АвторСообщение
Зажженному положено гореть! (с)




Сообщение: 128
Зарегистрирован: 19.04.10
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.05.10 01:31. Заголовок: Персонаж выписан. Что дальше?


Я не знаю, у кого как, но у меня потеря интереса к игре в 99% случаев связана с одной и той же вещью. Персонаж выписан полностью. Он успел себя реализовать раньше, чем игра закончилась. Или наоборот не успел, но я уже спинным мозгом понимаю, что не сможет на этой игре.
Я обычно в таких ситуациях начинаю срочно искать у персонажа какие-то скрытые свойства, черты характера, которые можно обыграть и благодаря которым он оживает. Иногда это помогает, иногда нет (хотя чаще все-таки да).
Как в таких ситуациях поступаете Вы? И поступаете ли? Или у вас такого вообще не бывает?

Женщина, конечно, умнее. Вы когда-нибудь слышали о женщине, которая бы потеряла голову только от того, что у мужчины красивые ноги?(с) Ф. Раневская Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 82 , стр: 1 2 3 4 5 All [только новые]


Мокроступы! Шаротык!




Сообщение: 1605
Зарегистрирован: 16.04.10
Репутация: 15
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.06.10 22:50. Заголовок: Вергилий Про реально..


Вергилий Про реальное время судить сложно - от темпа зависит. А игрового.. по ситуации. Перейти от ненависти до любви можно довольно быстро. Но скакать туда обратно в течении суток (даже если они реально длятся год)..это бред.
Эмоции могут меняться быстро, чувства - нет. Тем более глубокие.


***
я мог бы дерзкий быть и гордый,
да вот беда - не вышел мордой.
(с)пизжено

Сотрудничество: Average Randy, Россия-кун
Присоединяйтесь к нашей охренительно крутой корпорации монстров.
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 659
Зарегистрирован: 07.05.10
Репутация: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.06.10 23:11. Заголовок: Kyle я если темпера..


Kyle
я если темперамент у перса такой, что он может за полчаса пару раз из крайности в крайность?)

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Улыбаемся и курим




Сообщение: 877
Зарегистрирован: 19.04.10
Репутация: 16
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.06.10 23:11. Заголовок: Kyle пишет: Перейти..


Kyle пишет:

 цитата:
Перейти от ненависти до любви можно довольно быстро. Но скакать туда обратно в течении суток (даже если они реально длятся год)..это бред.


Спасибо за уточнение. Теперь понял, о чем идет речь. В играх, где играют один игровой день со множеством событий по реальному времени год и более, персонаж имхо зависает в статике вечного "сейчас".

http://2510.4bb.ru<\/u><\/a>
Жизнь - игра, первое правило которой - считать, что это вовсе не игра, а всерьез.
© Алан Уоттс
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Зажженному положено гореть! (с)




Сообщение: 202
Зарегистрирован: 19.04.10
Репутация: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.06.10 11:45. Заголовок: Ego пишет: я если ..


Ego пишет:

 цитата:

я если темперамент у перса такой, что он может за полчаса пару раз из крайности в крайность?)

Если таких персонажей на всю форумку раз-два-и-обчелся, то это нормально. А если все?

Надо же человеку вот что-то верить. Я вот верю в орфографический словарь. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 671
Зарегистрирован: 07.05.10
Репутация: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.06.10 12:01. Заголовок: Грила пишет: Если т..


Грила пишет:

 цитата:
Если таких персонажей на всю форумку раз-два-и-обчелся, то это нормально. А если все?


хм... Вавилон в момент смешения языков видели? ))))

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Зажженному положено гореть! (с)




Сообщение: 207
Зарегистрирован: 19.04.10
Репутация: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.06.10 12:25. Заголовок: Ego пишет: хм... Ва..


Ego пишет:

 цитата:
хм... Вавилон в момент смешения языков видели? ))))

Признаться, нет. Мне не так много лет.
Вот батюшку-царя помню, да.

А если серьезно, то Вавилон таким стал благодаря чему? Божественному вмешательству. Так что пример не совсем уместный, если говорить о формировании характера как о процессе в которому чуду (тому самому вмешательству) нет места и все обусловлено природой (то есть естественными, земными факторами).

Надо же человеку вот что-то верить. Я вот верю в орфографический словарь. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 677
Зарегистрирован: 07.05.10
Репутация: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.06.10 12:32. Заголовок: Грила не о вмешател..


Грила
не о вмешательстве речь)
пример приведен для олицетворения картины всеобщего хаоса )))

а должно быть как на ноевом ковчеге - каждой твари по паре:
пара бруталов, пара каваек, пара истериков, пара непрошибаемых личностей, пара мери сью и так далее )))

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Зажженному положено гореть! (с)




Сообщение: 209
Зарегистрирован: 19.04.10
Репутация: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.06.10 12:38. Заголовок: Ego пишет: а долж..


Ego пишет:

 цитата:


а должно быть как на ноевом ковчеге - каждой твари по паре:
пара бруталов, пара каваек, пара истериков, пара непрошибаемых личностей, пара мери сью и так далее )))

В принципе, согласна.

Надо же человеку вот что-то верить. Я вот верю в орфографический словарь. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Мокроступы! Шаротык!




Сообщение: 1607
Зарегистрирован: 16.04.10
Репутация: 15
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.06.10 14:32. Заголовок: Ego пишет: я если т..


Ego пишет:

 цитата:
я если темперамент у перса такой, что он может за полчаса пару раз из крайности в крайность?)


Ну эмоции действительно могут меняться быстро и довольно кардинально. Иногда им для этого нужно даже не полчаса а меньше. Но вот какая штука, если у человека каждые полчаса кардинально меняется настроение, то за сутки это выходит 48 раз. Мало того, что это очень много, так еще и может свести с ума.
Я вот например человек с очень легко меняющимся настроением, но если оно у меня в день скакнуло раза три туда-обратно (резко и кардинально), к вечеру я буду выжат как лимон. Понимаете? Темперамент тут не при чем, должны быть какие-то стоперы у организма.
Если их нет - человек болен. Психов же мы тут не рассматриваем, да?

Вергилий пишет:

 цитата:
В играх, где играют один игровой день со множеством событий по реальному времени год и более, персонаж имхо зависает в статике вечного "сейчас".


Да, но зато можно любую эмоцию до бесконечности раскладывать на части и изучать..как под микроскопом. Правда характер во всех его проявлениях вряд ли удасться показать.

Ego пишет:

 цитата:
хм... Вавилон в момент смешения языков видели? ))))


А что, там был широкий набор эмоций? Страх, недоумение, непонимание.. куда-то в ту степь. Похожие эмоции. ничего особенно интересного и хаотического на самом деле)


***
я мог бы дерзкий быть и гордый,
да вот беда - не вышел мордой.
(с)пизжено

Сотрудничество: Average Randy, Россия-кун
Присоединяйтесь к нашей охренительно крутой корпорации монстров.
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Улыбаемся и курим




Сообщение: 887
Зарегистрирован: 19.04.10
Репутация: 16
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.06.10 14:38. Заголовок: Kyle пишет: Правда ..


Kyle пишет:

 цитата:
Правда характер во всех его проявлениях вряд ли удасться показать.


Вот этого и жаль. Хорошо, если из заложенного в персонаже удастся "выработать" процентов тридцать.

http://2510.4bb.ru<\/u><\/a>
Жизнь - игра, первое правило которой - считать, что это вовсе не игра, а всерьез.
© Алан Уоттс
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 679
Зарегистрирован: 07.05.10
Репутация: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.06.10 14:42. Заголовок: Kyle пишет: Но вот ..


Kyle пишет:

 цитата:
Но вот какая штука, если у человека каждые полчаса кардинально меняется настроение, то за сутки это выходит 48 раз


не подводите все к математической модели) организм человека живет по менее отлаженным ритмам)
Kyle пишет:

 цитата:
А что, там был широкий набор эмоций?


*шепотом* я не видел) по вполне могу предположить что кто-то радовался ))
Вергилий пишет:

 цитата:
Хорошо, если из заложенного в персонаже удастся "выработать" процентов тридцать.


почему так мало?)

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Улыбаемся и курим




Сообщение: 888
Зарегистрирован: 19.04.10
Репутация: 16
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.06.10 14:49. Заголовок: Ego пишет: почему т..


Ego пишет:

 цитата:
почему так мало?


Потому что на некоторых играх день длится год реального времени. В лучшем случае там мастерскими стараниям Аннушка разольет масло. А если нет? Безумное чаепитие. Бррр.

http://2510.4bb.ru<\/u><\/a>
Жизнь - игра, первое правило которой - считать, что это вовсе не игра, а всерьез.
© Алан Уоттс
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Мокроступы! Шаротык!




Сообщение: 1609
Зарегистрирован: 16.04.10
Репутация: 15
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.06.10 14:50. Заголовок: Вергилий Конечно, ж..


Вергилий
Конечно, жаль. Но надо выбирать стоящее, самое стоящее.
В конце концов, один день в литературе как-то занял страниц 800 текста. И, думаю, даже там не все уместилось.
Писательство это же еще и отбор, к сожалению.

Ego пишет:

 цитата:
не подводите все к математической модели) организм человека живет по менее отлаженным ритмам)


Вы сами склонны к частым и резким перепадам настроения? ну просто чтобы мне понять, знаете ли Вы что это такое.

Ego пишет:

 цитата:
*шепотом* я не видел) по вполне могу предположить что кто-то радовался ))


Ну кто-то да. Наверное. Кто-то всегда радуется, а кто-то в принципе ни на что не реагирует эмоционально. Другое дело, что хаоса эмоций из этого не получится. Чтобы он был нужно чтобы представлено было большое количество разных эмоций, причем интенсивных, причем примерно в равных количествах. А один улыбающийся от счастья идиот на Вавилонской стройке среди паникующих людей - это не хаос, это паника. Ну и что что она по-разному проявляется.


***
я мог бы дерзкий быть и гордый,
да вот беда - не вышел мордой.
(с)пизжено

Сотрудничество: Average Randy, Россия-кун
Присоединяйтесь к нашей охренительно крутой корпорации монстров.
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 680
Зарегистрирован: 07.05.10
Репутация: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.06.10 14:57. Заголовок: Вергилий и ни разу ..


Вергилий
и ни разу не везло раскрыть персонажа хотя бы почти полностью?
я только однажды был близок к этому) но именно что близок)

Kyle пишет:

 цитата:
Вы сами склонны к частым и резким перепадам настроения? ну просто чтобы мне понять, знаете ли Вы что это такое


да) при чем в кардинально противоположные стороны)
Kyle пишет:

 цитата:
Ну кто-то да. Наверное. Кто-то всегда радуется, а кто-то в принципе ни на что не реагирует эмоционально. Другое дело, что хаоса эмоций из этого не получится. Чтобы он был нужно чтобы представлено было большое количество разных эмоций, причем интенсивных, причем примерно в равных количествах. А один улыбающийся от счастья идиот на Вавилонской стройке среди паникующих людей - это не хаос, это паника. Ну и что что она по-разному проявляется.


ну в принципе могу согласиться, да)

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Мокроступы! Шаротык!




Сообщение: 1610
Зарегистрирован: 16.04.10
Репутация: 15
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.06.10 15:01. Заголовок: Ego И как оно вам? К..


Ego И как оно вам? Каждые полчаса?
Как себя чувствуете потом?)

Ego пишет:

 цитата:
ну в принципе могу согласиться, да)


Так о чем и речь)

Ну не может влюбленный человек жестоко обманутый любимой через полчаса радоваться жизни и скакать на одной ножке, а еще через полчаса страдать, а еще через полчаса влюбить в другую. Это о чувствах.
Эмоции же они побледнее - позлился, остыл, посмеялся шутке, занялся сексом, расслабился, разозлился.. такое возможно да, только что ж тут такого кардинального?


