инвалидом в гетто, когда тебе реально могут в одно мгновение снести голову. Реально, потому что, если будет косяк, то мастер не сможет тебя спасти. См. подпись Вергилия.
А еще не хватает середничка. Простых людей, рабочик, студентов. Но и тут нет мастерской вины.
цитата:
я - да )
Вот так, кстати, многие говорят, а играют все равно тех, кто повыше и у кого на руках козырей больше.
Кстати, по-моему, речь не идет об отрицательных и положительных персах. Аристократ еще не значит "няшка", изгой, промышляющий преступностью не всегда исчадие ада. Все как в жизни.
Отправлено: 03.10.10 18:15. Заголовок: Ego пишет: тут могу..
Ego пишет:
цитата:
тут могу согласиться, у меня есть пунктик, я не убиваю персов, хотя одного создавал именно на убой
Вот, видите, а они почти все смертники. Точнее, разглядеть там лазейку очень тяжело, и если я ее начну усиленно подсказывать, получится натяжка и самим претендентам играть будет неинтересно. Кроме того, люди боятся и не любят думать. Заранее прошу простить за резкость высказываний. :)
Ego пишет:
цитата:
я - да )
При том, что не любите убивать персонажей? Как справляетесь с внутренним противоречием? :)
Отправлено: 03.10.10 18:17. Заголовок: Rosetta Stone пишет:..
Rosetta Stone пишет:
цитата:
А еще не хватает середничка. Простых людей, рабочик, студентов
вот тут кстати всеми руками согласен, банальность и середняк не любит играть никто вообще, по крайней мере я не встречал
Rosetta Stone пишет:
цитата:
Все так и сеть. Одно дело, когда, вроде бы и интригуешь, но у тебя драгоценности на шее, задница,пардон, в тепле, ты красив и сидишь на вершине социальной лестницы. И совершенно другое быть изгоем, инвалидом в гетто, когда тебе реально могут в одно мгновение снести голову. Реально, потому что, если будет косяк, то мастер не сможет тебя спасти.
да скушно же йопт )
Rosetta Stone пишет:
цитата:
Но и тут нет мастерской вины.
а чья вина? я не ищу крайнего, мне просто интересно) если имеет место быть жесткий квест в который набирается определенный контингент, если анкеты проходят строгую проверку, если с кандидатами на ключевые роли проходит собеседование, так откуда на ролевой берутся что называется "лишние" игроки?
Отправлено: 03.10.10 18:22. Заголовок: Я стараюсь обходитьс..
Я стараюсь обходиться без аутсайдеров, инициируя идеологические конфликты между формально-положительными героями. Когда все по-своему правы, но каждый в чем-то не прав, и в итоге они кроваво друг с другом расправились. В остальном, это право игрока, я считаю, играть то, что ему хочется. Если аутсайдеров играть не хотят, значит, не хотят, уговаривать никого я не стану (это лишнее принуждение, которое все равно в финале выйдет боком), а сюжет пойдет без аутсайдеров, что ж поделать. В самом крайнем случае, если кровь из носа нужен драматический злодей без проблесков света во взоре, то придется исполнять его мастерской неписью.
Отправлено: 03.10.10 18:22. Заголовок: Ego пишет: если анк..
Ego пишет:
цитата:
если анкеты проходят строгую проверку, если с кандидатами на ключевые роли проходит собеседование, так откуда на ролевой берутся что называется "лишние" игроки?
Потому что сначала они приходят со словами "Я! Возьмите меня! Все сделаю!" и говорят это так искренне, что грех не поверить. А потом - четыре месяца игры, стало скучно, захотелось мужчину (да, и такое у нас было, с криками причем - "Дайте мне мужа или уйду"), романтическую линию, небо в алмазах, а по сюжету безнадега и ангст, а в конце смерть. Мир красивый, только там нет счастливых, и это надо понимать с самого начала. Люди же наивно полагают, что на очередную антуражку пришли. :)
главная причина была не в том, что у нас междусобойчик, а в том, что у человека на получилось навязать свою волю - партнерам, мне - мастеру, хотя, я там была вроде как и партнером.
Согласна. А еще бывает, придут, влезут в отыгрыш, их проигнорируют а потом получается то самое "аааа, меня проигнорировали, у вас тут междуусобчег". Но это больше к локационкам, да и в эпизодичках должны быть заранее игровые планы, чтобы потом не было "а вот не прижился я, патамушта внимания не обращали на мой зов". Имхо, конечно.
Отправлено: 03.10.10 18:25. Заголовок: Ego пишет: да скушн..
Ego пишет:
цитата:
да скушно же йопт )
Что вам скучно?)
Ego пишет:
цитата:
а чья вина? я не ищу крайнего, мне просто интересно)
Именно ищите)) Извините. И у тут два варианта: виновен мастер, вина в преимуществе вкусов. На самом деле вины тут ничьей нет. Просто есть особенности социума, человеческие особенности.
Да нет, дело не только в этом. Просто не настолько уверены в своих силах. Ведь небанально сыграть банальность и посредственность - гораздо сложнее, чем взять и воплотить какого-нибудь героя с шашкой и на коне.
Отправлено: 03.10.10 18:27. Заголовок: Rosetta Stone пишет:..
Rosetta Stone пишет:
цитата:
И совершенно другое быть изгоем, инвалидом в гетто, когда тебе реально могут в одно мгновение снести голову. Реально, потому что, если будет косяк, то мастер не сможет тебя спасти.
Совершенно нет разницы, вопрос только в том, хочет игрок такого персонажа, или не хочет. Если хочет, если проникнется, то сыграет. Если не хочет, ничего не сделать, да.
Отправлено: 03.10.10 18:29. Заголовок: Маркиза пишет: Я ст..
Маркиза пишет:
цитата:
Я стараюсь обходиться без аутсайдеров, инициируя идеологические конфликты между формально-положительными героями. Когда все по-своему правы, но каждый в чем-то не прав, и в итоге они кроваво друг с другом расправились.
Это мудрое решение, только если мастер не поставил себе задачу описать социум достаточно подробно и показать разницу между разными его составляющими, на примере быта, столкновений взглядов, живыми персонажами (каждый со своей историей и мотивациями), глазами игроков, а не неписями. Я знаю, что это практически неподъемно и не жалуюсь. Было приведено скорее как пример предпочтений основной массы игроков. :)
Mirax пишет:
цитата:
Просто не настолько уверены в своих силах. Ведь небанально сыграть банальность и посредственность - гораздо сложнее, чем взять и воплотить какого-нибудь героя с шашкой и на коне.
Вы правы. Но на то и высокие ставки. Ну интересно же. До чертей интересно, как оно оживет. :)
только если мастер не поставил себе задачу описать социум достаточно подробно и показать разницу между разными его составляющими, на примере быта, столкновений взглядов, живыми персонажами (каждый со своей историей и мотивациями), глазами игроков, а не неписями.
Нельзя объять необъятное, мессир. Игроки слишком эгоисты, и беззаветно претворять в жизнь все мастерские фантазии они не станут. Свои - другое дело.
Все даты в формате GMT
3 час. Хитов сегодня: 8
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет