АвторСообщение
Зажженному положено гореть! (с)




Сообщение: 128
Зарегистрирован: 19.04.10
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.05.10 01:31. Заголовок: Персонаж выписан. Что дальше?


Я не знаю, у кого как, но у меня потеря интереса к игре в 99% случаев связана с одной и той же вещью. Персонаж выписан полностью. Он успел себя реализовать раньше, чем игра закончилась. Или наоборот не успел, но я уже спинным мозгом понимаю, что не сможет на этой игре.
Я обычно в таких ситуациях начинаю срочно искать у персонажа какие-то скрытые свойства, черты характера, которые можно обыграть и благодаря которым он оживает. Иногда это помогает, иногда нет (хотя чаще все-таки да).
Как в таких ситуациях поступаете Вы? И поступаете ли? Или у вас такого вообще не бывает?

Женщина, конечно, умнее. Вы когда-нибудь слышали о женщине, которая бы потеряла голову только от того, что у мужчины красивые ноги?(с) Ф. Раневская Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 82 , стр: 1 2 3 4 5 All [только новые]


График! У меня есть график!




Сообщение: 555
Зарегистрирован: 16.04.10
Репутация: 5
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.05.10 02:50. Заголовок: Грила Я не очень п..


Грила

Я не очень поняла, что значит "выписан", если честно. В смысле, отыгран? Надоел? Его история перестала цеплять? Если это имеется в виду, то постараюсь в таком случае плавно завершить его линию в игре, а потом устрою на полочке воспоминаний, как игрушку, которую любил в детстве и не можешь теперь ее просто так выкинуть.

Меня здесь нет Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Улыбаемся и курим




Сообщение: 169
Зарегистрирован: 19.04.10
Репутация: 6
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.05.10 03:01. Заголовок: Бывает, история слож..


Бывает, история сложилась или вот-вот почти. Привожу к логическому завершению и прощаюсь. Если нет возможности привести к развязке "вот прям щас", оставляю на точке X с определенным намеком на дальнейшее будущее и опять же, прощаюсь.

http://2510.4bb.ru
Жизнь - игра, первое правило которой - считать, что это вовсе не игра, а всерьез.
© Алан Уоттс
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Зажженному положено гореть! (с)




Сообщение: 130
Зарегистрирован: 19.04.10
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.05.10 03:17. Заголовок: Mirax Ну вот Вы ког..


Mirax
Ну вот Вы когда пишете персонажа (особенно если под конкретную игру), то, наверное, чего-то от него хотите. Чтобы он как-то раскрылся, реализовал себя, его характер проявился в запланированных ситуациях.
Я об этом.

Женщина, конечно, умнее. Вы когда-нибудь слышали о женщине, которая бы потеряла голову только от того, что у мужчины красивые ноги?(с) Ф. Раневская Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
График! У меня есть график!




Сообщение: 556
Зарегистрирован: 16.04.10
Репутация: 5
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.05.10 03:35. Заголовок: Грила Ну так я тог..


Грила

Ну так я тогда же правильно, получается, поняла? И ответила

Меня здесь нет Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
बोधिसत्त्व





Сообщение: 94
Зарегистрирован: 07.05.10
Репутация: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.05.10 09:23. Заголовок: К счастью, интерес к..


К счастью, интерес к персонажу теряю раньше, зная за собой такое, стараюсь организовать ему линейный сюжет с логичным завершением, который можно отыграть за месяц-два. В идеале сюжет заканчивается, или персонаж умирает за неделю до того, как я им наиграюсь, и остается немного грустное, но приятное послевкусие. Было, но реже, чем хотелось бы))
Увы, не все партнеры понимают такую причину стремления пополнить мой личный ролевой некрополис.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 4
Зарегистрирован: 06.05.10
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.05.10 13:20. Заголовок: я прижился конкретно..


я прижился конкретно только на одной ролке и там я стабильно играю одними и теми же персонажами, удалив за два года (почти, но кто считает месяцы?) своего там пребывания только двух-трех квестовых персонажей, которых я брал исключительно для отыгровки написанного мной сюжета. а так, я просто не могу отказаться от персонажей, потому что изначально не прописывал в них ничего - просто создавал и все. спонтанно, без определения характера. только когда играть начинаю, я понимаю - да, вот этот парень в этой ситуации может начать стриптиз в знак протеста, а этот прочтет сонет Шекспира и струной придушит кого-нибудь. может быть поэтому мне и не надоедают образы - я не отношусь к ним как к персонажам, скорее как к людям, в которых вкладываю часть себя и своих мыслей. каждый из них необычный и каждый раз когда мой опыт пополняется, я его совершенствую, придумываю нечто новое в привычках или характере. да и, у меня есть персы на все случаи жизни, на каждую мысль и т.д.
а вообще, я заметил одну тенденцию. если перестаешь чувствовать персонажа или как-то не видишь у него ярких отыгрышей, надо срочно найти игрока, которого ты хорошо знаешь и который служит для тебя своего рода вдохновением, и придумать игру во флэш-бэке. это помогает в развитии перса, в более глубоком понимании его сущности

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 32
Зарегистрирован: 07.05.10
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.05.10 17:00. Заголовок: Грила пишет: Персон..


Грила пишет:

 цитата:
Персонаж выписан полностью.


Везучие люди) Успевают выписать персонажа полностью. Мне ни разу не удалось. Так и погибают с парой-тройках нереализованных задумок )

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 187
Зарегистрирован: 18.04.10
Репутация: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.05.10 10:11. Заголовок: Вот по причине указа..


Вот по причине указанной в сабжевом сообщении, я и не люблю писать анкеты на многабукаф и с подробной био. кому оно надо, если все уже разложено по полочкам до последнего шрама на левой пятке и био по годам?


Wer sonst? Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Тот еще флудер;)




Сообщение: 834
Зарегистрирован: 15.04.10
Репутация: 4
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.05.10 10:37. Заголовок: Ego пишет: Везучие ..


Ego пишет:

 цитата:
Везучие люди) Успевают выписать персонажа полностью.


Угу У меня еще ни одни перс не выписывался, я скорее задолбаюсь выписывать все новые подробности его биографии, которая обычно так же не расписана по годам. Да и если расписана - все можно отыграть.

У меня обычно один персонаж. Я не говорю о НПС и каких-то сторонних - я их чувствую плохо и не могу вписать свои черты характера, поэтому в полной мере ими не поиграешь. А так, кочует характер одной и той же дамочки - и сколько его не расписывай по-другому, все равно будет вести себя одинаково глупо
Между делом подумала - а как персонаж может быть выписан? Игра движется, время идет, события меняются. ФРИ же занимается событиями, а не дотошным раскрытием персонажа *чешет затылок*

Мы - шесть миллиардов одиноких людей Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
el anatomista




Сообщение: 157
Зарегистрирован: 25.04.10
Репутация: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.05.10 10:47. Заголовок: Тоже ни разу не удал..


Тоже ни разу не удалось "выписать" персонажа полностью. Имхо, тут дело даже не в сюжете, а в том, что он сам развивается по ходу пьесы, чему-то учится, что-то узнает, что-то чувствует.
Может, потому, что у меня персонажи, как правило, рождаются целыми, с прошлым во всех подробностях - и хочется это самое прошлое тоже рассказать, чтоб самому понять, и другие чтоб поняли (кому интересно), как он стал таким, каким стал.

Врач сказал в морг - значит в морг. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 33
Зарегистрирован: 07.05.10
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.05.10 11:06. Заголовок: Raserei пишет: кому..


Raserei пишет:

 цитата:
кому оно надо, если все уже разложено по полочкам до последнего шрама на левой пятке и био по годам?


+1) Был прецедент, когда при схематично (откровенно левой пяткой) расписанном био, персонаж в последующей игре раскрыл свое прошлое больше, чем настоящее.

Ember пишет:

 цитата:
Игра движется, время идет, события меняются.


Plague doctor пишет:

 цитата:
Имхо, тут дело даже не в сюжете, а в том, что он сам развивается по ходу пьесы, чему-то учится, что-то узнает, что-то чувствует.


А были в игре события, способный логично изменить характер перса в корне?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Тот еще флудер;)




Сообщение: 838
Зарегистрирован: 15.04.10
Репутация: 4
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.05.10 11:12. Заголовок: Ego пишет: А были в..


Ego пишет:

 цитата:
А были в игре события, способный логично изменить характер перса в корне?


Если не были - их можно придумать. К тому же сомневаюсь что персонаж при, допустим, прошедшей во время игры войны с орками останется совсем уж таким же. Что-то должно поменяться или не поменяться - тоже простор для отписания.

Мы - шесть миллиардов одиноких людей Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
el anatomista




Сообщение: 158
Зарегистрирован: 25.04.10
Репутация: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.05.10 14:39. Заголовок: Ego Были. И меня та..


Ego
Были. И меня так сложилось, что от персонажей дважды сбегали дамы сердца - это хороший повод для осознания.
Правда, оба раза после долго играть не пришлось, так что как раз изменения прописать не вышло. Но в одном случае мужчина был сильно неправ по отношению к даме, а второй раз - дама была не совсем права по отношению к нему.

Так что в первом случае ему предстояло осмыслить, в чем он неправ, и раскаяться. А во втором из романтичного влюбленного предполагалось первратить его в затравленного волка, которого убил не яд и не заточение, а предательство любимой.
Не вышло.

Врач сказал в морг - значит в морг. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 136
Зарегистрирован: 20.04.10
Репутация: 5
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.05.10 00:14. Заголовок: Персонажей пишу с лю..


Персонажей пишу с любовью, вычитывая матчасть и прикидывая, по каким закоулкам перса могло носить до того, как он появился в отыгрываемом месте-времени, и что ему это дало.
С какими-то персонажами расстаюсь легко, с какими-то вообще не хочется расставаться невзирая на здравый смысл.
Если вспомнить незабвенный ЖиЗ, был у меня там персонаж, который практически всю игру просидел в подземелье собственного замка. То есть с игровой активностью у него было очень так себе.
Но я получил огромное удовольствие, копаясь в биографии этого человека (он историческое лицо), ломая глаза над списками Untitled English Nobility and Earldoms в поисках родственников (так выяснилось, что кое-кто из заявленных на игру рыцарей - близкая родня моему персу, на этом закрутилась парочка игровых интриг)...
Персонаж сидел взаперти, но он был проработан "от и до", лучше, чем какой бы то ни было из моих персонажей в дальнейшем. (Пока, во всяком случае.) Фактически я мог отчитаться по каждому году его жизни - где был, что делал, почему именно это, что из этого вышло)
И он мне не надоел до сих пор

Католик с гугенотом опять сошлись в бою:
http://francexvii.borda.ru/
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
el anatomista




Сообщение: 161
Зарегистрирован: 25.04.10
Репутация: 5
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.05.10 09:32. Заголовок: Balto пишет: выясни..


Balto пишет:

 цитата:
выяснилось, что кое-кто из заявленных на игру рыцарей - близкая родня моему персу...


Это вы на меня намекаете как на дядю или как на зятя?

Врач сказал в морг - значит в морг. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 138
Зарегистрирован: 20.04.10
Репутация: 5
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.05.10 10:03. Заголовок: Plague doctor Единс..


Plague doctor
Единственного свидетеля Вашей женитьбы, за исключением известного нам рыцаря, Вы грохнули, так что остается только дядя))))

Католик с гугенотом опять сошлись в бою:
http://francexvii.borda.ru/
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 45
Зарегистрирован: 03.06.10
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.06.10 20:43. Заголовок: Грила пишет: Персон..


Грила пишет:

 цитата:
Персонаж выписан полностью. Он успел себя реализовать раньше, чем игра закончилась.


эх, мне бы так! я б тогда красиво го бы замочил и ушёл бы дальше.
или нового создал. но чаще всего
Грила пишет:

 цитата:
Или наоборот не успел, но я уже спинным мозгом понимаю, что не сможет на этой игре.


впрочем, это только подогревает интерес к игре

берсерк-гомосек Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 13
Зарегистрирован: 22.04.10
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.06.10 22:07. Заголовок: Duke пишет: я не от..


Duke пишет:

 цитата:
я не отношусь к ним как к персонажам, скорее как к людям, в которых вкладываю часть себя и своих мыслей. каждый из них необычный и каждый раз когда мой опыт пополняется, я его совершенствую, придумываю нечто новое в привычках или характере.


+1. Именно так считаю я. Персонаж - это ведь человек, чей характер развивается и меняется, а так он точно не надоест. На протяжении всей игры ведь не раз меняется душевное состояние героя - это и делает его живым и не надоедающим, а вот если персонаж надоедает и его состояние никак не меняется, то это уже, извините, не персонаж, а носитель образа какой-то.
Взять хотя бы примеры из литературы: герой древнегреческого мифа Орфей - носитель образа. Потому что он весь миф остаётся добрым поэтом-музыкантом, ищущим свою возлюбленую.
А вот у Пушкина в драме "Моцарт и Сальери", Антонио Сальери сначала восхищался и боготворил молодого музыканта, думал, что станет таким же. Затем начал завидовать его таланту, а после возненавидел совсем. Да и то, Сальери ненавидел, но признавал его гений, в тот момент им руководила корысть. Он мечтал о собственной славе и поэтому решился на убийство.


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Мокроступы! Шаротык!




Сообщение: 1604
Зарегистрирован: 16.04.10
Репутация: 15
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.06.10 22:21. Заголовок: Latika пишет: нтони..


Latika пишет:

 цитата:
нтонио Сальери сначала восхищался и боготворил молодого музыканта, думал, что станет таким же. Затем начал завидовать его таланту, а после возненавидел совсем. Да и то, Сальери ненавидел, но признавал его гений, в тот момент им руководила корысть. Он мечтал о собственной славе и поэтому решился на убийство.


Ни одно душевное движение так быстро не происходит. Игра просто не даст сыграть такие глыбы переживаний контрастных. А если у персонажа в день так настроение меняться будет, то он, простите, болен.


***
я мог бы дерзкий быть и гордый,
да вот беда - не вышел мордой.
(с)пизжено

Сотрудничество: Average Randy, Россия-кун
Присоединяйтесь к нашей охренительно крутой корпорации монстров.
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Улыбаемся и курим




Сообщение: 876
Зарегистрирован: 19.04.10
Репутация: 16
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.06.10 22:45. Заголовок: Kyle пишет: Ни одно..


Kyle пишет:

 цитата:
Ни одно душевное движение так быстро не происходит. Игра просто не даст сыграть такие глыбы переживаний контрастных.


"Быстро" это какой срок реального и игрового времени примерно?

http://2510.4bb.ru<\/u><\/a>
Жизнь - игра, первое правило которой - считать, что это вовсе не игра, а всерьез.
© Алан Уоттс
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 82 , стр: 1 2 3 4 5 All [только новые]
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
большой шрифт малый шрифт надстрочный подстрочный заголовок большой заголовок видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки моноширинный шрифт моноширинный шрифт горизонтальная линия отступ точка LI бегущая строка оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 22
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет



Наш проект
England prevails! V for Vendetta RPG
Игры, которые нужно поставить на полочку и любоваться, любоваться…
Borgia .:XVII siecle:.