Отправлено: 02.10.10 13:53. Заголовок: О мастерах и мастерстве
Как-то в последнее время так сложилось, что мастерят у нас игры все кому не лень, точнее, не мастерят, а называются мастерами, потому что между мастерингом и названием, как говорится в Одессе, две больших разницы. Понятное дело, что начинать когда-то надо, и хорошими мастерами не рождаются, а становятся, потому что все приходит с опытом. И все-таки, хочу узнать у присутствующих здесь критерии оценки мастеринга, личные планки, достижения (для тех, кто мастерит сам). Считаете ли вы себя хорошими мастерами? Считают ли вас таковыми ваши игроки? Каким должен быть мастер, чтобы приблизиться к идеалу в глазах игрока? Давайте поговорим об этом. :)
ну потому что отыгрыш полноценного персонажа - это центрирование только на нем одном
Да ладно? Если он у Вас в каждой бочке пробка, то "центрироваться" только на нем не получится. А если еще и персонаж из тех, кто просто проходят мимо, но случайно сдвигают с орбиты мир, так тем более.
Отправлено: 02.10.10 21:12. Заголовок: Вергилий пишет: Не ..
Вергилий пишет:
цитата:
Не странно, если приводить честные отзывы игроков.
А ну если в этом смысле, то это можно. Другое дело что все равно чаще всего выйдет нечто среднее, потому что кому-то мастерение конкретного человека будет нравится, другому - нет.
Отправлено: 02.10.10 21:15. Заголовок: Вергилий пишет: А к..
Вергилий пишет:
цитата:
А как Вы думаете, чисто субъективно, почему? И да, вот создание и ведение игр, на Ваш взгляд, это тоже наркотик?
Чисто субъективно это клуб по интересам для людей, которые "любят рассказывать". В реале часто некого грузить своими "сказками", а в РИ сразу находятся единомышленники. Литературный труд, допустим, альтернатива, но... Автор проводит наедине со своим творением месяцы, а то и годы, прежде, чем текст доберется до единомышленников. А тут оно сразу. Создание игр - больше необходимость ) Ну и желание автора в "своем" мире построить все идеально по своему вкусу. Желание, которое никогда не сбывается, потому что мир все-таки общий, в отличие от написанной в одиночку книги.
Отправлено: 02.10.10 21:39. Заголовок: Маркиза, есть неболь..
Маркиза, есть некая проблема, между тем. Не все игроки могут взаимодействовать. Некоторые, например, этого кайфа не понимают. Им приятно и комфортно писать с собой, и в итоге мы получаем как раз главы в ЖЖ-шечке, или на форуме, но не полноценную игру. Субъективно, тенденция становится все более ярко выраженной. Новичков приходится учить игровому взаимодействию.
Отправлено: 02.10.10 21:46. Заголовок: Вергилий Ну это имн..
Вергилий Ну это именно потому, что изначально в РИ приходят именно рассказчики. А не актеры-импровизаторы. Практически все игроки, которых я помню с нуля (включая себя саму) поначалу были креативными графоманами, настроенными именно на "почитайте меня", а не на поиграйте со мной. Это умение приходит в процессе, и да, ему учатся и ему учат. Оговорюсь "хорошие игроки", в моем понимании. То есть креативные, грамотные, эрудированные, с хорошо поставленной русской речью. И кстати, некоторые так и не выучиваются, и, повертевшись на РИ, уходят обратно в фанфикшн.
Вергилий персонаж=мир? круто как-то :) я вот, наоборот, в одиночку не то, чтобы писать не умею, но именно писать, а не играть. взаимодействие для меня главное и соигроки определяют игру. Ego Ego пишет:
цитата:
типа что бы дурью не маятся?)))
где-то по дневникам ходил "прикол" про кратчайший путь к депрессии... в том числе "посчитайте все ваши хобби и увлечения ерундой и дурью". так чта...
Отправлено: 02.10.10 21:57. Заголовок: Маркиза увы, мне по..
Маркиза увы, мне посчастливилось начинать на ролевых, где норма была в пресловутые три строки) так вот там было чистое взаимодействие и ни о каких "рассказчиках" и речи быть не могло) ... а потом пришла графомания )))
Отправлено: 02.10.10 22:07. Заголовок: Ego Разные поколени..
Ego Разные поколения. Когда я дорвалась до сети, и-нет был еще дорогой игрушкой. Люди, которые бродили по сети, делали это или с работы, или имели возможность платить за сетку. Своеобразный возрастной и финансовый ценз. Золотые времена, кстати, когда практически не было плохих игроков, только более и менее опытные. А игры в одну строчку со звездами... Суровая школа жизни наверное.
Отправлено: 02.10.10 22:09. Заголовок: Маркиза, у себя набл..
Маркиза, у себя наблюдаю обратное. Одному писать скучно. Нужен партнер, хотя бы в аське сыграть что-нибудь, что называется, от балды и по-быстрому, но гораздо веселее, чем писать одному. Хотя, по сути, игра это, так или иначе, коллективное творчество (тем и хороша). Грубо форумные игры можно назвать общим фанфком на заданную тему, если упор делается на литературный аспект прежде всего. Но, имхо, экшен и "ход - ход" теряться не должны, иначе нет взаимодействия, есть просто постадийное описание. :)
Raserei пишет:
цитата:
персонаж=мир? круто как-то
По мне так нормально. Описывать со стороны мастерского персонажа задуманный мир и реалии, заодно "водить" партнера. :)
Отправлено: 02.10.10 22:17. Заголовок: Вергилий пишет: у с..
Вергилий пишет:
цитата:
у себя наблюдаю обратное. Одному писать скучно.
Сейчас? Или всегда так было. Сейчас я тоже без партнеров практически разучилась играть. Нет взаимодействия, нет драйва, все курят бамбук. Но графоманов-одиночек в душе еще понимаю, по старой памяти.
Отправлено: 02.10.10 22:26. Заголовок: Маркиза, не сразу ко..
Маркиза, не сразу конечно. Так было, пока я не попробовал писать в ролевом чате на пятнадцать - двадцать человек онлайна при быстро бегущем логе и необходимости всем едва ли не молниеносно отвечать. Вот после этого и стало с самим собой резко скучно. Перестройка произошла быстро. Потому что появился недостающий фактор - эффект неожиданности, ибо когда подцепишь рандомного партнера и с пустяка разовьешь с ним на импровизации целый квест, на душе много теплее, чем делать описание этих событий самому с собой. Хотя, все-таки, литература - это одно, а игра, несмотря на то, что рядом, совершенно другое. :)
Вергилий Ну дык опыт - сын ошибок трудных. Походу, попробовав то и это, каждый в итоге выбирает что-то лично для себя. Чтоб уж не совсем импровиз, а какая-то игровая цель все же у персонажа маячила, но чтоб и не ложиться костьми за свое видение ситуации, единственное и неповторимое.
Маркиза, имхо, когда люди глубоко вовлечены в игровой процесс, заинтересованы ситуацией, миром, персонажами друг друга, игровые цели у них начинают появляться довольно быстро и без особых проблем (и даже без вмешательства мастеров зачастую). Потому что, испытывая вдохновение, они буквально фонтанируют идеями и знают, куда двигаться дальше. Но для этого нужны желание играть и менять мир, искренний отклик партнера, "отдача" игрового пространства. В противном случае, какие бы цели ни ставились, все будет криво и косо.
Отправлено: 02.10.10 22:44. Заголовок: Вергилий Мы с вами ..
Вергилий Мы с вами разговариваем, а народ читает по-моему и думает - с какой они планеты? У нас стоят игроки с сакраментальным вопросом "админ, че мне играть-то?", а эти... Размечтались ))))))
Все даты в формате GMT
3 час. Хитов сегодня: 8
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет