Отправлено: 09.05.10 01:31. Заголовок: Персонаж выписан. Что дальше?
Я не знаю, у кого как, но у меня потеря интереса к игре в 99% случаев связана с одной и той же вещью. Персонаж выписан полностью. Он успел себя реализовать раньше, чем игра закончилась. Или наоборот не успел, но я уже спинным мозгом понимаю, что не сможет на этой игре. Я обычно в таких ситуациях начинаю срочно искать у персонажа какие-то скрытые свойства, черты характера, которые можно обыграть и благодаря которым он оживает. Иногда это помогает, иногда нет (хотя чаще все-таки да). Как в таких ситуациях поступаете Вы? И поступаете ли? Или у вас такого вообще не бывает?
Отправлено: 10.06.10 15:20. Заголовок: Вергилий пишет: но ..
Вергилий пишет:
цитата:
но некоторые игры изначально не дают нормально характер сыграть. Грубый пример: Вы пишете человека, способного проявить себя в чрезвычаной ситуации, игра по сюжету такое обещает. На деле все сидят на полянке и пьют чай. И Вы тоже
а взять инициативу в свои руки и расколошматить сахарницу?
вот интересно, нам "везет/не везет" с партнерами или нам попадаются те, которых мы "достойны"?
Отправлено: 10.06.10 15:31. Заголовок: Вергилий пишет: Да ..
Вергилий пишет:
цитата:
Да знаю я как. Проблема что ли? Сейчас приду к кому-нибудь на игру и честно скажу "Я пришел колошматить Ваш бЛудуар". Чего будет? Объективно
если скажете честно - возможно будет весело, возможно даже вам, возможно к вам прицепиться балластом тот, кому надоело пить чай, но самостоятельно родить идею колошматить будуар не может, а возможно он будет совсем и не балластом, а будет активно перебирать лапками в стремлении догнать) возможно) хотя, даже если честно не скажете, обязательно найдется тот, кто повеселиться )
Отправлено: 10.06.10 15:52. Заголовок: Простите, если бы не..
Простите, если был невнятен. Объясню развернуто. Начинается игра. Ведется активный набор. Игра предполагает приключенческий сюжет и экшн. Начальные посты и завязки могут быть весьма. А дальше... Степь да степь кругом. Или кровать. Ну вот как со знаменитыми пиратками. Все намереваются сражаться на морях окиянах, в итоге из порта не выходят.
Отправлено: 10.06.10 15:56. Заголовок: Вергилий я сейчас с..
Вергилий я сейчас спрошу про нафига сидеть и ждать у моря погоды и не пуститься ли вплавь или не утопить кого-нибудь, кто поближе под рукой, но вы ж опять повторите вопрос тремя постами выше) или вам обязательно нужно, что бы в квесте участвовало более 2х человек? я то больше к дуэтам привык, поэтому уточняю) хотя и для дуэта часто тяжко найти вменяемого партнера, это да ...
Начальные посты и завязки могут быть весьма. А дальше... Степь да степь кругом. Или кровать.
А, ну это уже проблема админов-ГМ, от их позиции зависит. Если это все спускается игрокам и следовательно поощряется - что ж поделать, проще свалить, если больше никого из игроков не удается совратить на экшен. На этот счет хорошо бы посмотреть что админы делали до этой игры, если это первый форум.
Так в том-то и дело - надо смотреть что делали до этого. А вообще честно, сомневаюсь что на целом форуме не найдется желающих заняться делом вместо чаепитий...
Отправлено: 10.06.10 16:50. Заголовок: Ember пишет: А вооб..
Ember пишет:
цитата:
А вообще честно, сомневаюсь что на целом форуме не найдется желающих заняться делом вместо чаепитий...
Шанс, безусловно, есть. Глупо было бы его отрицать. Но здесь зависит от содружества ГМ и игроков. Могут пойти на встречу, могут не пойти. Кстати, про предыдущие игры было резонно.
Вергилий, я вас что-то не узнаю) откуда такая обреченность в голосе?)
ладно, теоретически мы все можем развернуть любую игру с полоборота) а были у кого-нибудь случаи, когда перс, полностью созданный для определенного мира не вписывался в него никакими средствами по любой причине?)
Все даты в формате GMT
3 час. Хитов сегодня: 22
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет