Отправлено: 07.05.10 20:25. Заголовок: Быть или не быть
Предположим, Вы видите новую игру. Сюжет интересен. Тематика, что называется, Ваша. Роли настолько хороши, что Вы сыграли бы их все сразу. Свободное время имеется в наличии. И - главное - хочется. Как Вы решаете, идти или не идти на игру, быть или не быть? Наблюдаете ли за проектом? По каким признакам определяете, стоит "соваться" или нет?
Примерно так: Игрок: - Джон Джонс. - Ученый. - Виконт.
Админ: В связи с ситуацией, описанной в концепции, титулы имеют только представители военной аристократии.
Игрок: - Джон Джонс. - Ученый. - Виконт.
Админ: Я прошу Вас внимательно прочитать концепцию игры и информацию о сословиях. Исправьте, пожалуйста.
Игрок: - Джон Джонс. - Ученый. - Виконт.
Админ: Я снова обращаю Ваше внимание на то, что ученые, хоть и относятся к привилегированной прослойке общества, титулов не имеют.
Игрок: - Джон Джонс. - Ученый. - Виконт.
...И так еще пару раз.
Админ: Я не могу принять Вашего персонажа по причине Вашей невнимательности.
Raserei, на этой игре в ЛС, на другой может быть и открытый прием, если потребуется. Как он может проходить, я описал в предыдущих постах. ;)
Кстати, тема стала неожиданно "больной". Несмотря на кастовость, игрок пишет мне банкира и барона. В концепции жестко разделены сословия. Либо банкир, либо барон. Потому что в системе мира титулы имеют только аристократы, а именно командный состав. Игрок пытается упорно протащить барона банкира. Я отсылаю игрока к концепции, предварительно разжевывая, почему это невозможно. Приходит потрясающий ответ: "Спасибо, что к третьему сообщению сумели четко сформулировать причину отказа. Надеюсь, в дальнейшем, количество затраченного времени сократится". - Рекламная пауза из гудков, заменяющих маты в три ночи по Москве - Игра называется "Новый Рим", а не "Ярмарка понтов". Мастер был уставший, не стрессоустойчивый, не демократичный и пошел на принцип. Игрок, несмотря на амбиции, не делает разницы между дивидендами от вложений в бизнес (в случае с аристократами) и непосредственной организацией производства (в случае с коммерсантами). Игрок откровенно понтуется, не признает собственной дезориентации в пространстве и ведет беседу в провокационном стиле. Я не люблю, когда люди уже на стадии заявки разговаривают с потенциальным сотрудником (а в случае игрового форума это и правда так) в подобном ключе. Попрощался и пожелал творческих удач. "Быть или не быть" решилось в одностороннем порядке. Человеческий фактор.
Отправлено: 09.05.10 02:41. Заголовок: Не, я так не самодур..
Не, я так не самодурствую. Не могу не принять кого-то из-за "человеческого фактора", потому что он мне просто не нравится. Но... если не нравится, я придираюсь, и придираюсь, и придираюсь... Беру измором, оставляя по одной придирке в сутки, а то и в трое... =)
Отправлено: 09.05.10 02:42. Заголовок: Raserei пишет: С др..
Raserei пишет:
цитата:
С другой - не удивляйтесь, если игрок пойдет славить вас как "админа-самодура".
Я не отрицаю того, что я "самодур". "Самодур", пекущийся о комфорте других игроков и своем собственном. Если человек ставит в вину другим свою невнимательность и проявляет явный неадекват, то лучше его отсечь на стадии приемки, чем потом мыкаться с ним всю дорогу, растаскивая за шиворот по углам его и другого игрока, которого он решит потроллить, или уговаривать с шаманским бубном "кисонька, ну еще капельку подумай". :)
Mrlakenstein пишет:
цитата:
потому что он мне просто не нравится.
"Просто не нравится" в моем случае не бывает. Все обосновано. С девушкой "бароном" я очень терпеливо потратил время на шесть ЛС с объяснениями черным по белому написанных положений. Возвращаясь к человеческому. Мне не жаль потратить свое ночное время на ЛС и объяснения в течении недели, а ей жаль? Не порядок. Не надо тратить.
Игрок откровенно понтуется, не признает собственной дезориентации в пространстве и ведет беседу в провокационном стиле
А знаете - тенденция. Я каждый раз от такого офигеваю. Что со стороны ГМ-ов, что со стороны игроков. Вообще, по части этики общения и игротехники, РИ резко изменились года 3,5 назад, когда массово начали плодиться ролевые. (они и до этого плодились, но чтобы сотнями за сезон - не было) Не находите?
Raserei пишет:
цитата:
С другой - не удивляйтесь, если игрок пойдет славить вас как "админа-самодура
Любой админ в какой-то мере самодур. Это необходимо для организации. Вопрос, как подать это самодурство? И если вы его не заметили, это значит только одно - вам лично удалось избежать острых углов.
А вообще, еще пять копеек в тему: Уже который раз (второй за сутки) вижу игру, концепт которой понятен только мастерам и тем, с кем они общаются, имея возможность объяснить лично, что хотят и как это будет воплощаться. Да, я - динозавр. Я вырос на играх, где матчасть авторского мира занимала десяток страниц Word-а, зато все всё понимали одинаково, а не через призму своей трактовки и не через личные указания мастера. Попытки создать что-то оригианльное все чаще выливаются в какое-то странное оригинальничание и дальнейшие понты ГМ-ов. Я не телепат. Я люблю понимать концепцию игры за 15-20 минут, и находить _все ответы_ на все возникающие вопросы по миру и сюжету в соответсвующем разделе, а еще лучше в одной теме. В идеале, чтобы еще было содержание в шапке.
Наличие дырок в концепте, недоговоренностей, непрописанность мира и сюжета (которые есть в голове у мастера, но у него не нашлось словей, чтобы это выразить) - все это удручает. Потому что я, к примеру, иду на игру имея в голове план, что играть, как развивать персонажа, какие квестовые линии можно на него завязать, где его можно использовать. И слова мастера: "ой, извините, вот то что вы собираетесь играть у меня невозможно, потому-то и потому-то, я просто не написал это в концепте, потому что у нас никто боевки// артефакторику// черный рынок органов не играет", - бесят. Потому что оказывается, что играть мне не во что. А чай попить... ну я могу, конечно. Только безумно жаль всех персонажей, к которым был потерян интерес после 20-30 постов прогулок и мирных бесед с прекрасными дамами (в кошмарном воплощении этой красоты).
Единственный раз я писал персонажа заранее полагаясь на мастера, которого знал, которому доверял и у которого много чему *грустная улыбка* учился, но это исключение.
Отправлено: 09.05.10 08:53. Заголовок: Raserei пишет: С др..
Raserei пишет:
цитата:
С другой - не удивляйтесь, если игрок пойдет славить вас как "админа-самодура".
*махнула лапой* а существует ли в природе админ хорошей ролевой, которого ни разу не назвали тираном, деспотом, диктатором и проч? Mrlakenstein пишет:
цитата:
Но... если не нравится, я придираюсь, и придираюсь, и придираюсь... Беру измором, оставляя по одной придирке в сутки, а то и в трое... =)
Я видела подобное недавно на одной игре. Это как на экзамене, преподаватель, если хочет завалить - завалит. Впрочем, брать- не брать - это святое право админа. Уж лучше сразу отказать, чем потом самому мучиться и игрока мучить. Вергилий пишет:
цитата:
Некоторым игрокам, которых я принимаю на свою игру, я делаю серьезные и придирчивые разборы в ЛС.
Можно спросить, а эти разборы вы делаете на стадии анкеты или отыгрыши потом по косточкам разбираете? Интересно... Average Randy пишет:
цитата:
Если выдвинетесь на выборах, то знайте, по крайней мере один избиратель у вас есть.
Можно спросить, а эти разборы вы делаете на стадии анкеты или отыгрыши потом по косточкам разбираете? Интересно...
Ну я такое же практикую. Если мне нравится стиль анкеты, я вижу, что человек действительно неплох, но просто написал ересь из головы, не учитывая каких-то реалий. (специфику той же Японии, к примеру). Я сделаю разбор в ЛС, поясню в чем он ошибся, с обоснуем и линками, и либо предложу, в качестве примера, сделать не-японца, либо полукровку, чтобы не зависать на отыгрышах ментальности, или обосновать любимое китайское имя со звуком "л".
В теме анкеты оставляю что-то вроде: "Анкета замечательная, я бы с удовольствием поставил слово: "Принят", если бы не одна маленькая неточность. Ловите ЛС".
ЛС может быть и не маленькое, и не одно, но этот разбор остается между мной и игроком. Анкета правится до максимально приличного результата, на который способен человек, и ни другие игроки, ни, тем более, гости не видят того, что с био были какие-то проблемы.
Динозаврик пишет:
цитата:
Два
Я аполитичен и на выборы не хожу, но морально с вами *скалится в веселой улыбке*
Отправлено: 09.05.10 09:17. Заголовок: Ookami Спасибо за по..
Ookami Спасибо за пояснение. А отыгрыши игроков вы в ЛС разбираете? Мне, в общем-то без разницы, разбирают анкету в ЛС или в открытом доступе. Хотя, когда игру читаешь, интересно становится каких игроков принимают, а каких нет. Но это дело гейммастера, как ему принимать игроков. Ookami пишет:
цитата:
человек действительно неплох, но просто написал ересь из головы, не учитывая каких-то реалий. (специфику той же Японии, к примеру)
таких, наверное, много - матчасть по Японии это что-то, да и менталитет совсем другой. Ookami пишет:
цитата:
Я аполитичен и на выборы не хожу, но морально с вами *скалится в веселой улыбке*
Ну... у меня был случай недавно: Персонаж упомянул, что его лишали прав за превышение скорости)) я как мастер предпочел бы, чтобы игрок не дискредитировал своего персонажа таким образом в силу положения героя, которому (по моей логике) хорошая репутация немаловажна. Но ограничился линком на тему ПДД в Японии, чтобы человек просто представлял, чем там чревато превышение скорости. Игрок согласился на то, что партнер может реагировать на этот факт, как сочтет нужным, и то, что эта информация, естественно отражена в досье персонажа, и так далее.
Опять же... ребята наиграли ересь, пока я был занят в реале. Но отыгрыш показал мне, как они представляют одну фишку игрового мира, основанного на фандоме, и в чем эти представления расходятся с моими. Ничего не сказал, просто думаю над техническим решением задачи, и тем, как описать структуру отыгрыша на заданную тему, чтобы не загонять игроков в рамки жесткого шаблона - место творчеству должно быть. Ну и опять же сделать это так, чтобы не копировать невольно решения, которые были найдены мастерами других игр, но тем не менее соответсвовали миру)
Неа) Я не требую со своих игроков того, чего не требую как игрок с мастеров. Если у меня не было написано КАК играть, и ребята играли в силу своего понимания - это не их проблема, а моя. Зато я теперь знаю, как не надо этого делать) во всем есть своя хорошая сторона. Опять же игра задумана для удовольствия. Мои китайские закидоны на японской тематике нужны только мне, я их и отыгрываю, а люди.. люди играют в анимашку. Зачем все усложнять ?
Отправлено: 09.05.10 12:57. Заголовок: Average Randy пишет:..
Average Randy пишет:
цитата:
Если выдвинетесь на выборах, то знайте, по крайней мере один избиратель у вас есть.
Вот кто поможет мне захватить мир. Спасибо. ;)
Ookami пишет:
цитата:
А знаете - тенденция. Я каждый раз от такого офигеваю. Что со стороны ГМ-ов, что со стороны игроков. Вообще, по части этики общения и игротехники, РИ резко изменились года 3,5 назад, когда массово начали плодиться ролевые. (они и до этого плодились, но чтобы сотнями за сезон - не было) Не находите?
Не было. Игры собирали более вдумчиво, они не росли как грибы после дождя, обычно к ним относились многим бережнее, да и жили они дольше. Взаимоуважения у игроков и мастеров было больше, и чувствовалось какое-то что ли единение "Мы с тобой одной крови". Сейчас все наоборот. Месяц - три, смена игры, что называется поматросил и бросил. Жалко миры (которые бывают весьма удачными) в связи с таким обращением. Жалко персонажей. В общем, грустно все это.
Ookami пишет:
цитата:
"ой, извините, вот то что вы собираетесь играть у меня невозможно, потому-то и потому-то, я просто не написал это в концепте, потому что у нас никто боевки// артефакторику// черный рынок органов не играет", - бесят.
Чтобы это играть, нужно напрягать мозги. Нужно договариваться. Нужно в конце-концов приложить усилия. Народу в лом, народу лень. Проще написать, что он участвовал в нескольких десятках боев, которые неизменно выигрывал, повсюду имел своих друзей (и даже тех, которые ему не светят), и был как истинный мачо крут, чем показать себя в действительной игровой ситуации, где "шкура горит". А при попытке втянуть в экшн, игрок исчезает. Потому что думать головой и что-то решать ему лениво и напряжно. И так каждый второй. Получаем чайный сервиз из пятнадцати - двадцати приборов. Игроков, как Вы, стремящихся к живому и активному отыгрышу с эпическими сюжетными заворотами и интригами, готовых поддерживать и развивать их, не так уж много на нынешний день, а мастера пытаются как-то приспособиться под пассивного игрока, который не хочет думать и доволен вечным чаепитием.
Динозаврик пишет:
цитата:
Можно спросить, а эти разборы вы делаете на стадии анкеты или отыгрыши потом по косточкам разбираете? Интересно...
На стадии приемки анкеты. Если после приемки новичка я читаю его отыгрыш и вижу там какие-то вопиющие неточности, я сделаю разбор отыгрыша в ЛС, если потребуется. Разумеется, корректно и доброжелательно со ссылками на матчасть. Но вообще стараюсь не давить игроков слишком, не затирать их фантазию лишними деталями. Если что-то проскочило и оно имеет логическое допущение в мире, я пропущу в случае с хорошим и прочувствованным постом.
Отправлено: 09.05.10 13:35. Заголовок: Чаепития... как же о..
Чаепития... как же они меня утомили уже. То есть, я как раз играть экшен люблю. Чтобы бегать и по морде давать. и ангст параллельно. и все такое. а чай пить мне наскучивает через 5 постов
Вот что парадоксально. Чаепития утомляют всех, но почему-то основная масса именно в чаепития и играет. Я не говорю конкретно про Вас или других участников форума, которые высказывали свое отрицательное отношение к чаепитиям, но получается так, что большинство, которое играет посиделки, вынуждает активных игроков гонять чаи, подминая их под себя, потому что в квестах - палки, в задумках - отказ, вызовы не принимаются. Что им остается? Уйти или "Сейчас мы будем пить чай" (с) БГ
Отправлено: 09.05.10 14:20. Заголовок: я без особых причин ..
я без особых причин регился на четырех где-то ролках, без обдумывания и тому подобного. просто тупо захотелось и все. еще на нескольких регился по просьбе знакомых, но нигде не приживался. не потому, что плохо или еще че. я просто ленивый, не люблю привыкать к чему-то новому. лучше буду новое создавать и развивать там, где уже привык конкретно. поэтому и играю на одной только роле
Отправлено: 09.05.10 15:55. Заголовок: Duke пишет: не пото..
Duke пишет:
цитата:
не потому, что плохо или еще че. я просто ленивый, не люблю привыкать к чему-то новому
Скажите пожалуйста, а сколько в целом Вы "задерживаетесь" на игре? Есть ли игры, на которых держались дольше остальных игр? Почему Вы на них держались дольше, чем на остальных?
Скажите пожалуйста, а сколько в целом Вы "задерживаетесь" на игре? Есть ли игры, на которых держались дольше остальных игр? Почему Вы на них держались дольше, чем на остальных?
моя первая ролевая, на ней до сих пор и играю - в конце лета будет два года ровно. ну а так, было максимум пару месяцев, потом исчезал бесследно. потому что не цепляли или не мог увидеть нечто принципиально новое в них. плюс, люди - общение было, но не так, чтобы прикипеть к кому-то.
Все даты в формате GMT
3 час. Хитов сегодня: 22
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет