Отправлено: 20.04.10 04:47. Заголовок: Один на всех
По просьбам трудящихся тема для обсуждения феномена перетаскивания одного и того же персонажа с игры на игру. Зачем это делается, почему это делается, как это делается и прочие плюсы, минусы и неопределенные интегралы.
Отправлено: 20.04.10 04:57. Заголовок: У меня один такой. Т..
У меня один такой. Три игры уже сменил, был просто человеком, вампиром-неофитом и щас вот профессиональный экстрасенс. И другой... был тоже вампиром, сейчас, не поверите, ангел ))
Почему это делается? Потому что персонаж любимый. А био - оно корректируется с поправками на. И больше шанс, что персонаж приживется - к новеньким привыкать еще надо, в смысле.. у меня часто бывает, что придумался - и "не пошел". (
Отправлено: 20.04.10 05:47. Заголовок: О! Мне тоже очень и ..
О! Мне тоже очень и очень интересно. Наверное, я юн и неопытен, и еще приду к такому, но пока для себя вижу один жирный и толстый минус. Скучно! Скучно быть все время одним и тем же.
Отправлено: 20.04.10 06:43. Заголовок: У меня есть набор лю..
У меня есть набор любимых имен и типажей. В какой-то степени все мои персонажи были вариациями трех любимых "базисных" образов. Но адаптировать персонажа под мир никогда не пытался. Проще нового написать.
Минус, минус, минус. Не, я понимаю, что кого не прописывай, выше головы не прыгнешь. Но таскать одного и того же персонажа с игры на игру... У меня персонаж появляется (или не появляется) по ходу чтения материалов о мире. Как же его тащить на другой форум?
Отправлено: 20.04.10 10:10. Заголовок: Мне тоже играть одно..
Мне тоже играть одно и то же - скучно. (И читать, честно говоря, тоже. Но "одно и то же" бывает иногда от разных игроков - имена разные, ip разные, а суть одна - бездарная).
Даже когда типаж один (мошенник, паж), у меня все равно получается по-разному. Не вижу иначе смысла... ну разве что нет у человека воображения или не умеет он поставить себя на чужое место... таких жалко, пусть их, наверно. Но не у меня
И было так - и бил я ногами по почкам слабых, что таскали перса с форума на форум, подчас даже не беспокоясь о том, чтобы привести старую анкету в соответствие с новым миром. Мне сие было непонятно - я даже для канонных персонажей знакомого до скрежета зубовного фандома писал каждый раз заново. Вот спрашивается, ну что еще нового ты можешь придумать в биографии С.Б. из ГП? Ан нет, сядь да напиши старую сказку да на новый лад. А потом случилось, я встретил девушку, полумесяцем бровь кхм.. скажем так, ВПС. И понеслась - игра, на которой он родился так получилось, что была брошена из соображений солидарности с трудящимися. А персонаж остался. Другие тоже оставались где-то там, на подкорке, но этот остался как-то по-особенному нагло, что, собственно, ему вообще свойственно. Он сказал - "ты оборзел, папа? Я еще и пожить-то не успел, я еще подышать-то не надышался! Я умереть в конце концов должен - феерично, как и жил. А ты со мной что творишь?" Я сидел и думал, потом не выдержал, пошел и нашел ролевую (феерически слабую, надо сказать, еще слабее первой) в которой мог продолжать его историю. На тот момент он уже перерос мир, в котором родился. Я не изменил его имени, не изменил внешности, а биографию сократил и продолжил до существования в этой новой Вселенной. Он проснулся в новом мире - и сошел с ума. Если когда-нибудь ваши персонажи сходили у вас с ума, не по вашей воле - ай да я, ай да как отыграю сейчас психа законченного! - а самостоятельно, с полной потерей контроля над собой, вы поймете мое состояние. Это было ужасно - но он жил. И жил так, что умудрился перерасти и вторую ролевую тоже. Ему там стало узко. В конце концов, пришлось уйти и оттуда по соображениям безопасности собственного рассудка. Какое-то время он сидел тихо, а потом начал выть. У вас внутри когда-нибудь кто-нибудь выл от тоски по жизни? И одновременно подкидывал ловушки - так нашелся человек, чья внешность в точности соответствовала внешности персонажа (изначально он обходился рисованными аватарками). Под конец, он снова взялся трясти меня как грушу и мы с ним отправились на третью ролевую - в каком-то смысле еще хуже всех предыдущих - продолжая все ту же историю. Сейчас мы вошли в четвертую, ободрав себя до костей и выстроив новую биографию (предыдущая в связи с лоскутностью и общим качеством тех игр была слабовата), сейчас я отпустил его на лучшую ролевую из тех, которые знаю. Биография изменена полностью, кроме некоторых моментов, которые и определяют суть ВПС. Имя осталось тем же, внешность, характер - с небольшими изменениями - те же. Суть - определенно та же.
У меня есть определенные проблемы с воображением - оно очень уж бурное. За долгое время сидения на ролевых я играл настолько разнообразных персонажей, что они передрались бы, окажись в одной комнате - я умудрялся одновременно играть ТЛ и СБ в игре по Поттеру и ни одна сволочь не догадалась, что они в руках у одного человека, к примеру. У меня нет никаких проблем с тем, чтобы увидеть новую роль после первых пяти минут нахождения почти на любом форуме (включая форумы по неизвестным фандомам, если на них конечно, внятно написано, что это вообще такое). Но вот с этим чудовищем я ничего не могу поделать - он требует и требует жить и умереть так, как ему на роду написано. И пока он не умрет, я чувствую, он так и будет болтаться с игры на игру, постепенно все больше оттачиваясь и все больше сходя с ума. Вечный жид. После знакомства с ним, меня перестало беспокоить то, что кто-то может решить, что у меня проблемы с фантазией. Я не скрываю, что он перекати-поле и не скрываю, что он родился где-то в другом месте давным давно. Но он живет, пока живет, а это, черт его дери, стоит того, чтобы рискнуть быть кем-то непонятым или осужденным.
Отправлено: 20.04.10 11:03. Заголовок: Пару раз уносила пер..
Пару раз уносила персонажей, когда они не приживались на играх, а быть выписанными требовали. Пару раз носила канонов с игры на игру, потому что персонаж был выпестован от кончиков волос до кончиков ногтей на ногах, и придумывать что-то новое в совсем замкнутом мире нереально.
Когда же носятся с одним и тем же героем по разным мирам - не понимаю.
Отправлено: 20.04.10 11:15. Заголовок: Joker Да это вообще..
Joker Да это вообще не страшно. Что естественно - то не безобразно. Художники, например, знают, что всегда рисуют себя, но не комплексуют по этому поводу, потому что горшок это все равно горшок.
Отправлено: 20.04.10 11:25. Заголовок: Я слишком мало играю..
Я слишком мало играю и вообще не умею как мне кажется сознательно выдерживать характер перса в соответствии с описанным в анкете характером. Они как бы живут самостоятельно и целиком зависят от духа игры и поведения окружающих, их ожиданий. Я просто отпускаю подсознание и оно меня несёт. Потому и самая главная моя проблема - писание обязаловки. То есть у многих админов требование писать количество постов в заданное время. А я так не умею. Потому меня и выперли с одной интересной мне игрушки...
Отправлено: 20.04.10 11:43. Заголовок: а какая вообще-то ад..
а какая вообще-то админам разница, играл ли перс где-то еще? если вот моя няшка любимая на одной игре не прижилась, потому что игра сдохла, на другой - потому что админ мудак, это не причина обижать и не давать жить няшке, верно?
Отправлено: 20.04.10 11:46. Заголовок: Raserei пишет: а к..
Raserei пишет:
цитата:
а какая вообще-то админам разница, играл ли перс где-то еще? если вот моя няшка любимая на одной игре не прижилась, потому что игра сдохла, на другой - потому что админ мудак, это не причина обижать и не давать жить няшке, верно?
Это одно дело. А совсем другое, когда игрок тащит анкету, ваще не задумываясь о вписуемости персонажа в мир. Мне рассказывали про Элизабет Суонн на Ван Хельсинге, я сама боролась с Джеком Воробьем в игре про привидений (аргумент заявителя был шикарным - "Я всегда играю с этой анкетой и менять ничего не хочу"). Слышала про страшное - анимэшный демон в историчке.
За всех не скажу, но вот я считаю, что это в какой-то мере неуважение, ну или читерство. Другие игроки прописывают персонажей, созданных под мир, а тут кто-то пришел и... А еще игрок, который не может или не хочет делать персонажа под конкретную игру, возможно не очень-то хочет играть. Таскает перса с форума на форум: постит анкету, ее принимают, игрок ввязывается в сюжет и пропадает.
Отправлено: 20.04.10 11:52. Заголовок: Raserei Как мастеру..
Raserei Как мастеру, если персонаж авторский, а не принадлежит к определенному фандому, мне все равно. Если при чтении анкеты возникают сомнения, что игрок читал описание мира и сюжет, (а адаптированные квенты всегда выходят притянутыми за уши, даже если игрок читал концепт) то загоняю в гугл имя персонажа и, выборочно, несколько абзацев из анкеты. Если контактные данные, оставленные в анкетах совпадают, то даже вопросов не задаю. Если нет - то уточняю, точно ли имею дело с автором персонажа.
Если игрок тащит в авторский мир фэндомного персонажа - не приму. Даже если все что осталось от любимого образа - это имя (плюс внешность, да характер).
ну, это трэш и я не о таком случае. Персонаж может менять даже био, в зависимости от мира. Остается концепт. И вот он-то и есть суть.
Sem С точностью до наоборот. У меня и многих моих знакомых. Если я "привела" к вам своего любимого няшку - это значит, что мне ваша игра очень нравится и я действительно хочу там играть. А если "с нуля" - не факт еще... Сам персонаж может не прижиться, увы. У игрока, не в игре.
Junk Ммм.... понимаю, но есть так называемый, "концепт". Это не имя, не внешность в чистом виде, и даже не био. Характер,вероятно. Но не только. Даже трудно объяснить...
Ну вот я играла любимым "анимешным персонажем" на неанимешном и вообще реаловом форуме. Сменила имя, частично внешность, био, разумеется, а вот характер и сам образ - похож на оригинал. Но для тех, кто понимает, откуда ноги выросли.
Отправлено: 20.04.10 11:58. Заголовок: Sem пишет: что это ..
Sem пишет:
цитата:
что это в какой-то мере неуважение
Да! Есть какое-то поганое ощущение, будто тебя считают вторым сортом. Sem пишет:
цитата:
Таскает перса с форума на форум: постит анкету, ее принимают, игрок ввязывается в сюжет и пропадает.
ППКС! Формула работает процентов на 90%. (Тут еще работает принцип (не на 100%, но часто), что чем жестче разбор анкеты на уровне приемки, тем больше игроки держатся за роли. Раз уж прорвался, то чего бегать, как сучка по ярмарке. ) Junk пишет:
цитата:
а адаптированные квенты всегда выходят притянутыми за уши, даже если игрок читал концепт
Опять же - ППКС!
На моей практике был только один персонаж, прижившийся на второй своей игре. На первой я сыграла пару постов и поняла - не мое. На второй же играю по сей день, уже несколько лет подряд.
Все даты в формате GMT
3 час. Хитов сегодня: 22
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет