АвторСообщение
Зажженному положено гореть! (с)




Сообщение: 128
Зарегистрирован: 19.04.10
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.05.10 01:31. Заголовок: Персонаж выписан. Что дальше?


Я не знаю, у кого как, но у меня потеря интереса к игре в 99% случаев связана с одной и той же вещью. Персонаж выписан полностью. Он успел себя реализовать раньше, чем игра закончилась. Или наоборот не успел, но я уже спинным мозгом понимаю, что не сможет на этой игре.
Я обычно в таких ситуациях начинаю срочно искать у персонажа какие-то скрытые свойства, черты характера, которые можно обыграть и благодаря которым он оживает. Иногда это помогает, иногда нет (хотя чаще все-таки да).
Как в таких ситуациях поступаете Вы? И поступаете ли? Или у вас такого вообще не бывает?

Женщина, конечно, умнее. Вы когда-нибудь слышали о женщине, которая бы потеряла голову только от того, что у мужчины красивые ноги?(с) Ф. Раневская Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 82 , стр: 1 2 3 4 5 All [только новые]


График! У меня есть график!




Сообщение: 555
Зарегистрирован: 16.04.10
Репутация: 5
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.05.10 02:50. Заголовок: Грила Я не очень п..


Грила

Я не очень поняла, что значит "выписан", если честно. В смысле, отыгран? Надоел? Его история перестала цеплять? Если это имеется в виду, то постараюсь в таком случае плавно завершить его линию в игре, а потом устрою на полочке воспоминаний, как игрушку, которую любил в детстве и не можешь теперь ее просто так выкинуть.

Меня здесь нет Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Улыбаемся и курим




Сообщение: 169
Зарегистрирован: 19.04.10
Репутация: 6
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.05.10 03:01. Заголовок: Бывает, история слож..


Бывает, история сложилась или вот-вот почти. Привожу к логическому завершению и прощаюсь. Если нет возможности привести к развязке "вот прям щас", оставляю на точке X с определенным намеком на дальнейшее будущее и опять же, прощаюсь.

http://2510.4bb.ru
Жизнь - игра, первое правило которой - считать, что это вовсе не игра, а всерьез.
© Алан Уоттс
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Зажженному положено гореть! (с)




Сообщение: 130
Зарегистрирован: 19.04.10
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.05.10 03:17. Заголовок: Mirax Ну вот Вы ког..


Mirax
Ну вот Вы когда пишете персонажа (особенно если под конкретную игру), то, наверное, чего-то от него хотите. Чтобы он как-то раскрылся, реализовал себя, его характер проявился в запланированных ситуациях.
Я об этом.

Женщина, конечно, умнее. Вы когда-нибудь слышали о женщине, которая бы потеряла голову только от того, что у мужчины красивые ноги?(с) Ф. Раневская Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
График! У меня есть график!




Сообщение: 556
Зарегистрирован: 16.04.10
Репутация: 5
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.05.10 03:35. Заголовок: Грила Ну так я тог..


Грила

Ну так я тогда же правильно, получается, поняла? И ответила

Меня здесь нет Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
बोधिसत्त्व





Сообщение: 94
Зарегистрирован: 07.05.10
Репутация: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.05.10 09:23. Заголовок: К счастью, интерес к..


К счастью, интерес к персонажу теряю раньше, зная за собой такое, стараюсь организовать ему линейный сюжет с логичным завершением, который можно отыграть за месяц-два. В идеале сюжет заканчивается, или персонаж умирает за неделю до того, как я им наиграюсь, и остается немного грустное, но приятное послевкусие. Было, но реже, чем хотелось бы))
Увы, не все партнеры понимают такую причину стремления пополнить мой личный ролевой некрополис.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 4
Зарегистрирован: 06.05.10
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.05.10 13:20. Заголовок: я прижился конкретно..


я прижился конкретно только на одной ролке и там я стабильно играю одними и теми же персонажами, удалив за два года (почти, но кто считает месяцы?) своего там пребывания только двух-трех квестовых персонажей, которых я брал исключительно для отыгровки написанного мной сюжета. а так, я просто не могу отказаться от персонажей, потому что изначально не прописывал в них ничего - просто создавал и все. спонтанно, без определения характера. только когда играть начинаю, я понимаю - да, вот этот парень в этой ситуации может начать стриптиз в знак протеста, а этот прочтет сонет Шекспира и струной придушит кого-нибудь. может быть поэтому мне и не надоедают образы - я не отношусь к ним как к персонажам, скорее как к людям, в которых вкладываю часть себя и своих мыслей. каждый из них необычный и каждый раз когда мой опыт пополняется, я его совершенствую, придумываю нечто новое в привычках или характере. да и, у меня есть персы на все случаи жизни, на каждую мысль и т.д.
а вообще, я заметил одну тенденцию. если перестаешь чувствовать персонажа или как-то не видишь у него ярких отыгрышей, надо срочно найти игрока, которого ты хорошо знаешь и который служит для тебя своего рода вдохновением, и придумать игру во флэш-бэке. это помогает в развитии перса, в более глубоком понимании его сущности

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 32
Зарегистрирован: 07.05.10
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.05.10 17:00. Заголовок: Грила пишет: Персон..


Грила пишет:

 цитата:
Персонаж выписан полностью.


Везучие люди) Успевают выписать персонажа полностью. Мне ни разу не удалось. Так и погибают с парой-тройках нереализованных задумок )

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 187
Зарегистрирован: 18.04.10
Репутация: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.05.10 10:11. Заголовок: Вот по причине указа..


Вот по причине указанной в сабжевом сообщении, я и не люблю писать анкеты на многабукаф и с подробной био. кому оно надо, если все уже разложено по полочкам до последнего шрама на левой пятке и био по годам?


Wer sonst? Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Тот еще флудер;)




Сообщение: 834
Зарегистрирован: 15.04.10
Репутация: 4
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.05.10 10:37. Заголовок: Ego пишет: Везучие ..


Ego пишет:

 цитата:
Везучие люди) Успевают выписать персонажа полностью.


Угу У меня еще ни одни перс не выписывался, я скорее задолбаюсь выписывать все новые подробности его биографии, которая обычно так же не расписана по годам. Да и если расписана - все можно отыграть.

У меня обычно один персонаж. Я не говорю о НПС и каких-то сторонних - я их чувствую плохо и не могу вписать свои черты характера, поэтому в полной мере ими не поиграешь. А так, кочует характер одной и той же дамочки - и сколько его не расписывай по-другому, все равно будет вести себя одинаково глупо
Между делом подумала - а как персонаж может быть выписан? Игра движется, время идет, события меняются. ФРИ же занимается событиями, а не дотошным раскрытием персонажа *чешет затылок*

Мы - шесть миллиардов одиноких людей Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
el anatomista




Сообщение: 157
Зарегистрирован: 25.04.10
Репутация: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.05.10 10:47. Заголовок: Тоже ни разу не удал..


Тоже ни разу не удалось "выписать" персонажа полностью. Имхо, тут дело даже не в сюжете, а в том, что он сам развивается по ходу пьесы, чему-то учится, что-то узнает, что-то чувствует.
Может, потому, что у меня персонажи, как правило, рождаются целыми, с прошлым во всех подробностях - и хочется это самое прошлое тоже рассказать, чтоб самому понять, и другие чтоб поняли (кому интересно), как он стал таким, каким стал.

Врач сказал в морг - значит в морг. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 33
Зарегистрирован: 07.05.10
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.05.10 11:06. Заголовок: Raserei пишет: кому..


Raserei пишет:

 цитата:
кому оно надо, если все уже разложено по полочкам до последнего шрама на левой пятке и био по годам?


+1) Был прецедент, когда при схематично (откровенно левой пяткой) расписанном био, персонаж в последующей игре раскрыл свое прошлое больше, чем настоящее.

Ember пишет:

 цитата:
Игра движется, время идет, события меняются.


Plague doctor пишет:

 цитата:
Имхо, тут дело даже не в сюжете, а в том, что он сам развивается по ходу пьесы, чему-то учится, что-то узнает, что-то чувствует.


А были в игре события, способный логично изменить характер перса в корне?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Тот еще флудер;)




Сообщение: 838
Зарегистрирован: 15.04.10
Репутация: 4
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.05.10 11:12. Заголовок: Ego пишет: А были в..


Ego пишет:

 цитата:
А были в игре события, способный логично изменить характер перса в корне?


Если не были - их можно придумать. К тому же сомневаюсь что персонаж при, допустим, прошедшей во время игры войны с орками останется совсем уж таким же. Что-то должно поменяться или не поменяться - тоже простор для отписания.

Мы - шесть миллиардов одиноких людей Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
el anatomista




Сообщение: 158
Зарегистрирован: 25.04.10
Репутация: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.05.10 14:39. Заголовок: Ego Были. И меня та..


Ego
Были. И меня так сложилось, что от персонажей дважды сбегали дамы сердца - это хороший повод для осознания.
Правда, оба раза после долго играть не пришлось, так что как раз изменения прописать не вышло. Но в одном случае мужчина был сильно неправ по отношению к даме, а второй раз - дама была не совсем права по отношению к нему.

Так что в первом случае ему предстояло осмыслить, в чем он неправ, и раскаяться. А во втором из романтичного влюбленного предполагалось первратить его в затравленного волка, которого убил не яд и не заточение, а предательство любимой.
Не вышло.

Врач сказал в морг - значит в морг. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 136
Зарегистрирован: 20.04.10
Репутация: 5
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.05.10 00:14. Заголовок: Персонажей пишу с лю..


Персонажей пишу с любовью, вычитывая матчасть и прикидывая, по каким закоулкам перса могло носить до того, как он появился в отыгрываемом месте-времени, и что ему это дало.
С какими-то персонажами расстаюсь легко, с какими-то вообще не хочется расставаться невзирая на здравый смысл.
Если вспомнить незабвенный ЖиЗ, был у меня там персонаж, который практически всю игру просидел в подземелье собственного замка. То есть с игровой активностью у него было очень так себе.
Но я получил огромное удовольствие, копаясь в биографии этого человека (он историческое лицо), ломая глаза над списками Untitled English Nobility and Earldoms в поисках родственников (так выяснилось, что кое-кто из заявленных на игру рыцарей - близкая родня моему персу, на этом закрутилась парочка игровых интриг)...
Персонаж сидел взаперти, но он был проработан "от и до", лучше, чем какой бы то ни было из моих персонажей в дальнейшем. (Пока, во всяком случае.) Фактически я мог отчитаться по каждому году его жизни - где был, что делал, почему именно это, что из этого вышло)
И он мне не надоел до сих пор

Католик с гугенотом опять сошлись в бою:
http://francexvii.borda.ru/
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
el anatomista




Сообщение: 161
Зарегистрирован: 25.04.10
Репутация: 5
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.05.10 09:32. Заголовок: Balto пишет: выясни..


Balto пишет:

 цитата:
выяснилось, что кое-кто из заявленных на игру рыцарей - близкая родня моему персу...


Это вы на меня намекаете как на дядю или как на зятя?

Врач сказал в морг - значит в морг. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 138
Зарегистрирован: 20.04.10
Репутация: 5
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.05.10 10:03. Заголовок: Plague doctor Единс..


Plague doctor
Единственного свидетеля Вашей женитьбы, за исключением известного нам рыцаря, Вы грохнули, так что остается только дядя))))

Католик с гугенотом опять сошлись в бою:
http://francexvii.borda.ru/
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 45
Зарегистрирован: 03.06.10
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.06.10 20:43. Заголовок: Грила пишет: Персон..


Грила пишет:

 цитата:
Персонаж выписан полностью. Он успел себя реализовать раньше, чем игра закончилась.


эх, мне бы так! я б тогда красиво го бы замочил и ушёл бы дальше.
или нового создал. но чаще всего
Грила пишет:

 цитата:
Или наоборот не успел, но я уже спинным мозгом понимаю, что не сможет на этой игре.


впрочем, это только подогревает интерес к игре

берсерк-гомосек Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 13
Зарегистрирован: 22.04.10
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.06.10 22:07. Заголовок: Duke пишет: я не от..


Duke пишет:

 цитата:
я не отношусь к ним как к персонажам, скорее как к людям, в которых вкладываю часть себя и своих мыслей. каждый из них необычный и каждый раз когда мой опыт пополняется, я его совершенствую, придумываю нечто новое в привычках или характере.


+1. Именно так считаю я. Персонаж - это ведь человек, чей характер развивается и меняется, а так он точно не надоест. На протяжении всей игры ведь не раз меняется душевное состояние героя - это и делает его живым и не надоедающим, а вот если персонаж надоедает и его состояние никак не меняется, то это уже, извините, не персонаж, а носитель образа какой-то.
Взять хотя бы примеры из литературы: герой древнегреческого мифа Орфей - носитель образа. Потому что он весь миф остаётся добрым поэтом-музыкантом, ищущим свою возлюбленую.
А вот у Пушкина в драме "Моцарт и Сальери", Антонио Сальери сначала восхищался и боготворил молодого музыканта, думал, что станет таким же. Затем начал завидовать его таланту, а после возненавидел совсем. Да и то, Сальери ненавидел, но признавал его гений, в тот момент им руководила корысть. Он мечтал о собственной славе и поэтому решился на убийство.


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Мокроступы! Шаротык!




Сообщение: 1604
Зарегистрирован: 16.04.10
Репутация: 15
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.06.10 22:21. Заголовок: Latika пишет: нтони..


Latika пишет:

 цитата:
нтонио Сальери сначала восхищался и боготворил молодого музыканта, думал, что станет таким же. Затем начал завидовать его таланту, а после возненавидел совсем. Да и то, Сальери ненавидел, но признавал его гений, в тот момент им руководила корысть. Он мечтал о собственной славе и поэтому решился на убийство.


Ни одно душевное движение так быстро не происходит. Игра просто не даст сыграть такие глыбы переживаний контрастных. А если у персонажа в день так настроение меняться будет, то он, простите, болен.


***
я мог бы дерзкий быть и гордый,
да вот беда - не вышел мордой.
(с)пизжено

Сотрудничество: Average Randy, Россия-кун
Присоединяйтесь к нашей охренительно крутой корпорации монстров.
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Улыбаемся и курим




Сообщение: 876
Зарегистрирован: 19.04.10
Репутация: 16
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.06.10 22:45. Заголовок: Kyle пишет: Ни одно..


Kyle пишет:

 цитата:
Ни одно душевное движение так быстро не происходит. Игра просто не даст сыграть такие глыбы переживаний контрастных.


"Быстро" это какой срок реального и игрового времени примерно?

http://2510.4bb.ru<\/u><\/a>
Жизнь - игра, первое правило которой - считать, что это вовсе не игра, а всерьез.
© Алан Уоттс
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Мокроступы! Шаротык!




Сообщение: 1605
Зарегистрирован: 16.04.10
Репутация: 15
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.06.10 22:50. Заголовок: Вергилий Про реально..


Вергилий Про реальное время судить сложно - от темпа зависит. А игрового.. по ситуации. Перейти от ненависти до любви можно довольно быстро. Но скакать туда обратно в течении суток (даже если они реально длятся год)..это бред.
Эмоции могут меняться быстро, чувства - нет. Тем более глубокие.


***
я мог бы дерзкий быть и гордый,
да вот беда - не вышел мордой.
(с)пизжено

Сотрудничество: Average Randy, Россия-кун
Присоединяйтесь к нашей охренительно крутой корпорации монстров.
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 659
Зарегистрирован: 07.05.10
Репутация: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.06.10 23:11. Заголовок: Kyle я если темпера..


Kyle
я если темперамент у перса такой, что он может за полчаса пару раз из крайности в крайность?)

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Улыбаемся и курим




Сообщение: 877
Зарегистрирован: 19.04.10
Репутация: 16
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.06.10 23:11. Заголовок: Kyle пишет: Перейти..


Kyle пишет:

 цитата:
Перейти от ненависти до любви можно довольно быстро. Но скакать туда обратно в течении суток (даже если они реально длятся год)..это бред.


Спасибо за уточнение. Теперь понял, о чем идет речь. В играх, где играют один игровой день со множеством событий по реальному времени год и более, персонаж имхо зависает в статике вечного "сейчас".

http://2510.4bb.ru<\/u><\/a>
Жизнь - игра, первое правило которой - считать, что это вовсе не игра, а всерьез.
© Алан Уоттс
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Зажженному положено гореть! (с)




Сообщение: 202
Зарегистрирован: 19.04.10
Репутация: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.06.10 11:45. Заголовок: Ego пишет: я если ..


Ego пишет:

 цитата:

я если темперамент у перса такой, что он может за полчаса пару раз из крайности в крайность?)

Если таких персонажей на всю форумку раз-два-и-обчелся, то это нормально. А если все?

Надо же человеку вот что-то верить. Я вот верю в орфографический словарь. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 671
Зарегистрирован: 07.05.10
Репутация: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.06.10 12:01. Заголовок: Грила пишет: Если т..


Грила пишет:

 цитата:
Если таких персонажей на всю форумку раз-два-и-обчелся, то это нормально. А если все?


хм... Вавилон в момент смешения языков видели? ))))

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Зажженному положено гореть! (с)




Сообщение: 207
Зарегистрирован: 19.04.10
Репутация: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.06.10 12:25. Заголовок: Ego пишет: хм... Ва..


Ego пишет:

 цитата:
хм... Вавилон в момент смешения языков видели? ))))

Признаться, нет. Мне не так много лет.
Вот батюшку-царя помню, да.

А если серьезно, то Вавилон таким стал благодаря чему? Божественному вмешательству. Так что пример не совсем уместный, если говорить о формировании характера как о процессе в которому чуду (тому самому вмешательству) нет места и все обусловлено природой (то есть естественными, земными факторами).

Надо же человеку вот что-то верить. Я вот верю в орфографический словарь. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 677
Зарегистрирован: 07.05.10
Репутация: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.06.10 12:32. Заголовок: Грила не о вмешател..


Грила
не о вмешательстве речь)
пример приведен для олицетворения картины всеобщего хаоса )))

а должно быть как на ноевом ковчеге - каждой твари по паре:
пара бруталов, пара каваек, пара истериков, пара непрошибаемых личностей, пара мери сью и так далее )))

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Зажженному положено гореть! (с)




Сообщение: 209
Зарегистрирован: 19.04.10
Репутация: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.06.10 12:38. Заголовок: Ego пишет: а долж..


Ego пишет:

 цитата:


а должно быть как на ноевом ковчеге - каждой твари по паре:
пара бруталов, пара каваек, пара истериков, пара непрошибаемых личностей, пара мери сью и так далее )))

В принципе, согласна.

Надо же человеку вот что-то верить. Я вот верю в орфографический словарь. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Мокроступы! Шаротык!




Сообщение: 1607
Зарегистрирован: 16.04.10
Репутация: 15
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.06.10 14:32. Заголовок: Ego пишет: я если т..


Ego пишет:

 цитата:
я если темперамент у перса такой, что он может за полчаса пару раз из крайности в крайность?)


Ну эмоции действительно могут меняться быстро и довольно кардинально. Иногда им для этого нужно даже не полчаса а меньше. Но вот какая штука, если у человека каждые полчаса кардинально меняется настроение, то за сутки это выходит 48 раз. Мало того, что это очень много, так еще и может свести с ума.
Я вот например человек с очень легко меняющимся настроением, но если оно у меня в день скакнуло раза три туда-обратно (резко и кардинально), к вечеру я буду выжат как лимон. Понимаете? Темперамент тут не при чем, должны быть какие-то стоперы у организма.
Если их нет - человек болен. Психов же мы тут не рассматриваем, да?

Вергилий пишет:

 цитата:
В играх, где играют один игровой день со множеством событий по реальному времени год и более, персонаж имхо зависает в статике вечного "сейчас".


Да, но зато можно любую эмоцию до бесконечности раскладывать на части и изучать..как под микроскопом. Правда характер во всех его проявлениях вряд ли удасться показать.

Ego пишет:

 цитата:
хм... Вавилон в момент смешения языков видели? ))))


А что, там был широкий набор эмоций? Страх, недоумение, непонимание.. куда-то в ту степь. Похожие эмоции. ничего особенно интересного и хаотического на самом деле)


***
я мог бы дерзкий быть и гордый,
да вот беда - не вышел мордой.
(с)пизжено

Сотрудничество: Average Randy, Россия-кун
Присоединяйтесь к нашей охренительно крутой корпорации монстров.
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Улыбаемся и курим




Сообщение: 887
Зарегистрирован: 19.04.10
Репутация: 16
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.06.10 14:38. Заголовок: Kyle пишет: Правда ..


Kyle пишет:

 цитата:
Правда характер во всех его проявлениях вряд ли удасться показать.


Вот этого и жаль. Хорошо, если из заложенного в персонаже удастся "выработать" процентов тридцать.

http://2510.4bb.ru<\/u><\/a>
Жизнь - игра, первое правило которой - считать, что это вовсе не игра, а всерьез.
© Алан Уоттс
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 679
Зарегистрирован: 07.05.10
Репутация: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.06.10 14:42. Заголовок: Kyle пишет: Но вот ..


Kyle пишет:

 цитата:
Но вот какая штука, если у человека каждые полчаса кардинально меняется настроение, то за сутки это выходит 48 раз


не подводите все к математической модели) организм человека живет по менее отлаженным ритмам)
Kyle пишет:

 цитата:
А что, там был широкий набор эмоций?


*шепотом* я не видел) по вполне могу предположить что кто-то радовался ))
Вергилий пишет:

 цитата:
Хорошо, если из заложенного в персонаже удастся "выработать" процентов тридцать.


почему так мало?)

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Улыбаемся и курим




Сообщение: 888
Зарегистрирован: 19.04.10
Репутация: 16
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.06.10 14:49. Заголовок: Ego пишет: почему т..


Ego пишет:

 цитата:
почему так мало?


Потому что на некоторых играх день длится год реального времени. В лучшем случае там мастерскими стараниям Аннушка разольет масло. А если нет? Безумное чаепитие. Бррр.

http://2510.4bb.ru<\/u><\/a>
Жизнь - игра, первое правило которой - считать, что это вовсе не игра, а всерьез.
© Алан Уоттс
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Мокроступы! Шаротык!




Сообщение: 1609
Зарегистрирован: 16.04.10
Репутация: 15
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.06.10 14:50. Заголовок: Вергилий Конечно, ж..


Вергилий
Конечно, жаль. Но надо выбирать стоящее, самое стоящее.
В конце концов, один день в литературе как-то занял страниц 800 текста. И, думаю, даже там не все уместилось.
Писательство это же еще и отбор, к сожалению.

Ego пишет:

 цитата:
не подводите все к математической модели) организм человека живет по менее отлаженным ритмам)


Вы сами склонны к частым и резким перепадам настроения? ну просто чтобы мне понять, знаете ли Вы что это такое.

Ego пишет:

 цитата:
*шепотом* я не видел) по вполне могу предположить что кто-то радовался ))


Ну кто-то да. Наверное. Кто-то всегда радуется, а кто-то в принципе ни на что не реагирует эмоционально. Другое дело, что хаоса эмоций из этого не получится. Чтобы он был нужно чтобы представлено было большое количество разных эмоций, причем интенсивных, причем примерно в равных количествах. А один улыбающийся от счастья идиот на Вавилонской стройке среди паникующих людей - это не хаос, это паника. Ну и что что она по-разному проявляется.


***
я мог бы дерзкий быть и гордый,
да вот беда - не вышел мордой.
(с)пизжено

Сотрудничество: Average Randy, Россия-кун
Присоединяйтесь к нашей охренительно крутой корпорации монстров.
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 680
Зарегистрирован: 07.05.10
Репутация: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.06.10 14:57. Заголовок: Вергилий и ни разу ..


Вергилий
и ни разу не везло раскрыть персонажа хотя бы почти полностью?
я только однажды был близок к этому) но именно что близок)

Kyle пишет:

 цитата:
Вы сами склонны к частым и резким перепадам настроения? ну просто чтобы мне понять, знаете ли Вы что это такое


да) при чем в кардинально противоположные стороны)
Kyle пишет:

 цитата:
Ну кто-то да. Наверное. Кто-то всегда радуется, а кто-то в принципе ни на что не реагирует эмоционально. Другое дело, что хаоса эмоций из этого не получится. Чтобы он был нужно чтобы представлено было большое количество разных эмоций, причем интенсивных, причем примерно в равных количествах. А один улыбающийся от счастья идиот на Вавилонской стройке среди паникующих людей - это не хаос, это паника. Ну и что что она по-разному проявляется.


ну в принципе могу согласиться, да)

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Мокроступы! Шаротык!




Сообщение: 1610
Зарегистрирован: 16.04.10
Репутация: 15
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.06.10 15:01. Заголовок: Ego И как оно вам? К..


Ego И как оно вам? Каждые полчаса?
Как себя чувствуете потом?)

Ego пишет:

 цитата:
ну в принципе могу согласиться, да)


Так о чем и речь)

Ну не может влюбленный человек жестоко обманутый любимой через полчаса радоваться жизни и скакать на одной ножке, а еще через полчаса страдать, а еще через полчаса влюбить в другую. Это о чувствах.
Эмоции же они побледнее - позлился, остыл, посмеялся шутке, занялся сексом, расслабился, разозлился.. такое возможно да, только что ж тут такого кардинального?


***
я мог бы дерзкий быть и гордый,
да вот беда - не вышел мордой.
(с)пизжено

Сотрудничество: Average Randy, Россия-кун
Присоединяйтесь к нашей охренительно крутой корпорации монстров.
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 681
Зарегистрирован: 07.05.10
Репутация: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.06.10 15:04. Заголовок: Kyle как обычно ) п..


Kyle
как обычно ) привык за много лет) если последняя эмоция будет положительная - ощущений "выжатого лимона" не будет) это ощущение скорее появиться, если ден будет ровный и кидать туда-сюда не будет)
доктор, я болен? я умру? ))

Kyle пишет:

 цитата:
Это о чувствах.
Эмоции же они побледнее


не, не нужно мешать все в одну корзину ))

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Мокроступы! Шаротык!




Сообщение: 1611
Зарегистрирован: 16.04.10
Репутация: 15
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.06.10 15:13. Заголовок: Ego Умрете, непреме..


Ego
Умрете, непременно умрете. Но, может быть, не скоро.)

Ego пишет:

 цитата:
не, не нужно мешать все в одну корзину ))


Так пример был про Сальери. Такой глубины чувства сыграть сложно на игре. Времени на их развитие не хватит.

Ego пишет:

 цитата:
как обычно ) привык за много лет) если последняя эмоция будет положительная - ощущений "выжатого лимона" не будет)


Хорошо Вам.


***
я мог бы дерзкий быть и гордый,
да вот беда - не вышел мордой.
(с)пизжено

Сотрудничество: Average Randy, Россия-кун
Присоединяйтесь к нашей охренительно крутой корпорации монстров.
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Улыбаемся и курим




Сообщение: 889
Зарегистрирован: 19.04.10
Репутация: 16
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.06.10 15:16. Заголовок: Kyle пишет: Но надо..


Kyle пишет:

 цитата:
Но надо выбирать стоящее, самое стоящее.


Было бы из чего.

Ego пишет:

 цитата:
и ни разу не везло раскрыть персонажа хотя бы почти полностью?


Ни разу. Что-то всегда остается за кадром, но некоторые игры изначально не дают нормально характер сыграть. Грубый пример: Вы пишете человека, способного проявить себя в чрезвычаной ситуации, игра по сюжету такое обещает. На деле все сидят на полянке и пьют чай. И Вы тоже.

http://2510.4bb.ru<\/u><\/a>
Жизнь - игра, первое правило которой - считать, что это вовсе не игра, а всерьез.
© Алан Уоттс
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 682
Зарегистрирован: 07.05.10
Репутация: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.06.10 15:17. Заголовок: Kyle пишет: Умрете,..


Kyle пишет:

 цитата:
Умрете, непременно умрете. Но, может быть, не скоро.)


я подозревал здесь где-то подвох =\
Kyle пишет:

 цитата:
Времени на их развитие не хватит.


ну, если умудриться сыграть ключевой момент, то пару кульбитов реализовать можно, но не больше, да
Kyle пишет:

 цитата:
Хорошо Вам.


темперамент *развел руками*

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Мокроступы! Шаротык!




Сообщение: 1613
Зарегистрирован: 16.04.10
Репутация: 15
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.06.10 15:18. Заголовок: Вергилий пишет: На ..


Вергилий пишет:

 цитата:
На деле все сидят на полянке и пьют чай. И Вы тоже.


Аааааа... а надо взять и устроить чрезвычайную ситуацию во время чаепития.. спросите меня как)

Вергилий пишет:

 цитата:
Было бы из чего.


Было бы желание)


***
я мог бы дерзкий быть и гордый,
да вот беда - не вышел мордой.
(с)пизжено

Сотрудничество: Average Randy, Россия-кун
Присоединяйтесь к нашей охренительно крутой корпорации монстров.
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Мокроступы! Шаротык!




Сообщение: 1614
Зарегистрирован: 16.04.10
Репутация: 15
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.06.10 15:19. Заголовок: Ego пишет: ну, если..


Ego пишет:

 цитата:
ну, если умудриться сыграть ключевой момент, то пару кульбитов реализовать можно, но не больше, да


Вот вот)

Ego пишет:

 цитата:
темперамент *развел руками*


Холерик что ли?.. /вспоминает мучительно/




***
я мог бы дерзкий быть и гордый,
да вот беда - не вышел мордой.
(с)пизжено

Сотрудничество: Average Randy, Россия-кун
Присоединяйтесь к нашей охренительно крутой корпорации монстров.
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 683
Зарегистрирован: 07.05.10
Репутация: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.06.10 15:20. Заголовок: Вергилий пишет: но ..


Вергилий пишет:

 цитата:
но некоторые игры изначально не дают нормально характер сыграть. Грубый пример: Вы пишете человека, способного проявить себя в чрезвычаной ситуации, игра по сюжету такое обещает. На деле все сидят на полянке и пьют чай. И Вы тоже


а взять инициативу в свои руки и расколошматить сахарницу?

вот интересно, нам "везет/не везет" с партнерами
или нам попадаются те, которых мы "достойны"?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 684
Зарегистрирован: 07.05.10
Репутация: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.06.10 15:22. Заголовок: Kyle пишет: Холерик..


Kyle пишет:

 цитата:
Холерик что ли?.. /вспоминает мучительно/


*сам не помнит ни разу* сангвиник?)

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Улыбаемся и курим




Сообщение: 890
Зарегистрирован: 19.04.10
Репутация: 16
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.06.10 15:28. Заголовок: Kyle пишет: Аааааа...


Kyle пишет:

 цитата:
Аааааа... а надо взять и устроить чрезвычайную ситуацию во время чаепития.. спросите меня как)



Ego пишет:

 цитата:
а взять инициативу в свои руки и расколошматить сахарницу?



Да знаю я как. Проблема что ли? Сейчас приду к кому-нибудь на игру и честно скажу "Я пришел колошматить Ваш бЛудуар". Чего будет? Объективно. :)





http://2510.4bb.ru<\/u><\/a>
Жизнь - игра, первое правило которой - считать, что это вовсе не игра, а всерьез.
© Алан Уоттс
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 686
Зарегистрирован: 07.05.10
Репутация: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.06.10 15:31. Заголовок: Вергилий пишет: Да ..


Вергилий пишет:

 цитата:
Да знаю я как. Проблема что ли? Сейчас приду к кому-нибудь на игру и честно скажу "Я пришел колошматить Ваш бЛудуар". Чего будет? Объективно


если скажете честно - возможно будет весело, возможно даже вам, возможно к вам прицепиться балластом тот, кому надоело пить чай, но самостоятельно родить идею колошматить будуар не может, а возможно он будет совсем и не балластом, а будет активно перебирать лапками в стремлении догнать) возможно)
хотя, даже если честно не скажете, обязательно найдется тот, кто повеселиться )

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Улыбаемся и курим




Сообщение: 891
Зарегистрирован: 19.04.10
Репутация: 16
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.06.10 15:35. Заголовок: Ego, возможно, возмо..


Ego, возможно, возможно. Но чаще невозможно. Поэтому все чаще чайный сервиз детектед.

http://2510.4bb.ru<\/u><\/a>
Жизнь - игра, первое правило которой - считать, что это вовсе не игра, а всерьез.
© Алан Уоттс
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 688
Зарегистрирован: 07.05.10
Репутация: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.06.10 15:37. Заголовок: Вергилий тогда заче..


Вергилий
тогда зачем изначально идти в чайные сервизы?)

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Тот еще флудер;)




Сообщение: 1766
Зарегистрирован: 15.04.10
Репутация: 9
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.06.10 15:39. Заголовок: Ego пишет: тогда за..


Ego пишет:

 цитата:
тогда зачем изначально идти в чайные сервизы?)


Аррр, опередили мой вопрос:) Можно же почитать отыгрыши и посмотреть пьют там чай или нет, или по ходу прервать чаепитие и все.

Another World: The Awakening Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Улыбаемся и курим




Сообщение: 892
Зарегистрирован: 19.04.10
Репутация: 16
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.06.10 15:42. Заголовок: Ego пишет: тогда за..


Ego пишет:

 цитата:
тогда зачем изначально идти в чайные сервизы?)



Ember пишет:

 цитата:
Аррр, опередили мой вопрос:) Можно же почитать отыгрыши и посмотреть пьют там чай или нет



Вы правда думаете, что глупее вас? Извините за нескромный вопрос. :)

http://2510.4bb.ru<\/u><\/a>
Жизнь - игра, первое правило которой - считать, что это вовсе не игра, а всерьез.
© Алан Уоттс
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Тот еще флудер;)




Сообщение: 1767
Зарегистрирован: 15.04.10
Репутация: 9
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.06.10 15:43. Заголовок: Вергилий В том-то и..


Вергилий
В том-то и дело что не думаю, поэтому и удивилась примеру, может просто не так поняла к чему он *пожимает плечами*:)

Another World: The Awakening<\/u><\/a> Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 689
Зарегистрирован: 07.05.10
Репутация: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.06.10 15:47. Заголовок: Вергилий вот да, а ..


Вергилий
вот да, а зачем тогда такой пример?) с целью чего?))

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Улыбаемся и курим




Сообщение: 893
Зарегистрирован: 19.04.10
Репутация: 16
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.06.10 15:52. Заголовок: Простите, если бы не..


Простите, если был невнятен. Объясню развернуто. Начинается игра. Ведется активный набор. Игра предполагает приключенческий сюжет и экшн. Начальные посты и завязки могут быть весьма. А дальше... Степь да степь кругом. Или кровать. Ну вот как со знаменитыми пиратками. Все намереваются сражаться на морях окиянах, в итоге из порта не выходят.

http://2510.4bb.ru<\/u><\/a>
Жизнь - игра, первое правило которой - считать, что это вовсе не игра, а всерьез.
© Алан Уоттс
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 690
Зарегистрирован: 07.05.10
Репутация: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.06.10 15:56. Заголовок: Вергилий я сейчас с..


Вергилий
я сейчас спрошу про нафига сидеть и ждать у моря погоды и не пуститься ли вплавь или не утопить кого-нибудь, кто поближе под рукой, но вы ж опять повторите вопрос тремя постами выше)
или вам обязательно нужно, что бы в квесте участвовало более 2х человек? я то больше к дуэтам привык, поэтому уточняю)
хотя и для дуэта часто тяжко найти вменяемого партнера, это да ...

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Тот еще флудер;)




Сообщение: 1768
Зарегистрирован: 15.04.10
Репутация: 9
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.06.10 15:57. Заголовок: Вергилий пишет: Нач..


Вергилий пишет:

 цитата:
Начальные посты и завязки могут быть весьма. А дальше... Степь да степь кругом. Или кровать.


А, ну это уже проблема админов-ГМ, от их позиции зависит. Если это все спускается игрокам и следовательно поощряется - что ж поделать, проще свалить, если больше никого из игроков не удается совратить на экшен.
На этот счет хорошо бы посмотреть что админы делали до этой игры, если это первый форум.

Another World: The Awakening<\/u><\/a> Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Улыбаемся и курим




Сообщение: 894
Зарегистрирован: 19.04.10
Репутация: 16
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.06.10 16:02. Заголовок: Ego пишет: я сейчас..


Ego пишет:

 цитата:
я сейчас спрошу про нафига сидеть и ждать у моря погоды и не пуститься ли вплавь или не утопить кого-нибудь


Потому что общий сужет.

Ember пишет:

 цитата:
А, ну это уже проблема админов-ГМ, от их позиции зависит.



Проблема ГМ становится проблемой игрока.

http://2510.4bb.ru<\/u><\/a>
Жизнь - игра, первое правило которой - считать, что это вовсе не игра, а всерьез.
© Алан Уоттс
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Тот еще флудер;)




Сообщение: 1769
Зарегистрирован: 15.04.10
Репутация: 9
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.06.10 16:03. Заголовок: Вергилий пишет: Про..


Вергилий пишет:

 цитата:
Проблема ГМ становится проблемой игрока.


Так в том-то и дело - надо смотреть что делали до этого. А вообще честно, сомневаюсь что на целом форуме не найдется желающих заняться делом вместо чаепитий...

Another World: The Awakening<\/u><\/a> Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Мокроступы! Шаротык!




Сообщение: 1617
Зарегистрирован: 16.04.10
Репутация: 15
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.06.10 16:41. Заголовок: Ego пишет: *сам не ..


Ego пишет:

 цитата:
*сам не помнит ни разу* сангвиник?)


Ууу.. точно везет)

Вергилий пишет:

 цитата:
Да знаю я как. Проблема что ли? Сейчас приду к кому-нибудь на игру и честно скажу "Я пришел колошматить Ваш бЛудуар". Чего будет? Объективно. :)


ой чего только не будет) Может, даже мировая революция.
А знаю, чего не будет - чая и скучно.) Но, конечно, может и выгонят сразу.




***
я мог бы дерзкий быть и гордый,
да вот беда - не вышел мордой.
(с)пизжено

Сотрудничество: Average Randy, Россия-кун
Присоединяйтесь к нашей охренительно крутой корпорации монстров.
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Улыбаемся и курим




Сообщение: 895
Зарегистрирован: 19.04.10
Репутация: 16
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.06.10 16:50. Заголовок: Ember пишет: А вооб..


Ember пишет:

 цитата:
А вообще честно, сомневаюсь что на целом форуме не найдется желающих заняться делом вместо чаепитий...


Шанс, безусловно, есть. Глупо было бы его отрицать. Но здесь зависит от содружества ГМ и игроков. Могут пойти на встречу, могут не пойти. Кстати, про предыдущие игры было резонно.

Kyle пишет:

 цитата:
Может, даже мировая революция.


Хорошо бы, в игре, а не за ее пределами. :)

http://2510.4bb.ru<\/u><\/a>
Жизнь - игра, первое правило которой - считать, что это вовсе не игра, а всерьез.
© Алан Уоттс
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Мокроступы! Шаротык!




Сообщение: 1618
Зарегистрирован: 16.04.10
Репутация: 15
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.06.10 19:04. Заголовок: Вергилий А вот это ..


Вергилий
А вот это уже - как повезет)


***
я мог бы дерзкий быть и гордый,
да вот беда - не вышел мордой.
(с)пизжено

Сотрудничество: Average Randy, Россия-кун
Присоединяйтесь к нашей охренительно крутой корпорации монстров.
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 691
Зарегистрирован: 07.05.10
Репутация: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.06.10 19:06. Заголовок: Вергилий пишет: Пот..


Вергилий пишет:

 цитата:
Потому что общий сужет.


Вергилий, я вас что-то не узнаю) откуда такая обреченность в голосе?)

ладно, теоретически мы все можем развернуть любую игру с полоборота)
а были у кого-нибудь случаи, когда перс, полностью созданный для определенного мира не вписывался в него никакими средствами по любой причине?)

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Мокроступы! Шаротык!




Сообщение: 1620
Зарегистрирован: 16.04.10
Репутация: 15
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.06.10 19:08. Заголовок: Ego Угу. Потому что..


Ego
Угу. Потому что был логичнее, продуманнее, красивее и просто круче чем вся игра вместе взятая да еще и вместе с почти всеми игроками.
А.. ну еще когда я пришел на гламурную ролку с негламурной аватаркой. Девушки не поняли)


***
я мог бы дерзкий быть и гордый,
да вот беда - не вышел мордой.
(с)пизжено

Сотрудничество: Average Randy, Россия-кун
Присоединяйтесь к нашей охренительно крутой корпорации монстров.
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 693
Зарегистрирован: 07.05.10
Репутация: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.06.10 19:11. Заголовок: Kyle хехе, у нас вы..


Kyle
хехе, у нас выскочек не любят, да) менталитет-с)

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Тот еще флудер;)




Сообщение: 1771
Зарегистрирован: 15.04.10
Репутация: 9
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.06.10 19:20. Заголовок: Ego пишет: а были у..


Ego пишет:

 цитата:
а были у кого-нибудь случаи, когда перс, полностью созданный для определенного мира не вписывался в него никакими средствами по любой причине?)


А как он может вписаться если сделан под этот мир? Не понимаю. Игра не устраивает это другой случай, но конкретно перс...

Another World: The Awakening<\/u><\/a> Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Улыбаемся и курим




Сообщение: 897
Зарегистрирован: 19.04.10
Репутация: 16
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.06.10 19:20. Заголовок: Ego пишет: Вергилий..


Ego пишет:

 цитата:
Вергилий, я вас что-то не узнаю) откуда такая обреченность в голосе?)


Ah, melancholy... ;)

Ego пишет:

 цитата:
а были у кого-нибудь случаи, когда перс, полностью созданный для определенного мира не вписывался в него никакими средствами по любой причине?)


"А как же!" Да, был такой персонаж. Создавался с хорошими тактико-техническими характеристиками, должен был прижиться, но не срослось. Прошел сквозь и пошел гулять дальше, потому что мейнстримом был ангст, а персонаж был стебный, и никакие ужасы всерьез не воспринимал.

http://2510.4bb.ru<\/u><\/a>
Жизнь - игра, первое правило которой - считать, что это вовсе не игра, а всерьез.
© Алан Уоттс
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 694
Зарегистрирован: 07.05.10
Репутация: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.06.10 19:31. Заголовок: Ember а вот бывает,..


Ember
а вот бывает, честно )

Вергилий пишет:

 цитата:
Ah, melancholy


заметно ))
Вергилий пишет:

 цитата:
Да, был такой персонаж


как думаете, сами просчитались или общество не поняло?)

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Тот еще флудер;)




Сообщение: 1772
Зарегистрирован: 15.04.10
Репутация: 9
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.06.10 19:36. Заголовок: Ego пишет: а вот бы..


Ego пишет:

 цитата:
а вот бывает, честно


Приииимеры!
Вергилий пишет:

 цитата:
потому что мейнстримом был ангст, а персонаж был стебный, и никакие ужасы всерьез не воспринимал.


Логично что не прижился:)

Another World: The Awakening<\/u><\/a> Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Улыбаемся и курим




Сообщение: 898
Зарегистрирован: 19.04.10
Репутация: 16
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.06.10 19:37. Заголовок: Ego пишет: как дума..


Ego пишет:

 цитата:
как думаете, сами просчитались или общество не поняло?


Человек, идущий не на ту игру, пихающий не того персонажа не в тот мир и так далее, всегда просчитывается сам. Остальное - частности.

http://2510.4bb.ru<\/u><\/a>
Жизнь - игра, первое правило которой - считать, что это вовсе не игра, а всерьез.
© Алан Уоттс
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Мокроступы! Шаротык!




Сообщение: 1621
Зарегистрирован: 16.04.10
Репутация: 15
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.06.10 19:48. Заголовок: Ego Ну и пусть не л..


Ego
Ну и пусть не любят, я вообще частично казак)
Мне пофиг, сел на лошадь и уехал.




***
я мог бы дерзкий быть и гордый,
да вот беда - не вышел мордой.
(с)пизжено

Сотрудничество: Average Randy, Россия-кун
Присоединяйтесь к нашей охренительно крутой корпорации монстров.
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 696
Зарегистрирован: 07.05.10
Репутация: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.06.10 20:02. Заголовок: Ember вон, аж три *..


Ember
вон, аж три *тычет пальцем*))

Вергилий
то есть "несудьба" )))

Kyle
вот и меня друг пилит, за то что я фриков регю ))

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Мокроступы! Шаротык!




Сообщение: 1623
Зарегистрирован: 16.04.10
Репутация: 15
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.06.10 20:10. Заголовок: Ego Да не, там не с..


Ego
Да не, там не столько фрик, сколько наоборот.. человек с нормальными человеческими реакциями среди уродцев девичьих фантазий был.)


***
я мог бы дерзкий быть и гордый,
да вот беда - не вышел мордой.
(с)пизжено

Сотрудничество: Average Randy, Россия-кун
Присоединяйтесь к нашей охренительно крутой корпорации монстров.
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Зажженному положено гореть! (с)




Сообщение: 212
Зарегистрирован: 19.04.10
Репутация: 4
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.06.10 20:12. Заголовок: Kyle пишет: Да, н..


Kyle пишет:

 цитата:


Да, но зато можно любую эмоцию до бесконечности раскладывать на части и изучать..как под микроскопом. Правда характер во всех его проявлениях вряд ли удасться показать.

Что у нас некоторые игроки и делают. Выписывают эти эмоции часами, и рефлексируют, рефлексируют, рефлексируют... Вы итоге получается нудня!


Надо же человеку вот что-то верить. Я вот верю в орфографический словарь. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 698
Зарегистрирован: 07.05.10
Репутация: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.06.10 20:28. Заголовок: Kyle в полученной о..


Kyle
в полученной однородной среде в принципе однофигственно когда выделяешься из других)

Грила пишет:

 цитата:
Что у нас некоторые игроки и делают. Выписывают эти эмоции часами, и рефлексируют, рефлексируют, рефлексируют... Вы итоге получается нудня!


до сих пор не могу забыть этот бой:
партнер ударил перса, и тот пока падал на пол вспомнил всю свою жизнь и деда, который его этой жизни учил, да) пост был километровый, но партнер его предпочел слиться, чем читать подобное вместо нормальной боевки)

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Тот еще флудер;)




Сообщение: 1773
Зарегистрирован: 15.04.10
Репутация: 9
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.06.10 20:35. Заголовок: Ego пишет: вон, аж ..


Ego пишет:

 цитата:
вон, аж три


Не, это все немножко не то. Если и игра подходящая по уровню, и пресонаж полностью в тему - как он может не подойти? Только при нежелании игрока "вживать" его в мир.

Another World: The Awakening<\/u><\/a> Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 699
Зарегистрирован: 07.05.10
Репутация: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.06.10 20:36. Заголовок: Ember это не объясн..


Ember
это не объяснишь) это на своем опыте надо прочувствовать )

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Улыбаемся и курим




Сообщение: 900
Зарегистрирован: 19.04.10
Репутация: 16
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.06.10 20:42. Заголовок: Ego пишет: и тот по..


Ego пишет:

 цитата:
и тот пока падал на пол вспомнил всю свою жизнь и деда, который его этой жизни учил, да


А что, тоже ничего так способ сливать партнера, который не пришелся.

http://2510.4bb.ru<\/u><\/a>
Жизнь - игра, первое правило которой - считать, что это вовсе не игра, а всерьез.
© Алан Уоттс
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 700
Зарегистрирован: 07.05.10
Репутация: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.06.10 20:45. Заголовок: Вергилий не, там бы..


Вергилий
не, там была обида автора, не понятого читателем))
это был 2005 год, посты по 3 строчки, и он единственный выделялся среди нас полетом мысли)))

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Тот еще флудер;)




Сообщение: 1775
Зарегистрирован: 15.04.10
Репутация: 9
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.06.10 20:48. Заголовок: Ego пишет: пост был..


Ego пишет:

 цитата:
пост был километровый, но партнер его предпочел слиться, чем читать подобное вместо нормальной боевки


И таким образом другой персонаж победил без боя, одиними воспоминаниями

Ego пишет:

 цитата:
это не объяснишь


Верю на слово *помнит что честный*:)))

Another World: The Awakening<\/u><\/a> Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Мокроступы! Шаротык!




Сообщение: 1624
Зарегистрирован: 16.04.10
Репутация: 15
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.06.10 21:02. Заголовок: Грила Ну Вам нудня,..


Грила
Ну Вам нудня, а кому-то душевные движения интересны. Если они правильно и интересно описаны, то драйвом могут быть не меньшим, чем Великая битва.

Ego пишет:

 цитата:
до сих пор не могу забыть этот бой:
партнер ударил перса, и тот пока падал на пол вспомнил всю свою жизнь и деда, который его этой жизни учил, да) пост был километровый, но партнер его предпочел слиться, чем читать подобное вместо нормальной боевки)


Это не есть правильное и интересное описание.




***
я мог бы дерзкий быть и гордый,
да вот беда - не вышел мордой.
(с)пизжено

Сотрудничество: Average Randy, Россия-кун
Присоединяйтесь к нашей охренительно крутой корпорации монстров.
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Зажженному положено гореть! (с)




Сообщение: 213
Зарегистрирован: 19.04.10
Репутация: 4
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.06.10 23:07. Заголовок: Ego пишет: партнер..


Ego пишет:

 цитата:

партнер ударил перса, и тот пока падал на пол вспомнил всю свою жизнь и деда, который его этой жизни учил, да) пост был километровый, но партнер его предпочел слиться, чем читать подобное вместо нормальной боевки)

О, матерь божья! Kyle пишет:

 цитата:

Ну Вам нудня, а кому-то душевные движения интересны. Если они правильно и интересно описаны, то драйвом могут быть не меньшим, чем Великая битва.

Да душевные движения интересны, кто ж спорит? Только в меру, в меру.

Надо же человеку вот что-то верить. Я вот верю в орфографический словарь. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 14
Зарегистрирован: 22.04.10
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.06.10 00:16. Заголовок: Засудили в доску мой..


Засудили в доску мой пример с Сальери....
По мне, так душевные переживания не должны быть интересны или нет. Они в первую очередь важны для персонажа, чтобы тот не оказался выписанным. Просто состояния души должны меняться, а не застаиваться на одном.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 707
Зарегистрирован: 07.05.10
Репутация: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.06.10 06:02. Заголовок: Latika пишет: По мн..


Latika пишет:

 цитата:
По мне, так душевные переживания не должны быть интересны или нет


все что написано, должно быть интересно как минимум партнеру)
на форумах игра играется, а не написания мемуаров и прочее графоманство имеет место быть) жаль, что не все это понимают)

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Мокроступы! Шаротык!




Сообщение: 1632
Зарегистрирован: 16.04.10
Репутация: 15
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.06.10 08:25. Заголовок: Грила пишет: Да душ..


Грила пишет:

 цитата:
Да душевные движения интересны, кто ж спорит? Только в меру, в меру.


А судьи кто?)

Latika пишет:

 цитата:
Засудили в доску мой пример с Сальери....


ну а что делать, если Ваш пример Вашу же собственную мысль дискредитирует, поскольку как раз о том, что на игре сыграно быть не может?)


***
я мог бы дерзкий быть и гордый,
да вот беда - не вышел мордой.
(с)пизжено

Сотрудничество: Average Randy, Россия-кун
Присоединяйтесь к нашей охренительно крутой корпорации монстров.
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 82 , стр: 1 2 3 4 5 All [только новые]
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
большой шрифт малый шрифт надстрочный подстрочный заголовок большой заголовок видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки моноширинный шрифт моноширинный шрифт горизонтальная линия отступ точка LI бегущая строка оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 0
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет



Наш проект
England prevails! V for Vendetta RPG
Игры, которые нужно поставить на полочку и любоваться, любоваться…
Borgia .:XVII siecle:.