***
я мог бы дерзкий быть и гордый,
да вот беда - не вышел мордой.
(с)пизжено

Сотрудничество: Average Randy, Россия-кун
Присоединяйтесь к нашей охренительно крутой корпорации монстров.
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 681
Зарегистрирован: 07.05.10
Репутация: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.06.10 15:04. Заголовок: Kyle как обычно ) п..


Kyle
как обычно ) привык за много лет) если последняя эмоция будет положительная - ощущений "выжатого лимона" не будет) это ощущение скорее появиться, если ден будет ровный и кидать туда-сюда не будет)
доктор, я болен? я умру? ))

Kyle пишет:

 цитата:
Это о чувствах.
Эмоции же они побледнее


не, не нужно мешать все в одну корзину ))

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Мокроступы! Шаротык!




Сообщение: 1611
Зарегистрирован: 16.04.10
Репутация: 15
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.06.10 15:13. Заголовок: Ego Умрете, непреме..


Ego
Умрете, непременно умрете. Но, может быть, не скоро.)

Ego пишет:

 цитата:
не, не нужно мешать все в одну корзину ))


Так пример был про Сальери. Такой глубины чувства сыграть сложно на игре. Времени на их развитие не хватит.

Ego пишет:

 цитата:
как обычно ) привык за много лет) если последняя эмоция будет положительная - ощущений "выжатого лимона" не будет)


Хорошо Вам.


***
я мог бы дерзкий быть и гордый,
да вот беда - не вышел мордой.
(с)пизжено

Сотрудничество: Average Randy, Россия-кун
Присоединяйтесь к нашей охренительно крутой корпорации монстров.
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Улыбаемся и курим




Сообщение: 889
Зарегистрирован: 19.04.10
Репутация: 16
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.06.10 15:16. Заголовок: Kyle пишет: Но надо..


Kyle пишет:

 цитата:
Но надо выбирать стоящее, самое стоящее.


Было бы из чего.

Ego пишет:

 цитата:
и ни разу не везло раскрыть персонажа хотя бы почти полностью?


Ни разу. Что-то всегда остается за кадром, но некоторые игры изначально не дают нормально характер сыграть. Грубый пример: Вы пишете человека, способного проявить себя в чрезвычаной ситуации, игра по сюжету такое обещает. На деле все сидят на полянке и пьют чай. И Вы тоже.

http://2510.4bb.ru<\/u><\/a>
Жизнь - игра, первое правило которой - считать, что это вовсе не игра, а всерьез.
© Алан Уоттс
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 682
Зарегистрирован: 07.05.10
Репутация: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.06.10 15:17. Заголовок: Kyle пишет: Умрете,..


Kyle пишет:

 цитата:
Умрете, непременно умрете. Но, может быть, не скоро.)


я подозревал здесь где-то подвох =\
Kyle пишет:

 цитата:
Времени на их развитие не хватит.


ну, если умудриться сыграть ключевой момент, то пару кульбитов реализовать можно, но не больше, да
Kyle пишет:

 цитата:
Хорошо Вам.


темперамент *развел руками*

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Мокроступы! Шаротык!




Сообщение: 1613
Зарегистрирован: 16.04.10
Репутация: 15
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.06.10 15:18. Заголовок: Вергилий пишет: На ..


Вергилий пишет:

 цитата:
На деле все сидят на полянке и пьют чай. И Вы тоже.


Аааааа... а надо взять и устроить чрезвычайную ситуацию во время чаепития.. спросите меня как)

Вергилий пишет:

 цитата:
Было бы из чего.


Было бы желание)


***
я мог бы дерзкий быть и гордый,
да вот беда - не вышел мордой.
(с)пизжено

Сотрудничество: Average Randy, Россия-кун
Присоединяйтесь к нашей охренительно крутой корпорации монстров.
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 82 , стр: 1 2 3 4 5 All [только новые]
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
большой шрифт малый шрифт надстрочный подстрочный заголовок большой заголовок видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки моноширинный шрифт моноширинный шрифт горизонтальная линия отступ точка LI бегущая строка оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 22
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет



Наш проект
England prevails! V for Vendetta RPG
Игры, которые нужно поставить на полочку и любоваться, любоваться…
Borgia .:XVII siecle:.