АвторСообщение
Улыбаемся и курим




Сообщение: 1492
Зарегистрирован: 19.04.10
Репутация: 16
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.10.10 13:53. Заголовок: О мастерах и мастерстве


Как-то в последнее время так сложилось, что мастерят у нас игры все кому не лень, точнее, не мастерят, а называются мастерами, потому что между мастерингом и названием, как говорится в Одессе, две больших разницы.
Понятное дело, что начинать когда-то надо, и хорошими мастерами не рождаются, а становятся, потому что все приходит с опытом.
И все-таки, хочу узнать у присутствующих здесь критерии оценки мастеринга, личные планки, достижения (для тех, кто мастерит сам). Считаете ли вы себя хорошими мастерами? Считают ли вас таковыми ваши игроки? Каким должен быть мастер, чтобы приблизиться к идеалу в глазах игрока? Давайте поговорим об этом. :)

http://2510.4bb.ru<\/u><\/a>
Жизнь - игра, первое правило которой - считать, что это вовсе не игра, а всерьез.
© Алан Уоттс
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 157 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 All [только новые]


Улыбаемся и курим




Сообщение: 1500
Зарегистрирован: 19.04.10
Репутация: 16
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.10.10 21:08. Заголовок: Raserei пишет: ну п..


Raserei пишет:

 цитата:
ну потому что отыгрыш полноценного персонажа - это центрирование только на нем одном


Да ладно? Если он у Вас в каждой бочке пробка, то "центрироваться" только на нем не получится. А если еще и персонаж из тех, кто просто проходят мимо, но случайно сдвигают с орбиты мир, так тем более.

http://2510.4bb.ru<\/u><\/a>
Жизнь - игра, первое правило которой - считать, что это вовсе не игра, а всерьез.
© Алан Уоттс
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Тот еще флудер;)




Сообщение: 3634
Зарегистрирован: 15.04.10
Репутация: 11
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.10.10 21:12. Заголовок: Вергилий пишет: Не ..


Вергилий пишет:

 цитата:
Не странно, если приводить честные отзывы игроков.


А ну если в этом смысле, то это можно. Другое дело что все равно чаще всего выйдет нечто среднее, потому что кому-то мастерение конкретного человека будет нравится, другому - нет.


Another World: The Awakening<\/u><\/a> Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 180
Зарегистрирован: 05.05.10
Репутация: 7
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.10.10 21:15. Заголовок: Вергилий пишет: А к..


Вергилий пишет:

 цитата:
А как Вы думаете, чисто субъективно, почему? И да, вот создание и ведение игр, на Ваш взгляд, это тоже наркотик?


Чисто субъективно это клуб по интересам для людей, которые "любят рассказывать". В реале часто некого грузить своими "сказками", а в РИ сразу находятся единомышленники. Литературный труд, допустим, альтернатива, но... Автор проводит наедине со своим творением месяцы, а то и годы, прежде, чем текст доберется до единомышленников. А тут оно сразу.
Создание игр - больше необходимость ) Ну и желание автора в "своем" мире построить все идеально по своему вкусу. Желание, которое никогда не сбывается, потому что мир все-таки общий, в отличие от написанной в одиночку книги.

Что он Гекубе? Что ему Гекуба? Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 910
Зарегистрирован: 18.04.10
Репутация: 4
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.10.10 21:21. Заголовок: Вергилий ну один пер..


Вергилий ну один персонаж - это переживание одной судьбы, как-то так. а мастер вроде должен быть самим этим миром.

Raserei [читается: Разер'ай] 1) неистовство, бешенство;
2) сумасбродный поступок
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Улыбаемся и курим




Сообщение: 1501
Зарегистрирован: 19.04.10
Репутация: 16
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.10.10 21:22. Заголовок: Ember пишет: кому-т..


Ember пишет:

 цитата:
кому-то мастерение конкретного человека будет нравится, другому - нет


Согласен. :)

Маркиза пишет:

 цитата:
А тут оно сразу.


Плюс иллюзия "живого действия"?

Raserei пишет:

 цитата:
один персонаж - это переживание одной судьбы, как-то так. а мастер вроде должен быть самим этим миром


Что, по-вашему мешает совместить?

http://2510.4bb.ru<\/u><\/a>
Жизнь - игра, первое правило которой - считать, что это вовсе не игра, а всерьез.
© Алан Уоттс
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 2207
Зарегистрирован: 07.05.10
Репутация: 6
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.10.10 21:22. Заголовок: Маркиза пишет: Лите..


Маркиза пишет:

 цитата:
Литературный труд, допустим, альтернатива


не альтернатива, ни разу ))

Raserei пишет:

 цитата:
только спрыгивать.. зачем?))


типа что бы дурью не маятся?)))

<\/u><\/a> Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 181
Зарегистрирован: 05.05.10
Репутация: 7
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.10.10 21:30. Заголовок: Ego пишет: не альте..


Ego пишет:

 цитата:
не альтернатива, ни разу


В режиме, когда автор выкладывает роман по главам в ЖЖ-шку, а читатели поглавно его обсуждают, вполне себе. Это тоже нынче модно стало.

Но с со-авторами, без сомнения, писать интереснее.
Вергилий пишет:

 цитата:
Плюс иллюзия "живого действия"?


Да, именно она. Не просто какое-то действие, причем, а взаимодействие.

Что он Гекубе? Что ему Гекуба? Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Улыбаемся и курим




Сообщение: 1502
Зарегистрирован: 19.04.10
Репутация: 16
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.10.10 21:39. Заголовок: Маркиза, есть неболь..


Маркиза, есть некая проблема, между тем. Не все игроки могут взаимодействовать. Некоторые, например, этого кайфа не понимают. Им приятно и комфортно писать с собой, и в итоге мы получаем как раз главы в ЖЖ-шечке, или на форуме, но не полноценную игру. Субъективно, тенденция становится все более ярко выраженной. Новичков приходится учить игровому взаимодействию.

http://2510.4bb.ru<\/u><\/a>
Жизнь - игра, первое правило которой - считать, что это вовсе не игра, а всерьез.
© Алан Уоттс
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 182
Зарегистрирован: 05.05.10
Репутация: 7
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.10.10 21:46. Заголовок: Вергилий Ну это имн..


Вергилий
Ну это именно потому, что изначально в РИ приходят именно рассказчики. А не актеры-импровизаторы. Практически все игроки, которых я помню с нуля (включая себя саму) поначалу были креативными графоманами, настроенными именно на "почитайте меня", а не на поиграйте со мной. Это умение приходит в процессе, и да, ему учатся и ему учат.
Оговорюсь "хорошие игроки", в моем понимании. То есть креативные, грамотные, эрудированные, с хорошо поставленной русской речью.
И кстати, некоторые так и не выучиваются, и, повертевшись на РИ, уходят обратно в фанфикшн.

Что он Гекубе? Что ему Гекуба? Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 911
Зарегистрирован: 18.04.10
Репутация: 4
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.10.10 21:47. Заголовок: Вергилий персонаж=ми..


Вергилий персонаж=мир? круто как-то :)
я вот, наоборот, в одиночку не то, чтобы писать не умею, но именно писать, а не играть. взаимодействие для меня главное и соигроки определяют игру.
Ego Ego пишет:

 цитата:
типа что бы дурью не маятся?)))


где-то по дневникам ходил "прикол" про кратчайший путь к депрессии... в том числе "посчитайте все ваши хобби и увлечения ерундой и дурью". так чта...


Raserei [читается: Разер'ай] 1) неистовство, бешенство;
2) сумасбродный поступок
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 2208
Зарегистрирован: 07.05.10
Репутация: 6
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.10.10 21:51. Заголовок: Raserei это был рит..


Raserei
это был риторический вопрос )))

Маркиза пишет:

 цитата:
Ну это именно потому, что изначально в РИ приходят именно рассказчики.


откуда у вас такая неверная статистика?))

<\/u><\/a> Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 183
Зарегистрирован: 05.05.10
Репутация: 7
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.10.10 21:53. Заголовок: Ego пишет: откуда у..


Ego пишет:

 цитата:
откуда у вас такая неверная статистика?))


Ну, видимо, которые не рассказчики, до моих игр в принципе не доходят )

Что он Гекубе? Что ему Гекуба? Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 2209
Зарегистрирован: 07.05.10
Репутация: 6
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.10.10 21:57. Заголовок: Маркиза увы, мне по..


Маркиза
увы, мне посчастливилось начинать на ролевых, где норма была в пресловутые три строки) так вот там было чистое взаимодействие и ни о каких "рассказчиках" и речи быть не могло) ... а потом пришла графомания )))

<\/u><\/a> Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 184
Зарегистрирован: 05.05.10
Репутация: 7
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.10.10 22:07. Заголовок: Ego Разные поколени..


Ego
Разные поколения. Когда я дорвалась до сети, и-нет был еще дорогой игрушкой. Люди, которые бродили по сети, делали это или с работы, или имели возможность платить за сетку. Своеобразный возрастной и финансовый ценз. Золотые времена, кстати, когда практически не было плохих игроков, только более и менее опытные.
А игры в одну строчку со звездами... Суровая школа жизни наверное.

Что он Гекубе? Что ему Гекуба? Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Улыбаемся и курим




Сообщение: 1503
Зарегистрирован: 19.04.10
Репутация: 16
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.10.10 22:09. Заголовок: Маркиза, у себя набл..


Маркиза, у себя наблюдаю обратное. Одному писать скучно. Нужен партнер, хотя бы в аське сыграть что-нибудь, что называется, от балды и по-быстрому, но гораздо веселее, чем писать одному. Хотя, по сути, игра это, так или иначе, коллективное творчество (тем и хороша). Грубо форумные игры можно назвать общим фанфком на заданную тему, если упор делается на литературный аспект прежде всего. Но, имхо, экшен и "ход - ход" теряться не должны, иначе нет взаимодействия, есть просто постадийное описание. :)

Raserei пишет:

 цитата:
персонаж=мир? круто как-то


По мне так нормально. Описывать со стороны мастерского персонажа задуманный мир и реалии, заодно "водить" партнера. :)

Ego, когда, по-вашему, "графомания" это плохо? :)

http://2510.4bb.ru<\/u><\/a>
Жизнь - игра, первое правило которой - считать, что это вовсе не игра, а всерьез.
© Алан Уоттс
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 185
Зарегистрирован: 05.05.10
Репутация: 7
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.10.10 22:17. Заголовок: Вергилий пишет: у с..


Вергилий пишет:

 цитата:
у себя наблюдаю обратное. Одному писать скучно.


Сейчас? Или всегда так было. Сейчас я тоже без партнеров практически разучилась играть. Нет взаимодействия, нет драйва, все курят бамбук.
Но графоманов-одиночек в душе еще понимаю, по старой памяти.

Что он Гекубе? Что ему Гекуба? Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Улыбаемся и курим




Сообщение: 1504
Зарегистрирован: 19.04.10
Репутация: 16
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.10.10 22:26. Заголовок: Маркиза, не сразу ко..


Маркиза, не сразу конечно. Так было, пока я не попробовал писать в ролевом чате на пятнадцать - двадцать человек онлайна при быстро бегущем логе и необходимости всем едва ли не молниеносно отвечать.
Вот после этого и стало с самим собой резко скучно. Перестройка произошла быстро. Потому что появился недостающий фактор - эффект неожиданности, ибо когда подцепишь рандомного партнера и с пустяка разовьешь с ним на импровизации целый квест, на душе много теплее, чем делать описание этих событий самому с собой. Хотя, все-таки, литература - это одно, а игра, несмотря на то, что рядом, совершенно другое. :)

http://2510.4bb.ru<\/u><\/a>
Жизнь - игра, первое правило которой - считать, что это вовсе не игра, а всерьез.
© Алан Уоттс
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 186
Зарегистрирован: 05.05.10
Репутация: 7
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.10.10 22:33. Заголовок: Вергилий Ну дык опы..


Вергилий
Ну дык опыт - сын ошибок трудных. Походу, попробовав то и это, каждый в итоге выбирает что-то лично для себя. Чтоб уж не совсем импровиз, а какая-то игровая цель все же у персонажа маячила, но чтоб и не ложиться костьми за свое видение ситуации, единственное и неповторимое.

Что он Гекубе? Что ему Гекуба? Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Улыбаемся и курим




Сообщение: 1505
Зарегистрирован: 19.04.10
Репутация: 16
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.10.10 22:40. Заголовок: Маркиза, имхо, когда..


Маркиза, имхо, когда люди глубоко вовлечены в игровой процесс, заинтересованы ситуацией, миром, персонажами друг друга, игровые цели у них начинают появляться довольно быстро и без особых проблем (и даже без вмешательства мастеров зачастую). Потому что, испытывая вдохновение, они буквально фонтанируют идеями и знают, куда двигаться дальше.
Но для этого нужны желание играть и менять мир, искренний отклик партнера, "отдача" игрового пространства. В противном случае, какие бы цели ни ставились, все будет криво и косо.

http://2510.4bb.ru<\/u><\/a>
Жизнь - игра, первое правило которой - считать, что это вовсе не игра, а всерьез.
© Алан Уоттс
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 187
Зарегистрирован: 05.05.10
Репутация: 7
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.10.10 22:44. Заголовок: Вергилий Мы с вами ..


Вергилий
Мы с вами разговариваем, а народ читает по-моему и думает - с какой они планеты? У нас стоят игроки с сакраментальным вопросом "админ, че мне играть-то?", а эти... Размечтались ))))))

Что он Гекубе? Что ему Гекуба? Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 157 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 All [только новые]
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
большой шрифт малый шрифт надстрочный подстрочный заголовок большой заголовок видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки моноширинный шрифт моноширинный шрифт горизонтальная линия отступ точка LI бегущая строка оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 8
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет



Наш проект
England prevails! V for Vendetta RPG
Игры, которые нужно поставить на полочку и любоваться, любоваться…
Borgia .:XVII siecle:.