АвторСообщение
Улыбаемся и курим




Сообщение: 1492
Зарегистрирован: 19.04.10
Репутация: 16
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.10.10 13:53. Заголовок: О мастерах и мастерстве


Как-то в последнее время так сложилось, что мастерят у нас игры все кому не лень, точнее, не мастерят, а называются мастерами, потому что между мастерингом и названием, как говорится в Одессе, две больших разницы.
Понятное дело, что начинать когда-то надо, и хорошими мастерами не рождаются, а становятся, потому что все приходит с опытом.
И все-таки, хочу узнать у присутствующих здесь критерии оценки мастеринга, личные планки, достижения (для тех, кто мастерит сам). Считаете ли вы себя хорошими мастерами? Считают ли вас таковыми ваши игроки? Каким должен быть мастер, чтобы приблизиться к идеалу в глазах игрока? Давайте поговорим об этом. :)

http://2510.4bb.ru<\/u><\/a>
Жизнь - игра, первое правило которой - считать, что это вовсе не игра, а всерьез.
© Алан Уоттс
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 157 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 All [только новые]







Сообщение: 407
Зарегистрирован: 21.04.10
Репутация: 5
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.10.10 18:36. Заголовок: Маркиза пишет: Сове..


Маркиза пишет:

 цитата:
Совершенно нет разницы, вопрос только в том, хочет игрок такого персонажа, или не хочет.


А вот не хочет, потому что либо акула глухая, либо свистка не досталось. То бишь либо кажется трудным, либо не хочется быть внизу социальной лестницы и т д.
Но речь не идет обязательно о канонических персах. Никто не мешает - сделай неканон, такого, какой нравится тебе.

Мнение — как задница, оно есть у всех. © Брайан Молко Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Улыбаемся и курим




Сообщение: 1530
Зарегистрирован: 19.04.10
Репутация: 16
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.10.10 18:39. Заголовок: Маркиза пишет: Игро..


Маркиза пишет:

 цитата:
Игроки слишком эгоисты, и беззаветно претворять в жизнь все мастерские фантазии они не станут.


Ну зачем же "все", двух обычно достаточно. Тут не столько в эгоизме дело, сколько в совпадении интересов или в несовпадении их. И в возрастном цензе, пожалуй.
Юные игроки любят играть романтику и приключаться. Кто уже постарше, начинает заглядываться на хоррор и сюрвайвал, а потом лезть в социальные исследования.
А кто-то просто хочет отдохнуть.
Ну а нам приходится выбирать из всего этого, правильно расставлять приоритеты и не требовать от людей больше, чем они могут дать. Но соблазн велик, правда ведь? ;)

Ego пишет:

 цитата:
поспорю) либо человек пришол играть бомжа, либо пытается хитровыебанным способом усидеть на двух стульях, когда и нашим и вашим)


А вот поспорю. Если игрок это сделает талантливо, так пуркуа бы не па? Пусть играет на разнице жизни до и жизни после, описывает муки выбора и слом жизненных ценностей, дойдет до преисподней и поднимется обратно. Или дойдет до полного распада личности со всей его трагедийностью. Пусть покажет изнанку. Почему нет? :)

http://2510.4bb.ru<\/u><\/a>
Жизнь - игра, первое правило которой - считать, что это вовсе не игра, а всерьез.
© Алан Уоттс
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 192
Зарегистрирован: 05.05.10
Репутация: 7
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.10.10 18:39. Заголовок: Ego пишет: я б сказ..


Ego пишет:

 цитата:
я б сказал: умеет или не умеет
а то будет блаародный бомж с дедушкой рокфеллером


Нет, все же хочет или не хочет. Потому что тот, кто хочет, ищет средства, а кто не хочет - оправдания )

Что он Гекубе? Что ему Гекуба? Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Тот еще флудер;)




Сообщение: 3650
Зарегистрирован: 15.04.10
Репутация: 11
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.10.10 18:40. Заголовок: Raserei пишет: межд..


Raserei пишет:

 цитата:
между прочим, игроков это очень печалит. ну блин, они тут играть пришли, а не холиварить. для холиваров есть трололошные форумы. или вообще какой-нить лурк.


Да я понимаю что печалит. Но пусть тогда не читают и не учавствуют, правильно? А то иные начинают поддерживать, кто-то вставит свои 5 копеек и все продолжилось. Кто-то же наоборот, посмотрит, плюнет да играет себя дальше.
А иногда без срача не обойтись. Потому что если человек не понимает в асе и ЛС и продолжает делать то же самое, приходится выносить это на форум чтобы другие не думали, что подобное поведение в игре нормально.
И вообще, как там в "заповедях" - "не все, что происходит в нете, тебя касается". Иногда это даже мастера не касается, а ему приходится вникать и разруливать.

Вергилий пишет:

 цитата:
1. Люди не хотят играть "проблемных" персонажей, которые в результате их промашки стопроцентно пойдут на убой.
2. Люди не хотят играть отрицательных персонажей (за редким исключением).
3. Я не могу гарантировать всем персонажам безопасность, таков мир.



Но это мы немного сейчас перейдем на обсуждение темы "отрицательные персонажи" или "вся правда о маньяках", там много чего сказано. Я не отсылаю, просто боюсь что начну повторяться:)))

Rosetta Stone пишет:

 цитата:
Вот так, кстати, многие говорят, а играют все равно тех, кто повыше и у кого на руках козырей больше.


А вот не соглашусь. Обычно кто так уверенно говорят, те как раз и могут реально отыграть любое. Но это уже не просто хорошие, а очень хорошие игроки, имхо.

Rosetta Stone пишет:

 цитата:
А еще не хватает середничка. Простых людей, рабочик, студентов.


Смотря что за тематика игры. Просто для примера - у нас на игре их дофига было и есть, благо что мир позволяет. Даже вон нечисти-чисти нет почти, все хотят быть простыми человечками:)) Ну а если это "чистая вампирка" и я иду на нее играть - дык наверное мне захотелось поиграть вампиром, правильно же. Или если в игре основные действующие персонажи не пейсане и студенты - смысл играть пейсанина или рабочего? Все исходит из тематики.

Another World: The Awakening<\/u><\/a> Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 2225
Зарегистрирован: 07.05.10
Репутация: 6
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.10.10 18:42. Заголовок: Маркиза хех, в прин..


Маркиза
хех, в принципе верно ))



<\/u><\/a> Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 193
Зарегистрирован: 05.05.10
Репутация: 7
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.10.10 18:46. Заголовок: Вергилий пишет: Юны..


Вергилий пишет:

 цитата:
Юные игроки любят играть романтику и приключаться. Кто уже постарше, начинает заглядываться на хоррор и сюрвайвал, а поом лезть в социальные исследования.


А потом снова в романтику и приключаться. Моя статистика с Регентства показывает, что лучшие игроки "любовных романов" дамы около тридцати и старше. Надо спросить, проходили ли они стадию хоррора ) Видимо в браке.
Но я не о том, я о том, что роль можно навязать, обаять и уговорить игрока на деяния, интересные больше мастеру, чем ему самому. В конечном итоге игрок взбунтуется, увы. Поэтому соблазн, о котором вы говорите, злооо.

Что он Гекубе? Что ему Гекуба? Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Улыбаемся и курим




Сообщение: 1531
Зарегистрирован: 19.04.10
Репутация: 16
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.10.10 18:53. Заголовок: Маркиза пишет: Но я..


Маркиза пишет:

 цитата:
Но я не о том, я о том, что роль можно навязать, обаять и уговорить игрока на деяния, интерсные больше мастеру, чем ему самому. В конечном итоге игрок взбунтуется, увы. Поэтому соблазн, о котором вы говорите, злооо.


Нет, навязывание, даже "нежное" - никак не выход. И никогда им не было. Усилий много, а КПД низкий. В любом случае игрок соскочит с роли.
Я о том, что при этом никто не мешает ставить цели, корректировать желания и собственные взгляды на игру. Это тоже часть игрового процесса.
За месяцы игры случается столько пересмотров, осознаний, внезапных уроков, что это захватывает не меньше самой игры. Поэтому хорошо, когда есть соблазны (исполнившиеся или нет), они помогают развиваться. Опыт бесценен.

http://2510.4bb.ru<\/u><\/a>
Жизнь - игра, первое правило которой - считать, что это вовсе не игра, а всерьез.
© Алан Уоттс
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 194
Зарегистрирован: 05.05.10
Репутация: 7
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.10.10 19:02. Заголовок: Вергилий пишет: Поэ..


Вергилий пишет:

 цитата:
Поэтому хорошо, когда есть соблазны (исполнившиеся или нет)


Неудовлетворенный мастер - сташное безжалостное существо, от которого нет спасения )
Почему-то со временем мне начинает казаться, что лучше опустить планку пониже, а потом приятно удивится, чем выставить ее сразу в заоблачную высь и жестоко обломаться.

Что он Гекубе? Что ему Гекуба? Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 918
Зарегистрирован: 18.04.10
Репутация: 4
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.10.10 19:07. Заголовок: Ember пишет: "н..


Ember пишет:

 цитата:
"не все, что происходит в нете, тебя касается


Если я играю на каком-то форуме, то меня касается все, что на нем творится. Как-то так.

Raserei [читается: Разер'ай] 1) неистовство, бешенство;
2) сумасбродный поступок
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Улыбаемся и курим




Сообщение: 1532
Зарегистрирован: 19.04.10
Репутация: 16
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.10.10 19:23. Заголовок: Маркиза пишет: Неуд..


Маркиза пишет:

 цитата:
Неудовлетворенный мастер - сташное безжалостное существо, от которого нет спасения


Да ладно? Побесится-побесится и баиньки пойдет. (с) ;)

http://2510.4bb.ru<\/u><\/a>
Жизнь - игра, первое правило которой - считать, что это вовсе не игра, а всерьез.
© Алан Уоттс
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Тот еще флудер;)




Сообщение: 3653
Зарегистрирован: 15.04.10
Репутация: 11
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.10.10 19:25. Заголовок: Raserei Допустим, в..


Raserei
Допустим, в конфликтной ситуации ваш и партнерские персонажи не задействованы никаким образом. Но тем не менее чужой конфликт может подбить вас на уход?
Формулировка не очень, но смысл вопроса примерно такой:))

Просто не все можно решить "закрытым способом". А конфликты бывают везде.



Another World: The Awakening<\/u><\/a> Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 919
Зарегистрирован: 18.04.10
Репутация: 4
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.10.10 19:58. Заголовок: Ember Ember пишет: ..


Ember Ember пишет:

 цитата:
чужой конфликт может подбить вас на уход


ну всеравно., если дело происходит не в личке, то... мнение об админах складывается. об игроке, ясное дело, тоже. если там явный тролль и неадекват, то туда и дорога. а если нет... "звоночек".
потому что если молчать, когда приходят за другими, то что будет, когда придут за мной? *почти цитата*

Raserei [читается: Разер'ай] 1) неистовство, бешенство;
2) сумасбродный поступок
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Тот еще флудер;)




Сообщение: 3656
Зарегистрирован: 15.04.10
Репутация: 11
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.10.10 20:06. Заголовок: Raserei пишет: если..


Raserei пишет:

 цитата:
если молчать, когда приходят за другими, то что будет, когда придут за мной?


Ну, если игроки ведут адекватные отыгрыши то как правило и не придут:))) Но все опять же от мастерской адекватности зависит, верно.

Another World: The Awakening<\/u><\/a> Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Улыбаемся и курим




Сообщение: 1533
Зарегистрирован: 19.04.10
Репутация: 16
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.10.10 21:37. Заголовок: Raserei пишет: трол..


Raserei пишет:

 цитата:
тролль и неадекват, то туда и дорога. а если нет... "звоночек".


Тролли бывают разные. Бывает, подтролливают админа или игрока тихо в личке, а в общак птички-цветочки. В итоге активно защищающаяся сторона получается неадекватом в глазах наблюдающих конфликт.
Вот такое очень мешает игре и создает неоднозначные ситуации.
А вообще, я уверен, паинек нет. Все зависит от приоритетов, что кому дороже. Для некоторых оклоигровые срачи тоже элемент игры, так сказать, в нагрузку к основной сюжетной линии. :)

http://2510.4bb.ru<\/u><\/a>
Жизнь - игра, первое правило которой - считать, что это вовсе не игра, а всерьез.
© Алан Уоттс
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 921
Зарегистрирован: 18.04.10
Репутация: 4
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.10.10 05:07. Заголовок: Ember приходили. чес..


Ember приходили. честно. причем, там явно был неадекват прогрессирующий у админки.
Вергилий пишет:

 цитата:
подтролливают админа или игрока тихо в личке, а в общак птички-цветочки


и такое бывает, не спорю. И это самое плохое, когда со стороны кажется одно, а "на самом деле"... поэтому я почти всегда (ну если игра нравится) общаюсь с людьми, иногда пытаюсь мирить, и в том числе пытаюсь разобраться, кто прав.

Raserei [читается: Разер'ай] 1) неистовство, бешенство;
2) сумасбродный поступок
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Улыбаемся и курим




Сообщение: 1534
Зарегистрирован: 19.04.10
Репутация: 16
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.10.10 06:13. Заголовок: Raserei пишет: иног..


Raserei пишет:

 цитата:
иногда пытаюсь мирить, и в том числе пытаюсь разобраться, кто прав


Не прилетает, от тех, кого мирите? А то оно обычно так, когда ругаются, достается всем вокруг.

http://2510.4bb.ru<\/u><\/a>
Жизнь - игра, первое правило которой - считать, что это вовсе не игра, а всерьез.
© Алан Уоттс
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 922
Зарегистрирован: 18.04.10
Репутация: 4
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.10.10 08:28. Заголовок: Вергилий бывает, при..


Вергилий бывает, прилетало. Но это издержки.

Raserei [читается: Разер'ай] 1) неистовство, бешенство;
2) сумасбродный поступок
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 157 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 All [только новые]
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
большой шрифт малый шрифт надстрочный подстрочный заголовок большой заголовок видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки моноширинный шрифт моноширинный шрифт горизонтальная линия отступ точка LI бегущая строка оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 8
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет



Наш проект
England prevails! V for Vendetta RPG
Игры, которые нужно поставить на полочку и любоваться, любоваться…
Borgia .:XVII siecle:.