Отправлено: 02.10.10 13:53. Заголовок: О мастерах и мастерстве
Как-то в последнее время так сложилось, что мастерят у нас игры все кому не лень, точнее, не мастерят, а называются мастерами, потому что между мастерингом и названием, как говорится в Одессе, две больших разницы. Понятное дело, что начинать когда-то надо, и хорошими мастерами не рождаются, а становятся, потому что все приходит с опытом. И все-таки, хочу узнать у присутствующих здесь критерии оценки мастеринга, личные планки, достижения (для тех, кто мастерит сам). Считаете ли вы себя хорошими мастерами? Считают ли вас таковыми ваши игроки? Каким должен быть мастер, чтобы приблизиться к идеалу в глазах игрока? Давайте поговорим об этом. :)
Совершенно нет разницы, вопрос только в том, хочет игрок такого персонажа, или не хочет.
А вот не хочет, потому что либо акула глухая, либо свистка не досталось. То бишь либо кажется трудным, либо не хочется быть внизу социальной лестницы и т д. Но речь не идет обязательно о канонических персах. Никто не мешает - сделай неканон, такого, какой нравится тебе.
Игроки слишком эгоисты, и беззаветно претворять в жизнь все мастерские фантазии они не станут.
Ну зачем же "все", двух обычно достаточно. Тут не столько в эгоизме дело, сколько в совпадении интересов или в несовпадении их. И в возрастном цензе, пожалуй. Юные игроки любят играть романтику и приключаться. Кто уже постарше, начинает заглядываться на хоррор и сюрвайвал, а потом лезть в социальные исследования. А кто-то просто хочет отдохнуть. Ну а нам приходится выбирать из всего этого, правильно расставлять приоритеты и не требовать от людей больше, чем они могут дать. Но соблазн велик, правда ведь? ;)
Ego пишет:
цитата:
поспорю) либо человек пришол играть бомжа, либо пытается хитровыебанным способом усидеть на двух стульях, когда и нашим и вашим)
А вот поспорю. Если игрок это сделает талантливо, так пуркуа бы не па? Пусть играет на разнице жизни до и жизни после, описывает муки выбора и слом жизненных ценностей, дойдет до преисподней и поднимется обратно. Или дойдет до полного распада личности со всей его трагедийностью. Пусть покажет изнанку. Почему нет? :)
между прочим, игроков это очень печалит. ну блин, они тут играть пришли, а не холиварить. для холиваров есть трололошные форумы. или вообще какой-нить лурк.
Да я понимаю что печалит. Но пусть тогда не читают и не учавствуют, правильно? А то иные начинают поддерживать, кто-то вставит свои 5 копеек и все продолжилось. Кто-то же наоборот, посмотрит, плюнет да играет себя дальше. А иногда без срача не обойтись. Потому что если человек не понимает в асе и ЛС и продолжает делать то же самое, приходится выносить это на форум чтобы другие не думали, что подобное поведение в игре нормально. И вообще, как там в "заповедях" - "не все, что происходит в нете, тебя касается". Иногда это даже мастера не касается, а ему приходится вникать и разруливать.
Вергилий пишет:
цитата:
1. Люди не хотят играть "проблемных" персонажей, которые в результате их промашки стопроцентно пойдут на убой. 2. Люди не хотят играть отрицательных персонажей (за редким исключением). 3. Я не могу гарантировать всем персонажам безопасность, таков мир.
Но это мы немного сейчас перейдем на обсуждение темы "отрицательные персонажи" или "вся правда о маньяках", там много чего сказано. Я не отсылаю, просто боюсь что начну повторяться:)))
Rosetta Stone пишет:
цитата:
Вот так, кстати, многие говорят, а играют все равно тех, кто повыше и у кого на руках козырей больше.
А вот не соглашусь. Обычно кто так уверенно говорят, те как раз и могут реально отыграть любое. Но это уже не просто хорошие, а очень хорошие игроки, имхо.
Rosetta Stone пишет:
цитата:
А еще не хватает середничка. Простых людей, рабочик, студентов.
Смотря что за тематика игры. Просто для примера - у нас на игре их дофига было и есть, благо что мир позволяет. Даже вон нечисти-чисти нет почти, все хотят быть простыми человечками:)) Ну а если это "чистая вампирка" и я иду на нее играть - дык наверное мне захотелось поиграть вампиром, правильно же. Или если в игре основные действующие персонажи не пейсане и студенты - смысл играть пейсанина или рабочего? Все исходит из тематики.
Юные игроки любят играть романтику и приключаться. Кто уже постарше, начинает заглядываться на хоррор и сюрвайвал, а поом лезть в социальные исследования.
А потом снова в романтику и приключаться. Моя статистика с Регентства показывает, что лучшие игроки "любовных романов" дамы около тридцати и старше. Надо спросить, проходили ли они стадию хоррора ) Видимо в браке. Но я не о том, я о том, что роль можно навязать, обаять и уговорить игрока на деяния, интересные больше мастеру, чем ему самому. В конечном итоге игрок взбунтуется, увы. Поэтому соблазн, о котором вы говорите, злооо.
Отправлено: 03.10.10 18:53. Заголовок: Маркиза пишет: Но я..
Маркиза пишет:
цитата:
Но я не о том, я о том, что роль можно навязать, обаять и уговорить игрока на деяния, интерсные больше мастеру, чем ему самому. В конечном итоге игрок взбунтуется, увы. Поэтому соблазн, о котором вы говорите, злооо.
Нет, навязывание, даже "нежное" - никак не выход. И никогда им не было. Усилий много, а КПД низкий. В любом случае игрок соскочит с роли. Я о том, что при этом никто не мешает ставить цели, корректировать желания и собственные взгляды на игру. Это тоже часть игрового процесса. За месяцы игры случается столько пересмотров, осознаний, внезапных уроков, что это захватывает не меньше самой игры. Поэтому хорошо, когда есть соблазны (исполнившиеся или нет), они помогают развиваться. Опыт бесценен.
Поэтому хорошо, когда есть соблазны (исполнившиеся или нет)
Неудовлетворенный мастер - сташное безжалостное существо, от которого нет спасения ) Почему-то со временем мне начинает казаться, что лучше опустить планку пониже, а потом приятно удивится, чем выставить ее сразу в заоблачную высь и жестоко обломаться.
Raserei Допустим, в конфликтной ситуации ваш и партнерские персонажи не задействованы никаким образом. Но тем не менее чужой конфликт может подбить вас на уход? Формулировка не очень, но смысл вопроса примерно такой:))
Просто не все можно решить "закрытым способом". А конфликты бывают везде.
Отправлено: 03.10.10 19:58. Заголовок: Ember Ember пишет: ..
Ember Ember пишет:
цитата:
чужой конфликт может подбить вас на уход
ну всеравно., если дело происходит не в личке, то... мнение об админах складывается. об игроке, ясное дело, тоже. если там явный тролль и неадекват, то туда и дорога. а если нет... "звоночек". потому что если молчать, когда приходят за другими, то что будет, когда придут за мной? *почти цитата*
тролль и неадекват, то туда и дорога. а если нет... "звоночек".
Тролли бывают разные. Бывает, подтролливают админа или игрока тихо в личке, а в общак птички-цветочки. В итоге активно защищающаяся сторона получается неадекватом в глазах наблюдающих конфликт. Вот такое очень мешает игре и создает неоднозначные ситуации. А вообще, я уверен, паинек нет. Все зависит от приоритетов, что кому дороже. Для некоторых оклоигровые срачи тоже элемент игры, так сказать, в нагрузку к основной сюжетной линии. :)
Отправлено: 04.10.10 05:07. Заголовок: Ember приходили. чес..
Ember приходили. честно. причем, там явно был неадекват прогрессирующий у админки. Вергилий пишет:
цитата:
подтролливают админа или игрока тихо в личке, а в общак птички-цветочки
и такое бывает, не спорю. И это самое плохое, когда со стороны кажется одно, а "на самом деле"... поэтому я почти всегда (ну если игра нравится) общаюсь с людьми, иногда пытаюсь мирить, и в том числе пытаюсь разобраться, кто прав.
Все даты в формате GMT
3 час. Хитов сегодня: 8
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет