Отправлено: 09.05.10 01:31. Заголовок: Персонаж выписан. Что дальше?
Я не знаю, у кого как, но у меня потеря интереса к игре в 99% случаев связана с одной и той же вещью. Персонаж выписан полностью. Он успел себя реализовать раньше, чем игра закончилась. Или наоборот не успел, но я уже спинным мозгом понимаю, что не сможет на этой игре. Я обычно в таких ситуациях начинаю срочно искать у персонажа какие-то скрытые свойства, черты характера, которые можно обыграть и благодаря которым он оживает. Иногда это помогает, иногда нет (хотя чаще все-таки да). Как в таких ситуациях поступаете Вы? И поступаете ли? Или у вас такого вообще не бывает?
Отправлено: 09.05.10 02:50. Заголовок: Грила Я не очень п..
Грила
Я не очень поняла, что значит "выписан", если честно. В смысле, отыгран? Надоел? Его история перестала цеплять? Если это имеется в виду, то постараюсь в таком случае плавно завершить его линию в игре, а потом устрою на полочке воспоминаний, как игрушку, которую любил в детстве и не можешь теперь ее просто так выкинуть.
Отправлено: 09.05.10 03:01. Заголовок: Бывает, история слож..
Бывает, история сложилась или вот-вот почти. Привожу к логическому завершению и прощаюсь. Если нет возможности привести к развязке "вот прям щас", оставляю на точке X с определенным намеком на дальнейшее будущее и опять же, прощаюсь.
Отправлено: 09.05.10 03:17. Заголовок: Mirax Ну вот Вы ког..
Mirax Ну вот Вы когда пишете персонажа (особенно если под конкретную игру), то, наверное, чего-то от него хотите. Чтобы он как-то раскрылся, реализовал себя, его характер проявился в запланированных ситуациях. Я об этом.
Отправлено: 09.05.10 09:23. Заголовок: К счастью, интерес к..
К счастью, интерес к персонажу теряю раньше, зная за собой такое, стараюсь организовать ему линейный сюжет с логичным завершением, который можно отыграть за месяц-два. В идеале сюжет заканчивается, или персонаж умирает за неделю до того, как я им наиграюсь, и остается немного грустное, но приятное послевкусие. Было, но реже, чем хотелось бы)) Увы, не все партнеры понимают такую причину стремления пополнить мой личный ролевой некрополис.
Отправлено: 09.05.10 13:20. Заголовок: я прижился конкретно..
я прижился конкретно только на одной ролке и там я стабильно играю одними и теми же персонажами, удалив за два года (почти, но кто считает месяцы?) своего там пребывания только двух-трех квестовых персонажей, которых я брал исключительно для отыгровки написанного мной сюжета. а так, я просто не могу отказаться от персонажей, потому что изначально не прописывал в них ничего - просто создавал и все. спонтанно, без определения характера. только когда играть начинаю, я понимаю - да, вот этот парень в этой ситуации может начать стриптиз в знак протеста, а этот прочтет сонет Шекспира и струной придушит кого-нибудь. может быть поэтому мне и не надоедают образы - я не отношусь к ним как к персонажам, скорее как к людям, в которых вкладываю часть себя и своих мыслей. каждый из них необычный и каждый раз когда мой опыт пополняется, я его совершенствую, придумываю нечто новое в привычках или характере. да и, у меня есть персы на все случаи жизни, на каждую мысль и т.д. а вообще, я заметил одну тенденцию. если перестаешь чувствовать персонажа или как-то не видишь у него ярких отыгрышей, надо срочно найти игрока, которого ты хорошо знаешь и который служит для тебя своего рода вдохновением, и придумать игру во флэш-бэке. это помогает в развитии перса, в более глубоком понимании его сущности
Отправлено: 10.05.10 10:11. Заголовок: Вот по причине указа..
Вот по причине указанной в сабжевом сообщении, я и не люблю писать анкеты на многабукаф и с подробной био. кому оно надо, если все уже разложено по полочкам до последнего шрама на левой пятке и био по годам?
Угу У меня еще ни одни перс не выписывался, я скорее задолбаюсь выписывать все новые подробности его биографии, которая обычно так же не расписана по годам. Да и если расписана - все можно отыграть.
У меня обычно один персонаж. Я не говорю о НПС и каких-то сторонних - я их чувствую плохо и не могу вписать свои черты характера, поэтому в полной мере ими не поиграешь. А так, кочует характер одной и той же дамочки - и сколько его не расписывай по-другому, все равно будет вести себя одинаково глупо Между делом подумала - а как персонаж может быть выписан? Игра движется, время идет, события меняются. ФРИ же занимается событиями, а не дотошным раскрытием персонажа *чешет затылок*
Отправлено: 10.05.10 10:47. Заголовок: Тоже ни разу не удал..
Тоже ни разу не удалось "выписать" персонажа полностью. Имхо, тут дело даже не в сюжете, а в том, что он сам развивается по ходу пьесы, чему-то учится, что-то узнает, что-то чувствует. Может, потому, что у меня персонажи, как правило, рождаются целыми, с прошлым во всех подробностях - и хочется это самое прошлое тоже рассказать, чтоб самому понять, и другие чтоб поняли (кому интересно), как он стал таким, каким стал.
кому оно надо, если все уже разложено по полочкам до последнего шрама на левой пятке и био по годам?
+1) Был прецедент, когда при схематично (откровенно левой пяткой) расписанном био, персонаж в последующей игре раскрыл свое прошлое больше, чем настоящее.
Ember пишет:
цитата:
Игра движется, время идет, события меняются.
Plague doctor пишет:
цитата:
Имхо, тут дело даже не в сюжете, а в том, что он сам развивается по ходу пьесы, чему-то учится, что-то узнает, что-то чувствует.
А были в игре события, способный логично изменить характер перса в корне?
Отправлено: 10.05.10 11:12. Заголовок: Ego пишет: А были в..
Ego пишет:
цитата:
А были в игре события, способный логично изменить характер перса в корне?
Если не были - их можно придумать. К тому же сомневаюсь что персонаж при, допустим, прошедшей во время игры войны с орками останется совсем уж таким же. Что-то должно поменяться или не поменяться - тоже простор для отписания.
Отправлено: 10.05.10 14:39. Заголовок: Ego Были. И меня та..
Ego Были. И меня так сложилось, что от персонажей дважды сбегали дамы сердца - это хороший повод для осознания. Правда, оба раза после долго играть не пришлось, так что как раз изменения прописать не вышло. Но в одном случае мужчина был сильно неправ по отношению к даме, а второй раз - дама была не совсем права по отношению к нему.
Так что в первом случае ему предстояло осмыслить, в чем он неправ, и раскаяться. А во втором из романтичного влюбленного предполагалось первратить его в затравленного волка, которого убил не яд и не заточение, а предательство любимой. Не вышло.
Отправлено: 12.05.10 00:14. Заголовок: Персонажей пишу с лю..
Персонажей пишу с любовью, вычитывая матчасть и прикидывая, по каким закоулкам перса могло носить до того, как он появился в отыгрываемом месте-времени, и что ему это дало. С какими-то персонажами расстаюсь легко, с какими-то вообще не хочется расставаться невзирая на здравый смысл. Если вспомнить незабвенный ЖиЗ, был у меня там персонаж, который практически всю игру просидел в подземелье собственного замка. То есть с игровой активностью у него было очень так себе. Но я получил огромное удовольствие, копаясь в биографии этого человека (он историческое лицо), ломая глаза над списками Untitled English Nobility and Earldoms в поисках родственников (так выяснилось, что кое-кто из заявленных на игру рыцарей - близкая родня моему персу, на этом закрутилась парочка игровых интриг)... Персонаж сидел взаперти, но он был проработан "от и до", лучше, чем какой бы то ни было из моих персонажей в дальнейшем. (Пока, во всяком случае.) Фактически я мог отчитаться по каждому году его жизни - где был, что делал, почему именно это, что из этого вышло) И он мне не надоел до сих пор
Отправлено: 09.06.10 22:07. Заголовок: Duke пишет: я не от..
Duke пишет:
цитата:
я не отношусь к ним как к персонажам, скорее как к людям, в которых вкладываю часть себя и своих мыслей. каждый из них необычный и каждый раз когда мой опыт пополняется, я его совершенствую, придумываю нечто новое в привычках или характере.
+1. Именно так считаю я. Персонаж - это ведь человек, чей характер развивается и меняется, а так он точно не надоест. На протяжении всей игры ведь не раз меняется душевное состояние героя - это и делает его живым и не надоедающим, а вот если персонаж надоедает и его состояние никак не меняется, то это уже, извините, не персонаж, а носитель образа какой-то. Взять хотя бы примеры из литературы: герой древнегреческого мифа Орфей - носитель образа. Потому что он весь миф остаётся добрым поэтом-музыкантом, ищущим свою возлюбленую. А вот у Пушкина в драме "Моцарт и Сальери", Антонио Сальери сначала восхищался и боготворил молодого музыканта, думал, что станет таким же. Затем начал завидовать его таланту, а после возненавидел совсем. Да и то, Сальери ненавидел, но признавал его гений, в тот момент им руководила корысть. Он мечтал о собственной славе и поэтому решился на убийство.
нтонио Сальери сначала восхищался и боготворил молодого музыканта, думал, что станет таким же. Затем начал завидовать его таланту, а после возненавидел совсем. Да и то, Сальери ненавидел, но признавал его гений, в тот момент им руководила корысть. Он мечтал о собственной славе и поэтому решился на убийство.
Ни одно душевное движение так быстро не происходит. Игра просто не даст сыграть такие глыбы переживаний контрастных. А если у персонажа в день так настроение меняться будет, то он, простите, болен.
Все даты в формате GMT
3 час. Хитов сегодня: 22
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет