Отправлено: 09.05.10 01:31. Заголовок: Персонаж выписан. Что дальше?
Я не знаю, у кого как, но у меня потеря интереса к игре в 99% случаев связана с одной и той же вещью. Персонаж выписан полностью. Он успел себя реализовать раньше, чем игра закончилась. Или наоборот не успел, но я уже спинным мозгом понимаю, что не сможет на этой игре. Я обычно в таких ситуациях начинаю срочно искать у персонажа какие-то скрытые свойства, черты характера, которые можно обыграть и благодаря которым он оживает. Иногда это помогает, иногда нет (хотя чаще все-таки да). Как в таких ситуациях поступаете Вы? И поступаете ли? Или у вас такого вообще не бывает?
Отправлено: 09.06.10 22:50. Заголовок: Вергилий Про реально..
Вергилий Про реальное время судить сложно - от темпа зависит. А игрового.. по ситуации. Перейти от ненависти до любви можно довольно быстро. Но скакать туда обратно в течении суток (даже если они реально длятся год)..это бред. Эмоции могут меняться быстро, чувства - нет. Тем более глубокие.
Перейти от ненависти до любви можно довольно быстро. Но скакать туда обратно в течении суток (даже если они реально длятся год)..это бред.
Спасибо за уточнение. Теперь понял, о чем идет речь. В играх, где играют один игровой день со множеством событий по реальному времени год и более, персонаж имхо зависает в статике вечного "сейчас".
хм... Вавилон в момент смешения языков видели? ))))
Признаться, нет. Мне не так много лет. Вот батюшку-царя помню, да.
А если серьезно, то Вавилон таким стал благодаря чему? Божественному вмешательству. Так что пример не совсем уместный, если говорить о формировании характера как о процессе в которому чуду (тому самому вмешательству) нет места и все обусловлено природой (то есть естественными, земными факторами).
Отправлено: 10.06.10 12:32. Заголовок: Грила не о вмешател..
Грила не о вмешательстве речь) пример приведен для олицетворения картины всеобщего хаоса )))
а должно быть как на ноевом ковчеге - каждой твари по паре: пара бруталов, пара каваек, пара истериков, пара непрошибаемых личностей, пара мери сью и так далее )))
Отправлено: 10.06.10 12:38. Заголовок: Ego пишет: а долж..
Ego пишет:
цитата:
а должно быть как на ноевом ковчеге - каждой твари по паре: пара бруталов, пара каваек, пара истериков, пара непрошибаемых личностей, пара мери сью и так далее )))
Отправлено: 10.06.10 14:32. Заголовок: Ego пишет: я если т..
Ego пишет:
цитата:
я если темперамент у перса такой, что он может за полчаса пару раз из крайности в крайность?)
Ну эмоции действительно могут меняться быстро и довольно кардинально. Иногда им для этого нужно даже не полчаса а меньше. Но вот какая штука, если у человека каждые полчаса кардинально меняется настроение, то за сутки это выходит 48 раз. Мало того, что это очень много, так еще и может свести с ума. Я вот например человек с очень легко меняющимся настроением, но если оно у меня в день скакнуло раза три туда-обратно (резко и кардинально), к вечеру я буду выжат как лимон. Понимаете? Темперамент тут не при чем, должны быть какие-то стоперы у организма. Если их нет - человек болен. Психов же мы тут не рассматриваем, да?
Вергилий пишет:
цитата:
В играх, где играют один игровой день со множеством событий по реальному времени год и более, персонаж имхо зависает в статике вечного "сейчас".
Да, но зато можно любую эмоцию до бесконечности раскладывать на части и изучать..как под микроскопом. Правда характер во всех его проявлениях вряд ли удасться показать.
Ego пишет:
цитата:
хм... Вавилон в момент смешения языков видели? ))))
А что, там был широкий набор эмоций? Страх, недоумение, непонимание.. куда-то в ту степь. Похожие эмоции. ничего особенно интересного и хаотического на самом деле)
Отправлено: 10.06.10 14:49. Заголовок: Ego пишет: почему т..
Ego пишет:
цитата:
почему так мало?
Потому что на некоторых играх день длится год реального времени. В лучшем случае там мастерскими стараниям Аннушка разольет масло. А если нет? Безумное чаепитие. Бррр.
Вергилий Конечно, жаль. Но надо выбирать стоящее, самое стоящее. В конце концов, один день в литературе как-то занял страниц 800 текста. И, думаю, даже там не все уместилось. Писательство это же еще и отбор, к сожалению.
Ego пишет:
цитата:
не подводите все к математической модели) организм человека живет по менее отлаженным ритмам)
Вы сами склонны к частым и резким перепадам настроения? ну просто чтобы мне понять, знаете ли Вы что это такое.
Ego пишет:
цитата:
*шепотом* я не видел) по вполне могу предположить что кто-то радовался ))
Ну кто-то да. Наверное. Кто-то всегда радуется, а кто-то в принципе ни на что не реагирует эмоционально. Другое дело, что хаоса эмоций из этого не получится. Чтобы он был нужно чтобы представлено было большое количество разных эмоций, причем интенсивных, причем примерно в равных количествах. А один улыбающийся от счастья идиот на Вавилонской стройке среди паникующих людей - это не хаос, это паника. Ну и что что она по-разному проявляется.
Отправлено: 10.06.10 14:57. Заголовок: Вергилий и ни разу ..
Вергилий и ни разу не везло раскрыть персонажа хотя бы почти полностью? я только однажды был близок к этому) но именно что близок)
Kyle пишет:
цитата:
Вы сами склонны к частым и резким перепадам настроения? ну просто чтобы мне понять, знаете ли Вы что это такое
да) при чем в кардинально противоположные стороны) Kyle пишет:
цитата:
Ну кто-то да. Наверное. Кто-то всегда радуется, а кто-то в принципе ни на что не реагирует эмоционально. Другое дело, что хаоса эмоций из этого не получится. Чтобы он был нужно чтобы представлено было большое количество разных эмоций, причем интенсивных, причем примерно в равных количествах. А один улыбающийся от счастья идиот на Вавилонской стройке среди паникующих людей - это не хаос, это паника. Ну и что что она по-разному проявляется.
Отправлено: 10.06.10 15:01. Заголовок: Ego И как оно вам? К..
Ego И как оно вам? Каждые полчаса? Как себя чувствуете потом?)
Ego пишет:
цитата:
ну в принципе могу согласиться, да)
Так о чем и речь)
Ну не может влюбленный человек жестоко обманутый любимой через полчаса радоваться жизни и скакать на одной ножке, а еще через полчаса страдать, а еще через полчаса влюбить в другую. Это о чувствах. Эмоции же они побледнее - позлился, остыл, посмеялся шутке, занялся сексом, расслабился, разозлился.. такое возможно да, только что ж тут такого кардинального?
Отправлено: 10.06.10 15:04. Заголовок: Kyle как обычно ) п..
Kyle как обычно ) привык за много лет) если последняя эмоция будет положительная - ощущений "выжатого лимона" не будет) это ощущение скорее появиться, если ден будет ровный и кидать туда-сюда не будет) доктор, я болен? я умру? ))
Отправлено: 10.06.10 15:16. Заголовок: Kyle пишет: Но надо..
Kyle пишет:
цитата:
Но надо выбирать стоящее, самое стоящее.
Было бы из чего.
Ego пишет:
цитата:
и ни разу не везло раскрыть персонажа хотя бы почти полностью?
Ни разу. Что-то всегда остается за кадром, но некоторые игры изначально не дают нормально характер сыграть. Грубый пример: Вы пишете человека, способного проявить себя в чрезвычаной ситуации, игра по сюжету такое обещает. На деле все сидят на полянке и пьют чай. И Вы тоже.
Все даты в формате GMT
3 час. Хитов сегодня: 22
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет