Отправлено: 09.05.10 01:31. Заголовок: Персонаж выписан. Что дальше?
Я не знаю, у кого как, но у меня потеря интереса к игре в 99% случаев связана с одной и той же вещью. Персонаж выписан полностью. Он успел себя реализовать раньше, чем игра закончилась. Или наоборот не успел, но я уже спинным мозгом понимаю, что не сможет на этой игре. Я обычно в таких ситуациях начинаю срочно искать у персонажа какие-то скрытые свойства, черты характера, которые можно обыграть и благодаря которым он оживает. Иногда это помогает, иногда нет (хотя чаще все-таки да). Как в таких ситуациях поступаете Вы? И поступаете ли? Или у вас такого вообще не бывает?
Отправлено: 09.05.10 02:50. Заголовок: Грила Я не очень п..
Грила
Я не очень поняла, что значит "выписан", если честно. В смысле, отыгран? Надоел? Его история перестала цеплять? Если это имеется в виду, то постараюсь в таком случае плавно завершить его линию в игре, а потом устрою на полочке воспоминаний, как игрушку, которую любил в детстве и не можешь теперь ее просто так выкинуть.
Отправлено: 09.05.10 03:01. Заголовок: Бывает, история слож..
Бывает, история сложилась или вот-вот почти. Привожу к логическому завершению и прощаюсь. Если нет возможности привести к развязке "вот прям щас", оставляю на точке X с определенным намеком на дальнейшее будущее и опять же, прощаюсь.
Отправлено: 09.05.10 03:17. Заголовок: Mirax Ну вот Вы ког..
Mirax Ну вот Вы когда пишете персонажа (особенно если под конкретную игру), то, наверное, чего-то от него хотите. Чтобы он как-то раскрылся, реализовал себя, его характер проявился в запланированных ситуациях. Я об этом.
Отправлено: 09.05.10 09:23. Заголовок: К счастью, интерес к..
К счастью, интерес к персонажу теряю раньше, зная за собой такое, стараюсь организовать ему линейный сюжет с логичным завершением, который можно отыграть за месяц-два. В идеале сюжет заканчивается, или персонаж умирает за неделю до того, как я им наиграюсь, и остается немного грустное, но приятное послевкусие. Было, но реже, чем хотелось бы)) Увы, не все партнеры понимают такую причину стремления пополнить мой личный ролевой некрополис.
Отправлено: 09.05.10 13:20. Заголовок: я прижился конкретно..
я прижился конкретно только на одной ролке и там я стабильно играю одними и теми же персонажами, удалив за два года (почти, но кто считает месяцы?) своего там пребывания только двух-трех квестовых персонажей, которых я брал исключительно для отыгровки написанного мной сюжета. а так, я просто не могу отказаться от персонажей, потому что изначально не прописывал в них ничего - просто создавал и все. спонтанно, без определения характера. только когда играть начинаю, я понимаю - да, вот этот парень в этой ситуации может начать стриптиз в знак протеста, а этот прочтет сонет Шекспира и струной придушит кого-нибудь. может быть поэтому мне и не надоедают образы - я не отношусь к ним как к персонажам, скорее как к людям, в которых вкладываю часть себя и своих мыслей. каждый из них необычный и каждый раз когда мой опыт пополняется, я его совершенствую, придумываю нечто новое в привычках или характере. да и, у меня есть персы на все случаи жизни, на каждую мысль и т.д. а вообще, я заметил одну тенденцию. если перестаешь чувствовать персонажа или как-то не видишь у него ярких отыгрышей, надо срочно найти игрока, которого ты хорошо знаешь и который служит для тебя своего рода вдохновением, и придумать игру во флэш-бэке. это помогает в развитии перса, в более глубоком понимании его сущности
Отправлено: 10.05.10 10:11. Заголовок: Вот по причине указа..
Вот по причине указанной в сабжевом сообщении, я и не люблю писать анкеты на многабукаф и с подробной био. кому оно надо, если все уже разложено по полочкам до последнего шрама на левой пятке и био по годам?
Угу У меня еще ни одни перс не выписывался, я скорее задолбаюсь выписывать все новые подробности его биографии, которая обычно так же не расписана по годам. Да и если расписана - все можно отыграть.
У меня обычно один персонаж. Я не говорю о НПС и каких-то сторонних - я их чувствую плохо и не могу вписать свои черты характера, поэтому в полной мере ими не поиграешь. А так, кочует характер одной и той же дамочки - и сколько его не расписывай по-другому, все равно будет вести себя одинаково глупо Между делом подумала - а как персонаж может быть выписан? Игра движется, время идет, события меняются. ФРИ же занимается событиями, а не дотошным раскрытием персонажа *чешет затылок*
Отправлено: 10.05.10 10:47. Заголовок: Тоже ни разу не удал..
Тоже ни разу не удалось "выписать" персонажа полностью. Имхо, тут дело даже не в сюжете, а в том, что он сам развивается по ходу пьесы, чему-то учится, что-то узнает, что-то чувствует. Может, потому, что у меня персонажи, как правило, рождаются целыми, с прошлым во всех подробностях - и хочется это самое прошлое тоже рассказать, чтоб самому понять, и другие чтоб поняли (кому интересно), как он стал таким, каким стал.
кому оно надо, если все уже разложено по полочкам до последнего шрама на левой пятке и био по годам?
+1) Был прецедент, когда при схематично (откровенно левой пяткой) расписанном био, персонаж в последующей игре раскрыл свое прошлое больше, чем настоящее.
Ember пишет:
цитата:
Игра движется, время идет, события меняются.
Plague doctor пишет:
цитата:
Имхо, тут дело даже не в сюжете, а в том, что он сам развивается по ходу пьесы, чему-то учится, что-то узнает, что-то чувствует.
А были в игре события, способный логично изменить характер перса в корне?
Отправлено: 10.05.10 11:12. Заголовок: Ego пишет: А были в..
Ego пишет:
цитата:
А были в игре события, способный логично изменить характер перса в корне?
Если не были - их можно придумать. К тому же сомневаюсь что персонаж при, допустим, прошедшей во время игры войны с орками останется совсем уж таким же. Что-то должно поменяться или не поменяться - тоже простор для отписания.
Отправлено: 10.05.10 14:39. Заголовок: Ego Были. И меня та..
Ego Были. И меня так сложилось, что от персонажей дважды сбегали дамы сердца - это хороший повод для осознания. Правда, оба раза после долго играть не пришлось, так что как раз изменения прописать не вышло. Но в одном случае мужчина был сильно неправ по отношению к даме, а второй раз - дама была не совсем права по отношению к нему.
Так что в первом случае ему предстояло осмыслить, в чем он неправ, и раскаяться. А во втором из романтичного влюбленного предполагалось первратить его в затравленного волка, которого убил не яд и не заточение, а предательство любимой. Не вышло.
Отправлено: 12.05.10 00:14. Заголовок: Персонажей пишу с лю..
Персонажей пишу с любовью, вычитывая матчасть и прикидывая, по каким закоулкам перса могло носить до того, как он появился в отыгрываемом месте-времени, и что ему это дало. С какими-то персонажами расстаюсь легко, с какими-то вообще не хочется расставаться невзирая на здравый смысл. Если вспомнить незабвенный ЖиЗ, был у меня там персонаж, который практически всю игру просидел в подземелье собственного замка. То есть с игровой активностью у него было очень так себе. Но я получил огромное удовольствие, копаясь в биографии этого человека (он историческое лицо), ломая глаза над списками Untitled English Nobility and Earldoms в поисках родственников (так выяснилось, что кое-кто из заявленных на игру рыцарей - близкая родня моему персу, на этом закрутилась парочка игровых интриг)... Персонаж сидел взаперти, но он был проработан "от и до", лучше, чем какой бы то ни было из моих персонажей в дальнейшем. (Пока, во всяком случае.) Фактически я мог отчитаться по каждому году его жизни - где был, что делал, почему именно это, что из этого вышло) И он мне не надоел до сих пор
Отправлено: 09.06.10 22:07. Заголовок: Duke пишет: я не от..
Duke пишет:
цитата:
я не отношусь к ним как к персонажам, скорее как к людям, в которых вкладываю часть себя и своих мыслей. каждый из них необычный и каждый раз когда мой опыт пополняется, я его совершенствую, придумываю нечто новое в привычках или характере.
+1. Именно так считаю я. Персонаж - это ведь человек, чей характер развивается и меняется, а так он точно не надоест. На протяжении всей игры ведь не раз меняется душевное состояние героя - это и делает его живым и не надоедающим, а вот если персонаж надоедает и его состояние никак не меняется, то это уже, извините, не персонаж, а носитель образа какой-то. Взять хотя бы примеры из литературы: герой древнегреческого мифа Орфей - носитель образа. Потому что он весь миф остаётся добрым поэтом-музыкантом, ищущим свою возлюбленую. А вот у Пушкина в драме "Моцарт и Сальери", Антонио Сальери сначала восхищался и боготворил молодого музыканта, думал, что станет таким же. Затем начал завидовать его таланту, а после возненавидел совсем. Да и то, Сальери ненавидел, но признавал его гений, в тот момент им руководила корысть. Он мечтал о собственной славе и поэтому решился на убийство.
нтонио Сальери сначала восхищался и боготворил молодого музыканта, думал, что станет таким же. Затем начал завидовать его таланту, а после возненавидел совсем. Да и то, Сальери ненавидел, но признавал его гений, в тот момент им руководила корысть. Он мечтал о собственной славе и поэтому решился на убийство.
Ни одно душевное движение так быстро не происходит. Игра просто не даст сыграть такие глыбы переживаний контрастных. А если у персонажа в день так настроение меняться будет, то он, простите, болен.
Отправлено: 09.06.10 22:50. Заголовок: Вергилий Про реально..
Вергилий Про реальное время судить сложно - от темпа зависит. А игрового.. по ситуации. Перейти от ненависти до любви можно довольно быстро. Но скакать туда обратно в течении суток (даже если они реально длятся год)..это бред. Эмоции могут меняться быстро, чувства - нет. Тем более глубокие.
Перейти от ненависти до любви можно довольно быстро. Но скакать туда обратно в течении суток (даже если они реально длятся год)..это бред.
Спасибо за уточнение. Теперь понял, о чем идет речь. В играх, где играют один игровой день со множеством событий по реальному времени год и более, персонаж имхо зависает в статике вечного "сейчас".
хм... Вавилон в момент смешения языков видели? ))))
Признаться, нет. Мне не так много лет. Вот батюшку-царя помню, да.
А если серьезно, то Вавилон таким стал благодаря чему? Божественному вмешательству. Так что пример не совсем уместный, если говорить о формировании характера как о процессе в которому чуду (тому самому вмешательству) нет места и все обусловлено природой (то есть естественными, земными факторами).
Отправлено: 10.06.10 12:32. Заголовок: Грила не о вмешател..
Грила не о вмешательстве речь) пример приведен для олицетворения картины всеобщего хаоса )))
а должно быть как на ноевом ковчеге - каждой твари по паре: пара бруталов, пара каваек, пара истериков, пара непрошибаемых личностей, пара мери сью и так далее )))
Отправлено: 10.06.10 12:38. Заголовок: Ego пишет: а долж..
Ego пишет:
цитата:
а должно быть как на ноевом ковчеге - каждой твари по паре: пара бруталов, пара каваек, пара истериков, пара непрошибаемых личностей, пара мери сью и так далее )))
Отправлено: 10.06.10 14:32. Заголовок: Ego пишет: я если т..
Ego пишет:
цитата:
я если темперамент у перса такой, что он может за полчаса пару раз из крайности в крайность?)
Ну эмоции действительно могут меняться быстро и довольно кардинально. Иногда им для этого нужно даже не полчаса а меньше. Но вот какая штука, если у человека каждые полчаса кардинально меняется настроение, то за сутки это выходит 48 раз. Мало того, что это очень много, так еще и может свести с ума. Я вот например человек с очень легко меняющимся настроением, но если оно у меня в день скакнуло раза три туда-обратно (резко и кардинально), к вечеру я буду выжат как лимон. Понимаете? Темперамент тут не при чем, должны быть какие-то стоперы у организма. Если их нет - человек болен. Психов же мы тут не рассматриваем, да?
Вергилий пишет:
цитата:
В играх, где играют один игровой день со множеством событий по реальному времени год и более, персонаж имхо зависает в статике вечного "сейчас".
Да, но зато можно любую эмоцию до бесконечности раскладывать на части и изучать..как под микроскопом. Правда характер во всех его проявлениях вряд ли удасться показать.
Ego пишет:
цитата:
хм... Вавилон в момент смешения языков видели? ))))
А что, там был широкий набор эмоций? Страх, недоумение, непонимание.. куда-то в ту степь. Похожие эмоции. ничего особенно интересного и хаотического на самом деле)
Отправлено: 10.06.10 14:49. Заголовок: Ego пишет: почему т..
Ego пишет:
цитата:
почему так мало?
Потому что на некоторых играх день длится год реального времени. В лучшем случае там мастерскими стараниям Аннушка разольет масло. А если нет? Безумное чаепитие. Бррр.
Вергилий Конечно, жаль. Но надо выбирать стоящее, самое стоящее. В конце концов, один день в литературе как-то занял страниц 800 текста. И, думаю, даже там не все уместилось. Писательство это же еще и отбор, к сожалению.
Ego пишет:
цитата:
не подводите все к математической модели) организм человека живет по менее отлаженным ритмам)
Вы сами склонны к частым и резким перепадам настроения? ну просто чтобы мне понять, знаете ли Вы что это такое.
Ego пишет:
цитата:
*шепотом* я не видел) по вполне могу предположить что кто-то радовался ))
Ну кто-то да. Наверное. Кто-то всегда радуется, а кто-то в принципе ни на что не реагирует эмоционально. Другое дело, что хаоса эмоций из этого не получится. Чтобы он был нужно чтобы представлено было большое количество разных эмоций, причем интенсивных, причем примерно в равных количествах. А один улыбающийся от счастья идиот на Вавилонской стройке среди паникующих людей - это не хаос, это паника. Ну и что что она по-разному проявляется.
Отправлено: 10.06.10 14:57. Заголовок: Вергилий и ни разу ..
Вергилий и ни разу не везло раскрыть персонажа хотя бы почти полностью? я только однажды был близок к этому) но именно что близок)
Kyle пишет:
цитата:
Вы сами склонны к частым и резким перепадам настроения? ну просто чтобы мне понять, знаете ли Вы что это такое
да) при чем в кардинально противоположные стороны) Kyle пишет:
цитата:
Ну кто-то да. Наверное. Кто-то всегда радуется, а кто-то в принципе ни на что не реагирует эмоционально. Другое дело, что хаоса эмоций из этого не получится. Чтобы он был нужно чтобы представлено было большое количество разных эмоций, причем интенсивных, причем примерно в равных количествах. А один улыбающийся от счастья идиот на Вавилонской стройке среди паникующих людей - это не хаос, это паника. Ну и что что она по-разному проявляется.
Отправлено: 10.06.10 15:01. Заголовок: Ego И как оно вам? К..
Ego И как оно вам? Каждые полчаса? Как себя чувствуете потом?)
Ego пишет:
цитата:
ну в принципе могу согласиться, да)
Так о чем и речь)
Ну не может влюбленный человек жестоко обманутый любимой через полчаса радоваться жизни и скакать на одной ножке, а еще через полчаса страдать, а еще через полчаса влюбить в другую. Это о чувствах. Эмоции же они побледнее - позлился, остыл, посмеялся шутке, занялся сексом, расслабился, разозлился.. такое возможно да, только что ж тут такого кардинального?
Отправлено: 10.06.10 15:04. Заголовок: Kyle как обычно ) п..
Kyle как обычно ) привык за много лет) если последняя эмоция будет положительная - ощущений "выжатого лимона" не будет) это ощущение скорее появиться, если ден будет ровный и кидать туда-сюда не будет) доктор, я болен? я умру? ))
Отправлено: 10.06.10 15:16. Заголовок: Kyle пишет: Но надо..
Kyle пишет:
цитата:
Но надо выбирать стоящее, самое стоящее.
Было бы из чего.
Ego пишет:
цитата:
и ни разу не везло раскрыть персонажа хотя бы почти полностью?
Ни разу. Что-то всегда остается за кадром, но некоторые игры изначально не дают нормально характер сыграть. Грубый пример: Вы пишете человека, способного проявить себя в чрезвычаной ситуации, игра по сюжету такое обещает. На деле все сидят на полянке и пьют чай. И Вы тоже.
Отправлено: 10.06.10 15:20. Заголовок: Вергилий пишет: но ..
Вергилий пишет:
цитата:
но некоторые игры изначально не дают нормально характер сыграть. Грубый пример: Вы пишете человека, способного проявить себя в чрезвычаной ситуации, игра по сюжету такое обещает. На деле все сидят на полянке и пьют чай. И Вы тоже
а взять инициативу в свои руки и расколошматить сахарницу?
вот интересно, нам "везет/не везет" с партнерами или нам попадаются те, которых мы "достойны"?
Отправлено: 10.06.10 15:31. Заголовок: Вергилий пишет: Да ..
Вергилий пишет:
цитата:
Да знаю я как. Проблема что ли? Сейчас приду к кому-нибудь на игру и честно скажу "Я пришел колошматить Ваш бЛудуар". Чего будет? Объективно
если скажете честно - возможно будет весело, возможно даже вам, возможно к вам прицепиться балластом тот, кому надоело пить чай, но самостоятельно родить идею колошматить будуар не может, а возможно он будет совсем и не балластом, а будет активно перебирать лапками в стремлении догнать) возможно) хотя, даже если честно не скажете, обязательно найдется тот, кто повеселиться )
Отправлено: 10.06.10 15:52. Заголовок: Простите, если бы не..
Простите, если был невнятен. Объясню развернуто. Начинается игра. Ведется активный набор. Игра предполагает приключенческий сюжет и экшн. Начальные посты и завязки могут быть весьма. А дальше... Степь да степь кругом. Или кровать. Ну вот как со знаменитыми пиратками. Все намереваются сражаться на морях окиянах, в итоге из порта не выходят.
Отправлено: 10.06.10 15:56. Заголовок: Вергилий я сейчас с..
Вергилий я сейчас спрошу про нафига сидеть и ждать у моря погоды и не пуститься ли вплавь или не утопить кого-нибудь, кто поближе под рукой, но вы ж опять повторите вопрос тремя постами выше) или вам обязательно нужно, что бы в квесте участвовало более 2х человек? я то больше к дуэтам привык, поэтому уточняю) хотя и для дуэта часто тяжко найти вменяемого партнера, это да ...
Начальные посты и завязки могут быть весьма. А дальше... Степь да степь кругом. Или кровать.
А, ну это уже проблема админов-ГМ, от их позиции зависит. Если это все спускается игрокам и следовательно поощряется - что ж поделать, проще свалить, если больше никого из игроков не удается совратить на экшен. На этот счет хорошо бы посмотреть что админы делали до этой игры, если это первый форум.
Так в том-то и дело - надо смотреть что делали до этого. А вообще честно, сомневаюсь что на целом форуме не найдется желающих заняться делом вместо чаепитий...
Отправлено: 10.06.10 16:50. Заголовок: Ember пишет: А вооб..
Ember пишет:
цитата:
А вообще честно, сомневаюсь что на целом форуме не найдется желающих заняться делом вместо чаепитий...
Шанс, безусловно, есть. Глупо было бы его отрицать. Но здесь зависит от содружества ГМ и игроков. Могут пойти на встречу, могут не пойти. Кстати, про предыдущие игры было резонно.
Вергилий, я вас что-то не узнаю) откуда такая обреченность в голосе?)
ладно, теоретически мы все можем развернуть любую игру с полоборота) а были у кого-нибудь случаи, когда перс, полностью созданный для определенного мира не вписывался в него никакими средствами по любой причине?)
Отправлено: 10.06.10 19:08. Заголовок: Ego Угу. Потому что..
Ego Угу. Потому что был логичнее, продуманнее, красивее и просто круче чем вся игра вместе взятая да еще и вместе с почти всеми игроками. А.. ну еще когда я пришел на гламурную ролку с негламурной аватаркой. Девушки не поняли)
Вергилий, я вас что-то не узнаю) откуда такая обреченность в голосе?)
Ah, melancholy... ;)
Ego пишет:
цитата:
а были у кого-нибудь случаи, когда перс, полностью созданный для определенного мира не вписывался в него никакими средствами по любой причине?)
"А как же!" Да, был такой персонаж. Создавался с хорошими тактико-техническими характеристиками, должен был прижиться, но не срослось. Прошел сквозь и пошел гулять дальше, потому что мейнстримом был ангст, а персонаж был стебный, и никакие ужасы всерьез не воспринимал.
Отправлено: 10.06.10 20:12. Заголовок: Kyle пишет: Да, н..
Kyle пишет:
цитата:
Да, но зато можно любую эмоцию до бесконечности раскладывать на части и изучать..как под микроскопом. Правда характер во всех его проявлениях вряд ли удасться показать.
Что у нас некоторые игроки и делают. Выписывают эти эмоции часами, и рефлексируют, рефлексируют, рефлексируют... Вы итоге получается нудня!
Отправлено: 10.06.10 20:28. Заголовок: Kyle в полученной о..
Kyle в полученной однородной среде в принципе однофигственно когда выделяешься из других)
Грила пишет:
цитата:
Что у нас некоторые игроки и делают. Выписывают эти эмоции часами, и рефлексируют, рефлексируют, рефлексируют... Вы итоге получается нудня!
до сих пор не могу забыть этот бой: партнер ударил перса, и тот пока падал на пол вспомнил всю свою жизнь и деда, который его этой жизни учил, да) пост был километровый, но партнер его предпочел слиться, чем читать подобное вместо нормальной боевки)
Отправлено: 10.06.10 20:35. Заголовок: Ego пишет: вон, аж ..
Ego пишет:
цитата:
вон, аж три
Не, это все немножко не то. Если и игра подходящая по уровню, и пресонаж полностью в тему - как он может не подойти? Только при нежелании игрока "вживать" его в мир.
Отправлено: 10.06.10 20:45. Заголовок: Вергилий не, там бы..
Вергилий не, там была обида автора, не понятого читателем)) это был 2005 год, посты по 3 строчки, и он единственный выделялся среди нас полетом мысли)))
Грила Ну Вам нудня, а кому-то душевные движения интересны. Если они правильно и интересно описаны, то драйвом могут быть не меньшим, чем Великая битва.
Ego пишет:
цитата:
до сих пор не могу забыть этот бой: партнер ударил перса, и тот пока падал на пол вспомнил всю свою жизнь и деда, который его этой жизни учил, да) пост был километровый, но партнер его предпочел слиться, чем читать подобное вместо нормальной боевки)
партнер ударил перса, и тот пока падал на пол вспомнил всю свою жизнь и деда, который его этой жизни учил, да) пост был километровый, но партнер его предпочел слиться, чем читать подобное вместо нормальной боевки)
О, матерь божья! Kyle пишет:
цитата:
Ну Вам нудня, а кому-то душевные движения интересны. Если они правильно и интересно описаны, то драйвом могут быть не меньшим, чем Великая битва.
Да душевные движения интересны, кто ж спорит? Только в меру, в меру.
Отправлено: 11.06.10 00:16. Заголовок: Засудили в доску мой..
Засудили в доску мой пример с Сальери.... По мне, так душевные переживания не должны быть интересны или нет. Они в первую очередь важны для персонажа, чтобы тот не оказался выписанным. Просто состояния души должны меняться, а не застаиваться на одном.
Отправлено: 11.06.10 06:02. Заголовок: Latika пишет: По мн..
Latika пишет:
цитата:
По мне, так душевные переживания не должны быть интересны или нет
все что написано, должно быть интересно как минимум партнеру) на форумах игра играется, а не написания мемуаров и прочее графоманство имеет место быть) жаль, что не все это понимают)
Все даты в формате GMT
3 час. Хитов сегодня: 0
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет