Отправлено: 16.04.10 13:05. Заголовок: Анатомический театр им. Ганнибала Лектера
Задаем вопросы и раздаем советы на тему того, как правильно огроблять корованы убивать, расчленять тела, прятать тела, насиловать девственниц, девственников и прочую флору и фауну, пытать врагов народа и кровавую гэбню, страдать под пытками и все прочее, что связано с темной стороной физиологии.
Оно самое:) Я вообще не любитель подобного жанра, обычно читаю если сразу начинается интересное действие или просто посмеятся над описанием постельных сцен
В меру изящная девушка в возрасте тридцати четырех лет пришла в городской парк и уселась на скамейку. Без малейшего намека на грацию, она порылась в переполненной авоське, достала очки в толстой пластмассовой оправе и водрузила их себе на нос - картофелину. Следом за очками, из авоськи появилась книжица, принадлежащая перу местами гениального автора женских романов Эдуарда Рене, очередной его бестселлер с томительным названием "Любовь в терновнике". Девушка открыла сорок восьмую страницу и принялась читать вслух (с комментариями):
"Погожим осенним вечерком, белокурая Жаззи стояла у окна замка Фортиньяк, созерцая великолепный пейзаж южного Прованса.
Вошел Анри. Это был высокий, атлетически сложенный брюнет с голубыми глазами и волевым подбородком.
- Ах...
О, Жаззи! Как вы замечательно выглядите! - промолвил Анри.
Они присели на софу и принялись непринужденно болтать на отвлеченные темы.
- Вы знаете, Жаззи... - начал было Анри и вдруг, как бы случайно, коснулся левой рукой ее колена..."
- КОЛЕНА?!! Ужас! Что он себе позволяет?! ...Хотя тут написано: "как бы случайно"...Может действительно случайно?
"...ее колена. А правая рука, дрожа от волнения и возбуждения..."
- ВОЗБУЖДЕНИЯ?!! Нет! Это не случайно! Если у него... - девушка тревожно огляделась по сторонам, - ВОЗБУЖДЕНИЕ, то это специально!
"... возбуждения, нежно, но вместе с тем уверенно и неотвратимо..."
- НЕЖНО и НЕОТВРАТИМО! Что твориться?!
В ее воображении начало твориться что-то ужасное, но вместе с тем нежное и неотвратимое.
"...принялась ласкать..."
- Как?! Уже ЛАСКАТЬ?!! Уже началось? Ой, не могу!!
"...ласкать ее левую..."
- НЕТ!!! - девушка решительно захлопнула книгу. Читать подобное было невозможно! Пошло! Кощунственно! Но читать хотелось. Поэтому она раскрыла на той же странице и осторожно попыталась прочитать со второй попытки:
"...ласкать ее левую..."
- НЕТ!!! - нежные и неотвратимые образы напропалую ласкали друг друга, преимущественно левой рукой. Это было невыносимо!
- Что он себе позволяет?! Да кто он такой?! Хотя тут написано...
Девушка вернулась к началу страницы: " Анри! ... Высокий ... атлетически сложенный... брюнет... с волевым подбородком..." Слегка подумав, девушка согласилась с дальнейшим повествованием.
- Ну, если ВЫСКИЙ и АТЛЕТИЧЕСКИ СЛОЖЕННЫЙ, а тем более БРЮНЕТ, то пусть продолжает...
"...ласкать ее левую..."
Девушка набрала в грудь побольше воздуха и с утробным рыком дочитала строчку до ее волнительного грамматического конца:
"...ласкать ее левую...РУКУ."
Она облегченно вздохнула и в изнеможении откинулась на спинку скамейки. Как оказалось, ласкали всего- навсего руку, а не...
Руку-у-у?! - разочарованно протянула девушка и принялась читать дальше...
"...руку, поднимаясь все выше и выше..."
- Куда уж выше то?!
" ... к ее трепетной, бурно вздымающейся..."
- Руке?! Нет, не руке?! - с робкой надеждой вопрошала она.
"...бурно вздымающейся..."
- Не может быть?!
"...ГРУДИ..."
- А-а-а! Ы-ы-ы! - закричала она, не в силах сдержать нахлынувшую эмоцию.
Для девушки это был своего рода шок. Она усиленно задышала, приводя в порядок свои мысли, образы и желания. Прошли долгих семь минут, прежде чем она пришла в себя и продолжила чтение...
"...Жаззи замерла..."
- Еще бы! Я бы на ее месте тоже замерла, если бы не умерла!
"... как бы невольно соглашаясь с тем, что произойдет дальше..."
- Что произойдет то?!
"...Анри, воодушевленный ее согласием..."
- Согласием?! На что согласием?! Куда согласием?! Я бы ни за что не согласилась! - казалось, возмущению девушки не было предела. Но на самом деле предел был. Она вновь взглянула в начало страницы:
- ... Высокий...атлетически сложенный...с волевым подбородком...А хотя ...ДА! Согласием! Почему бы и не...
"...поцеловал ее прямо..."
-Куда?! Неужто прям туда?!
"...прямо в губы..."
- В губы?! Да я б ему за это...Ах...
"...Жаззи ответила на поцелуй..."
- Как ответила?! Зачем ответила?! Высокому? С волевым подбородком? А хотя... ДА! Ответила! Я бы тоже ответила! - согласилась девушка, страстно ерзая по скамейке.
"...и они сжав друг друга в страстных объятиях..."
- Атлетически сложенный?! Ну, если только совсем немного и недолго, то... ДА! В объятиях! Я бы тоже... В объятиях! ДА! ДА! ДА!
"...в объятиях рухнули на софу..."
В какой-то момент девушка перестала ощущать разницу между собой и главной героиней романа. И тоже рухнула! Со всего размаха рухнула на скамейку, ломая и круша прогнившие доски. Под тяжестью двух тел, ее и атлетически воображаемого тела красавца Анри, скамейка не выдержала и превратилась в поломанную скамейку.
Девушка, тяжело дыша, лежала на земле. Читать лежа было неудобно, здравый смысл подсказывал, что надо бы прекратить это безобразие, но ее женская суть требовала безоговорочного продолжения.
"...в объятиях рухнули на софу...
Через некоторое время растрепанная Жаззи поднялась с софы и принялась приводить себя в порядок..."
- ...Жаззи поднялась...приводить себя в порядок... Девушка, кряхтя, поднялась и привела себя в порядок.
- Как же так...Может, пропустила чего?
"...в объятиях рухнули на софу...
Через некоторое время растрепанная Жаззи поднялась с софы и принялась приводить себя в порядок..."
А ГДЕ?!! - она решительно ничего не понимала. Неужели замечательный автор женских романов Эдуард Рене упустил очень важный момент в самом интересном месте.
- Мы же "рухнули на софу"...То есть они рухнули, и тут же "поднялась", "приводить себя в порядок"...Ничего не понимаю?! Хотя тут написано "через некоторое время"! А что мы делали все это некоторое время "рухнув на софу"? Тем более "в страстных объятиях"? То есть они "в объятиях", а я ...
Девушка совсем запуталась и для ясности стала перечитывать заветные строчки более внимательно, вникая в смысл каждого слова и знака препинания, включая запятые и даже пробелы между словами.
- "Рухнули на софу"...Точка, точка, точка ... Абзац... А потом с новой строки "поднялась" и "приводить себя в порядок"...Так вот оно в чем дело?! - ее озарила, какая никакая, но догадка:
- Они рухнули на софу и стали делать ... многоточие! В "страстных объятиях", с "ВЫСОКИМ" - ТОЧКА! "АТЛЕТИЧЕСКИ СЛОЖЕННЫМ" - ТОЧКА! "БРЮНЕТОМ" - ТОЧКА ... И АБЗАЦ! Да... Это полный абзац! Если делать многоточие с высоким и атлетически сложенным... А дальше что?
"...Через некоторое время растрепанная Жаззи поднялась с софы и принялась приводить себя в порядок. Постучав в дверь, вошла служанка с подносом, заставленным ..."
- Неинтересно... - Девушка зевнула, томно потянулась и, подхватив с земли авоську, двинулась вдоль аллеи. Она косилась по сторонам на сломанные скамейки и пыталась на ходу перечитывать затертую до дыр сорок восьмую страницу женского романа "Любовь в терновнике":
"... и вдруг, как бы случайно, коснулся левой рукой ее колена..."
Отправлено: 19.04.10 22:54. Заголовок: Junk У-у-у, на тему ..
У-у-у, на тему дамского рОмана не стебется только ленивый. Будьте снисходительнее, люди ) Сидит себе человек, тихонько книжецу читает. Никому не мешает. Оффтоп: Вот сериалы - это да... Вот где вынос мозга. Глядишь, добрее будет.
Отправлено: 20.04.10 20:57. Заголовок: Думаю, что при описа..
Думаю, что при описании страданий пресловутый анатомический атлас не так важен, как эмоции. Для начала нужно определиться, что пишем, зачем пишем, как пишем. Излишняя детализация может отвлечь от эмоций. По опыту написания подобных сцен, заметил, что больший вынос мозга случается от будничности описания, без цветистых эпитетов и всяческих украшательств. Молодые игроки любят писать о пресловутых "кровавых бусинках", "багровых цветах", "сладкой крови", "ровных", "изящных" и даже "чувственных" следах плети. Другие наоборот обожают смаковать мочу, пот и гной. Из крайности в крайность. Подробная технология, больше похожая на инструкцию, что и кто кому куда всунул – тоже утомляет. Так что здесь необходимо соблюдение баланса: мотивация, действие, реакция, чувства, мысли. Вообще настоятельно бы порекомендовал называть вещи своими именами – подкожный жир подкожным жиром, кожу – кожей, кровь – кровью, дерьмо – дерьмом и не забывать про запахи. Кровь не сладкая, синяки не похожи на цветы, разрыв кожи не может быть ровным. В выпускании кишок нет ничего романтичного. Отрубание головы и прижигание пяток нисколько не привлекательно. Перед началом изысканий можно почитать форумы патологоанатомов и посмотреть снимки судмедэкспертов. Покурить, подумать, и в том числе над тем, а так ли это необходимо детализировать.
Молодые игроки любят писать о пресловутых "кровавых бусинках", "багровых цветах", "сладкой крови", "ровных", "изящных" и даже "чувственных" следах плети. Другие наоборот обожают смаковать мочу, пот и гной. Из крайности в крайность. Подробная технология, больше похожая на инструкцию, что и кто кому куда всунул – тоже утомляет.
Сублимирует народ... сублимирует. Воображение не может опираться на базу личного опыта, если его нет, читано по теме, опять же мало, и не интереса ради, а исключительно для отыгрыша, и то в лучшем случае. Нормальный человек как-то не сталкивается в повседневности со следами плети и "кровавыми бусинами". А те, кому не посчастливилось получить травматический опыт, не стремятся отгрывать его, интересуясь в игровом мире совсем другими вещами.
Нормальный человек как-то не сталкивается в повседневности со следами плети и "кровавыми бусинами". А те, кому не посчастливилось получить травматический опыт, не стремятся отгрывать его, интересуясь в игровом мире совсем другими вещами.
Золотые слова. Именно поэтому я и чураюсь игроков с "подробностями" - если не знаешь о чем пишешь в вещах такого рода лучше обойти, а если человек все это пережил а потом еще смакует на ролевой... Закрадываются большие сомнения в его психическом состоянии, имхо
Золотые слова. Именно поэтому я и чураюсь игроков с "подробностями"
Я бы не сказал, что чураюсь, но очень внимательно присматриваюсь. Обычно мотив, зачем человек это пишет, виден довольно четко. Хотя некоторые любят говорить о борьбе за реалистичность. Но там, где начинается смакование, действительно стоит задуматься.
В юности мне попалась книга, которую до сих пор не могу забыть. Лен Джованитти, «Кавалер Ордена Почета», о войне во Вьетнаме. Написана просто и буднично, но для меня это произведение стало примером описания жутких сцен без приукрашенных подробностей и пустого смакования деталей. Приведу отрывки в качестве примера, каким должен быть текст, если автор взялся писать "жесть".
Я боялся дышать. Наконец опять захрустела трава, и шаги приблизились. Я увидел его метрах в десяти. Он стоял неподвижно; в просвете между травой и краем моей каски виднелось его туловище. Ствол винтовки был направлен вниз. Помедлив секунду, он двинулся вперед, на поясе поперек его живота болтались гранаты. Хэммеру так и не пришлось поднять винтовку. Я поспешно дал очередь ему в живот. От пуль взорвались гранаты, отбросив его на несколько футов назад в траву. Вскочив на ноги, я встал над ним. Он лежал на спине. Гранаты распороли ему живот и грудь, внутренности забрызгали лицо. Я отвернулся. У меня дрожали ноги, я опустился на колени, и меня вырвало.
* * *
— Не беспокойся, летун. Вертолет без тебя не улетит. — Он поглядел на дрожащего пленника, свернувшегося в клубок. — Пни его в задницу, Холи. Если через две секунды этот подонок не встанет, пристрели его. Холи ударил мужчину сапогом в спину у основания позвоночника. Человек закричал от боли, но не поднялся, только руки, закрывавшие голову, дрожали, как будто он потерял над ними контроль. Холи продолжал его пинать. Человек с каждым ударом вздрагивал и еще больше сжимался. — Ты сломаешь ему спину! — крикнул я. — Пристрели его! — приказал лейтенант. — Сэр? — Пристрели его! Холи загнал патрон в патронник, приблизил винтовку на несколько дюймов к его голове и выстрелил. Пуля пробила руку человека и разнесла ему голову. Сапоги Холи забрызгала кровавая масса. Он вытер ее о пижаму убитого. — Ты помалкивай об этом, летун, — сказал лейтенант. — Пошли.
По голосу нельзя было определить, кому он принадлежит – мужчине или женщине. Одежды существа, пришитые прямо к телу, скрывали половые органы, ни интонации, ни искусно изуродованные черти лица не давали подсказки. Когда оно говорило, крючки, придерживающие нависавшие над глазами клапаны и соединенные сложной системой цепей, пропущенных сквозь мышцы и кости, с другими – крючками, прокаливающими нижнюю губу, дергались и обнажали голое сверкающее мясо.
Отправлено: 21.04.10 20:10. Заголовок: Да, все верно. От жа..
Да, все верно. От жанра действительно зависит. В таких описаниях еще прекрасен в своей лаконичности Ги де Мопассан, при том, что ситуация, описанная им, абсолютно обыденна.
Она вскоре почувствовала, что беременна, и уже терзалась стыдом и страхом. Желая во что бы то ни стало скрыть свое несчастье, она с помощью особого корсажа, который сама придумала и смастерила из веревок и дощечек, стала туго стягивать себе живот. Чем больше он раздувался под напором растущего ребенка, тем сильнее стягивала она это орудие пытки, терпя страшные муки, но мужественно перенося боль, всегда улыбающаяся и гибкая, не подавая и вида, не возбуждая никаких подозрений. Она искалечила маленькое существо, сжатое в ее утробе страшными тисками; она сдавила, изуродовала его, сделала из него чудовище. Сплюснутый череп вытянулся, заострился, два больших глаза выкатились на лоб. Конечности, прижатые к телу, искривились, точно виноградные сучья, страшно вытянулись, а пальцы были похожи на лапы паука. Туловище осталось совсем маленьким и круглым, словно орех. Родила она весенним утром, в поле.
Лидия Михайловна отправилась на кухню за леечкой, а Петя встал со стула и подошел к балконной двери. В ящиках действительно росли лиловые цветочки, да еще немного маргариток, а с дальней стороны балкон был закрыт листьями винограда, среди которых розовели неразрывные таинственные сухожилия лоз. - Ручку вниз, - посоветовала сзади Лидия Михайловна. Петя отворил балконную дверь и ступил на сухой бетонный пол, немного посторонившись, чтобы Лидия Михайловна могла пройти к своим анютиным глазкам. В углу балкона стояли еще какие-то ведра и обшарпанный низенький стул. - А воздух сегодня какой! - мечтательно вздохнула Лидия Михайловна, - Чудесно. Она не прошла вперед, чтобы полить цветы, у нее вообще не было в руках лейки, вместо этого она ласково обняла Петю сзади за шею и закрыла ему рот и нос мягким платком, от которого сильно пахло лекарством. Петя хотел было вырваться, но Лидия Михайловна прижала его затылком к своей теплой груди, всем телом своим оттеснила его к балконной стене, и тут облака пошли в Петю, как пена на выпиваемой воде, он потерял силы и сел на маленький стул, а потом и вовсе перестал что-нибудь чувствовать или понимать. Глаза Пети, не мигая, уставились в небо, и в них Лидия Михайловна сразу увидела две своих крошечных тени, она положила платок на грудь мальчика и, развернув пакетик с солью, посыпала ею его раскрытые светло-серые глаза. Потом она склонилась над Петей, стирая ладонью волосы с его лба, и крепко прижалась губами к его правому глазу, просто потому, что он был к ней ближе. Раскрыв рот, она что было силы всосала глаз, он ушел с чмокающим звуком, и когда уже был во рту Лидии Михайловны, она пустила вход зубы, чтобы перекусить некие нити, связующие мертвое и живое, или, иначе, ощущения вкуса и любви, на закинутое назад лицо мальчика тихо потекла мелко пузырящаяся светлая кровь, Лидия Михайловна легко проглотила глаз и, чуть повернув Петину голову, так что кровь пролилась через скулу и закапала на пол, натужно всосала и второй, проглотила, облизнула губы и, осторожно подняв мальчика под мышки, словно боясь разбудить, потащила в комнату, ноги Пети волочились по коврам, в ванной Лидия Михайловна нагнула Петю капающим лицом в раковину и быстро перерезала ему сбоку шею опасной бритвой. Едва струя горячей крови ударила в дно раковины, Лидия Михайловна подставила под нее выпрямленный указательный палец, чтобы попробовать температуру, а убедившись, что она достаточна, помыла руки под струей, пользуясь хорошим французским мылом, не от излишней жестокости, а просто потому, что в доме уже пять дней как перекрыли горячую воду.
Все даты в формате GMT
3 час. Хитов сегодня: 22
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет